Программное обеспечение по планированию и исполнению бюджета
Министерство управления финансами Самарской области в настоящее время использует два главных инструмента в работе: программный комплекс АИС «Прогноз и планирование бюджета» и АС «Бюджет» — разработчик обоих инструментов НПО Криста г. Рыбинск Ярославская область.
Основные задачи, решаемые комплексом АС Бюджет:
- Управление государственными и муниципальными финансами в рамках концепции бюджетирования, ориентированного на результат:
- Комплексная автоматизация деятельности финансового органа развивается с 1994 г.:
- Организация электронного взаимодействия финансового органа, распорядителей и получателей бюджетных средств развивается с 2000 г.
- Организация полнофункционального электронного обмена финансового органа с учреждениями банков реализуется с 2001 г.
- Организация оперативной доставки в казначейство документов, обосновывающих расходы получателей развивается с 2003 г.
В министерстве широко используется разработка этой фирмы – программный комплекс АС «Бюджет», который нашел применение и во многих городских округах и муниципальных районах области, а также городах, в том числе и Самаре. Таким образом, можно сказать, что на основе АС Бюджет создается единое информационное пространство области.
Загрузка данных из УРМ АС Бюджет
АС «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Он позволяет организовать исполнение бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства.
Его внедрение обеспечило создание новых форм и методов управления общественными финансами на основе современных информационных технологий; создание единого централизованного хранилища данных ФО; повышение эффективности работы сотрудников ФО и оперативности их взаимодействия благодаря использованию специализированного программного обеспечения и методов групповой обработки данных в едином централизованном хранилище; существенное сокращение объема трудоемких рутинных операций, минимизация количества ошибок, допускаемых при ручной обработке информации, благодаря механизмам автоматического контроля и экспорта/импорта данных; внедрение казначейских принципов организации исполнения бюджета, обеспечение большей прозрачности и эффективности бюджетных расходов, экономии бюджетных средств; внедрение технологии конвейерной обработки и множественного визирования электронных документов различными исполнителями в пределах зоны их ответственности, учитывающую существующую нормативно-правовую базу и обеспечивающую защищенность, управляемость и доступность документов; получение достоверной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени.
Обучение сотрудников ФО МО Ставропольского края по работе с подсистемой исполнения АС Бюджет
Кроме Самарской области АС «Бюджет» используют 25 субъектов РФ и около 600 муниципальных образований;
Кроме того, функционально система может быть введена в эксплуатацию не полностью. Дополнительная функциональность (дополнительные модули и компоненты базы данных) может быть активизирована или приобретена по мере необходимости без потери информационного наполнения, что делает систему гибкой в применении и позволяя закупать только те модули, которые непосредственно нужны в работе министерству. Сама фирма «Криста» предлагает целый ряд сопутствующих программных продуктов, которые могут внедряться в развитие АС «Бюджет», в том числе для организации электронного документооборота между участниками бюджетного процесса, учета и контроля государственных (муниципальных) контрактов и договоров, планирования исполнения бюджета и т.д.
Еще одним плюсом программного комплекса является его относительно низкая зависимость от разработчика в задаче расширения набора аналитических и отчетных форм. Помимо стандартных форм первичных и отчетных документов, соответствующих законодательству Российской Федерации, система имеет пакет специализированных отчетных и аналитических форм (свыше 200 форм) и инструментарий для его наращивания — генератор отчетов. Генератор отчетов от известных аналогов отличают следующие существенные особенности:
- высокая динамичность и рекордно-малое время перестроения отчетов;
- возможность изменения не только шаблонов вывода, но и алгоритмов формирования данных;
- возможность не только изменять существующие отчеты, но и создавать на их основе новые;
Обеспечена относительно низкая зависимость от разработчика в задаче расширения функциональности интерфейсов. Встроенный в систему макроязык ABL специально предназначен для расширения ее функциональных возможностей, не зависимо от разработчиков. На ABL программируются функции экспорта/импорта данных, контроля и анализа, дополнения и порождения новых данных и т.д. ABL — это объектно-ориентированный русифицированный язык, программирование на ABL доступно квалифицированным ИТ-специалистом.
Система в министерстве управления финансами Самарской области в работе использует СУБД Oracle (НПО «Криста» предлагает к применению две СУБД: Interbase и Oracle),которая реализует технологию «клиент-сервер». СУБД Oracle надежна, масштабируема, эффективна при обработке больших объемов данных при обращении многих пользователей одновременно. Использование СУБД Oracle качественно увеличивает производительность системы.
Автоматизированная информационная система «Прогноз и планирование бюджета»
АИС «Прогноз и планирование бюджета» предназначена для комплексной автоматизации процесса формирования проекта бюджета и среднесрочного финансового плана субъекта РФ (МО) на краткосрочный и среднесрочный периоды.
Цели внедрения
- Автоматизация процесса планирования бюджета, повышение эффективности согласования информации между участниками процесса планирования.
- Обеспечение информационно-аналитической и инструментальной поддержки процессов принятия решений специалистами финансового органа при формировании проекта бюджета и среднесрочного финансового плана.
- Систематизация и обобщение алгоритмов и методик планирования бюджета.
Состав и функциональные возможности
АИС «Прогноз и планирование бюджета» включает следующие функциональные подсистемы:
Для распределения средств фонда финансовой поддержки также осуществляется расчет налогового потенциала, индекс бюджетных расходов и бюджетной обеспеченности.
- Автоматизированное внесение поправок в заданную версию бюджета с возможностью одновременного изменения данных различными участниками процесса планирования и исполнения бюджета.
- Формирования текста закона (решения) о бюджете с возможностью подтягивания сумм, вычисляемых на основе табличных данных проекта бюджета.
- Автоматическое создание новых версий проекта бюджета на основе предыдущей версии с применением внесенных поправок, формирование текста закона (решения) о бюджете, приложений к нему и росписи с учетом внесенных поправок.
- Возможность рассмотрения и сравнения различных вариантов проекта бюджета, полученных в результате применения различных комбинаций поправок.
- Интеграцию с АС «Бюджет»: при внесении поправок в принятый закон (решение) о бюджете осуществляется контроль на возможность изменения бюджетных ассигнований в соответствии с уточненной росписью, принятыми и оплаченными обязательствами.
Источник: minfin-samara.ru
Автоматизация анализа бюджетных процессов комплексного управления общественными финансами
В данной статье проанализирован такой программный продукт как «АС Бюджет», предназначенный для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Актуальность темы данной статьи обусловлена тем, что продолжение бюджетных реформ, совершенствование системы управления общественными финансами, использование для этих целей информационных технологий по-прежнему остаются одними из приоритетных вопросов на всех уровнях власти РФ.
Ключевые слова
УПРАВЛЕНИЕ, ФИНАНСЫ, АВТОМАТИЗАЦИЯ, СИСТЕМА
Текст научной работы
Автоматизация анализа хозяйственных процессов в бюджетных организациях на сегодняшний момент остается крайне актуальной темой, ведь она может избавить сотрудников от однотипной рутинной работы, а предприятие в целом от нерационального использования имеющихся ресурсов, прежде всего, временных. В современных реалиях существует ряд программных продуктов, которые в той или иной степени способны анализировать бюджетные процессы, протекающие в различных организациях. В последнее время в Российской Федерации задачами особой важности стали:
- внедрение новых принципов и методов управления общественными финансами, основанное на современных информационных технологиях;
- создание единого централизованной базы данных;
- значительное снижение объема трудоемких операций;
- снижение числа ошибок, которые допускаются при рутинной ручной обработке информации, благодаря механизмам автоматической проверки и экспорта/импорта данных;
- получение верной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени.
В данной статье предлагаем заострить свое внимание на таком программном продукте, который предназначен для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета, как АС «Бюджет». Базовая версия АС «Бюджет» содержит следующие функциональные подсистемы:
- учет законодательных актов о бюджете;
- учет объемов финансирования;
- учет кассовых поступлений в бюджет;
- учет кассовых выплат из бюджета;
- сводный бухгалтерский учет;
- бюджетная отчетность;
- автоматический бюджетный контроль;
Дополнительный функционал АС «Бюджет» наращивается с помощью следующих программных модулей:
- программный модуль «Конвейерная обработка и множественное визирование документов»;
- программный модуль «Многобюджетный режим работы»;
- программный модуль «Расширенный анализ и аудит действий пользователей»:
- программный модуль «Сбор информации через электронную почту»;
- программный модуль «Учет государственных (муниципальных) контрактов и договоров»;
Функциональность данной системы может быть введена в эксплуатацию по усмотрению пользователя не полностью. Добавочный функционал может быть активирован или приобретен по мере необходимости без потери информационного наполнения, обеспечивая тем самым защиту инвестиций заказчика и необходимую функциональную масштабируемость решений.
Программный продукт «АС Бюджет», разработанный одной из ведущих отечественных фирм, предназначена для комплексной автоматизации анализа деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Его использование позволяет не только минимизировать бумажный документооборот по учету исполнения бюджета, снизить фу доем кость выполняемых операций и уменьшить долю ручною труда специалистов. Речь идет об усовершенствовании методов учета и контроля в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Автоматизировано 25 субъектов РФ, в том числе и Ставропольский край, и около 600 муниципальных образований.
Поскольку краю был предложен высокотехнологичный продукт, работы. Но реализации проекта «АС Бюджет» имели, естественно, и техническую составляющую. Здесь и сбор информации о характеристиках компьютерной техники, которую предстояло задействовать, и установка серверной части программы, и создание удаленных рабочих мест, и многое другое.
Но не менее важно было обучить, теоретически и практически подготовить к работе, но новой технологии более 500 специалистов. Обучающие семинары для специалистов — практика для Министерства финансов Ставропольского края давняя.
И, тем не менее, теоретические, учебно-консультационные и практические занятия по исполнению краевого бюджета в автоматизированной системе «Бюджет», которые проводил Учебный центр министерства финансов Ставропольского края в стенах министерства финансов, следует выделить особо, ибо речь идет об освоении «хай-тека» (от английского high technology высокие технологии). Причем не только специалистов отдела казначейского исполнения бюджета и отраслевых отделов министерства финансов края. В числе прошедших обучение — руководители и специалисты территориальных отделов казначейского исполнения бюджета, главные распорядители средств бюджета края, а также получатели бюджетных средств. Иными словами, все, кому предстоит работать в алгоритме высоких технологий.
Анализируя вышесказанное можно сделать вывод, что данный проект позволит соблюдать положения Бюджетного кодекса Российской Федерации и что немаловажно, речь идет не просто об автоматизации, а значит, и оптимизации, достаточно трудоемкого ранее процесса. Это очередной шаг к внедрению эффективной системы управления общественными финансами, к переходу от концепции «управления затратами» к концепции «управления результатами». Что на практике означает, кроме всего прочего, и реализацию принципа прозрачности бюджета.
Базисные условия поставок согласно правилам «Инкотермс-2010»
- Кулинченко В.Ю.
- Ельчанинова О.В.
Учет товарных запасов в торговле и проблемы отражения их в учетной политике
- Кулинченко В.Ю.
- Яковенко В.С.
Региональные программы поддержки субъектов малого предпринимательства
- Кулинченко В.Ю.
- Татаринова М.Н.
Источник: novainfo.ru
Ас бюджет программа что это
Для того чтобы провести анализ и оценку эффективности выбранной АИС, нужно определить цели, поставленные при ее создании. АС «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Позволяет организовать исполнение бюджета в рамках среднесрочного финансового планирования в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства.
Цели внедрения автоматизированной системы «Бюджет»:
внедрение новых форм и методов управления общественными финансами на основе современных информационных технологий;
создание единого централизованного хранилища данных ФО;
повышение эффективности работы сотрудников ФО и оперативности их взаимодействия благодаря использованию специализированного программного обеспечения и методов групповой обработки данных в едином централизованном хранилище;
существенное сокращение объема трудоемких рутинных операций, минимизация количества ошибок, допускаемых при ручной обработке информации, благодаря механизмам автоматического контроля и экспорта/импорта данных;
внедрение казначейских принципов организации исполнения бюджета, обеспечение большей прозрачности и эффективности бюджетных расходов, экономии бюджетных средств;
внедрение технологии конвейерной обработки и множественного визирования электронных документов различными исполнителями в пределах зоны их ответственности, учитывающую существующую нормативно-правовую базу и обеспечивающую защищенность, управляемость и доступность документов;
получение достоверной оперативной информации и необходимой аналитической отчетности в режиме реального времени.
Функциональные возможности АС «Бюджет»:
Ведение бюджетной росписи доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета на интуитивно понятном интерфейсе, позволяющее формировать сводную бюджетную роспись в разрезе ГРБС, РБС, ПБС с поквартальным или помесячным распределением сумм, автоматическую помесячную разбивку квартальных сумм согласно процентным соотношениям, использовать дополнительную классификацию, формировать варианты сводной бюджетной росписи, ввод и анализ сумм в рублях или в тысячах рублей, формировать уведомления о бюджетных ассигнованиях в форме выписок из сводной бюджетной росписи, уточнять сводную бюджетную роспись уведомлениями, формировать журнал регистрации изменений, автоматически контролировать допустимость перемещений, автоматически формировать бухгалтерские проводки по учтенным данным, анализировать исполнение уточненной сводной бюджетной росписи, на любую указанную дату, с включением/исключением разных типов уведомлений. Возможен учет лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, включающий формирование лимитов бюджетных обязательств на основании утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с классификацией расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов с поквартальным или помесячным распределением сумм, изменение лимитов бюджетных обязательств при изменении бюджетных ассигнований, блокировку расходов, доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств, автоматическое формирование проводок по учтенным данным, анализ исполнения лимитов бюджетных обязательств на любую указанную дату с учетом и без учета изменения, распределение объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перераспределение объемов финансирования на подведомственных РБС и ПБС, формирование уведомления по кассовым выплатам по источникам подготовка реестров на финансирование и расходных расписаний для Федерального казначейства. Также реализован учет исполнения бюджета по доходам и расходам, построенный на автоматической обработке ведомостей кассовых поступлений и кассовых выплат, выписки из лицевого счета финансового органа, учет поступивших доходов в разрезе кодов доходов, плательщиков и дополнительной классификации, учет сумм в пути, возврата сумм доходов, излишне уплаченных в бюджет, невыясненных и неклассифицированных поступлений, учет операций по кассовым выплатам из бюджета, формирование уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа и уведомления об уточнении кода бюджетной классификации для ФК, учет кассовых выплат с лицевых счетов ПБС, открытых в ФК, отслеживание состояния лицевых счетов ГРБС, РБС, ПБС, открытых в ФК, организация выдачи наличных денег, оплата расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учет выдачи и погашения кредитов в разрезе видов кредитов, сроков и договоров, автоматическое формирование бухгалтерских проводок по учтенным данным, формирование ежедневного отчета о поступлении доходов, другой отчетной информации о доходах. Предусмотрено составление собственных отчетов финансового органа в автоматическом или ручном режиме, импорт отчетов нижестоящих финансовых органов, главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в форматах АС «Смета», «1С-Бухгалтерия», «СКИФ», шаблон MS Excel, автоматическая консолидация собственных отчетов и отчетов нижестоящих ФО, ГРБС, РБС и ПБС, определение организаций, не предоставивших отчеты в указанный срок, контроль правильности составления собственных и принимаемых отчетов согласно правилам проверки и контрольным соотношениям, возможность ввода собственных правил проверки.
Используемые технологии и архитектура АС «Бюджет»
Операционная система для сервера БД: Linux;
Операционная система для рабочей станции: Windows 95/98/ME, Windows NT/2000/2003/XP.
Архитектура информационной системы:
2 уровня обеспечения целостности и обработки данных: логика базы данных (реализуют триггера) и логика интерфейсов ввода данных (реализует программный код);
единый интерфейс доступа к данным, независимо от используемой СУБД на основе MIDAS. Большинство компонентов системы не зависит от типа СУБД;
SDI (Single Document Interface) интерфейс клиентского приложения с настраиваемым наполнением;
встраивание новых интерфейсов с использованием ActiveX (клиентское приложение — контейнер);
расширение функций и индивидуальная настройка интерфейсов посредством встроенного макроязыка ABL;
использование кэширования изменений при вводе данных (короткие транзакции);
единая, открытая система хранения настроек «Удаленный реестр»;
разграничение прав, как на уровне базы данных, так и на уровне логики приложения по различным критериям;
встроенная оригинальная система отчетов на основе шаблонов и макропрограмм различных форматов;
встроенный отладчик макросов на языке ABL — используется для написания и отладки макропрограмм на языке ABL. АС «Бюджет». Руководство администратора. — Рыбинск: НПО «Криста», 2007. — с.11
Источник: studbooks.net
Ас бюджет программа что это

Состав решения
Базовая версия АС «Бюджет» содержит следующие функциональные подсистемы:
- Учет показателей закона о бюджете;
- Учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- Ведение кассового плана;
- Учет объемов финансирования;
- Учет сведений о целевых субсидиях бюджетным и автономным учреждениям;
- Учет кассовых поступлений в бюджет;
- Учет кассовых выплат из бюджета;
- Учет операций бюджетных и автономных учреждений;
- Бюджетный учет финансового органа как органа, организующего исполнение бюджета, и как органа, осуществляющего кассовое обслуживание;
- Бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений публично-правового образования;
- Автоматический бюджетный контроль;
- Администрирование;
- Справочники.
Функциональные особенности
- Распространенность. Автоматизировано 23 субъекта РФ и 964 муниципальных образований, имеется опыт внедрения всех вариантов кассового обслуживания регионального и местного бюджета в органах Федерального казначейства.
- Законченность. АС «Бюджет» — законченное решение, в «коробочном» варианте, готовое для тиражирования с полным комплектом документации.
- Возможности для развития — сопутствующие программные системы (блоки). Функциональность системы может быть введена в эксплуатацию не полностью. Дополнительная функциональность (дополнительные модули и компоненты базы данных) может быть активизирована или приобретена по мере необходимости без потери информационного наполнения, обеспечивая тем самым защиту инвестиций Заказчика и необходимую функциональную масштабируемость решений. Компания предлагает целый ряд сопутствующих программных продуктов, которые могут внедряться в развитие АС «Бюджет», в том числе для организации электронного документооборота между участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, учета и контроля государственных (муниципальных) контрактов и договоров, планирования исполнения бюджета и т.д.
- Гибкая подсистема процедур контроля. Автоматический бюджетный контроль включает стандартный набор контрольных процедур с возможностью включения/выключения отдельных процедур и их настройки в соответствии с принятым порядком организации исполнения бюджета, в том числе:
— настройка правил логического контроля и перечня контролируемых классификаторов;
— настройка режима автоматического контроля: «жесткий» — не допускается совершения предполагаемого действия (принятия, отправки и т.д.) над документом, не соответствующем установленным требованиям и «мягкий» — совершение предполагаемого действия допускается;
— подключение процедур автоматического бюджетного контроля к различным событиям с первичными документами подсистем АС «Бюджет». - Автоматическое формирование связанных документов на основе исходных данных. Встроенный в систему механизм генерации документов позволяет:
— автоматически формировать новые связанные документы на основе существующих документов согласно заданным алгоритмам;
— назначать генерацию связанного документа на определенное событие с исходным документом (например, по факту установки даты принятия);
— определять правила заполнения реквизитов автоматически формируемых документов;
— осуществлять быстрый переход между первичным и сформированным документами;
— создавать пользовательские шаблоны автоформирования на основании стандартных;
— использовать визуальное редактирование правил автоформирования документов;
— контролировать и, при необходимости, предотвращать повторное автоформирование документов;
— предотвращать рассинхронизацию данных связанных документов при их редактировании;
— соблюдать целостность данных благодаря контролю операций удаления связанных документов. - Возможность самостоятельного расширения набора аналитических и отчетных форм. Помимо стандартных форм первичных и отчетных документов, соответствующих законодательству Российской Федерации, система имеет пакет специализированных отчетных и аналитических форм (свыше 200 форм) и инструментарий для его наращивания — генератор отчетов. Генератор отчетов от известных аналогов отличают следующие существенные особенности:
— высокая динамичность построения отчетов;
— возможность изменения не только шаблонов вывода, но и алгоритмов формирования данных;
— возможность не только изменять существующие отчеты, но и создавать на их основе новые;
— алгоритмы формирования данных реализованы на макроязыке и открыты для ознакомления администратору. - Относительно низкая зависимость от разработчика в задаче расширения функциональности интерфейсов. Встроенный в систему макроязык ABL специально предназначен для расширения ее функциональных возможностей, не зависимо от разработчиков. На нем программируются функции экспорта/импорта данных, контроля и анализа, дополнения и порождения новых данных и т.д. ABL – это объектно-ориентированный русифицированный язык, программирование на ABL доступно квалифицированным ИТ-специалистам.
Использование в составе комплексного решения
Вместе с АИС «Прогноз и планирование бюджета», АС «УРМ» и АС «Смета», она входит в состав интегрированного программного комплекса НПО «Криста», обеспечивающего создание единого информационного пространства региона, города, района.
Практика использования
В настоящий момент АС «Бюджет» успешно работает в 23 субъектах РФ и в 964 муниципальных образованиях.
Свежие записи
- Определены лидеры Национального рейтинга прозрачности закупок – 2022
- «Люди» Юрия Роста. Выставка произведений известного российского фотографа откроется в фотогалерее «Криста» 8 декабря
- НПО «Криста» получило награду I регионального конкурса «Лидеры устойчивого развития Самарской области»
- Платформа Krista BI стала лауреатом «BI Battle», организованной Координационным Центром Правительства РФ, в номинации «Лучший BI-кейс»
- НПО «Криста» предоставляет пользователям автоматизированной системы «Смета» обновления для перехода на новую платформу
- Vk
- Youtube
- Telegram
Источник: www.krista.ru
АС Бюджет

Автоматизированная система для исполнения бюджета органами субъектов и муниципальными образованиями. Помогает соблюдать законодательство, вести кассовый план, учитывать финансирование и распределение средств.
Контакты
НПО Криста, ООО
Russian Federation
Характеристики
Стартовая стоимость
Бесплатная версия
Пробный период
Операционные системы
Cloud, SaaS, Web
Обучение
Документация
Персонально
Поддержка
Рабочее время
Интеграторы
Интеграторы — компании, способные обеспечить внедрение и необходимый уровень технической поддержки продукта.
Опишите задачу, а интеграторы сами предложат свои услуги. Выберите исполнителя по рейтингу и отзывам. О цене договоритесь самостоятельно
На российском и международном ИТ-рынке с 1992 года. Среди заказчиков Научно-производственного объединения «Криста» органы государственной власти и муниципалитеты, государственные учреждения различных уровней. Компания помогает с внедрением решений дл . Подробнее
Заполните заявку
Оставьте контакты и мы передадим контакты всем доступным интеграторам. Бесплатно!
Возможности
Составление бюджета
«Что если ?» сценарии
Multi-департамент / проект
Бухгалтерский баланс
Главная бухгалтерская книга
Консолидация / Свертывание
Мультикомпания (холдинг)
Отчет о прибылях и убытках
Планирование активов
Прогнозирование
Управление версиями
Управление наличностью
Автоматизация документооборота
Автоматизация рабочих процессов
Архивирование и хранение
Контроль доступа / разрешения
Перетаскивание
Полнотекстовый поиск
Сотрудничество
Управление версиями
Выберите самые важные функции
Бесплатная консультация по подбору ПО от наших специалистов
Бесплатная консультация
Заполните небольшой опрос и наши специалисты подберут для вас ПО
Подобрать ПО
Аналоги АС Бюджет

Directum RX
Directum RX – российская интеллектуальная система управления цифровыми процессами и документами. Имеет мощную платформу .

Upservice
Бесплатная программа помогает сервисным компаниям наладить рабочие процессы, повысить лояльность клиентов и улучшить раб.

СБИС: Электронный документооборот
Сервис электронного документооборота с правом электронной подписи для обмена документами между компаниями, внутри компан.

Catalyst
от EBM Software
Решение позволяет увеличить эффективность бизнеса с помощью набора удобных инструментов для ведения аналитики и отчётнос.

IBM Planning Analytics
IBM Planning Analytics — это комплексное решение для планирования, бюджетирования, прогнозирования, анализа и оценки.

Prophix
от Prophix Software
Prophix помогает управлять бюджетированием, экономя время и избавляя от рутинных операций.

Adaptive Insights
от Adaptive Insights
Программное обеспечение для бюджетирования бизнеса, которое предоставляет компании финансовую и оперативную информацию, .

idu-Concept
от idu Software
idu-Concept автоматизирует и упрощает ручной процесс бюджетирования, прогнозирования и отчетности на основе электронных .

Board
Пакет продуктов, который объединяет в себя BI и CRM — системы для преобразования сырых данных в информативные сведения.
Популярные сравнения с АС Бюджет
от НПО Криста, ООО
Популярные сравнения с АС Бюджет
от НПО Криста, ООО

IBM Planning Analytics — это комплексное решение для планирования, бюджетирования, прогнозирования, анализа и оценки.

от Adaptive Insights
Программное обеспечение для бюджетирования бизнеса, которое предоставляет компании финансовую и оперативную информацию, необходимую для принятия лучших решений.

Комплексное программное обеспечение для управления бизнесом, которое растет вместе с вами.

Пакет продуктов, который объединяет в себя BI и CRM — системы для преобразования сырых данных в информативные сведения.

от idu Software
idu-Concept автоматизирует и упрощает ручной процесс бюджетирования, прогнозирования и отчетности на основе электронных таблиц.

от Prophix Software
Prophix помогает управлять бюджетированием, экономя время и избавляя от рутинных операций.

от EBM Software
Решение позволяет увеличить эффективность бизнеса с помощью набора удобных инструментов для ведения аналитики и отчётности, планирования, составления прогнозов и бюджетов.

от KCI Computing
Удобный и гибкий инструмент для формирования отчётности, которое позволяет лучше понимать данные и принимать более эффективные решения.

Программа для того, чтобы упростить, ускорить бюджетирование в бизнесе и интегрировать его в процессы планирования.
АС Бюджет с IBM Planning Analytics
АС Бюджет с Adaptive Insights
АС Бюджет с QuickBooks Online Advanced
АС Бюджет с Board
АС Бюджет с idu-Concept
АС Бюджет с Prophix
АС Бюджет с Catalyst
АС Бюджет с CONTROL
АС Бюджет с Jedox
АС Бюджет с ФинГрад
АС Бюджет с bb workspace
АС Бюджет с OneStream
АС Бюджет с WA: Финансист. Бюджетирование
АС Бюджет с Beyond
АС Бюджет с SAP S/4HANA Cloud
АС Бюджет с Pulse
АС Бюджет с CCH Tagetik
АС Бюджет с Oracle ERP Cloud
АС Бюджет с Adaptive Planning
АС Бюджет с WebMoney
АС Бюджет с Cash Organizer
АС Бюджет с CoinKeeper
АС Бюджет с Kildrummy CostMANAGER
АС Бюджет с Галактика Казначейство
АС Бюджет с Sage 100cloud
АС Бюджет с Форсайт. Бюджетирование
АС Бюджет с Cynteka
АС Бюджет с БИТ.ФИНАНС
АС Бюджет с ИнфраМенеджер.ITSM
АС Бюджет с SAP S/4HANA for Finance
АС Бюджет с CoCo
АС Бюджет с 1С:Управление холдингом
АС Бюджет с CrossTech Smart Assets
Отзывы АС Бюджет
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Смежные категории к Составление бюджета
Сравнить 0 продуктов категории Составление бюджета
Доступен 1 интегратор
Интеграторы, готовые помочь с внедрением.
О компании
- Наша история
- Юридические документы
Пользователям
115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5
Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение
Источник: picktech.ru