Autodesk fusion что это за программа
Autodesk Fusion 360 – это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и машиностроительного проектирования. Он сочетает в себе лучшее, что можно было взять от Inventor, Alias и Simulation! При этом цена продукта всего 900 руб. в месяц!
Закажите Autodesk Fusion 360
сейчас за 0.00 руб.
* Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Используйте максимум функционала по выгодной цене
Работайте где и когда хотите
Выбирайте удобный вам срок лицензии — 1 или 3 года
Работайте на самых разнообразных платформах
Autodesk Inventor 2019 краткий обзор программы (урок №1)
О продукте Autodesk Fusion 360
Переосмысление САПР
Fusion 360 – это комплексный облачный CAD/CAE/CAM инструмент для промышленного дизайна и машиностроительного проектирования. Он сочетает в себе лучшее, что можно было взять от Inventor, Alias, Simulation и др. программных продуктов Autodesk, чтобы создать уникальную среду, которую с легкостью можно приспособить под себя и которая позволит спроектировать практически все, что вы можете вообразить. Fusion 360 – отличное решение для «железных» стартапов, инноваторов, малых предприятий и изобретателей.
CAD: ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Определите форму и конструктивные особенности будущего изделия, используя максимально доступное количество актуальных видов моделирования: сплайновое, поверхностное, твердотельное, параметрическое и прямое. Работайте в среде, поддерживающей импорт более 50 форматов файлов, и не нагружающей ваш компьютер за счет использования облачных технологий.
CAE: ПРОРАБОТКА
Проработайте инженерную составляющую вашего проекта. Рассчитайте изделие на прочность или проведите модальный анализ. Определите, каким образом будет осуществляться динамическое движение подвижных частей сборок. Подготовьте фотореалистичные рендеры, чтобы успешно представить свой проект как на дипломной комиссии в университете, так и перед инвесторами на конкурсе стартапов.
CAM: ПРОИЗВОДСТВО
Подготовьте продукт к производству: используйте автоматизированные средства написания управляющих программ станков ЧПУ (поддержка до 3х осей) или 3D-принтеров. Создайте чертеж будущего изделия и, в случае необходимости, экспортируйте его для доработки в AutoCAD. Предоставьте доступ к готовому проекту для производителя из любой точки мира.
Полезное видео
С нами работают
Отзывы пользователей об Autodesk Fusion 360
На Inventor очень похоже, но в тоже время множество отличий. Это облачное решение, в этом уже большинство плюсов и отличий от других систем и заключается. Ну и конечно нереально удобный интерфейс. Конечно, программа новая, и каждый месяц выходят обновления, которые добавляют функционал или устраняют проблемы, причем реально сообщество пользователей активно участвует в этом. Можно например предложить новый функционал, или проголосовать за идею, и разработчики добавят то, что выбрало сообщество.
Очень удобный продукт для быстрых правок для заказчика, обладает всеми прелестями параметрического моделирования. В общем быстр и удобен.
Все инструменты просты и понятны, если работали в 3d max, maya, Modo. — быстро разберетесь.
Почти все как обычно — только вот есть возможность напрямую работать с фрезерным станком (создание toolpath (сверление, выборка, финишная обработка, настройка фрез. есть ВСЕ!)
Источник: www.architect-design.ru
Fusion 360 скачать
AutoDesk Fusion 360 считается одной из лучших разработок компании. Это универсальный программный пакет для автоматизированного проектирования, где есть все необходимые функции для разработки 3D-продуктов. Единственным крупным недостатком считается отсутствие русского языка. Сегодня на AutoDesk Fusion 360 русификатор не предусмотрен, хотя разработчики рассматривали такую идею ещё в 2016 г. Но переводчика будет достаточно, чтобы научиться использовать основные функции.
Возможности программы и какую потребность решает
AutoDesk Fusion 360, что это за программа? Она представляет собой облачную платформу САПР, которая считается доступной и эффективной альтернативой другим аналогичным программам. Имеет все необходимые функции для САПР, при этом интерфейс достаточно прост для понимания и работы с программным продуктом.
Fusion 360 имеет большую базу знаний, которая позволяет разобраться с особенностями работы каждой из доступных функций. Получить доступ к обучающим материалам можно через саму платформу или через сайт AutoDesk. Разработчик также старается привлечь внимание к своему продукту, размещая обучающие ролики на своём официальном YouTube-канале.
Программа постоянно получает обновления, которые улучшают интерфейс и добавляют новые функции. Fusion 360 — это продукт, которым пользуются крупные компании, которые полностью заняты процессом разработки продукта: от создания концепта до реализации затеи. Но это не мешает использовать платформу САПР и начинающим пользователям, которые хотят использовать качественные продукты для дальнейшего выхода на крупный рынок.
AutoDesk Fusion 360 системные требования
Прежде чем скачать AutoDesk Fusion 360, необходимо ознакомиться с минимальными требованиями к компьютеру.
- Операционная система — macOS Big Sur 11.x*; Catalina 10.15; Mojave 10.14; Windows 8 (до января 2023 г.) или 10;
- Тип центрального процессора — 64-бит на базе x86, 4 ядра, 1,7 ГГц;
- Память — 4 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта — 1 ГБ ГПУ; для интегрированных карт объем не менее 6 ГБ;
- Место на диске — 3 ГБ;
- Экран — разрешение 1366х768 (для получения картинки в масштабе 100% рекомендуется 1920х1080 и выше).
Как скачать
Вы можете скачать AutoDesk Fusion 360 по прямой ссылке на нашем сайте. Мы предлагаем только последнюю версию программы, которая взята с официальной страницы разработчика.
Обратите внимание! Если вам предлагают AutoDesk Fusion 360 скачать крякнутый или взломанный, то мы вам не рекомендуем загружать программу таким образом. Так как присутствует высокий риск заражения вашего устройства вирусом.
Как установить AutoDesk Fusion 360
Чтобы установить программу, необходимо скачать AutoDesk Fusion 360 с нашего сайта, после чего запустить его и дождаться окончания загрузки программы. Все данные передаются с использованием технологии потоковой передачи.
Как пользоваться Фьюжн 360
Для использования AutoDesk Fusion 360 потребуется создать профиль на официальном сайте разработчика. В противном случае пользоваться программой не получится. Для этого потребуется:
- Открыть установленную программу на ПК.
- Система предложит войти в уже существующий аккаунт. Нажать кнопку Create Account, расположенную под формой авторизации.
- бесплатная пробная версия — после регистрации на сайте AutoDesk можно получить возможность 30-дневного тестового периода, когда открыт весь функционал продукта;
- бразовательная — AutoDesk Fusion 360 для студентов, преподавателей и учебных учреждений, которые могут получить программу именно в таком виде;
- стартовая — подойдет для стартапов, новичков, компаний с годовым оборотом менее 100 000 USD и любителей, которые не хотят оплачивать все функции программы, из-за этого некоторые продвинутые возможности будут заблокированы;
- стандартная — можно получить по подписке, содержит все функции Fusion 360.
Обратите внимание! Официальные обучающие ресурсы по Fusion 360 от разработчика представлены в основном на английском, но большинство из руководств есть и на русском языке на официальном сайте.
Работа над проектом начинается с эскиза. Необходимо начертить прямоугольник с габаритными размерами (кнопка L + D для указания размера).
Выдавить деталь (кнопка E) и указать высотку экструдирования.
Далее нужно работать с инструментом фаска (позволяет создавать угол только 45 градусов) или со Split Body. При использовании второго потребуется создать эскиз в одной плоскости предмета, которая будет подвержена делению.
Включить инструмент Split Body, выбрать объект и инструмент деления, например, прямая очерченная линия.
Используя Split Body также можно работать и с более сложными линиями, а не только с прямыми. Благодаря этому можно создать полноценный полый корпус.
Далее потребуется оставить лишь определенные стенки, для чего применяется инструмент Shell.
Сделать отверстия под энкодер, экран и кнопки при помощи Extrude.
Создать пазы и отверстия для креплений в корпусе с использованием Extrude.
Добавить материал и цвет.
Теперь ее можно отправлять в печать. Но также необходимо добавить винты с гайками, которые можно найти среди готовых моделей в McMaster-Carr Component. Все типовые детали стоит искать именно здесь.
Найти подходящие гайки и винты, разместить их в заготовке модели. Все готово.
Последняя актуальная версия
Скачать АвтоДеск Фьюжн 360 в актуальной сборке можно на нашем сайте. Также, если в течение эксплуатации выйдет новое обновление, то программа самостоятельно загрузит его, сообщив об этом пользователю.
Важно! Если вам предлагают AutoDesk Fusion 360 скачать торрент, то поступать таким образом мы вам не рекомендуем. Как показывает практика, именно таким образом происходит заражение вашего устройства вирусом.
Аналоги Fusion 360
- Sketchup — отличается простотой процесса моделирования, но имеет ограниченные возможности по сравнению с AutoDesk Fusion 360, не может рендерить сложные фигуры. Также неудобен при работе с деталями сложных форм. Подойдет для обычных пользователей и новичков, которые рассчитывают работать с простыми проектами.
- Autodesk Inventor — из недостатков выделяют непонятный интерфейс, недостаточная справочная система, чем-то походил на AutoCAD. Неоспоримым плюсом является низкая цена.
картинка 21 - Luxion Keyshot — инструмент для создания реалистичных рендеров, но работа над полноценными Sci Fi мирами будет неудобно, а результат может огорчить. Незаменим при необходимости быстрого создания картинки без ретопа, что подходит для искателей простого способа реализации своих концептов.
Преимущества
- кроссплатформенность;
- работа через облако;
- бесплатная версия AutoDesk Fusion 360 позволяет пользоваться основными функциями для работы, а демо-режим даст возможность ознакомиться с инструментами на практике;
- перемещение и вращение объектов может быть одновременным.
Недостатки
- нельзя настраивать хоткеи;
- нет выбора пути установки программы;
- некоторые пользователи неудовлетворены системой работы привязок.
Заключение
AutoDesk Fusion 360 позволяет эффективно работать с трехмерным моделированием и создавать крупные проекты, после чего сохранять их в облачном хранилище, что дает возможность доработки концепта на другом устройстве. Для полного понимания процессов и принципа работы функций потребуется некоторый опыт. Раскрыть потенциал программы можно только при наличии специализированных знаний.
Единственный недостаток — наличие только английского языка. Способов, как установить русский язык на AutoDesk Fusion 360, не существует, но для выполнения большинства базовых работ он не потребуется.
Рекомендуем загрузить через DS
Скачать торрент бесплатно
или скачайте по прямым ссылкам ниже
Скачать программу AutoDesk Fusion 360 скачать :
Если отсутствует ссылка для загрузки файлов, пройдите процедуру регистрации на сайте.
Также некоторые из файлов доступны для загрузки с нашего сервера исключительно зарегистрированным пользователям.
Источник: 1soft-download.com
Autodesk Fusion 360
Autodesk Fusion 360 это продвинутый инструмент для трехмерного моделирования объектов. Она снабжена не только обширным инструментарием, но и полезными гайдами и подсказками, которые помогут изучить программу и освоить рабочий процесс.
Особенности
Данная программа предназначена для разработки и создания 3D моделей различных деталей, устройств и механизмов. Она задействует в работе облачные технологии, что открывает возможность совместной работы над проектами.
С помощью Autodesk Fusion 360 можно спроектировать и создать детализированную трехмерную модель устройства, смоделировать процесс его работы, и даже объяснить процесс производства заказчику или коллегам. В программе есть набор инструкций, шаблонов и готовых настроек, что позволяет быстрее освоить рабочий процесс. Программа позволяет манипулировать визуальными параметрами объекта, а также писать скрипты для автоматизации определенных действий.
Работая над моделью, вы можете добавлять текстуры, цвета, освещение и прочие элементы. Если вы работаете над механизмом с движущимися частями, программа позволяет протестировать их работоспособность, качество и потенциал. Для этого создается специальная анимация с симуляцией движения.
Источник: freesoft.ru
nomadd
Давно, очень давно я не писал постов, не касающихся фотографии и путешествий. Между тем, в свободное от фотосъёмки время я-таки немного работаю по специальности – занимаюсь проектированием, продолжаю преподавать компьютерную графику, интересуюсь всем тем, что связано с новыми трендами в моделировании и визуализации. Про систему Fusion 360 я слышал и читал довольно много, но так как я напрямую не связан с машиностроением, а в голове сложилась прочная ассоциация Inventor+Fusion – новый проект, который в последнее время активно продвигает Autodesk, я как-то обходил вниманием. Ну, и, как выяснилось, зря.
В январе Autodesk проводили «Зимнюю школу» — серию он-лайн мастер-классов, как раз посвящённых Fusion 360. Так как зимовать, особенно в полупростуженном состоянии в промозглой серой Москве, скучно и тоскливо – я решил попробовать что-то за пределами планировок и интерьеров.
Сам не заметил, как втянулся и начал получать удовольствие от моделирования: программа очень понятная, легкоусваиваемая, интерфейс по сравнению с такими монстрами как 3ds Max или даже обычным AutoCad – лаконичен, и вот тут как раз проявляется то, за что можно полюбить Fusion – несмотря на кажущуюся простоту, моделировать можно всё, от дизайна телефонов до элементов достаточно сложного машиностроения, весь процесс изящный и в опредёлённом смысле даже приятный.
Если я вас заинтриговал, и есть желание попробовать, то рассказываю очень коротко, без подробного перечисления всех инструментов — как всё устроено (и Тоторо нам в помощь).
Итак, горизонтальная панель инструментов(3)
Первая кнопка — выбор пространства работы. По умолчанию – собственно MODEL- моделирование, но есть ещё Path(инженерный анализ), Render(рендер, визуализация), Animation(анимация), Simulation(симуляция, кинематический анализ), CAM(работа со станками ЧПУ). Я использовал моделирование и рендеринг, попробовал анимацию – здесь, конечно, подразумевается не кинематографическая анимация, а демонстрация работы механизмов – шестерёнок, поршней, передач и тп.
Следующий пункт – CREATE. Инструменты для создания твердотельных моделей-примитивов. Стандартные коробки, цилиндры, сферы, торы и пр. И классические инструменты создания 3D-примитива из 2D-скетча методами типа выдавливания и вращения. Инструменты типа зеркальное отражение(mirror), массив(pattern) и полезный инструмент для создания резьбы внутри отверстий(thread) – тоже здесь, а не в меню модификаций.
Здесь же отдельная кнопка(с фиолетовой сетчатой моделью) для перехода в режим создания форм. Формы интересны тем, что с ними, после создания, можно работать в режиме скульптинга(лепки) – вытягивать отдельные точки, грани или поверхности, в прямом смысле лепить 3D-модель.
Кстати говоря, любимые инструменты из выпадающего меню можно добавить на главную панель для быстрого доступа – в конце строчки с названием инструмента есть кнопка со стрелочкой «add to toolbar»
Следующий пункт – MODIFY. Опять-таки классические инструменты модификации созданных примитивов – фаски, скругления, изменение размеров, объединение объектов, сечение, и тд. – всё здесь.
Пункт ASSEMBLE – создание сборных моделей.
SKETCH – очень важный инструмент. При нажатии на SKETCH, Fusion прости вас выбрать плоскость, и затем происходит переход в режим 2D – рисования скетча, то есть чертежа-наброска, из которого мы в последствии создаём трёхмерную модель инструментами из CREATE.
CONSTRUCT – инструменты, которые помогают в создании скетчей – плоскости, оси и точки. К примеру, можно разместить на готовом объекте три точки, провести через них плоскость, и на этой плоскости нарисовать 2D-скетч, то есть создать новый объект в определённом месте, под определённым уголом относительно уже существующего.
INSPECT – инструменты измерения и анализа.
INSERT – вставка. Можно вставить изображение или импортировать чертёж другого формата.
MAKE — функционал для 3D печати.
ADD-INS – дополнительные скрипты. К примеру, есть скрипт для автоматизированного создания болтов с заданными параметрами.
SELECT – инструменты выбора. Можно обводить объекты прямоугольной рамочкой или свободной областью, есть фильтр выбора – галочками можно отметить, что будет выделяться при обводке.
Ну, и собственно алгоритм работы такой: Меню SKETCH, команда CREATE SKETCH, выбираем плоскость, и инструментами рисования из выпадающего меню SKETCH создаём замкнутый(обязательно) контур. Всё просто и интуитивно понятно, все стандартные геометрические фигуры – Line (линия, причём, если после указания второй точки линии продолжить зажимать левую кнопку мыши, то начнётся построение окружности по касательной ), Rectangle (прямоугольник), Circle(окружность), Arc (дуга), Polygon (многоугольник), Spline (кривая, сплайн), и др. В этом же выпадающем меню, чуть ниже – инструменты редактирования скетча – Fillet (скругление), Trim(подрезка), Extend(удлинение), Break(разрыв), Offset(отступ), Mirror(отразить зеркально), Circular pattern и Rectangular pattern (круговой и прямоугольный массивы).
Когда замкнутый контур готов, область становится жёлтой, можно нажать STOP SKETCH(крайняя правая кнопка на верхней панели) и, к примеру, с помощью Extrude(выдавливание) или Revolve(вращение) из меню CREATE, создать трёхмерную фигуру. Для это требуется указать в появившемся меню наш замкнутый профиль и Axis(ось вращения). Всё, готово!
При создании нового скетча можно указать в качестве плоскости одну из граней ранее созданной фигуры.
И ещё важный момент – при создании нового объекта в появляющемся меню есть пункт Operation(10) – это то, как будет вести себя новый объект относительно уже существующего: Join – присоединится, образовав единое монолитное тело, Cut – образует область вырезания, Intersect – область пересечения образует новый объект, New Body и New Component – новое, независимое от существующего объекта тело или новый компонент.
Если всё ещё интересно и не хочется спать, то ещё немного пробежимся по интерфейсу пространства Моделирования.
BROWSER(4) – полезная и удобная панель, что-то вроде слоёв в Автокаде. Все элементы чертежа — Named Views(виды), Origin(плоскости), Bodies(тела), Sketckes(скетчи), Component(компоненты) – доступны для просмотра в этом выпадающем меню. Нажав на лампочку, можно скрыть видимость отдельного элемента или всей категории.
К примеру, после создания тела, исходный контур-скетч, из которого оно было создано, будет мешать, поэтому он автоматически скрывается. Но его всегда можно увидеть, «включив» соответствующую лампочку в списке Sketches.
Отдельного внимания заслуживает нижняя горизонтальная панель истории(7), которую я про себя назвал «машиной времени». Это не просто историческая панель, вы можете вернуться к любому раннему действию, внести изменения, и эти изменения коснутся всех последующих действий.
Например, когда-то давно вы нарисовали 2D-скетч, потом создали из него красивую модель методом вращения(CREATE-Revolve), потом прорезали в этой модели дырку(CREATE-Cylinder с опцией Operation — Cut), у дырки сгладили края(Modify-Chamfer), и в дырку встроили резьбу(CREATE-Thread), после чего посмотрели, и решили, что ваша многострадальная модель недостаточно изящна. Нет проблем – передвигаете ползунок на время создания скетча, корректируете профиль, передвигаете ползунок — назад, в будущее – и видите уже новую фигуру из изменённого профиля, с прорезанной дыркой, сглаживанием и резьбой, такой cad-эффект бабочки.
Удобно скомпонованы разнообразные служебные инструменты для просмотра(8) (зуммирование, панорамирование, орбиты, всё стандартно для cad-программ и выполняется также колёсиком мышки) и режимы экранного отображения(9) – визуальные стили, эффекты, ортогональный или перспективный вид, показ сетки и включение-отключение привязки, и пр.
Видовой куб(6) – тоже понятный и знакомый многим инструмент. Нажатием правой кнопки мыши по кубу можно выбрать ортогональный или перспективный вид на модель.
Нажатие правой кнопки мыши в рабочем пространстве вызывает меню быстрого доступа(5), там есть кнопки вперёд-назад, перемещения, удаления, повтора последнего действия.
Ну, и пара самых верхних панелей, которые я оставил напоследок. Вроде бы стандартная служебная строка меню(1) – операции с файлом, экспортом, сохранением, откат на действие назад – вперёд. Самая крайняя левая кнопка – просмотр проектов. И вот тут интересная особенность – дело в том, что Fusion 360, в соответствии с последними трендами, — облачная система.
То есть все ваши проекты по умолчанию сохраняются не на компьютере, а на сервере (на свой компьютер можно сохранить, загрузив с сервера), и авторизовавшись(2) в любом другом Fusion, можно получить доступ ко всем своим проектам. Легко расшарить проект для совместной работы через интернет, подключив к нему других пользователей, введя имена их аккаунтов. Программа существует в мобильном виде, проектировать на планшете пока не получится, но презентовать, покрутить – без проблем. Опять-таки удобно работать с облаком – при наличии интернета все проекты под рукой.
Ещё, к вопросу об облаках – в режиме RENDER можно воспользоваться сервисом облачного рендера(бесплатным для студентов), проект отправляется на просчёт, визуализация происходит быстро и качественно за считанные минуты. То есть идеи работы с облаком — не новы, и облачных сервисов сейчас довольно много, просто во Fusion всё происходит как-то понятно и без лишних сложностей.
Коротко про недостатки системы и выводы.
Не могу назвать каких-то критических недостатков, но есть опредёлённая особенность: программа создавалась по принципу – охватить множество функций – тут и инженерные расчёты, и визуализация, и анимация, и 3D-печать, и чтобы всё это работало максимально понятно, при минимальном количестве кнопок и опций, ещё и с облачными функциями, да ещё и на всех устройствах – от графических станций до планшетов. То есть практически объять необъятное.
И для создания и расчёта технического дизайна прототипа – всё отлично. Но когда потребуются более точные расчёты – узкоспециализированным инженерам всё равно придётся обращаться к тому же Inventor. С визуализацией примерно так же – картинка получается шикарная, фотореалистичная, смотрится эффектно, и буквально за пару кликов.
Но это только для того, чтобы эффектно презентовать модель. Углублённых настроек среды освещения я не нашёл. Есть дюжина готовых сцен в Еnvironment library – мягкий свет, жёсткий свет, поле, фотокабинка, и пр.
Но мне, как фотографу, занимающемуся предметной съёмкой, интересно было бы интересно создать модель продукта и применить собственный сценарий – пара источников мягкого света, жёсткий контровый свет, подсветка снизу, и динамически пробовать ставить их на разных расстояния от модели. Вот так уже нельзя, вперед изучать Max+V-Ray. То есть картинку качества фотографии технически сделать можно, но тонко работать с освещением – это уже за пределами функционала.
Немного непонятный момент с нанесением изображений – картинки вставляются глянцевыми, бликующими. Я так и не нашёл, как регулировать отражающие свойства картинки. Если вставлять на модель телефона картинку с экраном – этот экран всегда будет с бликами. А если у устройства матовый экран? Может, и есть где-то настройки – интуитивно, под рукой их не нашлось.
Так же нет шаблонов для оформления проектной документации – для оформления проекта по ГОСТу придётся экспортировать в другую программу; нет настраиваемых размерных, текстовых стилей, выносок.
Не очень понравился инструмент для работы с текстом – узкая строчка в выпадающем меню, годится только для коротких подписей.
Впрочем, всё что я перечислил – не критические недостатки для людей, которые занимаются дизайном, готовят презентацию собственного стартапа или модель для 3D-печати – с увеличением узконаправленного функционала возрос бы «порог вхождения», а здесь баланс между функционалом и лёгкостью освоения достаточно хорошо соблюдён. Небольшие «глюки» за то время, что я работал в программе, исправлялись по мере выхода обновлений прямо на глазах, система получилась стабильной, умной, удобной и несложной в освоении. К тому же – традиционно бесплатно для студентов и преподавателей. Если кого-то я вдохновил на попытку освоить моделирование и был чем-то полезен – очень рад. Появятся вопросы – пишите, отвечу.
Ниже – то, что я нарисовал по мере освоения программы; время, потраченное на каждую из моделек не превышает 2-3 часов.
Источник: nomadd.livejournal.com