Открытые уроки 3d по 3ds max для начинающих, содержащие полезную информацию, интересные приёмы моделирования и создания материалов, ответы на часто возникающие вопросы.
Где взять программы для обучения?
Где взять AutoCAD или 3ds Max для для обучения? Это самый распространенный вопрос наших учеников.
Самый простой и самый безопасный способ получить программы Autodesk — это скачать их с официального сайта Autodesk. В течение 30 дней программы будут работать полнофункционально. Через 30 дней необходимо получить лицензию. Фрилансеры, выпускники и начинающие специалисты по компьютерной 3D-графике теперь могут получить доступ к 3ds Max по приемлемой цене, которая составляет примерно 12,5 тыс. руб в год, в то время, как полная версия 3ds Max стоит порядка 75,5 тыс.
Воспользоваться такой лицензией можно, если выполняется ряд требований:
1) Ваш валовой доход от творческой деятельности не должен превышать USD 50 000 долл. США/год.
2) Данную лицензию нельзя использовать для работы над проектами стоимостью более 100 000 долларов США.
Что лучше — Maya, 3DsMax, Cinema 4D, Houdini или Blender (ПЕРЕВОД)
3) Один специалист или компания могут работать только с одной лицензией по подписке.
Приобрести подписку на версии 3ds Max и Maya для независимых разработчиков можно в интернет-магазине Autodesk.
Как выбрать компьютер для 3D-графики
Видео уроки 3DS Max
![]() |
Урок 3ds Max: Ротонда Сплайновое моделирование Extrude, Lathe. |
![]() |
Урок 3ds Max: Диван Моделирование дивана из примитивов. |
![]() |
Урок 3ds Max: Свеча Работа с модификаторами Taper, Bend. |
![]() |
Урок 3ds Max: Изба Применение операции Proboolean. |
![]() |
Урок 3ds Max: Текстурирование полена Использование модификатора Unwrap UVW. |
![]() |
Урок 3ds Max: Полотенце Использование модификатора Cloth для создания тканей. |
![]() |
Урок 3ds Max: Стены Построение коттеджа с помощью архитектурных стен Wall. |
![]() |
Урок 3ds Max: Окна и двери Архитектурные объекты Windows и Doors. |
![]() |
Урок 3ds Max: Лестницы и ограждения Архитектурные объекты Stairs и Railling. |
C 3ds max на Blender. Переходить или нет?
![]() |
Урок 3ds Max: Листья и салфетки Создание листьев и кружевных салфеток с помощью материала с картой в канале Opacity (непрозрачность). |
![]() |
Урок 3ds Max: Подушки Моделирование подушек с выпуклыми швами. |
Уроки 3DS Max
![]() |
Урок 3ds Max: Визуализация Соответствие движков рендеринга и материалов. |
![]() |
Урок 3d Max: Установка единиц измерения в 3ds Max Очень важный урок по установке системных единиц. С этой операции должна начинаться любая трехмерная сцена. |
![]() |
Урок 3ds Max: Использование библиотеки материалов в 3ds Max 2017 Рассматривается процесс создания своей библиотеки материалов и использование готовых библиотек 3ds Max 2017. |
![]() |
Урок 3D: Процесс создания архитектурного 3D проекта Обзор всех этапов создания архитектурного 3D-проекта. От обмеров, до меблировки и визуализации. |
![]() |
Урок 3D: Светопостановка. Метод треугольника Классический урок по светопостановке в 3D. Стандартная схема, которой должен владеть каждый 3D-шник. |
![]() |
Урок 3d Max: Работа со студией Очень важный урок по использованию так называемой студии, т.е. опорных изображений для моделирования геометрии объекта максимально близко к оригиналу. |
![]() |
Урок 3d Max: команда Spacing Tool Урок об использовании инструмента равномерно распределяющего объекты по заданному пути. |
![]() |
Урок 3d Max: Loft — Scale Deformation Урок об использовании кривых масштабирования для тел Лофта. Очень интересная техника, позволяющая быстро и просто настроить форму. |
![]() |
Урок 3d Max: Loft — создание флакона Урок о создании тел лофта. Основные принципы и настройки. |
![]() |
Урок 3d Max: Каминная решетка Урок об использовании примитива Линии (Line) с последующим его преобразованием к полигональному виду. Этот метод позволяет легко моделировать кованные элементы. |
![]() |
Урок 3ds Max: Резной стул Комбинированный урок по моделированию стула методами Лофта, Экструзии и других модификаторов. |
![]() |
Урок 3d Max: Венский стул Урок по моделированию объекта по опорному изображению. |
![]() |
Урок 3d Max: Моделирование кактуса в 3ds Max Урок по созданию модели растения. Моделирование методом Лофта с применением модификатора Hair and Fur. |
Источник: 3dmaster.ru
Программа Autodesk 3ds Max
Описание программы 3ds Max
• Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) —
полнофункциональная профессиональная
программная система для создания и
редактирования трёхмерной графики и анимации,
доразработанная компанией Autodesk.
3.
• Autodesk 3ds Max – это комплексное решение для
3D-моделирования, анимации, рендеринга и
композитинга, предназначенное для реализации
творческого потенциала разработчиков игр,
визуальных эффектов и графики, и других
специалистов этой сферы.
4.
• Autodesk 3ds Max доступен в двух
лицензионных версиях: студенческая —
бесплатная (требуется регистрация на сайте
Autodesk), которая предоставляет полную
версию программы (однако, её нельзя
использовать с целью получения прибыли),
и полная (коммерческая) версия
5.
6.
История 3D-пакета
• Первая версия пакета под названием 3D Studio
DOS была выпущена в 1990 году.
Разработками пакета занималась независимая
студия Yost Group, созданная программистом
Гари Йостом; Autodesk на первых порах
занимался только изданием пакета.
7.
• Первые четыре релиза носили название 3D
Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет
был переписан заново под Windows NT и
переименован в 3D Studio MAX (1996—
1999 годы). Нумерация версий началась
заново.
8.
• В 2000—2004 годах пакет выпускается под
маркой Discreet 3ds max, а с 2005 года —
Autodesk 3ds Max. Актуальная версия носит
наименование Autodesk 3ds Max 2012.
9.
10.
Меню
Панель инструментов
11.
Панель Command
1. Create (Создать)
2. Modify (Модификаторы)
3. Hierarchy (Иерархия)
4. Motion (Движения)
5. Display (Дисплей)
6. Utilites (Утилиты)
12.
Окна проекций
13.
Нижняя часть интерфейса
14.
Инструменты 3ds Max
Инструменты для моделирования:
• 3ds Max располагает обширными
инструментами для создания
разнообразных по форме и сложности
трёхмерных компьютерных моделей,
реальных или фантастических объектов
окружающего мира, с применением
разнообразных техник и механизмов,
включающих в себя следующие:
15.
• Полигональное моделирование, в которое
входят Editable mesh (редактируемая
поверхность) и Editable poly (редактируемый
полигон) — это самый распространённый
способ моделирования, используется для
создания сложных моделей и
низкополигональных моделей для игр.
16.
• Моделирование на основе неоднородных
рациональных B-сплайнов (NURBS) (следует
отметить, что NURBS-моделирование в 3ds
Max-е настолько примитивное что никто
этим способом практически не пользуется).
17.
• Моделирование на
основе сплайнов (Spline) с
последующим
применением
модификатора Surface —
примитивный аналог
NURBS, удобный, однако,
для создания объектов со
сложными
перетекающими формами,
которые тяжело создать
методами полигонального
моделирования.
18.
Инструменты для анимации:
• Передовые инструменты для анимации помогут создать
интеллектуальных, правдоподобных персонажей и
выполнять высококачественную анимацию:
• Инструмент анимации персонажей Character Animation
Toolkit(CAT), двуногих существ и толпы дают
способность эффективно создавать процедурную
анимацию и оснастку.
19.
• Модификаторы Skin и CAT Muscle дают
способность осуществлять точное и
плавное управление скелетной
деформацией при перемещении костей.
20.
Инструменты для визуализации
• Мощные возможности 3D рендеринга помогают
получить изображения потрясающего качества за
короткое время:
• Способность выполнять высококачественную
предварительную визуализацию, анимацию и
подготавливать маркетинговые материалы, используя
инновационный высокопроизводительный рендер
Quicksilver.
• Mentalray считается пригодной для производственного
применения высококачественной системой
визуализации, созданной компанией MentalImages.
• V-Ray — высококачественный фотореалистичный
визуализатор, спроектированный в качестве плагина
для 3ds Max. Популярнейший в русскоязычном
пространстве внешний визуализатор компании
ChaosGroup. Почти всегда его используют
профессионалы, часто заменяя стандартный Scanline и
mentalray.
21.
Интерьер, визуализированный с помощью
Quicksilver с неактивным и активным параметром
Enable Indirect Lighting Shadows.
22.
Интерьер, визуализированный с помощью
mentalray, с хорошо настроенным
освещением и композицией.
23.
• Интерьер визуализированный с помощью Vray, с применением классического Adaptive
Sampler и современного Progressive Sampler.
24.
Плагины
• 3ds Max обладает очень объёмной базой стандартных средств,
облегчающих моделирование всевозможных спецэффектов.
Помимо стандартной базы есть ещё множество
дополнительных плагинов позволяющих не только создавать
намного более реалистичные эффекты огня, воды, дыма, но
включающие дополнительные инструменты моделирования.
Плагины являются внешними встраиваемыми модулями,
продающимися отдельно от пакета 3ds Max или
распространяются бесплатно с помощью Интернета. Плагины
многократно упрощают выполнение множества задач —
допустим, дают способность тратить меньше времени на
просчёт визуализации или ускоряют моделирование объектов,
с помощью разных модификаторов и дополнительных
функциональных возможностей. Такие дополнительные модули
как ParticleFlow, Cloth FX, — стали такими популярными, что
даже было решено интегрировать их в программу 3ds Max и
теперь они стали частью программы.
25.
• FumeFX — фотореалистичные эффекты
огня, языков пламени, дыма и т. д.
26.
Phoenix FD — аналог FumeFX от
ChaosGroup для создания огня и дыма.
27.
GrowFX — растения любого вида: от пальм и лиан до
сосен, от цветов до крупных широколиственных
деревьев и т. д. Любое растение созданное при помощи
этого плагина можно свободно анимировать.
28.
Заключение
• сегодняшний программа Autodesk 3ds Max
является очень востребованной в игровой
индустрии, мультипликационной
индустрии, и реже востребована в
киноиндустрии. В игровой индустрии 3ds
Max используется для создания моделей,
анимации, текстур и спецэффектов. В
киноиндустрии используются захват
движения, спецэффекты и инструменты
композинга.
Источник: ppt-online.org
Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, и в каждой программе есть специализированные наборы инструментов.
Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.
Autodesk 3ds Max Design — для архитекторов и проектировщиков, занимающихся 3D визуализацией проектов.
— Плэйтика Бел, Белоруссия | Главтелеком | 2022.03 | ![]() |
— Kleinewelt Аrchitekten | Системный софт (Сиссофт, SysSoft) | 2020.08 | ![]() |
— Уфимский планетарий | Softline (Софтлайн) | 2012.07 | ![]() |
Источник: www.tadviser.ru