· способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду:
· способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы;
· основные этапы проектной деятельности;
· источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства;
уметь
· оценивать потребительские качества товаров и услуг;
· изучать потребности потенциальных покупателей на рынке товаров и услуг;
· составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда;
· использовать методы решения творческих задач в технологической деятельности;
· проектировать материальный объект или услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности;
· организовывать рабочие места; выбирать средства и методы реализации проекта;
· выполнять изученные технологические операции;
· планировать возможное продвижение материального объекта или услуги на рынке товаров и услуг;
· уточнять и корректировать профессиональные намерения;
Аннотация к программе обществознание
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· проектирования материальных объектов или услуг; повышения эффективности своей практической деятельности; организации трудовой деятельности при коллективной форме труда;
· решения практических задач в выбранном направлении технологической подготовки;
· самостоятельного анализа рынка образовательных услуг и профессиональной деятельности.
· рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;
· составления резюме и проведения само презентации.
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
О школе
Обучение
Внеучебная и творческая деятельность
Сервисы
Аннотация к программе адресной по истории
Источник: gor-gorsh.ru
Аннотация к рабочей программе по «Технологии» для 5-8 классов
№1644 от 29.12.2014г «О внесение изменений в приказ №1897».
Учебный план образовательного учреждения на этапе основного общего образования
включает 245 учебных часов для обязательного изучения курса «Технология». В том числе:
в 5,6,7 классах — по 70 ч., из расчета 2 ч. в неделю, в 8 классе — 35 ч, из расчета 1 ч в неделю.
Изучение технологии при получении основного общего образования направлено
на достижение следующих целей:
– обеспечение понимания учащимися сущности современных материальных,
информационных и гуманитарных технологий и перспектив их развития;
– формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления
– формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для
определения учащимися направлений своего дальнейшего образования в контексте
построения жизненных планов, в первую очередь, касающихся сферы и содержания
будущей профессиональной деятельности;
– освоение технологических знаний, технологической культуры на основе
включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию
личностно или общественно значимых продуктов труда;
– овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска
и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов
труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих
жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
– развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного
воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских
– воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности,
предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного
отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
– получение опыта применения политехнических и технологических знаний и
умений в самостоятельной практической деятельности.
Изучение предметной области «Технология» обеспечивает:
– развитие инновационной творческой деятельности учащихся в процессе решения
прикладных учебных задач;
– активное использование знаний, полученных при изучении других учебных
предметов, и сформированных универсальных учебных действий;
– совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной
– формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;
– формирование способности придавать экологическую направленность любой
деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования к результатам предметной области «Технология»,
планируемые результаты освоения предмета «Технология» отражают:
осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;
формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической
культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития
технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и
овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности,
решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления
изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
овладение средствами и формами графического отображения объектов или
процессов, правилами выполнения графической документации;
формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным
предметам для решения прикладных учебных задач;
развитие умений применять технологии представления, преобразования и
использования информации, оценивать возможности и области применения средств и
инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания;
формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми
технологиями, их востребованности на рынке труда.
При формировании перечня планируемых результатов освоения предмета
«Технология» учтены требования Федерального государственного образовательного
стандарта основного образования к личностным и метапредметным результатам и
требования индивидуализации обучения, в связи с чем, в программу включены результаты
базового уровня, обязательного к освоению всеми учащимися.
■ самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из сырых и
вареных овощей и фруктов, молока и молочных продуктов, яиц, рыбы, мяса, птицы,
различных видов теста, круп, бобовых и макаронных изделий, отвечающие требованиям
рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность
приготовления, санитарно-гигиенические требования и правила безопасной работы.
Выпускник получит возможность научиться:
■ составлять рацион питания на основе физиологических потребностей организма ;
■ выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в
белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; организовывать своё
рациональное питание в домашних условиях; применять различные способы обработки
пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ;
■ экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов ; оформ лять
приготовленные блюда, сервировать стол; соблюдать правила этикета за столом;
■ определять виды экологического загрязнения пищевых продуктов ; оценивать
влияние техногенной сферы на окружающую среду и здоровье человека;
■ выполнять мероприяти я по предотвращению негативного влияния техногенной
сферы на окружающую среду и здоровье человека.
Раздел «Создание изделий из текстильных материалов»
■ изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и
декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели
швейных изделий, пользуясь технологической документацией;
■ выполнять влажно — тепловую обработку швейных изделий .
Выпускник получит возможность научиться:
■ выполнять не сложные приёмы моделирования швейных изделий;
■ определять и исправлять дефекты швейных изделий ;
■ выполнять художественную отделку швейных изделий ;
■ изготовлять изделия декоративно — прикладного искусства , региональных народных
■ определять осн овные стили одежды и современные направления моды.
Раздел «Технологии исследовательской, опытнической и проектной
■ планировать и выполнять учебные технологические проекты : выявлять и
формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность
итогового продукта или желаемого результата; планировать этапы выполнения работ;
составлять технологическую карту изготовления изделия; выбирать средства реализации
замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты
■ представлять результаты выполненного проекта : пользоваться основными видами
проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять
проектные материалы; представлять проект к защите.
Выпускник получит возможность научиться:
■ организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных
норм и стандартов, поиска новых технологических решений; планировать и организовывать
технологический процесс с учётом имеющихся ресурсов и условий;
■ осуществлять презентацию , экономическую и экологическую оценку проекта ,
давать примерную оценку стоимости произведённого продукта как товара на рынке;
разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.
Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение»
■ планировать варианты личной профессиональной карьеры и путей получения
профессионального образования на основе соотнесения своих интересов и возможностей с
региональном рынке труда;
Выпускник получит возможность научиться:
■ планировать профессиональную карье ру;
■ рационально выбирать пути продолжения образования или трудоустройства ;
■ ориентироваться в информации по трудоустройству и продолжению образования;
■ оценивать свои возможности и возможности своей семьи для
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» для 5-8 классов
Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология» для 5-7 классов на основе авторской учебной программы Казакевича В.М. и др. 5-9 классы.
Содержание аннотации:
1. Наименование программы
2. Цель и задачи курса
3. Место учебного курса в учебном плане
4. Основные модули и темы программы
5. Учебно-методический комплект
Составитель программы: Сухих Сергей Валерьевич, учитель технологии первой квалификационной категории
Оценить
665 0
Содержимое разработки
Аннотация к рабочей программе по Технологии
для учащихся 5-7 классов
1. Наименование программы
Рабочая программа учебного курса «Технология» составлена на основе авторской учебной программы Казакевича В.М. и др. 5-9 классы.
2. Целью курса является практико-ориентированное общеобразовательное развитие обучающихся:
- прагматическое обоснование цели созидательной деятельности;
- выбор видов и последовательности операций, гарантирующих получе- ние запланированного результата (удовлетворение конкретной потреб- ности) на основе использования знаний о техносфере, общих и при- кладных знаний по основам наук;
- выбор соответствующего материально-технического обеспечения с учётом имеющихся материально-технических возможностей;
- создание, преобразование или эффективное использование потребительных стоимостей.
Задачи курса:
- формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;
- углублённое овладение способами созидательной деятельности и управ- лением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;
- расширение научного кругозора и закрепление в практической дея- тельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;
- воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурент- ной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;
- развитие творческих способностей, овладение началами предпринима- тельства на основе прикладных экономических знаний;
- ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, про- фессиональное самоопределение.
3. Место учебного курса в учебном плане
Рабочая программа учебного курса создана с учетом календарного учебног графика школи и рассчитана на 34 учебные недели в 5-7 классах. Общий объем курса — 68 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю)
4. Основные модули и темы программы
Модули и темы программы
Количество учебных часов по классам, модулям и темам программы
1. Методы и средства творческой и проектной деятельности
Творчество и проектная деятельность
Этапы проектной деятельности
Метод фокальных объектов
2. Основы производства
Естественная и искусственная окружающая среда (техносфера)
Производство и труд как его основа
Современные средства труда
Средства труда современного производ- ства
3.Современныеи перспективные технологии
4. Элементы техники и машин
Техника, её разновидности. Технический рисунок, эскиз и чертёж
Классификация машин по своему назначению: энергетические, рабочие и информационные
Технические системы и их рабочие органы
Конструкционные составляющие технических систем
Машины и двигатели. Воздушные и гидравлические двигатели
Тепловые двигатели: паровые, двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели
5. Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов
Виды материалов и их свойства. Конструкционные материал
Текстильные материалы. Свойства тканей из натуральных волокон
Технологии ручной механической обработки материалов
Технологии ручной обработки материалов
Производство материалов (древесные материалы, металлы, искусственные материалы)
Производственные технологии меха- нической обработки конструкционных материалов резанием и методами пла- стического формования материалов
Физико-химические и термические технологии обработки материалов
6. Технологии получения, преобразования и использования энергии
Работа и энергия. Виды энергии
Механическая энергия. Энергия волн
Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии
Передача и аккумулирование тепловой энергии
Технологииполучения,применения энергии магнитногополя
7. Технологии получения, обработки и использованияинформации
Информация и её виды
Каналы восприятия информации человеком
Способы и средства отображения информации
Источники и каналы получения информации формации
Методы и средства получения новой информации (наблюдения, опыты, эксперименты)
8. Социальные технологии
Сущность и особенности социальных технологий. Характеристики личности человека
Виды социальных технологий
Методы сбора информации в социальных технологиях
Технологии проведения социологического опроса
9. Технологии обработки пищевых продуктов
Технологии обработки овощей
Технологии обработки молока и кисломолочных продуктов
Технологии производства и использования круп, бобовых и макаронных изделий
Технологии обработки рыбы, морепродуктов
Технологии тепловой обработки мяса и субпродуктов
10. Технологии растениеводства
Культурные растения и их классификация
Дикорастущие растения, используемые человеком
Технологии использования дикорастущих растений
Технологии разведения и использования грибов
Безопасные технологии сбора и заготовки дикорастущих грибов
11. Технологии животноводства
Животные как объект технологий для удовлетворения потребностей человека. Животные на службе человека
Основные технологии животноводства
Технологии кормления различных видов животных
5. Учебно-методический комплект
Учебник Технология. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение
Учебник Технология. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение
Учебник Технология. 7 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций/ [В.М.Казакевич и др. ]; под ред.В.М.Казакевича.-М. : Просвещение
Составитель программы: Сухих Сергей Валерьевич, учитель технологии I квалификационной категории
- Глебов Александр Викторович
- Козявина Татьяна Николаевна
- Ширяева Ирина Александровна
- Федотов Евгений Александрович
- Дементьева Светлана Юрьевна
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 36 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Курсы переподготовки
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
09.07.23 22:23
логоритмика, на мой взгляд, является инновационным направление работы с дошкольниками, поскольку в п. Подробнее.
09.07.23 21:34
В данной разработке представлено 12 заданий для промежуточной аттестации в 7 классе. Эта работа соде. Подробнее.
09.07.23 17:38
Консультация для родителей «Безопасность детей летом» написана на актуальную тему, поскольку несмотр. Подробнее.
09.07.23 17:02
Спасибо большое автору за грамотно оформленную презентацию «Зимующие птицы», которую можно использов. Подробнее.
09.07.23 16:03
Внимание к появлениям народной культуры во многом связано с тем, что с наступлением нового века совр. Подробнее.
Первая помощь


Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство о публикации авторской статьи

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Приказ о создании экспертной комиссии

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Свидетельство участника семинара

Рецензия на методическую разработку

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Свидетельство участника экспертной комиссии

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Диплом участника конференции

Сертификат участника Вебинара

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Справка о публикации методического материала

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org