Autocom delphi что это за программа

Autocom и Delphi сравнение копий

Одними из самых распространенных и любимых мастерами клонов среди мультимарочных сканеров для диагностики автомобилей являются устройста Autocom и Delphi.

К сожалению сравнение с оригиналом проводить мы не можем, ввиду их отсутствия у нас и малого присутствия на рынке в России, поэтому все написанное ниже будет основываться только на опыте пользования китайских клонов этих приборов.

Многие мастера, после приобретения диагностического оборудования Автоком и Дельфи, убирают в сторону свои Лаунчи и Максисканы, поскольку для ежедневного использования более дешевое оборудование, не в ущерб функционалу, наиболее оптимально, и уже если они в чем-то не смогут помочь, тогда в ход идет тяжелая артиллерия, из более дорогих марочных и мультимарочных сканеров.

Различия схемы и элементы на плате

Когда клоны Автокомов стали появляться на китайском рынке, они имели именно те же названия что и оригиналы, но в 2012-2013 годах слово «autocom» было убрано из китайских названий, и большая часть продавцов называют свои новые приборы CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus, CDP+, в свою очередь оригинальный девайс выпускаемый в настоящее время в Швеции называется Autocom CDP+.

Autocom Delphi обзор сканера и программы

1. В первую очередь китайские отломы Автокома различаются по архитектуре, среди которых мы будем рассматривать только CDP Pro и CDP+.
— CDP Pro, на плате должен иметь процессор Infineon C167 и внешнюю памяти MC29F800, а серийный номер состоит из 5 цифры и хранится в микроконтроллере ATtiny45. Oki чип M6636B, который отвечает за поддержку старых моделей автомобилей Ford и BMW, устанавливается не на все модели, что влияет на цену устройства. Поскольку эти приборы морально устарели, и уже не выпускаются, мы не будем много их описывать.
— CDP+, имеет полностью другую схему с установленным процессором ARM STM32F, и отсутствием внешней памяти, поскольку данные содержатся в процессоре, а серийный номер состоит из 6 цифр (100251. В данном устройстве Oki M6636B чип не нужен, поскольку поддержка старых моделей автомобилей Ford и BMW организована по другому принципу.

2. Второе видимое различие, по количеству плат используемых в устройстве, а точнее: одно- и двух- платные. Несмотря на то, что некоторые продавцы утверждают, что двухплатное устройство имеет полный охват заявленных в программе функций, нам на текущий момент из легкового автотранспорта не встречались автомобили, которые поддерживались бы двухплатным и не поддерживались одноплатным Автокомом.

3. Третье ключевое отличие, это элементы содержащиеся на платах. Очень часто, чтобы сэкономить на производстве китайские прозводители устанавливаю на платы дешевые элементы: реле, чипы и др. Основные элементы которые должны быть на плате:

а) на любых модификациях, для мультиплексора, должны быть установлены качественные Японские реле: Takamisawa, Nec, и др., а пайка должна быть ровная. Китайцы, по умолчанию, ставят дешевые китайские реле, которые часто припаяны не на производстве, что может привести к неполному контакту, и как следствие не работы некоторых из них.

б) на всех модификациях, динамик, казалось бы небольшой и простой элемент, который китацы также «забывают» поставить для снижения стоимости, поэтому если вы хотите чтобы ваше устройство сообщало что-то вам, лучше чтобы динамик присутствовал, хотя это никак не влияет на качество работы самого устройства.

в) на одноплатных модификациях, дроссели CAN шины, в дешевых сборках заменены продавцами на фильтры нулевого сопротивления (перемычки). Некоторые продавцы утверждают, что в двухплатных дроссели не используются, поскольку работа организована несколько иным образом, но несмотря на это, у некоторых продавцов можно их встретить на плате, и явно не помешает, если он будет и у вас.

г) на старом двухплатном, чип Oki M6636B Japan, отвечает за работу по CAN шине CAN( ISO11898-3), реализует протокол диагностики для автомобилей FORD и BMW, который в новых двухплатных версиях не используется, поскольку работа с данными авто, построена по другому принципу.

Читайте также:
Что за программа wickr

д) на всех модификациях, bluetooth (блютуз) будет приятным дополнением, но будет ли он востребован остается под вопросом. Из всех наших знакомых и покупателей, доплачивать за эту опцию мало кто хочет, поскольку какой бы не стоял модуль bluetooth, лишние сложности настройки и использования отталкивают от его использования. Однако если вы все же решили для себя, что вам необходим bluetooth на Autocom, то вы должны знать, что эти модули также бывают нескольких видов, и различаются в том числе способом установки и крепления кабеля внешней антенны. Наиболее простые имеют один чип, а кабель для внешней антенны припаян прямо к контактам модуля, что неудобно при необходимости разобрать прибор, но если вы не собираетесь самостоятельно изучать его внутренности, то способ крепления кабеля вам должен быть безразличен. Наиболее качественным является модуль с двумя чипами (модели HC-05, HC-06 и другие), а установка антенного кабеля просходит через разъем, что позволяет легко отделить его от платы модуля блютуза.

Программное обеспечение

Принципиальных различий Autocom и Delphi в хардварной части мы не увидили, даже более того, внутри разных корпусов находятся одни и те же платы. Программное обеспечение имеет различия в размерах установочных файлов, и вполне возможно имеется разница в списке поддерживаемых автомобилях, сама же оболочка абсолютно идентична. Все устройста работают и в той, и в другой программе, поэтому вы можете попробовать обе программы самостоятельно и сделать свой выбор по использании того или иного программного обеспечения.

Внешний вид (корпуса)

Корпуса за несколько лет претерпели значительные изменения, на фотографиях мы показали лишь несколько вариантов, но описать попробуем большее их количество:

1. серый корпус, и его модификации: красный, черный, и др. цвета. значально был серый корпус, когда продажи стали падать и вышла новая версия ПО, понавыпускали разноцветных корпусов, в т.ч. красный, который многие расхваливали, при этом пытаясь сравнивать с серым, хотя это было ошибкой, поскольку начинка никак не зависела от обертки.
Старый корпус, который вполне логично был заменен на новый, поскольку имел несколько недостатков:
а) краска на корпусе стиралась;
б) боковые крышки корпуса лопались, поскольку были из плохого пластика;
в) на некоторые модели стали ставить OBD кабель с диодной подсветкой.

2. новый корпус, появился в конце 2012 года:
а) корпус стал пластиковым;
б) боковые крышки заменили на резиновые;
в) закрыли разъемы USB и слот карты памяти;
г) на некоторых моделях кабель OBD стал крепиться во весь бок новой пластиковой крышкой.

3. delphi ds150e корпус, появился в середине 2013 года:
а) новый стильный прорезиненный корпус;
б) новое крепление корпуса, вместо болтов используются пластиковые скобы.

Одноплатный без Bluetooth отличного качества с динамиком, CAN дросселями и Японскими реле.

Двухплатный версия 2.

Двухплатный версия 3.

До 2011 года выпускались приборы CDP (не CDP+) в корпусах желтого, серебрянного и красного цветов, у которых в кабеле отсутствует подсветка, не было записи на лету, отсутствовала поддержка PWM протокола. Возможно у Китайцев еще остались в остатках такие приборы, поэтому нужно покупать аккуратно, предварительно все обсуждая с продавцом.

Источник: carstool.ru

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi

1 читатель, 37 топиков

Autocom CDP Pro (Cars и Trucks) / Autocom Delphi. Все о программе Autocom и Delphi
Это раздел с готовыми инструкциями, опытом по диагностике и примерам работы с разными автомобилями. Начиная от того как сбросить ошибку эбу, до адаптации дроссельной заслонки в программа Autocom CDP Pro Cars / Trucs и Delphi.

Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено

Смотритель — alexavias

DELPHI CARS + Trucks 2022 TOP Price Diagnostic Software

  • Ссылки:
  • DELPHI CARS + Trucks 2022 TOP Price Diagnostic Software
  • DELPHI CARS
  • , delphi Trucks
  • , 2022
  • , diagnostic software
Читайте также:
Что это за программа trial version

Источник: openecu.net

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию 🙂 Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.

В этом нет ничего сложного. Главное — делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет 🙂 Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013. Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Выбираем русский язык.

Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI).

Ставим галочку «Я ознакомлен с требованиями к системе» и жмём «Далее».

Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём «Установить».

Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки «patch» на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).

Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.

Переходим на рабочий стол и запускаем программу.

Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.

В папке «keygen» на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3. В поле «Serial» вводим 100251, ниже выбираем «Delphi» и жмём «get HWID». Копируем полученный код.

Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем «Старт».

Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.

Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3, вводим в поле «Serial» 100251, ниже выбираем «Delphi» и нажимаем кнопку «Activate FileActivation.xml».

Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.

На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись «Activated»!

Возвращаемся в программу и жмём «Старт».

Система снова спросит нас о сохранении файла активации, но в этот раз мы нажимаем «Нет» и в открывшемся окне выбираем наш уже активированный файл «FileActivation.xml». Программа AutoCom Delphi 2013 Relese 3 установлена и активирована! Приятных вам диагностик!

Источник: elm327rus.ru

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Всем привет! Давненько я ничего интересного не тестил сканером, но. Регулярно поступают вопросы про покупку, настройку и применение Delphi DS150e. В связи с этим родилась мысль сделать небольшой FAQ.
Вперед!

Сделаю небольшой дисклеймер: я не профессиональный автодиагност, не работник сервиса или что-то типа того. Скан тачек — своего рода техническое хобби. Плюс к тому, я считаю, что информация должна быть в свободном доступе и ее распространение должно ограничиваться лишь компетентностью пользователя, а не жадностью владельца знаний. Прошу учитывать эти моменты при чтении, ну а с дополнениями, уточнениями и исправлениями — добро пожаловать в комментарии!

#Автодиагностика

Итак, ЧаВо по сканеру Автоком/Делфи:

В: Какой брать? Одноплатный, двухплатный, с синей или зеленой платой?
О: Смотря для чего. Для личных нужд достаточно двухплатного девайса, на зеленой плате, но если подразумевается хоть сколько-то регулярное использование — я бы доплатил за одноплатный. Считается, что у него использованы более качественные компоненты и нормальная схемотехника, отчего он меньше греется и более надежен. Хотя бы за счет меньшего количества разъемов.

Вместе с тем нужно понимать, что качество конкретного изделия может удивить в обе стороны. ОТК у китайцев так себе. Однозначно можно сказать, что те устройства, что на синих платах — отстой.

В: Сканер брать с блютусом или можно не переплачивать?
О: Я читал такое мнение, что на 64-битных операционках (где идет безусловная проверка всех используемых драйверов), может возникнуть проблема с прямым подключением сканера через USB. Тогда подключение через БТ может быть выходом. Однако, я пользуюсь нетбуком с Win XP и проблем не испытываю.

Читайте также:
3g application что это за программа

В: Со сканером в комплекте шла программа Delphi Autocom, а какие-то есть еще, другие? С какими программами работает сканер?
О: Помимо одноименной программы из комплекта с Делфи умеет работать Wurth Online World или сокращенно — WOW. Смысл тот же, только интерфейс дурацкий на мой взгляд. В версии 5.00.8 в базе есть русские марки, в отличие от штатного ПО. Фордовский ELMconfig подружить со сканером не удалось. Обзор программ для Делфи я делал в отдельной заметке.

В: Что с русскими машинами?
О: В Autocom отечественных я не припомню (2014R2). В WOW 5.00.8 есть Лады, ГАЗ и УАЗ. Однако, потестить функционал мне не довелось — единственным подопытным оказалась мертвая Газель лохматого года со странной колодкой непонятного формата, которая напрочь отказалась общаться со сканером. Перечень марок частично есть по ссылке из ответа на предыдущий вопрос.

В: Какой диагностический сканер лучше подходит для VAG: Autocom или VAG Com/VCDS? Обобщая: что лучше — специализированный сканер или универсальный?
О: Весь вопрос в том, как оценивать параметр «лучше». Если вы собираетесь работать исключительно с машинами определенной марки/платформы, то естественно имеет смысл отдать предпочтение специализированному инструменту. Он будет функциональнее и стабильнее. Если говорить об универсальности, то логичнее действовать наоборот. С другой стороны, если вы собираетесь зарабатывать диагностикой на хлеб — стоит стремиться к обладанию как можно более широким инструментарием.

В: Нужно ли прошивать сканер, в чем разница между прошивками?
О: Теоретически чем выше версия прошивки сканера — тем стабильнее он работает и тем больше функций доступно при работе с машинами. Тем не менее, я существенных различий между прошивками 14хх и 15хх не заметил. Скорее стоит сказать о том, что более свежая версия программы работает с прошивкой старшей версии.

В: Как прошить, при подключении сканера к ПК ничего не происходит?
О: Питание сканер берет с разъема ОБД, т.е. для прошивки или выполнения теста девайс нужно подключить к машине. Технически достаточно подать 12В на соответствующие пины без полноценного подключения к автомобилю.

В: Каким кабелем подключать к ПК?
О: Кабель как у принтеров, сканеров и другой периферии — с квадратным разъемом. Называется USB A-B.

В: Кстати, о версиях программ. Какую ставить?
О: Доступны версии 2013, 2014 годов. Самые свежие — 2014R3 (3 квартал примерно) и 2015R1. Нюанс в том, что с 2015 версии сменилась защита ПО на аппаратный ключ. 2015R1 попытались загрузить в формат 2013/2014 — получилось плохо, пользователи отмечают обилие глюков, багов и прочих непотребств.

Версии старше 2015R1 получили также и иную структуру базы данных, отчего их выгрузка в старые оболочки стала невозможна. Таким образом, покуда не сломали защиту, брать что-то свежее 2014R3 смысла нет. Wurth WOW, соответственно, 5.00.8.

В: Можно ли поставить одновременно Delphi Autocom и WOW?
О: Да, можно. Можно и одновременно запускать их. У меня все так и работает.

В: Какие минимальные системные требования у Delphi?
О: Хороший вопрос. Я не знаю. Честно 🙂 У меня работает на дохлом MSI Wind U90 с атомом и 512 Мб ОЗУ. Базы весят около полутора гигабайт каждая: легковая и грузовая.

В: Можно ли поставить программу Delphi на виртуальную машину?
О: Да, конечно. У меня вертится на XP, которая стоит на VM Ware. Все работает.

В: Где скачать программы для сканера Delphi?
О: Так-то Роскомнадзор против того, чтобы граждане делились такой информацией 🙂 Тем более, делились самими ломанными программами. Скажу так, найти в сети не сильно сложно.

В: Где купить сканер?
О: Ссылка на продавца внизу этого поста и всех других, посвященных девайсу.

По мере поступления вопросов (кстати. их можно задать прямо здесь в комментариях), пост будет обновляться.

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Источник: www.u-ned.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru