Антошка что это за программа

Программа коррекционных занятий «Антошка»
рабочая программа на тему

-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

Задачи программы:

-ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;

-обучение его простым навыкам контакта;

-обучение ребенка более сложным формам поведения;

-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;

-развитие памяти, мышления.

Цели программы:

-преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;

-развитие познавательных навыков;

-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;

-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;

-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

Задачи программы:

-ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;

-обучение его простым навыкам контакта;

-обучение ребенка более сложным формам поведения;

-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;

Антошка, Два веселых гуся, Рыжий — конопатый и др. Все серии подряд [HD]

-развитие памяти, мышления.

Скачать:

Предварительный просмотр:

на заседании педагогического совета,

Директор СОГБОУ «Демидовская школа-интернат»

Приказ №196 о/д от 31.08.17.

Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Демидовская школа – интернат»

Учитель: Гатина О.Л.

Слово аутизм происходит от латинского слова autos – сам и означает отрыв от реальности, отгороженность от мира.

Искаженное развитие – это тип дизонтогенеза, при котором наблюдаются сложные сочетания общего психологического недоразвития, задержанного, поврежденного и ускоренного развития отдельных психических функций, что приводит к ряду качественно новых патологических образований. Одним из клинических вариантов этого дизонтогенеза является ранний детский аутизм (РДА) (И.И. Мамайчук, 1998.).

Основными признаками РДА при всех его клинических вариантах являются:

— недостаточное или полное отсутствие потребности в контактах с окружающими;

— отгороженность от внешнего мира;

— слабость эмоционального реагирования по отношению к близким, даже к матери, вплоть до полного безразличия к ним (аффективная блокада)

— неспособность дифференцировать людей и неодушевленные предметы. нередко таких детей считают агрессивными;

— недостаточная реакция на зрительные слуховые раздражители заставляет многих родителей обращаться к офтальмологу или сурдологу. Но это ошибочное мнение, дети с аутизмом, наоборот, очень чувствительны к слабым раздражителям. Например, дети часто не переносят тиканье часов, шум бытовых приборов, капанье воды из водопроводного крана;

— приверженность к сохранению неизменности окружающего;

— неофобии (боязнь всего нового) проявляются у детей – аутистов очень рано. Дети не переносят смены места жительства, перестановки кровати, не любят новую одежду и обувь;

Детские песенки — Антошка, Два веселых гуся, Рыжий конопатый и т д 480p

— однообразное поведение со склонностью к стереотипам, примитивным движениям;

— разнообразные речевые нарушения при РДА;

— у детей с РДА наблюдаются различные интеллектуальные нарушения, чаще это умственная отсталость.

-преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;

-развитие познавательных навыков;

-смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта;

-повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми;

-преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения.

-ориентация аутичного ребенка во внешнем мире;

-обучение его простым навыкам контакта;

-обучение ребенка более сложным формам поведения;

-развитие самосознания и личности аутичного ребенка;

-развитие памяти, мышления.

Основные этапы коррекции:

Первый этап – установление контакта с аутичным ребенком. Для успешной реализации этого этапа рекомендуется щадящая сенсорная атмосфера занятий. Это достигается с помощью спокойной негромкой музыки в специально оборудованном помещении для занятий. Важное значение придается свободной мягкой эмоциональности занятий.

Психолог должен общаться с ребенком негромким голосом, в некоторых случаях, особенно если ребенок возбужден, даже шепотом. Необходимо избегать прямого взгляда на ребенка, резких движений. Не следует обращаться к ребенку с прямыми вопросами. Установление контакта с аутичным ребенком требует достаточно длительного времени и является стержневым моментом всего психокоррекционного процесса. Перед психологом стоит конкретная задача преодоления страха у аутичного ребенка, и это достигается путем поощрения даже минимальной активности.

Второй этап – усиление психологической активности детей. Решение этой задачи требует от психолога умения почувствовать настроение больного ребенка, понять специфику его поведения и использовать это в процессе коррекции.

На третьем этапе психокоррекции важной задачей является организация целенаправленного поведения аутичного ребенка. А также развитие основных психологических процессов.

Реализация коррекционной программы для детей с РДА дает основу для эффективной адаптации ребенка к миру. Благодаря этим занятиям происходит настройка ребенка к активному контакту с окружающим миром. Таким образом, ребенок будет чувствовать безопасность и эмоциональный комфорт, а значит, будет происходить коррекция поведения.

Данная программа направлена на снятие эмоционального дискомфорта у младших школьников, особенно первоклассников, создание ситуации успеха, а также на коррекцию и развитие школьно-значимых психофизиологических и социальных функций в процессе учебной, изобразительной и игровой деятельности. Таким образом, система представленных на занятиях по задач и упражнений позволяет решать все три аспекта учебной цели: познавательный, развивающий и воспитывающий.

формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.

формирование и развитие общеучебных умений и навыков (умение самостоятельно работать с книгой в заданном темпе, умение контролировать и оценивать свою работу).

Развитие речи при работе над словом, словосочетани ем, предложением.

Развитие мышления ходе усвоения детьми таких приёмов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать и опровергать.

Развитие сенсорной сферы ребят (глазомера, мелких мышц кистей рук).

Развитие двигательной сферы.

Воспитание системы нравственных межличностных отношений (формирование «я-концепции»).

Цель: Создание эмоционально-комфортной образовательной среды для успешного формирования и развития учебных, социальных и познавательных навыков учащихся .

1. Развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения в начальной школе.

2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.

3. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.

Принципы построения занятий:

1. От простого к сложному.

2. По актуальности задач в период адаптации и на каждом возрастном этапе.

3. Каждое занятие рассчитано на 30—40 мин., темп и продолжительность занятий выбираются в зависимости от возрастной группы и особенностей класса.

4. Принцип «спирали» — через каждые 7 занятий задания повторяются;

5. Наращивание темпа выполнения заданий;

6. Смена разных видов деятельности. Так же в структуру занятий включены кинезиологические упражнения, успешно используемые психофизиологами для коррекции школьных трудностей. Необходимость включения таких упражнений диктуется тем, что школьные методики обучения тренируют и развивают главным образом левое полушарие.

Основным типом мышления младшего школьника является наглядно-образное мышление, связанное с эмоциональной сферой, это предполагает участие правого полушария в обучении. Однако вся система образования нацелена именно на развитие формально-логического мышления, на овладение способами построения однозначного контекста.

Происходит чрезмерная стимуляция еще не свойственных детям функций левого полушария при торможении правого. В ответ, как результат перевозбуждения, перегрузки левого полушария, появляются повышенная утомляемость, отвлекаемость и забывчивость. И как следствие недостаточной активности ведущего правого полушария — раздражительность, непоседливость, беспокойство, сниженный фон настроения. Полноценные комплексы упражнений, рекомендуемые психофизиологами, невозможно полностью применить в рамках урока, в обычном классе, в силу многих объективных причин, поэтому используются упражнения, которые удобно и легко выполнять в классе, они не требуют специально организованного пространства, просты в выполнении.

Таким образом, достигается основная цель обучения — расширение зоны ближайшего развития ребёнка и последовательный перевод её в непосредственный актив, то есть в зону актуального развития.

Материал каждого занятия рассчитан на 35—40 минут.

1.ПСИХОГИМНАСТИКА (1-2 минуты). Выполнение упражнений для улучшения мозговой деятельности является важной частью занятия. Исследования учёных убедительно доказывают, что под влиянием физических упражнений улучшаются показатели различных психических процессов, лежащих в основе творческой деятельности: увеличивается объём памяти, повышается устойчивость внимания, ускоряется решение элементарных интеллектуальных задач, убыстряются психомоторные процессы.

2. РАЗМИНКА (3—5 минут). Основной задачей данного этапа является создание у ребят определённого положительного эмоционального фона, включение в работу. Поэтому вопросы разминки достаточно лёгкие, способные вызвать интерес и рассчитаные на сообразительность, быстроту реакции, окрашенные немалой долей юмора. Но они же и подготавливают ребёнка к активной учебно-познавательной деятельности.

3. ТРЕНИРОВКА ПСИХИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ВООВРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ (10—15 минут). Задания, используемые на этом этапе занятия не только способствуют развитию этих столь необходимых качеств, но и позволяют, неся соответствующую дидактическую нагрузку, углублять знания ребят, разнообразить методы и приёмы познавательной деятельности, выполнять творческие упражнения. Все задания подобраны так, что степень их трудности увеличивается от занятия к занятию.

4. ВЕСЁЛАЯ ПЕРЕМЕНКА (3-5 минут). Динамическая пауза, проводимая на занятиях, не только развивает двигательную сферу ребёнка, но и способствует развитию умения выполнять несколько различных заданий одновременно.

5. ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ.

На данном этапе предлагаются задания, обучающие детей: наблюдать, сравнивать, обобщать, находить закономерности, строить простейшие предположения, проверять их, делать выводы, «добывать» новую информацию, решать кроссворды, пользоваться выразительными средствами русского языка.

Читайте также:
Nexus что это за программа и нужна ли она

6. КОРРЕ ГИРУЮЩАЯ ГИМНАСТИ ДЛЯ ГЛАЗ (1-2 минуты).

Выполнение коррегирующей гимнастики для глаз способствует как повышению остроты зрения, так и снятию зрительного утомления и достижению состояния зрительного комфорта

7. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. ШТРИХОВКА (10 минут).

В процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребенка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности.

или РЕШЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ.

Источник: nsportal.ru

Интерактивный кубик «Антошка» в нашем детском саду

Детский игровой терминал «Интерактивный кубик «Антошка» — это настоящий куб с сенсорной панелью. Для корректной работы терминала необходимо установить мультимедийный модуль, с помощью которого можно прослушивать музыку, аудиофайлы и просматривать видео файлы различных форматов.

Кубик используется для работы и развития детей в общеобразовательных и дошкольных учреждениях, а также в развивающих и реабилитационных центрах. Доступность и легкость в освоении программ позволит работать с кубом даже без помощи педагогов.

«Интерактивный кубик» – это сенсорная панель в ярком декорированном корпусе, выполненном в форме кубика.

Благодаря оригинальной конструкции и небольшим габаритам (50х40 см, «Кубику» найдется место в любом, даже в самом маленьком уголке ДОУ или школы.

на детском столике;

на полу, экраном вверх;

на боку, в качестве столика или сидения.

Несмотря на скромные габариты, «Кубик» оснащен большим экраном (диагональ 47 см) и самым толстым в мире антивандальным сенсорным монитором, который не сможет разбить ребенок.

Интерактивный кубик «Антошка» в нашем детском саду

Все модели детских интерактивных терминалов, разработанные для детских учреждений, поставляются с программным обеспечением и обладают следующими отличительными особенностями:

Предложения и понятия;

Стихи и загадки.

Формы и конструирование:

Тени и проекции;

Развитие психических функций:

Паззлы и лабиринты;

Учебно-игровой пакет программ — это комплект игр и задания для интерактивной доски, интерактивных парт, интерактивного класса, для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа подходит как для самостоятельных занятий малышей, так и для занятий под руководством детского психолога, воспитателя, педагога, логопеда.

Увлекательные задания и игры, созданные нами, это совместная работа художников, программистов, детских психологов. Именно поэтому они так нравятся и малышам и ребятам постарше. Любой ребенок от 2-х лет может сам управлять заданиями и играть с помощью пальца, используя сенсорный экран.

Использование «Волшебного экрана» в работе с детьми осуществляется учителями-дефектологами, учителями-логопедами, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре и воспитателями.

Интерактивные парты и терминалы используются как на индивидуальных занятиях, на занятиях малыми подгруппами (2-3 ребенка) и в самостоятельной деятельности детьми. Наиболее востребованными разделами являются: познавательное развитие (природоведение, экология, свет и цвет, времена года); речевое развитие (буквы и алфавит, слоги и слова, звуковые схемы, предложения); тренировка моторики; математические представления; развитие логики; тренировка памяти и мышления; эстетическое развитие.

Детям нравится заниматься на терминалах с сенсорной поверхностью, управление которой происходит с помощью прикосновения рук, что позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения, появляется возможность быстрее найти индивидуальный подход к каждому ребенку, одновременно получать информацию визуально, тактильным и звуковым методом.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о праздниках в нашем детском саду

Фотоотчёт о праздниках в нашем детском саду Фотоотчёт праздников нашего сада. В нашем детском саду всегда очень интересно и весело проходят все праздники. Сегодня, я хочу поделиться.

Фотоотчет «Развлечения в нашем детском саду»

Фотоотчет «Развлечения в нашем детском саду» Фотоотчет «Развлечения в нашем детском саду». В предыдущей публикации я поделилась с вами фотоотчетом «Театр в гостях у детей». Сегодняшняя.

Подготовка к празднику 9 Мая в нашем детском саду

Подготовка к празднику 9 Мая в нашем детском саду Фотоотчёт. Подготовка к празднику 9 Мая в нашем детском саду День Победы- самый торжественный праздник для всей нашей страны, самый значимый.

Фотоотчёт «Посткроссинг в нашем детском саду»

Фотоотчёт «Посткроссинг в нашем детском саду» Спешу поделиться радостной новостью! Ура, ура, ура, мы тоже в проекте! Как и многие другие присматривалась к проекту : «Посткроссинг на.

Лэпбуки в нашем детском саду Видео

Лэпбуки в нашем детском саду Видео Лэпбук в нашем детском саду. Когда у человека много всего, он этого не замечает, а главное не ценит. Увы, такова человеческая сущность.

Масленичные гулянья в нашем детском саду

Масленичные гулянья в нашем детском саду Рада, что вы вновь ко мне заглянули! Вчера в нашем детском саду были масленичные гулянья! Предлагаю посмотреть, как они прошли! Медведь:.

Пасхальное поздравление в нашем детском саду

Пасхальное поздравление в нашем детском саду Пасхальное поздравление в нашем детском саду Сегодня ярче светит солнце, Сильнее ветер бьёт в оконце, И крик несётся до небес: «Христос.

Празднование Дня Победы в нашем детском саду

Празднование Дня Победы в нашем детском саду 9 Мая — вся наша страна, от мала до велика, отмечает праздник Победы. В нашем садике «Берёзка», что находится в Астраханской области, рабочий.

Фотоотчет «Сдача ГТО в нашем детском саду»

Фотоотчет «Сдача ГТО в нашем детском саду» В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждение «Детском саду №5 общеразвивающего вида» г. Шумиха Курганской области ведётся.

Волшебство Эбру в нашем детском саду. Фотоотчёт

Волшебство Эбру в нашем детском саду. Фотоотчёт Уже многие знакомы с технологией Эбру, или акварисование, рисование на воде. Но как говорят лучше один раз попробовать, тем более, что.

  • Кубики. Игры с кубиками
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Интерактивный комплект логопеда «Антошка-1»

Интерактивный комплект логопеда

Логопедический комплект «Антошка — 1» — это комплекс, состоящий из 2-х самостоятельных рабочих мест:

  • рабочее место коррекционного педагога (ноутбук)*
  • интерактивная парта (рабочее место учеников)

Интерактивный мультимедийный стол-комплекс «Антошка» — это инструмент для коррекционных педагогов ДОУ и школы, который поможет проводить яркие, увлекательные индивидуальные занятия и занятия в группах до 3 учеников. Комплекс поставляется в комплекте с программным обеспечением, содержащим более чем 4000 учебно-игровых заданий.

Преимущества логопедического стола — комплекса «Антошка — 1»

1. Мобильность и вариативность «ДВА в ОДНОМ»

В отличие от всех прочих логопедических столов, в которых мониторы подключены к одному единственному, общему компьютеру, каждое из рабочих мест комплекса «Антошка» является самостоятельным:

  • Ноутбук педагога в любое время можно использовать для работы как обычный ноутбук (использовать независимо от комплекса, переносить из группы в группу, из кабинета в кабинет и т.п.)
  • Интерактивная парта может работать и без подключения к ноутбуку, и даже в другом помещении

Варианты использования комплекса:

  • парта и ноутбук работают в составе комплекса, при этом на экране ноутбука отображается экран интерактивной парты. Педагог может контролировать ход выполнения задания и оказывать помощь ребенку, не вставая со своего рабочего места
  • педагог работает за ноутбуком, дети за партой выполняют собственные задания, независимо от ноутбука
  • педагог работает за ноутбуком, парту временно перенесли для занятий, например, в кабинет психолога

2. Удобство размещения и компактность

В отличие от обычных громоздких логопедических столов, компактность и мобильность интерактивной парты позволяет размещать комплекс в помещениях любого размера.

Парта может стоять перед столом логопеда, рядом с ним или в любом месте логопедического кабинета, независимо от стола. Это позволяет оптимизировать пространство и организовать работу педагога удобным образом.

3. Эргономичность рабочих мест учеников

Интерактивная парта, входящая в состав логопедического стола — комплекса «Антошка», регулируется по высоте и углу наклона столешницы. Это позволяет ребенку любого возраста и роста удобно расположиться за партой, сохраняя правильную осанку и зрение, делает комфортными занятия детей с ОВЗ.

4. Занятия в группе до 3 учеников

За интерактивной партой могут комфортно разместиться для занятий до трех учеников. Таким образом, логопедический стол — комплекс «Антошка — 1» дает возможность проводить не только индивидуальные, но и групповые занятия.

* Цена комплекта указана без рабочего стола логопеда. Вы можете использовать свой стол или мы можем предложить вам любой стол из каталога наших партнеров. Столы отправляются в регионы в разобранном виде.

Комплект учебно-игровых заданий

Комплекс оснащен более чем 250 играми и заданиями, большая часть из которых предназначена для применения логопедами и дефектологами для решения следующих задач в работе с детьми:

  • коррекция звукопроизношения
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие навыков чтения
  • формирование связной речи
  • изучение речевых и неречевых звуков
  • артикуляционная гимнастика
  • тренировка воздушных струй
  • и другие

А еще — множество игр и заданий, направленных на всестороннее развитие ребенка.

В комплекте вы найдете следующие обучающие разделы:

  • познавательное развитие
  • лексические темы
  • формы и конструирование
  • коммуникативное развитие
  • эстетическое развитие
  • развитие психических функций
  • и другие

Помимо использования на занятиях встроенных игр и упражнений, с помощью обычной флэшки педагоги могут загружать собственные задания и любые изображения – для раскраски, дорисовки, формирования пазлов.

Логопедический стол — комплекс оснащен встроенной камерой и микрофоном, позволяющими сделать занятия еще более интересными и увлекательными для детей – как при индивидуальной работе, так и в небольших группах. Кроме того, наличие камеры открывает возможность управления заданиями с помощью жестов и с успехом заменяет обычное зеркало в кабинете логопеда.

Любая комбинация цветов на ваш выбор при заказе!

Интерактивный логопедический комплекс «Антошка» оснащен самым толстым в мире антивандальным монитором, который не сможет повредить ребенок.

Логопедический комплекс поставляется в комплекте с методическими материалами.

Интерактивные комплексы и столы «Антошка» рекомендованы специалистами для занятий детей с ОВЗ, в том числе с ОВЗ по зрению, не только в детском саду и школе, но и в ЦРИ и ЦСО.

Читайте также:
Что за программа опен офис райтер

Качество оборудования подтверждено международным сертификатом менеджмента качества ISO 9001:2015.

Источник: interparta.ru

Описание Бонусной Программы «Антошка СПб»

Настоящие Правила определяют условия участия в Бонусной программе, проводимой Организатором Программы на территории Российской Федерации. С момента регистрации в Программе Участник вступает во взаимоотношения с Организатором, полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Бонусов в соответствии с настоящими Правилами. Программа действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Организатора.

Бонусная программа («Программа») – взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары у Организатора с помощью Персонального номера Участника, приобретает право на получение Бонусов в соответствии с настоящими Правилами.

Организатор Программы («Организатор») – ИП Миркушин Игорь Анатольевич, основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) 309784708400733, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 781900739276, адрес места нахождения: Российская Федерация, 198517, г. Санкт-Петербург, Петергоф, Ропшинское ш., д.3, корп.4, кв.91, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы.

Участник Программы («Участник») — физическое лицо, достигшее 18 лет, допущенное Организатором Программы к участию в соответствии с настоящими. Участник самостоятельно управляет своим Бонусным счетом (накапливает бонусы за покупки и использует их на покупки) в соответствии с Правилами программы.

Персональный номер Участника («Номер») – персональный номер Участника Программы, созданный Организатором, обладающим уникальным в рамках Программы номером (номер телефона Участника) Бонусного счета Участника, который используется для идентификации Участника в Программе, в том числе при начислении/списании Бонусов по всем совершаемым Участником Транзакциям. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с Правилами Программы, а также отслеживать информацию относительно начисления или списания Бонусов. Номер обслуживается в режиме «на предъявителя».

Партнеры – лица, с которыми у Организатора в рамках Бонусной Программы имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам предоставляется возможность начисления/списания Бонусов при приобретении товаров и/или услуг этих лиц. Условия начисления/списания Бонусов, определяются на основании соответствующих соглашений, заключенных между Организатором и Партнерами. Условия таких соглашений могут изменяться.

Бонусы (АНТКОИНЫ) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами Программы, являющихся основанием для начисления Анткоинов. Анткоины не имеют наличного выражения и не предоставляют Участнику право на получение их в денежном эквиваленте. Срок действия Анткоинов, начисленных за покупку на Бонусный счет Участника– 1 год с даты их начисления. Срок действия акционных Бонусов устанавливается Организатором дополнительно по каждой акции в отдельности.

Активные бонусы – бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, в активном статусе. Участник Программы может использовать Активные бонусы для частичной оплаты покупок согласно Правилам Программы.

Неактивные бонусы – бонусы, начисленные на Бонусный счет Участника, находящиеся в неактивном статусе и недоступные для использования Участником Программы. Неактивные бонусы, начисленные за покупки, становятся активными по истечении 14 календарных дней с даты покупки или даты начисления, не считая дня покупки.

Акционные бонусы – бонусы, которые Участник может получить при выполнении определенных действий или без них. Акционным бонусам устанавливается любой срок действия по усмотрению Организатора. Правила действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно.

Бонусный счет – счет Участника, на котором проводятся операции с Анткоинами. По бонусному счету учитывается информация по всем Транзакциям, совершаемым Участником с использованием номера телефона. Бонусный счет ведется в Анткоинах. Анткоины начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Организатора товаров и/или услуг с использованием номера телефона Участника в соответствии с Правилами.

База данных — электронная база данных, содержащая данные о зарегистрированных Участниках Программы.

Территория проведения Программы — Программа действует во всех розничных магазинах сети «Антошка СПб».

Условия Участия («Правила Программы») — условия участия в Программе, изложенные в настоящих Правилах и доступные для ознакомления любому заинтересованному лицу на сайте antoshkaspb.ru.

1. Участие в Программе и активация бонусного счета

1.1 Стать Участником Программы может любое физическое лицо, достигшее 18 лет.

1.2 Получить бонусный счет Участника возможно бесплатно:

  • Бонусный счет в момент покупки на кассе в магазинах;
  • бумажная анкета в розничных магазинах;
  • через сотрудника на ресепшне розничного магазина.

2. Начисление бонусов

2.1 Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при совершении покупок товаров у Организатора с использованием Бонусного счета в соответствии с Правилами Программы, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Организатором, являющихся основанием для начисления Анткоинов.

2.2. Бонусы за покупки начисляются:

  • при оплате полной стоимости покупки Участником у Организатора, изложенных в Правилах Программы, наличными, банковской или подарочной картами, или другими платежными средствами;
  • при использовании (списании) Бонусов на покупку. В этом случае Бонусы будут начислены после предоставления скидки по Карте на часть стоимости товара, оплаченную платежными средствами, предусмотренными на Территории проведения Программы.

2.3. За совершение покупок по Карте на Территории проведения Программы на Бонусный счет Участника начисляются Бонусы в размере:

  • 5% от стоимости каждого приобретаемого товара категории.

2.4. При начислении Бонусы округляются до 10 копеек в меньшую сторону.

2.5. Сумма начисления Бонусов (количество Бонусов к начислению) учитывается по каждой товарной единице отдельно.

2.6. Участник может накапливать Бонусы до активации Карты – до поступления Анкеты Участника в Базу данных.

2.7. Бонусы начисляются за все покупки, кроме приобретения Подарочных карт, услуг и сервисов, при условии предъявления/указания Бонусного счета.

2.8. При оплате покупки Подарочной картой Бонусы начисляются.

2.9. Для Бонусов, начисленных за покупки на Территории действия Программы (исключение Акционные бонусы), устанавливаются следующие сроки начисления и действия: за покупки, совершенные в розничных магазинах, Бонусы начисляются в момент покупки только при предъявлении Бонусного счета. Бонусы начисляются неактивными. Неактивные бонусы становятся активными по истечении 14 календарных дней с даты покупки, не считая дня покупки;

2.10. В случае принятия участия в акциях, проводимых Организатором на Территории действия Программы, Участнику могут начисляться дополнительные Бонусы. Количество таких дополнительных Бонусов определяется по усмотрению Организатора.

2.11. При получении скидки по Социальной картой Санкт-Петербурга Бонусы не начисляются.

2.12. Участникам, зарегистрированным в Программе, могут быть доступны дополнительные Акционные бонусы, как единоразово, так и на постоянной основе. Акционные бонусы могут быть доступны как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила начисления и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно и доводятся до сведения Участникам Программы.

2.13. Если по техническим причинам, в момент покупки, операции с Бонусным счетом невозможны, покупка завершается без начисления Бонусов.

2.14. Документом, подтверждающим обязанность Организатора начислить Бонусы на Бонусный счет Участника, является кассовый чек, подтверждающий факт совершенной покупки, в том числе не фискальный отчет, с информацией о дате, сумме, месте совершения покупки, номере Бонусного счета. Обращения к Организатору по факту не начисления Бонусов/начисления неверного количества Бонусов, рассматриваются при предъявлении вышеуказанного документа.

3. Списание Бонусов

3.1. Накопленные на Бонусном счете Бонусы Участник может использовать на Территории действия Программы для оплаты товаров в соответствии с настоящими Правилами.

3.2. Участник может использовать Бонусы только после активации Бонусного счета – после поступления Анкеты Участника в Базу данных.

3.3. Оплатить покупку возможно только Активными бонусами.

3.4. Участнику Программы предоставляется возможность оплачивать до 30% стоимости товара накопленными Активными Бонусами по курсу 1 Анткоин = 1 рубль при условии предъявлении Бонусного счета в момент покупки в розничных магазинах «Антошка СПб» на территории действия Программы. Возможность оплаты акционных товаров узнавайте у продавцов или администратора магазина.

3.5. Активные бонусы возможно использовать для оплаты всех товаров, кроме приобретения Подарочных карт, услуг и сервисов.

3.6. При оплате покупки Подарочной картой Участнику предоставляется возможность оплатить покупку Бонусами до момента применения Подарочной карты.

3.7. При оплате покупки Бонусами с Бонусного счета Участника списываются Бонусы с более коротким сроком действия, за исключением Акционных бонусов, по которым установлены иные Правила списания Бонусов.

3.8. Сумма предоставленной скидки (количество списанных Бонусов) учитывается по каждой товарной единице.

3.9. Для Участника Программы предоставляется два варианта оплаты покупки Бонусами:

  • функция максимальной скидки (с Карты списывается максимальное количество Бонусов, допустимое при данной покупке);
  • списание определенного количества Бонусов в пределах максимально возможной скидки.

3.10. После учета скидки по Карте оставшаяся часть стоимости товара может быть оплачена подарочной картой, наличными денежными средствами, банковской картой или другими предусмотренными на Территории действия Программы платежными средствами.

3.11. При получении скидки по Социальной картой Санкт-Петербурга Участник утрачивает право оплатить покупку Бонусами.

3.12. Правила использования Акционных бонусов могут отличаться от действующих Правил. Правила использования и действия Акционных бонусов устанавливаются Организатором Программы по каждой акции отдельно.

3.13. Если по техническим причинам в момент покупки операции с Бонусным счетом невозможны, покупка завершается без использования Бонусов.

4. Изменение персональных данных

4.1. Вносить изменения в персональные данные может только Участник Программы.

4.2. Для изменения персональных данных Участнику необходимо повторно заполнить Анкету.

4.3. Изменить владельца Карты нельзя.

5. Возврат товара по Бонусному счету

Читайте также:
Мрт по эпилептологической программе что это

5.1. Гарантийной обслуживание, обмен и возврат товаров, приобретенных с применением Бонусного счета, осуществляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством РФ.

5.2. При возврате товара Бонусы, начисленные за этот товар, списываются (аннулируются) с Бонусного счета.

5.3. При возврате товара Бонусы, которыми товар был оплачен, возвращаются на Бонусный счет Участника.

5.4. При возврате товара, полностью оплаченного Бонусами, на Бонусный счет клиента возвращаются Бонусы в размере, использованном на покупку товара. Денежные средства взамен Бонусов Участнику Программы не выплачиваются.

5.5. Возврат не продлевает срок действия Бонусов. При возврате товара Бонусам, возвращенным на Бонусный счет Участника, возвращается срок действия, установленный в момент их первого начисления.

5.6. При возврате акционных Бонусов на Бонусный счет Участнику после завершения акции, акционные Бонусы сразу сгорают. Участник утрачивает право повторно использовать акционные Бонусы.

6. Информация по Бонусному счету

6.1. Участник обязуется самостоятельно отслеживать изменения Бонусного счета.

6.2. Уточнить баланс Бонусного счета и изменения по нему Участник программы может следующими способами:

  • по номеру телефона единой справочной службы +7 (812) 213-47-47;
  • у сотрудников розничных магазинов на Территории действия Программы.

7. Иные условия

7.1. Организатор Программы по своему усмотрению вправе вносить любые изменения в настоящие Правила в любое время. Информация об изменениях будет размещаться на сайте Организатора antoshkaspb.ru.

7.2. Становясь Участником Программы Участник соглашается со всеми Правилами Программы, в частности с порядком начисления, списания и действия Бонусов. Организатор Программы не несет ответственность за незнание Участником Правил Программы.

7.3. Участник обязан уведомить Организатора об изменении персональных данных (ФИО и других контактных данных), указанных им в Анкете путем повторного заполнения Анкеты. В случае, если Участник не уведомил об изменении персональных данных, Организатор не несет ответственность за корректность данных Участника в Базе данных. При несовпадении данных в Базе данных Организатор вправе отказать Участнику в применении Карты.

7.4. При совершении покупки может быть применена только один Бонусный счет Участника.

7.5. Бонусы и права, предоставленные Участнику, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами или с согласия Организатора.

7.6. Организатор Программы вправе отказать физическому лицу в активации Бонусного счета и участию в Программе при обнаружении ранее оформленного Бонусного счета Участника на данное физическое лицо.

7.7. Участнику, зарегистрированному в Программе, может быть предоставлено Персональное предложение с возможностью получить дополнительные Акционные бонусы или изменить условия действия Бонусного счета как единоразово, так и на постоянной основе. Персональное предложение может быть доступно Участнику как при выполнении определенных условий, так и без них. Правила Персонального предложения устанавливаются Организатором Программы по каждому предложению отдельно и сообщаются Участнику при предоставлении Предложения.

7.8. Согласившись с Правилами Программы Участник соглашается на получение от Организатора Программы уведомлений, в том числе рекламного содержания, передаваемых Участнику по одному или нескольким указанным им при активации Бонусного счета средствам (способам) связи: мобильному телефону, e-mail (электронному адресу) или иными способами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:

  • перейдя по ссылке в электронном письме (e-mail) от Организатора;
  • оставив устное обращение об отказе от получения уведомлений, переданное оператору Единой справочной службы (+7 (812) 213-47-47).

7.9. Если по техническим причинам в момент покупки операции с Бонусным счетом невозможны, Оператор оставляет за собой право отказать Участнику в применении Бонусного счета до устранения причин неполадок.

Источник: antoshkaspb.ru

Логопедический комплекс

Сегодня, я покажу вам мини-обзор логопедического комплекса «Антошка».
«Волшебный экран это не простая игрушка, это современные развивающие технологии. Интерактивный терминал содержит уникальный игровой материал, различного уровня сложности. Его можно использовать как на индивидуальных, так и на групповых занятиях.

Стоить отметить, для детей «Волшебный экран» — это яркие, интересные развивающие игры. Им нравится, что я использую современное интерактивное оборудование ежедневно.

Основной вид деятельности наших детей — это игра. Интересные и познавательные игры, развивают у ребят с ОВЗ мотивацию, активность и любознательность.

Важно отметить современность, доступность и наглядность материалов, которыми оснащён комплекс — это и набор заданий по речевому развитию, упражнения для тренировки памяти и развитию мышления. Часть заданий ориентировано на самостоятельные задания для детей.

Благодаря, наглядной форме обучения ребята лучше концентрируют внимание и воспринимают информацию, учатся её анализировать и обобщать. Ребёнок имеет возможность выполнения задания в удобном для него темпе, имеет право выбора. Развивает самостоятельность в принятии решений.

Результаты коррекционно-развивающих занятий свидетельствуют, что использование «Волшебного экрана» в образовательной деятельности расширяет дидактические возможность обучения и развития речи детей ОВЗ, при этом позволяет соблюдать и выполнять современные требования в сфере образования.

Другие экскурсии пользователя

  • Логомер-2
  • Логопедический комплекс

Комментарии

#1 Благодарю за интересную экскурсию!
Наталья Нестерова , дата: 12.02.2021 в 6:56

#2 Спасибо! Я рада что вам было интересно!
Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 7:03

#3 Очень интересно и познавательно!
Надежда Чуева , дата: 12.02.2021 в 7:26

#4 Благодарю!
Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 7:30

#5 Замечательные развивающие игры для детей! Вот только показывать детям лучше не пальчиком, а маленькой указочкой (они всегда есть в продаже). Это небольшое пожелание.

Людмила Петровна Трифонова , дата: 12.02.2021 в 9:26

#6 Это интерактивный комплекс. Сенсорный экран. Ребята не показывают — нажимают, водят, передвигают элементы пальчиками по экрану

Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 9:33

#7 Вот теперь извиняюсь, сразу не поняла, не разобралась!Желаю успехов.
Людмила Петровна Трифонова , дата: 12.02.2021 в 9:36

#8 Спасибо! За проявленый интерес. Рада рассказать подробнее))). И вам творческих успехов и достижений!

Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 9:42

#9 Материал интересный. Спасибо за блог!
Екатерина Морозова , дата: 12.02.2021 в 11:47

#10 Спасибо за приглашение. Как здорово, что у Вас в ОУ есть возможность приобретать такое оборудование.

Алена Шабанова , дата: 12.02.2021 в 12:29

#11 Блог оформлен отлично! Замечательные фотографии, все понятно и интересно. Большое спасибо!
Светлана Жарикова , дата: 12.02.2021 в 14:07

#12 Спасибо за интересную информацию. Успехов Вам в дальнейшей работе!
Нина Анатольевна Сухорукова , дата: 12.02.2021 в 14:46

#13 Виктория Александровна, у Вас получилась замечательная экскурсия! Комплекс «Антошка» очень интересен и мотивирует ребят. Посещая Ваши занятия, сама заинтересовалась данным комплексом и с удовольствием выполнила ряд заданий.

Юлия Пасынок , дата: 12.02.2021 в 15:15

#14 Спасибо за экскурсию! Было интересно познакомиться с Вашей работой.
Ирина Винокурова , дата: 12.02.2021 в 16:42

#15 Виктория Александровна, благодарю за познавательную экскурсию, а также за то, что делитесь педагогическим опытом с коллегами настоящими, будущими.Желаю успехов в дальнейшем использовании интерактивного оборудования и других инф. технологий, ресурсов. От меня «+». Плодотворной работы, приносящей добрые плоды!Как говорится, дерево узнается по плодам.

Татьяна Куликова , дата: 12.02.2021 в 18:28

#16 Виктория Александровна. Спасибо вам за обзор. Очень полезна игрушка. У нас есть интерактивная доска в логопедической группе. Большая, требует отдельного помещения, постоянного ухода и подбора программ, находится в спальне, а вот интерактивный терминал с подобранными играми подошел бы в группу.

Ирина Алексеева , дата: 12.02.2021 в 20:56

#17 Здравствуйте. Спасибо! Да, терминал опробован и используется ежедневно. Учитывая сложные категории наших деток, результаты стали заметны практически сразу. Так как вызвать саму мотивацию, заинтересованность и главное осознанность у ребят с ОВЗ достаточно сложно. И многим знакомы эти трудности.

Поэтому и было решено сделать мини обзор данного оборудования. И достаточно уверенно его рекомендовать к приобретению. Особенно в логопедические кабинеты.

Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 21:02

#18 Спасибо всем, очень приятно, что вам понравился мой мини-обзор в экскурсионной форме!
Виктория Никифорова , дата: 12.02.2021 в 21:03

#19 Спасибо за интересную экскурсию. Всё очень понравилось.
Наталья Жавнерович , дата: 13.02.2021 в 4:47

#20 Спасибо за познавательную информацию, было интересно. Сразу захотелось приобрести такой терминал )

Юлия Савельева , дата: 16.02.2021 в 10:40

#21 Спасибо!Это действительно хороший интерактивный материал. С хорошим комплексом заданий. Учитывая современные пристрастия детей ко всему электронному, сенсорному, интерактивному, это полезное приобретение для каждого кабинета. Наглядно, красочно, доступная инструкция к каждому заданию.

Опыт показал, что обычное занятие стало более продуктивным, если в него включать упражнения на таком терминале, так как дети воспринимают это как стимул, мотивацию и интерес. Что очень способствует более результативному усвоению материала занятий.

Виктория Никифорова , дата: 16.02.2021 в 10:52

#22 Потрясающий материал. Очень наглядно описано. Самое радостное, это видеть и ощущать результаты проделанных работ.

Кристина Дружинина , дата: 16.02.2021 в 21:48

#23 Здравствуйте, благодарю Вас за приглашение! Отличная работа, нравится детям, а мне в свою очередь приятно видеть, что есть такие люди, как Вы. Это действительно хороший материал, после занятий будет результат, это точно!

Елена Емельянова , дата: 17.02.2021 в 15:24

#24 Замечательная подборка материала! Современная техника помогает решить многие педагогические задачи, жаль что она есть не во всех образовательных учреждениях.

Источник: uchportfolio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru