АСКИД v. 1.1.0
Автоматизированная Система Контроля Исполнения Документооборота, предназначена для регистрации и контроля исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в организации: приказы, указания, распоряжения, письма, служебные записки и т.д. Контроль по исполнителям и срокам исполнения. Формирование отчетов: реестр документов за период, ведомость документов на контроле, статистика исполнения документов, ведомость документов неисполненных в установленный срок, контроль неисполненных документов, по исполнителям на контроле. Конфигурация разработана для 1С:Предприятие 7.7. Условия лицензии: Demo Язык: Русский ОС: Win95,Win98,WinME,WinNT,Win2000,WinXP,Win2003,WinVista Дата выпуска: 2007-10-30
Деловые программы, Программы для Windows
АСКИД v.1.1.0, похожие программы. Скачать бесплатно деловые программы
Efficcess Free/Full v. 5.60.550 | 20 Mb | Добавлено 14.06.2019 |
Efficcess Free/Full — многофункциональный персональный информационный менеджер, который поможет организовывать и спланировать свой бизнес и личную жизнь.
Контроль исполнения поручений
Регистрация входящих и исходящих документов v. 2.6 | не указан | Добавлено 13.06.2019 |
Регистрация входящих и исходящих документов — Программа для регистрации входящих и исходящих документов (в канцелярии и т.п.). Возможно использование в локальной сети, есть средства.
Альфа Лэнд v. 1.1 | не указан | Добавлено 13.06.2019 |
Альфа Лэнд — Описание разработчика: «Альфа Лэнд поможет легко управлять деятельностью ТСЖ или ЖСК. Основной задачей программы является оптимизация хранения, поиска и доступа к.
Лайтик v. — | 1 Mb | Добавлено 13.06.2019 |
Лайтик-Платежки — Программа для формирования платежных поручений с возможностью автоматического формирования назначений платежей (для перечисления налогов).
Без регистрации: 20.
Мини v. — | 5 Mb | Добавлено 27.04.2019 |
Мини-Смета — Описание разработчика: «Делаете домашний ремонт своими силами? Хотите нанять бригаду? Даже если Вы профессионал-строитель, эта программа для Вас! Быстрое.
Источник: softp.ru
АСКИДL для Windows
АСКИДL — Учет Входящих и Исходящих документов, контроль исполнения решений. Решает одну из задач документооборота предприятий. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел.
АСКИД. ЦифроКонтроль Исполнения Решений.
На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование.
- Упрощение интерфейса.
- Замена хостинга.
ТОП-сегодня раздела «Документы»
WindowsExcel 2020.11 Бесплатный редактор электронных таблиц WindowsExcel предоставляет пользователю поддержку.
Производственный календарь 2023 1.0 (07.11.2022) Производственный календарь — удобная программа для просмотра производственных календарей и расчета даты окончания отпуска с учетом праздничных дней.
Регистрация документов организации 4.8 Регистрация документов организации — программа предназначена для регистрации и ведения.
Бизнес Пак 7.22 (сборка 4593 от 01.09.2020) Бизнес Пак — программа выводит платёжные поручения, счета-фактуры, книгу продаж, счета.
Полисы ОСАГО 1.0.9 Полисы ОСАГО — программа предназначена для заполнения бланков полисов ОСАГО. Может быть.
«Охрана труда» для 1С:Предприятие 10.2.1.12 «Охрана труда» — прикладное решение на платформе 1С:Предприятие 8.2 для автоматизации.
Источник: www.softportal.com
Аскид программа что это
«Автоматизированная система контроля исполнения договоров транспортировки нефти» (АСКИД) является территориально-распределенной информационной прикладной системой и предназначена для применения на предприятиях, которые осуществляют транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам.
Система, созданная на базе современных программно-технических средств, обеспечила замену морально устаревшего программного обеспечения, используемого в ОАО «АК «Транснефть».
- Диспетчерским управлением;
- Отделом графиков и оформления поставок нефти;
- Отделом оперативного учета нефти;
- Отделом баланса и учета нефти;
- Службой планирования грузопотоков и режимов перекачки;
- Службой качества и оптимизации грузопотоков нефти;
- Отделом договоров транспортировки нефти.
- Справочник организаций;
- Справочник договоров;
- Справочник маршрутов;
- Справочник тарифов;
- Справочник объектов контроля и учета нефти и транспортных услуг;
- Справочник объектов валового учета нефти;
- Подсистема оформления заказов на поставки партий нефти;
- Подсистема товарного учета нефти;
- Подсистема валового учета нефти;
- Сводный справочник статей исполнительного баланса;
- Банк качества нефти;
- Диспетчерская подсистема;
- Администратор задач АСКИД.
АСКИД имеет двухуровневую распределенную структуру и организована по принципу клиент-серверной архитектуры, где в качестве сервера БД используется СУБД Oracle.
База данных АСКИД представляет собой совокупность территориально-распределенных узлов. Репликация данных между узлами АСКИД осуществляется с помощью системы тиражирования данных Oracle (Oracle Advanced Replication).
«Автоматизированная система контроля исполнения договоров транспортировки нефти» была внедрена в промышленную эксплуатацию в 14-ти нефтепроводных предприятиях России.
Источник: www.novinteh.com
Автоматизированные системы контроля за исполнением
Как показывает практика, на сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение уп-равления совершенно не развито или.
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
Рынок систем уп-равления документооборотом в нашей стране представлен программными решениями, как российских разработчиков на базе приложений иностранных компаний и на базе собственных разработок, так и несколькими иностранными производителя-ми.
АСКИД (Автоматизированная система исполнения документов и поручений) 1.0, разработчик — компания БИНИКОМ
Программа контролирует исполнение документов в положенный срок. В АСКИД [16] организовано два журнала документов, при добавлении нового документа существует возможность автоматического инкремента номера. Интерфейс выполнен с цветовым предупреждением.
CompanyMedia, разработчик — компания АйТи
Система CompanyMedia [7, 15] состоит из нескольких программных продуктов, которые можно использо-вать независимо друг от друга. Система предназначена для ведения электронно-го документооборота, информационной поддержки организационно-.
БОСС-Референт, разработчик — компания АйТи
Система БОСС-Референт [22] разработана для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства [21]. Ее потребителями являются коммерческие компании, федеральные государственные унитарные предприятия, государственные органы власти.
Documentum, разработчик — компания Documentum Servicies
Система Documentum [15] по функционалу и стоимости можно сравнить с базовым программным обеспечением, таким как IBM Content Manager. Обе эти систе-мы обладают примерно равными возможностями и на базе каждой из них можно построить систему.
ДЕЛО, разработчик — компания Электронные Офисные системы
Система «ДЕЛО» [4, 16] разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) — комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации.
Система автоматизации делопроизводства на базе «АС-Архив»,
разработчик — компания «АС» Система предназначена для автоматизации регистрации, обработки и контроля исполнения документов для организаций различных сфер деятельности, в том числе и государственных структур. «АС-Архив» [4] обеспечивает решение.
Гран-Док, разработчик — Государственное научно-производственное предприятие «Гранит-Центр»
«Гран-Док» [27] — специализированная система автоматизации делопроизводства и документооборота в государственных и муниципальных структурах управления, работающих в соответствии с требованиями и стандартами Российского делопроизводства. Система «.
ЕВФРАТ-Документооборот v.12, разработчик —
компания Cognitive Technologies Система электронного документооборота «ЕВФРАТ-Документооборот» [25] разработана компанией Cognitive Technologies, которая образована в 1993 году на базе Лаборатории искусственного интеллекта Института системного.
Организация работы в системе
По своему пользовательскому интерфейсу программа «ЕВФРАТ-Документооборот» напоминает программу для работы с электронной почтой. В левой части расположены личные папки: поручения, контроль, входящие, исходящие, отправленные сообщения, результаты.
PayDox, разработчик — компания Interface Ltd
PayDox [8, 32] — система управления корпоративными документами. Система имеет расширенные возмож-ности в части работы с финансовыми, платежными документами, что делает ее особенно удобной в орга-низациях банковской, торговой сферы, для промыш-ленных.
ESCOM.DOC v.1.5, разработчик — ЗАО «Евроменеджмент»
Автоматизированная система электронного документооборота и процессного управления ESCOM.DOC v.1.5 [24] — готовое и высокоэффективное решение для автоматизации потоков документов и контроля исполнения документов, заданий и поручений. Система обладает.
Сравнительная характеристика основных автоматизированных
систем контроля за исполнением Активная компьютеризация предприятий создает возможности для ведения делопроизводства в самых различных областях. Масса новых программных продуктов, локальные сети в совокупности с возможностями сети Internet позволяют.
Источник: studentopedia.ru