ArtMoney
ArtMoney — программа для редактирования внутриигровых параметров в играх для увеличения игровых ресурсов и показателей. С её помощью можно увеличить количество денег, ресурсов, очков опыта и других числовых показателей в играх.
Программа ArtMoney сканирует память игры или её файлы для поиска указанных вами значений и позволяет их изменить. Таким образом, вы сможете ввести, например, количество имеющихся в данный момент игровых денег и изменить найденное значение на более высокое. Для точного поиска нужных значений, программа включает фильтры поиска и отсеивание результатов.
Для многих игр на сайте программы доступны пользовательские таблицы, загрузив которые вы сможете сразу увидеть адреса хранения различных игровых ресурсов и изменять их во время игры. Также, пользователи могут сохранять собственные результаты поиска в таблицы формата amt и art.
В ArtMoney доступно восемь методов поиска данных, а также множество опций фильтрации и настроек поиска. Для опытных пользователей доступны дизассемблер и отладчик, а также различные опции работы с данными.
Как пользоваться ArtMoney для «взлома» игр
Важно отметить, что программа работает только в одиночном режиме и не поддерживает изменение параметров в режиме сетевой игры и онлайн-играх. Также, она не предназначена для взлома паролей и серийных номеров к играм.
Бесплатная версия ArtMoney SE (Special Edition) включает все основнуе методы поиска и изменения игровых ресурсов. Для опытных пользователей доступна версия ArtMoney Pro, которая включает дополнительные функции и механизмы поиска данных.
Как скачать ArtMoney
Перейдите на страницу загрузки и выберите версию для вашего устройства.
Источник: www.comss.ru
Artmoney se что это за программа
Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.).
Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа — поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.
| Это важно Программа ArtMoney не делает ничего противозаконного. Она не предназначена для взлома паролей, серийных номеров, защиты от копирования и т.д.. Многие называют программу «Взломщик игр», но правильнее называть «Редактор игр» или «Обманщик игр» (в англ. «Game Cheater»). |
ArtMoney PRO — Найдется всё!
ArtMoney v8 русская версия выпускается в трех редакциях. Первая редакция v8 SE (Special Edition) — бесплатная. Вторая редакция v8 PRO (профессиональная) и редакция v8 PRO VIP (персональная модификация профессиональной). Мы рады предложить вам профессиональную версию нашей программы. Она содержит ряд дополнительных функций и механизмов, таких как отсеивание по формуле, дающих практически 100% результат!
ArtMoney PRO — Ваш вклад в Победу!
Вы можете приобрести ArtMoney Pro всего за 599 рублей для граждан России, стран бывшего СССР, Израиля, Болгарии и Польши (25 долларов США для других стран). Мы принимаем любые виды оплаты: СМС сообщения, банковские переводы, пластиковые карточки, платежные системы и т.д. Вы можете просто послать СМС на короткий номер или напечатать бланк и оплатить в ближайшем отделении СберБанка. Подробности.
ArtMoney уже 15 лет!
Первая версия ArtMoney была создана в 1996 году, называлась money.exe. В 1997 году выпущена версия 3.0 уже под названием ArtMoney. В 1998 году выпущена версия 4.0 и создан сайт в интернете. В 1999 году выпущена версия 5.0 и программа переведена на английский язык. Всего программу скачали 40 млн. человек, если учитывать только основной сайт и сайты программного обеспечения, такие как www.freeware.ru , www.listsoft.ru , www.download.com и другие. Если же рассматривать и выход программы ArtMoney на дисках, то реальное количество пользователей можно оценить, как 80 млн. человек. —>
- 8 методов поиска данных (для SE редакции 6 методов), включая — Точное значение, Последовательность Значений, Шестнадцатеричная последовательность, Диапазон Значений, Неизвестное Значение, Кодированное Значение, Поиск Структуры, Поиск по Формуле.
- 3 метода поиска указателей, включая “Указатель на Указатель” до 6 уровня (для SE редакции поиск “Указатель на Указатель” ограничен 3 уровнем). Поиск только статических указателей (с галочкой «Только статические адреса в модулях»). Статические указатели гарантировано работают на любых компьютерах!
- Поиск одновременно 12 типов данных (18 типов данных с учетом порядка байтов). Если поставить тип ВСЕ, то тип данных программа определит автоматически. Уникальный алгоритм поиска! До сих пор такого нет ни у одного конкурента! Специальный тип “Целое 3 байта” для эмуляторов Game Boy, NES, SNES и Sony Playstation.
- При сканировании памяти ArtMoney использует возможности многоядерных процессоров и многопроцессорных систем. Если у вас двухядерный процессор, поиск будет почти в 2 раза быстрее, если четырёхядерный, то в 4 раза! Уникальный алгоритм поиска значений типов с точкой с округлением, в разы быстрее конкурентов!
- 4 типа округления при поиске. «Округлять к ближайшему» (обычное округление), «Округлять к меньшему» (округление к минус бесконечности), «Округлять к большему» (округление к плюс бесконечности), «Округлять к нулю» (отбрасывает дробную часть).
- Дизассемблер и отладчик позволяет открыть окно в виде списка команд ассемблера и установить точки останова для отладки процесса. Возможно пошаговое исполнение и запуск до возврата. При срабатывании точки, вы можете редактировать регистры и флаги. Можете указать условия и действия для точки останова. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
- Поиск команд, которые обращаются по адресу. Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
- Доступен тип Команда ассемблера. Ассемблер это язык программирования «низкого уровня». Команды языка ассемблера один к одному соответствуют командам процессора. Команду ассемблера можно редактировать и изменять.
- Поиск текста и строк. Автоматическое определение кодировки текста и строк из выбранных для поиска. Строка это, например, имя персонажа или игрового города, оружия или заклинания, а также игровой скрипт.
- Программа умеет сканировать процессы, файлы и папки. Можно искать любые значения в папке игры. А также любые тексты и значения на диске или в выбранной папке (Поиск внутри папки не доступен в SE редакции).
- Дополнительные условия при поиске и отсеивании (>, ,>=, (не равно), можно отсеять все не нулевые значения, сократив, таким образом, общее время поиска.
- Поддержка прямого и перевернутого порядка байтов. Например, перевернутый порядок используется на эмуляторах Sega Mega Drive, Nintendo GameCube, Nintendo Wii, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
- Поиск с учетом кратности адреса. Что позволяет, например, искать значения только по чётным или кратным адресам, что в разы быстрее, чем по всем. Для игр Windows 32 бита адрес чётен примерно в 90% случаях, а кратен четырем в 75% случаях.
- Поиск в блоке памяти. Часто ресурсы в игре (деньги, камни, лес, жизнь броня, и т.д.) находятся в одном блоке памяти. Сканировать только один блок игры намного быстрее, чем всю игру, особенно для неизвестного значения. Просто выберите команду контекстного меню «Искать в этом блоке памяти» и автоматически все параметры поиска будут установлены на блок памяти, соответствующий текущему выделенному адресу.
- Эмуляторная адресация и работа с эмуляторными адресами. Наша уникальная разработка! При поиске просто выбираете систему (игровую приставку) и эмулятор из списка. Таблицы для эмуляторных игр не зависят от эмулятора или его версии, поскольку имеют адресацию как на приставке. При загрузке эмуляторной таблицы эмуляторные адреса будут автоматически пересчитываться в компьютерные адреса. Поддержка многоуровневых эмуляторных указателей.
- Модульная адресация. При установки такой галочки в настройках, программа будет представлять адрес относительно начала модуля загруженного в процесс. То есть, конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса модуля и адреса внутри модуля. Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если модуль загрузиться по другому адресу.
- Адресация внутри блока памяти. Блок памяти определяется по размеру. Конечный адрес будет вычисляться как сумма стартового адреса блока памяти и адреса внутри блока. . Таким образом, адрес будет всегда актуальным, даже если блок памяти нужного размера будет располагаться по другому адресу.
- Поиск по формуле. Сохраните несколько раз дамп памяти. Вы имеете несколько состояний объекта M1,M2, и т.д. Например, состояние полоски жизни одинаково на 1 и 3 состоянии. Теперь сделайте отсеивание по формуле «(M1<>M2)and(M2<>M3)and(M1=M3)». И вы легко нашли адрес жизни.
- Поиск и обработка структур. Структура — это совокупность логически связанных переменных, возможно, различных типов, сгруппированных под одним именем для удобства дальнейшей обработки. Например, структура персонажа в игре содержит переменные, описывающие характеристики персонажа (такие как здоровье, опыт, уровень, сила, ловкость, меткость и т.д.). Пользователь может создать свою структуру или сгенерировать её автоматически из открытой таблицы. ArtMoney допускает пропуски между переменными, поскольку полная структура и описание всех её переменных может быть неизвестна. Структура почти всегда находится с одного раза и не требуется отсеивание. 3 команды для автоматической генерации структур и поиска по ним (не доступно в SE редакции).
- Сохранение и загрузка процесса. Может использоваться для сохранения игр, где это не предусмотрено. Ограничения: Нельзя перезапускать процесс. Для больших игр действует только внутри одного уровня (не доступно в SE редакции).
- Работа одновременно с большим числом адресов (десятки тысяч без торможения системы)! Поддержка для каждого адреса 6 горячих клавиш для изменения и заморозки значений. Позволяют изменить значение по этому адресу из самой игры, не переключаясь на ArtMoney.
- Скрытый режим. При установке галочки «Спрятать свой процесс», ArtMoney исчезает из списка процессов. При установке галочки «Спрятать свои окна», все окна ArtMoney исчезают из списка окон операционной системы (не доступно в SE редакции).
- Специальная настройка «Использовать свои функции доступа к памяти». При установке данной галочки, ArtMoney использует свой сервис для обращения к памяти, тем самым, обходя все возможные защиты памяти (не доступно в SE редакции).
- Адреса можно группировать. Группы могут быть представлены в виде дерева групп. При установке видимой группы также будут видны и ее подчиненные группы. Установка настройки «Показать дерево групп», выводит дерево групп на главную форму.
- 4 типа заморозки значений. Тип «нормальная заморозка» просто удерживает введённое значение. Тип «может увеличиться» позволяет значению увеличиться, но не даёт уменьшаться. Например, здоровье персонажа может увеличиваться по ходу игры, с набором опыта. Тип «может уменьшаться» позволяет значению уменьшаться, но не даёт увеличиться. Например, сила повреждений Вашего игрока. Тип «от минимума до максимума» позволяет значению изменяться от минимума до максимума.
- Формульный калькулятор. В любом поле ввода числа, можно вводить математическую формулу, например, в поле поиска введите 2+2*3, и программа будет искать результат формулы, то есть 8. Допустимы арифметические операторы — сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/), остаток деления (MOD). А также битовые операторы — И (AND), ИЛИ (OR), Исключающее ИЛИ (XOR), НЕ (NOT), Сдвиг направо (SHR), Сдвиг налево (SHL). Порядок действий может быть задан скобками. Пригодиться, если Вы знаете, как кодируется значение в игре. Например, 100 жизни в игре Loki ищите как — 100 xor BAADBAAD, тип — с точкой 4 байта. В игре Warcraft 3 ищите 125 золота как — 125*10, тип — целое 4 байта.
- Карта процесса. В окне карты процесса выводится список блоков памяти и название модулей. Системные модули выделяются зеленым цветом, общие модули жёлтым цветом.
- Редактор памяти/файлов. Редактор имеет настраиваемый интерфейс, на любой вкус. Имеются четыре режима перемещения по редактору. Также настраивается вид каждой ячейки и текущей внизу окна. Можно изменить число колонок.
- Сохраняемые таблицы (AMT файлы ) содержат информацию об авторе таблицы, игре и операционной системе. Таблицы могут быть одновременно на нескольких языках. При загрузки таблицы по умолчанию выбирается установленный в настройках язык (языковой плагин).
- ArtMoney позволяет использовать в качестве скинов (обложек), так называемые визуальные стили (англ. Visual Styles), разработанные для операционной системы Windows. В настоящее время существуют тысячи бесплатных визуальных стилей, которые вы легко можете использовать без какой-либо модификации. Например, на сайте themexp.org вы можете скачать более тысячи различных стилей (файлы с расширением msstyles).
- Значения в любом окне можно вводить в десятичном и шестнадцатеричном виде (с буквой h на конце).
- При установке галочки «Проверять на новые версии», программа уведомит пользователя о выходе новой версии и предложит её скачать (не доступно в SE редакции).
- Вы можете установить 25 языковых плагинов и 10 переведенных руководств пользователя.
- Процессор Intel Pentium II (AMD K6-2) или выше
- Операционная система Microsoft Windows XP/2003/Vista/2008/7/8/8.1/2012/10
Источник: www.artmoney.ru
Как пользоваться Artmoney
Artmoney – уникальная в своем роде программа, которая позволяет без особого труда взломать игры и получить максимум возможностей в игре (стоит отметить, что игры имеются в виду обычные, не онлайновые). В основном программу используют для получения неограниченных ресурсов: денег, опыта, каких-нибудь игровых предметов и т.д. Также можно без труда повышать характеристики героев, если таковые и имеются.
Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта
Как взламывать через Art Money
Взлом происходит на основе поиска числовых значений ресурса и последующим их редактированием. На деле все гораздо проще чем, кажется на первый взгляд. Поначалу необходимо запустить нужную игру, а затем саму программу Artmoney.
Artmoney имеет довольно незамысловатый и удобный интерфейс, который интуитивно понятен любому игроку.

Каждое меню отвечает за свое действие, но в основном в них приводится информация по настройке игры. Возможно, более опытные пользователи в них и заглядывают, но для комфортной игры они вряд ли пригодятся, все что нужно уже выведено на главное окно программы.
Как видно на скриншоте в программе имеется достаточно много опций, но на деле они практически не применяются, в основном используются выносные кнопки меню для ресурсов.

Благодаря этим кнопкам происходит основной поиск ресурсоемких файлов, которые впоследствии фильтруются и изменяются.

Поначалу необходимо при помощи команды «Выбери процесс» указать, что именно вы хотите взломать, в нашем случае это игра Dead Space. Выбрав игру, далее необходимо нажать команду «Искать».

После нажатия «Искать» появится специальное окно «Поиск (Шаг 1)».

В окне сначала нужно выбрать тип поиска, а именно нажать на многоточие, которое расположилось напротив сноски «Тип».

Далее необходимо выбрать значение «Целое 4 байта», это значение является основным и благодаря этому у вас поиск ресурсов не займет много времени. Затем необходимо все принять, нажимая на «Ок».

После проделанных действий, в столбце, что слева, появится множество различных ресурсных значений. Чтобы их сократить, необходимо при помощи кнопки «Отсеять», отфильтровать все значения.

А именно, если в игре у вас имеется сумма в 10000 и по поиску значений выпало множество значений, необходимо в игре сократить сумму денег, например до 9357, и потом при помощи команды «Отсеять ввести эту цифру и нажать «Ок», впоследствии у вас останется немного ресурсных значений.



После выполнения всех вышеперечисленных операций, необходимо при помощи зеленой стрелочки переместить все найденные ресурсы в правое окно и уже там отредактировать их по желанию.

Нажимая правой кнопки мыши по сноске значение, появляется дополнительное меню, в котором необходимо выбрать «Изменить».

Далее в появившемся окне необходимо в сноске «Значение» написать нужное количество.

И все, теперь измененное количество того или иного ресурса будет увеличено благодаря проделанным действиям. Также чтобы ваши ресурсы (в основном очки опыта или деньги) не заканчивались необходимо в меню «Изменить», что находится в верхнгей панели задач, нажать на команду «Заморозить», теперь, сколько бы вы не тратились, у вас всегда будет то значение, которое вы устанавливали сначала.

Скачать бесплатно Artmoney с официального сайта
Видео
Источник: dosgames.ru
Как использовать ArtMoney

В этой статье рассказывается о такой программе, как ArtMoney, о её функции, а также объясняется на примере, как использовать данную программу на практике.
Artmoney — это программа, с помощью которой можно изменять значения данных в оперативной памяти, проще говоря, можно изменять любой параметр в игре или программе.
Она позволяет без особого труда взламывать игры и получить максимум возможностей в их игровом процессе. В большинстве случаев программу используют для получения неограниченных ресурсов: денег, опыта, либо каких-нибудь игровых предметов. Также можно без труда повышать характеристики героев, если таковые и имеются.
Как происходит процесс взлома
Взлом происходит на основе поиска числового значения ресурса и последующим его редактированием. На деле, все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
Artmoney имеет довольно незамысловатый и удобный интерфейс, с которым без проблем сможет справиться любой пользователь.
Каждое меню отвечает за свое действие, но, в основном, в них приводится информация по настройке игры. Возможно, более опытные пользователи в них и заглядывают, но для комфортной игры вряд ли пригодятся все возможности программы, все, что нужно уже имеется на первоначальном окне программы.
Итак, приступим непосредственно к использованию функции программы:
- Первым делом, естественно, нам необходимо скачать ArtMoney на нашем сайте. После скачивания устанавливаем и запускаем программу.
- Теперь дело за выбором игры, которую нам необходимо взломать. Для примера я буду использовать первую попавшуюся игру на моем компьютере: G-Force «Миссия Дарвина». После того, как с игрой мы определились, запускаем ее, сворачиваем и выбираем процесс игры «G-Force» в нашей программе.

- После определяемся со значением, которое хотим изменить (деньги, опыт, характеристики). В моем случае это чипы (денежная валюта).
- Сейчас количество чипов равно 200000. Сворачиваем игру, кликаем по кнопке искать в программе ArtMoney и вводим это значение. Важно, чтобы во время взлома игра работала в фоновом режиме (была запущена).


- Наблюдаем, что найдено 4 адреса.
- Теперь нам следует избавиться от лишних адресов. Для этого нам нужно изменить количество чипов в игре: разворачиваем игру и тратим/зарабатываем валюту. После изменения количества денег переходим в окно программы. Кликаем по кнопке «Отсеять» и пишем новое значение нашей валюты (у меня получилось 1999992). Так повторяем, пока не останется один адрес.

- Когда мы нашли нужный адрес, переносим его в правую таблицу с помощью стрелки. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт изменить. В строке «Значение» пишем желаемое количество валюты и подтверждаем действие. После перехода в игру мы увидим, что изменили количество наших денежных средств.
Теперь Вы можете успешно пользоваться программой ArtMoney. Данная функция подходит для работы с любой не сетевой игрой, так что — наслаждайтесь!
Источник: artmoney-rus.ru