Аннотации программы — это новая функция, предоставляемая начиная с JavaSE 5.0. С помощью этой функции вы можете предоставить некоторую описательную информацию программе через специальные теги аннотаций. Эти описания могут предоставить дополнительную информацию компилятору и среде выполнения при компиляции или запуске. Информация достигла цели упрощения разработки и избежания ошибок.
Проще говоря: аннотации, которые мы обычно используем, предназначены для людей, а аннотации для машин.
Ниже подробно объясняется пользовательская аннотация и ее использование:
1. Декларируйте свои собственные аннотации
Вы должны объявить перед использованием определенной аннотации, точно так же, как вы должны объявить перед использованием класса:
A. Пара фигурных скобок содержит тело аннотации. В теле аннотации может быть объявлено несколько свойств аннотации.
③ Синтаксис объявления атрибута аннотации является специальным. Имя атрибута аннотации — это имя метода для получения значения вторичного атрибута. Например, «java.lang.String userName ()» указывает, что существует атрибут аннотации с именем userName, который необходимо получить в будущем. Метод userName () вызывается при использовании этого значения свойства.
DaVinci Resolve: обзор возможностей за 6 минут
Attribute Тип атрибута аннотации обычно дает полное имя класса.
Приведенный выше пример определяет аннотацию с двумя атрибутами: tableName и columnNum. После использования отражения для получения объекта, соответствующего аннотации, значение атрибута можно получить с помощью методов tableName () и columnNum (). Атрибут columnNum имеет значение по умолчанию 1, Если в объявлении есть значение по умолчанию, его можно не указывать при использовании, в противном случае необходимо указать значение атрибута.
2. Определите использование аннотаций
Аннотации могут иметь различные цели в зависимости от цели использования. Цель использования относится к целевому элементу, с которым работает аннотация, который может быть классами, методами, переменными-членами, другими аннотациями и т. Д. Чтобы указать цель для аннотаций, которые вы объявляете, вам нужно использовать аннотацию «Цель», предоставленную системой. Синтаксис:
ElementType — это класс в пакете java.lang.annotation, его статические члены представляют различные варианты использования, как показано в следующей таблице:
Имя статической переменной | Смысл объяснения |
ANNOTATION_TYPE | Эта аннотация может использоваться только для аннотации |
METHOD | Вторичные аннотации могут использоваться только для аннотирования методов |
CONSTRUCTOR | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования конструкторов |
PACKAGE | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования пакетов |
FIELD | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования переменных членов класса. |
PARAMETER | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования параметров |
LOCAL_VARIABLE | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования локальных переменных. |
TYPE | Эта аннотация может использоваться только для аннотирования классов, интерфейсов и типов перечисления |
Примечание. Если цель для аннотации не указана, при использовании аннотации не существует предела для цели. |
Аннотация
① Сначала объявите две аннотации, одну для класса и одну для атрибута
Объявления аннотаций для классов:
Объявление аннотации для атрибутов:
3. Определите срок использования аннотаций.
В зависимости от цели использования аннотации могут иметь разную своевременность использования. Срок использования — это действительное время аннотации. Чтобы указать срок использования аннотаций, которые вы объявляете, необходимо использовать аннотацию «Сохранение», предоставленную системой.
RetentionPolicy — это класс в пакете java.lang.annotation. Значение устаревания представлено его статическими переменными-членами. Существует три параметра, как показано в следующей таблице:
Старение значение | Смысл объяснения |
CLASS | Аннотации существуют в файлах классов |
SOURCE | Аннотации существуют только в исходном коде и удаляются во время компиляции |
RUNTIME | Аннотации существуют в файле класса (после компиляции они все еще существуют в файле байт-кода класса, и виртуальная машина может получать информацию аннотации во время выполнения) |
4. Извлечение аннотации информации через отражение
Если время использования аннотации равно RUNTIME, информация в аннотации может быть извлечена путем отражения во время выполнения. Конкретным методом является: вызов метода getAnnotation, предоставленного объектом класса отражения, соответствующим цели, с использованием различных потребностей для получения ссылки на объект аннотации; конкретный синтаксис выглядит следующим образом:
Ссылка = xxx.getAnnotation ( .class);
① «xxx» указывает ссылку (метод, поле и т. Д.) На объект класса отражения, соответствующий другой цели использования.
② Если тип аннотации, указанный параметром, не существует, возвращается нулевое значение.
Соответствующие отношения между каждым целевым объектом использования и классом отражения показаны в следующей таблице:
Имя статической переменной | Смысл объяснения |
CONSTRUCTOR | java.lang.reflect.Constructor |
METHOD | java.lang.reflect.Method |
FIELD | java.lang.reflect.Field |
PACKAGE | java.lang.Package |
TYPE | java.lang.Class |
5.Использование аннотаций аннотаций
Иногда целью использования аннотаций является только пометка цели аннотации, и аннотации не нужно переносить конкретную информацию. В этом случае, пока метод isAnnotationPresent, предоставляемый целью аннотации, используется для определения того, существует ли конкретная аннотация, сигнатура метода выглядит следующим образом:
public boolean isAnnotationPresent(Class annotationClass)
Entry Параметром записи метода является ссылка на объект Class (имя аннотации .class), соответствующая указанной аннотации.
② Возвращаемым значением метода является логическое значение, которое возвращает True, если аннотация указанного типа существует, в противном случае возвращается False. Общие классы, предоставляющие метод isAnnotationPresent: java.lang.Class, java.lang.Package, java.lang.reflect.AccessiableObject (AccessiableObject является родителем конструктора, поля и метода, поэтому все конструктор, поле и метод — все С методом isAnnotationPresent).
На основе объяснения, приведенного выше, ниже приведен подробный пример использования аннотаций, который имитирует функцию сохранения сущности аннотации Hibernate:
① Сначала объявите аннотации для аннотирования классов и атрибутов постоянных сущностей, соответственно, для сопоставления сущностей и их атрибутов с таблицами и полями базы данных.
Сначала определите класс перечисления, представляющий тип данных, который используется для представления типа поля базы данных:
Объявите аннотации классов для сопоставления классов с именами таблиц:
Объявите аннотации атрибутов, чтобы связать атрибуты класса со столбцами таблицы:
Метод реализации функции персистентности класса сущностей Hibernate:
Итак, наша функция сохранения аннотации Hibernate завершена. Давайте определим два тестовых объекта:
Класс сущности информации пользователя:
Роль информации об объекте класса:
Хорошо, давайте напишем тест основной функции:
package com.test.my; public class Main < public static void main(String[]args) throws IllegalArgumentException, IllegalAccessException < MyHibernate hibernate = new MyHibernate(); // Создать информацию о пользователе и сохранить UserPojo usePojo = new UserPojo(); usePojo.setAge(100); usePojo.setName («Чжан Сан»); hibernate.save(usePojo); // Создание информации о роли и сохранение RolePojo rolePojo = new RolePojo(); rolePojo.setRoleId(«00001»); rolePojo.setRoleName («Супер старший администратор»); rolePojo.setParams(30.1F); hibernate.save(rolePojo); >>
Запустите и распечатайте инструкцию SQL следующим образом:
О, пока вы настраиваете аннотации в классе сущностей, мой Hibernate такой же умный, как настоящий Hibernate, любой объектный объект может использовать этот Hibernate для сохранения операций.
Давайте немного поговорим об общих аннотациях, которые идут с системой
6. Общая система аннотаций
В дополнение к аннотациям Target и Retention, представленным в предыдущей главе, система также предоставляет некоторые аннотации для руководства работой компилятора.
Of Аннотация переопределения: цель — МЕТОД, время использования — ИСТОЧНИК, атрибута нет, это аннотативная аннотация. Для методов цель этой аннотации состоит в том, чтобы сообщить компилятору, что этот метод является переписанным методом. Если это не переписанный метод, компилятор сообщает об ошибке.
De Устаревшие аннотации: нет ограничений на цели, и они могут применяться к различным целям, таким как классы, методы и переменные-члены. Цель использования этой аннотации для цели — сообщить системе, что цель устарела и не рекомендуется.
③ SuppressWarnings (значение = )), например, чтобы отключить непроверенные и устаревшие предупреждения:
7.Используйте аннотации для облегчения разработки веб-сервисов.
Начиная с Java SE 6.0, Java SE официально поддерживает разработку веб-сервисов с использованием Java. Это значительно облегчит разработку и тестирование веб-сервисов и повысит эффективность и скорость разработки. Следующее создает класс сервера Webservice с помощью аннотаций.
Запустите вышеуказанный метод и получите доступ к адресу через браузер:http://192.168.0.138:8080/WebServiceExample/AnnotationWebServie?WSDLИ получить следующие результаты
Соответствующий клиент является немного громоздким. Вам нужно использовать команду wsimport из бина jdk, чтобы получить файл wsdl сервера и автоматически сгенерировать некоторые клиентские вспомогательные классы для разработки. Это не описано здесь подробно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте соответствующие детали. ,
8.Автоматическая аннотация и генерация кода
Аннотации могут не только предоставлять дополнительную информацию системе во время компиляции и выполнения, но также предоставлять информацию для специальных инструментов для автоматического создания вспомогательного кода, что значительно упрощает разработку. (Принцип работы специальных инструментов — не что иное, как автоматическое создание кода на основе информации аннотации. ).
Разработчики также могут предоставить свои собственные возможности генерации кода, если это необходимо. Начиная с JavaSE 5.0, в системе предоставляется инструмент APT (инструмент обработки аннотаций), с помощью которого разработчики могут легко разрабатывать свои собственные функции автоматической генерации кода.
Источник: russianblogs.com
Что означает аннотированные образовательные программы?
Извините, пожалуйста, а вы не знаете, что такое аннотированные образовательные программы? Мне нужно реферат написать по этому вопросу, а у меня нет даже представления об этом.
18 января 2020, 06:52 , Елизавета, г. Киров
Ответы юристов
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате
Аннотированные программы появились в связи с новыми требованиями к размещению учебными заведениями на сайтах кратких характеристик используемых образовательных учебных программ — так называемые аннотации.
Это значит, что на сайте образовательной организации должны быть размещены копии рабочих программ на текущий учебный год, и к каждой программе должна быть аннотация. Требований к аннотации ни в одном из действующих нормативных документов нет, поэтому её составляют так, как понимают.
Текст аннотации рабочей программы не стандартизирован.Независимо от специфики преподаваемой учебной дисциплины, аннотация составляется по определенной структуре. В ней указывается автор программы, по которой будет работать педагог. Кроме того, указывается соответствие программы федеральному базисному учебному плану, число контрольных, лабораторных, практических работ.
По новым правилам, в аннотации также прописывается количество учебных часов, отведенных на региональный компонент. Обязательным пунктом аннотации является запись полного учебно-методического комплекта. Учитель указывает год издания учебников, их авторов, издательство.
Книги должны быть включены в перечень учебной литературы, разрешенной Министерством образования РФ для общеобразовательных школ. При написании аннотации к предметам естественного цикла в нее включают формирование у школьников практических навыков, мировоззренческих и логических качеств. Для гуманитарных предметов предполагается развитие устной речи школьников.
18 января 2020, 09:53
Клиент, г. Киров
18 января 2020, 10:29
Похожие вопросы
Добрый день! Подскажите, в соответствии с Приказом Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 16.03.2021) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования». Сказано следующее:При выявлении до 1 марта года, следующего за годом проведения экзамена, Рособрнадзором случаев нарушения настоящего Порядка участниками ЕГЭ после официального дня объявления их результатов председатель ГЭК принимает решение о приостановке действия указанных результатов ЕГЭ до выяснения обстоятельств. Значит ли это, что по истечении указанного времени, анулировать результат невозможно?
Показать полностью
Вчера в 10:20 , вопрос №3718828, Татьяна, г. Казань
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, оформила отпуск без сохранения зарплаты на 33 дня. Бухгалтерия в табеле ставит букву А, что означает неявка с разрешения руководителя. Правильно ли это обозначение и будут ли такие неявки учитываться в трудовой книге? Табель по форме ОКУД 0504421
Показать полностью
Вчера в 07:43 , вопрос №3718721, Людмила, г. Иркутск
Недвижимость
Могу ли продать новую квартиру полученную по программе переселения из ветхого жилья, являюсь собственником более 10 лет.
Вчера в 05:31 , вопрос №3718535, Светлана, г. Курск
Автомобильное право
Добрый день! Обратилась в свою страховую компанию после ДТП для возмещения ущерба (разбита фара). После этого агент страховой компании позвонил и сказал, что необходимо подъехать и написать заявление о приостановке рассмотрения страхового случая, т.к. виновник ДТП подал свое несогласие в ГИБДД. Необходимо дождаться решения ГИБДД, после этого будет дальнейшее рассмотрение. Вопрос: Надо ли ехать и писать данное заявление, не будет ли это означать мое согласие в опровержении виновником ДТП его вины?
Показать полностью
25 мая, 12:46 , вопрос №3717766, Наталья, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте. У нас такая ситуация. У меня есть племянница, у её матери всего трое детей(по всем детям, кроме одной, не моей племянница, она как мать одиночка считается).
Т. Е. По документам мы ей никто, но всегда общались и помогали, когда мать родила мою племянницу, оставила её своей маме(бабушке), ребёнок не ходил никуда, не в детский сад, ей никто не занимался, мать вела разнульный образ жизни, девочку мы хотели забрать, но они нам её не отдали, затем девочке, когда стало 7 лет, мать её забеременела от ухажора и позвонили нам, либо вы её забираете, либо я отдаю её в детдом, мы её забрали, девочка не знала не букв, не цифр, даже пуговицу не могла на себе застегнуть, прожила она у нас 3 года, соответственно до 3 класса, за эти три года был обеспечен нами всевозможные уход. Девочка училась в школе хорошо, были трудности, но мы их преодолевали, ходила на дополнительные занятия (английский, танцы, рисование, вокал, театр), была полноценная здоровая, уровновешанная жизнь у девочки.
Мать периодически приезжала, звонила только девочке на телефон, с нами особого контакта не было, деньгами не помогала, жила своей жизнью. Конечно, как любой ребёнок, девочка тянулась к матери, скучала и не понимала, что матери она совсем была не нужна, но и мы ей этого не объясняли, ничего плохого в сторону матери не говорили.
После этих трех лет совместной жизни с нами, девочку решила мать забрать, очень резко и не понятно зачем, выяснилось после, что забрали девочку нянчиться с сестрой, по учёбе скатилась, оценки с каждым годом были хуже и хуже, ни на какие кружки она больше не ходила и ничем не занималась. Девочка звонила не часто, но общалась с бабушкой и дедушкой и рассказывала про свою жизнь с матерью и её сожителем, о том, что они постоянно пьют, ругаются, дерутся.
Но к нам обратно не просилась, хотела быть всё равно ближе к маме. В 2022 году мать родила третьего ребёнка, свою дочь вторую отдала бабушке (матери сожителя), где ребёнком соответственно занимается не она. Старшая девочка (племянница) начала часто прогуливать школу, скатилась на двойки, нянчилась снова только теперь с братом, начала пить и курить.
Где-то в ноябре-декабре сказала бабушке о том, что к ней домогается сожитель матери. Затем начались ужасные сообщения, о том как девочка рассказала об этом матери, но она не защищала её, а только накричала на ребенка, о том, что она ей испортила всю жизнь. Мы предложили заявить об этом в полицию, но, видимо, под давлением матери не стала этого делать.
Мы предложили переехать к бабушке и спокойно жить и учиться, сначала она металась не зная, что ей делать, но после последней ссоры матери, когда её побили, всё-таки переехала к бабушке. Девочка говорила, что мать постоянно пьёт и налетает на девочку.
И вот она начала жить с бабушкой с января 2023 года, ходила в частную школу, за которую платила бабушка, исправила оценки, даже грамоту за первое место получила в районном соревнование по художественному искусству. мать ничем опять же не помогала, но каждые выходные ездила к матери (как после выяснилось, погулять с друзьями и иногда навестить мать), девочке мать наливала пиво, разрешала курить. 22 мая 2023 года в понедельник, у девочки разболелась голова и сообщила об этом подружке в школе, но бабушке сообщать об этом не стала и не пошла в школу, бабушка не смогла до неё дозвониться и пришла домой, девочка лежала под одеялом, одетая готовая к выходу погулять,бабушка попросила выпить таблетку и отправиться в школу, на что девочка сказала, что не пойдёт и в 9 классе будет учиться и жить с мамой, они с мамой решили это как месяц назад.
Но бабушка узнает об этом только вот в такой ужасной обстановке, в итоге бабушка ушла на работу, а девочка сразу после её ухода собрала какие-то вещи и отправилась к матери. Не отвечала на звонки, ни её мать, ни она.
После чего во вторник позвонила ей я и оказалось, что она очень обиделась на бабушку и больше не приедет, якобы бабушка оскорбила, обматерила её и её мать(но такого не было), бабушка дословно рассказала их разговор. Мать пьяная постоянно, пишет гадости про нашу семью и кидает угрозы, из-за чего была добавлена в чёрный список.
Теперь ребёнок не учится, за вещами и документами никто не едет. Я понимаю, что нужно было обратиться в опеку раньше и в полицию, но сейчас это возможно, будет ли у такой матери лишение родительских прав?
Она получает деньги на всех троих детей от государства, но считает, что ей все вокруг должны, хочет сделать экспертизу на отцовство, чтобы ей заплатили за все 16 лет девочки, знаю, что за все 16 лет она ничего не получит, но мы ведь девочке помогали всегда и жила она с нами какое то время.. Как лучше поступить?
Девочка уже большая и учится уже не хочет, хочет только пить пиво со своей маман и курить трубку мира. Оболгала нас всех.. Прошу написать ответ на почту. Спасибо.
Источник: pravoved.ru
Аннотация к вкр пример
Аннотация к научно-исследовательской работе представляет собой сжатый вариант проекта. По сути, это документ, который кратко излагает суть вашего исследования, объясняет его ключевые моменты.
Каким должен быть объем аннотации?
Это небольшой документ, состоящий из 1 печатной страницы А4 с учетом того, что форматирование текста – шрифт Times New Roman 14 кегля, междустрочный интервал – одинарный или полуторный. Обычно на страницу умещается не более 300 слов.
Необходимо сжато рассказать об актуальности вашего исследования (то есть, почему это исследование было необходимо), основной работе, которую вы проделали (т.е. что находится в центре внимания каждой главы), что вы обнаружили в итоге (результаты) и, в заключение, как ваше исследование способствовало получению новых знаний в вашей области.
Что делает аннотацию качественной?
Хоть аннотация и является одним из первых разделов дипломного проекта, этот документ вы отправите на печать в последнюю очередь. Дело в том, что написать краткое изложение проекта, который еще не готов – идея сомнительная, поэтому аннотацию лучше писать после диплома.
Хорошая аннотация — это та, которая может ясно объяснить читателю в 300 словах:
- какова область вашего исследования;
- какой пробел в знаниях по данному вопросу вы выявили;
- общую цель и задачи вашего диплома;
- какие методы исследования вы использовали;
- к каким результатам пришли;
- как ваша работа расширила знания в выбранной для исследования области.
Структура у аннотации следующая:
- Вступление.
- Цели и задачи.
- Методы исследования.
- Результаты.
- Вывод.
Как написать хорошую аннотацию к диплому?
Самый серьезный вопрос, с которым сталкивается каждый автор исследовательской работы – «Как уместить информацию по всем вышеперечисленным пунктам всего в 300 слов?». Возможно, вас университет не настолько критично относится к выходу за рамки заданного объема. Однако рассчитывать на то, что лично вам разрешать написать аннотацию, например, в 600 слов, не стоит. Умение лаконично и грамотно доносить информацию – это то, что вам пригодится.
Краткость – сестра таланта
Каждое слово в аннотации важно, лишних быть не должно от слова СОВСЕМ. Сосредоточьтесь на ключевых моментах работы, то есть самых важных, фундаментальных. Помните: вы составляете визитку своего проекта, а не даете читателю развернутую информацию о нем.
Внимательно перечитывайте каждое предложение
Исключайте все слова и фразы, которые не несут смысла и загружают текст. Сокращайте сложные фразы до одного слова: оказать помощь – помочь, одержать победу – победить и т.д.
Каждое предложение должно давать читателю новую полезную информацию о вашем исследовании, чтобы не нужно было снова записывать название проекта. Стремитесь к тому, чтобы каждая новая мысль умещалась в одном, максимум – в двух предложениях.
Расскажите о фундаменте исследования
Некоторые авторы предпочитают указывать основную цель, в то время как другие формулируют исследовательские вопросы, поскольку они соответствуют структуре диплома (главам, подразделам и т.д.). Можно использовать оба подхода, однако все зависит от доступного объема. Если видите, что не умещаетесь – указывайте только цель работы.
Пишите, редактируйте, а затем переписывайте
Уделите достаточно времени редактированию текста, а при необходимости и его полной замене. Покажите аннотацию друзьям и попросите объяснить, что они узнали о вашем исследовании, все ли им понятно. Важно, чтобы текст был написан доступным языком, отвечал на вопросы, перечисленные в начале этой статьи.
Краткие выводы
Аннотация к дипломной работе – это как резюме. Работодатель обращает внимание на основные моменты, которые его интересуют: навыки, опыт, портфолио. У него нет времени читать слишком много, поэтому резюме должно быть максимально кратким, но достаточно емким.
С аннотацией то же самое, это «презентация» вашего проекта, которая в трехстах словах должна рассказать о нем самое главное. Здесь точно нем места для размышлений и описания вашей позиции по каким-либо вопросам: перечисляйте информацию сухо, четко, без лишних слов и фраз. Если придерживаться этого правила и перечисленных нами рекомендаций, уложиться в такой маленький объем будет не слишком сложно.
Закажите отчет по практике и получите скидку!
Хотите скидку на отчёт по практике? Сделайте заказ до 30 ноября и получите до 30% скидки.
Источник: fastfine.ru