Арника программа для салонов отзывы

CRM «Арника» – программа для управления бизнесом в сфере услуг. С ее помощью вы сможете записывать своих клиентов онлайн, контролировать работу сотрудников, составлять графики работы мастеров и рассчитывать их зарплату. Специальное приложение для сотрудников позволяет управлять салоном со своего смартфона, а брендированное приложение для клиентов – записываться на услуги, получать push-уведомления, размещать отзывы о работе мастеров и участвовать в акциях (например, «Приведи друга»).
К CRM «Арника» можно подключить ip-телефонию, прослушивать разговоры с клиентом, персонифицировать общение с посетителями и управлять воронкой продаж по всем сотрудникам. В системе ведется подробная клиентская база с историей визитов и разделением посетителей на категории. Программа позволяет фиксировать все кассовые операции, следить за выручкой и прибылью салона, автоматически рассчитывать KPI, учитывать расход материалов, проводить инвентаризацию и многое другое.
Для новых пользователей есть бесплатный демо-доступ для знакомства с функционалом и подписка на лицензию. Цена использования зависит от количества мастеров в смену. При оплате за 1 или 2 года действуют скидки 20% и 30%. Отдельно тарифицируется онлайн-касса и рассылка SMS.

Арника — программа для салона красоты www.arnica.pro

Реквизиты: Наименование: ООО «Альянс АйТи Технолоджи», ИНН 6686015778, ОГРН 1126686019239

Главный офис: 620027, Свердловская область, город Екатеринбург, переулок Красный, дом 5, корпус 1, этаж/офис 3/30

Телефонная поддержка: 8-800-550-63-57

был на сайте 26.06.2023

Источник: otzyvmarketing.ru

CRM-система Арника — отзывы

Отзыв о CRM-система Арника

В декабре 2019 решили протестировать данный сервис, чтобы принять решение о переходе или остаться при своем нынешнем аналогичном сервисе. Везде есть свои плюсы и минусы, конкретно в данном отзыве я хотел бы поделиться минусами именно.

Читайте также:
Айко отзывы о программе


2
Россия, Уфа

Много недоработок по функционалу, необоснованно дорого

Достоинства:
хорошее решение для салона красоты
Недостатки:
цена и тарифы нет записи по кабинетам плохо реализована бонусная система

Когда открывали салон красоты в 2016 году рассматривали много CRM программ. Начинали работать на 1С Красота. Но отказались в пользу облачных решений, так как к ним можно получить доступ из любого места. Стали выбирать между.


2
Россия, Ярославль

После претензий отказались возвращать деньги за предоплаченный период!

Достоинства:
Недостатки:
— всё виснет; — смс не доставляются; — не хотят возвращать деньги; Остальное написано в отзыве.

В работе программы «Арника» очень много недочётов, которые не устраняются: 1. Постоянно появляется окно с текстом «Что-то поломалось» и не сохраняются введённые данные. 2. Техническая поддержка отвечает не сразу, а иногда никогда. Запросы из программы.

Digital маркетинг для салонов красоты


1
Россия, Томск

Отвратительные лаги

Достоинства:

программа работает неплохо. за исключением непонятных функций, которые сами по себе начинают работать. например солярию начисляется з/п. в мобильной версии вообще отображается черте что

Недостатки:
постоянные перебои, служба поддержки игнорирует, очень дорого

В надежде на супер сервис за приличные деньги решили попробовать. Постоянно ведутся технические работы ночью. Сегодня стало последней каплей — посреди дня просто перестал работать их сайт. Бедные напуганные операторы, даже трубку не берут. Зато.


0

Не рекомендую

Достоинства:
Работает через стационарное и мобильное приложение
Недостатки:
Экономят на тестировщиках, перекладывают глюки на пользователей

Арника

Арника логотип

CRM-система для салона красоты. Структурирует работу бизнеса. Хранит базу клиентов с историей посещения, устанавливает готовую форму для бронирования на сайт. Составляет расписание каждого сотрудника, рассчитывает зарплату. Фиксирует все денежные операции, ведет учет материалов и отслеживает движение товаров по складу.

Читайте также:
Скрипт на перезапуск программы

Строит и оценивает воронку продаж по звонкам и конверсию каждого этапа. Подключает IP-телефонию к действующему номеру компании.

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Стоимость: от 570 ₽ за месяц

Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно

Платформа: Apple, Windows

Мобильное приложение: Android, IOS

Партнерская программа: есть

Арника сотрудники

Арника товары

Арника услуги

Арника клиенты

Арника абонементы

Арника новый клиент

Арника запись

Арника должности

Арника задачи сотрудников

Арника новый звонок

Арника напоминания

Арника нвоый клиент

Арника новая запись

Арника отчет

Арника расписание

Арника рассылка

Арника карточка записи

Арника сотрудники

Арника товары

Арника услуги

Арника клиенты

Арника абонементы

Арника новый клиент

Арника запись

Арника должности

Арника задачи сотрудников

Арника новый звонок

Арника напоминания

Арника нвоый клиент

Арника новая запись

Арника отчет

Арника расписание

Арника рассылка

Арника карточка записи

Работа с клиентами

Храните базу клиентов с историей их посещений и скачивайте ее при желании. Отправляйте смс-уведомление покупателю и мастеру при появлении новой брони. Также позволяйте клиентам привлекать знакомых к Вам салон и получать бонусы за это. Анализируйте динамику появления новых и пропущенных обращений за выбранный период на графике. Анализируйте возвращаемость клиентов.

Устанавливайте готовую форму для бронирования услуг на сайт, в любую соцсеть или WhatsApp, а также создавайте мобильное приложение для этого.

График сотрудников

Настраивайте наполнение виджета, указывайте все услуги, информацию о мастерах и время работы салона. Отслеживайте расписание всех сотрудников в календаре, рассчитывайте их зарплату исходя из ставки и отработанных часов.

Просматривайте число продаж и прибыль по мастерам и услугам, оценивайте их реальную нагрузку. Фиксируйте все финансовые операции в кассе, рассчитывайте себестоимость каждого визита, выручку и прибыль салона за желаемый период в таблице и на графике. Ведите учет материалов онлайн. Добавляйте склады, указывайте остатки товара на них.

Отслеживайте движение материалов, регистрируйте их поступление и списание. Проводите инвентаризацию, храните базу поставщиков с их контактам и скачивайте ее в xls формате при желании.

Оценивайте воронку продаж по звонкам и конверсию каждого ее этапа. Подключайте IP-телефонию к действующему номеру телефона компании. Регистрируйте все звонки, записывайте разговоры, просматривайте информацию о клиенте при его входящем вызове. Также запускайте персонализированную рассылку email-сообщений или push-уведомлений для разных сегментов аудитории. Создавайте подарочные сертификаты, акции и скидки и автоматически учитывайте их при оплате.

Читайте также:
Программа проверить на штрафы

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Источник: in-scale.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru