Аннотация к программе технология

· способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:

· способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;

· основные этапы проектной деятельности;

· источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;

уметь

· оценивать потребительские качества товаров и услуг;

· изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;

· составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;

· использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;

· проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;

· организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;

· выполнять изученные технологические операции;

· планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;

· уточнять и корректировать профессиональные намерения;

Аннотация к программе обществознание

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;

· решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;

· самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности.

· рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;

· составления резюме и проведения само презентации.

  • svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacziiСведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям) обучающихся
    • Детские безопасные сайты
    • Обеспечение информационной безопасности школьников
    • О защите персональных данных
    • Мероприятия
    • oshcoleО школе
      • Миссия школы
      • Визитка
      • Реквизиты и контакты
      • История школы
      • Охрана здоровья
      • Объявления
      • obychenieОбучение
        • Методическая копилка
        • ЕГЭ, ОГЭ и итоговое сочинение
        • Школьный ПМПк
        • Стажировочная площадка
        • Информация для родителей
        • Моя безопасная дорога
        • Основы безопасности жизнидеятельности
        • Педагог-психолог
        • Учитель-дефектолог
        • Всероссийская олимпиада школьников
        • Социальный педагог
        • Электронное обучение с использованием ДОТ
        • Безопасность на железной дороге
        • Одаренные дети
        • vnytri-ychebn-deiatelnostВнеучебная и творческая деятельность
          • Планы и положения
          • Детские объединения
          • ШСК
          • Профсоюзный комитет
          • Всероссийское военно-патриотическое движение «Юнармия»
          • Школьный театр «Тропинка к творчеству»
          • servisiСервисы
            • Архив материалов
            • Социальная сеть
            • Поиск по сайтам школ
            • Опрос посетителей
            • Каталог сайтов
            • Карта сайта
            • Национальный проект «Образование»
              • Центр «Точка роста»
              • Федеральный проект «Успех каждого ребенка» по созданию новых мест дополнительного образования
              • Внедрение ЦОС
              • Детский технопарк «Кванториум»
              • Апробация целевой модели наставничества
              • Формирование функциональной грамотности
              • Баннер «Ребенок-инвалид в обычной школе»
              • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
              • Помощник Уполномоченного по правам ребенка в ГР
              • Противодействие коррупции
              • О защите персональных данных
              • Горячее питание для школьников
                • Ежедневное меню
                • Аннотация к программе адресной по истории

                  Источник: gor-gorsh.ru

                  Аннотация к рабочей программе по «Технологии» для 5-8 классов

                  №1644 от 29.12.2014г «О внесение изменений в приказ №1897».

                  Учебный план образовательного учреждения на этапе основного общего образования

                  включает 245 учебных часов для обязательного изучения курса «Технология». В том числе:

                  в 5,6,7 классах — по 70 ч., из расчета 2 ч. в неделю, в 8 классе — 35 ч, из расчета 1 ч в неделю.

                  Изучение технологии при получении основного общего образования направлено

                  на достижение следующих целей:

                  – обеспечение понимания учащимися сущности современных материальных,

                  информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития;

                  – формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления

                  – формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для

                  определения учащимися направлений своего дальнейшего образования в контексте

                  построения жизненных планов, в первую очередь, касающихся сферы и содержания

                  будущей профессиональной деятельности;

                  – освоение технологических знаний, технологической культуры на основе

                  включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию

                  личностно или общественно значимых продуктов труда;

                  – овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска

                  и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов

                  труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих

                  жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;

                  – развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного

                  воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских

                  – воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,

                  предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного

                  отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

                  – получение опыта применения политехнических и технологических знаний и

                  умений в самостоятельной практической деятельности.

                  Изучение предметной области «Технология» обеспечивает:

                  – развитие инновационной творческой деятельности учащихся в процессе решения

                  прикладных учебных задач;

                  – активное использование знаний, полученных при изучении других учебных

                  Читайте также:
                  Основные положения программы футуристов выскажите свое отношение к этим положениям

                  предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

                  – совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной

                  – формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

                  – формирование способности придавать экологическую направленность любой

                  деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах

                  Планируемые результаты изучения учебного предмета

                  В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного

                  стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Технология»,

                  планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают:

                   осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;

                  формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической

                  культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития

                  технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и

                   овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности,

                  решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления

                  изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;

                   овладение средствами и формами графического отображения объектов или

                  процессов, правилами выполнения графической документации;

                   формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным

                  предметам для решения прикладных учебных задач;

                   развитие умений применять технологии представления, преобразования и

                  использования информации, оценивать возможности и области применения средств и

                  инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;

                   формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми

                  технологиями, их востребованности на рынке труда.

                  При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета

                  «Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного

                  стандарта основного образования к личностным и метапредметным результатам и

                  требования индивидуализации обучения, в связи с чем, в программу включены результаты

                  базового уровня, обязательного к освоению всеми учащимися.

                  ■ самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и

                  вареных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы,

                  различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям

                  рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность

                  приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.

                  Выпускник получит возможность научиться:

                  ■ составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма ;

                  ■ выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в

                  белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организовывать своё

                  рациональное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки

                  пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;

                  ■ экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов ; оформ лять

                  приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом;

                  ■ определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов ; оценивать

                  влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;

                  ■ выполнять мероприяти я по предотвращению негативного влияния техногенной

                  сферы на окружающую среду и здоровье человека.

                  Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»

                  ■ изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и

                  декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели

                  швейных изделий, пользуясь технологической документацией;

                  ■ выполнять влажно — тепловую обработку швейных изделий .

                  Выпускник получит возможность научиться:

                  ■ выполнять не сложные приёмы моделирования швейных изделий;

                  ■ определять и исправлять дефекты швейных изделий ;

                  ■ выполнять художественную отделку швейных изделий ;

                  ■ изготовлять изделия декоративно — прикладного искусства , региональных народных

                  ■ определять осн овные стили одежды и современные направления моды.

                  Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной

                  ■ планировать и выполнять учебные технологические проекты : выявлять и

                  формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность

                  итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ;

                  составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации

                  замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты

                  ■ представлять результаты выполненного проекта : пользоваться основными видами

                  проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять

                  проектные материалы; представлять проект к защите.

                  Выпускник получит возможность научиться:

                  ■ организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных

                  норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать

                  технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;

                  ■ осуществлять презентацию , экономическую и экологическую оценку проекта ,

                  давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;

                  разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.

                  Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»

                  ■ планировать варианты личной профессиональной карьеры и путей получения

                  профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с

                  региональном рынке труда;

                  Выпускник получит возможность научиться:

                  ■ планировать профессиональную карье ру;

                  ■ рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства ;

                  ■ ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования;

                  ■ оценивать свои возможности и возможности своей семьи для

                  Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

                  Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» для 5-8 классов

                  Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» для 5-7 классов на основе авторской учебной программы Казакевича В.М. и др. 5-9 классы.
                  Содержание аннотации:
                  1. Наименование программы
                  2. Цель и задачи курса
                  3. Место учебного курса в учебном плане
                  4. Основные модули и темы программы
                  5. Учебно-методический комплект
                  Составитель программы: Сухих Сергей Валерьевич, учитель технологии первой квалификационной категории

                  Читайте также:
                  Лучшая программа для битов на компьютер

                  Оценить 665 0

                  Содержимое разработки

                  Аннотация к рабочей программе по Технологии

                  для учащихся 5-7 классов

                  1. Наименование программы

                  Рабочая программа учебного курса «Технология» составлена на основе авторской учебной программы Казакевича В.М. и др. 5-9 классы.

                  2. Целью курса является практико-ориентированное общеобразовательное развитие обучающихся:

                  • прагматическое обоснование цели созидательной деятельности;
                  • выбор видов и последовательности операций, гарантирующих получе- ние запланированного результата (удовлетворение конкретной потреб- ности) на основе использования знаний о техносфере, общих и при- кладных знаний по основам наук;
                  • выбор соответствующего материально-технического обеспечения с учётом имеющихся материально-технических возможностей;
                  • создание, преобразование или эффективное использование потребительных стоимостей.

                  Задачи курса:

                  • формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;
                  • углублённое овладение способами созидательной деятельности и управ- лением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;
                  • расширение научного кругозора и закрепление в практической дея- тельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;
                  • воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурент- ной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;
                  • развитие творческих способностей, овладение началами предпринима- тельства на основе прикладных экономических знаний;
                  • ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, про- фессиональное самоопределение.

                  3. Место учебного курса в учебном плане

                  Рабочая программа учебного курса создана с учетом календарного учебног графика школи и рассчитана на 34 учебные недели в 5-7 классах. Общий объем курса — 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю)

                  4. Основные модули и темы программы

                  Модули и темы программы

                  Количество учебных часов по классам, модулям и темам программы

                  1. Методы и средства творческой и проектной деятельности

                  Творчество и проектная деятельность

                  Этапы проектной деятельности

                  Метод фокальных объектов

                  2. Основы производства

                  Естественная и искусственная окружающая среда (техносфера)

                  Производство и труд как его основа

                  Современные средства труда

                  Средства труда современного производ- ства

                  3.Современныеи перспективные технологии

                  4. Элементы техники и машин

                  Техника, её разновидности. Технический рисунок, эскиз и чертёж

                  Классификация машин по своему назначению: энергетические, рабочие и информационные

                  Технические системы и их рабочие органы

                  Конструкционные составляющие технических систем

                  Машины и двигатели. Воздушные и гидравлические двигатели

                  Тепловые двигатели: паровые, двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели

                  5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов

                  Виды материалов и их свойства. Конструкционные материал

                  Текстильные материалы. Свойства тканей из натуральных волокон

                  Технологии ручной механической обработки материалов

                  Технологии ручной обработки материалов

                  Производство материалов (древесные материалы, металлы, искусственные материалы)

                  Производственные технологии меха- нической обработки конструкционных материалов резанием и методами пла- стического формования материалов

                  Физико-химические и термические технологии обработки материалов

                  6. Технологии получения, преобразования и использования энергии

                  Работа и энергия. Виды энергии

                  Механическая энергия. Энергия волн

                  Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии

                  Передача и аккумулирование тепловой энергии

                  Технологииполучения,применения энергии магнитногополя

                  7. Технологии получения, обработки и использованияинформации

                  Информация и её виды

                  Каналы восприятия информации человеком

                  Способы и средства отображения информации

                  Источники и каналы получения информации формации

                  Методы и средства получения новой информации (наблюдения, опыты, эксперименты)

                  8. Социальные технологии

                  Сущность и особенности социальных технологий. Характеристики личности человека

                  Виды социальных технологий

                  Методы сбора информации в социальных технологиях

                  Технологии проведения социологического опроса

                  9. Технологии обработки пищевых продуктов

                  Технологии обработки овощей

                  Технологии обработки молока и кисломолочных продуктов

                  Технологии производства и использования круп, бобовых и макаронных изделий

                  Технологии обработки рыбы, морепродуктов

                  Технологии тепловой обработки мяса и субпродуктов

                  10. Технологии растениеводства

                  Культурные растения и их классификация

                  Дикорастущие растения, используемые человеком

                  Технологии использования дикорастущих растений

                  Технологии разведения и использования грибов

                  Безопасные технологии сбора и заготовки дикорастущих грибов

                  11. Технологии животноводства

                  Животные как объект технологий для удовлетворения потребностей человека. Животные на службе человека

                  Основные технологии животноводства

                  Технологии кормления различных видов животных

                  5. Учебно-методический комплект

                  Учебник Технология. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение

                  Учебник Технология. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение

                  Учебник Технология. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение

                  Составитель программы: Сухих Сергей Валерьевич, учитель технологии I квалификационной категории

                  • Глебов Александр Викторович
                  • Козявина Татьяна Николаевна
                  • Ширяева Ирина Александровна
                  • Федотов Евгений Александрович
                  • Дементьева Светлана Юрьевна
                  Читайте также:
                  Лучшая программа проверки на вирусы

                  Рассказать эту новость друзьям
                  «Свидетельство участника экспертной комиссии»
                  Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
                  БЕСПЛАТНО!

                  У вас недостаточно прав для добавления комментариев
                  Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
                  Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
                  Это займет не более 5 минут.

                  Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

                  Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
                  После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

                  Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
                  Курсы повышения квалификации
                  Продолжительность: 108 часов
                  Продолжительность: 108 часов
                  Продолжительность: 144 часа
                  Продолжительность: 36 часов
                  Продолжительность: 108 часов

                  Продолжительность: 144 часа
                  Курсы переподготовки
                  Продолжительность: 340 часов
                  Продолжительность: 260 часов
                  Продолжительность: 340 часов
                  Продолжительность: 540 часов
                  Продолжительность: 340 часов
                  Продолжительность: 540 часов
                  Повышение квалификации

                  Продолжительность: 72 часа
                  Продолжительность: 72 часа
                  Продолжительность: 72 часа
                  Продолжительность: 72 часа
                  Продолжительность: 72 часа

                  Продолжительность: 108 часов
                  Рецензия на методическую разработку

                  Заказать рецензию на методическую разработку
                  можно здесь

                  Сейчас обсуждают
                  09.07.23 22:23

                  логоритмика, на мой взгляд, является инновационным направление работы с дошкольниками, поскольку в п. Подробнее.

                  09.07.23 21:34

                  В данной разработке представлено 12 заданий для промежуточной аттестации в 7 классе. Эта работа соде. Подробнее.

                  09.07.23 17:38

                  Консультация для родителей «Безопасность детей летом» написана на актуальную тему, поскольку несмотр. Подробнее.

                  09.07.23 17:02

                  Спасибо большое автору за грамотно оформленную презентацию «Зимующие птицы», которую можно использов. Подробнее.

                  09.07.23 16:03

                  Внимание к появлениям народной культуры во многом связано с тем, что с наступлением нового века совр. Подробнее.

                  Первая помощь

                  Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

                  Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

                  Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

                  Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

                  Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

                  Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

                  Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

                  Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

                  Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

                  Свидетельство о публикации авторской статьи

                  Свидетельство о публикации авторской статьи

                  Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

                  Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

                  Приказ о создании экспертной комиссии

                  Приказ о создании экспертной комиссии

                  Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

                  Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

                  Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

                  Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

                  Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

                  Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

                  Свидетельство участника семинара

                  Свидетельство участника семинара

                  Рецензия на методическую разработку

                  Рецензия на методическую разработку

                  Свидетельство активного участника педагогического сообщества

                  Свидетельство активного участника педагогического сообщества

                  Удостоверение пользователя электронной библиотеки

                  Удостоверение пользователя электронной библиотеки

                  Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

                  Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

                  Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

                  Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

                  Свидетельство эксперта педагогического сообщества

                  Свидетельство эксперта педагогического сообщества

                  Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

                  Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

                  Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

                  Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

                  Свидетельство участника экспертной комиссии

                  Свидетельство участника экспертной комиссии

                  Диплом за инновационную профессиональную деятельность

                  Диплом за инновационную профессиональную деятельность

                  Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

                  Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

                  Печатное свидетельство о публикации методического материала

                  Печатное свидетельство о публикации методического материала

                  Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

                  Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

                  Диплом участника конференции

                  Диплом участника конференции

                  Сертификат участника Вебинара

                  Сертификат участника Вебинара

                  Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

                  Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

                  Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

                  Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

                  Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

                  Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

                  Справка о публикации методического материала

                  Справка о публикации методического материала

                  Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

                  Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

                  Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

                  Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

                  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
                  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
                  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

                  Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

                  Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

                  • Главная
                  • О портале
                  • Задать вопрос
                  • Публикации учащихся
                  • Вопрос-ответ (FAQ)
                  • Для дошкольников
                  • Конкурсы
                  • Мы ВКонтакте
                  • Свидетельство
                  • Пишут о нас
                  • Контакты
                  • О курсах
                  • Политика конфиденциальности
                  • Повышение квалификации
                  • Профессиональная переподготовка
                  • Пользовательское соглашение

                  Источник: www.prodlenka.org

                  Рейтинг
                  ( Пока оценок нет )
                  Загрузка ...
                  EFT-Soft.ru