App invenTor что это за программа

App Inventor — делаем Android-приложения сами

Не можете найти в Android Market нужное приложение? Тогда напишите его самостоятельно, сделав несколько кликов мышью в MIT App Inventor.

Совсем необязательно быть программистом, чтобы разрабатывать интересные приложения. В этом деле намного важнее наличие хорошей задумки и получение удовольствия от творческого процесса — остальное за вас сделает MIT App Inventor. Программа представляет собой HTML-конструктор, работающий по принципу WYSIWYG («что видишь, то и получаешь»).

Удобный интерфейс позволяет, шелкая мышью, добавлять и соединять воедино все элементы и функции. Графический редактор Design Editor поможет вам на первом этапе определиться с внешним оформлением программы, а также с опциями и данными, которые будут содержаться в вашем приложении. Все действия выполняются в браузере на странице beta.appinvcntor.mit.edu.

Выберите на ней вкладку «Му Projects» и введите данные своего аккаунта Google.
Во второй части — Blocks Editor (редакторе блок-схем), который вы найдете в Интернете в составе пакета App Inventor Setup Installer — вы сможете выполнить логическое объединение всех созданных ранее элементов. Это может быть, например кнопка, при нажатии на которую приложение переходит на следующую страницу или которая позволяет запускать видеоплеер одним касанием.

MIT App Inventor. Приложение для проверки, существует ли треугольник

И здесь вам не потребуются навыки программиста, так как все функции будут доступны в виде блоков. А если где-то произойдет ошибка, программа сообщит вам об этом. Это проще чем делать джейлбрейк 5.1 непривязанный для iPad, iPhone, и iPod. Для того чтобы оба приложения работали корректно, помимо аккаунта Google вам потребуется только свежая версия Java.

Загрузка приложения

Воспользовавшись меню «Package for Phone» программы App Inventor, вы получите готовое для загрузки в Сеть приложение. О том, как разместить его в Android Market, читайте в блоке «Android Market: обход блокировки» на следующей странице.
ПЕРЕХОД НА ВТОРУЮ СТРАНИЦУ. Данная кнопка (в разделе «Palette | Basic») позволяет впоследствии выполнять переход ко второму изображению.
СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ СТРАНИЦЫ. По причине того, что вторая картинка должна располагаться на новой странице, вам потребуется дополнительный элемент «Vertical Arrangemen» В контекстном меню у правого края окна в разделе «Properties» снимите флажок рядом с «Visible». В противном случае оба изображения будут выводиться на первой странице.
НАЛОЖЕНИЕ ЗВУКА. Чтобы при касании второго изображения воспроизводился звук, выполните следующие действия: создайте кнопку, выберите в контекстном меню соответствующую картинку и щелкните по «Fill parent…». Изображение станет кнопкой и заполнит всю площадь экрана.
УПОРЯДОЧИВАНИЕ КНОПОК. По умолчанию программа выстраивает элементы по вертикали. Чтобы кнопки «Назад» и «Закрыть» находились рядом друг с другом, создайте таблицу, которую вы найдете в палитре слева, в разделе «Screen Arrangement | TableArrangement».

Программирование для Android в MIT App Inventor 2: Урок 1 — Интерфейс, запуск программ и эмулятор


ДОБАВЛЕНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПЛЕЕРА. Проигрыватель находится в разделе «Palette | Media». Вы можете расположить его в любом месте графического редактора (Design Editor). Он не отображается в приложении, а настраивается через редактор блок-схем (Blocks Editor), который нужно запустить кликом по «Open the Blocks Editor».
НАВИГАЦИЯ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ. Чтобы по одному прикосновению происходил переход от стартового изображения к следующему, перетащите блок-схему кнопки (под вкладкой «Му Blocks» слева) в пустое поле. Затем сохраните в нем два блока картинок (также в разделе «Му Blocks»). Объедините их с помощью команд «false» («неверный») и «true» («верный»), Для кнопки «Назад» сделайте то же самое, но только поменяйте местами логические команды.
ПРИМЕНЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ НАСТРОЕК В ПЛЕЕРЕ. Второе изображение при касании должно запускать и останавливать воспроизведение звука. Для этого потребуется переменная из меню «Built-In | Definition | Variable». Переименуйте ее, например, в «PlayStop». Соответствующий блок находится в меню «Built-In | Math».

Выберите значение «О». На вкладке «Му Blocks | My Definition» вы увидите две новые функции, которые необходимы для следующей кнопки.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА КАСАНИЕМ. При определенном условии (прикосновение к изображению) плеер должен проигрывать звук, а если оно не выполняется, то музыка не звучит. Для этого необходима функция «ifelse», которую вы найдете в меню «Built-In | Control». Расположите все блоки так, как показано слева.

Интерактивный плеер работает следующим образом: так как ранее вы присвоили блоку «PlayStop» значение по умолчанию «О», вначале кнопка выполняет проверку правильности данного значения. Касание изменит его с «О» на «1» и запустит плеер. Следующее прикосновение возвращает его к «О», и плеер умолкает.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ. Для реализации завершения работы программы перетащите блок «close screen» с вкладки «Built-In | Control» на соответствующую кнопку.

MIT App Inventor

Управление робототехникой

MIT App Inventor способен на значительно большее: специально для продуктов Lego Mindstorms компания Google предлагает целый набор функций, чтобы управлять роботами с мобильного телефона по протоколу Bluetooth. На веб-странице tinyurl.com/87hgghy находится руководство и описание специальных возможностей.
Протестируйте также другие опции: в разделе «Not ready for prime time» редактора App Inventor вы найдете экспериментальные инструменты, которые позволяют интегрировать в самостоятельно разработанные приложения свой собственный браузер, устанавливать связь с игровыми серверами и использовать микрофон смартфона. Интерес представляют также «социальные» средства — для интеграции ленты Twitter и функции проверки электронной почты. Немного опыта — и вы сможете создавать многофункциональные приложения. Более подробную информацию на английском языке вы найдете на beta.appinventor.mitedu/learn.

Встроенные функции

Для создания более сложных программ вам потребуются блоки, с помощью которых вы сможете, как в примере с «ifelse» нашего приложения, интегрировать различные управляющие структуры, переменные и списки. Данные общие блоки вы найдете в редакторе блок-схем, открыв параметр «Built-In» или же кликнув правой кнопкой мыши по свободному месту редактора.

С помощью функции «Add items to list» вы сможете, например, добавить ссылки на дополнительный текст и графические элементы, а посредством команды «foreach» — выполнить привязку всех элементов к определенному условию. Как с помощью этих двух команд создать простую игру на тренировку реакции, вы узнаете на сайте beta. appinventor.mit.edu в разделе «Learn | Tutorials | MoleMash». Как разрабатывать приложения с использованием телефонных функций описано в примере PicCall. Данная демонстрационная программа позволяет выбирать контакт из адресной книги и отображать присвоенную ему картинку.
Если вы хотели бы подробнее изучить данную тему, перейдите на страницу appinventorapi.com/programan-api-python,
где доступны некоторые примеры того, как можно использовать API внешних веб-сервисов в своих приложениях и создавать собственные базы данных.

ANDROID MARKET: обход блокировки

Завершив работу над своим приложением, вы сможете протестировать его в реальных условиях на своем смартфоне. В AppInventor щелкните вверху справа по «Package for Phone», чтобы ознакомиться с доступными для этого опциями. Наиболее простой функцией является «Show Barcode», которая позволяет загружать приложение на телефон с помощью сканера штрихкода. Если вы хотели бы поделиться им со своими друзьями, можно скачать свое приложение и, например, отправить его по электронной почте. Чтобы программа смогла установиться, на смартфоне в разделе «Настройки | Приложения» должен быть активирован пункт
«Неизвестные источники» — в противном случае процесс инсталляции завершится с ошибкой.
Ввиду того что в App Inventor, а также в готовом файле с расширением АРК предусмотрена блокировка, вы не сможете опубликовать приложение в онлайн-магазине — но крайней мере, официально. Однако программа AppТоMarket (есть на DVD) автоматически выполняет преобразование файла, в результате которого Android Market не применяет фильтрацию к программам, созданным в App Inventor. Заметим, что для того чтобы выкладывания приложений в онлайн-магазин необходимо иметь аккаунт разработчика, который стоит около 200 гривен.

Читайте также:
Что за программа freedom для Андроид

Источник: hardwareguide.ru

Создание приложения на Google App Inventor

Наверное, многие слышали о том, что Google создал «простой» инструмент, с помощью которого, чуть ли не каждая домохозяйка сможет написать своё собственное приложение, не дожидаясь пока кто-то его выпустит. Называется это чудо — Google Application Inventor (для тех, кто не в курсе, на 4pda есть статья). В свою очередь, хочу поделиться с Вами, уважаемое цифровое сообщество, опытом создания приложения с помощью этого инструмента: расскажу о трудностях, разочарованиях, ну и немного об успехах.

Что это за зверь.

Google app inventor скачивается и монтируется прямиком в Chrome, процесс создания интерфейса происходит там же. Для создания приложения Вам потребуется интернет, без него работать не получится. Подробную инструкцию и сам файл установки можно найти на официальном сайте (ссылка), к сожалению, доступна инструкция только на английском языке, как и вся остальная документация и помощь. Вам потребуется java 6 (спокойно! программировать, в обычном понимании этого слова, ничего не надо).

Опуская незначительные подробности об установке, перейду к фактам. С момента попадания на официальный сайт до начала создания моего первого приложения прошло около 1,5 часов. В это время входит скачивание всех необходимых файлов, их установка и просмотр обучающего видео о «мяукающем котэ».

Общий алгоритм разработки

Приложение начинается с того, что в Chrome мы создаем новый проект. В вашем распоряжении окажется рабочая область (экран предполагаемого устройства), на которую методом «DragDrop, создается код! Тут все как у взрослых: есть объекты, классы, свойства, if – ы. Но все эти элементы представляют собой блоки, которые как в конструкторе LEGO можно соединять между собой, получая цельный код, но, как и в детском конструкторе, некоторые детали друг к другу не подходят. Вот такая вот интерпретация объектно-ориентированного программирования!

Описали события – вперед, подключаем телефон или запускаем эмулятор (ох, небыстрое это дело, занимает минут 7-10 и так каждый раз). Смотрим на плоды своего труда и правим ошибки. Затем приложение можно скачать на компьютер, нажав соответствующую кнопку в Chrome и загрузить на телефон.

Мое приложение

Создавал свое приложение, преследуя 3 весьма житейские цели:

  1. Узнать что оно и как с этой Android OS
  2. Хотел реализовать накопленные идеи
  3. Срубить совсем немного денег, так как студент…

Идея для приложения изначально подбиралась такая, чтобы её можно было продать. Возник, естественно, эпохальный вопрос, что хорошо продается? Вариантов ответов масса, но я выделил два основных.

  1. Старая идея (гонки, шутеры), но реализованная на высоком уровне
  2. Новая идея, но цепляющая за живое

Учитывая мои возможности, остановился на втором варианте. Создавать игру — нужны деньги, люди, время, да и не факт, что выстрелит! Разобрался с одним вопросом, возник другой – чего нет на android market и что интересно всем? Всевозможные приложения, начиная от «Hello world» (таких я видел штук 7), ежедневно заполняют уютный магазинчик и, кажется, что проработаны все темы.

Не судите строго, но пришла идея, пусть и не совсем адекватная и политически корректная, но такой еще на маркете нет (есть аналог, но не то).

Приложение называется «Измерь его/ её» (Size his/ her tool up).

Это приложение поможет Вам в делах сердечных. Оно расскажет, как разжечь огонь страсти, как вести себя с девушкой/парнем, поможет определить характер и темперамент человека по его внешности. Лишь по жестам и облику Вы сможете понять, что за человек перед Вами, как вести себя с ним и нужен ли он/она Вам вообще. Основано все на исследованиях психологов.

Девушки смогут измерить мужское «хозяйство» по внешним признакам (вес, нос, размер ноги). Используются формулы, созданные учеными США и Японии, основанные на статистических исследованиях. Парням тоже припасен сюрприз – для них работает формула, с помощью которой, можно измерить эммм… девушек. Никакой эротики в приложении нет!

Трудности в разработке

Так как трудности были, и было их предостаточно, расскажу о них подробно:

1. Поиск материала. Так как это не относится к разработке непосредственно, то и рассказывать об этом не буду. Скажу лишь, что перерыл множество отечественных и забугорных сайтов, прежде чем приступить к написанию (ну-ну, сильно сказано!) приложения.
2. Возник вопрос, как делать переход с одной страницы на другую (например, когда листаете один рабочий стол, заменяя его другим, или нажимаете на кнопку), учитывая, что элемент screen (экран) у Вас один и менять его нельзя.Огромнейшая проблема, скажу я Вам! Все подобные переходы приходится делать с помощью изменения свойства visible у элементов. При большом количестве элементов на странице, подобный переход превращается в сущий кошмар. Вот так будет выгладить нажатие на одну из кнопок. Представьте как все это ужасно тормозит!

3. Обработчик событий начинает ужасно тормозить (скажу еще раз) после того, как программа у Вас разрастается. Его приходится перезапускать, сидеть подолгу над маломальским действием. Во-первых, это раздражает, во-вторых, ваши возможности при создании сильно ограничиваются.
4. Никакой работы с текстом. Если Вы собираетесь создавать приложение, в котором текст должен быть написан красиво – Google app inventor не подойдет. Нет возможности даже поставить переход на следующую строку и к вашим услугам всего 3 шрифта. Новый абзац, будьте любезны, новый label. В итоге получается, что текст в приложении выглядит ужасно.
5. Приложение весит много, очень много. После создания .apk занимал 2.8 мб, что согласитесь достаточно неприятно для такого скупого функционала. Картинки надо сжимать, причем, без жалости.
6. Как работать с массивами данных (таблицы, списки) я не понял.
7. Была проблема с картинками – не загружаются, если название написано не латиницей (это так, на будущее, вдруг кто решится)
8. Никакой помощи и информации в рунете не найдете.
9. Если нет телефона на android (как у меня, только нокия старенькая), то придется запускать эмулятор. Запускаешь и идешь гулять минут на 5 — 10.
10. Засада поджидает тех, кто решится выложить свое приложение на market. Такой вопрос стандартными средствами не решается. Вот так, приложение написанное средствами Google не может быть выложено в магазин Google. На решение этого вопроса у меня ушло много нервов и бессонная ночь. Повторюсь, инфы в рунете нет.

Пришлось всю ночь провести, посещая тематические американские сайты, чтобы найти решение этой проблемы. Спасибо американским индусам-программистам, которые позаботились и создали прогу, позволяющую конвертировать ваш файл .apk в вид, удобоваримый Android Market. Что это за прога и как ее достать, здесь писать не буду! Кому интересно – в личку.

  1. Программировать ничего не надо. Не зная java, но имея опыт в программировании на других языках, можно написать что-нибудь интересное для себя и для друзей. (Хотя в перспективе плюсом это сложно назвать)
  2. Несложная работа с навигацией, можно написать простенькую программу, которая будет запоминать метки на карте и т.п.
  3. Короткое время создания программ. Простенькие приложения можно лепить хоть по несколько штук в день.
  4. Нельзя выкладывать приложения в Market. Ребята из Google, осознавая видимо последствия, решили оградить «домохозяек» от маркета, дабы не захламить окончательно. Тот, кто в приложение не вложил ни сил, ни времени не будет заморачиваться, ну а «вложившиеся», которые с большой вероятностью написали нечто более-менее достойное, своего добьются.

Ну и на правах рекламы мое приложение, (русский интерфейс в наличии) «Измерь его/ её» (Size his/ her tool up)

Читайте также:
Wolverine что это за программа

Стоимость программы: 30.93р

Рад буду ответить на вопросы.

Источник: 4pda.to

App inventor что это за программа

XII Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке

  • Главная
  • Список секций
  • Информатика
  • MIT App Inventor

MIT App Inventor

Казеннов Я.В. 1
1 МБОУ «Шарапская СОШ»
Титенкова И.В. 1
1 МБОУ «Шарапская СОШ»

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Мобильные телефоны – неотъемлемая часть жизни современного человека. С момента своего появления они стремительно эволюционируют, ведь меньше десяти лет назад сотовые телефоны использовались исключительно для приема входящих и исходящих звонков. Сейчас же они объединили в себе все, что можно.

Актуальность: данная работа предназначена для повышения уровня знаний в области программирования и создания приложений.

Объект исследования: MIT App Inventor

Предмет исследования: MIT App Inventor

Цель исследования: исследовать возможности среды MIT App Inventor .

Изучить среду программирования MIT App Inventor , ее возможности и характеристики, уточнить особенности программирования на MIT App Inventor ;

Рассмотреть потенциал программирования на MIT App Inventor , при создании игр;

Создать собственные проекты; протестировать разработанное приложение

Гипотеза: Программирование одна из сложных тем в информатике, но эти сложности можно легко преодолеть создавая компьютерные игры в среде программирования MIT App Inventor не прибегая к программированию на языках высокого уровня.

Глава 1. Теоретическое обоснование исследования

1.1 Среда программирования MIT App Inventor

Динамическое программирование в математике и теории вычислительных систем — способ решения сложных задач путём разбиения их на более простые подзадачи. Ключевая идея в достаточно проста. Как правило, чтобы решить поставленную задачу, требуется решить отдельные части задачи, после чего объединить их в одно общее решение. Подход динамического программирования состоит в том, чтобы решить каждую подзадачу только один раз, сократив тем самым количество вычислений. Это особенно полезно в случаях, когда число повторяющихся подзадач велико.

MIT App Inventor — среда визуальной разработки android -приложений, требующая от пользователя минимальных знаний программирования.

Для программирования в App Inventor используется графический интерфейс , визуальный язык программирования , очень похожий на язык Scratch . Компилятор переводит визуальный блочный язык App Inventor в байт-код Android. Программа представляет собой HTML — конструктор, работающий по принципу «что видишь, то и получаешь».

Удобный интерфейс позволяет, щелкая мышью, добавлять и соединять воедино все элементы и функции. Работает эта среда разработки прямо из браузера. Скачивать и устанавливать ничего не нужно. Полученный результат можно просматривать на android-устройстве. Готовые приложения можно размещать в Play Market.

Сначала передо мной встал вопрос: а какое приложение я хочу сделать?

Учитывая, что я только начала работать с этой средой, я остановилась на самом простом – приложении «блокнот».

Схема 1 Использование устройств

Для начала мне нужно определить, как будет выглядеть мое приложение (приложение 1). Это можно сделать во вкладке Designer . На экран приложения я добавила компоненты:

-3 кнопки (которые впоследствии были названы «кнопка_сохранить», «кнопка_загрузить» и «кнопка_очистить»);

— HorizontalArrangement (область, в которой кнопки будут находиться горизонтально);

— TextBox (область, в которой пользователь сможет вводить текст);

— TinyDB (хранилище, в котором будет храниться текст, введенный пользователем);

Для того чтобы наше приложение функционировало, нужно создать алгоритм. Для этого переходим в раздел « Blocks ».

Создаем алгоритм для каждой кнопки:

Когда нажимаем «кнопка_сохранить», программа должна вызвать хранилище и сохранить значение под тегом «1» в виде текста, введенного пользователем. А также должна вызвать уведомитель, который покажет пользователю надпись «сохранено»

Когда нажимаем «кнопка_загрузить», программа должна присвоить тексту значение тега «1», т.е. заменить то, что написано на экране сохраненным текстом, и вызвать уведомитель с надписью «загружено». Также, если тег отсутствует, программа должна вывести «вы ни разу не сохранялись».

Когда нажимаем «кнопка_очистить», программа должна присвоить значению текста на экране пустое значение.

1.2. Описание среды программирования MIT App Inventor

MIT App Inventor (http://ai2.appinventor.mit.edu/) — облачная среда визуальной разработки приложений для платформы OS Android, работа в которой не требует знания языка программирования Java и Android SDK, достаточно знания элементарных основ алгоритмизации. Для работы в MIT App Inventor необходимо наличие Google или Google Apps аккаунта, а построение программ осуществляется в визуальном режиме с использованием блоков программного кода:

1.2.1 Режим “Дизайнер”

Режим “Дизайнер” — режим в котором создается интерфейс (“внешний вид”) приложения” . Данный режим используют для выбора и размещения различных компонент приложения: кнопок, текстовых полей, изображений и др., которые отображаются на экране вашего устройства, при запуске приложения.

1.2.2 Экраны приложения

Проект приложение может состоять из множества экранов. Для работы с экранам «Screen», в окне разработки есть кнопки добавления экрана — «Добавить Экран и удаления экрана — “Удалить Экран”. Запуск приложения всегда начинается со стартового экрана, дизайн которого может включать набор компонент для перехода на другие экраны

1.2.3 Режим “Блоки”

Режим “Блоки” используется для программирования поведения вашего приложения и его компонент, каким образом выбранные вами компоненты, будут реагировать на различные действия пользователя.

1.2.4 Функции режима “Блоки”

При работе в режиме “Блоки” часто используются следующие его функции: Свернуть/Развернуть блок.

1.2.5 Загрузка и установка приложения на устройство

Разработка приложения происходит в облачной среде MIT App Inventor.

Тестирование и отладка происходит на мобильном устройстве.

Рекомендуется для разработки использовать настольный ПК или ноутбук, а для отладки и тестирования -мобильное устройство с предустановленным приложением MIT App Inventor Companion, которое позволяет считывать QR код созданного вами мобильного приложения для установки его на ваше устройство.

Схема 2 Тестирование программы

1.2.6 Загрузка .apk файла на мобильное устройство

Загруженный для установки .apk файл приложения хранится на мобильном устройстве в каталоге Download. Доступ к нему можно получить с помощью приложения “файловый менеджер”.

Для разных OS Andriod версии одного и того же приложения могут перезаписываться в различных вариантах. Новое приложение может быть установлено на место старого, или в виде новой версии c модифицированными именем.

Рекомендуется периодически в каталоге Download удалять старые версии приложения

1.2.7 Компоненты приложения

Рисунок 1 Компоненты приложения

1.2.8 Разрешение экрана

При работе в среде MIT App Inventor штатное разрешение экрана 320х480 пикселей. Создание приложения в ней требует установки связи положения и размера каждого компонента с разрешением экрана. Различные мобильные устройства имеют разные разрешения экранов. Вид приложения на смартфоне и семидюймовом планшете будет выглядеть по разном, и на планшете все компоненты могут быть в 1,5 раза крупнее. При разработке приложений для различных экранов лучший способ задания свойств некоторых компонентов в в процентах от размера экрана.

1.3. Программирование в MIT App Inventor на примере «Рисование»

Компонент Холст является дополнительной панелью приложения.

Холст используется для рисования на нем объектов. Размещения, текста и анимации изображений — спрайтов. Отображение холста во весь экран требует установки параметров “Наполнить родительский” при задании свойств Высоты и Ширины Холста. Размещение дополнительных компонент на экране, кроме холста, требует установки фиксированных значений его ширины и высоты.

Местоположение объекта на холсте определяется значениями X, Y значение по отношению к левой верхней углу холста. X представляет горизонтальное положение объекта, 0 является левой границей и Х увеличивается, когда объект перемещается вправо. У — вертикальная положение объекта, 0 верхняя граница и Y увеличивается, когда объект перемещается вниз.

Рисунок 2 Координатная плоскость определения холста

Рисование круга/окружности на холсте требует указания параметров координаты X и Y центра круга, а также радиуса в пискелах и параметра заливки (ложь/истина).

Читайте также:
Ldnews что это за программа в автозагрузке

Рисование линий на холсте требует установки параметров X и Y начала и конца линии.

При использовании случайных значений координат и в случае когда ширина холста определяется параметром “Наполнить родительский! , рекомендуется использовать функции определения ширины и высоту холста для устройства, как показано на примере:

Рисунок 3 Приложение “Рисование”

Описание. Приложение, позволяющее пользователю рисовать на экране.

К омпоненты

 Кнопка  Холст

Рисунок 4 Экран

Рисунок 5 Приложение “Пишем на холсте”

Описание. Приложение, в котором при нажатии кнопке на холсте под углом отображается текст “Меня нажали”

Рисунок 6 Меня нажали

Рисунок 7 Приложение «Меня нажали»

1.3.1 Программирование в MIT App Inventor на примере «7 чудес Кузбасса»

В этом году мой родной край празднует свой юбилей – 300 лет Кузбасс, и я решил придумать игру по ознакомлению с нашими достопримечательностями. Составил блоки и Вы можете ознакомиться с 7 чудесами Кузбасса.

Р исунок 4 Приложение “Блоки”

Рисунок 5 Экран

В результате исследования выяснилось, что в MIT App Inventor , выполненные с целью создания игры, могут быть сделаны самими учащимися для демонстрации на занятиях, проведения исследований, поиска ответов на поставленные вопросы.

Цель нашего исследования была достигнута: среда MIT App Inventor позволяет создавать свои проекты. При создании скриптов в MIT App Inventor не требуется написания текстов программ на формализованных языках программирования, так как здесь предоставлены все необходимые графические средства для изображения данных и структур управления. Совмещая графические блоки, можно создать программу и запустить ее на выполнение в той же среде MIT App Inventor .

Все поставленные задачи в начале нашего исследования были выполнены: изучены возможности и потенциал среды MIT App Inventor ; созданы собственные проекты.

В результате проделанной работы гипотеза подтвердилась, в итоге осуществленного экспериментального исследования было установлено, что среда MIT App Inventor располагает всеми возможностями для самостоятельного созданиякомпьютерных игр.

Используя MIT App Inventor , научились выбирать интересные для нас направления работы, формулировать свои идеи, воплощать их в жизнь, делиться результатами. И на этом наша работа ещё не закончена. За кажущейся простотой MIT App Inventor скрываются возможности, которые необходимо использовать и в старшихклассах, продолжим свою работу, придумывая сценарии и будем создавать другие компьютерные игры.

При создании игры в MIT App Inventor не требуется написания текстов программ на формализованных языках программирования, так как здесь предоставлены все необходимые графические средства для изображения данных и структур управления.

Одним из самых трудных этапов реализации проекта считаю этап работы со скриптами движения и управления героев, а также выбор сценария, так как хотелось создать полезную и развивающую игру.

Использование шаблонов картинок и звуков из существующих библиотек, создание собственных файлов, выполнение таких операций с файлами проектов, как Сохранить, Открыть, Создать, позволило мне быстро освоить работу с файловой системой и стандартными приложениями.

Основываясь на вышеперечисленном, считаем, что создание данной игры в среде MIT App Inventor возродит интерес к программированию, а также привлечёт учащихся к изучению современных технологий и воспитает любовь и заботу к природе.

В перспективе планирую разработать игру в MIT App Inventor для младшего брата.

1 . Kerfs J. Beginning Android Tablet Games Programming. – Apress, 2011. -198 с .

2. Frederick G., Lal R. Beginning Smartphone Web Development: Building Javascript, CSS, HTML and Ajax-Based Applications for iPhone, Android, Palm Pre, Blackberry, Windows Mobile and Nokia S60. – Apress, 2010. – 350 с .

3. Моррисон М. Создание игр для мобильных телефонов. – М.: ДМК Пресс, 2006. — 494 с.

4. Виноградов А. Программируем игры для мобильных телефонов. — М. –Триумф, 2007. – 272с.

Источник: school-science.ru

Новости технологий, видео обзоры, цены

Компьютерные новости: статьи и инструкции с видео про мобильные телефоны, планшеты, аксессуары и гаджеты.

  • Главная
  • Добавить новость | Контакты

App Inventor для создания приложений

App Inventor

Android-телефоны фундаментально мульти функциональные, так что их можно использовать для множества разных целей, например, для музыки, фильмов, видеоигр, выхода в онлайн пространство. Одна из лучших деталей системы Android — это система с открытым кодом (open source). Это значит, что умелые программисты или даже любители могут свободно создавать ценные программы и программные приложения физически или на основе App Inventor, среды визуальной разработки приложений. Очевидно, вам всего лишь нужно скачать App Inventor, и вы получите доступ к изобилию опций генератора приложения. Не нужно быть техническим профессионалом, покуда у вас есть программа для создания Android приложений — работающий App Inventor.

Создание приложений для Android самостоятельно: Как использовать мощную программу App Inventor для создания приложений

Для программиста или любого человека, заинтересованного в разработке приложений, Android предлагает отличную помощь и сервисы поддержки. Удобное создание интерфейса приложения. Сам интерфейс редактора — некая «сделай сам» — система, позволяющая вам создавать даже крайне замысловатые приложения, не имея представления о кодах.

Вам просто надо перетащить необходимые функциональные элементы в приложение. Помимо прямого добавления характеристик, App Inventor также может помочь превосходным программистам сохранить невероятное количество времени просто потому, что он позволяет копировать и вставлять готовый программный код в программу. Этот подход намного более эффективен, чем ввод кода приложения вручную. Возможно даже создание бизнес приложений!

App Inventor позволяет разработчикам приложений разрабатывать пакеты для продуктов Android, используя веб-браузер и соединение с телефоном или эмулятором. App Inventor сохраняет плоды вашей работы и отслеживает развитие ваших разработок.

Процедура разработки приложения предполагает использование:

App Creation Designer — место, где вы выбираете компоненты вашего приложения. App Inventor Blocks Editor, где вы создаете программные блоки, позволяющие вам указывать, как именно должны функционировать части программы. Они эстетично складываются вместе, как части мозаики. Если у вас нет новейшего телефона Android, не пугайтесь. Онлайн среда разработки приложений, App Inventor Вам поможет.

Отдельно Вы можете использовать программу Android Emulator, которая будет работать на вашем компьютере так же, как и на телефоне Android. До того, как вы начнете использование эмулятора, нужно настроить ваш компьютер или ноутбук.

Удачи вам при создании новых приложений, и последний совет — убедитесь, что ваши приложения кажутся вам полезными или забавными, проверьте актуальность идеи для создания приложения!

14 комментариев:

  1. Артём
    12:06 PM Спасибо за то что не забываете тему про создание мобильных приложений. Мне вообще интересны любые приложения для создания игр самостоятельно, желательно на русском языке. 😉
  2. Иван
    1:07 PM Прикольно! А помогите с успешными идеями. Хочу найти успех типа как у ангри бердс. Буду благодарен всем предлагать у кого есть хорошие идеи по созданию андроид приложений. Только просьба не предлагать то что один человек не реализует.
  3. Rinat
    11:34 AM Было бы любопытно просмотреть видеокурс создание мобильного приложения без программирования, или скачать с его торрента.
  4. Николай
    12:48 AM Согласен, я например не мастер программирования и я такой что меня обучать нужно визуально. Поэтому к статье не помешали бы полноценные бесплатные видео уроки по созданию мобильных приложений с нуля.
  5. Valera
    2:03 AM Лично пробовал этот софт. Если вы изучаете лучшие конструкторы для создания мобильных приложений, на app inventor определенно стоит обратить свое девелоперское внимание. Даже тем кто практикует создание приложения для андроид в eclipse или придерживается создания приложений в visual studio!
  6. Oleg
    5:15 AM Заинтересовало, но слабо что понимаю. вот вопросик уже возник. Возможно ли для windows компьютера эмулятор app inventor на руском скачать бесплатно для автономной работы
  7. Елена
    6:29 AM Уважаемые разработчики моб-ных приложений,

Источник: www.todbot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru