Audi что это за программа

Программа Audi с пробегом :plus — доступность и гарантии качества

Тема в разделе «Новости Audi», создана пользователем Audi News, 5 окт 2011 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie
  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

Cпидометр на экране мультимедиа Audi A4

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Источник: www.audi-club.ru

Audi Russia: премиальная программа лояльности — это ценности, а не бонусные баллы

На первый взгляд, логично: чем реже частота покупки, тем меньше бизнесу нужен CRM-маркетинг. То есть кефир берут раз в день, автомобиль — раз в семь лет. Ретейлеру CRM-маркетинг нужен, автомобильной сфере — нет. Но это заблуждение.

Команда агентства Out of Cloud взяла интервью у Ксении Вобликовой, CRM lead Audi Russia.

CRM-маркетинг в автобизнесе — экономия рекламного бюджета, позиционирование и сервис. Компания не переплачивает за привлечение миллионы и формирует ядро лояльных клиентов, которые без ума от бренда.

Мы встретились с Ксенией Вобликовой, чтобы поговорить про CRM-маркетинг в Audi. Как работает программа лояльности импортера, если автомобили продает дилер. И почему компании класса премиум конкурируют за клиента с такси, каршерингом и долгосрочной арендой авто.

Ксения, у тебя большой опыт в CRM-маркетинге — 8 лет. Сейчас руководишь направлением CRM в Audi. Расскажи про особенность сферы авто: какие сложности, цели?

Удержание клиентов — важная цель для любого сегмента рынка. Но для нашей сферы особенно: долгий жизненный цикл и продолжительный период выбора автомобиля. В этой сфере бизнеса работает связка «импортер + дилер». Даже онлайн-продажи проходят через дилерскую сеть, импортеры напрямую не продают.

Средний срок владения автомобилем увеличивается каждый год. Раньше новое авто покупали через 3-4 года, сейчас — через 5-6 лет. Поэтому ключевая задача маркетинга — не просто продать автомобиль, но и удержать клиента после покупки. В этом случае в будущем он будет пользоваться официальным сервисом и купит ещё раз.

Какой диагностический сканер выбрать для Ауди А6 С5 — ELM 327 или VAG COM

Кроме того, автомобили не покупают спонтанно. На принятие решения в среднем уходит три месяца. В период активного поиска работаем с клиентом: подбираем варианты, узнаем о предпочтениях.

Какие данные собирает импортер, а какие — дилерская сеть?

У компании Audi есть прописанные правила: какими данными владеем мы, а какими — дилерская сеть. Есть общая CRM-система и данные, которые храним в своих бэк-офисах. Информации много не бывает, дилерских данных не хватает.

Сбор данных о клиенте — ключевая задача. Если сравнить с другими сферами рынка, то в автосфере проще. При заключении договора клиент предоставляет свои данные, после покупки обращается в дилерский центр с вопросами. Учитываем и обращения клиентов на сервис в дилерский центр.ж

В 2020 году появились новые способы взаимодействия с клиентами. Например, через мессенджеры. Через канал можно выстраивать коммуникацию и собирать данные и обратную связь.

Расскажи, как компания пережила локдаун-2020? Что изменилось в привычном взаимодействии с клиентами?

В США еще до пандемии продавали онлайн автомобили и все дополнительные услуги: кредит, страхование. Это была не разовая акция, а реальность: люди этим пользовались. Оплачивали авто и ждали, когда его пригонят прямо к дому. Пандемия подтолкнула нас к созданию такой услуги. Вместо полной оплаты — предоплата за предзаказ.

Клиент не рискует большими деньгами и знает, что автомобиль забронирован за ним.

Читайте также:
Что за программа имею право

В 2020 году не было времени раздумывать — нужно было переходить в онлайн. Теперь вопрос в том, насколько решения компании удобны для клиентов. Часть не готова принимать решение о покупке без посещения дилерского центра. Часть заранее знает, что хочет: достаточно виртуального тест-драйва, презентации и видеообзоров, чтобы принять решение.

На что делаете упор в маркетинговой стратегии?

Генерируем трафик: качественно выстраиваем внутренние системы просчета воронок. Запускаем рекламу через охватные каналы, и пытаемся проследить ее косвенное влияние. Условно, запустили ТВ рекламу — через день пришла тысяча клиентов.

Обрабатываем запросы из онлайна и с вероятностью 99% понимаем, кто наш клиент, откуда пришел, какой путь прошел в онлайн-инфраструктуре. Затем клиент приходит к дилеру, и наша система отслеживает этапы их взаимодействия.

Работаем в направлении эмоционального маркетинга. Не просто показываем автомобили, а дарим эмоциональный опыт взаимодействия с Audi.

Важная задача маркетинга — грамотно передать идеологию компании через коммуникации. Исторически слоган Audi — «Vorsprung durch Technik», в переводе на русский — «Превосходство высоких технологий». Но клиентам он не был понятен. Команда долго работала над тем, как правильно передать то, что собой представляет бренд сейчас.

Девиз Vorsprung («Превосходство высоких технологий») и поставили человека с его стремлениями и ценностями в центр новой стратегии марки. Текущее позиционирование в слогане «Искушение прогрессом», где устойчивое развитие и цифровая трансформация остаются важными составляющими философии марки, но ориентиром служит человек и его жизненные установки.

Как сосуществуют программы лояльности импортера и дилера?

Отдельная программа лояльности есть у крупных дилеров, но в большинстве случаев она холдинговая, общая. Философия отличается, но задачи похожи.

Дилерские программы основаны на бонусных механиках: клиент копит бонусные баллы и списывает за услуги сервиса.

Программа лояльности бренда шире — это клубная история, рассчитанная на длительный жизненный цикл клиента. Не важно, на каком этапе воронки находится клиент, он — владелец автомобиля Audi. Мы поддерживаем с связь и подпитываем его любовь к бренду.

Премиальные программы лояльности — это не про открытые бонусные системы. Это про жизненную ценность клиента.

Ксения Вобликова, CRM lead Audi Russia
Какие офферы используете в основной программе лояльности бренда?

Разные модели автомобиля — разные ценовые сегменты, разная целевая аудитория.

У программы три блока. Первый — что мы можем предложить клиенту как импортер. Второй — сервис и предложения от дилерской сети: хранение шин и колес, доставка автомобиля на сервис, круглосуточная поддержка. Третий связан с партнерами: уникальные предложения, которые не предоставляются для других групп клиентов. Это ключевое требование при формировании пула партнеров.

Недавно коллега рассказывал, как получил рассылку с бонусом от крупного ретейлера. Компания преподнесла это как подарок за покупку у другой компании. А потом коллега выяснил, что бонус получают все клиенты после первой покупки, и ощутил себя обманутым. Поэтому в программе лояльности Audi делаем ставку на уникальность.

Запустили программу лояльности в марте 2018 года при старте продаж Нового Audi A8. Сначала программа существовала только для владельцев этого автомобиля. Сейчас работает для всего модельного ряда. Любой покупатель Audi при желании станет ее участником.

Как бренд вовлекает клиента в программу лояльности? Часто точка входа в программу — первая покупка, но в Audi продажи через дилера.

Дилер вносит информацию в общую систему, когда клиент находится в дилерском центре, при выдаче автомобиля и после выдачи.

Бренд отправляет клиенту рассылку с анонсом программы лояльности. При выдаче Audi дилер дарит покупателю Welcome pack с оригинальными аксессуарами и дополнительной информацией о программе.

Как меняются коммуникации в зависимости от позиции клиента в воронке продаж?

Ключевой канал у нас как импортера — email. Год назад мы запустили официальный аккаунт в WhatsApp. Аккуратно прощупываем этот канал коммуникации — он очень личный. Чаще используем для обработки входящих запросов клиентов: не всем удобно звонить — проще написать. Работаем и через стандартные каналы прямой коммуникации: звонки, SMS, push-уведомления.

Внимательно относимся к потенциальным клиентам, чтобы они вспомнили про бренд, когда решат купить автомобиль. Есть множество поклонников Audi, которые пока не могут позволить себе покупку, но при удобном случае осуществят мечту.

Следующий этап — это рассмотрение, выбор. В это время отправляем клиенту лид-магниты, запускаем механики сбора дополнительных данных.

Читайте также:
С builder что это за программа

Владельцам Audi рассказываем про сервисное обслуживание.

Общаемся с клиентами, которые покупают Audi с рук, но продолжают ездить к официальному дилеру в сервисный центр по четырехлетней гарантии.

Как сегментируете базу?

В автобизнесе есть стандартный подход к сегментации. Базируется на точке клиента в рамках жизненного цикла.Пропект, лид, владелец, затем повторный владелец, если приобрел два авто и больше.

На это накладывается история про модель авто. И еще слой — цикл автомобиля, его возраст: год, два, три, десять лет…

Есть подход сложнее. Когда провожу дилерам тренинги, говорю, что можно по любому параметру в карточке клиента провести сегментацию. Вопрос: с какой целью?

RFM-анализ, который популярен в e-commerce, подходит для автобизнеса. Не рассчитываем в режиме реального времени, но примерно раз в полгода анализируем. На основе RFM запускаем коммуникации на выявленные сегменты.

Под отдельные задачи используем ABC-анализ. В принципе, любой подход, который изначально пришел из массовых категорий, подходит автобизнесу.

Ты — CRM lead, то есть специалист, который отвечает за CRM-маркетинг Audi в России. Какие у тебя KPI?

Объем базы, рост и ее качество. Как импортер следим за объемом трафика в дилерскую сеть. Есть KPI по лидам, которые передаем дилерам.

Лично у меня KPI по конверсии в продажи нет — это в большей степени зависит от дилера. Тем не менее я должна убедиться, что CRM-коммуникация прошла. Что мы не только сгенерировали объем трафика, но что трафик качественный и конвертируется в продажи. Импортер не может напрямую влиять на повторные продажи, но косвенное влияние всё равно есть.

Как думаешь, что произойдет с автомобильным рынком в ближайшие пару лет?

Есть тренд, с которым уже имеем дело — борьба за клиента с непрямыми конкурентами. В какой-то момент случился бум такси, потом возник каршеринг, появились сервисы по долгосрочной аренде автомобилей, электрокары.

Слышала, в Москве запускают народный каршеринг, то есть владельцы авто смогут сдавать свои машины в аренду, развитие C2C. Конкурентная среда расширяется, стратегию приходится продумывать не только против конкурентов, но и против других категорий. Гибко реагируем на рынок: совместно с партнером запустили сервис по аренде автомобилей.

Реагируем, но понимаем, что категория клиентов, которые хотят купить собственный автомобиль, не исчезнет никогда. Сесть в каршеринг, в котором целый день ездили другие люди, — не то же самое, что сесть в собственный автомобиль. Человеку, который может себе позволить авто из масс-сегмента, каршеринг — подходящий вариант. И в этом случае мы конкуренты. Но для премиум-сегмента это не работает.

Источник: vc.ru

В России заработала подписка Audi Drive: автомобиль Audi на месяц по цене смартфона

Автопроизводитель Audi объявил о запуске в России «премиального» сервиса подписки на автомобили Audi Drive. Фактически, Audi Drive — это долгосрочная аренда автомобилей Audi с набором дополнительных услуг.

В России заработала подписка Audi Drive: автомобиль Audi на месяц по цене смартфона

Audi Drive представляет собой совместный проект российского представительства Audi и каршеринга BelkaCar. Он позволяет оформлять подписку на 12 месяцев на автомобили Audi в Москве и Московской области. Ездить можно по всей России, но забирать и сдавать автомобили — пока только в Москве и Московской области.

На первом этапе реализации программы клиентам предлагается выбор из таких моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi Q3, Audi Q7 и Audi Q8.

Как отмечают компании, в стоимость подписки Audi Drive входят все расходы, связанные с владением автомобиля: ОСАГО, КАСКО, техническое обслуживание, зимняя резина, сезонная замена шин и их хранение, доставка автомобиля до клиента с мини-презентацией, а также ремонт в случае ДТП, помощь на дороге и даже подменный автомобиль на время технического обслуживания.

Стоимость подписки по программе Audi Drive:

  • Audi A4 — 67 900 рублей в месяц;
  • Audi A5 Coupe — 69 900 рублей в месяц;
  • Audi A5 Sportback — 69 900 рублей в месяц;
  • Audi A6 — 91 900 рублей в месяц;
  • Audi Q3 — 74 900 рублей в месяц;
  • Audi Q7 — 109 900 рублей в месяц;
  • Audi Q8 — 128 900 рублей в месяц.

Среди подобных сервисов аренды автомобилей в России работают подписки на Kia, Volvo, Hyundai и Genesis, Porsche и УАЗ, а вчера было объявлено о запуске сервиса Volkswagen, тоже совместно с BelkaCar.

Источник: www.ixbt.com

Новый формат владения автомобилем: Audi запустил сервис по подписке Audi Drive

Новый формат владения автомобилем: Audi запустил сервис по подписке Audi Drive

Тренд на экологичность и пандемия стали драйверами философии шеринга. На примере сервиса долгосрочной аренды автомобилей Audi Drive рассказываем, почему оформить подписку выгоднее, чем владеть машиной.

Читайте также:
Relay что это за программа

Аренда вытесняет покупку

Закончили чтение тут

Американские исследователи выяснили, что около 50% миллениалов и представителей поколения Z в США не принимают капиталистические правила игры в стране и предпочитают отказываться от частной собственности, реже брать кредиты, ипотеку и пользоваться лизингом. В Великобритании около половины населения младше 35 лет не хочет владеть домами и автомобилями, полагая, что долгосрочная аренда — отличная альтернатива покупке.

Эксперты рынка недвижимости и вовсе предполагают, что к 2070 году никто не будет жить в частных домах и квартирах, потому что снимать жилье намного проще, чем покупать собственное. Не нужно привязывать себя к конкретному городу, покупать мебель и делать ремонт. В любой момент можно уехать навстречу новым карьерным успехам или просто путешествовать. Для молодых и прогрессивных людей новые впечатления, опыт и эмоции гораздо важнее стабильности и факта обладания дорогим активом.

Конечно, когда смотришь, как активно и глобально застраиваются Москва, Московская область и другие крупные города России, сложно представить себе, что все разом откажутся покупать квартиру и начнут снимать апартаменты. Такие перемены для нашего рынка слишком глобальные и смелые. Зато число пользователей каршеринга в столице растет ежегодно на 15%. Сервисом пользуются как и те, у кого нет личного автомобиля, так и те, кто не хочет переплачивать за парковку в центре или, например, не передвигается на собственной машине зимой, чтобы избежать дополнительных расходов на зимнюю резину или теплую стоянку.

Возможность брать автомобиль в аренду или пользоваться услугами шеринга отвечает еще одному важному запросу молодых поколений — забота об окружающей среде и осознанное потребление. Качественные исследования, доказывающие, что в долгосрочной перспективе философия шеринга повлияет на снижение выбросов углекислого газа, пока не подготовлены, но очевидно, что такой подход снижает проблему перепроизводства и увеличивает срок службы автомобилей.

Играть нужно вдолгую

Пандемия, с одной стороны, тоже укрепила тренд на использование шеринга, потому что люди стали чаще работать удаленно и реже выезжать в офис или по делам в город (за последний год сервисы доставки настолько выросли в качестве, что, кажется, можно и вовсе не выходить из квартиры). А с другой стороны, напомнила, что нужно очень внимательно относиться к социальным контактам с незнакомыми людьми. Поэтому даже самые преданные поклонники шеринга стали задумываться о том, как можно избежать покупки личного автомобиля, при этом не пользуясь машиной, на которой в день ездят десятки человек.

Компания Audi ответила на актуальный запрос новым предложением — сервисом по подписке на автомобили Audi Drive, который представили в марте 2021 года. Это совместный проект Audi Россия и технологической компании BelkaCar, которая разработала совместно с Audi пакет управления подпиской. Они создали новый интерфейс для клиентов, платформу верификации пользователей, инструменты контроля безопасности автомобилей, а также доработки и интеграции с телематическим оборудованием.

Выезд по подписке

Оформить подписку Audi Drive можно в Москве, а ездить на выбранном авто — по всей России. Сервис доступен для пользователей старше 25 лет со стажем не менее пяти лет. По желанию клиент может подключить к аренде второго водителя.

В линейку сервиса входят Audi e-tron Sportback, Audi A3, Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7, Audi Q3, Audi Q5 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Автомобиль можно забронировать на 6, 9, 12 месяцев, 2 или 3 года, а также выбрать один из трех вариантов пробега внутри каждого тарифа.

Клиенту не нужно помнить о том, когда пора продлевать ОСАГО и КАСКО. Не нужно искать, где пройти техническое обслуживание. Не нужно выбирать, где купить зимнюю резину. А такая услуга как «подменный автомобиль» по умолчанию «зашита» в сразу в несколько сервисов. Например, на время ремонта автомобиля – после ДТП или любого другого.

Для проведения шиномонтажа или техобслуживания, клиенту не нужно покидать офис или квартиру: в стоимость подписки входят услуги техника, он заберет автомобиль, а затем вернет его обратно в максимально удобные для клиента сроки. Подобная «бесшовность» целой линейки услуг, включая ремонт автомобиля – конкурентная особенность подписки от Audi Drive.

*На правах рекламы

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru