Аннотация к рабочей программе доу что это

Аннотация к рабочей программе доу что это

Аннотация к программе «От рождения до школы»

Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант, соответствует ФГОС) под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа «От рождения до школы» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Планирование составлено на основе опыта практической работы, трансформированного в соответствии с ФГОС. Определены виды интеграции образовательных областей, планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника, что позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание детей в условиях ДОУ. Ведущие цели программы:

— создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Как написать аннотацию к научной работе: пошаговая инструкция

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса;

творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

— уважительное отношение к результатам детского творчества;

— единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

-соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, исключая давление предметного обучения. В программе описаны темы воспитания и организации жизни в ДОУ детей различного возраста (0-1,1-2,2-3,3-4,4-5,5-6,6-7л).

Подробно описаны возрастные особенности каждой подгруппы, физкультурная деятельность, развитие игровой деятельности, развитие трудовой деятельности, формирование потребности в чтении и др. Заинтересовали рекомендуемая для прочтения литература, музыкальные произведения. В конце каждой главы приведены планируемые результаты освоения программы по каждой возрастной группе. Авторами разработана система мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы.

Приложение №1

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы «Колокольчик»

Создание аннотации к рабочей программе

Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Солнышко», в соответствии с ФГОС ДО, с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы в обязательной части.

Содержание образовательного процесса в разновозрастной группе выстроено в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Солнышко». В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 2 до 3 лет. Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Приложение №2

Аннотация к рабочей программе средней группы «Ромашка»

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (пилотный вариант, соответствует ФГОС). / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Солнышко» и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Приложение №3

Аннотация к рабочей программе старшей группы «Лучики»

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (пилотный вариант, соответствует ФГОС). / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Солнышко» и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

Приложение №4

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы «Ягодка»

Данная рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (пилотный вариант, соответствует ФГОС). / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад «Солнышко» и в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  • ob-uchrezhdeniiСВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организации
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно- педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема( перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • napravleniya-razvitiya-lichnosti-doshkolnikaНАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
    • Интеллектуально-познавательное
    • Коррекция
    • Нравственно –патриотическое
    • Художественно-эстетическое
    • Физкультурно-оздоровительное
    • Социально-эмоциональное
    • innovaczionnye-podxodyИнновационные подходы
      • Медицинское обслуживание
      • Внедрение здоровьесберегающих технологий в оздоровительный процесс
      • Воспитание потребности здорового образа жизни
      • prНаши праздники
        • 2022
        • 2021
        • 2020
        • 2019
        • Работа воспиталей на период карантина в ДОУ
        • vospitatelno-obrazovatelnaya-rabotaВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
        • ПЕДАГОГИ и МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ
          • Кузякина Галина Васильевна
          • Фентисова Ирина Николаевна
          • Томонова Марина Александровна
          • Глазунова Анна Николаевна
          • Подтыкаленко Марина Геннадьевна
          • Щербакова Дарья Владимировна
          • Артамонова Екатерина Николаевна
          • Пигорева Эльвира Владимировна
          • Логопед. Шеховцова Наталья Ивановна
          • Осинкина Екатерина Александровна
          • vnimanie-roditelejВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ
            • О консультативном пункте
            • Положение о консультативном пункте
            • Адаптация ребенка в детском саду
            • kontaktyКОНТАКТЫ
            • Безопасность дорожного движения
              • Паспорт дорожной безопасности
              • Безопасность дорожного движения
              • Аналитический отчет
              • servisiСервисы
                • Блог
                • Архив материалов
                • Социальная сеть
                • Поиск по сайтам школ
                • Каталог сайтов
                • Карта сайта
                • pomoshПомощь
                  • Введение
                  • Начало
                  • Разделы
                  • Категории
                  • Материалы
                  • Визуальный редактор JCE
                  • Главная страница
                  • Меню
                  • Медиа менеджер
                  • Вопрос-Ответ (FAQ)
                  • Скачать руководство
                  • Антикоррупционная деятельность
                    • Антикоррупционная деятельность
                    • ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА
                    • Информационная безопасность
                      • Локальные нормативные акты
                      • Нормативное регулирование
                      • Педагогическим работникам
                      • Обучающимся
                      • Родителям(законным представителям) воспитанников
                      • Детские безопасные сайты
                      • Источник: pri-dssol.ru

                        Аннотация к рабочей программе воспитания на 2022-2023 у.г. с приложением рабочей программы в виде электронного документа

                        Рабочая программа воспитания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 15», далее – программа воспитания, разработана в соответствии с нормативно – правовыми документами:

                        • Федеральный закон от 31.07.2020№304-ФЗ «о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
                        • Федеральным законом от 01.09.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
                        • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155;
                        Читайте также:
                        Устройства поблизости что это за программа на Андроид

                        Программа воспитания является компонентом Образовательной программы МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с № 15.

                        Программа воспитания состоит из трех основных разделов: целевого, содержательного и организационного, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.

                        Содержательный раздел программы воспитания реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) и включает описание образовательной деятельности в соответствии с основными направлениями воспитательной работы:

                        • Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.
                        • Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания.
                        • Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.
                        • Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.
                        • Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.
                        • Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания.

                        А также описание особенностей реализации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников

                        Организационный раздел программы воспитания описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей программы воспитания, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно:

                        • Кадровое обеспечения воспитательного процесса.
                        • Методическое обеспечение воспитательного процесса
                        • Материально-техническое обеспечение программы
                        • Нормативное обеспечение программы
                        • Календарный план воспитательной работы.

                        1.1.1. Цель и задачи программы воспитания.

                        Цель программы – личностное развитие и создание условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества через:

                        1) формирование ценностного отношения к окружающему миру, другим людям, себе;

                        2) овладение первичными представлениями о базовых ценностях, а также выработанных обществом нормах и правилах поведения;

                        3) приобретение первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с базовыми национальными ценностями, нормами и правилами, принятыми в обществе.

                        Задачи программы воспитания соответствуют основным направлениям воспитательной работы.

                        Патриотическое направление

                        • формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному наследию своего народа;
                        • воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного достоинства как представителя своего народа;
                        • воспитание уважительного отношения к гражданам России в целом, своим соотечественникам и согражданам, представителям всех народов России, к ровесникам, родителям, соседям, старшим, другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности;
                        • воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства природы и людей и бережного ответственного отношения к природе;

                        Социальное направление

                        • формирование представлений о добре и зле, позитивного образа семьи с детьми, ознакомление с распределением ролей в семье, образами дружбы в фольклоре и детской литературе, примерами сотрудничества и взаимопомощи людей в различных видах деятельности (на материале истории России, ее героев), милосердия и заботы. Анализ поступков самих детей в группе в различных ситуациях;
                        • формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила;
                        • развитие способности поставить себя на место другого как проявление личностной зрелости и преодоление детского эгоизма;
                        • развитие любознательности, формирование опыта познавательной инициативы;
                        • формирование ценностного отношения к взрослому как источнику знаний;
                        • приобщение ребенка к культурным способам познания (книги, интерн-источники, дискуссии и др.);
                        • Физическое и оздоровительное направление
                        • формирование навыков поведения во время приема пищи;

                        формирование представления о ценности здоровья, красоте и чистоте тела, привычки следить за своим внешним видом;

                        Трудовое направление

                        • ознакомление с доступными детям видами труда взрослых и воспитание;
                        • положительного отношения к их труду, познание явлений и свойств, связанных с преобразованием материалов и природной среды, которое является следствием трудовой деятельности взрослых и труда самих детей;
                        • формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности детей, воспитание навыков организации своей работы, формирование элементарных навыков планирования;

                        формирование трудового усилия (привычки к доступному дошкольнику напряжению физических, умственных и нравственных сил для решения трудовой задачи);

                        Этико-эстетическое направление

                        • формирование культуры общения, поведения, этических представлений;
                        • воспитание представлений о значении опрятности и красоты внешней, ее влиянии на внутренний мир человека;
                        • развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, явлений жизни, отношений между людьми;
                        • воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны и других народов;
                        • развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности;

                        формирование у детей эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.

                        Целевые ориентиры воспитательной работы для детей младенческого

                        и раннего возраста (до 3 лет)

                        Портрет ребенка младенческого и раннего возраста (к 3-м годам)

                        Направление воспитания: патриотическое

                        Ценности: Родина, природа

                        Показатели: проявляющий привязанность, любовь к семье, близким, окружающему миру

                        Направление воспитания: социальное

                        Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество

                        Показатели: способный понять и принять, что такое «хорошо» и «плохо». Проявляющий интерес к другим детям и способный бесконфликтно играть рядом с ними.

                        Проявляющий позицию «Я сам!».

                        Доброжелательный, проявляющий сочувствие, доброту.

                        Испытывающий чувство удовольствия в случае одобрения и чувство огорчения в случае неодобрения со стороны взрослых.

                        Способный к самостоятельным(свободным) активным действиям в общении.

                        Способный общаться с другими людьми с помощью вербальных и невербальных средств общения.

                        Направление воспитания: познавательное

                        Показатели: проявляющий интерес к окружающему миру и активность в поведении и деятельности.

                        Направление воспитания: физическое и оздоровительное

                        Показатели: выполняющий действия по самообслуживанию: моет руки, самостоятельно ест, ложится спать и т. д.

                        Читайте также:
                        Программа crm что это такое простыми словами

                        Стремящийся быть опрятным.

                        Проявляющий интерес к физической активности.

                        Соблюдающий элементарные правила безопасности в быту, в ОО, на природе.

                        Направление воспитания: трудовое

                        Показатели: поддерживающий элементарный порядок в окружающей обстановке.

                        Стремящийся помогать взрослому в доступных действиях.

                        Стремящийся к самостоятельности в самообслуживании, в быту, в игре, в продуктивных видах деятельности.

                        Направление воспитания: этико-эстетическое

                        Ценности: Культура и красота

                        Показатели: Эмоционально отзывчивый к красоте.

                        Проявляющий интерес и желание заниматься продуктивными видами деятельности.

                        Целевые ориентиры воспитательной работы для детей дошкольного возраста

                        Портрет ребенка дошкольного возраста (к 8-ми годам)

                        Направления воспитания: патриотическое

                        Ценности: Родина, природа

                        Показатели: любящий свою малую родину и имеющий представление о своей стране, испытывающий чувство привязанности к родному дому, семье, близким людям.

                        Направления воспитания: социальное

                        Ценности: человек, семья, дружба, сотрудничество

                        Показатели: различающий основные проявления добра и зла, принимающий и уважающий ценности семьи и общества, правдивый, искренний, способный к сочувствию и заботе, к нравственному поступку, проявляющий задатки чувства долга: ответственность за свои действия и поведение; принимающий и уважающий различия между людьми.

                        Освоивший основы речевой культуры.

                        Дружелюбный и доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, способный взаимодействовать со взрослыми и сверстниками на основе общих интересов и дел.

                        Направления воспитания: познавательное

                        Показатели: любознательный, наблюдательный, испытывающий потребность в самовыражении, в том числе творческом, проявляющий активность, самостоятельность, инициативу в познавательной, игровой, коммуникативной и продуктивных видах деятельности и в самообслуживании, обладающий первичной картиной мира на основе традиционных ценностей российского общества.

                        Направления воспитания: физическое и оздоровительное

                        Показатели: владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, стремящийся соблюдать правила безопасного поведения в быту, социуме (в том числе в цифровой среде), природе.

                        Направления воспитания: трудовое

                        Показатели: понимающий ценность труда в семье и в обществе на основе уважения к людям труда, результатам их деятельности, проявляющий трудолюбие при выполнении поручений и в самостоятельной деятельности.

                        Направления воспитания: этико-эстетическое

                        Ценности: культура и красота

                        Показатели: способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, поступках, искусстве, стремящийся к отображению прекрасного в продуктивных видах деятельности, обладающий зачатками художественно-эстетического вкуса.

                        Источник: detsad15.ru

                        Аннотации к рабочим программам дисциплин

                        Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

                        Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

                        Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям — социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

                        Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями образовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

                        Вторая часть включает направления, выбранные педагогическим коллективом на учебный год, раскрывает работу по реализации приоритетных направлений деятельности Учреждения. Эта часть программы формируется непосредственно педагогами Учреждения.

                        Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволяет в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.

                        Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением.

                        За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.

                        Аннотация к рабочим программам воспитателей

                        МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

                        Ведущие цели — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
                        Разделы рабочих программ выстроены в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Целевой раздел, Содержательный раздел, Организационный раздел). Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.
                        Рабочие программы педагогов МБДОУ № 38 рассматриваются и утверждаются на Педагогическом совете. Оригиналы рабочих программ, утвержденных заведующим, находятся у педагогов, копии и электронные варианты – в методическом кабинете.

                        Аннотация к рабочей программе музыкальных руководителей

                        МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

                        (Пряничниковой М.П. Мелкумовой И.В. Камагуровой Г.П.)

                        Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. С учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

                        Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

                        Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Осваивая эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.

                        Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2-7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

                        Особенностью данного курса является включение регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру (тема самообразования). Кроме того, программа составлена с использованием комплексной связи с другими образовательными областями.

                        Задачами рабочей программы являются:

                        • Общее музыкальное развитие.
                        • Формирование активного восприятия музыки через систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.
                        Читайте также:
                        Lifelog что это за программа

                        Принципы программы музыкального воспитания:

                        соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

                        сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;

                        соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;

                        обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

                        построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;

                        решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

                        учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.

                        соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса.

                        Аннотация к рабочей программе педагога-психолога

                        МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

                        (Бартули Я.В.)

                        Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2014г., образовательной программы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38», в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста.

                        Рабочая программа включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

                        Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-психолога ДОУ, – значительное место уделяется целенаправленной деятельности по профилактике, поддержанию и коррекции нарушений развития детей.

                        Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников.

                        Цель программы определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением познавательного и речевого развития; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

                        Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

                        — предупреждать возникновение проблем развития ребенка;

                        — оказать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития.

                        — повышать психолого-педагогическую компетентность (психологическую культуру) родителей воспитанников и педагогов;

                        — обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательной программы и развития ДОУ в целом.

                        1 Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной (изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.

                        2 Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

                        3 Самостоятельную деятельность детей.

                        3 Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

                        Психологическое сопровождение реализации образовательной программы ДОУ по освоению образовательных областей

                        Сфера компетентности педагога-психолога: ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует, развиваем речь и коммуникативные способности детей. В игре ребенок развивается, познает мир, общается, входит в мир социальных отношений, познает себя и других. Развиваем детское художественное творчество через использование методов арт-терапии. Приобщаем к музыкальному искусству через использование разнохарактерной музыки (релаксационная, активизирующая, шум леса и моря, детские песенки и т. д.). Сохранение и укрепление психического здоровья ребенка, профилактика нарушений психического развития, обеспечение безопасности при организации и проведении образовательной деятельности.

                        Форма контроля — периодичность мониторинга 2 раза в год: октябрь (начальный), апрель (итоговый).

                        • Психологическую диагностику познавательных процессов детей
                        • Психологическую диагностику личностных качеств.
                        • Диагностику психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

                        Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре

                        МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 38»

                        ( Нанаевой И.С.)

                        Рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста составлена для воспитанников от 3 до 7 лет и основывается на образовательной программе «Физкультурные занятия с детьми» Л. И. Пензулаевой.

                        Программа предусматривает решение программных образовательных задач в соответствии с возрастом воспитанников, особое значение придается:

                        — организации самостоятельной двигательной активности детей;

                        — формированию у детей потребности в здоровом образе жизни;

                        — ориентации детей в доступных их пониманию видах спорта;

                        — активному включению родителей в процесс физического воспитания детей.

                        Работа с детьми 3-х – 7 лет традиционно осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируют в решении следующих задач:

                        — совершенствовать функции и закаливание организма детей;

                        — формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

                        — формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения

                        отдельных двигательных действий и в сочетании,

                        — развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других;

                        — обеспечивать осознанное овладение движениями;

                        — содействовать развитию пространственных ориентировок;

                        — способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, создавать условия для развития ловкости, выносливости;

                        — понимание общего способа выполнения физических упражнений и связи «цель

                        — вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности;

                        — приучить к самостоятельному созданию условий для выполнения физических

                        — двигательные отношения со сверстниками в совместной двигательной

                        — побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного

                        результата, стремления к качественному выполнению движений;

                        — формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной

                        1,586 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

                        Источник: 38-mbdou.ru

                        Аннотация к рабочей программе доу что это

                        • Главная
                        • Сведения об образовательной организации
                        • Методические разработки педагогов ДОУ
                        • Профессиональный стандарт
                        • Кружковая деятельность
                        • Противодействие коррупции
                        • Антитеррор
                        • Пожарная безопасность
                        • Дорожная безопасность
                        • Прием детей в ДОУ
                        • Прием в первые классы
                        • Независимая оценка качества образования
                        • Новости
                        • Родителям
                        • Наши достижения
                        • События детского сада
                        • Самоанализ сайта
                        • Карта сайта
                        • Обратная связь
                        • Социальное партнерство
                        • Визуально пространственная навигация
                        • Питание в детском саду
                        • Охрана здоровья воспитанников
                        • Медицинская страничка
                        • Логопедический пункт
                        • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
                        • Дистанционное обучение
                        • Работа ГБДОУ в условиях сохранения рисков распостранения COVID-19
                        • Энергосбережение
                        • Конкурсы
                        • Виртуальный музей ГБДОУ №12 Приморского района Санкт-Петербурга «Всезнайка»

                        Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

                        Источник: 12sadprimdou.ru

                        Рейтинг
                        ( Пока оценок нет )
                        Загрузка ...
                        EFT-Soft.ru