Assassins creed 3 что это за программа

Знакомьтесь — Радунхагейду, он же Коннор Кенуэй, почти настоящий индеец с луком и томагавком, оказавший громадное влияние на судьбу государств Северной Америки. Виртуальной Америки, разумеется. А вот имеет ли он отношение к действительной истории?

Знакомимся с нашим героем. Этакий романтик с большой дороги.

Название игры: Assassin’s Creed 3
Жанр: Third Person Action, adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal/Annecy/Quebec/Singapore/Ukraine
Издатель/в России: Ubisoft/Акелла и 1С-Софтклаб
Похожие игры: серии Assassin’s Creed, Prototype, Hitman
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Wii U
Дата выхода: 31 октября 2012 года (PS3, Xbox 360), 22 ноября 2012 (PC), 30 ноября 2012 (Wii U)
Официальный сайт: http://assassinscreed.ubi.com/ac3/ru-RU/

Всю свою игровую историю Орден Ассасинов не на жизнь, а на смерть сражался с могущественным, вездесущим и коварным Орденом Тамплиеров. Давайте взглянем повнимательнее на этих посланцев мирового зла и поймем, что же мы о них знаем на самом деле.

Assassin’s Creed 3: Rebel Blades

Люди тут разные ходят…

Итак, по сведениям епископа Вильгельма Тирского, вскоре после взятия крестоносцами Палестины девять рыцарей во главе с Гуго де Пейном основали нечто вроде добровольной дружины. Причиной создания этой организации послужили толпы высокодуховных, любопытных, но совершенно беззащитных паломников, кои массово ринулись на просторы Святой Земли, несмотря на многочисленные опасности подобного рода путешествий. Туристические компании в те времена еще не работали, а подавляющее большинство государств переживало за безопасность своих подданных еще меньше, чем сейчас, так что количество паломников на пути к местам поклонения сокращалось буквально на глазах.

Вот именно заботу об этих несчастных (хотя, как посмотреть) и решили взять на себя Нищие Рыцари, как именовали себя де Пейн и компания (есть и иная версия, согласно которой защита паломников была наложена на свежеиспеченный орден в качестве послушания, ну да не суть важно). Впечатленный инициативой небогатых добровольцев, король Иерусалима Балдуин II (ну вот такое имя у человека, зато король) выделил им небольшой кусок собственного дворца, включавший в себя церковь. Весьма религиозные рыцари (что, в общем-то, понятно из их мотивов) могли благополучно предаваться молитвам по месту, так сказать, жительства, а в народе стало бытовать их неофициальное название — «тамплиеры», в переводе — «храмовники».

Шло время, количество членов ордена росло и он, несмотря на весь свой идеализм, стал заметной финансовой организацией в средневековой Европе (разумеется, с благословения Папы Римского), фактически изобретя современное банковское дело. Собственно говоря, чрезмерное богатство тамплиеров и погубило: одним из крупнейших их должников являлся король Франции Филипп IV, с чьей подачи в 1307 году множество членов ордена было арестовано, допрошено инквизицией (а в допросах тогда толк знали) и казнено. В 1312 году тамплиеров признали официально распущенными, а еще пару лет спустя был прилюдно сожжен последний Великий Магистр ордена, Жак де Моле. Остатки рыцарей-храмовников прибивались к другим орденам, скрывались от властей, угрожать миру не пытались и власти вроде бы не искали.

Assassin’s Creed 3 ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ

Пищу для творчества разработчикам могло дать, разве что, демонизированное описание тамплиеров из «Истории Магии» Эфиала Леви, но как серьезный исторический источник воспринимать этот труд вряд ли стоило. Что же касается фанатиков-ассасинов, то они действительно попортили крови средневековым крестоносцам, но по совокупности своих деяний и стремлений на положительных героев ну никак не тянут.

В игру вернулись лошади. Правда, прока от них немного

Казалось бы, что толку от этих исторических придирок к игре, основанной на фантастическом сюжете? Какие уж тут претензии к тамплиерам, если в серии фигурирует заезженная донельзя раса Предтеч и машины, ловко выковыривающие генетическую память из цепочек ДНК?

А все просто, уважаемые читатели: любой фантастический мир, будь он книжный, кинематографический или игровой, требует, чтобы в него верили. А для этого ему не стоит вступать в противоречие с миром реальным. В далекой галактике зеленый человечек может сколько угодно размахивать световым мечом, в отдельностоящем мире Средиземья орки готовить заливное из эльфячьих ушей, но если уж разработчики переносят действие в историю нашего мира, не стесняются демонстрировать нам реально существовавших известных персон, да еще и заявляют об «исторической достоверности», то им стоит быть поаккуратнее. Вторая же причина нашего недовольства несколько банальнее и была уже изложена в одной из предыдущих статей: видеоигры оказывают столь могучее влияние на своих поклонников, что любая внешне похожая на правду информация воспринимается зачастую как истина в последней инстанции. А раз так, то пусть уж эта информация сколько возможно соответствует действительности.

Завсегдатаи таверн с удовольствием поиграют с вами в настольные игры

Вернемся же, однако, к Assasin’s Creed 3. Как и раньше, вашим протагонистом выступает Дезмонд Майлс, который, в свою очередь, «играет» в воспоминания своих предков. Правда, делает он это не из развлечения, а исключительно по острой необходимости: конец света от известного числа известного года (кстати, если вы читаете эти строки, то массовая истерия по этому вопросу уже должна бы прекратиться) готовится наступить окончательно и бесповоротно.

Единственная надежда на Предтеч — эти непостижимые древние, как всегда, спрятали в кустах машину-спасения-от-всего, ну а ключ в те кусты ходит среди людей с незапамятных времен. Среди каких именно людей? Известно каких — в мире AC все интересное крутится исключительно вокруг ассасинов и тамплиеров. Место действия — Новый Свет, а интересующий нас временной промежуток — вторая половина XVIII века, период, захватывающий Семилетнюю Войну и Американскую Революцию.

Для начала нам предлагают несколько неожиданный сюжетный ход — пройти пролог за тамплиера по имени Хейтем. Да-да, оказывается, у Дезмонда в роду затесались его извечные противники. А Хейтем оказывается очень харизматичным и ярким персонажем, демонстрирующим зрелость суждений и немалое благородство. Впечатление он производит куда лучшее, нежели его незаконнорожденный сынок Радунхагейду (он же Коннор, дабы язык не ломать), являющийся главным героем AC3.

Источник: www.ferra.ru

Краткий обзор игры Assassins Creed 3

Assassins Creed 3 — третья часть культовой серии экшена от третьего лица. Сюжет игры по-прежнему рассказывает о приключениях ассассинов и их сражениях против тамплиеров. Третья часть серии стала еще масштабнее в плане локаций и размаха сюжета. Познакомимся с игрой поближе.

Сюжетная линия

Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.

Читайте также:
Программа фаерберд что это

Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя.

Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.

Assassins Creed 3

После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов.

На обучение он отправляется к старому ассассину.

В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.

По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.

Геймплей

На протяжении нескольких частей серии геймплей кардинально не менялся. Неожиданности не произошло и в этот раз. Единственное, что разработчики решили серьезно развить, — это морские бои. К слову, сражения на воде из Assassin’s Creed 3 стали основой для четвертой части серии. Те механики и элементы, которые были введены в прошлых играх, здесь доработаны и доведены чуть ли не до совершенства.

По жанру игра по-прежнему является экшеном от третьего лица с элементами стэлса, прокачки и всего, чего только можно. В плане разнообразия Ubisoft не поскупились. Хотите, выполняйте кучу дополнительных заданий, занимайтесь развитием поселений. Хотите, отправляйтесь на морские бои и сбор ресурсов. А если эти занятия вас не устраивают, то можете заняться прохождением Assassins Creed 3 строго по сюжету.

Assassin

Механика управления героем, бои и взаимодействие с окружающим миром стало более проработанным. Персонаж перемещается по городам плавнее, анимации стали более детализированными как в обычном режиме, так и в бою.

Расширение локаций с помощью пригородных и лесных зон добавило возможность использовать окружающую среду для охоты на зверей. Это привнесло в игру несколько новых механик. Например, появилась стрельба из лука, QTE-сцены с нападением диких животных, ловушки, выслеживание добычи и так далее.

Все сюжетные миссии по-прежнему делятся на главы. Вы можете скачать сохранения Assassins Creed 3 отдельно и загрузить прохождение с любого момента, который вам понравился.

Локации

Городов в игре не так много, но они поражают разнообразием, детализацией и качественно переданным духом того времени. Всего в третьей части 2 крупных поселения — это Бостон и Нью-Йорк. Особенности архитектуры Америки и тип застройки открывает новые возможности для уже приевшегося геймплея серии.

Низкие дома заставляют прятаться в переулках, а не спокойно путешествовать по высотным крышам. Были добавлены открытые окна и проходные помещения, позволяющие существенно сократить путь до цели. А в Assassins Creed 3 вам придется часто гнаться за целями и выслеживать противников.

Природа

Совсем противоположное впечатление оставляет природная зона. Во Фронтире вы погуляете по полям, лесам, равнинам и скалам. Разработчики добавили немного интерактива и заставили главного героя прыгать по веткам, с дерева на дерево и так далее. Поскольку главный герой индеец, вы проведете много времени на охоте и в лесу.

Поверьте, данная часть прохождения сильно отличается от привычного времяпровождения в серии. В DLC к Assassins Creed 3 вы можете найти новые костюмы и оружие для охоты, которые еще больше погрузят вас в атмосферу.

Прохождение Assassins Creed 3

Морские сражения

Бои на кораблях появились немного ранее, но полный размах взяли только в четвертой части. В третьей игре серии виден явный прогресс в сторону зрелищности и простоты. Вряд ли хоть одному игроку морские сражения покажутся сложнее, чем стандартный бой с сухопутными противниками в данной игре.

Главный герой только проходит небольшое обучение, как сразу отправляется топить вражеские корабли. Заниматься этим весело даже после десятка попыток. В роли награды выступают ресурсы, о предназначении которых мы поговорим далее.

Управление кораблем и командой максимально упрощено. Чтобы выстрелить, необходимо повернуться правильной стороной к противнику и подобрать расстояние согласно нарисованной траектории. При передвижении доступно ускорение и замедление. Вы можете опускать и поднимать паруса.

Движение команды в Assassins Creed 3 проработано детально. В зависимости от ваших команд, матросы начинают перебегать от одного борта к другому, заряжать пушки, работать с парусами и так далее.

Помимо личного участия в морских боях, вы можете отправлять виртуальных напарников на прохождение миссий. За эти задания вы получаете ресурсы, которые в итоге можно использовать в торговле и в улучшении собственного корабля.

Assassins Creed 3 DLC

Крафт

Вы спросите: зачем игроку столь огромное количество ресурсов, собранных на охоте и во время морских боев? Ответ прост: в игре реализована простая система крафта предметов, которая создана упростить прохождение и разнообразить геймплей. На деле же толкового применения системе крафта разработчики не нашли, поэтому ее можно считать дополнительной.

Помимо того, что ресурсы можно тратить на создание оружия, брони и улучшения корабля, у Коннора появилась необходимость усовершенствовать свою базу. В роли «дома» выступает старое поместье, в котором главный герой находит старого ассассина. Дэвенпорт нуждается в восстановлении, поэтому в нем постепенно появляются новые жители, которые готовы отстраивать поместье заново за ваши ресурсы.

Сохранения Assassins Creed 3

Минусы игры

Конечно, в столь глобальной и комплексной игре невозможно учитывать все особенности и обойтись полностью без недостатков. Стоит сказать, что разработчики перестарались с количеством однотипных заданий. Вместо того чтобы разнообразить дополнительный контент, создатели вставили огромное количество миссий слежки, кражи, убийства важных целей и так далее. Все это игроки уже видели в предыдущих частях много раз.

Второй недостаток — это отсутствие полноценного режима боевых сражений со свободным перемещением. Однако эта возможность была реализована уже в следующей части серии.

Читайте также:
Доступ vpn что это за программа

Assassins Creed 3 от Механиков

Заключение

Если вас заинтересовала игра, то вы можете скачать и установить репак Assassins Creed 3 от «Механиков». Вам понравится третья часть серии про ассасинов из-за интересного сюжета, красивых и разнообразных локаций, а также нововведений в плане механик.

Источник: www.syl.ru

Assassin’s Creed III: Обзор

Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит, вы не играли в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало уникальную паркурную механику, необычную и захватывающую. Но затянувшаяся на несколько дополнений вторая часть обросла коммерческим жирком. Нововведений было немного, а те, что были, радовали далеко не всех.

Assassin’s Creed 3 обещала стать событием в серии. Весть о переселении ордена ассасинов на просторы Северной Америки и обрадовала, и насторожила фанатов. Смог ли ассасинский орден адаптироваться к условиям Нового Света?

Не Флоренция, но крыши есть.

Не Флоренция, но крыши есть.

Война за независимость

Начинается все с того, что Дезмонд и компания открывают дверь в пещеру, за которой должно скрываться нечто, что предотвратит конец света. Но за дверью оказывается другая дверь. Дабы увидеть финальный ролик ассасинской саги (который наверняка понравится не всем), понадобится найти ключики и к последней дверце.

Заниматься этим мы будем не только в шкуре предка героя — сам Дезмонд, прошедший школу боевых искусств Альтаира с Эцио, будет изредка отправляться в «горячие точки» и активнейшим образом помогать проекту спасения мира. Скажем прямо — миссии с Дезмондом получились достаточно вялыми и безликими. Может, они немного и разогревают игровой процесс модерновыми пейзажами, но попав в очередное приключение Дезмонда, жаждешь быстрее вернуться из серого мира настоящего к сладким и прекрасным сновидениям «Анимуса».

Сюжет исторической части игры строится на основе трех конфликтов: традиционного противостояния тамплиеров с ассасинами, английских колонистов с метрополией и борьбы коренных индейских племен с притесняющим их миром. Такая нелинейность значительно усложняет и углубляет повествовательную часть Assassin’s Creed 3: личные мотивы главного героя Коннора Радунхагейду, встраивающиеся в историческую канву, делают историю более напряженной.

В игре нет однозначно хороших или плохих персонажей: идеи свободы и равенства, исповедуемые главным героем, постоянно приходят в столкновение с реалиями мира. Поверженные Коннором противники на смертном одре в лирическом диалоге открывают герою свою философию, столь же оправданную, как и его собственная. В этот момент на лице Коннора мелькает тень сомнения.

Разработчикам удалось воссоздать нравственную проблематику революции, а вместе с ней — вечный непримиримый конфликт свободы и необходимости. Вкупе со множеством исторических персонажей и событий творение Ubisoft приобретает особый психологический аспект. Вашингтон, в глазах Коннора — защитник идеалов добра и справедливости, потупив взор, сообщает герою, что послал людей вырезать его родную деревню.

Но сюжет Assassin’s Creed 3 не протекает в постоянном напряжении. Разработчики умело нагнетают атмосферу, демонстрируя главные вехи в становлении Коннора. Мы увидим героя и ребенком, и подростком, увидим его неуверенность и восторг при первом в жизни посещении Бостона.

И хотя костюм ассасина индеец примерит лишь к шестой главе, ничуть не жалеешь о затянутом вступлении, позволяющем вжиться в роль героя. Внимание и любовь авторов к персонажам и их образам видны во всем. Например, разработчики ввели так называемые интерактивные беседы, позволяющие нам при желании пообщаться с тем или иным персонажем.

Иногда они касаются серьезных политических вопросов, но часто их темой становятся более бытовые вещи. Например, Франклин, доказывая преимущество взрослых дам над молодыми в вопросах половой любви, заявляет, что недостаток во внешности можно устранить, надев женщине на голову корзину, а «ниже они все одинаковые». Кстати, как оказалось, целибат распространен и среди индейцев — в истории Коннора нет и намека на любовную историю. Революции — занятия мужские.

«Работники ножа и топора, романтики с большой дороги…»

«Работники ножа и топора, романтики с большой дороги…»

Пожалуй, основным недостатком сюжетной части можно назвать отошедший на второй план конфликт двух орденов. Игра в большей степени касается американской революции, боремся мы не за интересы ордена, а за абстрактное понятие свободы, и убиваем мы в первую очередь англичан, а не тамплиеров. Как такового ордена ассасинов здесь даже и нет.

Кроме главного героя никто не ходит в белых классических нарядах, а персонажи, выдающие себя за членов ордена, больше похожи на шарлатанов. Многим это может прийтись не по вкусу. Да, с одной стороны, игра потеряла долю прежнего обаяния, но с другой — заиграла совершенно новыми красками.

Радунхагейду, который живет на крыше

Игра повзрослела. Здесь нет дешевых мистификаций и покрова псевдотаинственности, окутывавших итальянские города Ренессанса. Атмосфера здесь совершенно другая — более прагматичная и социально заостренная. Города раздираются конфликтами, жители всюду митингуют и бунтуют, англичане отвечают им побоями и расстрелами.

Вам в роли Коннора предоставляется возможность внести свой вклад в зарождающийся оплот мировой демократии. Городские карты изобилуют различными заданиями по освобождению городов — то пленников вызволить, то помочь селянину собрать урожай, усеяв землю трупами десятка солдат. Канули в Лету нелепые стратегические элементы Revelations.

Правда, появились новые нелепости вроде настольных игр. К счастью, способ и время прохождения Assassin’s Creed 3 зависят только от вас. Конечно, вы вправе плюнуть на все дополнительные задания, сбор летающих в воздухе документов, точки синхронизации и пробежаться по сюжетной линии часов за семь. Но при желании можно продлить прохождение раза в четыре.

Городов немного — Бостон и Нью-Йорк, — но их дизайнерское воплощение просто великолепно. Плотная городская застройка, самобытная архитектура зарождающихся США, прилегающие к городам сельские угодья и обилие разных мелочей и деталей, наполняющих сети городских улиц, — все это не только воскрешает исторический пейзаж, но, что самое главное, расширяет горизонт игрового процесса, заставляя переживать традиционную игровую механику совершенно по-новому. Вдобавок к радикальному изменению атмосферы города радуют и некоторыми мелкими нововведениями вроде открытых окон и дверей, через которые можно быстро удрать от стражи.

Система подавления известности изменилась не сильно. Чтобы стать инкогнито, можно по старинке срывать плакаты, подкупать глашатаев или типографских печатников. Что касается алгоритма обнаружения Коннора стражниками, то он зачастую удивляет.

Противники то демонстрируют необыкновенную остроту зрения, что затрудняет stealth-прохождение, то блистают совершеннейшей философской апатией к происходящему вокруг. Например, Коннор, свистнув из-за угла, привлекает внимание двух стражников. Те отправляются проверить источник звука. Герой ловко устраняет первого, второй же, придя через секунду на место преступления, с хладнокровным безразличием осматривает Коннора, стоящего на трупе друга, и отправляется обратно.

Читайте также:
Программа аппендикс что это

Трогательная сцена единения с природой.

Трогательная сцена единения с природой.

Без ножа зарезал. Без топора зарубил

В общем, дабы не натыкаться на низкий уровень профпригодности английских офицеров, лучше вырезать их без заботы и совести. Конечно, в таком случае полной синхронизации достигнуть невозможно, но анимация боев сделала сражения как никогда зрелищными и увлекательными. Коннор, как и его заморские предки, может уничтожать волны набегающих противников до бесконечности.

Главное — успевать вовремя блокировать удары и производить контратаки. Но и смотреть с удовольствием на эту мясорубку теперь можно очень долго. Тысячи анимаций ассасина оказались кстати: в процессе боя Коннор редко повторяет движения дважды. Изящество и многогранность движений героя вместе с возросшим уровнем кровавости с лихвой компенсируют простоту сражений.

Отдельный набор движений заготовлен для каждого оружия. Обещанный томагавк успешно вписался в ассасинский арсенал, не сдвинув с коронного места традиционный выдвижной клинок. Скрытные убийства по-прежнему выполняются им. Индейский топорик не несет в себе особых специфических функций: напористо рубить противников в бою или изящно резать клинками — решать только вам.

А вот огнестрельное оружие имеет и практическую ценность. Если для Коннора бой стал складываться неудачно и полоска здоровья приблизилась к минимуму, самое время отстрелять оставшихся противников на дистанции с мушкета или пистолета. Правда, после каждого выстрела требуется долгая перезарядка, так что любителям шутеров не удастся воплотить в жизнь мечты. К тому же боезапас Коннора ограничен. В карманах можно носить не более десяти патронов для огнестрела и десяти стрел для лука.

Помимо перечисленного оружия, Коннор может устроить засаду, натравить на противника завербованного ассасина (система воспитания убийц на месте) или же запастись дополнительными инструментами вроде бомб и ядовитых дротиков. Новой фишкой стал китайский шэнбяо — привязанный к веревке дротик. С его помощью можно подвесить противника к дереву (если таковое имеется) или же атаковать на расстоянии, подтянув жертву к себе. Пройти игру можно, обойдясь одним топориком. Экзотика нужна для тех, кто желает повысить уровень кинематографичности своего прохождения.

Фронтир — это огромная территория природных ландшафтов. Немалая часть сюжетного действия происходит именно в этом районе. Сменяющиеся времена года делают эту зону визуально разнородной и потрясающе красивой. Разработчики с особым вниманием создали «природный» сектор ассасинских приключений. Коннор, как истинный индеец, предпочитает передвигаться по веткам деревьев и скалам.

Природный паркур в индейской стилистике вовсе не оттесняет городской, но приятно его дополняет.

Assassin’s Creed rocks!

Assassin’s Creed rocks!

Во фронтире обитает различного рода живность: олени, волки, еноты… Некоторые из зверушек умеют огрызаться, но недолго. Конечно, чтобы убить зверушку, не всегда нужно марать руки. Коннор, обученный охотничьему ремеслу, умеет находить места обитания дичи и устанавливать ловушки. Придя позже, можно спокойно снять с попавшегося зверя шкуру.

Зачем это нужно? В Assassin’s Creed 3 реализована система «крафта». Приобщившись к делу ассасинов, Коннор поселился в домике старика Ахилесса, получив во владение все близлежащие земли. Но поскольку у самого Коннора времени возиться в полях да на рудниках нет, индеец бегает по миру в поисках неудачников, висящих на краю гибели, спасает их и предлагает поработать на себя.

Так наше хозяйство разрастается и приносит дивиденды в виде дерева, металлов, пищи и так далее. Из полученного сырья и в том числе добытых на охоте шкур по определенным инструкциям можно создать огромное количество предметов. Помимо полезных бомб и стрел, изготовить можно кучу разного хлама, предназначенного для экспорта и заработка денег. В общем, еще один никому не нужный вид деятельности — в студию!

Поднять паруса! Опустить паруса! Поднять! Опустить! Да шучу я, шучу…

Чуть ли не основное нововведение, под флагом которого пиарили Assassin’s Creed 3, — это морские сражения. Аркадные замашки разработчиков, конечно, были и в предыдущих частях: нас то просили на танке поездить, то на крыльях Да Винчи полетать. Но морские баталии — нечто гораздо большее и значительное. Хотя столь же аркадное.

Наш смышленый ассасин, прошедший блицкурс «основы навигации», один за другим отправляет вражеские фрегаты на корм рыбам. Ситуация здесь схожа с боями на суше — все просто и очевидно, но ожидаемо эффектно и красиво. Поднимай паруса, опускай, пали из пушек да голову от чужих ядер прячь — больше ничего делать не нужно. Но реалистичная динамика боя и сочная графика делают морские сражения очень привлекательными. Человечки бегают по палубе, что-то суетливо делают, капитан громко отдает команды, а морская стихия то спокойна, то поднимает огромные волны — все это придает немало колорита битвам.

В общем, «морская» часть игры выполнена удачно. Жаль только, что разработчики не реализовали возможность свободного взятия судов на абордаж. Подобные высадки доступны лишь в определенных сюжетных местах. Было бы здорово в свободном режиме захватывать чужие суда и грабить их. На деле же дополнительные задания, связанные с морскими схватками, не приносят почти никакого профита.

Вот она — сногсшибательная белизна зубов.

Вот она — сногсшибательная белизна зубов.

Другим недостатком является то, что Ubisoft не включила навигационную часть игры в мультиплеер. Последний не пострадал от серьезных нововведений, оставшись верным традициям. На выбор предлагается 14 персонажей, отличающихся исключительно внешностью.

Есть несколько игровых режимов — по сути все одинаковые: нужно отыскать и устранить жертву, при этом оставшись незамеченным самому. Есть различные командные режимы, например что-то вроде Capture the flag. В «Волчьей стае» нужно вместе с командой устранять компьютерных противников. По мере набора уровней игроку будут открываться секретные материалы «Абстерго», которые прольют свет на деятельность организации. В общем, как всегда, мультиплеер — забава не для всех.

В целом Assassin’s Creed 3 успешно воплотила в жизнь обещания разработчиков: традиционная механика в новой территориально-исторической перспективе привнесла в серию совершенно новую атмосферу. В ней потеряна колоритная эпичность ассасинского братства и противостояния тамплиерам. Но множество нововведений, удачных и не очень, открыло игре новое измерение, в котором главную роль играет проблематика и масштаб самих исторических событий. «Assassin’s Creed без ассасинов» — если вас не пугает эта формула, то игра наверняка понравится.

Плюсы: новая атмосфера; эффектные бои; морские баталии; красивые пейзажи.
Минусы: утерян дух прошлых частей; бессмысленность некоторых нововведений; скучные эпизоды за Дезмонда; слабая концовка.

Источник: stopgame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru