Чем опасна «Автодата» для простых водителей (или полезна)
На текущей неделе вскрылись новые подробности, касающиеся внедрения на территории России платформы «Автодата». Система сбора данных должна стать обязательной для всех эксплуатируемых в стране машин. Как оказалось, добровольность её внедрения документально не прописана. Участники рынка уже заявили о возможном повышении цен: от автозаводов потребуются дополнительные вложения. Упущенную выгоду оплатят покупатели.
Depositphotos
Разобраться в тонкостях внедрения платформы «Автодата» сайту Quto.ru помог генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский. Эксперт подчеркнул, что система может оказаться действительно полезной, однако подтвердил, что есть и некоторые подводные камни, игнорировать которые не стоит. В соответствии с проектом ГОСТ «Платформа Автодата.
Состав данных», с которым ознакомилась газета «Коммерсантъ», в систему «Автодата» должен будет поступать колоссальный объём данных – от органов власти (включая информацию о владельцах, правонарушениях и техосмотрах), автопроизводителей, дилеров, управляющих компаний автодорог и, разумеется, самих автомобилей граждан. В перечень передаваемых персональных данных войдут сведения о водителе, его пассажирах, а также VIN-номере транспортного средства. И без того гигантский список может расшириться.
Autodata Automotive Repair Software | UK
Материалы по теме
Почти все выпускаемые автомобили с конвейера оснащаются телематикой, отслеживающей технические параметры. Услуги обработки данных предоставляют автоконцерны. Персональные данные поставщики такого сервиса не собирают. С внедрением обязательной «Автодаты» ситуация изменится: автопроизводителей обяжут доработать софт и передавать информацию в единую систему. По словам генерального директора ГК АВТОDOM Андрея Ольховского, «Автодата» станет логическим продолжением систем «ЭРА-Глонасс» и «Платон», которые уже стали «коробочными» решениями.
С технической точки зрения «Автодата» — логическое продолжение систем «ЭРА-Глонасс» и «Платон», которые представляют из себя «коробочные» решения. Первая – это аналог европейской eCall, который устанавливается на новые автомобили, производимые или ввозимые в РФ. В случае ДТП система в автоматическом режиме посылает сигнал в контакт-центр, раскрывая степень тяжести инцидента и данные геолокации.
Андрей Ольховский
генеральный директор ГК АВТОDOM
Специалист подчеркнул, что «Автодата» концептуально находится ближе именно к «Платону», поскольку «собирает намного больше данных, чем «ЭРА-Глонасс», и используется для увеличения контроля над коммерческими большегрузами». Разница в том, что «Платон» собирает данные о движении грузовиков массой более 12 тонн. «Автодата» же будет отслеживать абсолютно все автомобили, зарегистрированные на ИП и организации.
Материалы по теме
По словам Ольховского, преимущества у системы «Автодата» действительно есть, отрицать их бессмысленно. Сбор основных данных об автомобиле и состоянии водителя имеет несколько преимуществ.
AUTODATA(автодата)-что это и как с ним работать Ч.1
Во-первых, такие технологии повышают безопасность дорожного движения: усталость водителя и неисправность автомобиля нередко становятся причинами ДТП, не говоря о состоянии алкогольного опьянения. Последнее можно определить с помощью соответствующих датчиков в виде, например, алкозамков, которые в перспективе могут стать одним из элементов разрабатываемой экосистемы «Автодата».
Во-вторых, сбор данных осуществляется с целью применения на практике. Благодаря технологиям машинного обучения и Big Data информацию можно будет использовать для оптимизации работы транспортной сети.
В наивысшей степени это актуально для мегаполисов, где от алгоритмов работы светофоров, конфигурации дорожной разметки и загруженности улиц в определённое время суток зависит скорость передвижения личного, коммерческого и общественного транспорта. Благодаря машинному обучению и анализу собираемых данных городские дептрансы смогут эффективно наладить движение автомобилей в разных районах субъекта. То же самое касается компаний, которые завязаны на перевозке грузов. Сюда входят и представители автобизнеса, для которых эффективное выстраивание логистики – залог своевременной передачи товара покупателю.
Андрей Ольховский
генеральный директор ГК АВТОDOM
Впрочем, остаются и нерешённые вопросы, которые тревожат представителей бизнеса. Они касаются, не в последнюю очередь, безопасности хранения информации.
Её сбор планируется осуществлять в автоматизированном режиме с помощью множества датчиков, после чего данные отправляются на сервер, где они хранятся. Получаемые базы данных, если не будет обеспечена должная защита, могут попасть в руки к злоумышленникам, которые обязательно найдут им неправильное применение, связанное с мошенничеством и «сливом» персональных данных владельцев и водителей автотранспорта.
Андрей Ольховский
генеральный директор ГК АВТОDOM
В «Объединении автопроизводителей России» в этой связи уже призвали ограничить объёмы передаваемой информации только данными, необходимыми для обеспечения безопасного дорожного движения. Автопроизводители настаивают на том, что остальная информация должна передаваться исключительно на добровольной основе. В противном случае это приведёт к удорожанию выпускаемой продукции и поставит крест на развитии телематики отдельно взятых концернов.
Согласно спецификации, «Автодата» записывает данные с интервалом в 1 минуту и отправляет их на сервер раз в четверть часа. Учитывая, что датчиков, соединённых с «Автодатой» будет больше, чем с «ЭРА-Глонасс», для хранения собранной с сотен тысяч автомобилей информации потребуются кластер ёмкостью в множество петабайт. Соответственно, для корректной работы системы потребуются большие затраты на хранение данных, что серьёзно повлияет на цену установки и владения модулем «Автодата».
Источник: quto.ru
Autodata Online
Сегодня система содержит данные для более чем 34.000 моделей от 142 производителей:
• 360.000 электросхем
• 600.000 пошаговых процедур
• 79.000 кодов неисправностей
• 40 000 автоматических обновлений за последний год
Дистрибьютор и партнер на территории России и стран СНГ с 1996 года, а также переводчик на русский язык всех версий продуктов Autodata — АО «Легион-Автодата».
Online-реализация предлагает:
— Ежемесячные плановые обновления и обновления данных от производителей в реальном времени.
— Доступ с любого компьютера или мобильного устройства с выходом в Интернет.
— Удобство — отсутствие инсталляции, носителя и программного ключа доступа.
— Бесплатная техническая поддержка для подписчиков.
![]() |
· Регламент технического обслуживания
· Иллюстрации по обслуживанию
· Индикатор сервисного обслуживания
· Обслуживание тормозов
· Моторное масло
· Обслуживание трансмиссии
· Обслуживание системы кондиционирования
· Сводка по сервисному обслуживанию
![]() |
· Управление двигателем
· Привод газораспределительного механизма
· Дополнительные приводные ремни
· Сцепление
· Система очистки отработавших газов дизельного двигателя
![]() |
· Антиблокировочные системы тормозов
· Данные установки колес
· Давление в шинах
· Стояночный тормоз с электроприводом
· Система контроля давления в шинах
· Шины
![]() |
· Подушки безопасности
· Программирование ключей
· Кондиционер
![]() |
· Аккумуляторная батарея — отсоединение и подсоединение
· Электросхемы
· Диагностические коды неисправностей
· Проверки на разъемах блоков управления
· Расположение электрических компонентов
· Замена лампочек
· Предохранители и реле
![]() |
· Технические данные
· Нормы времени
· Известные неисправности и сервисные бюллетени
· Режим «поддомкрачивания»
· Расположение табличек VIN
· Индикаторы и символы
• Быстрые ссылки |
· Моторное масло
· Обслуживание тормозов
· Обслуживание системы кондиционирования
· Регламент технического обслуживания
· Привод газораспределительного механизма
· Индикатор сервисного обслуживания
Сегодня система содержит информацию для более чем 8.000 моделей от 65 производителей.
Модули программы:
· Заправочные емкости
· Технические данные
· Моменты затяжки
· Давление в шинах
· Масла и смазки
· Нормы времени
· Калькулятор обслуживания
· Коды неисправностей
Вопросы и ответы
- Проблемы с доступом к сайту autodata-group.com
- Заказ тест-драйва и активация профиля
- Активация профиляВозможные затруднения: письмо с активацией не доставлено, доставлены не все письма, возникают ошибки авторизации.
- Сброс пароля»Введены неизвестные имя пользователя и/или пароль. Убедитесь в правильности имени пользователя и пароля и повторите вход.»
- Выход из системы и сброс подключения»Вы уже подключились к Autodata на другом устройстве. Для продолжения отключитесь на другом устройстве и повторите попытку или нажмите ссылку для сброса сессии подключения.»
- Переход на новую версию Autodata OnlineВозможные затруднения: письмо с активацией не доставлено, доставлены не все письма, возникают ошибки авторизации.
- Регистрационные данные
- Выгрузка калькуляций в новой версии Autodata Online
Источник: autodata.ru
установка autodata windows 10 x64
Для начала нужно Сменить разделитель даты с точки на слэш ( / ).
Нажимаем на часики – параметры даты и времени – формат даты, времени и регионв (справа вверху) – изменить форматы данных – в разделе краткая дата меняем на слэш.
Полный размер
— Установить Sentinel Protection Installer 7.6.6
— Запустить RegSettings ( x32) или (64 ) ( у меня на пример 64)
— Запустить Install-x32 (64)
— Запустить RegSvr ( у меня работает только если запустить от имени админ.)
-Установить win.i386-reg (AuDaS032) ( у меня работает win.amd64-reg) когда то я и это устанавливал, не знаю до конца как правильно, я описываю как это сделал я!
— Запустить GetUid-x32 (64)
Будет сгенерирован ID ( я на всякий случай скопировал его в блокнот так как было такое что забывал и копировал что то другое и код с буфера пропадал)
. — Открыть папку Autodata 3.45_Keygen
Находим файл — License example, правый клик — свойства – снимаем галочку только чтение!
Полный размер
только чтение — снимаем галочку
Опять правый клик — изменить
Полный размер
И вот тут магия)))
После 0х вставляем сгенерированный id что мы скопировали а 64 впереди убираем!
Полный размер
— Сохраняем файл и запускаем его, появиться файл license_Autodata
Запускаем его
— В меню пуск находим Start emulator ( он в папке nodongle.biz — AuDaC0)
— Запускаем программу с C:ADCDA2 (от имени админ.)
И радуемся как дети))))
Источник: www.drive2.ru
Autodata DДиагностика и Ремонт»
Программа Autodata Online представлена в двух версиях данных по автомобилям. Autodata «Диагностика и Ремонт» — полноценное решение для автосервисов. Autodata «ТО, Сервис, Калькуляции» — сокращенный и недорогой инструмент для проведения технического обслуживания. В версии Autodata Dподдомкрачивания»
Ознакомьтесь с функциями версии «ТО, Сервис, Калькуляции»
Сравните функции в версиях
«Диагностика и Ремонт» и «ТО, Сервис, Калькуляции»
Диагностика и Ремонт
ТО, Сервис, Калькуляции
Сервис
Официальные интервалы ТО
Сброс индикаторов сервисного обслуживания
Сервисные иллюстрации
Обслуживание системы кондиционирования
Моторное масло
Обслуживание трансмиссии
Обслуживание тормозной системы
Техническое обслуживание
Замена ремней/цепей ГРМ
Стояночный тормоз с электроприводом
Системы контроля давления в шинах (TPMS)
Программирование ключей
Аккумуляторная батарея
Технические данные
Нормы времени
Шины и углы установки колес
Жидкости и масла
Моменты затяжки
Расположение компонентов
Предохранители и реле
Замена лампочек
Диагностика и поиск неисправностей
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Электросхемы, монтажные блоки и реле
Разъемы блоков управления (Pindata)
Расположение электрических компонентов
Проверка компонентов
Известные неисправности и технические бюллетени
Информация по ремонту и диагностике систем
Система управления двигателем
Сцепление
Системы очистки отработавших газов дизелей
Антиблокировочная система тормозов и системы
стабилизации (ABS/ESP)
Подушки безопасности
Системы кондиционирования
Оцените преимущества Autodata Online за 1 месяц
Новые возможности Autodata
Предлагаем вам новый инновационный онлайн продукт — Автодата Онлайн, устанавливающий новые стандарты в предоставлении технической информации, в котором были учтены пожелания наших пользователей предыдущей хорошо известной Autodata Online.
Помимо внешних видимых изменений, структура нового продукта позволяет вам быстрее и проще получить доступ к технической информации.
Техническое обслуживание
с интегрированными данными
Все технические данные теперь встроены в раздел интервалы технического обслуживания для экономии времени.
Интерактивный раздел расположения компонентов
Поиск компонентов, просмотр изображений и доступ к большему объему информации быстро и без лишних переходов.
Панель выполнения последних работ
Простой переход между видами работ в новой Autodata Online, позволяющий быстро вернуться к выполняемой работе, несмотря на то, что другие пользователи также использовали систему для своей работы.
Поиск кодов неисправностей
Простой и мгновенный поиск неисправности, используя название кодов неисправностей или компонентов, ссылки и переходы на связанные компоненты системы Autodata Online.
Иллюстрации
компонентов
Новые иллюстрации в Автодата Онлайн более информативны, реалистичны, наглядны и удобны в использовании.
Источник: autodata-online.ru
Autodata DДиагностика и Ремонт»
Предлагаем вам новый инновационный онлайн продукт — Автодата Онлайн, устанавливающий новые стандарты в предоставлении технической информации, в котором были учтены пожелания наших пользователей предыдущей хорошо известной Autodata Online. Помимо внешних видимых изменений, структура нового продукта позволяет вам быстрее и проще получить доступ к технической информации.
Новые возможности Autodata
Техническое обслуживание с интегрированными данными
Все технические данные теперь встроены в раздел интервалы технического обслуживания для экономии времени.
Интерактивный раздел расположения компонентов
Поиск компонентов, просмотр изображений и доступ к большему объему информации быстро и без лишних переходов.
Панель выполнения последних работ
Простой переход между видами работ в новой Autodata Online, позволяющий быстро вернуться к выполняемой работе, несмотря на то, что другие пользователи также использовали систему для своей работы.
Поиск кодов неисправностей
Простой и мгновенный поиск неисправности, используя название кодов неисправностей или компонентов, ссылки и переходы на связанные компоненты системы Autodata Online.
Иллюстрации компонентов
Новые иллюстрации в Автодата Онлайн более информативны, реалистичны, наглядны и удобны в использовании.
Индивидуальные страницы компонентов
Детальные страницы для отдельных компонентов, с указанием расположения, электрическими схемами и изображением компонента.
Интерактивные схемы электрооборудования
Масштабирование схем, поиск компонентов, выбор связанных разделов, переход одним кликом к сопутствующим деталям и данным.
Добавлен список запчастей в регламент технического обслуживания
Необходимые запчасти и материалы могут быть добавлены или исключены в разделе регламента технического обслуживания и в печатной версии.
Иллюстрации раздела ГРМ
Теперь, так же как и в разделе схем электрооборудования можно масштабировать иллюстрации в разделе ГРМ Autodata Online.
Данные клиента в печатной версии
В Автодата Онлайн теперь возможно добавить детали клиента, информацию об автомобиле в листе калькуляции.
Автоматическое добавление запасных частей для калькуляции
После установки времени и стоимости работ, связанные запасные части и материалы автоматически предлагаются в список для экономии вашего времени.
Важные замечания в разделе ГРМ
Более наглядно акцентировано внимание на важных моментах операции замены ремня ГРМ.
Коррекция норм времени
Как и в предыдущей Autodata Online изменить нормы времени в зависимости от условий возможно в разделе настройки.
Все новшества Autodata Online относятся к объему технических данных и выполняемых работ для 82-ух мировых производителей включающих 45 000 моделей.
Источник: www.autosoft.ru