Arnold программа для чего

Ядро визуализации Arnold Renderer уже давно зарекомендовало себя в индустрии и пользуется большой популярностью среди CG-художников. За счет слияния с компанией Autodesk у SolidAngle появилась возможность расширить клиентскую базу и портфолио своих продуктов, включая интеграцию Arnold в обширную линейку продуктов Autodesk для направлений Media

Преобразования в AiProceduralViewport

Теперь можно передать дополнительный, но необязательный параметр матрицы в AiProceduralViewport. Он будет рекурсивно передан процедурным элементам и гарантирует, что объект в возвращаемом пространстве будет иметь ожидаемое связанное преобразование.

Несовместимые изменения

Правильные преломления с вложенными диэлектриками

Преломление через соседние прозрачные среды теперь выглядит более физически достоверным благодаря вложенным диэлектрикам, что приводит к изменению внешнего вида. Если вам нужно вернуться к устаревшему не физически корректному поведению по соображениям совместимости, вы можете отключить функцию вложенных диэлектриков глобально, задав параметру options.dielectric_priorities значение false.

ACES — Что это и как с ним работать?

mix_shader add для прозрачности

Ранее режим add в mix_shader также добавлял перекрытие прозрачности. Это означало, что эффекты, такие как минимальная ширина пикселя, будут учитываться дважды, что приводит к исчезновению объектов. Теперь добавляется только перекрытие непрозрачных областей, пока проходит максимальное перекрытие прозрачности. Старое поведение все еще можно использовать, установив для add_transparency значение true.

Пропуски обновления узла

Чтобы улучшить производительность режима IPR, реализован пропуск обновления узла в каждом кадре, если считаем, что узел не изменился с момента предыдущего кадра. Если внутренняя эвристика для обнаружения изменений в узлах неверна, и должен был быть вызван node_update, узлу, который необходимо обновить, вы можете задать метаданные force_update:

AiMetaDataSetBool(nentry, nullptr, «force_update», true); // depends on camera node

Читайте также:
Com mfashiongallery что это за программа и нужна ли она

Таким образом Arnold всегда будет запускать node_update при каждом проходе визуализации. На данный момент это нужно только для узлов, которые обращаются к options.camera в их node_update. Если у вас нет доступа к исходному коду шейдера, вы можете глобально отключить эту оптимизацию, установив для параметра options.enable_fast_ipr значение false.

Arnold renderer — русский взгляд

Иногда юзаю арнольд — хорошая штука. Но вот то, что он просто слишком retard friendly — это (лично для меня) большой минус, т.к. нельзя читерить.

Вчера отправился недописанный комментарий, только сегодня увидел.

на самом деле арни оочень гибкий, кастомный (для кодеров будет где погулять), простой в понимании и что самое главное- набив руку без особых усилий получаешь достойный результат за минимуму потраченного рвению до этого сидел на MR но сейчас искл. в ходу сие чудо, шейдера приятные и понятные с физической стороны, плюсом является то что много энтузиастов пишут свои шейдера (для того же самого Ptex паренек написал, затем расширенные убер шейдера, даже миловцы, если память не изменяет, выложили на халяву свои проц. тектсурки и шейдера кнему). Что ещё плюсом так это пер-обжект и пер-матириал атрибуты, в общем контроль бешенный и вытянуть и получить скажем хитрые (и не только), нужные для своих задач пасы/маски не проблема. Также возможность рендера кривых и партиклов без меша (тупо по мат оверайду) вообще делает в не конкуренции, так сказать. И на по следок самое приятное- стандалоун батч рендер даже без установленной майки с набор текстур и ass сиквенции очень приятное и вкусное завершение 😉

Никогда не скачивай Houdini

Источник: render.ru

Arnold

Arnold

Arnold — это продвинутый рендерер, созданный для удовлетворения потребностей анимации и визуальных эффектов. Изначально разработанный совместно с Sony Pictures Imageworks, а теперь и его основным рендером, Arnold используется в более чем 300 студиях по всему миру, включая ILM, Framestore, MPC, The Mill и Digic Pictures. Арнольд был основным рендером на десятках фильмов от Monster House и Cloudy с Chance of Meatballs на Pacific Rim и Gravity. Он доступен в качестве отдельного средства визуализации в Linux, Windows и Mac OS X с поддерживаемыми подключаемыми модулями для Maya, 3ds Max, Houdini, Cinema 4D и Katana. Это встроенный интерактивный рендер для Maya и 3ds Max.

Читайте также:
Что за программа Yandexdisk2

Скриншоты

Особенности

  • ✅ Анимация
  • ✅ Динамика и эффекты
  • ✅ Моделирование
  • ✅ разработка
  • ✅ Рендеринг
  • ✅ Затенение

Подробная информация

Стартовая цена: 630 USD / Год

Ценообразование: Годовая подписка

Размер бизнеса: Крупный

Источник: wadline.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru