«До 5-го класса учились по программе, которая не только мозги сушила взрослым и детям, но ещё и зомбировала. Читаю учебник по русскому: ведётся диалог между детьми и учительницей со странным именем Анишит Йокоповна ( *программа «Перспективная начальная школа» ). К концу 1-го класса меня осеняет, что столь странное имя у персонажа нужно читать справа налево: Тишина и Покой.
Это НЛП ( **нейролингвистическое программирование ) в чистом виде, и где гарантия, что в эти учебники не зашифровали что похлеще. Сознательно куют рабочий класс, намеренно создаются условия, чтобы высшее образование стало не легко доступным, а только за деньги (репетитору или самим вузам). И это при условии, что плохо развито среднее специальное образование. Куда идти учиться гуманитарию, если не поступит в вуз? По всей видимости, только и остаётся, что идти в блогеры)))»
Листайте галерею. Анишит Йокоповна. Фото из открытых источников.
Сюжет в программе Неограниченные возможности об открытой защите проектов
Смех смехом, но для понимания, думаю, надо схематично описать суть НЛП. Что я нашла в источниках? Понятие это впервые ввёл Милтон Эриксон – общепризнанный авторитет в области краткосрочного гипноза.
В чём отличия эриксоновского гипноза от традиционного? Когда речь идёт о классическом гипнозе, подразумевается непосредственный и нескрываемый контакт пациента и гипнотизёра, при котором пациент, как правило, сначала усыпляется или вводится в глубокий транс, а затем с ним проводятся различные манипуляции.
Другое дело – эриксоновский гипноз. Он построен на незаметной работе с человеком в бодрствующем состоянии (ученики на уроке, например). Человеку кажется, что он принял самостоятельное решение. На самом деле оно было продиктовано извне.
Подобное программирование может быть применено в процессе простой беседы, обычного разговора, а также с помощью методик скрытого внушения. При этом НЛП осуществляется тогда, когда испытуемый находится в ступоре из-за нетипичного поведения собеседника и, соответственно, воспринимает поступающие знания не разумом, а напрямую подсознанием. Например, во время объяснения новой темы после многократного повтора «как надо правильно» учитель может сказать что-то неверно, сделать вид, что оговорился — дети тут же заметят это и поправят учителя. Оживление в классе гарантировано.
Вот ещё примеры несложных приёмов нейролингвистического программирования, с помощью которых можно легко обратить на себя внимание класса. (Я подсознательно в своё время к ним пришла. Как, скорее всего, и многие другие коллеги.)
Неполные предложения. Чтобы за вашей речью внимательно следили, внезапно разорвите фразу, которую говорили. Этакое внезапное молчание. Ученики, не следящие за ходом урока, заметят это и обратят внимание. Примером разрыва могут быть фразы: «Как вы видите…», «Посмотрите на…», «Мы видим как…».
Позитивные комментарии . Этот приём особенно хорошо действует в младших классах. Используется он во время перехода к другому действию. Например: «Уберите свои тетради, положите перед собой листочек и ручку. Мне нравится, как быстро справился Саша. Так, вижу, что все готовы».
Как ребенку легко выучить падежи. Какие бывают падежи в русском языке. Запоминание падежей
В старших классах эта же фраза будет звучать иначе: «Я ценю, как вы быстро и аккуратно наводите порядок на партах».
А теперь представьте, как учитель очень ласковым голосом произносит «А теперь послушаем. что. нам предлагает. (и почти с придыханием) А-ни-шит Йокоповна. «
Тишина и покой! Надеюсь)
Уважаемые читатели, вашему вниманию предлагаются и другие статьи канала:
Источник: dzen.ru
ПНШ (Перспективная начальная школа)
во 2 и 9 гимназиях НЕТ начальной школы, т.е. и программы там нет никакой
в 69 разные классы — на разных программах
есть классы с программой Эльконина-Давыдова (те, что «девяточные») и Школа Росии у всех остальных
вроде еще какая-то третья была, но или не помню, или её нет — тут меня поправят, кто в курсе
просто посетитель
Екатеринбург
Отличная методическая поддержка для родителей
вот можете сказать, зачем она мне, эта методичка, как родителю? я еще и ее должна освоить, делая уроки с ребенком?
Программа бредовая, о чем не только Анишит Йокоповна говорит(((
что это за герой такой, откуда и зачем этот герой. с написанием наоборот значит Тишина и Покой — зачем она нашим детям на протяжении несколько лет в учебнике русского языка. :omg: :fool:
и вот например, задание 1 из рабочей тетради, попробуйте его решить. и таких «чудес» там куча 😉
Екатеринбург
вот можете сказать, зачем она мне, эта методичка, как родителю?
Вы видели это пособие? Оно создано как раз для того, чтобы вы вопросы не на форумах задавали, а там все ответы нашли. Это не учительская методичка, это создано в помощь родителям, которые, разумеется, не владеют методикой преподавания программы.
Программа бредовая, о чем не только Анишит Йокоповна говорит(((
Кто такая Анишит Йкоповна и почему она только в учебнике русского языка тоже можно прочитать в пособии для родителей. Но я на родительском собрании популярно объяснила, для чего это введено. Если хотите, объясню и вам. Ничего запредельно непонятного в этом нет.
и вот например, задание 1 из рабочей тетради, попробуйте его решить. и таких «чудес» там куча
Что не так с этим заданием? Это краткая запись задачи — круговая схема, которую дети легко и просто освоили в первом классе.
Аноним 289
Что не так с этим заданием?
все не так :gy: Если разложить по пачкам, начиная с 15, то всего 12 ну никак не получится :gy:
просто посетитель
Екатеринбург
Вы видели это пособие?
нет не видела, где его дают?
мало того, что с ребенком приходится заниматься, еще и себя под эту программу надо «причесать»?! Зачем все эти сложности. Раньше программы писались профессионалами, и подобной помощи родителей не требовалось, учитель справлялся сам. среднестатистический ребенок понимал программу начальной школы прекрасно и без участия родителя, задача родителя была в другом.
Сейчас же родитель после работы должен сидеть с ребенком и делать уроки (на форуме столько уже родительских тем, не счесть), а для этого ему «в помощь» написали методичку.. Замечательно. Скоро процесс обучения полностью переложат на родителя, и нужно будет уже ему «владеть» не только методикой преподавания. Образ учителя в свете этой программы в моих глазах потух, возникает вопрос, зачем он нужен, если я сама должна заниматься помимо своей основной работы его «недоработкой»? 🙁
Источник: www.u-mama.ru
Отзыв: Школьная программа обучения «Перспективная начальная школа» — Программа полный «поездаум»
2 года готовила ребенка в Гимназию. Технически крутая и упакованная различными гаджетами школа. Были 3 программы и никакого выбора родителям: 21 век, ПНШ и Школа России. Что попадется, по тому и обязаны учить.
Заранее ознакомилась со всеми и определилась, что Школа России (далее ШР) наиболее оптимальный и приближенный к советской системе.
Но фортуна была не на нашей стороне.
Итак, так ли страшен черт, как его малюют?
О да, но на деле все еще хуже!
Первое, что бросилось в глаза — странные герои Анишит и Йокоп. Это что за китайский?
Далее мне пояснили, что это «покой и тишина». А что мешает написать на понятном русском?
Затем убило, что этих чудовищ еще и склоняются! Анишит Йокоповна. Отдает эстонским.
Затем идут Ашам и Ашим. Они что забыли как пишется слово Ашан?
Но, оказывается, это Миша и Маша. Прекрасные имена, зачем их каверкать?
И злосчастные Асырк и Торк (крот и крыса).
Чем больше я листала учебники и вникала в программу, тем мне становилось дурнее и дурнее.
Абортированные авторы многих » шедевров» в стиле сунь-вынь.
Я так понимаю, что это братья-китайцы.
Или до невозможности извращенные слова «тудаум, кудаум, сюдаум, грибаум».
Это же полный «поездаум»!
Ведь это же запомнят дети.
О каком богатстве русского языка можно говорить после этого? Программа для » даум»!
Из детей делают дибилов. Чему я опять нашла подтвержление — неповторимый недостих автора с таким же псевдонимом.
Тим Собакин.
Просто утонченность поэзии.
Ужжжжас!
Попыталась вникнуть в правила. И наткнулась на это
Честно, смотрела минут 10 и не могла понять, ЧТО хотят сказать авторы учебников.
Это, оказывается, подлежащее и сказуемое!
Зачем было изаращать и каверкать давно известные всем понятия?
Подобные «объяснения» есть в литературе для детей с умственными отклонениями.
Но тут же, гимназия, ё-моё!
А вот это мое любимое)
Очень агрессивные и злые.
Чисто психологисески на подсознании закладывают агрессию. Щетина как раз красочно говорит об этом.
Или как вам этот стриптиз?
В общем, мое впечатление, как родителя крайне негативное.
Я поняла, что ребенку просто хотят изнасиловать мозг. А учитывая его аналитический склад ума, то просто сделать морального урода.
Программа сырая, не логичная.
После просмотра данных учебников мне захотелось забухать, а после повеситься.
Мой вам совет, ув. родители, если есть возможность, меняйте программу, меняйте школу ради нормальной программы.
Сейчас закладывается основа, и важно не упустить этот этап.
Договориться с руководством школы не удалось, так что мы плюнули на эту гимназию и пошли в обычную школу на программу Школа России.
Для сравнения приведу учебники.
Люби все живое. Корова похожа на корову. На картинках доброжелательное выражение.
Сами страницы даже отличаются. Светлые, позитивные.
Понятны задания.
А наши поэты: Пушкин
Итог: нет, ни за что не уродуйте мозг своего ребенка.
Что сейчас заложите, то и будете потом расхлебывать.
Источник: otzovik.com