Собственное дело — непростая задача для любого человека. Особенно, если его открывать с нуля. Так, для тех, кто хорошо разбирается в логистике, умеет четко выстраивать диалоги и вести переговоры по телефону, подойдет вариант работы диспетчером грузоперевозок. Такой специалист является связующим звеном между перевозчиком и клиентом. Он подбирает подходящий транспорт для клиента и договаривается с частным лицом или транспортной компанией о взаимовыгодных условиях сотрудничества.
Что входит в обязанности диспетчера перевозки грузов
Чтобы понять, как работать диспетчером грузоперевозок в офисе или на дому, необходимо разобраться во всем функционале данного специалиста или организации. К главным обязанностям такого профессионала относят:
- Наработка клиентской базы. На первых этапах деятельности искать заказчиков придется «вручную». Это холодные звонки, личные встречи и переговоры, раскрутка личного бренда через лендинг или соцсети, а также реклама в газетах и на досках объявлений.
- Установка взаимовыгодных отношений с несколькими транспортными компаниями. До начала поиска клиентуры стоит определиться, какой вариант ТК подойдет. Желательно выбрать 2-3 фирмы, в которых большой автопарк и которые точно выполняют свои обязательства.
- Быстрота поиска подходящего автомобиля для клиента. Оформление документов на грузоперевозку. И отслеживание груза по всему маршруту. Это основные задачи диспетчера, которые он должен выполнять в первую очередь.
- Координация и переговоры между несколькими заказчиками и одним перевозчиком при отправке сборного груза. Важно! Специалист обязан оказывать круглосуточную поддержку клиентам, иначе в его услугах не будет особого смысла.
- Сглаживание конфликтных ситуаций в случае задержки грузов. Неприятности случаются в любом деле, и особенно, в автоперевозках. Где-то пробки, сломалась машина, водитель проспал дольше запланированного времени. В каждом из вариантов именно специалист будет объяснять клиенту причину задержки и вести переговоры с перевозчиком, чтобы ускорить поставку груза.
Работа диспетчером грузоперевозок на дому связана со стрессами, необходимостью быть постоянно на связи и с опытом в логистической сфере. Важно быть вежливым, стрессоустойчивым, грамотным, осведомленным в своей сфере. Только так вам удастся заработать на грузоперевозках без личного авто.
Как я начала зарабатывать логистом (диспетчер грузоперевозок по РФ). Работа удалено.
Как грамотно составить бизнес-план?
Бизнес-план для диспетчера грузоперевозок должен включать:
- Анализ рынка услуг в данном сегменте. До начала деятельности обязательно просмотрите, сколько диспетчерских уже работает, востребованы ли услуги грузоперевозок в вашем регионе.
- Расчет первичных вложений. Для работы на дому потребуется стабильное подключение к интернету, хорошая гарнитура и тишина на заднем плане. Для создания офиса необходимы большие капиталовложения на закупку техники и обустройство рабочих мест сотрудникам.
- Анализ необходимого времени для наработки клиентской базы. Первый месяц прибыли можно не ожидать. В лучшем случае на старте предпринимателям удается окупить затраты за 3-4 недели.
- Решение о платформе, где будет проводиться реклама ваших услуг. Для любого бизнеса важно — заявить о себе. Именно с этой целью запускаются группы в соцсетях, размещаются объявления на различных платформах и создается сайт.
Совет. При отсутствии капитала и возможности сразу «раскрутить» услуги лучше начинать дело с холодных звонков. На это уйдет достаточно много времени, но денег потребуется мало. За 1-2 недели вы сможете решить, подходит ли вам вариант работы на дому в роли диспетчера грузоперевозок.
Диспетчер | Как стать диспетчером | Диспетчер грузоперевозок
Источник: dzen.ru
Как стать диспетчером по грузоперевозкам
Работа диспетчера грузоперевозок заключается в организации перевозок груза из начального в конечный пункт назначения. Сотрудник необходим предприятиям, занимающимся коммерческими перевозками партий товаров. Оператор подбирает автомобиль по заявленным требованиям, координирует перемещение по пути следования.
Описание специальности
В обязанности диспетчера входит отслеживание передвижения машин, прием водительских сообщений, ведение документации. От работы сотрудника зависит репутация компании, клиентская база с итоговой прибылью. Неправильно подобранный автомобиль или неверно заполненные сопроводительные бумаги отрицательно влияют на отношение заказчиков, приводят к появлению негативным отзывам, финансовым потерям. Подбор диспетчеров в транспортной компании проводится тщательно.
Задачи работника связаны:
- с контролем над доставкой товаров, работой транспорта;
- общением с участниками сделки, включая водителей-экспедиторов;
- созданием непрерывности грузоперевозок;
- формированием отчетности;
- ведением документации диспетчера;
- проверкой младших операторов.
Даже при занятости на дому, работник должен не отходить от телефона, отвечать на звонки и сообщения из мессенджера. Деятельность диспетчера связана с ПК, сотовым телефоном, иногда нужна рация, помогающая общаться с экспедитором. Последняя требуется для связи в труднодоступных точках, где не работает мобильный.
Для работы оператором грузовых перевозок, требуется закончить курсы, разослать резюме и пройти собеседование в компании. Для работы на дому придется приобрести оборудование и создать отдельный кабинет.
Операторы автотранспорта востребованы на предприятиях, функционирующих в нише внутренних, торговых перевозок. Диспетчер работает в частной или государственной фирме:
- с эксплуатацией транспорта – в аптечных, ресторанных, торговых сетях;
- перемещением товаров (грузовиками, фурами, Газелями) – на предприятиях;
- пассажирскими маршрутами.
Диспетчер считается востребованной профессией, для снижения расходов компании предпочитают работать удаленно. Должностные обязанности выполняются онлайн вне зависимости от местонахождения. При оформлении в организацию отдел кадров подписывает с работником контракт, что гарантирует безопасность предприятия и сотрудника.
Доход диспетчера формируется на основе его практики, знаний, умений, образования, месте проживания. В столице и областных городах зарплата выше, чем в отдаленных регионах. Международные компании предлагают на 25-50% больше, к окладу прибавляется премия по итогам работы.
Рабочий график зависит от предприятия, при полной занятости – стандартный восьмичасовой день или смены 2*2 по 12 часов. Штатное расписание сотрудника, работающего удаленно, разрабатывается под время фирмы, но и в остальное время необходимо постоянно быть на связи.
Знания и умения
Требования к диспетчеру ТС внесены в ЕКС, где указано, что оператор должен ориентироваться:
- в законодательстве;
- планировании – при помощи методичек, пособий;
- предлагаемых предприятием товарах;
- особенностях оказываемых работ;
- порядке действий по работе складов;
- операциях по погрузке, разгрузке, транспортировке;
- двустороннем общении.
Сотрудник знает положения по защиты прав трудящихся, нормативы оформления документации, во время исполнения служебных обязанностей согласовывает решения с инструкциями, Уставом, распоряжениями по предприятию, законодательством. Оператор подчиняется вышестоящему руководству.
Диспетчер взаимодействует с работниками, относящимися к отдельным структурным подразделениям, вне зависимости от типа работы (в офисе или онлайн) в обязанности входит:
- организация, контроль над действиями водителей;
- проведение инструктажей;
- определение проблем маршрута, передача информации экспедитору;
- корректное оформление документации;
- контроль над безопасностью движения автопоездов;
- поиск резервных транспортных средств при ДТП или выходе из строя автомобиля;
- ведение учета перевозок.
Оператор своевременно помогает заказчикам с водителями, продумывает алгоритм дальнейших действий при поломках или авариях. Подобный подход исключает нарушение условий контрактов, помогает доставлять груз в оговоренные сроки.
Единый квалификационный справочник установил требования к образованию диспетчера ТС – средне-специальное техническое или курсы, при желании диплом по специальности получают в ВУЗе. Профильной подготовкой занимаются регионы России в государственных, частных университетах, институтах. Обучение проводится очно, заочно, дистанционно или в вечернее время.
Самозанятость, ООО или ИП
С чего начать путь к самозанятому диспетчеру ТС: перед открытием собственного дела в нише грузоперевозок изучается ситуация состояние рынка на внутреннем, международном уровне. Подход помогает определить методы, использующиеся коллегами, выявить проблемные и удачные решения. Разработка стратегии по коммерческой деятельности снизить число ошибок.
Следующий шаг – определение объема работы для уточнения формы собственности. Самозанятость оформляется для выполнения диспетчерских обязанностей удаленно, мелким компаниям требуется документация ИП, крупным организациям подойдет общество с ограниченной ответственностью. Вид деятельности выбирается по кодам Общероссийского классификатора ВЭД.
После завершения организационных вопросов наращивается целевая аудитория. Привлечение потенциальных заказчиков проходит через рекламу в интернете, социальных сетях. После заключения договора с первыми работодателями оператор приступает к организации перевозок грузового или пассажирского плана.
Официальная регистрация в налоговой инспекции помогает избежать проблем с ведомством в будущем. Доходы подтверждаются на законном уровне, претензии по укрывательству от налогов не предъявляются. При открытии домашнего офиса диспетчера допускается оформление в роли самозанятого или индивидуального предпринимателя.
Самозанятость отличается облегченным налоговым учетом, без ежегодного составления отчетов по полученным денежным средствам. Чеки оформляются через приложение онлайн, позже оплачиваются выставленные налоги.
Общество с ограниченной ответственностью организовывается при большом объеме работ по логистическим услугам. Для ООО требуется отдельное помещение, оформление лицензии в Минтрансе, открытие банковского расчетного счета.
Для выполнения обязанностей оператора необходимо использование оборудования. Электронные гаджеты должны свободно работать с программами, обладать достаточной мощностью. Перед покупкой аппаратуры изучается информация о возможностях и многозадачности модели.
Перечень оборудования представлен:
- сотовым телефоном;
- наушниками с микрофоном;
- флеш-картой;
- принтером, сканером.
Необходим персональный компьютер или ноутбук с достаточным быстродействием и предустановленным программным обеспечением, включая карты, мессенджеры, утилиты для ведения отчетности.
Бизнес-план относится к программе действий предприятия, рассчитанной на определенные сроки. В документации находятся сведения товарах, услугах, конкурентах, рынках сбыта. До открытия диспетчер просматривает доход, актуальность, особенности работы операторских служб.
Следующий этап выделяется для расчета первичных вложений. Материальная база состоит из оборудования, стабильного интернета, мобильной связи. Окупить вложения возможно после формирования клиентской базы, для ускорения процесса реклама размещается на популярных платформах.
Доходы с рабочим графиком напрямую связаны с количеством заказчиков. Поиск потенциальных клиентов проводится несколькими методами:
- При помощи знакомых и друзей – первые клиенты у начинающих операторов появляются не через рекламу. Сотрудничество с родственниками часто приводит к возникновению конфликтных ситуаций.
- Через компании, эксплуатирующие транспортные средства – не во всех организациях сформированный штат сотрудников. Предприятия работают с ужаленными операторами из-за экономии, что не мешает функционированию грузоперевозок.
- С производителями продукции, продавцами – для малого и среднего бизнеса требуется логистика. Услугами диспетчера перевозок ИП и ООО пользуются регулярно.
- Через интернет – поиск служб доставки и операторов идет через специальные сервисы.
Наработке собственной клиентской базы помогает сайт, привлекающий заказчиков. Чтобы исключить разовую работу, следует качественно выполнять заявки, с учетом предложений и устранений возникающих недочетов.
Особенности профессии
Работа диспетчера в АТИ относится к востребованным и хорошо оплачиваемым. Операторы со стажем и профильным образованием ценятся в частных, государственным, международных предприятиях. Преимуществами должности диспетчера связаны:
- с отсутствием потолка заработной платы – для удаленных сотрудников доход зависит от загруженности, количества заказов;
- комфортными условиями труда;
- официальным трудоустройством – с правом на ежегодный отпуск, оплаченные больничные листы, стандартный график работы.
Стать оператором грузоперевозок несложно после получения знаний и умений на специальных курсах, правильного применения информации на практике. Быстрое составление бизнес-плана, настройка рекламы, наработка клиентской базы помогает найти свое место в сфере, стать востребованным работником.
Профессия оператора на дому доступна всем желающим, услуги удаленного диспетчера востребованы у компаний и предпринимателей. Деятельность относится к доходным, не требует предварительного окончания профильного ВО, востребована у работодателей. Для работы подходят люди с выдержкой, способные хладнокровно регулировать внештатные ситуации.
Образовательные курсы помогают научиться подбирать транспортные средства, координировать водителей, составлять документацию. Постоянные ошибки станут причиной ухода заказчиков, потери дохода.
Будущим диспетчерам по грузовым или пассажирским перевозкам стоит начинать путь с компании, в которой можно получить помощь от опытных коллег. После наработки стажа в свободное плавание отправиться легче. Удаленный оператор экономит время на поездках в офис, находится на связи с заказчиками и перевозчиками круглосуточно. Перед уходом на самозанятость стоит оценить факт, что самостоятельный бизнес приведет к повышению уровня стресса, требованиям по самодисциплине.
Сложности с ситуацией на рынке труда требуют адаптации к изменяющимся условиям, освоению новых профессий. Свободным направлением считается ниша услуг грузовых перевозок. Перед переходом в вид деятельности стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны бизнеса.
Диспетчер помнит о трудностях, связанных с повреждениями, потерями груза, опозданием доставки, претензиями заказчиков. Оператору приходится сохранять спокойствие, параллельно демонстрируя профессиональные качества. Выдержка со временем будет оценена по достоинству, поможет создать круг постоянной клиентуры.
Новички в профессии получают ежемесячно 15 тысяч рублей, операторы со стажем – до 250 тысяч рублей. На предприятии диспетчер рассчитывает на 1000 руб. в сутки. Фиксированная ставка отсутствует, заработная плата складывается из количества подписанных контрактов, затрат на телефонную и интернет-связь, ремонт аппаратуры или замены сломанной техники. При самозанятости первичные вложения начинаются от 60 тыс. руб. и связаны со стоимостью рабочего оборудования.
Источник: gruz0perevozki.ru
Работа в ати что это
ЗАБУДЬТЕ ЧТО НА ATI ВЫ СМОЖЕТЕ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
Проект ATI рай для транспотрных компаний кидающих свои самые отстойные грузы на данный сайт как на помойку и поднимая с этого деньги чужими руками. Нормально работать на данном сайте частнику-перевозчику невозможно. Убивание фуры, своего здоровья и нервов за смешные деньги, в размере ежемесячной зарплаты грузчика в подмосковье.
Заплаченных за заказы с АТИ денег будет едва хватать на обслуживание грузовика, не говоря уже о зарплате водителю, тогда уже собственнику вообще ничего не останется. Хорошо если фура свежая, купленная за 100 000 евро, она то протянет, но денег потраченных на её приобретение не вернешь никогда. АТИ грузовая помойка, что сами не отрицают некоторые менеджеры транспортных компаний с которыми мы работали.
Посмотрите что сейчас там твориться-с каждым днем ставки все ниже и ниже. Собственнику авто вообще ничего не остается. Правильно умные люди говорят, что выжимают частников с рынка грузоперевозок большие транспортные компании.
Этот сайт очень удобен для людей, которые не рассчитывают делать его основным источником дохода, а просто ищут время от времени попутный груз.
Раньше с такой компанией работали – просто жуть, то машина у них сломается, то водитель пьяный и врезался в столб, то еще куча проблем. Сейчас хоть мозг себе не выносим)))))
Вот я никак не могу понять, почему, когда договариваешься по телефону, говорят одну цену, а когда приезжают грузчики цена совсем другая? Итак во всех компаниях.
Проверяйте тщательно компании если они в АТИ не вздумайте отдавать им грузы! Работайте только с проверенными перевозчиками у которых авто в собственности или уставной капитал и имущество располагает покрытие рисков! Зайдите в АТИ и почитайте на форуме недобросовестные партнеры что там творится! И задумайтесь что при таких условиях которые создали на сайте АТИ ваши грузы в опасности.
Система АТИСУ предоставляет возможность найти грузоперевозчика, и понятное дело, что ответственность за всех они не могут нести, но со своей стороны могу посодействовать в решение проблемы, например заблокировать аккаунт. Александр, вы же не будите жаловаться на газету, в которой нашли рекламное объявление услуг грузоперевозок или на стену где оно наклеено в подъезде. Да и сами заказчики попадаются на удивление доверчивые, не записывают гос. номера грузовиков и данные водителей, но тут больше вскрывается тема того, что на сайте ати.su был найдет самый дешёвый и не проверенный владелец техники, при том, что были проверенные чуть дорогие варианты. Как говорится, скупой платит дважды, причём и за груз и за перевозку.
В ати очень много диспетчеров кидалл которые скачат с одной на другую регу а по поводу заявок никто не заставляет ехать по тем расценкам что указаны в ати если ты знаешь свои км/руб что мешает позвонить и предложить свои условия!?
В Атису сейчас стало гораздо сложнее найти нормально оплачеваемые грузы, народ тупо сбрасывать стоимость заказа и ждать самых низких предложений по цене. Причём заказчик может отказать от перевозчика в день погрузки, так как ему поступило более выгодное предожение. Не думаю, что гонка за дешевезной приведёт в итоге в правельное направление в развитии этого сайта.
Митя 67 , да там никогда не было удобно выбирать заказы. Сколько я там пробовал находить грузы, все равно ни разу не получалось их взять. Это первая биржа, с которой я связался вообще. И уже очень много времени туда не захожу совсем.
Добрый день, полностью согласна, что в АТИ не заработать, машины до 5-ти тонн берут огрызки оставленные после 20-ти тонников. Муж несколько раз доставлял груз, без нареканий вовремя и в полной сохранности, но рекомендаций никто не дал и вот встает вопрос, а как вообще их заработать, если их никто не дает?? Два раза кидали, через 5 банковских дней переросло в 20 банковских дней, а человеку семью кормить. Для ИП этот сайт не подходит, а тем более для добросовестных водителей частников.
Ольга, вполне с Вами согласен потому я здесь на это сайте.
Работали с Ати, подходящий груз сложно найти-только если дальняк, пару раз с Москвы возили груз попутно на газели, до Удмуртии но заработок-крохи, а проблем с оформлением куча.
Чтобы заработать там нужно конкретно задницу надрывать и очень сильно надеяться на чудо. Действительно очень много дормовых грузов за бесценок отправляют. В какой-то момент банально стало машину жалко убивать ради копеек.
Необходимо учитывать специфику сотрудничества, ведь одно дело — взаимодействие с серьезной, проверенной компанией, другое — с перевозчиком или заказчиком, предложения которых найдены на сайте или газете объявлений случайным образом.
АвтоТрансИнфо — обширная, обновляемая в режиме реального времени, база грузов и машин. Более 120 000 грузов и 80 000 машин ежедневно! Мощный и гибкий поиск грузов и машин. Бесплатное размещение грузов и машин. Развитая система форумов. Бесплатный сервис расчета расстояний. «Рейтинг участников рынка грузоперевозок».
АвтоТрансИнфо — профессиональный и эффективный инструмент для всех участников рынка грузоперевозок.
Диспетчеры ! Как организовать работу правильно
Я тоже занялся диспетчерскими услугами. Распродал автопарк свой, оставив 2 развозных грузовичка. Для начала у вас должна быть база данных грузовиков с их параметрами веса, размеров, кубатуры.
Должны с мини держать постоянный контакт, что бы занть в каком городе они находяться (сделайте так что бы они вам звонили).
Бывает такое что у вас есть груз в другом городе а там есть машина и вы об этом не знаете. Старайтесь меньше делать упор на АТИ там практически всегда мусор, редко когда есть нормальные предложения.
И вообще старайтесь оплачивать перевозки налом, тогда грузоперевозчики охотнее будут с вами работать. Попробуйте и увидите результат.
Мне даже начинают звонить перевозчики по рекомендациям тех с кем я уже работаю.
Вам надо не сидеть на телефоне, а ездить по организациям предлагая услуги.
Вертуальный контакт это все равно не то. Сделайте прайс с расценками на перевозки, и с улыбкой налице к грузовладельцам. Только смотрите прайс должен носить информационный харрактер, так как есть много нюансов.
Это корткие расстояния (перевозчик не поедет на 60 км по расценкам из прайса. Вот пример: Есть гуз вам надо его отвезти за 70 км.
а ставка за километр например 10 рублей. Даже если в круг это 1400 руб.
Всегда у заказчика спрашивайте точные точки погрузки и разгрузки. Бывает такое что говорят какой нибудь город, а груз находиться воообще в бизайшем нас.
пункте или вообще в поле если это овощи. О деньгах. Если вы работаете с НДС то в СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ВКЛЮЧАЙТЕ ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ который вы оплачиваете. Ошибка начинающих в том что они этого не учитывают, и старайтесь вести учет расходов.
И еще откройте ИП там меньше штрафных санкций (на данное время) чем в ООО.
И вообще оно вам нужно будет для расчетов с грузовладельцами у кого нет НДС. если есть вопросы задавайте.
Как начать работать диспетчером грузоперевозок
Оставляя на сайтах описания своих услуг, не забывайте указывать Ваши контактные данные, по которым можно с Вами связаться.
Не жалейте времени и денег на рекламу. В такой деятельности, именно хорошая реклама является залогом успеха. Найдя фирмы, согласившиеся с Вами работать, стоит обязательно заключить с ними договор, в котором будут указаны все пункты обязанностей обеих сторон.
Работа диспетчера по грузоперевозкам заключается в том, чтобы полностью осуществлять контроль над грузом, во время всей его транспортировки из точки А в точку Б. После того, как груз прибыл в свой конечный пункт, работу диспетчера можно считать завершенной, и он получает от заказчика вознаграждение, которое предварительно было согласовано и прописано в договоре. За частую в этой сфере есть два вида гонорара:
Бизнес по грузоперевозкам, работа диспетчера грузоперевозок
Начинать свою деятельность в роли диспетчера грузоперевозок следует с регистрации в органах налогового контроля.
Можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, можно открыть ООО. Почему-то большее доверие у клиентов вызывает именно общество с ограниченной ответственностью.
Осуществлять деятельность необязательно в арендованном офисе, на первых порах можно поработать и на дому.
Для осуществления работы вам будут нужны телефоны (мобильный и стационарный). Для мобильного телефона лучше всего выбирать безлимитный тариф. Обязательно нужна электронная почта и факс.
Все это оборудование должно работать бесперебойно. Мобильная связь должна быть включена в любое время суток.
Принцип работы диспетчера грузоперевозок прост. Он работает со своими заказчиками по договору, согласно которому осуществляет поиск клиентов или транспортных средств для доставки.
Работа диспетчером грузоперевозок.
Или как стать успешным диспетчером.
Можно обойтись вообще без бумаг, если есть цифровая подпись. С помощью такой подписи, можно заверять документы онлайн. ВНИМАНИЕ! ЦИФРОВАЯ ПОДПИСЬ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ПЛАТНО!
Настоятельно не рекомендую использовать карты Сбербанка.
В связи с последними изменениями в законодательстве, их служба безопасности блокирует карты, по которым проходит много средств.
В работе нам придётся принимать платежи, переводить деньги работникам. Чтобы карту не заблокировали и деньги не «потерялись», советую работать с другими банками: Альфа-Банк, Россельхозбанк и другие.
У меня уже блокировали карту, больше со Сбербанком не работаю и другим не советую.
А то проблем может быть много. Сделаем небольшой разбор площадки, где будем учиться логистике и зарабатывать.
Как заработать на посредничестве в грузоперевозках: бизнес диспетчера
Также стоит помнить, что большинство шоферов – самозанятые люди, а не представители серьезной и крупной компании.
Говоря о поиске диспетчеров, заметим, что много подходящих для этого резюме можно найти в интернете на таких ресурсах, как www.hh.ru, www.rabota.ru, www.job.ru.
Но такие рейсы обойдутся намного дороже обычных междугородних маршрутов. Безусловно, для полноценной работы бизнесмену нужно получить еще и особые документы. Самый важный шаг, к которому нужно подойти с особым вниманием – это анализ конкуренции.
Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки
При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта.
Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт».
Диспетчер Ати
Меня зовут Юля. Мои соавторы это Анюта, Арина, муж Саша и все наши питомцы.
Это канал о нашей.4 წლის წინКАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ. Фрагмент видеоматериала онлайн обучения от Светланы Кощий.
Подписыв.7 თვის წინКак найти грузоперевозку для частного водителя?
Какие каналы лучше использовать для поиска заказов на.2 თვის წინОплатите лицензию АТИ и получите доступ к контактной информации на сайте.
Подробнее об оплате: help.ati.su/faq#.წლის წინОбучиться логистике ОНЛАЙН вы можете здесь: pexpress.ru/kurs Сайт АвтоТрансИнфо: ati.su/ Транспортная логисти.3 წლის წინВНИМАНИЕ .
ЕСТЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ ============ В этом видео я подробно продемонстрирую процесс.წლის წინГрузоперевозки .
С чего начать . Ищу грузы на АТИ: loads.ati.su/?utm_source=AJIEIIIKA11#?filter=<«boardList»:[]>.წლის
Как должны работать грамотные экспедиторы и диспетчеры грузоперевозок
Клиент не сможет впоследствии обвинить транспортную компанию и ее работников в ненадлежащем выполнении функциональных обязанностей.
Обязательно нужно держать клиента в курсе всего происходящего при транспортировке товара. Погрузили товар – позвонили клиенту, проинформировали о том, что груз отправлен в путь, встречающая сторона извещена. Если по пути возникли проблемы, которые необходимо оперативно решить, составляется план мероприятий.
Клиенту лучше всего рассказать все без утайки, предложить пути разрешения проблемы. Все дальнейшие действия должны совершаться только с согласия заказчика грузоперевозки. Отношения с любым, даже не самым крупным заказчиком, нужно выстраивать таким образом, чтобы клиент чувствовал себя единственным, вокруг которого, практически крутится вся работа фирмы.
Всем без исключения заказчикам такое отношение приятно.
Диспетчер грузоперевозок
поможет Вам в выборе транспорта и надежного водителей по грузовым или негабаритным перевозкам.
найдет по вашему запросу спецтранспорт, фуру или сцепку отвечающую всем вашим требованиям. поможет найти свободные грузы для автоперевозчиков. Вы сможете заказать у диспетчера грузоперевозок подходящую перевозку груза, и диспетчер выполнит ваш заказ в необходимый вам срок.
сам найдет подходящего грузоперевозчика или хорошего водителя для выполнения вашего заказа. Работа с диспетчером очень удобна для грузовладельцев.
Постоянно занимаюсь перевозками жидкостей, поэтому тенты для меня пока загадочны…
Суть вопроса.
Планируется покупка Hyundai HD 72 с промтоварным кузовом 4,9 х 2,1 х 2,2 = 22,6 куб. м. и грузоподъемностью 4 000 кг.
Есть 2 груза из Москвы в Санкт Петербург на ATI.SU со следующими параметрами:
1.
Вид груза – Оборудование
Масса – 1 500 кг.
Объем – 10 куб. м.
Стоимость – 8 000 руб.
2.
Вид груза – Текстиль
Масса – 2 500 кг.
Объем – 17 куб. м.
Стоимость – 8 500 руб.
Если машина везет каждый груз по отдельности, то перевозка убыточна. Если совместить эти грузы, то выходим в плюс. Но совокупный объем груза по данным объявлениям равен 27 куб. м., а объем кузова только 22 куб.м.
Вопрос.
Насколько точно определяют объем на ATI.SU, т.е. при несовпадении объемов в пределах 6-10 куб. м. есть ли смысл браться за эти рейсы.
Заранее благодарю за советы.
Проект ATI.SU рай для транспотрных компаний кидающих свои самые отстойные грузы на данный сайт как на помойку и поднимая с этого деньги чужими руками.
Нормально работать на данном сайте частнику-перевозчику невозможно.
Убивание фуры, своего здоровья и нервов за смешные деньги, в размере ежемесячной зарплаты грузчика в подмосковье.
Заплаченных за заказы с АТИ денег будет едва хватать на обслуживание грузовика, не говоря уже о зарплате водителю,
тогда уже собственнику вообще ничего не останется.
Хорошо если фура свежая, купленная за 100 000 евро, она то протянет, но денег потраченных на её приобретение не вернешь никогда.
ЗАБУДЬТЕ ЧТО НА http://WWW.ATI.SU ВЫ СМОЖЕТЕ ИСКАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
Еще один желающий в наш муравейник? Ну ну, давай, рискни вложиться
Хочешь, я тебе организую 5 кубов оборудования, 2100 кг вес за 30 тыр наликом? Поедешь? Давай, подписывайся, не жди, хороший заказ уйдет! Можешь даже догрузиться текстилем! В мечтах.
Ну как? Рискнешь взять эту загрузку? Представь себе, что у тебя есть уже этот «грузовичек мечты». Я тебе вышлю стандартный договор, ты его прочитаешь, внутренне согласишься, возьмешь заявку, а я потом гадским голосом скажу сколько ТЫ МНЕ должен! А если ты еще и ткань возьмешь.
Просто праздник! На твоем штрафе я недурно отпраздную НГ!
Ты пойми, кино про дальнобойщиков и жизнь в этом . шоколаде не очень похожи Т.е. ваще никак не похожи
Источник: automotocity.com