Аварийная программа двигателя у бмв х5 что это

Здравствуйте, Уважаемый!
А ошибки пробовали стирать и проверять по новой, все опять появляются? Чем считывали ошибки?

Балаково, Kia Ceed

Да пробовали. Сначала на универсальном, переносном.
В итоге на BMW TIS ноутбуке.
Ошибки удалили, но ситуация повторилась вновь.
начинает троить на хду. Я глушу. Далее вообще не реагирует на запуск даже стартером.

Алма-Ата, BMW X5
Двигатель переходит в аварийный режим. N62 — даигатель
Алма-Ата, BMW X5

Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем (приходит ли на него питание), далее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ. Необходимо поэтапно все проверять.

Балаково, Kia Ceed
Была замена сальника гидромуфты на коробке.
Алма-Ата, BMW X5

Сальник был заменен в связи с течью. Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО. О результатах отпишу позже.

Коробка в аварии — одна из причин.

Алма-Ата, BMW X5

Здравствуйте. Машина все еще находится на сто. не могут обнаружить проблему. Т.к. глюк не постоянный и не всегда появляется. Заменили датчик коленчатого вала ( на старом обнаружили металлическую стружку), машина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
Выводит ошибки Selflevel susp inact и Trans failsafe prog, после чего с АКПП снизу появляется свист (Как скрежет металла). Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим. Что это может быть?

Алма-Ата, BMW X5
Масло меняли. Пробег 230.000
Снйчас попробуют снять мозги АКПП и поставить другие.
Алма-Ата, BMW X5

По поводу скрежета считают что в мозгах проблема. Т.е. когда глюк не идет подача масла, следовательно издается звук скрипа. Это реально?

Источник: blamper.ru

Двигатель упал в аварию. Engine Failsafe Prog

Приветствую всех, с наступившим новым годом. Кто не готов много читать мотните до первого фото, там суть. Как видно из заголовка двигатель упал в аварию. При каких условиях это произошло? Выехал я 24.12.2020 в магазин забрать мало и фильтры, и сгонять помыть машину.

И тут на одном из перекрестков, дабы успеть повернуть пришлось изрядно навалить, да так что пошел боком, по рыхлому то снежку :))) Бац и ошибочка на приборке себя не заставила ждать :D))) Engine Failsafe Prog, будь она неладно. Машина дернулась, плюсом загорелся абс, 4х4, передний привод отключился, ну и педаль газа стала неадекватно реагировать. Ну тут как и всегда главное хладнокровие.

BMW X5 АКПП входит аварийный режим , ошибки по CAN

Глушу-завожу, ошибки стерлись, еду дальше. Все отлично, еду не более 2-2,5 тыщи оборотов. Думаю дайка для эксперимента еще раз так же навалю, опа, снова эта ошибка. Доехал до мойки, попробовал снова заглушить-завести, ошибка не исчезла. Думаю ладно, загнал мыться, как всегда инструктаж для мойщика, сюда не лей, сюда под таким углом, сюда под другим, панораму не заливай:)))) в ответ слышу: да знаю знаю, ты всегда так просишь :DDD (моюсь у одних и тех же ребят)
Пока мыли машину думал, что от чего и почитал темы в интернете. Понял что скорее всего проблема или по DSC или по DME или все сразу. Не так давно я чистил дроссель и РХХ. К дросселю у меня претензий не было, а вот РХХ даже после чистки не вызывал доверия. Я грешил, что он снова подкусывал и тогда должна была быть ошибка по его механической неисправности.

Читайте также:
Outlook что это за программа и нужна ли она на телефоне

Компа у меня с собой не было, так что все это проверить не было возможности. Выехав с мойки ошибка снова исчезла, я спокойно доехал до поземной парковки. Ошибка так и не появилась. Оставил машину и ушел. Так она простояла там до сегодняшнего дня 9.01.2020. Аж 16 дней не виделись :))
Прихожу, стоит красавец) Первый сюрприз, мало того что на левой задней двери ручка была сломана, так и остальные пристыли :))) в итоге удалось раскачать на задней правой двери и открыть ее. Водительская не открывалась ни снаружи ни изнутри. В итоге отрыл через салон переднюю правую дверь и перелез на водительское место.

Вот это я думаю сегодня поезжу как надо с такими бубнами :DDD (но потом отогрелись). Завожу! (завелась кстати с пол пинка) И началоооооось, пыхтит, кряхтит, затроил, бензином с выхлопа воняет, чек загорелся. В общем веселуха да и только))) Обиделся значит он… ну ничего, было такое после долгой стоянки на морозе (парковка холодная, в морозы до -15 опускается температура, а у нас были сильные морозы до -40). Глушу-завожу, чек горит, еще раз, чек горит. Думаю что скорее всего это может быть связано еще с предыдущей ошибкой по двигателю. Комп с собой, читаю машину и вижу следующую картину (прошу прощения за качество картинок, комп с диагностикой старый, прога не помещается на весь экран, что только не делал, в итоге забил):

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Оказалось все сразу и DSC и DME. Рхх механическая неисправность, пропуски по цилиндрам как свидетельство неправильной смеси откуда и вонь с выхлопной.

Стираю все ошибки, после чего делаю сброс коррекций по дросселю следующим образом:

Источник: www.drive2.ru

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
Читайте также:
Microsoft xps document writer что это за программа

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Читайте также:
Dummy from что это за программа

Источник: www.myx5.ru

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Перевод и расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53

Все поломки, включенные в программу, делятся на две приоритетные группы: первая группа (приоритет 1) и вторая группа (приоритет 2).

К приоритету 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при нахождении ключа зажигания в положении «2» около 20 секунд. После выключения надписи останутся сигнальные символы (1). Чтобы снова их вызвать, нужно нажать кнопку «СНЕСК» (3) САД.

Следующие сообщения появляются только один раз:

Сообщения после выключения зажигания:

И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

Открытый багажник крышка багажника открыта
«Проверьте тормозную жидкость» слишком низкий уровень тормозной жидкости
«Проверьте стоп-сигналы» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«Проверить тормозные колодки» проверить тормозные колодки
«Проверить уровень охлаждающей жидкости» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Проверить уровень масла в двигателе» проверить уровень моторного масла
«Проверьте передние противотуманные фары» проверить противотуманные фары
«Проверьте передние противотуманные фары» проверить противотуманные фары
«Проверить дальний свет» проверить фары
«Проверить ближний свет» проверить ближний свет фар
«Проверить номерной знак света» проверить подсветку номерного знака
«Проверь парковые фонари» проверить парковочные огни
«Проверить фонари заднего хода» проверить задние фонари
«Проверь задние фонари» проверить задние фонари
«Проверить фонари прицепа» проверить освещение прицепа
«Проверьте давление в шинах» проверить давление в шинах
Температура освежения температура охлаждающей жидкости слишком высокая
Открытая дверь дверь гостиной открыта
DSC/4×4 Не активен отсутствие стабилизирующего эффекта систем DSC или xDrive
«Двигатель FailsafeProg» программа аварийного управления двигателем
«Пристегните ремни» ремень безопасности
Впрыск топлива. Система» неисправность в системе впрыска двигателя
«Включить свет» включить свет
«Наружная температура — 5,0°С» температура наружного воздуха минус 5°С
Предварительный нагрев предпусковой подогрев (дизельный двигатель)
«Отпустить стояночный тормоз» отпустить стояночный тормоз
Простой Susp» неисправность регулятора дорожного просвета
Простой Susp» контроль высоты дорожного просвета не активен и «Макс. 60 км/ч» не превышает 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«Установить давление в шинах» установить давление в шинах так, чтобы система RDC принимала давление в шинах как установленное значение
Ограничение скорости превышение скорости
Останавливаться! Пресс для двигателя» Останавливаться! Давление масла в двигателе ниже нормы
«Режим трейлера» это сообщение отображается в течение 3 секунд, когда высота дорожного просвета изменяется с нормальной на полную
«Транс. Failsafe Prog» аварийная программа автоматической коробки передач
«Перегрев трансмиссии» перегрев коробки передач
TireControlIdle неисправность в системе RDC
«Низкий уровень омывающей жидкости» долейте жидкость в бачок омывателя лобового стекла
«Дефект туги» повреждение шины

И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Абблендлихт пруфен» проверить ближний свет фар
«Бремсбелаг пруфен» проверить тормозные колодки
Бремслихт пруфен проверить парковочные огни
«Bremstlussigkeit prufen» слишком низкий уровень тормозной жидкости
«Получить программу» аварийная программа автоматической коробки передач
«Гурт анлеген» ремень безопасности
«Кеннцайхенль пруфен» проверить подсветку номерного знака
«Коффераум офен» крышка багажника открыта
“Кульвассерст пруфен» проверить уровень охлаждающей жидкости
«Температура Кулвассера» температура охлаждающей жидкости слишком высокая
«Небеллихт привет пруфен» проверить противотуманные фары
«Небеллихт во пруфен» проверить противотуманные фары
«Двигатель Olstand prufen» проверить уровень моторного масла
«Паркбремсе потеряли» отпустить стояночный тормоз
«Пруфен фон Анхангерлихт» проверить освещение прицепа
«Пруфен фон Фернлихт» проверить фары
«Пруфен фон Сенсор Ольштанд» проверить уровень моторного масла
«Ракфарлихт пруфен» проверить задние фонари
«Руклихт пруфен» проверить задние фонари
Останавливаться! Олдрак Двигатель» Останавливаться! Давление масла в двигателе ниже нормы
«Выключить» дверь гостиной открыта
Вашвассер фуллен долейте жидкость в бачок омывателя лобового стекла

Источник: avtotachki.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru