Семинар по программе «АСП»
05.12.2019 г. состоялся семинар (обучение) по работе в новой автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» ООО «СоцИнформТех» (г. Тула), где наши специалисты приняли участие в семинаре, усваивали новую программу, чтобы внедрять на работе.
Специалисты с г. Тула в доступной и наглядной форме пояснили о переходе в новую базу единого социального регистра. Новая база, по мнению специалистов социальных отделов, более усовершенствованная и доступная.
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?
Источник: xn--03-6kc6cua3b.xn--p1ai
Обучение специалистов ЦСОН работе в программном комплексе АС АСП
Программный комплекс «Автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (АС АСП г. Тула) используется в работе учреждений социальной защиты для ведения базы данных получателей мер государственной социальной поддержки, эффективного межведомственного взаимодействия.
АСП — Как подать онлайн заявку на получение АСП (Адресная социальная помощь)
ГБУСО «Предгорный КЦСОН» ведет электронный учет предоставляемых услуг с 2007 года, а с введением в действие 442-ФЗ в 2015 году использует для этого программный комплекс АС АСП г. Тула. Опыт по автоматизации Предгорного центра внедрен в учреждениях стационарного социального обслуживания, семьи и детей Ставропольского края и успешно используется в 29 регионах России. В настоящее время в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края рассматривается вопрос о внедрении электронного учета предоставляемых услуг в данном программном комплексе во всех центрах социального обслуживания Ставрополья.
Учитывая многолетний опыт Предгорного центра министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края оказало содействие в организации и проведении обучающих мероприятий для ЦСОН на его базе. В минувшую среду 13 октября 2021 года завершилось проведение цикла семинаров-практикумов по изучению основ ведения электронного учета предоставляемых социальных услуг в программном комплексе АС АСП г. Тула. В ходе проведения обучающих семинаров-практикумов директор и специалисты ГБУСО «Предгорный КЦСОН», рассказали участникам о значении использования данного программного комплекса в ведении электронного учета услуг, возможностях учреждения для расширения спектра предоставляемых услуг, оптимизации труда работников, познакомили участников семинара с порядком работы в программном комплексе АС АСП, особенностях заполнения бланков электронной документации, составления отчетности, ответили на вопросы технической организации процесса электронного учета услуг.
Источник: pmosk.ru
Инструкция по работе с модулем УСЗН АСП
Адресная социальная помощь. Условия получения АСП
Вид формы запроса, список необходимых документов, справочник подразделений УСЗН для СМЭВ2 запрашиваются через адаптер у АС АСП. Для СМЭВ3 справочники должны быть предварительно загружены.
Форма имеет разделы:
- Заявитель — информация о заявителе и его представителе для исполнения услуги;
- Cведения о ребенке — информация о ребенке — объекте оказания услуги. Может отсутствовать в соответствии с настройкой формы для данной услуги.
- Члены семьи — информация о членах семьи. Может отсутствовать, если в услуге нет других участников кроме заявителя и доверенных лиц;
- Выплаты — информация о способах выплаты заявителю. Может отсутствовать в соответствии с настройкой формы для данной услуги.
- Документы — документы (сканы), передаваемые в АС АСП.
- Запрос — формирование файла запроса для передачи сервису АС АСП, проверка правильности его заполнения и передача транспорту СМЭВ 2.
Заявитель
В данном разделе отображется информация из карточки на заявителя для передачи в АС АСП. Для ее изменения нажмите кнопку «Редактировать» и отредактируйте карточку.
Если в карточке заявителя тип регистрации указан «Временная», то необходимо ввести адрес постоянной регистрации заявителя.
В случае, если в участниках услуги у заявителя существует представитель, то ниже аналогичным образом отображается информация о нем. Здесь же необходимо ввести информацию о документе — основании представительства.
Сведения о ребенке
Этот раздел может отсутствовать в соответствии с настройками формы, полученными от АС АСП. По умолчанию выбран участник услуги, у которого отмечен признак «Субъект услуги», однако операционист может указать любого участника, кроме заявителя и доверенного лица. Информация о ребенке редактируется аналогично заявителю и представителю заявителя.
Члены семьи
Этот раздел предназначен для выбора передачи информации об остальных членах семьи (кроме заявителя, доверенных лицах и ребенка — объекта услуги), если это необходимо. При создании дела по умолчанию выбраны все участники услуги за исключением заявителя и ребенка — объекта услуги. Информация об участниках услуги редактируется кнопкой
Выплаты
Этот раздел может отсутствовать в соответствии с настройками формы, полученными от АС АСП. Предназначен для ввода информации о способах выплаты заявителю. В случае почтового перевода указвыается один из существующих адресов «Заявителя» или вводится иной адрес. В случае банковского перевода указывется банк из справочника и номер счета ( банковской карты )
Документы
Раздел документы отражает сканы документов, приложенных к делу для передачи в АС АСП.
При входе в раздел и отсутствии документов в колонке «Требуемые документы» производится попытка автоматического соотнесения документов в деле с требуемыми.
Колонка «Требуемые документы» показывает список документов, необходимых для оказания услуги, переданный от АС АСП. Звездочкой помечены обязательные документы. Отсутствующие обязятельные документы выделены красной рамкой.

Когда операционист переносит документ, относя его к каким-то требуемым (или наоборот, убирая эту связь), ИС МФЦ запоминает данное соотношение. Для следующего дела эти документы будут отнесены к соответствующему разделу требуемых автоматически.
После ввода информации
сохраните ее кнопкой . В случае отсутствия необходимых реквизитов операционист получит об этом сообщение, например:
Запрос
После сохранения информации и определения необходимых документов можно отправить заявление через СМЭВ2
В случае отсутствия необходимого набора документов, операционист получит об этом сообщение, например:
При формировании XML производится проверка информации с помощью XSD-схем сервиса АС АСП и производится отправка через СМЭВ. При успешной проверке производится отправка сформированного файла
сообщения об отправке отображаются в разделе Информация об отправке сообщения .
Если в деле при отправке отсутствовал документ-результат услуги, то он будет автоматически добавлен.
Полученный ответ можно просмотреть с помощью общего механизма просмотра документов в деле , полученных через СМЭВ, перейти к которому можно из История отправки запросов :
Для реализации обмена через СМЭВ2 статистику по работе с модулем и состояние запросов по делам можно посмотреть с помощью формы «Реестр дел по модулю УСЗН»
- с номера дела осуществляется переход на просмотр информации по делу. Если дело находится на исполнении в КАС и текущая роль специалиста «Работники КАС», то переход осуществляется к работе с делом.
- При статусе запроса «Ответ получен» осуществляется переход к просмотру документооборота.
- В колонке «Дата закрытия плановая/фактическая» отображаются плановая дата исполнения последнего этапа дела в КАС, фактическая дата закрытия этапа (при закрытом этапе) и число дней превышения даты закрытия этапа над плановой датой. Если этап не закрыт — над текущей датой.
В форму добавлена колонка с кнопкой, позволяющей просмотреть содержимое пакета с документами, отправленного в УСЗН.
Источник: azovkomeks.ru
«Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения»
Уважаемые жители Предгорного муниципального округа, информируем о том, что для получения направления на реабилитацию ребенка в ГБУСО «Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Орленок» необходимо обращаться в Предгорный центр социального обслуживания населения. Справки по телефону: (87961) 5-14-07
23 декабря 2022 года пятница
- Главная
- О Центре
- Документы
- Новости
- Прием граждан
- Отделения
- Спонсоры
- Фотогалерея
- Аудио
- Видео
- Онлайн-обращения
- Онлайн-калькулятор
- Отзывы и благодарности
- Здоровый образ жизни
- Инновации
- Применение профессиональных стандартов
- Отдых и оздоровление детей
- Социальное обслуживание инвалидов
- Противодействие коррупции
- Анкета изучения мнения получателей социальных услуг
- Контакты
- Обеспечение протезно-ортопедическим изделиями
- Независимая оценка качества социальных услуг
- Реализация краевой программы «Право быть равным»
- Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Осваиваем программный продукт АС «АСП» ООО «СоцИнформТех» г. Тула
Опубликовано 08.02.2016 в рубрике Новости
Специалисты Предгорного центра социального обслуживания населения с 2008 года работают в условиях автоматизации работы всех направлений социального обслуживания. В 2008 году Центр одним из первых на Ставрополье начал процесс автоматизации социального обслуживания на дому. Уже на протяжении 8 лет социальные работники учреждения имеют на руках карманный персональный компьютер «ПАЛМ», который позволяет значительно экономить время на заполнение отчетной документации, повышать эффективность труда социальных работников, значительно повысить качество социального обслуживания населения.
С начала 2015 года, с вступлением в силу 442-ФЗ возникла необходимость совершенствования процесов автоматизации. За прошедший год существлено обновление операционной системы и прикладного программного обеспечения для модернизации процесса автоматизации социального обслуживания в отделениях надомного, полустационарного социального обслуживания. Сформирован и поддерживается в актуальном состоянии регистр получателей социальных услуг.
В 2016 году учреждением продолжена работа по автоматизации всех форм социального обслуживания . Заключен договор на установку программного обеспечения АС «АСП» с ООО «СоцИнформТех» г. Тула по всем формам социального обслуживания. В настоящее время специалисты фирмы-разработчика внедряют проект во всех формах социального обслуживания, реализуемых учреждением. Центром решены вопросы подключения удаленных рабочих мест в структурных подразделениях для работы в АС «АСП» и защиты персональных данных при передаче их по каналам связи. Разработчики АС «АСП» выполняют обучение сотрудников Предгорного КЦСОН выезжая в учреждение и дистанционно. Специалисты учреждения быстро осваивают новые возможности своей профессиональной деятельности.
Источник: xn—-etbcdwhsdeecmes8ewd.xn--p1ai