Как мне стать сертифицированным разработчиком iOS?
Если вы готовы создавать более продвинутые возможности и распространять свои приложения в App Store, зарегистрируйтесь в программе Apple Developer Program. Стоимость составляет 99 долларов США за год членства.
Как мне стать профессиональным разработчиком iOS?
- 10 шагов, чтобы стать профессиональным разработчиком iOS. …
- Купите Mac (и iPhone — если у вас его нет). …
- Установите Xcode. …
- Изучите основы программирования (наверное, самое сложное). …
- Создайте несколько разных приложений из пошаговых руководств. …
- Начните работать над своим собственным приложением.
Что такое сертификация iOS?
Сертификат разработчика iOS — это сертификат подписи кода, цифровая подпись, которая связывает вас и вашу цифровую личность с вашими приложениями. На Mac необходимо создать и отправить запрос на сертификат разработки iOS. Для получения дополнительной информации см. Документацию Apple.
역대급 기회가 왔다! 완전 무료! 애플 장학금 프로그램에 도전하세요
Как я могу получить разработчика Apple бесплатно?
Вход с помощью Xcode
Шаг 1. Загрузите Xcode из Mac App Store. Шаг 2: Запустите Xcode. Шаг 3: Щелкните Xcode → Настройки → Учетные записи, щелкните знак «+» и выберите «Добавить Apple ID». Шаг 4: Войдите в систему с Apple ID, который вы только что активировали с бесплатными привилегиями разработчика.
Как установить профиль разработчика Apple?
Установка с использованием профиля конфигурации
- Загрузите профиль конфигурации со страницы загрузки. …
- Подключите устройство к шнуру питания и подключитесь к Wi-Fi.
- Нажмите Настройки> Общие> Обновление программного обеспечения.
- Коснитесь «Загрузить и установить».
- Чтобы обновить сейчас, нажмите «Установить». …
- При появлении запроса введите свой пароль.
IOS-разработчик — хорошая карьера?
Глядя на растущую популярность платформы iOS, а именно iPhone, iPad, iPod от Apple и платформы macOS, можно с уверенностью сказать, что карьера в разработке приложений для iOS — хорошая ставка. … Существуют огромные возможности трудоустройства, которые обеспечивают хороший пакет заработной платы и даже лучший карьерный рост или рост.
Почему учетная запись разработчика Apple такая дорогая?
Первоначальный ответ: Почему программа для разработчиков Apple такая дорогая? Потому что это своего рода монополия. Они знают, что производят качественную продукцию. Аккумулятор у них в телефоне потрясающий.
Сколько времени нужно, чтобы получить одобрение для участия в программе Apple Developer Program?
Регистрация в программе Apple Developer Program обычно занимает от 5 до 7 дней. Если у них есть запрос, это может занять больше времени, но в этом случае они свяжутся с вами.
Востребованы ли iOS-разработчики в 2020 году?
Все больше и больше компаний полагаются на мобильные приложения, поэтому разработчики iOS пользуются большим спросом. Нехватка талантов приводит к тому, что зарплаты все выше и выше, даже на должностях начального уровня.
Apple Developer Academy @ POSTECH 에 지원한 이유와 많이 들었던 질문 공유!!
Нужна ли мне степень, чтобы быть разработчиком iOS?
Чтобы устроиться на работу, вам не нужна степень CS или какая-либо степень. Нет ни минимального, ни максимального возраста, чтобы стать разработчиком iOS. Вам не нужно многолетний опыт до первой работы. Вместо этого вам просто нужно сосредоточиться на том, чтобы показать работодателям, что у вас есть потенциал для решения их бизнес-проблем.
Какие навыки необходимы iOS-разработчику?
Кроме того, мы набросали девять навыков, которые вам необходимы, чтобы стать разработчиком iOS:
- Язык программирования Swift 3.0. …
- Xcode IDE от Apple. …
- Пространственное мышление. …
- Рекомендации по дизайну. …
- Опыт проектирования UI и UX. …
- Рекомендации Apple по человеческому интерфейсу. …
- Сеть. …
- Основные данные.
Сколько стоит сертификация Apple?
Стоимость посещения Apple Training колеблется от 20 до 5,000 долларов в зависимости от квалификации, при средней стоимости 250 долларов. На вопрос, как они оплачивают свое обучение, большинство рецензентов ответили: «Моя компания оплатила мое обучение».
Есть ли у Apple онлайн-классы?
Насколько сложно Swift?
Swift настолько же сложен, как и любой другой язык программирования, если у вас нет опыта программирования. Если вы можете усвоить базовые концепции языка программирования, Swift должен быть достаточно легким для изучения — он обширен и сложен, но не невозможен.
Источник: frameboxxindore.com
Apple developer program что это за программа
- Какая версия XCode нужна для программирования под iOS 8?
- Что такое Swift?
- Немного о WatchKit
- Расширение возможностей приложений
- Как получить аккаунт разработчика
- Про XCode
- Продажа приложений через App store Store
- Терминология и советы по разработке под iOS
- О языке Objective-C
- Установка IOS SDK и Xcode
- Тестирование приложений на iOS-устройствах
- Фреймворки (Frameworks)
- Инструменты для разработки
Хочу добавить информацию в FAQ
Грамотно составьте вопрос и ответ на него, после чего отправьте его одному из модераторов раздела или обратитесь через кнопку «Жалоба».
19.01.15, 18:19 | #2
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Какая версия XCode нужна для разработки под iOS 8?
Нужен XCode 6 или более поздней версии. Значительно расширились возможности интеграции с Apple Watch в версии 6.2, которая на данный момент находится на стадии beta-тестирования.
19.01.15, 18:38 | #3
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Что такое Swift?
- Новые типы переменных и массивов (кортежи).
- Значительное упрощение синтаксиса: уменьшение в обьеме длинных названий, пропадает необходимость ставить ; после каждой строчки, допускаются многострочные комментарии рядом с кодом для улучшения понимаемости работы программы.
- Схожесть со скриптовыми языками: уменьшение количества кода, благодаря чему web-разработчикам будет легче программировать на Swift.
- Песочницы (PlayGrounds), где можно создавать варианты того или иного кода и наблюдать результат изменения, при этом не изменяя исходный код и не компилируя заново программу.
- Уменьшение количества сопутствующих файлов, и, ка результат, занимаемого объема памяти приложением.
19.01.15, 19:03 | #4
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Немного о WatchKit
- Glance. Самое простое приложение, в котором не предусмотрено взаимодействие пользователя с интерфейса – будет использоваться для отображения статичной информации.
- Notification. Уведомления, бывают двух видов – простые (которые не имеют кнопок) и более продвинутые, с кнопками и другими элементами интерфейса, например, для перехода в соответствующее приложение.
- Watch App. Полноценное приложение для Watch, где используются все элементы интерфейса.
- Button
- Label Slider
- Image
- Separator
- Switch
- Date
- Map
- Menu
- Table
- InterfaceController.m – контроллер интерфейса приложения, исполняемый на iPhone.
- Interface.storyboard – файл интерфейса приложения, хранится на Apple Watch.
19.01.15, 20:50 | #5
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Расширение возможностей приложений
В iOS 8 разработчики получили новое APi для расширения возможностей своих приложений. Теперь они могут использовать данные сканера отпечатка пальцев Touch ID, ранее используемого только для разблокировки и входа в iTunes Store. Также теперь разработчики могут интегрировать свои элементы в меню «Actions» и «Share» (что актуально как для социальных сетей, так и для всевозможных расширений (переводчиков, программ для хранения паролей и так далее).
Пользователь может менять местами элементы в данном меню.
Также приложения теперь могут обмениваться данными, и интеграция сторонних приложений в систему стала глубже, чем раньше. Вместе с тем, каждая программа, как и в других мобильных ОС, находится в своей «песочнице», что обеспечивает безопасность системы.
19.01.15, 21:28 | #6
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Справочные материалы Apple о разработке под iOS
- Страница на официальном сайте для разработчиков
- Страница разработки под iOS 8
- Страница, посвященная разработке под Swift.
- Видеоруководство по началу разработки под Swift
- Первая книга о Swift от Apple
- Вторая книга о разработке на Swift
- Страница разработки для Apple Watch
15.02.15, 11:16 | #7
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Как получить аккаунт разработчика?
15.02.15, 14:38 | #8
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
- C
- C++
- Objective-C
- Objective-C++
- Java
- Pyhon
- Swift
- Ruby
- Master-Detail Application
- Page-Based Application
- Single New Application
- Game
- CocoaTouch Framework
- Cocoa Touch Static Library
- In-App Purchase
- Empty
- Cocoa Application
- Game
- Command Line Tool
- Cocoa Framework
- Library
- Bundle
- XPC Service
- Address Book Action Plug-In
- Automator Action
- Generic C++ Plug-In
- Generic Kernel Extension
- Image Unit Plug-In
- Installer Plug-In
- IOKit Driver
- Preferences Pane
- Quartz Composer
- Quick-Look Plug-In
- Screen Saver
- Spotlight Importer
- In-App Purchase
- Cocoa AppleScript
- Empty
- External Build System
04.06.15, 14:33 | #9
●
Почетные форумчане
Реп: ( 407 )
Продажа приложений чере App Store
- Перейдите по ссылке https://itunesconnect.apple.com и авторизируйтесь как разработчик.
- Выберите Manage Your Apps -> Add New App .
- В окне Select App Type выберите iOS App. Если Вы состоите только в iOS Developer Program, тогда Вы попадете в окно App Information автоматически.
- В окне App Information вписываем Bundle ID, язык по умолчанию, название приложения, идентификатор SKU.
- В следующем окне выбираем платное или бесплатное будет приложение.
- Далее выбираем номер версии приложения, имя разработчика и категорию размещения.
- В окне Rating выбираем минимальный допустимый возраст, выбираем параметры из списка, ограничивающие продажу приложения несовершеннолетним (насилие, нецензурная лексика, пропаганда наркотиков или алкоголя, сквернословие и так далее).
- В окне Metadata заполяем описание (не более 4000 символов), ключевые слова, ссылку на основной сайт приложения и сайт поддержки.
- В разделе Contact Information вписываем свое имя, фамилию, Email и телефонный номер.
- В разделе Uploads загружаем иконку приложения, скриншоты для всех типов поддерживаемых устройств.
- Нажимаете Save. Далее открываем Application Loader и выбираем Deliver Your App.
- В открывшемся окне открываем Choose и загружаем .ipa файл приложения.
- После загрузки приложения нажмите Send и подтвердите действие. Приложение отправится на проверку, где оно может находится до 2 недель.
04.06.15, 16:26 | #10
●
Почетные форумчане
Реп: ( 661 )
Терминология и советы по разработке под iOS .
Xcode — это интегрированная среда разработки от Apple (IDE).
iOS SDK — комплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2009 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X .
Mac OS (Macintosh Operating System) — семейство проприетарных операционных систем производства корпорации Apple.
Objective-C — компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple.
Ad Hoc — способ распространения приложений без AppStore, прямой установкой файла-сборки приложения через iTunes.
Теперь перейдём,непосредственно к советам и инструкциям.
Итак, первая инструкция и включенный в неё — совет:
Регистрация в iOS Developer Program.
- iOS Developer Program — 99$ в год
- iOS Enterprise Developer Program
Разница между ними в следующем: при участии в Enterprise программе вы не можете, в отличие от обычной программы, выкладывать свои приложения в AppStore, зато можете разрабатывать in-house приложения — приложения, для внутреннего использования в своей компании, без открытого доступа. Если вы решите разрабатывать in-house приложение для своих клиентов, то им рекомендуется вступить в эту программу. В центре поддержки iOS Developer Enterprise Program поясняется этот вопрос (последний вопрос в списке)
- доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
- доступ к Apple Developers Forums;
- доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
- возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
- возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
- возможность получать техническую поддержку.
Обязателен ли Mac при разработке?
Вам обязательно понадобится Mac OS X , так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X.
- купить Mac (это очевидно)
- hackintosh.com
- виртуальная машина
Mac mini сейчас вполне доступная вещь, хотя, конечно, всегда хочется большего, а там цены у Apple уже начинают кусаться.
Относительно двух других вариантов: я слышал отзывы людей, которые вполне счастливы с хакинтошем или с Mac OS X на VMWare, но и отрицательного опыта тоже накоплено достаточно. Тут все зависит от железа, прямоты рук и вашего желания.
В целом, если вы хотите разрабатывать под iPhone, операционная система препятствием стать не должна.
Инструменты,которые можно использовать для разработки.
Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.
Нативные средства разработки:
Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
Xamarin iOS — позволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.
04.06.15, 19:02 | #11
●
Почетные форумчане
Реп: ( 661 )
О языке Objective-C
В Objective-C построена очень большая иерархия классов. Если спускаться от самых конкретных (от той же кнопки UIButton), вниз, к более общим, то в самом низу мы встретимся с базовым классом, который называется NSObject.
Любой класс наследуется от него.
Итак, начнём.
-
Для создания класса, нажмите правой кнопкой на группе, в которую хотите его поместить и выберите New File:
Источник: 4pda.to
Установка корпоративных программ в ОС iOS
Узнайте, как выполнять установку программ, создаваемых вашей организацией, и устанавливать с ними отношения доверия.
Эта статья предназначена для системных администраторов учебных учреждений, предприятий или других организаций.
Ваша организация может использовать программу Apple Developer Enterprise Program, чтобы создавать собственные корпоративные программы для iOS и распространять их для внутреннего использования. Прежде чем открывать эти программы, для них необходимо установить отношения доверия.
Если установка программы выполняется через управление мобильными устройствами (MDM), доверие устанавливается автоматически. При установке программы вручную доверие также необходимо установить вручную.
Apple рекомендует использовать для распространения программ решение MDM. Этот способ безопасен и не требует взаимодействия с пользователем. Корпоративные программы также можно устанавливать с собственного безопасного веб-сайта организации. Если вы не устанавливаете программы из своей организации, загружайте и устанавливайте программы только из Apple App Store. Это лучший способ обезопасить свои устройства iPhone, iPad и iPod touch.
Установка корпоративной программы и доверия к ней вручную
При первом открытии корпоративной программы, установленной вручную, выводится уведомление о том, что разработчик этой программы не является доверенным на данном устройстве. Это сообщение можно игнорировать, но в таком случае вы не сможете открыть программу.
После закрытия сообщения можно установить доверие к разработчику программы. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Профили» или «Профили и управление устройством». Под заголовком «Корпоративная программа» вы увидите профиль для разработчика.
Нажмите имя профиля разработчика под заголовком «Корпоративная программа», чтобы установить доверие для данного разработчика.
Будет выведен запрос на подтверждение вашего выбора. Когда профиль станет доверенным, вы сможете вручную устанавливать другие программы данного разработчика и сразу же открывать их. Разработчик останется доверенным до тех пор, пока вы не воспользуетесь кнопкой «Удалить программу» для удаления всех программ данного разработчика.
Для проверки сертификата разработчика при установке доверия необходимо подключение к Интернету. Если ваша сеть защищена брандмауэром, убедитесь, что его настройки разрешают соединения с веб-сайтом https://ppq.apple.com. Если при установке доверия к программе устройство не подключено к Интернету, на экране отобразится сообщение «Не проверен». Чтобы использовать программу, подключитесь к Интернету и нажмите кнопку «Проверить программу».
После проверки программы в первый раз устройство iPhone, iPad или iPod touch должно периодически перепроверять сертификат разработчика для поддержания доверия. Если перепроверить не удается, возможен вывод сообщения о том, что проверка скоро истечет. Для поддержания доверия подключите устройство к Интернету и нажмите кнопку «Проверить программу» или запустите саму программу.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник: support.apple.com
Apple developer program что это за программа
Всем привет! Как вы уже знаете я большой любитель писать посты
Этим уроком я бы хотел открыть серию уроков по App Store. А именно:
-
Урок первый — Регистрация в Apple Developer Program.
Урок второй — Все про сертификаты и прочие файлы.
Урок третий — Сбора и тестирования приложений через Cocoon.io
Урок четвертый — Тестирование приложений в App Store.
Урок пятый — Банковская информация и публикация в App Store
Сейчас на дворе уже 2015 год и зарегистрироваться в программе разработчика можно сидя на диване дома. А в 2011 году, когда я регистрировал аккаунт, нужно было высылать факс в Калифронию. Факс, Карл, Факс!
-
1) Наличие совершеннолетия — 18 лет.
2) Банковская карта (В 2011 году я вообще регал через QIWI Card, но сейчас не уверен.)
3) 100$
4) На всякий случай документ, удостоверяющий личность. Желательно на английском.
Аккаунт разработчика вы приобретаете на год. Если его потом не продлить — все ваши приложения снимаются с продажи.
Вы должны вводить все достоверные данные . Ибо потом можете просто пролететь. Так произошло с моим знакомым, который зарегистрировал аккаунт на Васю Пупкина, а при обращении в поддержку яблока его попросили его документы.
1) Переходим по ссылочке. Если у вас есть Apple Id, то заходим с ним. Если нет — то нажимаете регистрация. Лично я бы советовал все-таки создать отдельную почту для такого аккаунта. В интернете полно инструкций, так что продолжаем.
2) После нашей авторизации мы идем сюда и нажимаем большую синюю кнопочку.
3) Нужно будет заполнить информацию о себе. Думаю там все и так понятно. Если что-то будет не ясно — спрашивайте.
4) Нужно будет выбрать себя как индивидуальное лицо, ибо с «ООО» там целая история, которая мне предстоит в будущем.
5) В конце концов мы попадаем на вот такую страницу:
Здесь имя на вашей карте должно совпадать с именем на вашем аккаунте. Если это не так — процесс затянется еще на пару дней. Если имя на карте и на аккаунте буду отличаться — вы не сможете верифицировать аккаунт. После оплаты Apple попросит связаться с ними. После того как вам ответят на ваше письмо — вам надо будет залить фотографию вашего документа.
Само ожидание оплаты заняло у меня около 6-7 часов. Плюс 4 дня на верификацию.
После того как вы нажали большую синюю кнопку вам остается только ждать.
Вам на почту придет пару писем счастья. В одном из них будет ссылка на активацию аккаунта.
Поздравляю — вы Apple разработчик.
В следующем уроке мы разберемся, что и как делать дальше.
P.S Да, урок получится чуть коротковат, но дальше — будет интереснее. А плюсы мотивируют меня писать еще больше 🙂
Второй урок я выложу завтра.
Последний раз редактировалось snake302 27 авг 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Сделал Osteya и Osteya: Adventures
Сообщений: 115 Я тут с 27 май 2015 Репутация 14 [ ? ]
snake302 , Programm (Две буквы м)
Сообщений: 1561 Я тут с 29 апр 2015 Откуда: Краснодар Двиг: Construct 3 VK: Репутация 61 [ ? ]
snake302 , я тебе благодарен за урок. Плюсую репу. Очень будет полезно в скором времени когда пойдём штурмовать AppStore
В работе над многим
Сообщений: 632 Я тут с 28 июл 2015 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Репутация 19 [ ? ]
Sergey1212 писал(а): snake302 , Programm (Две буквы м)
Не а.
Сделал Osteya и Osteya: Adventures
Сообщений: 115 Я тут с 27 май 2015 Репутация 14 [ ? ]
У американцев через 1 м, у британцев через 2
Сообщений: 1561 Я тут с 29 апр 2015 Откуда: Краснодар Двиг: Construct 3 VK: Репутация 61 [ ? ]
Возможно я покажусь му**ком, но такого рода уроков действительно валом и более подробных, даже если они не совсем актуальны (по старому интерфейсу к примеру).
Нужно описывать все более детально, с большим количеством скриншотов и в сложных местах объяснять почему, что и как. В начале пишешь, что по документам нужно регистрировать, а потом по карте, чтобы соответствовало и у всех не всегда так и возможно стоит сделать новую карту для таких целей, она ведь нужна будет минимум раз в год.
Это очень, очень важная тема. Даже то, что регистрироваться можно с 18 лет не всегда и не везде так, все зависит от законодательства страны, типа приложения и т.п. По сути, Эплу плевать, сколько вам лет, главное, чтобы был документ.
Тоесть если вы получаете первый документ к примеру в 16, то и регистрировать аккаунт можно в 16. Если вы сможете в свои 16 лет платить налоги в вашей стране, то вперед и с песней или можно выложить полностью бесплатное приложение.
Если вы зарабатываете на сторонних сервисах (рекламе к примеру), то эплу вообще класть, сколько вам лет, так-как этот вопрос регулируется с теми товарищами, откуда вы будете за рекламу деньги получать.
Есть страны, где можно деньги рубить с 14 лет и документы получить, так вот эпл пустит.
Еще, я не помню, чтобы заливал фото свое при регистрации или скан документа, возможно ошибаюсь. Главное, чтобы все было написано в формах правильно.
Если делать все правильно, контактировать со службой поддержки эпл не придется и документы просить никто не будет.
Верификация аккаунта на данный момент может занимать до 1-й недели.
Добавлю про указание своих адресов.
Есть много молодцов, у которых написание улицы — целая проблема.
Кто-то переводит название своей улицы на английский, и потом пишет lightning street, тогда как адрес нужно указывать просто в латинице Molnienosnaya Street и вообще писать в американском формате.
С этим тоже бывают проблемы.
Вообще Эпл четко разделяет права людей, участвующих в выпуске продуктов.
Есть разработчик, есть паблишер, есть заказчик, который за это получает деньги.
Так вот, вы регистрируете в данный момент как паблишер.
Получать деньги можно вообще на другое имя в другой стране, и вообщше вы можете быть разработчиком а игру вашу выпускать будет другой кто-то.
Сообщений: 650 Я тут с 16 фев 2014 Репутация 71 [ ? ]
ilimi писал(а): и в сложных местах объяснять почему, что и как. В начале пишешь, что по документам нужно регистрировать, а потом по карте, чтобы соответствовало
По формам там все понятно — адрес, фио, отметить галочки и все.
Я уже зарегистрировал аккаунт, так что я не могу вновь все расписать. Поэтому указал — «будут вопросы, пишите.»
ilimi писал(а): возможно стоит сделать новую карту для таких целей, она ведь нужна будет минимум раз в год.
Ну надо же еще куда-то деньги получать.
ilimi писал(а): Есть страны, где можно деньги рубить с 14 лет и документы получить, так вот эпл пустит.
Можете проверить. Если вам не будет 18 и Apple попросит документы — то вы пролетите.
ilimi писал(а): Еще, я не помню, чтобы заливал фото свое при регистрации или скан документа, возможно ошибаюсь. Главное, чтобы все было написано в формах правильно.
Я написал, что аппл спросит документы, если у вас на карточке и в профиле будут разные имена.
ilimi писал(а): Верификация аккаунта на данный момент может занимать до 1-й недели.
Оплата — то пары часов — до двух рабочих дней.
Если имена разные на акке и карте — два дня запрос + два дня ожидание.(Максимально) Обычно аппл отвечает за сутки.
ilimi писал(а): Вообще Эпл четко разделяет права людей, участвующих в выпуске продуктов.
Есть разработчик, есть паблишер, есть заказчик, который за это получает деньги.
Так вот, вы регистрируете в данный момент как паблишер.
Получать деньги можно вообще на другое имя в другой стране, и вообщше вы можете быть разработчиком а игру вашу выпускать будет другой кто-то.
Ничего не понял из данного. Как частное лицо — вы просто регистрируете аккаунт по документам, и дальше как хотите. Выкладывайте хоть приложения Дяди Васи и выводите средства на брата Васи Пупкина.
Сделал Osteya и Osteya: Adventures
Сообщений: 115 Я тут с 27 май 2015 Репутация 14 [ ? ]
snake302 , Привет, эмм а когда следующие будут уроки, желательно со скринами?
Сообщений: 316 Я тут с 10 июл 2014 Двиг: Construct 3 Лицензия: Personal Репутация 9 [ ? ]
Где второй урок, ёпта!?
Сообщений: 209 Я тут с 06 мар 2016 Откуда: Russia (Moscowhttp://c2community.ru/forum/viewtopic.php?p=73407″ target=»_blank»]c2community.ru[/mask_link]