Autodesk 3ds max описание программы

Презентация на тему: » Программа Autodesk 3ds Max И. Ерохин. Описание программы 3ds Max Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная.» — Транскрипт:

1 Программа Autodesk 3ds Max И. Ерохин

2 Описание программы 3ds Max Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, до разработанная компанией Autodesk.

3 Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, и других специалистов этой сферы.

4 25-го марта 2015-го года выпущена новая версия этого продукта под названием Autodesk 3ds Max Написана на C# (WPF), и использует библиотеку Developer Express (DevExpress).

5 Autodesk 3ds Max доступен в двух лицензионных версиях: студенческая бесплатная (требуется регистрация на сайте Autodesk), которая предоставляет полную версию программы (однако, её нельзя использовать с целью получения прибыли), и полная (коммерческая) версия стоимостью 321 евро за квартал, 1032 евро за год и 3016 евро евро каждый год за постоянную подписку.

Autodesk 3ds Max 2023 Overview

7 История 3D-пакета Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом; Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета.

8 Первые четыре релиза носили название 3D Studio DOS ( годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX ( годы). Нумерация версий началась заново.

9 В годах пакет выпускается под маркой Discreet 3ds max, а с 2005 года Autodesk 3ds Max. Актуальная версия носит наименование Autodesk 3ds Max 2016.

11 Меню Панель инструментов

12 Панель Command 1. Create (Создать) 2. Modify (Модификаторы) 3. Hierarchy (Иерархия) 4. Motion (Движения) 5. Display (Дисплей) 6. Utilites (Утилиты)

14 Нижняя часть интерфейса

15 Инструменты 3ds Max 3ds Max располагает обширными инструментами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с применением разнообразных техник и механизмов, включающих в себя следующие: Инструменты для моделирования:

16 Полигональное моделирование, в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) это самый распространённый способ моделирования, используется для создания сложных моделей и низкополигональных моделей для игр.

17 Моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) (следует отметить, что NURBS-моделирование в 3ds Max-е настолько примитивное что никто этим способом практически не пользуется).

Читайте также:
Программа чтобы менять голос во время звонка Андроид

18 Моделирование на основе сплайнов (Spline) с последующим применением модификатора Surface примитивный аналог NURBS, удобный, однако, для создания объектов со сложными перетекающими формами, которые тяжело создать методами полигонального моделирования.

3ds Max Getting Started — Lesson 02 — Navigation and Viewports

19 Инструменты для анимации: Передовые инструменты для анимации помогут создать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию: Инструмент анимации персонажей Character Animation Toolkit(CAT), двуногих существ и толпы дают способность эффективно создавать процедурную анимацию и оснастку.

20 Модификаторы Skin и CAT Muscle дают способность осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.

21 Инструменты для визуализации Мощные возможности 3D рендеринга помогают получить изображения потрясающего качества за короткое время: Способность выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver. Mentalray считается пригодной для производственного применения высококачественной системой визуализации, созданной компанией MentalImages. V-Ray — высококачественный фотореалистичный визуализатор, спроектированный в качестве плагина для 3ds Max. Популярнейший в русскоязычном пространстве внешний визуализатор компании ChaosGroup. Почти всегда его используют профессионалы, часто заменяя стандартный Scanline и mentalray.

22 Интерьер, визуализированный с помощью Quicksilver с неактивным и активным параметром Enable Indirect Lighting Shadows.

23 Интерьер, визуализированный с помощью mentalray, с хорошо настроенным освещением и композицией.

24 Интерьер визуализированный с помощью V- ray, с применением классического Adaptive Sampler и современного Progressive Sampler.

25 Плагины 3ds Max обладает очень объёмной базой стандартных средств, облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов. Помимо стандартной базы есть ещё множество дополнительных плагинов позволяющих не только создавать намного более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но включающие дополнительные инструменты моделирования. Плагины являются внешними встраиваемыми модулями, продающимися отдельно от пакета 3ds Max или распространяются бесплатно с помощью Интернета. Плагины многократно упрощают выполнение множества задач допустим, дают способность тратить меньше времени на просчёт визуализации или ускоряют моделирование объектов, с помощью разных модификаторов и дополнительных функциональных возможностей. Такие дополнительные модули как ParticleFlow, Cloth FX, стали такими популярными, что даже было решено интегрировать их в программу 3ds Max и теперь они стали частью программы.

26 FumeFX фотореалистичные эффекты огня, языков пламени, дыма и т. д.

27 Phoenix FD — аналог FumeFX от ChaosGroup для создания огня и дыма.

28 GrowFX растения любого вида: от пальм и лиан до сосен, от цветов до крупных широколиственных деревьев и т. д. Любое растение созданное при помощи этого плагина можно свободно анимировать.

30 MAXScript это встроенный в 3ds Max язык макропрограммирования, обеспечивающий пользователям следующие возможности: Создание сценариев (скриптов) хранящихся в файлах типа *.ms, которые воспроизводят все функциональные возможности 3ds Max, такие как построение геометрических моделей, расстановка осветителей и камер, назначение материалов, визуализация и анимация объектов сцены; Создание макросов, хранящихся в файлах типа *.mcr и описывающих свойства новых кнопок на панелях инструментов; Создание своих собственных свитков для командной панели Utilities (Утилиты) и окон диалога, имеющих стандартный интерфейс; Написание своих модулей для работы с сетчатыми оболочками; Организация обмена данными с другими приложениями Windows с помощью механизма OLE; Автоматическая запись всех действий, выполняемых пользователем, в виде набора макрокоманд и т.д

Читайте также:
Что такое программа ремонтов

31 Заключение В курсовой работе мной были рассмотрены инструменты и возможности 3D-пакета Autodesk 3ds Max. Выводы: На сегодняшний программа Autodesk 3ds Max является очень востребованной в игровой индустрии, мультипликационной индустрии, и реже востребована в киноиндустрии. В игровой индустрии 3ds Max используется для создания моделей, анимации, текстур и спецэффектов. В киноиндустрии используются захват движения, спецэффекты и инструменты композинга.

Источник: www.myshared.ru

CADmaster

Первая статья цикла, в котором рассматриваются функции Autodesk 3ds Max, полезные архитектору-проектировщику при работе над созданием презентации.

Скачать статью в формате PDF — 256.7 Кбайт

Главная » CADmaster №5(55) 2010 » Архитектура и строительство Autodesk 3ds Max — привычный и неожиданный

В процессе общения с архитекторами, работающими как в AutoCAD, так и Revit , становится понятно, что, как правило, единственной задачей Autodesk 3ds Max они видят создание ярких и красивых презентаций проектов. Однако программа обладает несколько большим функционалом, а ее интерфейс не очень привычен, скажем, для пользователей AutoCAD. Поэтому мы решили написать цикл статей, в котором рассмотрим только те функции 3ds Max, которые будут полезны архитектору-проектировщику в процессе его работы над созданием презентации.

Вся работа раскладывается на несколько этапов:

  • импорт объекта;
  • создание/импорт земли;
  • доработка объекта, создание элементов для визуализации;
  • импорт/создание объектов интерьера-экстерьера;
  • назначение текстур;
  • настройка визуализации.

3ds Max — что это такое?

15 ноября, 2008 3Dfox

3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk Media

— моделирование на основе порций поверхностей Безье;

— моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.

Методы моделирования могут сочетаться друг с другом. Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.

Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики. Любая сцена формируется с использованием стандартного алгоритма, который может быть описан следующим образом:

Читайте также:
Программа для записи звука дискорда

— Отладка источников света, съемочных камер и материалов.

Конечным результатом, завершающим работу над статической трехмерной сценой, является «картинка» — графический файл изображения. Динамическая сцена дает на выходе набор «картинок» или анимационную последовательность, где каждый кадр отражает изменения, происходившие с объектами сцены. Результаты визуализации могут быть перенесены на бумагу, пленку, ткань или записаны на видеоленту, CD-диск и т.д. Кратко остановимся на основных пунктах алгоритма работы по созданию, отладке и визуализации трехмерной сцены.

Создание Геометрии или Моделирование

Это один из основных этапов работы, характеризующийся требованиями значительных навыков и знаний основных команд и инструментов среды Мах. Причем реально учитывается именно геометрия тел, а не их физические свойства или взаимодействия — эти понятия лишь имитируются. Осваивая работу по моделированию сцены, можно убедиться, что объем первоначальных знаний доступен для запоминания любым начинающим пользователем, и конечный результат может быть достигнут довольно быстро.

Источники света, Съемочные камеры, Материалы

Следующий этап, заключающийся в настройке и отладке визуальных характеристик сцены. Яркость и тон основного и вспомогательного освещения, наличие рефлексных источников света, глубина и резкость теней и многие другие параметры задаются при помощи специальных служебных объектов — источников света, а съемочные камеры управляют крупностью кадра, перспективой, углом зрения и поворота и т.д. Кроме того, высота точки расположения наблюдателя регулирует так называемый «эффект присутствия» — вид с высоты «птичьего полета» или человеческого роста сразу задает «настроение» зрителю. Реальность получаемой «картинки» в значительной степени зависит от используемых материалов и примененных в них текстурных карт -изображений, имитирующих фактуру дерева, камня, водной поверхности и т.п. Многочисленные параметры Редактора Материалов дают неограниченные возможности в отладке и настройке фотореалистичности сцены, приближению ее изображений к натуральности реального мира.

Анимация

При моделировании динамических сцен очень мощный механизм управления движением, как отдельных объектов, так и целых потоков и групп, позволяет добиваться настоящей достоверности, приближающей моделированную имитацию к реальным съемочным кадрам, получаемым видеокамерой. Такие параметры, как замедление и ускорение, циклы и повторы, масштабирование временных промежутков и некоторые другие управляют анимацией и дают гибкий инструмент для пользователя.

Визуализация

Финальный этап, заключающийся в настройке параметров, регулирующих качество получаемой «картинки», формат и тип генерируемых кадров, добавление специальных эффектов (сияния, отражений и бликов в линзах камер, размытие резкости, смазанность при быстром движении, туман и многие другие). Процесс обсчета каждого кадра напрямую зависит от сложности сцены, используемых материалов и, безусловно, от компьютера, на котором происходит обсчет. Поэтому далее мы детально остановимся на аппаратных и программных требованиях, предъявляемых программой Мах.

История 3D Studio

История выпуска программы 3D Studio, начиная с первой версии созданной “YostGroup” для MS-DOS и выпущенной компанией “Autodesk” в 1990 году

Источник: 3dfox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru