Анимационные программы для детей что это такое

Организация анимационной программы для школьников

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методику организации анимационной программы для школьников.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
— раскрыть основные понятия в анимационной деятельности;
— выявит виды анимационных программ;
-построить этапы разработки и реализации анимационных программ;
— рассказать об особенностях составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников;
— разработать анимационную программу для школьников на базе Виртуального филиала;
— рассчитать затраты на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год.

Введение 3
Глава 1. Технология разработки и организации анимационных программ для детей школьного возраста 6
1.1. Основные понятия в анимационной деятельности 6
1.2.Функции и виды анимационных программ 9
1.3Этапы разработки и реализации анимационных программ 12
1.4. Особенности составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников 16

ТОП 10 программы для АНИМАЦИИ 2021 | Платные и БЕСПЛАТНЫЕ программы для создания мультфильмов


Глава 2. Проект анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала «Русского музея» 23
2.1Виртуальный филиал «Русского музея» как образовательное и развлекательное учреждение 23
2.2.Разработка анимационной программы для школьников на базе Виртуального филиала «Русского музея» 25
2.3. Расчет затрат на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год 36
Заключение 40
Список использованных источников 43

Работа состоит из 1 файл

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Саратовский государственный социально-экономический университет

Кафедра Гостинично-туристического бизнеса и сервиса

Курсовая работа по дисциплине

Менеджмент гостиничной и туристской анимации

«Организация анимационной программы для школьников»

Работу выполнила: студентка

5 курса 10 группы, ФЭС

Гапоненко Алёна Сергеевна

Булыгина Ирина Ивановна, к.п.н., доцент

Введение

В последние годы в сфере культурного досуга формируется новое направление – анимация. Технологии анимации предполагают в качестве основных подходов в воспитании «оживление» и «одухотворение» отношений между людьми, широкое использование общественных духовно-культурных ценностей, традиционных видов и жанров художественного творчества, обеспечивая тем самым личности условия для включения в творческие, оздоровительные, образовательные, развлекательные виды деятельности.

Педагогическое значение этих подходов заключается в том, что они не просто формирует у субъекта деятельное культурно-творческое отношение к своему свободному времени, но и наделяют его качествами профессионального организатора досуговых взаимодействий, имеющего серьезный арсенал средств духовно-культурного обогащения досуга других людей.

Первые шаги в детской анимации. Как и во что поиграть с детьми?

Основные современные направления анимационной деятельности представлены рекреационной, педагогической, социально – культурной и музейной анимацией. Кроме того, анимация подразделяется на группы зависимости от возраста, по половому признаку, в зависимости от статуса и личностных особенностей группы и каждого человека в отдельности.

Анимация для детей и работа с ними носит, как и педагогически- воспитательный аспект мероприятия, так и развлекательный. Педагогическая анимация и её программы направлена на организацию досуговой деятельности в школе и во время каникулярного отдыха, а так же в других культурных заведениях (музей и выставки), через использование театрализованных, игровых, тренинговых средств в обучении.

Ее основная цель — создание условий, при которых ребенок успешно развивается в сфере свободного времени, продвигаясь от отдыха и развлечений, предполагающих физическое и психоэмоциональное восстановление, к творчеству и социальной активности в указанной сфере, получая от этого удовольствие.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть методику организации анимационной программы для школьников.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

— раскрыть основные понятия в анимационной деятельности;

— выявит виды анимационных программ;

-построить этапы разработки и реализации анимационных программ;

— рассказать об особенностях составления и организации анимационных программ и мероприятий для школьников;

— разработать анимационную программу для школьников на базе Виртуального филиала;

— рассчитать затраты на реализацию анимационной программы для школьников на 2012-2013 учебный год.

Актуальность тематики данной работы заключается в том, что анимация занимает немаловажное значение для развлечения детей школьного возраста. Школьники, как и все другие дети, любят веселиться и играть. С развитием анимационного сервиса в нашей стране спрос на данный вид деятельности резко вырос. Это отразилось не только на местах для отдыха и курортах с большим количеством пребывания туристов с детьми, но и на санаториях, а так, же в школьных учреждениях и в культурно – познавательных организациях любого города или посёлка.

Тему курсовой работы можно считать актуальной, так как дети должны находиться постоянно в развитии, узнавать новое, проявлять себя. Ведь анимация очень хорошо помогает раскрыть таланты ребёнка и способствует общению и работе в коллективе со своими сверстниками. А ведь это очень важно для дальнейшего образования детей.

В процессе проведения анимационного мероприятия для детей, ребёнок способен удовлетворить свои определенные духовные потребности, оценить собственную личность, а так же анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Разнообразные процессы развлечения могут происходить для детей, как и в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.

Теоретическое осмысление основных положений и понятий осуществлялось в работе на основе изучения специализированной литературы. Понятия «анимация», «анимационная программа» представлены в трудах Приезжевой Е.М 1 ., Гальперина Т.И 2 ., Булыгиной И.И и Гаранина Н.И. 3 В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы. В работах Булыгиной И.И., Гаранина Н.И. раскрывается понятие и сущность анимации, вопрос о значении достаточной материальной базы для обеспечения плодотворной работы анимационной службы, приведены примеры грамотного построения организационной структуры анимационной службы, правильно спланированная программа анимации, учтены разновозрастные особенности публики.

Социальная направленность развития анимационной деятельности выражена в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей людей при сложившихся предпосылках. Занимаясь решением многогранных задач, таких как воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, а так же отдыха развития культуры человека, анимация формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего досуга человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.

Можно сделать вывод, что социально-культурная анимация для школьников сконцентрирована на личности ребёнка, полностью ориентируется на формирование ее самостоятельности и активности.

Глава 1. Технология разработки и организации анимационных программ для детей школьного возраста

1.1. Основные понятия в анимационной деятельности

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях.

Анимационная (от латинского anima – душа; animatus – одушевление) или досуговая, деятельность человека, прежде всего, связана с рекреацией (от англ. recreation – восстановление сил). В Толковом словаре туристских терминов понятие «рекреация» определяется как «расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных)». Энциклопедия туриста определяет рекреацию как «восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом».

Читайте также:
Nearby device scanning что это за программа

Анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель – повышение качества обслуживания, и в тоже время –это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения гостей и их знакомых, тоже преследующая цель –продвижение анимационного продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности 4 .

Кроме того, анимация имеет характерные черты: осуществляется в свободное время; отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных групп; обусловлена национальными, религиозными, региональными особенностями и традициями; характеризуется многообразием видов на базе различных интересов взрослых, молодежи и детей; носит культурный и образовательный характер.

От организации досуга населения зависит морально- психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.

Рекреация – это восстановление сил человека.

Отдых – это средство, с помощью которого происходит восстановление сил и работоспособности человека.

Досуг можно определить тоже как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности (например, любительских занятий); т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, которые мы могли бы назвать отдыхом.

Анимационная деятельность — представляет собой целостный процесс взаимодействия аниматоров с людьми в досуговой сфере на основе соединения формального руководства и неформального лидерства специалиста, осуществляющего взаимодействие. В результате такого взаимодействия удовлетворяются релаксационно-оздоровительные, культурно-творческие, образовательные потребности и интересы участников данного процесса, создаются условия для формирования социально активной личности, способной к преобразованию окружающей действительности и себя в ней.

Сущности анимационной деятельности отражает наличие взаимодействия в ней различных элементов, которые, в свою очередь, определяют три своеобразных уровня, которые можно классифицировать как: творческий — преобладание творческих моментов в деятельности; репродуктивный — простое воспроизведение готовых, отработанных ранее форм и способов; репродуктивно-творческий — открытие человеком для себя того нового, что объективно новым не является.

Анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, развивающие упражнения и соревнования как для детей, так и для взрослых.

Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно- оздоровительный эффект 5 .

Реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ.

Анимационные программы должны обеспечить людям полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели и удовольствие от игры).

В связи с этим, при организации анимационных программ необходимо учитывать особенности, присущие различным возрастным категориям отдыхающих на туристских объектах.

Качество анимационной программы зависит, как правило, от интересных режиссерскими находками, богатым арсеналом сценографических, музыкальных, пластических, речевых, светотехнических приемов в разработке и реализации анимационных программ.

Подготовка и разработка анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д.

Программа отдыха — это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Анимация как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся ситуации, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности.

Индустрия развлечений и анимация является самостоятельным, относительно обособленным звеном экономической системы, привлекающим довольно таки, значительные, как материальные, так и финансовые и трудовые ресурсы. В данном вопросе предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.

Анимация является одним из главных звеньев в общей индустрии развлечений, используя при этом специализированные приемы и методики 6 .

Изучение основ анимационной деятельности является одним из эффективных путей развития педагогического творчества, позволяет понять сущность воспитательного взаимодействия, основанного на способности уважать и ценить другого человека, чужое мнение, готовность понять и принять нечто новое и непривычное.

Понятие анимации широко применяет традиционные виды и жанры художественного творчества в виде основных методов «оживления и одухотворения» отношений между людьми, именно такой подход к проблеме позволил признать сегодня развлекательную анимацию инновационным направлением в целях развития социально-культурной деятельности.

На сегодняшний день, анимация, является одним из наиболее интенсивно развивающимся направлений современной культурной деятельности, предполагающих реализацию программ творческой реабилитации, активного отдыха, социально-психологической консолидации общественных групп на основе ценностей культуры. Анимации выполняет ряд функций и имеет разновидности, которые представлены ниже.

1.2 Функции и виды анимационных программ

Программное анимационное воздействие на людей во время отдыха в той или иной мере способствует сохранению и восстановлению здоровья: соматического, физического, физического, психического, нравственного 7 .

Рассматривая анимационный процесс с точки зрения системного подхода как процесс удовлетворения специфических потребностей человека в общении, движении, культуре, творчестве, развлечении и приятном времяпрепровождении, мы можем выделить виды анимационных программ.

Источник: www.freepapers.ru

Особенности составления и анимационных программ и для детей возраста

Второй этап — анимационной программы — себя самую ответственную работу всей команды. соединить усилия участвующих аниматоров, нервное напряжение и поставленные задачи.

Третий этап — итогов, в результате происходит: анализ программы; анкетирование дальнейшим анализом; над усовершенствованием Итак, технический включает в себя главных этапа: проведение программы и прошедшей программы

Анимационные программы в время с чисто мероприятиями включают спортивные игры, соревнования. Данное делает эти наиболее насыщенными, полезными для восстановления здоровья, взаимной связи анимации и спорта достигается больший эффект [1].

Анимационная деятельность на предприятии обязана тщательно спланированной, организованной как так и методически.

Какие конкурсы и используются в детской программе?

В первую игры, в которые большая часть мероприятие.

Это могут соревновательные игры, танцы, эстафеты, нетрудного текста Либо иное действо, которое пред собой соединить людей.

План работы, общий план деятельности в туристическом готовится заранее и, всего, изменяется в проведения занятий, в имеющегося контингента иных условий. В плане обязаны совмещаться и иметь количество спортивных и мероприятий, нужных развития ребенка

Для осуществления работы с детьми иметь соответствующие пребывания детей в месяцы и в плохую оснащенные разным для рисования, развивающих игр, т.д.

Каждый новый неизменно стартует со (дети встают в называют себя, запоминают имена детей) и имеет собственную тему, раскрывается в процессе познавательных занятий и вместе поставленных спектаклей, концертов и

Вечером дети представление, где разукрашенные с помощью играют на сцене выученные роли.

Дети более возраста любознательны, подвижны, но быстро поэтому нужна перемена деятельности. У данного возраста авторитет взрослых, стараются во всем им, с удовольствием лепят, рисуют. следует помнить, ними нужно достаточно внимательно, как они устают, перегреваются и Они мало знают и могут Особенно внимательно следить за их играми в

Читайте также:
Майкрософт оне драйв что это за программа и нужна

В зависимости от могут предлагаться формы проведения беседы, карнавалы, веселые часы, конкурсы (эрудитов, загадок, девочек, рисунков, почемучек, поделок и т. д.), концерты, экскурсии, турниры, соревнования, [3].

Пару дней следует сделать такие дни досуговые мероприятия посвящаться одной теме. Иные мероприятия для следует проводить родителями. Например, окончании отдыха родителям, что делать дети за отдыха — устроить шоу, конкурс иное заключительное которое может снято на фото- и подарить в качестве или подарков [6].

Чтобы детям интереснее и веселее, могут переодеваться в клоунов, индейцев, Аниматоры также подготовкой и проведением мероприятий. Репетиции неделю. Главное — всех желающих, но малышам что-то, они этого не коем случае Большинство детей танцевальных, музыкальных, кружках по месту имеют готовые Это упрощает аниматоров. Тем которых нет подготовки, предлагаются простыми движениями. радостно исполняют под фонограмму, известных певцов. В шоу на сцену всех детей, исполняют совместный после чего им большой торт.

Подготовка к финальному мероприятию требует времени, энергии, зато и отдача от огромная, так родители с большим наблюдают за выступлениями детей, повзрослевших, играть на сцене, или освоивших иные умения и Родители всегда рады проведенному если он понравился [13].

Дети также дополнительную мотивацию, что им доверяют сцене, как артистам, в красивых что они состязаться и смогут свои навыки, чего еще и вознаграждены призами, симпатией зрителей.

анимация туризм дошкольный сценарий

Источник: studwood.net

7 лучших приложений по созданию анимации для детей

Как научить детей создавать мультики, имея на руках только смартфон. Мы собрали лучшие программы для ребят 5-17 лет.

2541 просмотров

Современные дети растут в окружении гаджетов и интернета и потому обретают новые цифровые хобби. В этом ребятам помогают их смартфоны — первый девайс, который детям доверяют родители. Функционал смартфонов настолько велик, что с ними ребята уже могут экспериментировать и креативить: редактировать картинки, снимать и монтировать видео для своих каналов на YouTube и в TikTok, делать свои моды для игр и многое другое.

А как насчет того, чтобы научиться создавать свои мультфильмы? С помощью мобильных приложений ребята могут начать рисовать и анимировать персонажей, управлять кадрами, делать крутую графику.

Все эти навыки помогут развить у детей не только творческие способности, но и логическое и пространственное мышление (в этом особенно помогут 3D-анимации). Дети поймут, как создавать истории, научатся воплощать собственные задумки, находить решения задач. Иными словами, изучение мультипликации принесет много пользы.

Мы сделали подборку лучших приложений по анимации для iOS и Android. Здесь есть как самые простые редакторы для еще маленьких мультипликаторов, так и более сложные, многофункциональные приложения для продвинутых.

1. «Рисуем мультфильмы»

Возраст: от 5 лет.

Источник: dtf.ru

Анимационные программы для детей

В курортных гостиницах детям должно уделяться большое внимание, поскольку счастливый ребенок приносит счастье сво­им родителям, а значит втрое повышает эффект от предостав­ленной услуги. Для организации детской анимационной дея­тельности используют не только материальную базу для взрос­лой анимации, но и специальные сооружения, помещения и обо­рудование для детей. Во многих туристских комплексах есть специальное помещение для детской анимации — мини-клуб.

Цель аниматоров мини-клуба — как можно интереснее занять детей, чтобы дать возможность родителям отдыхать спокойно, не заботясь о них, их местонахождении и безопасности.

Для родителей, отдающих детей аниматорам, самым важным фактором является обеспечение их безопасности, поэтому очень важно, чтобы аниматоры были внимательны, предупредитель­ны, а при необходимости могли оказать ребенку первую меди­цинскую помощь.

Работа аниматоров в мини-клубах имеет свою специфику. Прежде всего, здесь должны работать аниматоры-профессиона­лы, имеющие специальную педагогическую подготовку и опыт работы с детьми. Аниматоры должны быть людьми добрыми, чуткими, общительными и внимательными. Им приходится ре­шать межличностные конфликты детей, направлять их деятель­ность, заинтересовывать, увлекать. Аниматор должен обеспе­чить каждому члену детской группы возможность для активно­го участия во всех делах, постоянно меняя состав участников и распределение ролей в группах.

Желательно, чтобы перед началом работы в мини-клубе ани­маторы прошли курс практической анимации и обязательный инструктаж по технике безопасности. Обучение аниматоров на практике (планирование работы, проведение репетиций, подго­товка костюмов, разработка праздников, анализ проведенных мероприятий и пр.) и совершенствование их деятельности должны продолжаться в течение всего периода их работы в ми­ни-клубе.

Для того чтобы отдыхающие и их дети были информированы о работе клуба, необходимо проводить красочные рекламные мероприятия в виде анонса в начале каждой недели, а затем — ежедневно и более подробно. Чем ярче и интересней будет дана информация о предстоящем мероприятии, тем больше участни­ков будет к нему привлечено.

Формы подачи информации могут быть самыми разными: объявление по радио, показ заготовленных видеороликов, вы­вешивание красочных объявлений на информационной доске, обеспечение красочными буклетами с анонсом (которые выда­ются администратором или оставляются горничной в номере), выступления аниматоров-зазывал за завтраком, на пляже и т. д. Можно провести экскурсию для детей и их родителей по мини-клубу. Важно, чтобы информация давалась на родном языке отдыхающих или на понятном им языке.

Анимация в гостиничном мини-клубе должна отличаться от развлечений детей в школе или детском саду своей празднично­стью, красочностью, эффектностью, чтобы запоминалась детьми надолго, поэтому важно тщательно подбирать интересные игры, развлечения, конкурсы и часто менять их. Необходимо проду­мывать альтернативные мероприятия на случай плохой погоды или каких-либо других непредвиденных обстоятельств. Про­граммы для детей должны быть дифференцированы по возрас­там (от 3 до 6 лет, от 6 до 9 и от 9 до 12 лет) и составлены с уче­том особенностей данного возраста.

Предлагается краткая характеристика возрастных особен­ностей:

Дети младшего возраста любознательны, подвижны, актив­ны, но быстро утомляются, поэтому необходима быстрая смена деятельности. У детей этого возраста велик авторитет старших, они пытаются во всем подражать им, с удовольствием играют, рисуют, лепят. Однако надо помнить, что за ними надо следить очень внимательно, поскольку они быстро утомляются, перегре­ваются и переохлаждаются. Они мало что знают и умеют. Осо­бенно внимательно надо следить за их играми на воде.

Дети среднего возраста отличаются повышенной возбуди­мостью, эмоциональностью и даже конфликтностью. Они легко увлекаются игрой, соревнованием, творческим делом. Однако важно удержать этот интерес яркими мероприятиями, интерес­ными делами.

Дети подросткового возраста по характеристике поведения одновременно более интересны и сложны. В этом возрасте на­чинается половое созревание, идет перестройка всего организма. Эта категория детей хочет показаться всем окружающим взрос­лыми, однако интересы и возможности пока еще детские.

Под­ростки нуждаются в деятельности, чтобы израсходовать свою неуемную энергию. Однако часто предложения старших вос­принимают скептически, поэтому увлечь их гораздо труднее. Зато они с удовольствием танцуют на дискотеках, общаются со сверстниками, участвуют в конкурсах красоты и других ме­роприятиях. Подростков нужно включать в разработку меро­приятий, подготовку и проведение игр и соревнований, доверяя им роль лидера.

Читайте также:
Джет видео что за программа

В соответствии с возрастом могут предлагаться разные фор­мы проведения досуга: беседы, веселые часы, викторины, дис­котеки, карнавалы, конкурсы (эрудитов, вралей, почемучек, девочек, мальчиков, загадок, песен, рисунков, поделок и т. д.), концерты, мастерилки, олимпиады, пикники, соревнования, турниры, шоу, экскурсии и т. д.

Несколько дней отдыха можно сделать тематическими. В та­кой день все досутовые мероприятия должны посвящаться од­ной теме. Некоторые анимационные мероприятия для детей целесообразно проводить вместе с родителями. Например, не­плохо по окончании отдыха показать родителям, чему научи­лись дети за время отдыха — устроить концерт, конкурс, шоу или другое заключительное мероприятие, которое можно снять на фото- и видеопленку и вручить в качестве призов или подарков родителям.

Чтобы детям было интереснее и веселее, ведущие могут пе­реодеваться в костюмы клоунов, пиратов, индейцев и т. п. Ани­маторы мини-клуба занимаются также подготовкой и проведе­нием детских шоу. Репетиции начинаются за неделю. Главное -задействовать всех желающих, но навязывать детям что-то, если они этого не хотят, нельзя.

Многие дети занимаются в танце­вальных, спортивных, музыкальных кружках по месту житель­ства и имеют готовые номера. Это облегчает работу аниматоров. Тем детям, у которых нет специальной подготовки, предлагают­ся танцы с легкими движениями. Дети охотно исполняют песни под фонограмму, пародируя знаменитых певцов. В конце шоу на сцену приглашают всех детей, они исполняют клубный танец, после чего им вручают большой торт.

Подготовка к заключительному анимационному мероприя­тию требует много времени, сил, энергии, но зато и отдача от него большая, поскольку родители с огромным удовольствием наблюдают за выступлениями своих чад, повзрослевших, заго­ревших, научившихся играть на сцене, танцевать или освоивших какие-либо другие умения и навыки. Родители всегда будут до­вольны проведенным отдыхом, если он понравился ребенку.

Дети тоже получают дополнительную мотивацию, узнав, что им доверят выступать на сцене, как настоящим артистам, в кра­сивых костюмах, что они будут соревноваться и смогут показать свои умения, после чего еще будут вознаграждены подарками, призами и симпатией зрителей.

Поскольку большое значение в анимационных программах для детей имеют тематические дни и подготовка к ним, остано­вимся подробнее на одном из них.

Тематический день «Цирк»

Мероприятия первой половины дня. Ребята рисуют порт­реты, мастерят костюмы для:

а) львов. Полоска картона по размеру шеи ребенка оклеива­ется гофрированной бумагой желтого или коричневого цвета, затем вешается на шею ребенка как жабо;

б) клоунов. Картон в форме петли размером 15 х 30 см раз­рисовывают и украшают аппликациями;

в) тяжелоатлетов. К палке с помощью скотча или нитки при­крепляют два воздушных шара;

г) танцоров на канате и акробатов. Из гофрированной бумаги, полоски картона (по размеру талии ребенка) делают юбки, ук­рашают их аппликациями также из гофрированной бумаги всех
цветов и повязывают на талию ребенка;

д) мешочки для жонглеров. Кусочки прозрачной пленки 20 х 20 см наполняют песком и формируют шарики, заворачи­вают каждый из них в кусок материи 25 х 25 см и закрепляют.
Шарики должны быть одинакового размера.

Открытие цирка. Игра «Буря-огонь-вода» в исполнении львов и клоунов. Все дети бегают по кругу, затем аниматор зо­вет, например, клоунов и все клоуны садятся на землю или ло­жатся на живот и т. д. Дети одновременно разучивают свои ро­ли. Аниматор по очереди вызывает каждого актера и приглаша­ет его что-нибудь исполнить.

Вся команда цирковых артистов поет, танцует и шумит на весь клуб, чтобы привлечь внимание к цирковому представлению. Все это транслируется по радио. Шеф-аниматор в цирко­вом представлении исполняет роль конферансье. Он объявляет выступление участников и приглашает их на арену.

Львы прыгают через обруч. Директор цирка (аниматор) дер­жит обруч и приглашает детей прыгать через него и демонстри­ровать трюки. Тяжелоатлеты поднимают штанги, которые сма­стерили сами, и показывают позы культуристов. Клоуны кувыр­каются и жонглируют. Танцоры по канату балансируют на кана­те с зонтиком или палкой в руках. Акробаты прыгают и ходят колесом.

После представления в мини-клубе организуется праздничный стол.

Подготовительные мероприятия. Аниматор предупреждает работников кухни о приготовлении праздничной еды, по радио объявляет о предстоящем цирковом представлении.

Необходимый реквизит: декоративная косметика или аква­рельные краски, полоски из гофрированной бумаги, полоски из картона, нитки, листы гофрированной бумаги размером 15 х 30 см, ткань или салфетки и полиэтиленовые мешочки, песок, палка, штанга, шест, надувные шары, канат и гимнасти­ческие маты.

Занятие в мастерской «Умелые руки не знают скуки»

В этой мастерской можно сделать, например, шерстяных зверюшек. Берется материал: шерсть, цветные лоскуты или цветная бумага, клей, ножницы, картон. Делается полукруг из картона нужного размера. Затем надо обмотать его шерстью (пока он не станет достаточно толстым), сделать надрезы по краям и обвязать их шерстяными нитками. Потом — наклеить глаза, нос, язык так, чтобы мордочка выглядела забавно.

Спортивные игры в бассейне

Плавающее ведро. Два ведра плавают по бассейну. По сиг­налу «старт» все участники (две команды) начинают бросать мячи в свое ведро. Один игрок (в каждой команде) находится рядом с ведром и бросает все мячи, не попавшие в ведро, обрат­но. Победителем считается команда, которая первой бросила все мячи в свое ведро.

Сбор теннисных мячей. Образуются две команды. Позади каждой команды стоит ведро. В бассейне плавает большое количество теннисных мячей (их можно заменить другими пред­метами). Выиграет та команда, которая соберет больше мячей в свое ведро.

Условие: каждый ребенок может принести только один мяч.

Наполнение ведра. Образуются две команды. Участники команд поочередно наполняют свои стаканчики водой и плывут или бегут к противоположной стороне бассейна, где стоит вед­ро, и выливают в него воду. Побеждает команда, быстрее на­полнившая свое ведро.

Кто боится белой акулы? Ребенок или аниматор, испол­няющий роль акулы, стоит на одной стороне бассейна, напротив других детей, и кричит: «Кто боится белой акулы?». Дети хором отвечают: «Никто!».

Акула: «А если она приплывет?».

Дети: «Тогда мы уплывем».

Дети переплывают бассейн, а «акула» плывет им навстречу и пытается поймать как можно больше детей. Пойманные дети становятся «акулами».

Как глубока вода? Роль рыбака исполняет ребенок или ани­матор. Остальные дети стоят на противоположной стороне бас­сейна и спрашивают рыбака: «Рыбак, рыбак, как глубока вода?». Рыбак отвечает, например: «100 метров». Дети: «Мы идем к тебе».

Рыбак показывает жестом: «Задний ход!». Пока дети пытаются перейти на другую сторону бассейна, рыбак ловит их.

Осторожно — айсберг! Одному ребенку завязывают глаза. Остальные распределяются в воде и замирают в позе айсберга. Ребенок с завязанными глазами пытается перебраться на другую сторону бассейна, не задев «айсберг». Когда он приближается к «айсбергу», тот издает сигнал: «пи-и-и-ип».

Источник: sko-online.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru