Arcore от Google что это за программа

Google объявил о запуске новой платформы AR, но что в этом такого хорошего? Разве у Google уже нет аналогичной платформы только с дополненной реальностью под названием Project Tango? Что ж, это лишь некоторые из вопросов, которые возникнут у любого энтузиаста AR, услышав об ARCore. О чем это все? GT все объясняет, что он будет делать и как попадет к пользователям.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Хотя многие пользователи считают, что ARCore от Google это просто ответ на ARKit от Apple. Это только верхушка айсберга. Хотя дата запуска ARCore Google могла быть близка к дате запуска Apple ARKit, у них гораздо меньше общего.

Apple с ее закрытой экосистемой, скорее всего, возглавит AR-игру, но у Android есть большие планы и она хочет принести AR на более чем 100 миллионов устройств.

Но даже прежде, чем мы начнем обсуждать это, давайте узнаем больше об ARCore и чем он отличается от Project Tango.

ARCore дополненная реальность от Google

Почему ARCore?

Первый и самый очевидный вопрос заключается в том, что когда у Google уже был Project Tango, тогда в чем была потребность в ARCore. Project Tango в значительной степени полагался на аппаратно-ресурсоемкие устройства, такие как Asus ZenFone AR. С Tango устройствам потребовались специальные камеры и датчики глубины, чтобы иметь возможность представить идеальный опыт дополненной реальности. Однако с помощью ARCore Google хочет устранить любую подобную потребность или зависимость от оборудования для AR.

Чем отличается?

По сравнению с Project Tango, ARCore практически не полагается на специализированное оборудование. Основное преимущество получат старые устройства, когда они будут готовы. Представьте себе сценарий, в котором после обновления программного обеспечения ваш старый смартфон становится готовым к дополненной реальности.

Как это работает?

По сравнению с устройствами на основе Tango, ARCore использует датчики и оборудование, которые уже установлены на устройстве, чтобы предложить возможности дополненной реальности. Сюда входит камера и общий список датчиков, включая, помимо прочего, гироскоп и акселерометр.

Лучше или хуже?

Хотя ARCore легко внедрить и принять, он не так продуман, как Project Tango. Но даже с его ограниченной функциональностью, он может дать хороший опыт дополненной реальности, который необходим как для игр, так и для приложений. Так что, хотя это не так хорошо, как Project tango, но и неплохо.

Когда я смогу получить его на свой телефон?

На данный момент Google развернул ARCore только на последних устройствах Samsung Galaxy S8 и более новых, а также на смартфонах Pixel под управлением Android 7.0 и более поздних версий. Долгосрочный план — развернуть ARCore на всех 100 миллионах Android-устройств. Но Google еще не обнародовал окончательные сроки.

Post Views: 23

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Источник: tonv.ru

ARCore — реализация дополненной реальности в Android

Давным — давно, когда персонажи фильма “Звездные войны” звонили друг другу по видеосвязи — это казалось верхом развития технологий. Теперь это называют, например, скайп и даже твоя бабушка знает, как им пользоваться. Дополненная реальность — звучит, как очередная тема для фантастического фильма, однако она уже сегодня с легкостью помещается в простом смартфоне. Не так давно в ответ на ARKit от Apple, компания Google выпускает ARCore — библиотеку, позволяющую создавать дополненную реальность на платформе Android.

Впрочем, постойте. У нас ведь есть прекрасные приложение на мобильные платформы. Зачем нам эти AR и VR? Ответом на этот вопрос станет “погруженное вычисление” — термин, обозначающий взаимодействие с данными самым естественным способом. Это возможность добавлять цифровой контент в нашу реальность.

Объекты, созданные с помощью ARСore, пропорционально масштабируются в реальном мире. К тому же, дополненная реальность доступна каждому, у кого есть современный смартфон. Таким образом, мы строим мост между 2D и 3D миром.

ARCor-1

Зачем это нужно — спросите вы? А разве не здорово взять и расставить мебель у себя в комнате до того, как вы ее купили. Покрасить автомобиль в любой цвет и выбрать тот, который вам больше всего нравится. Или просто оставлять виртуальные напоминания на стенах своей квартиры.

Немного истории

История дополненной реальности на Android начинается в 2014 году с проекта Tango. Он не завоевал широкой популярности на рынке, поскольку его работа сильно зависела от сенсора глубины — устройства в смартфоне, рассчитывающего расстояние на основании отраженной длины инфракрасной волны. Сенсор позволял помещать девайс в виртуальное пространство, являющееся отражением реального.

Однако у него были серьезные ограничения. Так максимально доступное расстояние составляло всего 4 метра. А расстояние, отраженное от ярких или зеркальных поверхностей, вообще не выстраивалось.

В результате компания Google задалась целью создать дополненную реальность на Android, исключив зависимость от аппаратных средств. Так появился ARCore. Ему абсолютно наплевать на сенсор глубины. Таким образом, опыт, полученный в процессе работы над Tango, для него не пригодился. Но послужил хорошей стартовой площадкой.

На сегодня ARCore имеет около 100 миллионов потенциальных пользователей.

Что под капотом?

Концептуально, в основе ARCore лежит 3 основных положения — motion tracking, environment understanding и light estimation.

Motion tracking

Когда ваш мобильный телефон перемещается по всему миру, ARCore объединяет визуальные данные с камеры устройства, чтобы оценить положение и ориентацию объектива относительно времени и пространства. В этой категории следует выделить разные калибровки. Перечислим основные:

    1. Оптическая
      • Pinholde model — математическая модель описывающая отношение между координатами точки в трехмерном пространстве с ее проекцией на полотно, а также Field of View (FoV) — модель описывающая искажение перспективы изображения.
      • Фотометрическая калибровка — карта интенсивности цветов.
      • Моделирование на основе инерции
        • Измеряется ускорение — не дистанция и не скорость.
        • Моделирование на основе инерции не сводится к категории “да или нет”. Это — больше статистика, необходимая для конкретного use case.
        Читайте также:
        Что за программа vit registry fix и для чего она нужна

        Впрочем, существует температурная проблема при заводской калибровке IMU. Различные производители изготавливают ее при разной температуре, поэтому данные на различных девайсах могут различаться.

        Environment understanding

        ARCore ищет кластеры характерных точек, которые, как представляется, лежат на общих горизонтальных поверхностях и делают их доступными для вашего приложения в виде плоскостей.

        • В основе понимание окружения лежит технология SLAM — simultaneous localization and mapping. SLAM карта является графиком 3D точек, которые представляют собой разреженное облако, где каждая отметка соответствует координатам оптического объекта (например, угол таблицы).

        ARCor-2

        • Также как и с измерениями на основе ускорения, SLAM опирается на карту точек, которые могут быть более или менее надежными.
        • Основная задача SLAM — построение и обновление карты неизвестной среды при одновременном отслеживании местоположения агента внутри нее.
        • Также как и Tango, имеет проблемы с зеркальными поверхностями

        Light estimation

        ARCore может обнаружить среднюю интенсивность изображения камеры, так что вы получаете возможность осветить виртуальные объекты так же, как освещены объекты окружающей среды.

        ARCor-3

        Применение

        Чтобы начать использовать ARСore в Android приложениях вам понадобится:

        1. Загрузить ARCore и установить его
        2. Базовое понимание разработки под Android с OpenGL
        3. Общие знания по Android framework

        Итак, основные классы в AR core это Session, Frame, Plane, Anchor.

        Session. Необходимо проверить поддерживает ли девайс ARCore и если это так — создать конфигурацию.

        Frame. Необходимо получить объект камеры и обновить кадр. Основной вопрос на данном этапе — что использовать? Blocking или последнее изображение камеры? Blocking позволяет уменьшить рендеринг до частоты кадров камеры.

        Последнее же изображение помогает рендирить объекты, как можно быстрее.

        Anchors. В этом же методе onDraw() необходимо проверить было ли касание в полигоне и если оно было — расположить якорь. Якорей может быть не больше двадцати.

        Proection Matrix. Матрица проекции содержит “позу” -где камера сейчас в мире. Она отвечает за сопоставление виртуальной и реальной камеры. В этом же методе onDraw() необходимо получить матрицу проекций, указав в каких рамках она будет располагаться. В примере ниже мы указываем, что трекаем объекты на расстоянии от 10 см до 100 метров.

        Из нашего объекта (кадра) мы получаем облако точек (Помните SLAM и достоверные точки?). Далее обновляем “облако точек”, передавая ему матрицу проекции и матрицу видения камеры. Если матрица проекции содержит свойства камеры, а матрица соответствия видов содержит местоположение камеры, то матрица модели получит положение якоря. Теперь вы можете поместить пиксели в нужном месте на своем экране.

        Render object. Далее мы проходимся по всех якорям и обновляем объект, который мы хотим нарисовать. Мы обновляем матрицу нашего объекта и матрицу его тени. Наконец, вызываем у них метод draw(). Полученный в примере выше объект “light intensity” мы передаем в качестве параметра нашему объекту и объекту, отвечающему за тень.

        Резюме

        В целом, мы описали практически всё, что нужно знать, за исключением рендера 3D моделей. Но это — отдельная тема.

        Главную проблему технологии AR можно сформулировать примерно так: ок, это круто, но что мы можем с этим сделать? Пожалуй, на сегодня не существует какой-либо killer фичи, которая бы раскрыла ARCore в полной мере. Основная задача — удержать пользователя в приложении, хотя на 15 минут. И чтобы знакомство с ним не закончилось фразой: “Да, это забавно, но не более”.

        Одними из наиболее успешных приложений, использующих технологию ARCore, стоит признать программы, располагающие мебель по различным интерьерам и подбирающие цвета для различных объектов (автомобили, одежда, обои и т.д.). Отдельным направлением ARcore скоро станут детские приложения. Прежде всего — игрушки.

        Еще мы хотим отметить азиатский рынок, лишенный удовольствия пользоваться Google Play. Этот регион мог бы стать крупнейшим рынком сбыта для продуктов, использующих технологию дополненной реальности. Однако представителям крунпейшего континента придется искать альтернативу ARCore.

        Хочется верить, что ARСore полностью раскроет свой потенциал в технологии Google Glass. К сожалению, сейчас проект приостановлен, из-за множества проблем, связанных в том числе с законодательством. Впрочем, Google уже возобновил работу и анонсировал грядущий акцент на промышленном применении очков — заводы, фабрики, высокотехнологичные концерны. Это направление выглядит наиболее перспективным. Оно вполне способно превратить дополненную реальность из забавной игрушки в полноценный инструмент.

        Источник: crimeadigital.ru

        Первый взгляд на ARCore от Google: что это такое и как это работает?

        Что такое ARCore? Всё, что вам нужно знать Обзор платформы ARCore от Google

        Гаджеты и технологии

        Дополненная реальность (англ. Augmented Reality, AR)) прошла долгий путь от концепции научной фантастики до чего-то более реалистичного. В последнее время стоимость AR-разработки резко снизилась, и сегодня она доступна даже на обычном смартфоне.

        И Apple, и Google вкладывают внушительные средства в развитие дополненной реальности, о чём свидетельствует разработка ARkit (от Apple) и ARCore (от Google). Эти новаторские технологии позволили работать с AR обычным разработчикам, что было совершенно немыслимо несколько лет назад.

        Согласно этой статье на HackerNoon, к 2025 году объём дополненной и виртуальной реальности в индустрии здравоохранения составит около 5 миллиардов долларов. Кроме того, мощный скачок в использовании AR-технологий произойдёт в индустрии туризма, поскольку 84 % пользователей во всем мире будут заинтересованы в использовании AR во время путешествий.

        Динамика развития AR

        Что это значит для вас как разработчика?

        Когда AR обещает превратить мир вокруг нас в научно-фантастический фильм, для нас, разработчиков, это означает рост новой технической сферы с новыми возможностями трудоустройства и солидными зарплатами. Итак, сегодня мы погрузимся в мир хайпа дополненной реальности и выясним, что там происходит на самом деле и как можно начать AR-разработку.

        Читайте также:
        Что за программа rescue2usb

        Мы сосредоточимся на ARCore, платформе от Google для создания приложений дополненной реальности без необходимости углубленных знаний OpenGL, рендеринга и т.д.

        Обзор платформы ARCore от Google Обзор платформы ARCore от Google Поддержка ARCore теперь охватывает больше устройств на Android и даже на iOS

        Как выглядит «новая» реальность?

        Новая, а точнее дополненная реальность чрезвычайно увлекательна, и владельцы определенных моделей телефонов активно пользуются AR-приложениями. Их еще не миллиарды, но сотни тысяч людей пробуют игры и прикладные программы на платформе ARCore.

        Обзор платформы ARCore от Google

        Одно из полезных приложений – программа для размещения предметов мебели в любом помещении. Телефон определяет параметры комнаты, после чего внедрение объектов становится простым и увлекательным занятием. Полезно и то, что программа использует параметры и дизайн реально существующих предметов мебели, и можно сразу делать заказы в онлайн-магазинах.

        Развлечений при помощи дополненной реальности появилось великое множество. Например, расстреливать зомби намного веселее на фоне своего дома или квартиры, ведь можно почувствовать себя участников фильма про восставших мертвецов. Игры необязательно такие мрачные, есть, например, крестики-нолики для двух участников с AR-телефонами, когда сетка из клеток рисуется прямо в пространстве между ними, а крестики можно сделать любого удобного размера.

        В ближайшем будущем можно будет разместить на столе баскетбольную площадку или теннисный корт, чтобы наблюдать в реальном времени трехмерную проекцию любого матча, где используется соответствующее оборудование для трансляции. Возможностей невероятно много, и это уже доказали разработчики, активно продвигающие новые AR-приложения.

        Что такое ARCore?

        Согласно Википедии, ARCore — это инструмент для разработки программного обеспечения, разработанный Google, который позволяет создавать приложения дополненной реальности.

        ARCore использует три ключевые технологии для «внедрения» виртуального контента в реальную среду:

        1. Отслеживание движения: оно позволяет смартфону понять своё положение в реальном мире.
        2. Понимание окружающей среды: оно позволяет смартфону определять размер и местоположение всех типов поверхностей (вертикальных, горизонтальных и угловых).
        3. Оценка освещённости: это позволяет смартфону оценить текущие условия освещения окружающей среды.

        Немного истории

        История дополненной реальности на Android начинается в 2014 году с проекта Tango. Он не завоевал широкой популярности на рынке, поскольку его работа сильно зависела от сенсора глубины — устройства в смартфоне, рассчитывающего расстояние на основании отраженной длины инфракрасной волны. Сенсор позволял помещать девайс в виртуальное пространство, являющееся отражением реального.

        Однако у него были серьезные ограничения. Так максимально доступное расстояние составляло всего 4 метра. А расстояние, отраженное от ярких или зеркальных поверхностей, вообще не выстраивалось.

        В результате компания Google задалась целью создать дополненную реальность на Android, исключив зависимость от аппаратных средств. Так появился ARCore. Ему абсолютно наплевать на сенсор глубины. Таким образом, опыт, полученный в процессе работы над Tango, для него не пригодился. Но послужил хорошей стартовой площадкой.

        На сегодня ARCore имеет около 100 миллионов потенциальных пользователей.

        Как работает ARCore?

        Демонстрация работы AR

        Вы когда-нибудь задумывались, почему большинству приложений дополненной реальности требуется, чтобы вы поперемещали камеру по комнате для обнаружения поверхностей в ней? Это необходимо для того, чтобы приложение построило свой собственный виртуальный мир на основе физического. ARCore в этом плане ничем не отличается.

        Когда вы перемещаете свой телефон, ARCore запоминает окружение и строит собственный мир, в котором он может размещать виртуальные объекты. Он также использует технологию отслеживания движения для определения того, как некоторые объекты движутся, учитывая движения вашей камеры.

        Вот почему, когда вы размещаете виртуальный объект в своей комнате, выходите и возвращаетесь, объект всё ещё там. ARCore построил свой виртуальный мир, в котором он помнит, где находится каждая деталь.

        Когда вы размещаете в этом пространстве объект, ARCore вычисляет его положение по отношению к другим объектам, а когда вы возвращаетесь в то же место, объект отображается снова.

        Google выпустила ARCore — новую платформу дополненной реальности

        На выставке мобильных технологий MWC 2020 пользователи увидят не только современные смартфоны, но и те вещи, которые делают эти девайсы столь любимыми широкой аудиторией — новые технологии. Как ранее и предполагалось, именно в период этой значимой для индустрии выставки состоялся долгожданный выпуск новой платформы дополненной реальности от поискового гиганта — ARCore, о которой ценители высоких технологий уже немного знали и раньше. Что это означает для грядущих Android-смартфонов и пользователей этих популярных девайсов?

        Как сообщает Влад (Vlad) на страницах ресурса gsmarena.com, ARCore SDK уже стал версией 1.0. Это произошло после длительного периода тестирования платформы, который продолжался, как известно ценителям высоких технологий, с августа минувшего года. Финальная версия платформы означает, что любой разработчик, создающий приложения с использованием элементов дополненной реальности может размещать свои приложения для самой популярной мобильной платформы Android в Google Play.

        В ARCore 1.0 улучшено восприятие окружающей среды, что позволяет пользователям размещать виртуальные объекты или текстуры, такие как постеры, мебель, коробки с игрушками, книги, емкости и многое другое. Пример подобного «наложения» объектов виртуальной реальности на картину реального мира показан на приведенном выше изображении.

        Сейчас рассматриваемая платформа дополненной реальности от компании Google совместима лишь со 100 миллионами смартфонов под управлением развиваемой поисковым гигантом мобильной операционной системы. Всего поддерживаются 13 моделей: Google’s Pixel, Pixel XL, Pixel 2 и Pixel 2 XL; Samsung Galaxy S8, S8+, Note 8, S7 и S7 edge; LG V30 и V30+, Asus Zenfone AR и OnePlus 5.

        Предполагается, что в будущем совместимость ARCore с девайсами различных вендоров будет существенно расширена. В число брендов, которыми станет поддерживаться рассматриваемая платформа дополненной реальности войдут — Samsung, Huawei, LG, Motorola, ASUS, Xiaomi, Nokia, ZTE, Sony и Vivo.

        О технологиях дополненной реальности немало говорят уже не первый год. Более того, компания Apple даже представила инструментарий ARKit вместе со своими новыми iPhone. Речь идет о платформе, позволяющей разработчикам получать доступ к реализованным в iPhone возможностям виртуальной реальности, что дает возможность «размещать» объекты дополненной реальности в реальном мире, наблюдаемом, разумеется, через камеру телефона. Более подробно перспективы дальнейшего развития технологий дополненной реальности были рассмотрены Преславом Кателиевым (Preslav Kateliev) на страницах ресурса phonearena.com еще до сообщения о релизе новой платформы.

        Читайте также:
        Credo программы что это

        Сферы применения дополненной реальности могут быть различными — от виртуальной рулетки до виртуальной мебели IKEA, которую пользователь смог бы увидеть в своей комнате, прежде чем решить, нравится ли она ему. Кроме того, дополненная реальность дает возможность более реалистичного размещения стикеров и эмодзи. Таким образом, дополненная реальность может использоваться и для работы и для развлечений. Это и делает ее более привлекательной для крупных компаний, чем другая технология — виртуальная реальность.

        Один из лидеров современного технологического рынка — компания Google — очень быстро ответил на ARKit от компании Apple своим собственным ARCore. Концепт такой же — это фреймворк, дающий разработчикам возможность создания приложений дополненной реальности для телефонов от партнеров проекта Google ARCore. Поскольку поддержка ARCore предполагает определенные требования к продуктам, на которых данная технология станет работать, то компания Google разработала такие требования для каждого производителя телефонов, который хотел бы включить этот фреймворк в своих девайсах.

        Технология ARCore уже была доступна в качестве ознакомительной версии для разработчиков, то есть — бета-версии. Поддерживается она лишь некоторыми смартфонами — к примеру, в их числе первые Pixel и Pixel 2, а также Galaxy S8 и Note 8 от компании Samsung. Как ранее сообщалось ресурсом variety.com со ссылкой на «неназванный источник», ARCore будет показана широкой публике в ходе MWC 2020. Речь шла уже не просто об анонсе, а о выпуске новой платформы дополненной реальности.

        Это означает, что в перспективе возможность установки ARCore станет доступна для большего числа моделей умных телефонов, а все приложения, которые разработчики станут создавать для платформы дополненной реальности начнут появляться в Google Play.

        И новое сообщение наконец-то подтвердилось в реальности, означая, что технологии дополненной реальности ждет впечатляющее развитие. В данном контексте необходимо вспомнить, что ARCore была анонсирована в августе 2020 года и ранее уже рассматривалась. Несколько позднее, в декабре минувшего года, был сделан и другой анонс — о полном прекращении развития с 1 марта 2020 года предшествующей платформы виртуальной реальности от компании Google — Project Tango.

        Обсудить новую платформу дополненной реальности от Google читатели могут в Telegram-чате.

        Что под капотом?

        Концептуально, в основе ARCore лежит 3 основных положения — motion tracking, environment understanding и light estimation.

        Motion tracking

        Когда ваш мобильный телефон перемещается по всему миру, ARCore объединяет визуальные данные с камеры устройства, чтобы оценить положение и ориентацию объектива относительно времени и пространства. В этой категории следует выделить разные калибровки. Перечислим основные:

        1. Оптическая
            Pinholde model — математическая модель описывающая отношение между координатами точки в трехмерном пространстве с ее проекцией на полотно, а также Field of View (FoV) — модель описывающая искажение перспективы изображения.
        2. Фотометрическая калибровка — карта интенсивности цветов.
        3. Моделирование на основе инерции
            Измеряется ускорение — не дистанция и не скорость.
        4. Моделирование на основе инерции не сводится к категории “да или нет”. Это — больше статистика, необходимая для конкретного use case.

        Впрочем, существует температурная проблема при заводской калибровке IMU. Различные производители изготавливают ее при разной температуре, поэтому данные на различных девайсах могут различаться.

        Environment understanding

        ARCore ищет кластеры характерных точек, которые, как представляется, лежат на общих горизонтальных поверхностях и делают их доступными для вашего приложения в виде плоскостей.

        • В основе понимание окружения лежит технология SLAM — simultaneous localization and mapping. SLAM карта является графиком 3D точек, которые представляют собой разреженное облако, где каждая отметка соответствует координатам оптического объекта (например, угол таблицы).

        • Также как и с измерениями на основе ускорения, SLAM опирается на карту точек, которые могут быть более или менее надежными.
        • Основная задача SLAM — построение и обновление карты неизвестной среды при одновременном отслеживании местоположения агента внутри нее.
        • Также как и Tango, имеет проблемы с зеркальными поверхностями

        Light estimation

        ARCore может обнаружить среднюю интенсивность изображения камеры, так что вы получаете возможность осветить виртуальные объекты так же, как освещены объекты окружающей среды.

        Применение

        Чтобы начать использовать ARСore в Android приложениях вам понадобится:

        1. Загрузить ARCore и установить его
        2. Базовое понимание разработки под Android с OpenGL
        3. Общие знания по Android framework

        Итак, основные классы в AR core это Session, Frame, Plane, Anchor.

        Session. Необходимо проверить поддерживает ли девайс ARCore и если это так — создать конфигурацию.

        Frame. Необходимо получить объект камеры и обновить кадр. Основной вопрос на данном этапе — что использовать? Blocking или последнее изображение камеры? Blocking позволяет уменьшить рендеринг до частоты кадров камеры.

        Последнее же изображение помогает рендирить объекты, как можно быстрее.

        Anchors. В этом же методе onDraw() необходимо проверить было ли касание в полигоне и если оно было — расположить якорь. Якорей может быть не больше двадцати.

        Proection Matrix. Матрица проекции содержит “позу” -где камера сейчас в мире. Она отвечает за сопоставление виртуальной и реальной камеры. В этом же методе onDraw() необходимо получить матрицу проекций, указав в каких рамках она будет располагаться. В примере ниже мы указываем, что трекаем объекты на расстоянии от 10 см до 100 метров.

        Из нашего объекта (кадра) мы получаем облако точек (Помните SLAM и достоверные точки?). Далее обновляем “облако точек”, передавая ему матрицу проекции и матрицу видения камеры. Если матрица проекции содержит свойства камеры, а матрица соответствия видов содержит местоположение камеры, то матрица модели получит положение якоря. Теперь вы можете поместить пиксели в нужном месте на своем экране.

        Render object. Далее мы проходимся по всех якорям и обновляем объект, который мы хотим нарисовать. Мы обновляем матрицу нашего объекта и матрицу его тени. Наконец, вызываем у них метод draw(). Полученный в примере выше объект “light intensity” мы передаем в качестве параметра нашему объекту и объекту, отвечающему за тень.

        Источник: xiaomi-fun.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru