CRM «Арника» – программа для управления бизнесом в сфере услуг. С ее помощью вы сможете записывать своих клиентов онлайн, контролировать работу сотрудников, составлять графики работы мастеров и рассчитывать их зарплату. Специальное приложение для сотрудников позволяет управлять салоном со своего смартфона, а брендированное приложение для клиентов – записываться на услуги, получать push-уведомления, размещать отзывы о работе мастеров и участвовать в акциях (например, «Приведи друга»).
К CRM «Арника» можно подключить ip-телефонию, прослушивать разговоры с клиентом, персонифицировать общение с посетителями и управлять воронкой продаж по всем сотрудникам. В системе ведется подробная клиентская база с историей визитов и разделением посетителей на категории. Программа позволяет фиксировать все кассовые операции, следить за выручкой и прибылью салона, автоматически рассчитывать KPI, учитывать расход материалов, проводить инвентаризацию и многое другое.
Для новых пользователей есть бесплатный демо-доступ для знакомства с функционалом и подписка на лицензию. Цена использования зависит от количества мастеров в смену. При оплате за 1 или 2 года действуют скидки 20% и 30%. Отдельно тарифицируется онлайн-касса и рассылка SMS.
Арника — программа для салона красоты www.arnica.pro
Реквизиты: Наименование: ООО «Альянс АйТи Технолоджи», ИНН 6686015778, ОГРН 1126686019239
Главный офис: 620027, Свердловская область, город Екатеринбург, переулок Красный, дом 5, корпус 1, этаж/офис 3/30
Телефонная поддержка: 8-800-550-63-57
был на сайте 26.06.2023
Источник: otzyvmarketing.ru
CRM-система Арника — отзывы
В декабре 2019 решили протестировать данный сервис, чтобы принять решение о переходе или остаться при своем нынешнем аналогичном сервисе. Везде есть свои плюсы и минусы, конкретно в данном отзыве я хотел бы поделиться минусами именно.
2
Россия, Уфа
Много недоработок по функционалу, необоснованно дорого
Достоинства:
хорошее решение для салона красоты
Недостатки:
цена и тарифы нет записи по кабинетам плохо реализована бонусная система
Когда открывали салон красоты в 2016 году рассматривали много CRM программ. Начинали работать на 1С Красота. Но отказались в пользу облачных решений, так как к ним можно получить доступ из любого места. Стали выбирать между.
2
Россия, Ярославль
После претензий отказались возвращать деньги за предоплаченный период!
Достоинства:
Недостатки:
— всё виснет; — смс не доставляются; — не хотят возвращать деньги; Остальное написано в отзыве.
В работе программы «Арника» очень много недочётов, которые не устраняются: 1. Постоянно появляется окно с текстом «Что-то поломалось» и не сохраняются введённые данные. 2. Техническая поддержка отвечает не сразу, а иногда никогда. Запросы из программы.
Digital маркетинг для салонов красоты
1
Россия, Томск
Отвратительные лаги
Достоинства:
программа работает неплохо. за исключением непонятных функций, которые сами по себе начинают работать. например солярию начисляется з/п. в мобильной версии вообще отображается черте что
Недостатки:
постоянные перебои, служба поддержки игнорирует, очень дорого
В надежде на супер сервис за приличные деньги решили попробовать. Постоянно ведутся технические работы ночью. Сегодня стало последней каплей — посреди дня просто перестал работать их сайт. Бедные напуганные операторы, даже трубку не берут. Зато.
0
Не рекомендую
Достоинства:
Работает через стационарное и мобильное приложение
Недостатки:
Экономят на тестировщиках, перекладывают глюки на пользователей
Арника
CRM-система для салона красоты. Структурирует работу бизнеса. Хранит базу клиентов с историей посещения, устанавливает готовую форму для бронирования на сайт. Составляет расписание каждого сотрудника, рассчитывает зарплату. Фиксирует все денежные операции, ведет учет материалов и отслеживает движение товаров по складу.
Строит и оценивает воронку продаж по звонкам и конверсию каждого этапа. Подключает IP-телефонию к действующему номеру компании.
Бесплатная версия: нет
Пробный период: есть
Стоимость: от 570 ₽ за месяц
Способ оплаты: ежемесячно, ежегодно
Платформа: Apple, Windows
Мобильное приложение: Android, IOS
Партнерская программа: есть
Работа с клиентами
Храните базу клиентов с историей их посещений и скачивайте ее при желании. Отправляйте смс-уведомление покупателю и мастеру при появлении новой брони. Также позволяйте клиентам привлекать знакомых к Вам салон и получать бонусы за это. Анализируйте динамику появления новых и пропущенных обращений за выбранный период на графике. Анализируйте возвращаемость клиентов.
Устанавливайте готовую форму для бронирования услуг на сайт, в любую соцсеть или WhatsApp, а также создавайте мобильное приложение для этого.
График сотрудников
Настраивайте наполнение виджета, указывайте все услуги, информацию о мастерах и время работы салона. Отслеживайте расписание всех сотрудников в календаре, рассчитывайте их зарплату исходя из ставки и отработанных часов.
Просматривайте число продаж и прибыль по мастерам и услугам, оценивайте их реальную нагрузку. Фиксируйте все финансовые операции в кассе, рассчитывайте себестоимость каждого визита, выручку и прибыль салона за желаемый период в таблице и на графике. Ведите учет материалов онлайн. Добавляйте склады, указывайте остатки товара на них.
Отслеживайте движение материалов, регистрируйте их поступление и списание. Проводите инвентаризацию, храните базу поставщиков с их контактам и скачивайте ее в xls формате при желании.
Оценивайте воронку продаж по звонкам и конверсию каждого ее этапа. Подключайте IP-телефонию к действующему номеру телефона компании. Регистрируйте все звонки, записывайте разговоры, просматривайте информацию о клиенте при его входящем вызове. Также запускайте персонализированную рассылку email-сообщений или push-уведомлений для разных сегментов аудитории. Создавайте подарочные сертификаты, акции и скидки и автоматически учитывайте их при оплате.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru