Архимед программа для медицинского центра отзывы

Отвратительная компания. На этапе продаж все было ок, менеджер была любезная и все объясняла, как только мы оплатили программу, мы перестали для них существовать. Внедрение длилось 2,5 месяца!! Наши формы договоров не загрузили, до поддержки дозвониться не реально, сотрудникам плевать на своих клиентов! Каждый шаг по рублю!

За консультацию которая в итоге никак НЕ помогла решить проблему выкатили счёт на 2500 рублей! не профессиональные ребята! Очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними работать. Буду расторгать с ними договор.

Знаток города 3 уровня

— На этапе продаж 10 раз звонили и напоминали о покупке. И только на этапе подписания договора выяснилось (перед фактом поставили) что есть минимальные требования к PC — Перед установкой программы технический специалист выслал требования к настройкам ПК. Вызвали сисадмина, потратили денег. ОКазалось, что вызывать не нужно было.

Настройки, которые выслали, стоят по умолчанию. — Технический специалист сам в настройки лезть не хочет, хотя подключается удаленно и технически это сделать может. — При работающей клинике если возникает какая то проблема, записаться на решение проблемы нужно заранее, примерно дня за 3. Представляете, идут приемы, врач работает, но что то не работает в программе. И вы должны встать в очередь к техническому специалисту — Было озвучено, что есть несколько бесплатных внедрений ЭПМЗ.

Реальные примеры плохих администраторов…

На деле оказалось, что нужно за все платить деньги. — Разговаривают исключительно техническим языком, используют свои внутренние термины. Нулевая клиентоориентированность! — Внутри компании шизофрения. Звонит специалист и он может обсуждать с вами вопросы только внутри его узкой специальности. Спрашиваешь из другой сферы — подсказать не может. Для принятия решения нужно положить трубку, позвонить другому специалисту, узнать инфу, положить трубку первому специалисту. при работающей организации это неприемлимо — так решать вопросы.

Источник: yandex.ru

ArchiMed+ медицинская система отзывы

От всего отдела бухгалтерии выражаю признательность разработчикам за внедрение эффективной медицинской информационной системы, перебрали все облачные решения, не хотели столько вкладывать сразу в МИС, все обещали сделать когда -нибудь выгрузку в 1С, кто-то сразу отказывал, но убеждал, что в программе все необходимое будет! После запуска программы расчет заработной платы стал намного проще , с момента внедрения промахов с выплатами больше. Читать отзыв От всего отдела бухгалтерии выражаю признательность разработчикам за внедрение эффективной медицинской информационной системы, перебрали все облачные решения, не хотели столько вкладывать сразу в МИС, все обещали сделать когда -нибудь выгрузку в 1С, кто-то сразу отказывал, но убеждал, что в программе все необходимое будет! После запуска программы расчет заработной платы стал намного проще , с момента внедрения промахов с выплатами больше не было. Выгрузка работает исправно, спасибо

Читайте также:
Определите что будет нарисовано после выполнения чертежником программы

Отзывы о медицинской программе ArchiMed+

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Закрывает базовые потребности

16 мая, 2023 год

Неплохой набор шаблонов работы для врачей, для нашей сферы есть далеко не все, но все базовые потребности закрыты. Легко отслеживать процесс оплаты, много функций в одном окне. Удобный интерфейс, хватило одного этапа обучения, чтобы сотрудники начали ориентироваться в системе.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Очень удобно использовать

21 апреля, 2023 год

Внедрили модули для врачей и администраторов. Со своей стороны отмечу значительное ускорение обработки заявок, база включает расширенные сведения о пациентах, уже почти все истории посещения перенесли в цифровой формат. Удобно, быстро, качественно. Спасибо за столь удачное исполнение продукта.

Источник: www.otzyvru.com

Выбрали МИС ArchiMed+ случайно и не прогадали: кейс медицинского центра «Астра»

Азамат Габсалямов

Директор медицинского центра «Астра» из города Барнаул Екатерина Исакова рассказала редакции ArchiMed+ о том, как клиника внедряла медицинскую информационную систему, какие варианты были испробованы и с какими сложностями пришлось столкнуться.

О медицинском центре «Астра»

— Екатерина, добрый день! Расскажите в двух словах о вашем медицинском центре: чем занимаетесь, давно ли на рынке, какие услуги оказывает клиника?

— ООО «Астра» — молодой медицинский центр, мы открылись 11 января 2021 года. Наша клиника многопрофильная: занимаемся диагностикой, лечением, проводим анализы. На базе центра ведется прием узких специалистов, есть эндоскопическое отделение, делаем МСКТ и ультразвуковые исследования.

Коллектив медицинского центра «Астра»

Всего прием ведется более чем по 20 направлениям: это хирургия, гинекология, педиатрия, неврология, эндокринология, дерматовенерология и так далее. На сегодняшний день в штате работает 30 специалистов, включая руководство, медицинский персонал и обслуживающий персонал.

Читайте также:
Программы необходимые для работы интернета

— Скажите, можно ли было в вашем случае обойтись без медицинской информационной системы в принципе? К примеру, вести учет в журналах, Excel-таблицах?

— Однозначно нет. Ни нашей, ни любой другой частной клинике сегодня невозможно работать без автоматизации. Данных слишком много: это расписание приема, режим работы врачей, данные пациентов, результаты обследований, финансовая информация и многое другое. А в медицинской сфере, как ни в какой другой, важны дисциплина и порядок в оформлении документации.

О выборе медицинской информационной системы

— До работы в МИС ArchiMed+ вы пробовали другие программы? Если да, то какие?

— Да, в самом начале мы работали с «1С поликлиника». Это неплохая программа, если бы не постоянные проблемы со службой технической поддержки. В один прекрасный момент, когда после очередного сбоя не последовало оперативного ответа саппорта, было принято решение найти новую программу.

— Как была выбрана МИС ArchiMed+?

— Случайно. После знакомства нам предоставили пробную версию программы, она нас полностью устроила, было принято решение о сотрудничестве.

— По каким критериям выбиралась медицинская программа?

— Разумеется, цена и функционал. С этим у ArchiMed+ полный порядок: система модульная, мы выбрали модули «Регистратура», «Отчеты» и «Врач», и платим только за них. Пока активно используем только два первых модуля, а «Врач» планируем освоить чуть позже.

Создание лечебной программы из шаблона в модуле «Врач»

Но самый главный критерий — простой и понятный интерфейс. Сотрудники быстро научились работать в системе, к тому же обучение персонала входило в стоимость внедрения.

Ну и конечно, стабильность работы. Не скажу, что все прошло идеально: через некоторое время после внедрения слетели настройки системы, но вопрос был оперативно решен обращением в службу технической поддержки. Кстати, все сложности быстро и грамотно решаются специалистами саппорта и по сей день.

А вот модуль «Склад» нам не подошел, пока устраивает 1С.

— Сколько времени заняло внедрение? С какими сложностями пришлось столкнуться?

Читайте также:
Как взломать страницу в ВК если знаешь логин другого человека без программ

— Особых трудностей не было, все прошло очень быстро, а главное, без остановки работы клиники. На все про все понадобилось два дня. Специалист по внедрению сам перенес базы пациентов и сотрудников из «1С Поликлиника» в ArchiMed+, провел настойки, обучил персонал.

О работе в ArchiMed+

— Екатерина, какие задачи решаются в вашем медицинском центре при помощи программы ArchiMed+?

— Как я уже говорила, мы активно используем модули «Регистратура» и «Отчеты». С помощью «Регистратуры» мы составляем и выкладываем на сайт расписание работы врачей, оформляем пациентов. За счет этого решились проблемы ожиданием у наших пациентов и сократилось время оформления документов, а также свелись к минимуму ошибки при оформлении документации.

Общий вид модуля «Регистратура» МИС ArchiMed+

Через модуль «Отчеты» я как руководитель могу видеть полную картину бизнеса, чего не было раньше. Система показывает, сколько пациентов пришло, кто вернулся, как работают сотрудники.

Модуль «Отчеты» с диаграммами

— Есть ли какие-то измеримые выгоды от работы в ArchiMed+? Например, время ожидания пациента сократилось до одной минуты, удалось оптимизировать штат сотрудников на столько-то единиц и так далее?

— Мне трудно ответить на этот вопрос, так как мы почти с самого начала стали работать с ArchiMed+, но могу сказать, что использование этой МИС позволило нам изначально выстроить правильное штатное расписание с нужным количеством администраторов. Возможно, не внедри мы медицинскую программу, число медрегистраторов пришлось бы увеличить, тем самым увеличив фонд оплаты труда.

— Екатерина, по шкале от одного до десяти, какова вероятность, что вы порекомендуете МИС ArchiMed+ коллегам по цеху?

— Девять из десяти точно! Мы ни разу не пожалели о своем решении и будем рекомендовать ее коллегам. Один штрафной балл поставлю за проблемы с модулем «Отчеты», о которых я уже говорила. А так, ArchiMed+ — простая и удобная в использовании платформа, которая полностью решает наши задачи.

От редакции

Вы тоже до сих пор работаете без медицинской информационной системы или мучаетесь с неудобной программой? Позвоните специалистам ArchiMed+ по телефону 8 800 301 03 73 и получите бесплатную консультацию по внедрени нашей МИС или переезду на ArchiMed+ с другой медицинской программы.

Источник: archimed.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru