Нужно ли устанавливать Microsoft Visual Studio 2010 Tools для Office Runtime (x86 и x64) для моей надстройки PowerPoint?
В настоящее время я устанавливаю надстройку Powerpoint, которую я создал на С#. в предварительных условиях Microsoft Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime (x86 and x64) . Я создал настройку с помощью развертывания ClickOnce . Но я бы очень хотел, чтобы моя установка не нуждалась в правах администратора.
Для программы Microsoft Visual Studio 2010 Tools for Office Runtime (x86 and x64) необходимы права администратора для установки. Но нужна ли мне эта программа для моей надстройки? Это было в предпосылках дьявольским
спросил(а) 2020-03-11T16:55:14+03:00 2 года, 9 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться
Расширения Office для .NET Framework 3.5 и расширения Office для .NET Framework 4. Он также объяснил, что, начиная с Microsoft Office 2010, среда исполнения Visual Studio 2010 Tools for Office включена и не требуется развертывать рядом с вашим Office solution — BUT — (в настоящее время), только если вы настроите таргетинг на .NET Framework 3.5. Если вы настроите таргетинг на .NET Framework 4, Visual Studio 2010 Tools for Runtime необходимо выбрать в диалоговом окне Предварительные требования и установить на компьютеры конечного пользователя. Это связано с тем, что расширения Office для .NET Framework 4 не включены в среду выполнения Visual Studio 2010 Tools for Office, включенную в бета-версию Microsoft Office 2010 или RTM.
Онбординг для тестировщика (QA) + ответы на вопросы
Помимо
Из моего личного опыта. за последний год я обнаружил, что для установки Visual Studio 2010 Tools for Office требуется что-то меньшее, чем Microsoft Office 2010 (2007 и ниже).
ответил(а) 2020-03-11T17:11:20.680522+03:00 2 года, 9 месяцев назад
добавить комментарий
пожаловаться
Еще в рубрике
Как включить этот таймер в С#?
WPF: ItemContainerGenerator.Status = не запущен
Сравнение ввода текстового поля с SQL-запросом
как избежать пространства в среде. SpecialFolder.ProgramFiles С#
Другие вопросы
Кэш Asp.net или ручное кэширование
Как изменить сцены при столкновении в С#, скрипт не работает
Службы приложений Windows IOT и фоновые задачи
- Вопросы
- C#
- Нужно ли устанавливать Microsoft Visual Studio 2010 Tools для Office Runtime (x86 и x64) для моей надстройки PowerPoint?
Источник: progi.pro
Microsoft Visual C++ Runtime Library
Ошибка Microsoft Visual C++ Runtime Library Error возникает при запуске программ и игр на ОС Windows самых разных версий. Однозначно сказать, что приводит к появлению неполадки, невозможно. Пакет Microsoft Visual C++ является сложной интегрированной системой, поэтому рассмотрим все варианты решений, накопленные опытным путем.
Каждый метод помогает в определенных случаях, и есть продуктом синтеза знаний и опыта, которые были структурированы и переработаны в статью. Цель ее – дать инструкции по исправлению ошибки. Мы надеемся, что информация принесет пользу и поможет решить вашу проблему.
Причины возникновения ошибки
Однозначно назвать причину нельзя из-за сложного процесса запуска приложений, в котором участвуют различные службы и программы. Поэтому рекомендуем пробовать на практике каждый из приведенных методов, и не тратить время на выяснение причины. Это будет намного действеннее и быстрее. Давайте разберемся как исправить ошибку с помощью различных способов
1. Запуск от имени администратора и в режиме совместимости
Если игра выпущена давно и не запускается, то рассматриваемая ошибка может свидетельствовать о несовместимости программных комплексов новой версии со старой версией. Поэтому запуск от лица администратора и в режиме совместимости может решить проблему быстро и безболезненно.
- Правой кнопкой мыши на ярлык с игрой.
- Кликнуть на строчку, показанную на скриншоте.
- Подтвердить действие.
- Дождаться запуска.
- Правой кнопкой на ярлык приложения.
- Клик на строчку «Свойства».
- В окне выбрать раздел «Совместимость».
- Поставить галочку, как на картинке.
- В строке выбора ОС указать вашу текущую версию.
- Нажать «Применить» и «ОК».
- Запустить приложение.
2. Ошибка из-за некорректного имени учетной записи
С помощью этого метода ошибка исправляется просто и быстро. Причина в этом случае кроется в имени учетной записи. Если она на кириллице (русский язык), возникает ошибка такого рода. Нужно просто создать дополнительную запись на латинице (английский). Для этого:
- «Панель управления».
- «Учетные записи и Семейная безопасность».
- «Учетные записи пользователей».
- «Управление другой учетной записью».
- В новой вкладке окна добавляем нового пользователя с именем на английском языке.
- Перейти в новую учетную запись.
- Запустить приложение.
Иногда помогает переименовать каталог с кириллицы на латынь. Например с C:Игры на C:Games
3. Переустановка приложения (игры, программы)
При установке могли возникнуть проблемы, и она была завершена не совсем корректно. Сами установочные файлы приложения могут иметь ошибки, которые проявляются при запуске таким вот образом.
Переустановить игру, полностью удалив ее с компьютера, и еще лучше, если она будет скачана из другого источника, а после установлена заново. Алгоритм действий следующий:
- Зайти в «Пуск».
- «Панель управления».
- «Программы и компоненты».
- Найти и удалить проблемное приложение.
- Скачать его из другого источника.
- Установить.
- Запустить.
4. Переустановка Microsoft Visual C++
Программы и игры для Windows разрабатываются в специальной среде с использованием уникальной программной платформы. Ошибки в файлах и той, и другой могут повлечь за собой неполадки при запуске приложений в ОС Windows. Не будем углубляться в дебри программирования, а сразу перейдем к исправлению.
Дефект устраняется при помощи обновления и переустановки программного комплекса. Предпочтительнее полностью переустановить Visual C++. Перед этим следует удалить все установленные пакеты. Для этого зайти в «Программы и компоненты» и далее по списку:
- Найти Microsoft Visual C++.
- Удалить.
- Скачать Microsoft Visual C++, исходя из разрядности вашей операционной системы (х86 для 32-разрядной, х64 для 64-разрядной);
- Установить;
- Перезагрузить компьютер;
- Запустить проблемное приложение;
5. Переустановка net. Framework
Он также исполняет особую роль при запуске, поэтому проделаем те же действия, что и с Visual C++. Удалению, скачиванию и установке теперь подлежит net. Framework
6. Переустановка DirectX
Наравне с вышеуказанными платформами программа также участвует в запуске и работе приложений. Переустановка решит проблему, если она заключена в ней.
- Скачать DirectX
- Установить и перезагрузиться.
- Запустить неработающее приложение.
7. Драйвера на видеокарту
Устаревшая версия драйвера на видеокарту или ошибки, которые иногда возникают в работе драйверов, могут приводить к последствиям в виде ошибок. Рекомендуется удалить драйвера через «Программы и компоненты» и повторно скачать, установить свежую версию с сайта производителя видеокарты. Далее, выполнить перезагрузку и запуск приложения, с которым связаны проблемы.
8. Неверно выставленное время
Большинство приложений имеет ограниченное производителем время работы, поэтому неправильно выставленные часы могут послужить причиной сбоев и отказов в работе части программ. Рекомендуется выставить на устройстве актуальное время, перезагрузить его и запустить приложение заново.
Как исправить ошибку на Windows 10
Способ работает исключительно на Виндовс 10, поэтому рассматриваем его отдельно от остальных. Суть в том, что эта версия ОС может запрещать автоматическое обновление некоторых служб, в частности Visual C++ и net.Framework. После включения этой возможности, Windows обновит эти программы и после перезагрузки следует повторить запуск. Порядок действий:
- Программы и компоненты.
- Включение и отключение компонентов Windows.
- В окне поставить галочки напротив служб, где стоит черный квадрат, как на картинке.
- Подождать окончания автообновления.
- Перезагрузиться.
- Запустить приложение.
Заключение
Указанные методы уже помогли многим людям в решении этой проблемы. Надеемся, что вам они также пригодились, и ни с Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime error, ни с любой другой ошибкой вы больше не столкнетесь.
Если у Вас остались вопросы, можете задавать их в форме комментариев чуть ниже
Источник: dlltop.ru
Overwolf – программа-помощник для геймера
Некоторые пользователи ПК проводят много времени за играми. Но поскольку они открываются в полноэкранном режиме (а только у единиц установлено два монитора), параллельный серфинг в браузере или общение с друзьями в чате становится невозможным. Для этого нужно свернуть игру, что неудобно. Решить эти проблемы поможет Overwolf. Что это за программа, как ней пользоваться и настроить, вы узнаете из этой статьи.
Зачем нужна
Overwolf – программа, позволяющая геймеру пользоваться чатом, заниматься серфингом в интернете не сворачивая игру, запущенную в полноэкранном режиме. Она поможет юзеру не отвлекаться от главного занятия и при этом следить за важными данными или новостями, обмениваться сообщениями и скриншотами.
Функционал
Клиент поддерживает работу на английском, русском и еще нескольких языках. Но интерфейс программы понятен на интуитивном уровне, поэтому у пользователей не возникнет проблем.
Важно! Пока что не все пункты меню и интерфейса русифицированы.
Главные функции Overwolf:
-
Установка оверлея, который открывает пользователю доступ к нужным сервисам без перехода в интерфейс Windows.
Интеграция клиента с чатом Stream, поисковым сервисом Google, прочими службами и социальными сетями (Facebook, Вконтакте, Twitter, Yahoo! Messenger, YouTube) позволяет быстро находить нужную информацию, получать сообщения от друзей. Для окна каждого сервиса устанавливаются персональные настройки прозрачности. Это позволит просматривать сообщения без отрыва внимания от игры.
Установка и настройка
Скачайте программу на официальном сайте. После этого в браузере появится окно регистрации, где вводится логин, адрес электронной почты и пароль. Зарегистрироваться можно и после установки программы: при первом запуске открывается аналогичное окно. Регистрацию можно отложить, нажав «Skip sign up for now».
Оверлей программы после установки запускается посредине экрана слева, но при необходимости он перетаскивается на любое место. Активируется он наведением курсора на значок.
Изменение главных параметров
В главный интерфейс оверлея добавляется только пять кнопок. Для доступа к остальным виджетам, которые установил пользователь, нужно нажать на значок программы. Чтобы перенести нужные опции на главный экран в общем списке перетащите их в первый ряд.
Настройки программы открываются нажатием на пиктограмму ключа в оверлее.
Далее приводится список рекомендуемых настроек по разделам, но вы можете их менять в зависимости от своих нужд и предпочтений.
Общие
Снимите галочку с пункта «Запускать Overwolf при загрузке системы» (при необходимости) остальные пункты оставьте по умолчанию.
Support
Здесь можно обмениваться информацией с разработчиками. В этом пункте ничего не меняйте.
Видео
- Укажите быстрые клавиши для создания скриншотов и запуска/остановки записи видео, выберите папки для хранения этих файлов.
- Выберите, с какого монитора делать захват видео или непосредственно записывать его с игры. Здесь же установите разрешение и частоту кадров записи.
- Ответьте, в каком месте расположить индикатор записи.
Sound
Установите желаемый уровень громкости эффектов Overwolf и звуки, которые будут воспроизводиться утилитой (эффекты, сообщения чата и прочие).
Горячие клавиши
Активируйте горячие клавиши для опций, к которым нужен быстрый доступ. При необходимости можете изменить горячие клавиши для вызова той или иной команды.
Уведомления
Установите галочки напротив тех уведомлений, которые вы хотите видеть во время игры. Если удалить указатель с пункта «Включение звукового уведомления о получении новых сообщений», во время игры не будут воспроизводиться звуки входящих сообщений.
Аккаунты
Подключите нужные аккаунты социальных сетей или популярных мессенджеров для общения с друзьями и доступа к функции расшаривания скриншотов и созданных видео.
Чат и друзья
Настройте интерфейс сообщений в чате по своему усмотрению и укажите, нужно ли устанавливать статус «Использую Overwolf» в предложенных мессенджерах.
FPS
Отображение показателя FPS полезно геймерам, у которых слабые компьютеры. Он подскажет, когда нужно понизить настройки игры. В разделе можно указать, в каком углу экрана отображать датчик FPS.
Languages
Здесь устанавливается язык интерфейса программы.
Рекомендуемые плагины
Разработчики предлагают большой список плагинов для установки в Overwolf.
- Web Browser – браузер с простым интерфейсом и возможностью настройки прозрачности;
- System Monitor – отображение показателей загрузки системы (CPU, GPU, RAM, LAN и HDD).
- ROG Sketch – инструмент, с помощью которого создаются скриншоты и делаются на них пометки (рисунки, стрелки, записи и прочее);
- ROG Army Knife – плагин, состоящий из множества инструментов: часы, загрузка составляющих ПК, калькулятор величин, виртуальная клавиатура и проч.
Видео
На видео вы наглядно увидите, что собой представляет программа Overwolf.
- Лучшие аналоги Word – платные, бесплатные и онлайн-платформы
- Автоматическое обновление драйверов. Самые удобные программы
- SAP – программа для бухгалтеров. Как работает?
Источник: geekon.media
Answerworks runtime что это за программа и нужна ли она
Виктор Кинько
React Native — применение и критика
Чаще всего при выборе этого языка ожидается, что разработка одного приложения под две платформы займёт в два раза меньше времени, чем разработка двух приложений. Но по итогу оказывается, что разработка занимает столько же, если не больше, из-за сложностей, скрытых под внешним блеском и маркетингом. Сейчас я расскажу о некоторых подобных сложностях, с которыми мне пришлось столкнуться за последние несколько месяцев работы с React Native.
Виктор Кинько
Android-разработчик
React Native адаптирует Javascript под разработку для мобильных устройств. Это достигается тем, что для сборки проектов он использует несколько сборщиков — Metro Bundler, который интерпретирует JS-код и представляет ресурсы и сборщик целевой системы. В моем случае это был gradle для Аndroid. В теории приложение React Native должно запускаться довольно просто. Команда react-native run-android включает Metro Bundler и выполняет сборку приложения для всех подключенных Android-устройств и эмуляторов.
В реальности оказалось, что даже на этом этапе есть сложности. На нашем проекте постоянно возникала ошибка «Unable to download JS bundle», которая означала, что bundler не может транслировать код в нативный. Как позже выяснилось — из-за того, что он не запустился. StackOverflow подтвердил догадки и подсказал, что стоит запускать bundler отдельным потоком с помощью команды react-native start. Это позволяет перезапускать bundler только если поменялся package.json, потому процедура не сильно замедляет разработку.
Package.json — это файл, содержащий набор внешних модулей для приложения. На npmjs.com находится большое количество различных библиотек для React Native, расширяющих функционал и упрощающих разработку. Многие библиотеки (например, Firebase) используют нативные функции, а потому должны быть связаны напрямую с нативным кодом. Для этого используется команда react-native link , которая должна настраивать эти связи с нативным кодом.
Из-за того, что все библиотеки пишутся в разное время, они используют разные версии SDK и требуют разного подхода. Иногда бывает так, что библиотеки несовместимы друг с другом, или последняя версия библиотеки оказывается экспериментальной, и сами разработчики советуют понизить версию до предпоследней. Довольно часто link не настраивает все требуемые зависимости. Так, для вышеупомянутого firebase требуется добавить множество дополнительных библиотек в нативном коде, подключить различные внешние репозитории, модифицировать mainApplication.java (и это только для android!). Для firebase есть достаточно понятная инструкция по выполнению этих действий, но для других библиотек она присутствует не всегда.
После того, как связи с нативным кодом настроены, можно собирать проект в надежде, что подключенная библиотека заработает. При сборке стоит помнить, что если вы получаете ошибку, то стоит удостовериться, что она возникла именно из-за ваших действий, а не из-за ошибки сборщика. Для полной уверенности стоит выполнить следующую последовательность действий:
• rmdir node_modules /s /q npm cache clean — force npm i
Данная команда удалит папку node_modules, а затем загрузит её заново. Это одна из самых долгих задач, потому стоит использовать её крайне редко. На некоторых проектах node_modules может занимать до нескольких гигабайт на жестком диске, а потому переустановка займёт время.
• rmdir android/app/build /s /q
В ходе разработки было замечено, что часто неудачный билд — следствие того, что сборщик не может создать (или удалить) папку из директории debug. Данное действие решает проблему того, что react не может самостоятельно удалить папку. Но в то же время генерация файлов для этой папки с нуля опять же займёт дополнительное время.
• react-native start — reset-cache
Запустить Metro Bundler. Эта вкладка должна оставаться открытой на протяжении всего процесса отладки. Если случилась ошибка, то лог ошибки может появиться здесь. Скорее всего при ошибке этот процесс завершится, и его снова нужно будет перезапустить.
• react-native run-android
Установить приложение на подключенное устройство или эмулятор. Большинство ошибок сборки случаются именно здесь, и часть из них понятна, но часть довольно иррациональна и «лечится» перезапуском всего процесса.
Представим процесс сборки последовательностью команд для одного проекта (уже имеющего realm, redux, react-navigation, ещё около десяти библиотек) после подключения Firebase.
rmdir node_modules /s /q npm cache clean —force npm i react-native start react-native run-android >> не удаляется папка debug react-native run-android >> ошибка, metro bundler закрыт react-native start react-native run-android >> не удаляется папка debug react-native run-android >> установка успешна! Но metro bundler закрылся, а потому JS-код не читается react-native start >> после нажатия restart в установленном приложении на телефоне оно загружается и наконец-то работает
Стоит ли говорить, что это занимает действительно много времени? И это не единоразовый процесс: к описываемому моменту эта процедура требовалась почти после каждого изменения в коде программы. С каждой новой библиотекой проект становится всё менее стабильным, и данный процесс может меняться, чаще всего в худшую сторону. Отладка приложения — это одна из важнейших функций для разработчика, а в данном случае её скорость довольно сильно уменьшается.
Кстати об отладке. Отладчик React Native имеет проблемы не только с запуском. Исправление ошибок, найденных вследствие теста, тоже довольно болезненный процесс. В react-native JS-код транслируется в Native-код, но в процессе трансляции обфусцируется.
Так что если не хотите видеть ошибки типа «null pointer exception in zzz.yyy()», то нужно пользоваться встроенным отладчиком, не получится просто читать exception’ы в logcat. При ошибке отладчик показывает красный «экран смерти» с её описанием, более-менее подталкивающим в сторону пути исправления. Но и с этой частью есть проблемы.
Хорошо, когда ошибка выглядит так:
Здесь действительно понятно, что происходит — вместо ожидаемого объекта массива в переменной this.state.noteArray.map находится undefined, из-за чего возникает пресловутая TypeError. Исправить её можно переходом на app.js:14 и проверкой значения в данной переменной перед использованием.
Хуже, когда ошибка выглядит так:
Изображения взяты из интернета, но я видел их и «вживую». И несмотря на то, что они показываются в runtime, эта ошибка не связана с тем, что что-то было сделано неверно именно в вашем коде. Это может быть следствием того, что вы неверно установили библиотеку, или если в ваших импортах есть несовместимые зависимости, или что-то пошло не так в native-коде, а ошибку пытается отловить React. Каждая ошибка индивидуальна и решается крайне по-разному. Хорошо, что существует StackOverflow и хоть какой-то режим отладки.
Еще хуже, когда ошибка не воспроизводится в debug. С данной ситуацией я столкнулся при попытке собрать приложение с новой версией React с поддержкой x64-архитектур для Android. При установке приложения с дебаггером всё работает отлично. Но как только я делаю сборку тестеру на телефон, всё прекращает работать и ломается как только доходит до взаимодействия с базой данных.
Чтобы отладить неотлаживаемое на скорую руку используем консольные сообщения, в роли которых в данном случае выступал компонент react toastAndroid. Этот компонент выводит на экран короткий текст по достижению определенной строчки кода. Методично, желательно деля код пополам, локализуем функцию, в которой происходит ошибка, и выясняем, что метод Object.assign(<>, item) не работает в новой версии React. Повезло, что можно было заменить эту функцию на более короткую при сохранении функционала приложения, но поиск этой ошибки обошелся в примерно десяток часов работы.
После было проведено небольшое исследование в поисках причин. Как обнаружилось, для интерпретации JS-кода в debug и production версиях React Native использует разные Javascript-движки: для отладки Chrome JS engine, а в работе JavaScriptCore. Да, React Native не переводит JavaScript в нативный код, а интерпретирует по ходу выполнения.
При этом отладочный движок работает куда стабильнее, а потому баги всё чаще прокрадываются в production. К примеру, в этой статье показано, как форматирование даты работает в разных условиях. Возвращаясь к ошибке: так вышло, что после обновления версии React Native веб-движок production-версии потерял поддержку Object.assign(). А отладочный движок остался тот же.
Пожалуй, худший вариант — это случай, когда приложение ломается в случайных местах, только в production-версии и без каких-либо логов со стороны React Native. Пример: после установки релизной версии приложения на телефон оно «работает какое-то время», а потом «выключается без ошибки или предупреждения в случайный момент». Причём ошибка воспроизводится не на всех устройствах. В конце концов, методом проб и ошибок (и обнаружением того, что вышеупомянутый Firebase Crashlytics не присылает соответствующих ошибок) удалось выловить логи падения, которые выглядели так:
Этот текст даже не относится к нашему приложению, он даже не был отмечен красным. Но после того, как я его получил и отправился на форумы, я обнаружил, что новая версия React Native сломана. И предыдущая была сломана. На официальном Issue Tracker ошибка «Android crashes: signal 11 (SIGSEGV)» существовала уже два месяца, и к моей удаче за два дня до того, как я обратился туда (!) было предложено экспериментальное решение, которое исправило ошибку.
Иронично, что некоторые разработчики, которым приходилось сталкиваться с Android Studio, были в недоумении по поводу того, что в IDE есть такие опции как build/clean project или file/invalidate caches. Это требуется для того, чтобы избавиться от аномального поведения gradle, от ложных сообщений об ошибках и предупреждениях, от ошибок синхронизации. Разработчики спрашивали: «почему мы должны делать работу за нашу IDE, в таких ситуациях эти команды должны выполняться автоматически». И их можно понять, но в то же время современные IDE и так делают всю сложную работу за кадром. А эти разработчики попросту не работали с React Native.
Всё рассказанное — это единичные случаи, случившиеся за последние несколько недель. Здесь я не описываю сложности запуска приложений с Expo, с настройкой стиля кода в babel/eslint, не ругаю Javascript за излишнюю гибкость, не рассказываю как на одном из проектов почти полностью пропала возможность отладки из-за связки redux/realm. Учитывая описанные сложности поддержки и разработки и тот факт, что для двух систем это всё умножается на два — стоит задуматься, действительно ли React Native выгоден для разработки? После того как мы завершили наш третий проект на этом языке, мы решили, что нет. Как вы считаете?
Источник: bytepace.com