Аннотация к программе что это такое

Аннотации к рабочим программам основного общего образования

Базовый уровень

Настоящая рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской рабочей программы В.Г. Апалькова по английскому языку. (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

V—IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / В.Г. Апальков — М.: Просвещение, 2012.)
Программа рассчитана на 102 часа в 5-9 классах (из расчета 3 часа в неделю, 34 учебных недели). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения в соответствии с законодательством.

Английский язык. Углублённый уровень

Настоящая рабочая программа по предмету «Английский язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе авторской рабочей программы В.Г. Апалькова по английскому языку. (Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Создание аннотации к рабочей программе

V—IX классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / В.Г. Апальков — М.: Просвещение, 2012.)
Рабочая программа ориентирована на использование линии учебно-методического комплекса «Английский язык». Верещагина И.Н. (5-9 классы).
Программа рассчитана на 170 часов в 5-9 классах (из расчета 5 часов в неделю, 34 учебных недели). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения в соответствии с законодательством.

Программа разработана на основе программы авторского коллектива Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина и др., опубликованная в сборнике программ «Математика. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений, составитель Т.А. Бурмистрова, Москва, «Просвещение», 2014.
Программа предназначена для работы по учебникам «Математика. 5 класс» и «Математика. 6 класс» Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина и др., Москва, «Просвещение», 2017 год.
Основная цель обучения математике обучающихся 5-6 классов состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе.

Программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений по алгебре по УМК авторов С.М. Никольский и др.» (составитель Т.А. Бурмисторова, Москва, «Просвещение», 2014 года). Цели:
— формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

Как написать аннотацию к научной работе: пошаговая инструкция


— овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

Программа разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений по геометрии по УМК авторов Л.С. Атанасян и др.» (составитель Т.А. Бурмисторова, Москва, «Просвещение», 2014 года) и предназначена для работы по учебнику «Геометрия: 7 – 9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.» (М.: Просвещение, 2017).
Задачами изучения курса геометрии в 7-9 классах является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах
Учебный план школы на изучение геометрии на ступени основного общего образования отводит 2 учебных часа в неделю в течение каждого учебного года.
Геометрия изучается в 7 классе – 2 ч в неделю (всего 68 часов); 8 класс — 2 ч в неделю (всего 68 часов); 9 класс — 2 ч в неделю (всего 68 часов).

Программа по информатике для основной школы составлена на основе: федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897); основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Школы № 36»; гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы — СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03); авторской программы Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. «Информатика» для основной школы (7-9 классы), М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2016г.
В программе учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на уровне основного общего образования. Предложен авторский подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Программа разработана на основе концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт);
учебной программы История России. 6-10 классы: рабочая программа /
И.Л. Андреев, О.В. Волобуев, Л.М. Ляшенко и др. М.: Дрофа, 2016. и авторская рабочая программа, линия УМК «Всеобщая история. 5-9 классы» С. В. Колпакова, М. В. Пономарева, А.В. Абрамова, В.А.

Ведюшкина, А. В. Шубина и др.
Рабочая программа ориентирована на использование единой линии УМК «Дрофа»: Учебники:
Всеобщая история:
5 класс — С.В.Колпаков, Н.А.Селунская «Всеобщая история. История древнего мира», М.:Дрофа, 2017г.
6 класс — М.В.Пономарев, А..В.Абрамов, С.В.Тырин «Всеобщая история. История средних веков» — М.: Дрофа, 2017 г.
7 класс — В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин «Всеобщая история. История нового времени» — М.:Дрофа, 2017 г.
8 класс — В.А.Ведюшкин, С.Н.Бурин «Всеобщая история. История нового времени» — М.:Дрофа, 2017 г.
9 класс — В.А.Ведюшкин, С.Н. Бурин «История Нового времени» — М.: Дрофа, 2010 г.; А.В.Шубин «Новейшая история» — М.:Дрофа , 2017г.
УМК «История России» И. Л. Андреева, О. В. Волобуева, Л. М. Ляшенко и др. (на основе Историко-культурного стандарта):
6 класс И.Л.Андреев, И.Н.Фѐдоров «История России с древнейших времен до XVI века» М.:Дрофа, 2017 г.
7 класс И.Л.Андреев, И.Н.Фѐдоров, И.В.Амосова «История России XVI – конец XVII в.» М.:Дрофа, 2017 г.
8 класс И.Л.Андреева, Л.М.Ляшенко, И.В.Амосова, И.А.Артасов, И.Н.Фѐдоров «История России конец XVII-XVIII в.» М.:Дрофа, 2017 г.
9 класс — Л.М.Ляшенко, О.В.Волобуев, Е.В.Симонова «История России XIX – начало XX в.». М.:Дрофа, 2017 г.

Читайте также:
Программа на ножах что это

Основой данной программы является линия учебно-методических комплексов (УМК) под редакцией Л. Н. Боголюбова. Обществознание. 5-9 классы и авторская программа по обществознанию под редакцией Л.Н.Боголюбова. М. «Просвещение» 2014.
Выпускник основной школы должен получить достаточно полное представление о возможностях, которые существуют в современном российском обществе для продолжения образования и работы, для самореализации в многообразных видах деятельности, а также об условиях достижения успеха в различных сферах жизни общества. Курс призван помогать предпрофильному самоопределению.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Школа № 36», в соответствии с Программой основного общего образования (Физика. 7-9 классы. А.В. Перышкин, Н.В.

Филонович, Е.М. Гутник.М.: Дрофа,2017), учебником физики (А.В. Перышкин, Физика.7 класс. М.: Дрофа, 2017).
Школьный курс физики является системообразующим для естественнонаучных предметов, изучаемых в школе. Это связано с тем, что в основе содержания курсов химии, физической географии, биологии лежат физические законы. Физика дает учащимся научный метод познания и позволяет получать объективные знания об окружающем мире. В 7 и 8 классах происходит знакомство с физическими явлениями, методом научного познания, формирование основных физических понятий, приобретение умений измерять физические величины, проводить лабораторный эксперимент по заданной схеме. В 9 классе начинается изучение основных физических законов, лабораторные работы становятся более сложными, школьники учатся планировать эксперимент самостоятельно.

Рабочая программа учебного предмета по химии для 7-9 классов составлена на основе — Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Минобрнауки РФ 17 декабря 2010 года № 1897,
— программы по химии О. С. Габриеляна (О. С. Габриеляна, Г.А. Шипарева «Программа курса химии для 9 класса»).
— основной образовательной программы основного общего образования МАОУ ”Школа №36”.
Рабочая программа обеспечивает выполнение федерального государственного образовательного стандарта.
Программа направлена на достижение цели основного общего образования по химии-формирование у учащихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию.

Рабочая программа по биологии разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), основной образовательной программы основного общего образования МАОУ «Школа № 36», авторской программы по биологии основного общего образования УМК «Сфера жизни» концентрический (авторы: В.Б. Захаров, Н.И.

Сонин) и учебниками по биологии Н.И. Сонин, А.А. Плешаков Биология. Введение в биологию. М., Дрофа, 2017, Н.И. Сонин. Биология. Живой организм. М., Дрофа, 2017, В.Б.

Захаров, Н.И. Сонин. Биология. Многообразие живых организмов. М., Дрофа, 2017, Н.И. Сонин, М.Р.

Сапин. Биология. Человек. М., Дрофа, 2017, С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова, Н.И. Сонин.

Биология. Общие закономерности. М., Дрофа, 2017, включённых в Федеральный перечень.

Программа по предмету «Музыка» для 5-8 классов общеобразовательных учреждений составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по музыкальному искусству для основного общего образования и с учётом возможностей авторской программы «Музыка» Г.П. Сергеевой.

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы. / [Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская, И.Э.Кашекова]. – М: “Просвещение”, 2016год).

Программа «Музыка» для основной школы в данном издании имеет гриф «ФГОС».

Рабочая программа и предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского для 5-8 классов.
В программе предусмотрена практическая художественно-творческая деятельность, аналитическое восприятие произведений искусства. Программа включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства.
Основная цель школьного предмета «Изобразительное искусство» — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально — ценностного, эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Художественное развитие осуществляется в практической, деятельностной форме в процессе личностного художественного творчества.
Отличительной особенностью программы является новый взгляд на предмет «Изобразительное искусство», суть которого заключается в том, что искусство в нем рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт. Как целостность, состоящая из народного искусства и профессионально-художественного, проявляющихся и живущих по своим законам и находящихся в постоянном взаимодействии.

Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.

Для реализации программного содержания используется учебно-методический комплект: О.А Кожина, Е.А. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. «Технология. Технологии ведения дома»: 5, 6, 7, 8 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2017.
Структура программы отражает требования ФГОС. В учебном плане основной общеобразовательной программы школы на изучение направления образовательной области «Технология» отводится в 5-7 классах 2 часа в неделю, в 8 классе – 1 час в неделю. В соответствии с учебным планом образовательного учреждения в рабочей программе сокращено количество учебных часов в 8 классе с 68 до 34, соответственно сокращено количество часов на изучение каждого раздела.

Источник: 3653.ru

Аннотации по русскому языку

Настоящая рабочая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (5 – 9кл. базовый уровень) соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Программа составлена

  • примерной программы основного общего образования, утверждённой Министерством образования и науки Российской Федерации, гуманитарный цикл,( Смотри : Тематическое приложение к журналу «Вестник образования» №3 2005г. Издательство «Просвещение»);
  • «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы», М., «Просвещение» (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 8 издание), авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский
  • Имя существительное.
  • Имя прилагательное.
  • Глагол.
  • Федерального государственного стандарта,
  • примерной программы основного общего образования по русскому языку и
  • программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов М.Т.Баранова,Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.
  • Имя существительное
  • Имя прилагательное
  • Имя числительное
  • МЕСТОИМЕНИЕ
  • Глагол
  • Федерального государственного стандарта,
  • примерной программы БАЗОВОГО УРОВНЯ в “Сборнике нормативных документов. Русский язык”. “Дрофа” Москва,
  • авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. Программа рекомендована Министерством образования и науки РФ, опубликована в сборнике “Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы». Москва. “Просвещение”
  • Русский язык как развивающееся явление
  • ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ
  • МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
  • Причастие
  • Деепричастие
  • Наречие
  • Категория состояния
  • СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
  • Предлог
  • Союз
  • Частица
  • Междометие. Звукоподражательные слова
  • ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ
      • примерной программы БАЗОВОГО УРОВНЯ, опубликованной в “Сборнике нормативных документов. Русский язык”. “Дрофа” Москва
      Читайте также:
      Документы пу что это за программа

      Основные разделы (темы) содержания:

      • Русский язык в современном мире
      • Повторение изученного в 5-6 классах
      • Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
      • Словосочетание
      • Простое предложение
      • Простые двусоставные предложения
      • Главные члены предложения
      • Второстепенные члены предложения
      • Односоставные предложения
      • Простое осложнённое предложение
      • Обособленные члены предложения
      • Слова, грамматически не связанные с членами предложения
      • Чужая речь
      • Повторение и систематизация изученного в 8 классе

      Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения русского языка ученик должен: знать/понимать:

      • роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
      • смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;
      • основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;
      • особенности основных жанров научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи;

      — признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

      • основные единицы языка, их признаки;
      • основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грам­матические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
        АУДИРОВАНИЕ: — фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного или сжатого пересказа;
      • формулировать вопросы по содержанию текста;
      • замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

      ЧТЕНИЕ:

      • понимать коммуникативную тему, цель чтения текста ив соответствии с этим органи­зовывать процесс чтения;
      • составлять конспект прочитанного текста;
      • оценивать степень понимания содержания прочитанного текста;

      — прогнозировать возможное развитие основной мысли до чтения лингвистического и
      художественного текста; ГОВОРЕНИЕ: — создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы; — владеть основными нормами построения устного высказывания: соответствие теме и
      основной мысли, полнота раскрытия темы, достоверность фактического материала, после­довательность изложения (развертывания содержания по плану), наличие грамматической
      связи предложений в тексте, владение правильной и выразительной интонацией, уместное использование невербальных средств (жестов, мимики); — строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курс русского языка;
      ПИСЬМО:

      • владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли высказывания, полнота раскрытия темы; достоверность фактическо­го материала, последовательность изложения (развертывание содержания по плану, пра­вильность выделения абзацев в тексте, наличие грамматической связи предложений в тек­сте, владение нормами правописания);
      • писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя компо­зиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства;
      • вводить в текст изложения элементы сочинения (рассуждение, описание, повество­вание);

      — писать небольшие по объему сочинения на основе прочитанного или прослушанного текста; — составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента большой статьи); — совершенствовать написанное, исправляя недочеты в построении и содержании вы­сказывания, речевые недочеты и грамматические ошибки; ТЕКСТ:- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи (тема, основ­ная мысль, тип речи, стиль, языковые и речевые средства, средства связи предложений,
      строение текста);
      ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ: — правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;
      — анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;
      МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

      • владеть приемом морфемного разбора: от значения слова и способа его образова­ния к морфемной структуре;
      • толковать значение слова, исходя из его морфемного состава (в том числе и слов с иноязычными элементами типа -ЛОГ, ПОЛИ-, -ФОН и т.п.);
      • пользоваться разными видами морфемных, словообразовательных и этимологиче­ских словарей;
      • опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и оп­ределении грамматических признаков слов;

      ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ: — разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической темати­ки, правильно их определять; — пользоваться разными видами толковых словарей;

      • верно использовать термины в текстах научного стиля;
      • оценивать свою и чужую речь с точки зрения уместного и выразительного словоупот ребления;

      -проводить элементарный анализ художественного текста, обнаруживая в нем изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка; МОРФОЛОГИЯ: — распознавать части речи и их формы в трудных случаях; -правильно образовывать формы слов с использованием словаря грамматических трудностей; — определять синтаксическую роль слов разных частей речи; — опираться на морфологическую характеристику слова при проведении орфографиче­ского и пунктуационного анализа;
      ОРФОГРАФИЯ:

      • применять орфографические правила, объяснять правописание слов с трудно прове­ряемыми орфограммами;
      • пользоваться этимологической справкой при объяснении написания слов;

      • проводить орфографический анализ текста.

      СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

      • различать изученные виды простых и сложных предложений;
      • интонационно выразительно читать предложения изученных видов;

      • составлять схемы простых и сложных предложений разных видов и конструировать предложения по заданным схемам;
      • уместно пользоваться синтаксическими синонимами;
      • правильно употреблять в тексте прямую речь и цитаты, заменять прямую речь кос­венной;
      • проводить синтаксический и интонационный анализ сложного предложения;
      • устанавливать взаимосвязь смысловой; интонационной, грамматической и пунктуа­ционной характеристики предложения;
      • использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления вырази­тельности речи;
      • применять пунктуационные правила, объяснять постановку знаков препинания в простом и сложном предложениях, используя на письме специальные графические обо­значения;
      • строить пунктуационные схемы простых и сложных предложений;
      • самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила;
      • проводить пунктуационный анализ текста;
      • аргументировать тезис о системном характере русской пунктуации.
      • Осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров.
      • Выразительное чтение.
      • Различные виды пересказа.
      • Заучивание наизусть стихотворных текстов.
      • Определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру.
      • Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта.
      • Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения.
      • Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента.
      • Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

      Источник: kopilkaurokov.ru

      Сайт образовательной организации

      Нормативные документы обязывают в подразделе «Образование» размещать сведения «об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)».

      Это значит, что на сайте образовательной организации должны быть размещены копии рабочих программ на текущий учебный год, и к каждой программе должна быть аннотация. Требований к аннотации ни в одном из действующих нормативных документов нет, поэтому её составляют так, как понимают. Текст аннотации рабочей программы не стандартизирован, поэтому мы рассмотрим возможные варианты оформления аннотации.

      Читайте также:
      Что за программа сбер прайм

      Сначала обратимся к теории жанров

      С точки зрения теории жанров, аннотация – это характеристика документа, его части или группы документов с точки зрения назначения, содержания, формы и других особенностей. Аннотация дает ответ на вопрос, о чём говорится в первичном документе.

      Значит, аннотация рабочей программы содержит краткую характеристику этого документа; по сути, аннотацией может быть краткое изложение пояснительной записки рабочей программы.

      А что должно быть отражено в этой краткой характеристике?

      Посмотрим на примеры

      Если набрать в любом поисковике «аннотация рабочей программы», то в выдаче результатов окажется множество ссылок на сайты школ, училищ, вузов, которые уже размещают аннотации рабочих программ. Основными в них являются следующие компоненты:

      1) указание на то, в соответствии с какими нормативными документами составлена данная рабочая программа, какому УМК она соответствует;
      2) цель и задачи учебной дисциплины (или только цель);
      3) количество часов на изучение дисциплины;
      4) перечисление основных разделов дисциплины (или тематическое планирование с указанием количества часов);
      5) периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

      Составителя рабочей программы (учителя) в аннотации не указывают.

      Как разместить аннотации на сайте?

      Копия аннотации не требуется, да и нет такого документа в номенклатуре дел образовательной организации, поэтому форма представления может быть разной:

      1) текст аннотации на странице сайта (скачивать файл не надо);
      2) аннотация в прикрепленном файле («вордовском» документе или файле в формате pdf ).

      Мне встречались в основном случаи, когда аннотации размещают в виде прикрепленных файлов.

      Рабочих программ много, соответственно, и аннотаций много. Как сделать проще?

      Вариант 1. Одна аннотация – один файл. Сначала даем ссылку на аннотацию, после нее – на копию соответствующей рабочей программы (или сначала даем список аннотаций, затем – список рабочих программ). На сайте будут большие списки из рабочих программ и аннотаций.

      Вариант 2. Все аннотации рабочих программ по одной дисциплине собираем в один файл и размещаем его в виде прикрепленного файла. На сайте будет несколько файлов с аннотациями: по русскому языку, по математике, по истории и т.д.

      Вариант 3. Все аннотации всех рабочих программ собираем в один документ и размещаем его в виде прикрепленного файла. На сайте будет один файл с аннотациями.

      Очевидно, что самый простой – 3-й вариант.

      Выводы:

      1. Аннотация рабочей программы – это краткая характеристика программы. В этой характеристике достаточно отразить: нормативную базу и УМК, цель и задачи учебной дисциплины; количество часов на изучение дисциплины; основные разделы дисциплины; периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.

      2. Проще всего все аннотации рабочих программ поместить в один файл, и ссылку на этот файл дать в соответствующем разделе сайта.

      Всё, что здесь изложено, носит исключительно рекомендательный характер и не обязывает делать именно так. Возможно, ваша образовательная организация предложит более грамотный вариант создания и размещения аннотаций рабочих программ.

      Поделиться

      • Получить ссылку
      • Facebook
      • Twitter
      • Pinterest
      • Электронная почта
      • Другие приложения

      Источник: site-uglich.blogspot.com

      МАОУ СОШ №7

      Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

      АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ФГОС НОО

      Параллель

      Наименование рабочей программы

      Файл

      Рабочая программа по изобразительному искусству

      АННОТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННЫМ РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ФГОС НОО

      Параллель

      Наименование программы

      Файл

      Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по математике (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по музыке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по русскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по технологии (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по физической культуре (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по чтению на родном (русском) языке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению не родном (русском) языке (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению не родном (русском) языке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по математике (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по математике (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по музыке (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по музыке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по русскому языку (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по русскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по технологии (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по технологии (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по физической культуре (7.1)

      Адаптированная рабочая программа по физической культуре (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению на родном (руссклм) языке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по математике (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по музыке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по русскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по технологии (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по физической культуре (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по математике (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по музыке (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по окружающему миру (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по основам православной культуры (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по родному (русскому) языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по русскому языку (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по технологии (7.2)

      Адаптированная рабочая программа по физической культуре (7.2)

      Источник: school7.info

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru