Новые эмоции от автомобилей Audi с пробегом :plus: расширение программы до восьми лет. Безопасность превыше всего: тщательная проверка и диагностика по 110 пунктам.

02 ноября 2021
Audi Россия расширяет действие программы сертифицированных автомобилей Audi с пробегом :plus с пяти до восьми лет. Постгарантийная поддержка с покрытием «Самые дорогостоящие узлы и детали» с 1 ноября 2021 года распространяется на автомобили Audi возрастом от 5 до 8 лет и с пробегом до 150 000 км. Срок действия постгарантийной поддержки составляет 12 месяцев или 25 000 км.
Программа сертифицированных автомобилей с пробегом :plus — это простой и надежный способ приобретения Audi с пробегом. Audi Россия расширяет действие программы сертифицированных автомобилей Audi с пробегом :plus.
C 01 ноября 2021 года программа также распространяется на автомобили возрастом от 5 до 8 лет и общим пробегом до 150 000 км и предлагает дополнительную постгарантийную поддержку с покрытием «Самые дорогостоящие узлы и детали» сроком на 12 месяцев или 25 000 км пробега. Программа распространяется на двигатель, коробку передач и трансмиссию в случае механической или электромеханической неисправности узла или детали.
Audi с пробегом plus — ТОТАЛ, УТИЛЬ, КИДАЛОВО
Диагностика и постгарантийный ремонт возможен в любом официальном дилерском центре Audi на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Европейского Союза. Покупка автомобиля по программе Audi с пробегом :plus имеет целый ряд преимуществ. Прежде всего, это проверенное происхождение автомобиля и история его обслуживания.
Все автомобили проходят тщательную диагностику по 110 пунктам, которая включает в себя все основные узлы и механизмы, а также элементы экстерьера и интерьера. Чтобы убедиться в правильности выбора, клиент может пройти тест-драйв: это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полноценный тест-драйв по дорогам общего пользования на демонстрационном автомобиле такой же модели. Кроме того, на автомобили Audi с пробегом :plus распространяется круглосуточная программа помощи на дорогах.
Источник: speedme.ru
Audi с пробегом :plus — личный опыт

Расскажу о своем опыте приобретения автомобиля с пробегом у дилера Audi. Надеюсь, кому-то поможет сделать правильный выбор в будущем.
И так, Audi заявляет, что все машины, на которые ставится «клеймо» :plus, проходят проверку по 110 параметрам. При первом посещении салона и осмотре автомобиля я получил распечатку с результатами проверки. Пробег машины на момент покупки составлял 75k. По факту там были указаны следующие «косяки»:
1) Течь правого сальника АКПП
2) Низкий уровень масла ДВС
3) Неработающий прикуриватель (он, кстати, в итоге работал))
ESP Программа Электронной Стабилизации
4) Низкий уровень охлаждающей жидкости
Собственно, ничего критичного. Поездка по парковке салона показала, что с подвеской было все хорошо — никаких лишних шумов, все тихо и плавно. Двигатель тоже работал ровно, поэтому я был серьезно настроен на покупку. Справедливости ради надо сказать, что покупка была довольно спонтанная.
Я планировал уже менять машину, но новый авант (а искал я именно его) отпугнул высокой ценой и крайне небольшими шансами найти новую машину в наличии, чтобы продавить дилера на хорошие скидки. А отдавать 1,5 ляма за машину не очень большую, без полного привода и особых наворотов я не готов (точнее, я может и готов, но зеленый зверек меня задушит точно). Поэтому было решено рискнуть с машиной с пробегом — в режиме «неспешного» поиска проглядывал все известные онлайн-площадки продаж и сайт ауди на предмет трейд-иновских машин. И вот на новогодние праздники, находясь заграницей, я наткнулся на эту машину и она меня зацепила. Дальше была переписка с дилером по электронке и пару бессонных ночей с думами — ну как у всех )

Так она выглядела в салоне.
Вернулся в Москву, посмотрел машину живьем и решился взять. Комплектация устраивала, внешне автомобиль выглядел почти идеально — по кузову косяков почти не было (было видно, что красили передний бампер и левое переднее крыло, остальные кузовные детали вопросов не вызвали), по поводу технической исправности — успокаивала годовая «гарантия» по программе :plus.
Надо сказать, что это был первый опыт покупки машины с пробегом и мой первый немец… И кроме этого автомобиля я в итоге больше никакие машины не смотрел — может зря, а может сэкономил время =)
Выбор был сделан, в качестве условия покупки «попросил» дилера устранить все неисправности за их счет (по дилерским ценам там что-то в районе 25k рублей выходило). Внес предоплату, приехал на следующий день, заплатил всю сумму и уехал домой на очень красивой машине)
Какие выводы можно сделать по итогам 10 месяцев эксплуатации:
1) Есть сомнения, что кто-то действительно проводит проверку по 110 пунктам
а) Дренажи в моторном отсеке (то, что по стеклом) были забиты листвой и грязью. Устранил сам за пол часа, сами дренажные резинки по совету с ауди-клуба снял нафиг
б) Радиаторы были довольно грязные. Помыл за 4K на сервисе
в) В системе кондиционирования вместо положенных 600 грамм фреона было только 400. Цена вопроса 1,5K
2) Основные узлы они все-таки проверяют. За все время владения (уже 12K пробега с момента покупки) ни в одном сервисе не было выявлено каких-либо серьезных проблем.
3) Техническая страховка, которая действует год с момента покупки, работает. По причине излишней вибрации был заменен вентилятор радиатора. Больше проблем, по которым можно было бы проверить работу страховки, не было.
4) Страховка работает «немного» не так, как написано в договоре. Чтобы заменить вентилятор дилеру потребовалось 3 дня на диагностику и еще почти 2 недели, чтобы получить согласование от страховой на замену. Точно сейчас не помню, но по договору, весь процесс должен занимать дней 5.
5) Есть минус в отсутствии «ништяков» от прошлого хозяина. У меня машина была на зимней резине и была выдрана дополнительная противоугонка (причем брелки мне все-таки зачем-то отдали).
6) Но есть плюс в том, что машина юридически полностью чиста
7) Покупать у дилера машину с пробегом в плане процесса — все равно, что покупать новую. Если вы новичок в этом деле, боитесь, что вас разведут — это неплохой вариант для вас.
В сухом остатке — я, наверно, готов рекомендовать вариант приобретения Audi с пробегом у дилера по программе :plus. От машины получаю удовольствие (особенно после чипа Revo), деньги не пылесосит — техническое состояние авто сейчас близко к идеалу. Если вспомнить, что машина в итоге стоила -40% от стоимости новой, то по соотношению «цена-качество» конкурентов со стороны новых Audi нет ))
Надеюсь, что кому-то этот пост поможет при выборе автомобиля. Будут вопросы — спрашивайте.
Источник: www.drive2.ru
Audi расширила программу постгарантийной поддержки
Ранее, напомним, фирменная программа распространялась только на машины возрастом до пяти лет и пробегом менее 120 тыс. километров.

Бизнес / Новости
Toyota и Lexus обеспечат клиентов семилетней постгарантийной поддержкой
Также владельцы Audi, попавших под действие расширенной программы, могут продлить послегарантийную поддержку еще на год либо на 25 тыс. км.
Программа распространяется на двигатель, коробку передач и трансмиссию в случае механической или электромеханической неисправности узла или детали, уточняют в Audi.
В случае поломки машину возьмется отремонтировать любой официальный дилер марки на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран ЕС.
Кроме того, владельцы сертифицированных Audi с пробегом могут рассчитывать на круглосуточную помощь на дорогах.
В программе могут участвовать автомобили, ввезенные на территорию России официальным импортером, либо произведенные на территории страны. Сертификация подразумевает диагностику всех основных узлов и механизмов, а также элементов экстерьера и интерьера.
Источник: dvizhok.su