Антор программа для логистики отзывы

Посмотрел на их сайте. Очень большой список фирм которые используют эту программу для логистики. Заинтересовался. Ценник в той вариации что мне нужен за 600 000 рублей. Вот и призадумался насколько мне это интересно за эти деньги.

Может кто поделится опытом.

Минусов у Антора порядочно.
1) Жесткая привязка к КЛАДРу, адрес, внесенный «от головы», программа не распланирует. Это означает необходимость вписать проверку адреса по КЛАДРу в админке сайта, еще на стадии оформления заказа покупателем
2) УЖАСНАЯ уродливая карта, по сравнению с Яндекс.Картами выглядит мягко говоря нечитабельно.
Очень многие логисты не могут или не хотят в ней работать
3) Невозможность реализовать отслеживание статусов заказов разовым клиентам (не по одним и тем же адресам (Метро,, Ашан, Оби) а по физ.лицам), т.е.,несмотря на GPS, который Вам покажет, что водитель был на адресе, Вы будете «в непонятках», пока не решите вопрос статуса (доставлен или нет и т.п.) в другой проограмме

АНТОР: автоматизация логистики последней мили по отраслям. Вебинар #1 — скоропортящиеся продукты.


4) Поддерживает только планирование целиком — т.е.пока ВСЕ заказы не будут загружены, планирование почти бесполезно (но это проблема всех аналогов Антора)

Из плюсов:
Программа писалась 17 лет и не глючит, переваривает огромные количества заказов (тысячи и тысячи адресов), надежна и проста после ее значительной настройки (ввести параметры обмена, автопарка, секторов, визуального отображения, отчетов. т.е.требует дописания программером и настройки, аки 1С). Контроль ГСМ и привязка к GPS (при дополнительной оплате, ессно) работают хорошо.
Очень много возможностей.

Источник: oborot.ru

Оптимизация маршрутов доставки : Реальные задачи по закупкам

В компании, где работаю (недавно), есть парк машин, которые обслуживают доставку по городу. Была поставлена задача: Оптимизировать маршруты доставки товара, еще и автоматизировать. Коллеги, поделитесь опытом.

Читайте также:
Рабочая программа подготовка руки к письму

█ 30.03.2010 14:09

Каковы критерии оптимизации? Я так понимаю, о глобальном оптимуме речь в принципе быть не может.
Как вариант может быть: минимальные затраты на транспорт или максимальный уровень сервиса клиентам. Эти два экстремума диаметрально противоположны.
Оптимизировать нужно по какому-то (каким-то) критериям.
А вообще лучше выкинуть из лексикона слово «оптимизация» при нашей то системе учета. Добиться бы сначала рационализации — то есть соответствия здравому смыслу.

█ 30.03.2010 14:12

Устрица В компании, где работаю (недавно), есть парк машин, которые обслуживают доставку по городу. Была поставлена задача: Оптимизировать маршруты доставки товара, еще и автоматизировать. Коллеги, поделитесь опытом.

Добрый вечер.
[ ➜ ] должно помочь.
нужны исходные данные: что оптимизировать и автоматизировать.
█ 30.03.2010 15:14

а момжно по подробнее о том как сейчас происходит доставка и что хочется увидеть после оптимизации.

17 09 2019 ВЕБИНАР АНТОР


И про автоматизацию, что сейчас используете, что хотите автоматизировать и для чего.

█ 30.03.2010 15:50
Закупщик55984

administrator Каковы критерии оптимизации? Я так понимаю, о глобальном оптимуме речь в принципе быть не может.
Как вариант может быть: минимальные затраты на транспорт или максимальный уровень сервиса клиентам. Эти два экстремума диаметрально противоположны.
Оптимизировать нужно по какому-то (каким-то) критериям.
А вообще лучше выкинуть из лексикона слово «оптимизация» при нашей то системе учета. Добиться бы сначала рационализации — то есть соответствия здравому смыслу.

Необходимо оптимизировать сам маршрут. Машин 10. В машине от 10 до 20 заявок. Машина возвращается на базу поздно. Сейчас маршруты составляются из головы, типо по пути еду и развожу.

Один плюс — город образно поделен на сектора. За каждой машиной сектор.

Читайте также:
Андроид как открыть видео в другой программе

█ 30.03.2010 15:52
Закупщик55984
VVY

Устрица В компании, где работаю (недавно), есть парк машин, которые обслуживают доставку по городу. Была поставлена задача: Оптимизировать маршруты доставки товара, еще и автоматизировать. Коллеги, поделитесь опытом.

Добрый вечер.
[ ➜ ] должно помочь.
нужны исходные данные: что оптимизировать и автоматизировать.
Спасибо за вариант, уже интереснее. буду изучать. Отзыв обязательно напишу.
█ 30.03.2010 15:59
Закупщик55984

XATABbICH 2устрица

а момжно по подробнее о том как сейчас происходит доставка и что хочется увидеть после оптимизации.
И про автоматизацию, что сейчас используете, что хотите автоматизировать и для чего.

Хотелось бы еще учитывать пройденный километраж и количество вывезенного груза. Хотя первое еще можно как то учитывать, а второе я вижу только в 1С.

█ 31.03.2010 02:06

Исходя из ваших слов, критерий оптимизации — сокращение холостого пробега при прочих равных условиях.
Для начала возьмите карту дорог вашего региона, нанесите на нее точки доставки и склад (если потребление клиентов стабильно, то можно и эту информацию нанести), так же учитывайте качество дорог и пробки, вместимость машин. Постройте матрицу расстояний между точками.
После того как это будет готово, вы можете нанести существующие маршруты на карту и попробовать разобраться в их разумности. Для большей объективности можете пригласить того, кто отвечает за доставку и выслушать его точку зрения, он может знать об ограничениях, которые вы не учли. По идее, наименьший общий пробег дадут кольцевые маршруты.
После проделанной работы у вас будет представление об узких местах в существующей системе и только тогда можно думать над тем, как ее улучшить. Например, может быть ощутимый эффект даст более ранний выезд со склада, когда в городе еще нет пробок.

Читайте также:
Как сделать схему в программе word

Источник: olegon.ru

Подскажите. Антор или 1С: Транспортная логистика

Что лучше Антор или 1С (например Бит-Нова). Кто сталкивался с обоими программами или только с 1С. Подскажите какие преимущества и недостатки. Чего лучше поставить. Может быть кто-то работал с 1С Рарус или другими версиями.
Речь идёт о двух программах: планирования рейсов и навигации.
Заранее спасибо.

Комментарии
28.10.2010 21:39 | Ссылка
28.10.2010 21:49 | Ссылка

Продукт «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» фирмы «1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

28.10.2010 21:59 | Ссылка

а-ааа. нет, вероятно они на платформе 1С что-то написали своё.

28.10.2010 22:06 | Ссылка
28.10.2010 22:10 | Ссылка
28.10.2010 22:44 | Ссылка

Что значит обслуживание? Обновление релизов (если конфигурация типовая) и рег.отчётности стоит 15 т.р./год (ИТС Техно). Если это будет делать внешний специалист (а чё самим ручки беленькие то пачкать?) — то плюс 1-5 т.р./месяц (от частоты и ещё кое-чего).

28.10.2010 22:48 | Ссылка

если прога переделана под себя, то обновление становится нетривиальным делом..я по то и говорила, что на уровне среднего бизнеса уже необходимо иметь своего программера. косяки и кривота-то возникают на рабочих местах постоянно.

Источник: www.superjob.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru