Основные причины LNK ошибок, связанных с файлом anti-vibrate oscar editor.lnk, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного Third-Party Application вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл LNK, из-за которого возникает проблема. Помимо прочего, в качестве общей меры по профилактике и очистке мы рекомендуем использовать очиститель реестра для очистки любых недопустимых записей файлов, расширений файлов LNK или разделов реестра, что позволит предотвратить появление связанных с ними сообщений об ошибках.
Мы подготовили для вас несколько версий файлов anti-vibrate oscar editor.lnk, которые походят для %%os%% и нескольких выпусков Windows. Данные файлы можно посмотреть и скачать ниже. Если у нас нет необходимой копии версии anti-vibrate oscar editor.lnk, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. Если ниже отсутствует необходимая вам версия, мы рекомендуем обратиться непосредственно к Windows Software Developer.
Anti Vibrate OSCAR-EDITOR
Правильное расположение файла anti-vibrate oscar editor.lnk является решающим фактором в успешном устранении ошибок подобного рода. Однако, не будет лишним выполнить быструю проверку. Чтобы убедиться в том, что удалось решить проблему, попробуйте запустить Third-Party Application, и посмотреть выведется ли ошибка.
| Расширение: | LNK |
| Группа: | |
| Program: | Third-Party Application |
| Версия программного обеспечения: | 1.0 |
| Создано: | Windows Software Developer |
| Имя файла: | anti-vibrate oscar editor.lnk f46a8938b0c543ccbacc0f638140c7b436da2e57 |
| MD5: | 19b8bfc646848bf6fb781cbe7e9b6bf2 |
| CRC32: |
Источник: www.solvusoft.com
Oscar Editor не сохраняет макросы
Частенько в менеджере Oscar Editor во время сохранении нового макроса выдает ошибку «не удается найти указанный объект. Line: 0» (как вариант – «the system cannot locate the object specified. line: 0»). Или «System error: -2146697210. Line: 0» — при поытке создать новый макрос.

Нужные программы: Anti-Vibrate Oscar Editor, Fraps.
Что предпринять если Oscar Editor не сохраняет макросы?
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Самый надежный способ – это переименовать файл Макро.amc в Макрос.amc. Данный файл находится в папке программы Program File.
Файл Макро.amc может быть в самых разных папках программы, все зависит от версии вашего Oscar. Папку можно найти просто кликнув правой клавишей мыши и выбрав свойства, там можно увидеть путь куда ссылается ярлык Oscar с рабочего стола. Как только мы его нашли переходим в папку в ScriptsMacros -> Russian -> StandardFile. Находим файл Макро.amc. Создаем копию файла в эту же папку и копию переименовываем в Макрос.amc (именно русское «с»!).

На этом все. В принципе можно не создавать копию, а просто изменять имя исходного файла, но отмечу что для правильных загрузки и сохранения макросов нужны оба файла.
2. Вторым вариантом решения проблемы может служить корректировка языкового файла Oscar Editor. Находим файл Russian.txt.
Делаем это так, открываем папку с Oscar как в предыдущем способе. Затем переходим: Data -> X7 -> Forms -> MacroEdit -> Text. Затем находим и открываем блокнотом файл Russian.txt. С помощью Правка -> Найти (или нажимаем сочетание ctrl+F) находим строчку NullScript.Заменяем ее значение на Untitle Script.
Со следующей строчкой NullMacro делаем то же самое. Только строчку DefaultScript не трогаем!
В итоге получаем:
NullScript=Untitle Script
NullMacro=Untitle Macro

Сохраняем документ (Ctrl+C) и закрываем его. Это все.
3. Как третий вариант, проблему можно обойти так. При установке на компьютер Oscar Editor у программы есть несколько предустановленных макросов вроде CS_3XFIRE или Treble-Click. Обычно они лежат в C:Program FilesAnti-Vibrate Oscar EditorScriptsMacrosRussianMacroLibrary. Выходит, если вы устанавливали Oscar Editor в другую папку, то макросы будут находиться в Oscar Editor ScriptsMacrosRussianMacroLibrary.
Копируем эти макросы в любую удобную для вас стороннюю папку — так вы получите сколько угодно уже готовых макросов. Теперь их можно открывать через Макро-менеджер и полностью редактировать. Все будет нормально сохраняться! Тем более, при желании эти файлы можно изменять даже программой NOTEPADом.
Источник: oskar-editor.ru
Создание макросов с мышью a4tech x7
Точно таким же образом происходит установка макросов и на другие мышки a4tech X7: X-710K, X-710BK(X-7120), X-718BK, X-730K, X-740K, XL-750K, XL-740K, XL-730K, X-738K, X-748K, XL-750BK, X-705K, X-755BK, XL-755BK .

Для разных моделей мышек X7 есть несколько версий программы Oscar которые вы можете скачать с официального сайта X7.a4tech.com.
Важно! Интерфейс разных программ для разных мышек a4tech X7 может незначительно отличаться, но принцип установки макросов будет абсолютно такой же.
Для начала необходимо перенести макрос в папку с установленной программой. Для программы Anti-Vibrate Oscar этот путь выглядит примерно так:
![]()
Внутри папки MacroLibrary создаете новую папку с названием игры или создателей макросов, например Promacro.ru

И копируете файлы макросов внутрь этой папки.
Теперь заходите непосредственно в саму программу и через контекстное меню на кнопке “7” переходите к папке Promacro.ru и выбираете макрос который хотите установить на эту кнопку.
Нажимаете кнопку Download to Mouse и ждете несколько секунд пока индикатор загрузки не достигнет 100%
Установка макроса прошла успешно! Макрос загружен в мышь и теперь, при нажатии выбранной клавиши будет активироваться нужный вам макрос.
Послесловие.
В отличии от мышек работающих с программой Bloody, на мышках X7 установить макрос на левую кнопку мыши можно только с помощью специально написанных ЛКМ – макросов. Данные макросы практически всегда уступают в точности “нормальным” макросам. Все из за того, что на выполнение данных скриптов выделяется время из сценария макроса, что естественно сбивает его работу и как следствие влияет на точность. Поэтому мы очень рекомендуем, по возможности, когда придет время покупки новой мышки, сделать выбор в пользу мышек серии Bloody, там все устанавливает на любые кнопки без скриптов. Развернутый отзыв и опыт использования мышки A4Tech Bloody V8 вы так же найдете у нас на сайте прямо вот здесь – Мышка A4Tech Bloody V8 и 5 лет эксплуатации.
Есть трудности или не знайте как создать макрос на X7? Статья как раз опишет основные шаги по созданию своего собственного, уникального макроса для мышек X7.
Обучающий курс по созданию макросов
Так как в данной статье будут рассмотрены основные функции программного обеспечения Oscar Editor, но будет мало информации о том какие шаги необходимы для написания макроса, то советуем ознакомится с «Обучающим курс по созданию макросов». Из него вы подробно узнайте как писать макросы для WarFace и не только.
Краткое знакомство с программным обеспечением
Первое, что необходимо для того, что бы создать макрос, это программа Oscar Editor. На выбор две программы: для 10 кнопочных мышек и для 7 кнопочных мышек. Как определить сколько кнопок на мышке думаю объяснять не стоит =). Ну продолжим, скачали, установили и переходим к следующим шагам.
Открываем программу и видим следующее окно:
Здесь мы видим следующие кнопки:
- Позволяет создать новые или открыть существующие настройки для мышки, так же дает возможность сохранить текущие настройки.
- Графа, указывающая, название текущих настроек.
- Позволяет выбирать профиль для мышки.
- Дает возможность подключать или отключать профили (максимально 5 профилей) и менять названия этих профилей.
- Здесь можно выбирать для каждой кнопки по отдельности необходимую команду. И установить разрешение и скорости опроса.
- При выборе команды из 5 пункта, здесь отображается его краткое описание.
- Кнопка для перехода на сайт производителя.
- Кнопка выхода без сохранения.
- Кнопка, подтверждающая изменения в настройках мыши.
- Текущая версия программы.
Создание макроса
И так, когда мы разобрались с основными кнопками в оскаре можем приступать к созданию своего макроса, кстати если вы хотите просто установить готовый макрос, то можете воспользоваться инструкцией по установке макросов
Для создания макроса, необходимо перейти в редактор макросов или как написано в программе макро менеджер. Для этого выберем любую кнопку и раскроем список доступных команд:
И так, это и есть наш макро менеджер, в котором мы и дальше будем делать свой макрос
Теперь давайте разберёмся, какие кнопки за что отвечают:
Блок №1
Блок состоит из вкладок: «LOOP», «KEY», «IF», «EQU».
LOOP
Целью данной вкладки является повтор, нескольких строк определенное количество раз, и так же может переводить к определенной строке в макросе
- Начало — с какой строки начать
- Конец — где закончить
- Кол-во — сколько раз повторить
KEY
Вкладка позволяющая исполнять макрос если нажата/отжата определённая кнопка. То есть с помощью данной вкладки можно написать макрос на ЛКМ.
- KEY 1 — Левая кнопка мыши;
- KEY 2 — Правая кнопка мыши;
- KEY 3 — Средняя кнопка мыши (т.е. это нажатие на колесико)
- …
IF
Если освоить данную вкладку в совершенстве, то с ее помощью можно писать очень сложные макросы. Она позволяет вести некий отсчет, сравнивая переменные с переменными, переменные с определенными числами.
Например, сравнивать разброс оружия по оси X и Y. Так как, например, в игре counter-strike: source разброс на оружии не предсказуем, а в warface разброс подчиняется определенным алгоритмам, поэтому для css писать макросы караздо сложнее из за непредсказуемости. Но данная вкладка может нам помочь. Задав определенную переменную. Если отклонение мыши происходит в пределах этой переменной, то воспроизводить макрос далее, если нет, то перейти на определенную строку.
EQU
Тут работаем с переменными, которые были заданны во вкладке IF. Присваиваем переменной определенное значение, приравниваем одну переменную к другой и т.д.
Блок №2
В данном блоке мы можем регулировать время между действиями, например, можно изменить время между нажатием и отжатием некоторой кнопки. Единицы измерения меняются на секунды, миллисекунды или минуты.
Блок №3
Этот блок контролирует положение мышки и ее кнопки:
- Значок в виде прицела позволяет определить координаты точки на экране, его можно перетащить в любую точку экрана и данные полученные с его помощью будут отображаться в поле №2
- Сюда можно ввести положение любой точки экрана как вручную, так и с помощью инструмента под номером 1. С помощью этих граф можно задать положение мышки на экране, например, по нажатию определенной кнопки, т.е. можно создать макрос, который будет, допустим закрывать окна в windows, которые развернуты на весь экран. ВНИМАНИЕ! Макрос написанный на вашем компьютере с разрешением 1366х768, не будет работать правильно или не будет работать во все, если разрешение на другом компьютере будет меньше или больше 1366х768
- С этой графой все намного проще, здесь мы задаем положение мыши на экране не на всем экране, а относительно текущего положения на экране, посмотрите скриншот ниже, что бы посмотреть какая разница между абсолютными координатами и относительными, макрос будет передвигать курсор на 100 пикселей вниз и на 100 пикселей вправо. Начальными координатами на первом скриншоте, является красная точка в верхнем левом углу экрана, а началом координат на втором скриншоте, является текущее положение курсора мыши.
- Ну и последний блок отвечает за нажатие на кнопки мыши.
Блок №4
Блок клавиатуры, как и блок мыши, нужен для того, что бы записывать те клавиши клавиши, которые не могут быть нажаты на прямую с вашей физической клавиатуры, т.к. некоторые кнопки зарезервированы программой, например, кнопка «DEL», «PgUP», «PgDn».
Блок №5
Выпадающий список, в котором можно создавать новый макрос, редактировать скачанный, переименовывать существующий.
Блок №6
Кнопочка, нажав на нее, выпадает вот такое окошко, которое, в принципе, можно заполнять произвольно.
Блок №7
Ну и последний блок, это блок редактирования макроса
Очень сильно похож на обычную панель из Microsoft Office, но имеет пару новых кнопок
- Когда закончили написание макроса, не забудьте нажать на эту дискетку, которая сохранит ваш результат, хотя перед закрытием макро менеджера, он все равно спросит сохранять изменения или нет.
- Стандартные кнопки, такие как отменить, повторить действие, вырезать строку, копировать строку, вставить строку, поменять строки местами или же удалить строчку.
- Так же можно записать макрос в режиме реального времени, т.е. вы нажимайте «Запись» появляется окно с выбором типа координат, абсолютные или относительные (чем они отличаются писалось выше), так же показаны кнопки для старта записи и для ее остановки. Данный способ очень эффективен для не сложных макросов, которые легко и быстро записать и в дальнейшем подредактировать при необходимости.
- Ну и последняя кнопка, она дает выбрать сколько раз макрос повторять. Можно поставить «воспроизвести Макрос единожды» и макрос будет запущен только один раз по нажатию заданной клавиши. А можно «воспроизвести макрос многократно», при этом выбрать как запускать и останавливать макрос, нажатием стартовать, а отпуская кнопку макрос прерывается или же нажать кнопку для старта макроса и нажать клавишу ещё раз для его остановки
Я писал вам готовые макросы на автокач и подобные мелочи, теперь же я расскажу как с помощью мыши модели a4tech x7 создаются макросы.
Условия и задачи
К этой категории относятся:
Теперь кнокретнее обо всем этом.
LOOP
Задача LOOP дает нам возможность повторить, что-либо несколько раз, а так же перейти к определенной строке.
Начало — с какой строки начинать.
Конец — где заканчиваем.
Кол-во — сколько раз повторить.
Перейти к инструкции
Перейти к строке №: X — Переход к строке X.
KEY
Условие KEY дает нам возможность подогнать макрос хоть как то к изменяющимся условиям.
If the state of key X is нажата/отмененная then jump to line no: Y — то есть если кнопка X нажали или отпустили совершается переход на строку Y.
IF
Условие if дает нам возможность вести некий отсчет, сравнивая переменные с переменными, переменные с определенными числами.
If variable X ==/=! Y then jump to line no: Z — то есть если переменная X ==/=! Y то переходим на строку Z.
If variable X==/=! variable Y then jump to line no: Z — то есть если переменная X ==/=! переменной Y то переходим на строку Z
Прим. — == означает равно, =! означает не равно.
EQU
Управление переменными, которые используются в условии IF.
Variable X = Y — присвоение переменной X значения Y.
Variable X = Variable Y — присвоение переменной X значение переменной Y.
Variable X = Variable X/Y + Z — присвоение переменной X значение переменной X/Y + Z.
Контроль времени
отображать время нажатия кнопки — Отображение паузы после нажатия.
Отображ время отпущ кнопки — Отображение паузы после отпущения кнопки.
единица измер время — то есть тут устанавливается пауза между нажатием/отпущением кнопки, а так же просто выставляются паузы.
Мышь
Это не та мышь, которая син из под инвиза.
мышь абс координаты (X, Y) — переход к указанным координатам, что бы долго не вымерять есть там такая белая штука, перетаскиваем ее в нужное место и тыкаем добавить.
мышь отн координаты (X, Y) — переход к указанным координатам если текущее положение мыши принимать как 0, 0.
- влево — ЛКМ (левая кнопка мыши).
- вправо — ПКМ (правая кнопка мыши).
- средний — СКМ (средняя кнопка мыши, колесико).
- вперед — прокрутка колесика в перед.
- назад — прокрутка колесика назад.
- 4-ый, 5-ый — боковые кнопки.
Клавиатура
Просто тыкаем, куда нам надо и все, хотя я пользуюсь той клавиатурой что под руками лежит.
Думаю люди знающие ничего нового не найдут, а вот новичкам будет полезно.
По вопросам рекламы12 AprBlack Desert OnlineПродам аккаунт Уровень 60 15,000 руб. 05 AprКарос: НачалоПродам аккаунт Серебряная деваАзмара-Темптерон Уровень 10605 AprКарос: НачалоПродам аккаунт Азмара-Темптерон 31 MarWorld of TanksПродам аккаунт Основной сервер 4,500 руб. 30 MarКарос: НачалоПродам аккаунт Серебряная деваАзмара-Темптерон Уровень 9029 MarКарос: НачалоКуплю SS пуху SS нагрудник по 1000 руб сервер Азмара-Дантеол Используемые источники:
- https://promacro.ru/instruktsii/kak-ustanovit-makros-na-myshku-a4tech-x7/
- http://macros.ucoz.ru/pda/publ/sovety/kak_sozdat_makros_na_x7/3-1-0-13
- http://ongab.ru/karos/sozdanie-makrosov-s-myshyu-a4tech-x7-66028
Источник: vesali.ru
Обзор игровой лазерной мышиA4Tech X7 XL-750BH
Периферийные устройства компании A4Tech Co.,Ltd. (или просто A4Tech ), наверное, известны практически каждому потребителю, в том числе мало-мальски знакомому с IT-индустрией. Широкую популярность компания заработала благодаря уникальному подходу к процессу реализации своей продукции, характеризующемуся в использовании инновационных технологий в сочетании с высокой эргономичной составляющей. При этом компания A4Tech отличается и хорошо продуманной ценовой политикой для своей продукции. В модельном ряду компании, помимо вполне обычных моделей мышек, клавиатур и мультимедийных устройств, рассчитанных на массового потребителя, присутствует специализированная линейка X7, включающая высокопроизводительные разработки, в частности игровые мыши и клавиатуры, в которых особое внимание акцентировано на эргономичность и функциональность.
В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с одним из представителей данной линейки, а именно с игровой лазерной мышью A4Tech X7 XL-750BH , предоставляющей широкий набор возможностей.
3600 точек на дюйм
Частота обработки кадров
Позолоченный разъем USB
Частота опроса USB
Объем интегрированной памяти
Количество основных кнопок
6 + 1 колесо-кнопка
Кнопка быстрого переключения чувствительности
Кнопка «Тройной клик»
Количество программируемых положений
Черный с коричневым рисунком
Упаковка игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH выполнена из картона и имеет трапециевидную форму. В стилизации упаковки в основном используется черный цвет. На фронтальной стороне можно ознакомиться с небольшим перечнем основных возможностей мыши, а также увидеть изображение профессионального шпиона Сэма Фишера, главного героя стелс-экшен игры Splinter Cell. Также здесь присутствует достаточно большой вырез, сквозь который можно рассмотреть мышь, прикрытую блистером.
На тыльной стороне можно ознакомиться с более подробным описанием основных возможностей мыши, которые также представлены соответствующими пиктограммами. Среди них стоит выделить наиболее важные, а именно: поддержку фирменного программного обеспечения, позволяющего настроить параметры мыши под себя; наличие встроенного модуля памяти объемом 64 КБ для сохранения созданных профилей; возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика. С боковых сторон можно узнать о технических характеристиках и комплектации мыши.
В комплекте с мышкой мы обнаружили следующее:
гарантийную карту;
5 запасных наборов подошв;
компакт-диск с руководством пользователя и фирменным программным обеспечением.
Очень приятно, что производитель позаботился о том, чтобы обладатель мыши A4Tech X7 (XL-750BH) пользовался ею как можно дольше, и в комплекте предоставил 5 запасных наборов подошв, выполненных из износостойкого тефлона.
Игровая направленность мыши A4Tech X7 XL-750BH подчеркнута не только наличием лазерного датчика с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм, но и эргономичным симметричным корпусом стремительной формы, что делает мышь более универсальной. Подсознательное ощущение боевых действий также подчеркивает нанесенное на «спинке» изображение существа, внешне напоминающего то ли расу протоссов из вселенной StarCraft, то ли расу хищников из известной серии кинофильмов и игр.
Корпус мыши выполнен из прочного пластика и в основном имеет черный окрас. Цветом выделяется лишь золотистое изображение, нанесенное на «спинке», также имеющее приятное на ощупь soft-touch покрытие. Для более удобного хвата мыши на левой стороне предусмотрена прорезиненная ребристая вставка, однако именно из-за ребристости она может многим не понравиться.
Эргономика и расположение элементов
Эргономика игровой мыши A4Tech X7 XL-750BH, как и должно быть, реализована на высоком уровне. Все кнопки имеют отличное расположение, в том числе и кнопка «Тройной клик», обзаведшаяся рельефной поверхностью. Симметричной формы корпус позволяет работать с мышью как правой, так и левой рукой, хотя в правой она лежит заметно лучше.
Верхняя часть мыши выполнена из единой пластины, совмещенной с двумя стандартными клавиши. По обе стороны от пластины расположены узкие вставки, визуально отделяющие верхнюю часть мыши от боковых сторон. Между клавишами расположено ребристое колесико-кнопка, а также две дополнительные кнопки: фирменная кнопка «Тройной клик» и кнопка быстрого переключения чувствительности лазерного датчика.
Левую сторону мыши занимает прорезиненная вставка средних размеров, а также две дополнительных клавиши, по умолчанию выполняющих функции «вперед» и «назад».
На правой стороне и задней части каких-либо конструктивных особенностей не предусмотрено.
Спереди, как обычно, расположен «хвост» мыши, венчающийся позолоченным разъемом USB.
Практически по центру нижней части мыши расположен высокочувствительный лазерный датчик, обеспечивающий отличную точность позиционирования. Также здесь можно увидеть четыре тефлоновых подошвы овальной формы, которые обладают хорошей износостойкостью.
Возле одной из подошв можно заметить небольшую «кнопку», оснащенную пружинным механизмом, и предназначенную для фиксации курсора при поднятии мыши путем отключения лазерного датчика.
Anti-Vibrate Oscar Editor
Используя фирменную программу Anti-Vibrate Oscar Editor (можно установить с находящегося в комплекте диска либо загрузить с официального сайта), открывается возможность настроить различные параметры мыши под свои нужды.

Установив и запустив программу, открывается достаточно крупное окно, имеющее понятное оформление. Здесь можно увидеть изображение мыши с перечнем всех кнопок и пояснениями, какое действие выполняет каждая из них. В верхней части окна расположены два выпадающих меню, с помощью которых можно создать, сохранить/открыть профиль или загрузить уже записанный из памяти мыши, а также переключаться между двумя возможными профилями. В нижней части окна находятся две клавиши, предназначенные для записи отредактированного профиля в память мыши и отправки профиля в специализированный банк.







Список возможных действий, которые можно назначить на ту или иную кнопку (кроме ЛКМ и кнопки быстрого переключения чувствительности датчика) очень широкий. Например, на наиболее удобную кнопку мыши можно назначить выполнение офисных функций, в том числе и требующих нажатия комбинации клавиш, а также функции управления мультимедийным проигрывателем, интернет-браузером и даже операционной системой.



Также можно на кнопку назначить макрос-команду, одну из клавиш клавиатуры или многофункциональную кнопку 16-в-1, использующую жестовое управление.

Для создания и редактирования макросов предусмотрено отдельное окно, обладающее широким набором функций.

При редактировании кнопки быстрого переключения чувствительности датчика можно включить/отключить одно или несколько положений, изменить чувствительность в диапазоне от 100 до 3600 точек на дюйм, а также выбрать каким цветом должен гореть индикатор.





Для изменения дополнительных функции мыши необходимо вызвать контекстное меню программы, нажав на иконку, расположенную в области уведомлений. Отсюда можно включить автозагрузку программы, открыть системную панель управления мышью, включить стандартный режим колесика или использовать функцию 4D Wheel, установить шаг горизонтальной прокрутки, перейти к настройкам многофункциональной кнопки 16-в-1, а также настроить частота опроса порта USB.
Для полноценной оценки возможностей игровой лазерной мыши A4Tech X7 XL-750BH, мы провели несколько стандартных тестов, позволяющих максимально хорошо определить качество позиционирования оптического датчика. Для этого мы поочередно попробовали поработать с мышью на таких поверхностях как: пара ковриков (фирменный Verbatim и пробковый), обычный деревянный стол без какого-либо дополнительного покрытия, лакированный стол, чистый лист бумаги, а также зеркало и стекло.
Используемый лазерный датчик с максимальной чувствительностью до 3600 точек на дюйм обеспечивает, можно сказать, идеальный уровень позиционирования на практически любых поверхностях, в том числе обладающих глянцевым покрытием. Однако обрабатывать зеркальные и стеклянные поверхности данный датчик не способен, хотя вряд ли кто-то будет пользоваться мышкой A4Tech X7 XL-750BH на таких поверхностях, особенно учитывая ее направленность.
Работа в программной среде
Работать с мышью A4Tech X7 XL-750BH более чем приятно. Удобный эргономичный корпус, возможность быстрого переключения чувствительности лазерного датчика и изменения частота опроса USB позволяют настроить мышь под себя для любых приложений, будь то офисных или графических, или же для динамичных компьютерных игр.
Что касается непосредственно игровой составляющей, то здесь стоит отметить наличие очень полезной кнопки «Тройной клик», позволяющей одним нажатием сделать очередь из трех выстрелов. Для многих игроков может оказаться полезным перепрограммирование функций кнопок (практически на любой вкус), а также возможность создания различных макрос-команд с последующей их записью во встроенную память.
Компания A4Tech выпустила замечательную игровую мышь A4Tech X7 XL-750BH с оригинальным внешним видом, которая оснащена отличным лазерным датчиком с максимальной чувствительностью 3600 точек на дюйм. Он обеспечивает прекрасное позиционирование на практически любых поверхностях.
Также мышь обладает эргономичным симметричным корпусом, который, в принципе, позволяет работать с ней как правой, так и левой рукой. Отдельно стоит отметить наличие таких фирменных особенностей как: кнопка «Тройной клик», функция 4D Wheel и специальная технология Anti-Vibrate, предназначенная для фиксации курсора при поднятии мышки. Активных игрокам по вкусу придется и фирменная программа Anti-Vibrate Oscar Editor, позволяющая в полной степени настроить параметры манипулятора. При этом A4Tech X7 XL-750BH имеет достаточно привлекательную стоимость.
Источник: ru.gecid.com