Asphalt 9: Легенды
В Asphalt 9: Легенды вы можете прокатиться на реальных автомобилях от лучших легендарных всемирно известных производителей, как например Ferrari, Porsche, Lamborghini и W Motors, и прочие международные бренды. Гоните, форсируйте и выполняйте трюки, проезжая по динамическим реальных локациям в одиночном или многопользовательском режиме. Почувствуйте всплеск адреналина от создателей Asphalt 8: На Взлет.
Тюнингуйте топовые гиперкары
В игре представлено более 70 первоклассных машин. Каждая была отобрана из линейки самых прославленных марок и производителей. Более того, вы можете изменить их внешний вид: выберите автомобиль, изменить цвет лакокрасочного покрытия кузова, диски, колеса, или добавьте какие-нибудь другие детали кузова и мчитесь по всему миру.
Авто- и ручное управление гонкой
Выведите свои навыки на новый уровень и мчитесь по улицам словно профессионал с точным ручным управлением. Если же вы предпочитаете круиз-контроль, то TouchDrive™ — это как раз та система управления, которая помогает рулить и позволяет сосредоточиться на принятии решений и времени. Она идеальна для тех, кто хочет насладиться окружением, саундтреком и звуковыми эффектами.
ЭВОЛЮЦИЯ СЕРИИ ИГР | ASPHALT — КАК ЗА 17 ЛЕТ ИЗМЕНИЛАСЬ МОБИЛЬНАЯ СЕРИЯ ГОНОК! АСФАЛЬТ (2004 — 2021)
События и режим карьера
Отправляйтесь в настоящее стрирейсерское путешествие в режиме Карьера, с более чем 60 сезонами и 900 событиями. В нем вас всегда ждут новые результативные испытания из раздела События в Asphalt 9.
Участвуйте во временных акциях или сценариях с сюжетом вместе с другими гонщиками в Asphalt.
Гоночные сенсации
Ощутите полноценный аркадный геймплей в Asphalt 9 наряду с реалистичными впечатлениями от гонки. Благодаря отражениям и эффекту частиц, HDR-рендеру, реалистичным звуковым эффектам и саундтрекам от известных музыкантов, вы гарантированно получите ощущение полного погружения в игру.
Многопользовательский режим и гоночный клуб
Многопользовательский режим онлайн перенесет ваш автомобиль в реальный экшен уличных гонок.
Соревнуйтесь против 7 соперников со всего мира в напряженной гонке. Гоните, дрифтуйте и выполняйте всевозможные трюки, чтобы заработать дополнительные очки для своего Клуба.
Создайте собственное онлайн-сообщество друзей-гонщиков с функцией Клуба. Играйте вместе, мчитесь по разными локациям и открывайте награды, постигая новые рейтинги Клубной таблицы лидеров.
_____________________________________________
Источник: play.google.com
Обзор «Asphalt 9: Легенды» — деградация лучшей мобильной гонки?
Вы сидите за рулём шикарной тачки. Она стоит больше, чем московская квартира, под блестящим капотом ревёт могучий мотор, а мягкая оплётка руля ласкает ладони. Впереди призывно мигают стартовые огни гонки, и вы уже представляете, как заставите соперников глотать пыль. И вот заветный зелёный сигнал… Разочарование подкрадывается неожиданно: машина едет сама, поворачивает сама, и вы на водительском сидении нужны ей не больше, чем круиз-контроль в болиде «Формулы-1». Добро пожаловать в «Asphalt 9: Легенды».
БОТ для игры Aphalt (настройка и тест — январь 2022)
Гонки беспилотников
Французская студия Gameloft начала зарабатывать деньги на мобильных играх задолго до того, как это стало мейнстримом. Уж кто-кто, а они знают, что нужно среднестатистическому пользователю смартфона: красивая картинка, сочный саундтрек и ненапряжный игровой процесс, шероховатости которого удачно сглаживаются донатом. Если несколько лет назад серия Asphalt ещё претендовала на громкий титул автосимулятора и конкурировала с Ridge Racer, сейчас всё это в прошлом. «Asphalt 9: Легенды» — типичная «убивалка времени», облачённая в высокотехнологичную графику и осыпанная лицензиями, словно конфетти. Нравятся крутые авто, но не хочется заморачиваться? Тогда вы пришли по адресу.
Мы не шутили, говоря, что в «Asphalt 9: Легенды» машина едет сама по себе. В целом, чтобы дойти до финиша, смартфон даже не надо брать в руки. Однако для победы в гонке минимальные телодвижения всё же совершать придётся: врубать нитро, отправлять машину в дрифт и на некоторых отрезках трассы выбирать траекторию. Пилотом от бога в «Asphalt 9: Легенды» стать совсем не сложно.
Разве что — далеко не со скоростью гоночного автомобиля. Для достойной конкуренции хоть с компьютерными, хоть с реальными соперниками потребуется постоянно тюнинговать и прокачивать свои машины. А это, в свою очередь, встанет в копеечку. Причем далеко не только виртуальную.
Мастерство не пропьёшь
И всё же сходу на «Asphalt 9: Легенды» не стоит ставить крест. Во-первых, игра действительно красива. Лицензированные машины радуют глаз и сердце, особенно если совместить виртуальный заезд с поездкой на метро или в маршрутке. От надёжной как утюг Mitsubishi Lancer до ослепительной Koenigsegg Regera — автомобилей больше полусотни и каждый хорош по-своему.
Во-вторых, режиссура гонок выполнена на пять с плюсом. Эффектные ракурсы камеры и яркие спецэффекты превращают Asphalt 9 в созерцательное удовольствие. Ненадолго, конечно, но этого вполне хватает.
Наконец, в Asphalt 9 точно воссоздана та самая атмосфера гонок. То, что тянет нас в кинотеатры на очередной «Форсаж» и заставляет замирать, встретив на улице алую Ferrari. Машины на виртуальных трассах лихо обгоняют друг друга и эффектно крутят кульбиты в воздухе, при этом идеально проходя все повороты и серпантины. Если вдруг ваш внутренний Шумахер отправился в бессрочный отпуск, автопилот оказывается не таким уж плохим подспорьем. А если вам действительно хочется вызова — отключите его в настройках и выруливайте самостоятельно.
Любому человеку, который хоть сколько-то разбирается в видеоиграх какого угодно формата, скорее всего захочется тут же отмахнуться от «Asphalt 9: Легенды». Дескать, все полимеры опять в известном месте. И не будь это пятнадцатый выпуск знаменитой серии известного разработчика, мы бы тоже так сделали.
Но давайте начистоту: а так ли нужны в мобильном формате зубодробительные автосимуляторы? Ведь недаром сдал позиции тот же Ridge Racer. Может быть, и правда для стремительного и красивого заезда достаточно того, что даёт Asphalt 9? Может быть, Gameloft точно знали, что делают? Так или иначе, если вы всегда мечтали стать легендой автотрассы, теперь у вас появился самый комфортный способ это сделать.
Достоинства:
- невероятная по мобильным меркам графика;
- роскошный автопарк;
- возможность стать великим гонщиком без усилий.
Недостатки:
- максимальное упрощение жанра;
- фирменная монетизация Gameloft.
Источник: www.playground.ru
Приложение Asphalt 9 — отзыв
Устанавливаю, играю, удаляю, и так по кругу в течении года. Почему все же возвращаюсь к Asphalt 9, не смотря на все минуса и раздражающие меня факторы.
Так уж сложилось, что я просто обожаю различные компьютерные/мобильные игры.
Еще с подростковых лет я пытала огромную любовь к гонкам NFS, и с возрастом эта любовь не прошла:)
Познакомилась с Асфальт 9 я в 2019 году, но тогдашний старенький Ксяоми его нормально не тянул, игра постоянно зависала и вылетала, поэтому мне пришлось «отложить» игру до лучших времен.
Но, с появлением в моей жизни нового телефона (который служит мне верой и правдой уже полтора года), я смогла «насладится» всеми «прелестями» Asphalt 9, и сегодня я поведаю Вам о них.
Вышла игра в 2018 году, и на данный момент занимает первое место в мобильном гоночном мире.
Скачать Asphalt 9 можно бесплатно в Play Market на Андроид.
Весит, игрулька, кстати, не много, не мало — 2.5 Гб.
Главной целью игры является победа в различных гонках, открытие и покачивание автомобилей. На этом — все:)
В игре предоставлено несколько игровых режимов. Можно играть в гонки по сети (самое не благодарное дело), строить карьеру, или выполнять ежедневные задания. Все для того, что бы заработать побольше золота, спец купонов и жетонов, которые в дальнейшем понадобятся для прокачки автомобиля, и приобретения недостающих чертежей (карт) деталек и машин.
В Asphalt 9 есть клуб, в котором можно сгруппироваться с такими же игроками, и зарабатывать дополнительные плюшки.
Кстати, приятно то, что репутацию можно зарабатывать не только в онлайн гонках, но и в карьере.
Специальные События.
Мероприятие, в которое вход открыт не всегда, и не каждому. Лично меня это с одной стороны злит, а с другой — смешит. Разработчики то и дело, подталкиваю игроков на приобретение пропусков, автомобилей и наборов.
Заработать личными силами, так сказать, некоторые авто просто не предоставляется возможности, а значит — ты не можешь участвовать в некоторых СПЕЦИАЛЬНЫХ событиях игры.
Ежедневные События.
Одина из самых приятных локаций игры.
В ежедневном автотрофее можно «накатать» карточки с автомобилями, которые, игрок получит в любом случае (исключением, возможно, является только Aston Martin A класса, и Lamborgini S класса).
При зарабатывании лишних карточек (когда машина уже выкачана на максимум), можно получить купоны. Именно за эти купоны можно приобрести редкие карточки автомобилей и запчасти к ним. Правда, стоят такие карточки очень дорого.
Во временных событиях можно подзаработать немного золота и получить утешительный приз в виду карточек автомобилей (не всегда нужных).
Вообще, именно это зарабатывание карточек (чертежей) и является главной проблемой игры, которая бесит меня до ужаса.
Даже при огромном желании, и больших стараниях, некоторые карточки заработать нереально, и так же нереально купить за жетоны.
Во всех наборах, которые продают разработчики, абсолютно рандомные карты, и в большинстве случаев, именно та карта, которая тебе нужна, не выпадает из набора. Это заставляет испытывать неприязнь к самой игре, и желание ее забросить. Нет карточки — нет автомобиля. Нет автомобиля — ты не можешь дальше играть, и стопоришься в той же карьере.
Сетевая Игра.
Самая неблагодарная локация.
Во первых, разработчики пихают в одну гонку людей, которые покупают эксклюзивные авто, и прокачивают их за реальные деньги, и таких «нищебродов», как я, которые пытаются вытягивать своими силами. В итоге, ты тусуешься сзади, а первые места занимают те, кто платит. Да, так происходит не всегда, но в большинстве случаев.
Во вторых, играя уже больше года, я так и не поняла, по какому принципу разбиваются автомобили во время гонки. Тебя могут таранить в протяжении всех игры, и дышать тебе в шею, и ты доедешь целехонек, или просто прикоснутся к тебе бампером, и сбить тебя. В такие моменты хочется просто снести игру к черту, и забыть о ней, как о страшном сне.
В третьих в Asphalt 9 огромное количество читеров, и естественно, они все пасутся в сетевых гонках. Узнать таких умельцев можно очень просто — их авто то и дело исчезают и появляются на карте, при чем соединение у них, в большинстве случаев, очень плохое. Естественно, в гонке она сметают всех на своем пути, а к финишу приходят первыми.
Ни к чему особо не обязывает, но какую-то выгоду от него все же получаешь.
Максимальное количество игроков, состоящих в клубе — 20 человек.
Клубы с самым высоким рейтингом в Асфальте выбивают за сезон по несколько миллионов очков репутации, и один, даже самых никудышный игрок, наигрывает больше, чем весь мой клуб вместе взятый:)
Естественно, этого можно добиться, прикупив себе пропуск легенды, благодаря которому ты не только получаешь дополнительные награды в игре, но и больше репутации в гонках. Ну, и, конечно же, нужно очень много играть, превратив игру в работу. Все участники клубов-лидеров — донатеры.
Моя карьера.
Здесь ты просто ездишь, как в старом-добром NFS, и выполняешь задания. Конечно же, не все удается пройти, в большинстве случаев, из-за отсутствия автомобиля, что может тебя застопорить на несколько месяцев, пока ты не откроешь авто (если вообще его откроешь). И, конечно же, это так же раздражает (но, не так, как сетевая игра).
Так же в игре есть ежедневные задания, пройдя которые можно заработать жетоны.
Плюсы Asphalt 9:
-
Графика. Она просто отпадная. Реально, более крутой графики на мобильных гонках мне видеть не приходилось.
Минусы Asphalt 9:
Даже не так. ПРЕИМУЩЕСТВО донатера, которое выходит за грани добра и зла. Ты можешь играть сутками, но все равно не приблизишься к результатом того, кто в игру вложил денюшку.
Даже если он играет спустя рукава, и по несколько дней не заходит в игру. Ладно бы рейтинг, но тем, кто покупает «Пропуск легенды» так же дают дополнительные авто, которые недоступны обычному смертному.
Игра хорошая, но раздражающая.
Все из-за сетевых игр, карт автомобилей, которые невозможно достать, и полном неуважении разработчиков к простым игрокам, которые не донатят.
Этим мне игра напоминает обычную жизнь, где побеждает не сильнейший, а тот, у кого больше денег.
Именно из-за этого я пару раз психовала, и удаляла игру, НО, увы, и ах, лучшей аркадной гонки мне увидеть еще не пришлось. Поэтому, каждый раз удалив Asphalt 9, через время я снова ставлю его на телефон.
Моя оценка — 3 с 5.
Надеюсь, в будущем, разработчики немного пересмотрят свое отношение к игрокам (хотя, кому я тут вру:) ).
Рекомендую!
Источник: irecommend.ru
Asphalt или как умерла легендарная серия гоночных игр на телефоне
Ох, ASPHALT 3D, в этой версии было много позаимствовано и перенесено с других частей, в этой игре даже добавили Метис, специально разработанный для 3DS. Гараж, система спонсоров, физика и геймплей заимствованы у шестой части, а локации, тюнинг авто и декали к ним – у пятой, ничего нового не было добавлено, кроме лишь стиля меню и гаража. При этом всем игра не получила распространения из-за плохой производительности, несмотря на концентрацию на единственной платформе. Быть может, дело в непосредственном вмешательстве Юбисофт в этот проект?!
ASPHALT INJECTION
Эту часть можно смело назвать прямой наследницей «Адреналина»: локации, геймплей, логика карьеры, часть транспорта, физика и озвучка – всё это взято из шестой части и затем модернизировано. Создано новое меню. Теперь список платформ состоял лишь из PS Vita и Android.
ASPHALT 7 HEAT
Как и «зажигание», седьмая часть унаследовала у шестой геймплей, часть локаций, карьерная система, однако это было не простое копирование: взятые из «Адреналина» локации были усовершенствованы, а также созданы новые.
Геймплей также был подвергнут модернизации: управление машиной в заносе стало легче. В карьере сохранено разбитие на сезоны, но пересмотрена звёздная система: в отличие от 3-х предыдущих частей, где заезд карьеры оценивался максимум пятью звёздами(3-за основное задание и по одной за 2 дополнительных), любой заезд оценивается максимум тремя звёздами – туда входит только основное задание, дополнительные же задания всё также оцениваются в одну звезду, но теперь они становятся общими для всей игры(не говоря уже о карьере). Спонсоры теперь не достигаются во время прохождения игры – они покупаются, да и то только на один заезд. Появляются автомобили, получаемые в особом разделе игры за прохождение миссий.
Появляется смысл существования доната: при открытии доступа к покупке новой машины зачастую приходится копить на неё
игровую валюту. Но он ещё не становится необходимостью. Список платформ схож с шестой частью, однако к нему добавляется Windows 8.
ASPHALT 8 AIRBORNE
По-хорошему, эта история заслуживает отдельной статьи, ибо она – самая насыщенная из всего перечня. Произошла вторая революция в геймплее этой франшизы: дрифт становится более реалистичным, схема тройного нитро отказывается от адреналина в пользу «идеального нитро» — его аналога, запускаемого пуском одинарного нитро и повторным нажатием на определённом уровне. Важную роль начинают играть прыжки с трамплинов, к которым добавляются трюки «бочка» и «разворот».
Все трассы абсолютно новые, за исключением трассы «Лазурный берег», являющейся ремастер-копией трассы «Монте-Карло» из шестой части франшизы. Оттуда же
Восьмая часть перенимает 5-звёздную систему оценивания заездов карьеры, которая также разбита на сезоны. Система тюнинга совершенно новая. Как и во всех предыдущих частях в части «На взлёт» была единственная валюта – кредиты. Порядка сотни машин и мотоциклов в гараже, периодические временные наборы миссий для получения авто – «Двойной удар Эндуро», система мультиплеера, представляющая собой подобие второй карьеры, ограниченные во времени заезды, сулящие различные награды и атмосферная музыка от известных исполнителей. Список платформ схож с седьмой частью.
Однако донат уже есть, но «не просит каши». Можно ли желать большего? Как оказалось – да. Через несколько обновлений в игре появляется новая валюта – «жетоны». Она ценнее кредитов, т. к. не зарабатывается в режиме карьеры и является валютой для покупки некоторых авто и ресурсов для тюнинга.
Затем реформируется мультиплеер: он становится разбит на сезоны и в нём появляется иерархическая система. Появляются «Элитные машины», характеристики которых регулируются с помощью роликов. Некоторые машины и мотоциклы постепенно уходят из продажи, меняясь на машины получаемые в новых ограниченных 10-ю днями чередами миссий, зовущихся Rжетонах» , ибо без растраты тысяч и без того редких жетонов невозможно пройти не одно Rhttps://dtf.ru/u/333230-gmtw-gametwist/756374-asphalt-ili-kak-umerla-legendarnaya-seriya-gonochnyh-igr-na-telefone» target=»_blank»]dtf.ru[/mask_link]