Анимационные программы для детей что это

Анимационные программы как сегмент досуговой деятельности в школе
статья по английскому языку на тему

Данный материал полезен для классных руководителей. которые постоянно проводят мероприятия для своего класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анимационные программы как сегмент

досуговой деятельности в школе

Досуг можно определить как средство восстановления сил человека в процессе его деятельности (например, любительских занятий); т.е. досуг является частью отдыха, поскольку не включает в себя время на сон и другие непреложные затраты, которые мы могли бы назвать отдыхом.

Досуговая деятельность — это осознанная и направленная активность человека, в которой он удовлетворяет потребности в познании собственной личности и окружающего мира, в результате которой он может выразить себя, удовлетворить собственные интересы. Педагогический процесс в сфере досуговой деятельности представляет собой ее целенаправленную организацию, планомерный перевод на более высокий уровень от репродуктивной через преобразующую к творческой. Профессионально — педагогическая деятельность специалиста — организатора досуга направлена на активное содействие гармоничному развитию личности учащегося, формированию его личностного роста.

АБВГДейка Вместе весело шагать или что такое чувство локтя! Официальный канал

Важно уяснить характер досуговой деятельности в связи с теми потребностями, которые человек реализует в ее процессе. Известно, что

потребности человека условно можно разделить на три типа:

  • первичные, или врожденные — физиологические потребности в отдыхе, пище, продолжении рода и др.; физические — в чистом воздухе, геоландшафтных и климатических условиях жизни; материальные — в товарах повседневного спроса, пищевых продуктах и др.;
  • социальные — потребности в общении, социальном обслуживании, транспортном передвижении и др.;
  • культурные — потребности в образовании, духовном развитии, освоении художественных ценностей и др.

В досуге человек реализует все три указанных типа потребностей либо в тесном переплетении, либо в некоторой последовательности.

Если с первичными потребностями человек рождается и они могут давать о себе знать спонтанным состоянием организма, то социальные и культурные потребности во многом формируются культурной средой, тесно соотносятся с его разумом, социальным статусом, уровнем образования, общим развитием личности. В отличие от первичных запросов, которые более устойчивы в своих проявлениях, социокультурные потребности формируются только в социокультурной среде и по мере воспитания и взросления человека. Социокультурные потребности исключительно многообразны, сопровождают человека в течение всей его сознательной жизни. Многие из них приобретают весьма пластичный характер, будучи зависимыми от общественных трансформаций — новых условий жизни, уровня образования, социального окружения, моды и др.

При всем многообразии досуговых форм (некоторые ученые насчитывают до 500 видов досуговой деятельности) любой досуг способен выполнять четыре главные функции:

Учимся понимать время по часам Развивающее видео для детей

— отдых,
— развлечение,
— общение,
— саморазвитие.

Очевидно, что останавливаться только на какой-то одной из них явно недостаточно.
Между тем, как показывают исследования Л.Я Верба подростки [32, с. 26], школьники ориентированы преимущественно на развлекательные способы проведения свободного времени, что оборачивается снижением общего уровня культуры детей и подростков, усвоением примитивных способов общения, ростом асоциальных проявлений.

Вот почему так важно научить детей делать свой досуг содержательным, «работающим» на совершенствование личности. Не случайно этимологически слово «досуг» связано с глаголом «досягнуть», т.е. иметь возможность что-то делать, чего-то достичь.

Можно вывести следующие основные характеристики досуга молодёжи:

— досуг имеет ярко выраженные физиологические, психологические и социальные аспекты;
— досуг основан на добровольности при выборе рода занятий и степени активности;
— досуг предполагает не регламентированную, а свободную творческую деятельность;
— досуг формирует и развивает личность;
— досуг способствует самовыражению, самоутверждению и саморазвитию личности через свободно выбранные действия;
— досуг стимулирует творческую инициативу;
— досуг есть сфера удовлетворения потребностей личности;
— досуг способствует формированию ценностных ориентаций;
— досуг формирует позитивную «Я — концепцию»;
— досуг обеспечивает удовлетворение, веселое настроение и персональное удовольствие;
— досуг способствует самовоспитанию личности.

Сопровождая досуговую деятельность учащихся, педагог решает следующие задачи: способствует включенности учащихся в разнообразные виды деятельности и в первую очередь в творческую деятельность; помогает учащимся приобрести необходимые для личностного совершенствования и роста знания; осуществляет обучение учащихся умениям и навыкам познавательной деятельности; помогает учащимся планировать организацию своего свободного времени. Конструктивная организация свободного времени учащихся может осуществляться как в рамках учебного заведения, так и в других организациях и учреждениях, взаимодействующих с ним в целях обеспечения личностного роста учащихся.

В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление — анимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия в мероприятиях. Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени.

Анимационная деятельность (от латинского anima — душа; animatus — одушевление) — это досуговая деятельность человека.

Анимационная деятельность — процесс сложный, многоуровневый. В её задачи входит создание анимационных культурно — досуговых программ, поиск оригинальных решений и сохранение традиционных форм, поиск новых форм, средств и методов активации культурно — досуговой деятельности людей.

Под анимационной программой мы подразумеваем объединённый общей целью или замыслом план проведения физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий.

Функции анимационных программ — организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди определённых категорий людей. Молодежь активна, динамична и привыкла к активному отдыху и необходимо разрабатывать такие анимационные программы, которые бы вовлекали молодежь в различные виды социально-культурной активности.

Анимационные программы включают в себя различные формы: разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования, танцы, фестивали, карнавалы, тематические дни. Следовательно, аниматор — специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ проведения досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный досуг.

В играх аниматоры принимают участие в качестве игроков, ведущих и судей. В их задачу входит подогрев интереса и контроль за ходом игры, улаживание возможных конфликтных ситуаций. Во время игры аниматор четко излагает правила, обеспечивает ее непрерывность, безопасность, организованное начало и окончание с обязательным итогом и объявлением победителей.

Динамичность, заводной характер состязательности позволяет людям раскрепоститься, проявить какие-то способности, таланты. Кроме того, командные игры еще и сближают. Следовательно, создаваемая атмосфера соперничества, с одной стороны, способствует развитию чувства коллективизма, взаимовыручки, с другой — оживлению отдыха, а это и есть основная задача, стоящая перед аниматорами.

В период формирования анимационной программы ее организаторам следует ответить на вопросы:

1. Для кого делается программа, где определяется:

— возраст и пол будущих участников и зрителей;

— национальность (особенности культур и традиций);

2. Что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения).

3. Как построить анимационное событие.

Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке. Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.

Педагогическая анимация является на сегодняшний день относительно новым для российской педагогической действительности направлением поиска путей обеспечения качественной воспитательной работы с детьми, подростками, молодёжью.

Современная педагогическая анимация, и теоретически и практически, трактуется как наиболее прогрессивная и инновационная модель создания и развития образовательного пространства, адекватного требованиям времени. Специфика педагогической анимации как особого вида воспитательной работы с детьми в сфере их досуга заключается в знаменитой формуле «Три Р», впервые предложенной французским теоретиком социокультурной анимации Ж.А. Дюмазедье: «от расслабления через развлечение к развитию личности». Фактически это означает, что педагог знает и умеет осуществлять вместе с воспитанником такие виды его досуга, которые предполагают удовлетворение потребностей от самых простейших (в отдыхе и восстановлении физических сил и здоровья) до высших (в творчестве и духовном развитии)»[6, с. 47].

Читайте также:
Что такое 360 тотал секьюрити что это за программа

Наиболее распространенным в практике является групповое досугово — творческое взаимодействие, так как в своей основе оно имеет тщательно разработанные и хорошо зарекомендовавшие себя в предшествующий исторический период методики и технологии (коллективно-творческая деятельность, организация жизнедеятельности временного детского коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря, различные виды имитационных, ролевых, организационно — деятельностных и других игр).

Индивидуально — помогающее досуговое взаимодействие предполагает организацию такой работы с ребенком, при которой у него есть возможность осуществлять свободную досуговую деятельность, самостоятельно выбирать виды досуга, которые соответствуют его интересу; открыта сфера досуга для влияний извне (СМИ, Интернет, досугово-развлекательное пространство в социуме и пр.), а досуг не является препятствием для свободного межличностного общения учащихся.

Педагогическая анимация — это совершенно особенный и уникальный вид образовательной практики по нескольким причинам.

Во-первых, само греческое слово «shola» означает досуг, под которым в античной культуре понимали серьезную деятельность без давления обстоятельств. Постепенно первоначальный смысл школьной жизни утратился как для общества, так и для ребенка. Не удивительно, что индустриальному миру был нужен школьный конвейер, мало чем отличающийся от фабричного. Только в последние годы все отчетливее звучит идея о превращении современных школ в центры досуга для детей и их родителей (Национальная государственная инициатива «Наша новая школа»).

Во-вторых, современные дети, которых все чаще называют поколением виртуального мира, нуждаются в таких моделях воспитания, где они смогут добиваться успеха и формировать у себя соответствующую мотивацию в реальном мире. Помочь им в этом — означает сохранить этот мир для старших поколений и для себя.

В-третьих, анимация — удивительный мир профессионального творчества, от которого невозможно отказаться, поскольку это одна из немногих сфер деятельности, где профессионал подходит к своей работе так «как подходит ключ к замку» (А. Маслоу).

В настоящее время в школе во внеурочное время проводится много мероприятий различной направленности, в том числе спортивно — оздоровительной и культурно — досуговой.

Список использованных источников

  1. Нормативные акты
  1. Федеральный закон от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»//Российская газета от 6 апреля 1999 г. №64-65.
  2. Федеральный закон от 10.01.2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»// Российской газета от 12 января 2002 г. № 6.
  3. Закон Российской Федерации от 7.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей»//Российская газета от 16 января 1996 г. №8.
  4. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 года №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»//Российская газета от 27 апреля 2010 г. № 89.
  5. Закон Российской Федерации от 3.11.2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»//Российская газета от 8 ноября 2006 г. №250.
  1. Литература
  1. Асанова И.М. Организация культурно — досуговой деятельности: учебное пособие/Асанова И.М.- Москва: Академия, 2012. — 191с.
  2. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга/ Вишняк А.И. — Киев: Высшая школа, 1999-53с.
  3. Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности/ Гольцов Г.Г. — Орел, 1999.-68 с.
  4. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. 2011. № 7. С.10-13.
  5. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. — М.: Просвещение, 1995.
  6. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях/Ерошенков И.Н. — М.: НГИК, 2003.- 32с.
  7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. Ростов-н/Д: Феникс, 1997.
  8. Иваненков С. П. Проблемы культуры молодежи// Кредо. 1998. №1(7). С.20-25.
  9. Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие/ Исаева И.Ю. — М.: Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010.- 52-53с.
  10. Канн-Канн В.А. Учителям и родителям о психологии подростка. — М.: Высшая школа, 1990.
  11. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы спортивно-досуговой деятельности: Учебное пособие/ Кисилева Т.Г. — М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
  12. Кон И.С. Психология старшеклассника. Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1980.
  13. Культура досуга. — Киев: Высшая школа, 1990.-108 с.
  14. Спортивно – развлекательная деятельность: Учебное пособие/Под ред. Т.Н.Жарикова, В. М. Чижикова.-М.: Издательство МГУК, 1981.-462с.
  15. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. — М.: Медицина, 1985.

Малыхина Л. Б., Досуговые программы для детей и подростков. Проектирование. Реализация. Экспертиза: Учебное пособие/ Марков А.П. — СПб.: СПбГУП, 1998.- 364с.

  1. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. — М.: Педагогика, 1984.
  2. Никульников А.Н. Организаторам досуга детей на каникулах/ Никульников А.Н. СУИ, 2008.-16с.
  3. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие/ Петрова З.А. — М.: МГИК, 1998. — 158 с.
  4. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. — М.: Академия, 2002.
  5. Поварницына Л.А. Психологический анализ трудностей общения. — М.: Педагогика, 1987
  6. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс.-2002.-№1.- С.105-110.
  7. Трегубов Б.А. Свободное время молодежи: сущность, типология, управление/ Трегубов Б.А. — СПб., 2000. — 152 с.
  8. Фридман Л.М., Калугина И.Ю. Психологический справочник учителя. — М.: Просвещение, 1991.
  9. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования//Вестник образования. 2004. №22. С. 12-25.
  10. Философский энциклопедический словарь. — М.: Энциклопедия, 1983.
  1. Хайруллин И.И. Спортивно – оздоровительное общественное мероприятие [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://proginolscan.binhoster.com/tn-tretyakova-servisnaya-deyatelnost-skachat-knigu-besplatno.html.

Источник: nsportal.ru

Анимационные программы для детей что это

Предлагается краткая характеристика возрастных особенностей:

Дети младшего возраста любознательны, подвижны, активны, но быстро утомляются, поэтому необходима быстрая смена деятельности. У детей этого возраста велик авторитет старших, они пытаются во всем подражать им, с удовольствием играют, рисуют, лепят. Однако надо помнить, что за ними надо следить очень внимательно, поскольку они быстро утомляются, перегреваются и переохлаждаются. Они мало что знают и умеют. Особенно внимательно надо следить за их играми на воде.

Дети среднего возраста отличаются повышенной возбудимостью, эмоциональностью и даже конфликтностью. Они легко увлекаются игрой, соревнованием, творческим делом. Однако важно удержать этот интерес яркими мероприятиями, интересными делами.

Дети подросткового возраста по характеристике поведения одновременно более интересны и сложны. В этом возрасте начинается половое созревание, идет перестройка всего организма. Эта категория детей хочет показаться всем окружающим взрослыми, однако интересы и возможности пока еще детские. Подростки нуждаются в деятельности, чтобы израсходовать свою неуемную энергию.

Однако часто предложения старших воспринимают скептически, поэтому увлечь их гораздо труднее. Зато они с удовольствием танцуют на дискотеках, общаются со сверстниками, участвуют в конкурсах красоты и других мероприятиях. Подростков нужно включать в разработку мероприятий, подготовку и проведение игр и соревнований, доверяя им роль лидера.

В соответствии с возрастом могут предлагаться разные формы проведения досуга: беседы, веселые часы, викторины, дискотеки, карнавалы, конкурсы (эрудитов, вралей, почемучек, девочек, мальчиков, загадок, песен, рисунков, поделок и т. д.), концерты, мастерилки, олимпиады, пикники, соревнования, турниры, шоу, экскурсии и т. д.

Несколько дней отдыха можно сделать тематическими. В такой день все досуговые мероприятия должны посвящаться одной теме. Некоторые анимационные мероприятия для детей целесообразно проводить вместе с родителями. Например, не-плохо по окончании отдыха показать родителям, чему научились дети за время отдыха — устроить концерт, конкурс, шоу или другое заключительное мероприятие, которое можно снять на фото- и видеопленку и вручить в качестве призов или подарков родителям.

Чтобы детям было интереснее и веселее, ведущие могут переодеваться в костюмы клоунов, пиратов, индейцев и т. п. Аниматоры мини-клуба занимаются также подготовкой и проведением детских шоу. Репетиции начинаются за неделю. Главное -задействовать всех желающих, но навязывать детям что-то, если они этого не хотят, нельзя.

Многие дети занимаются в танцевальных, спортивных, музыкальных кружках по месту жительства и имеют готовые номера. Это облегчает работу аниматоров. Тем детям, у которых нет специальной подготовки, предлагаются танцы с легкими движениями. Дети охотно исполняют песни под фонограмму, пародируя знаменитых певцов. В конце шоу на сцену приглашают всех детей, они исполняют клубный танец, после чего им вручают большой торт.

Подготовка к заключительному анимационному мероприятию требует много времени, сил, энергии, но зато и отдача от него большая, поскольку родители с огромным удовольствием наблюдают за выступлениями своих чад, повзрослевших, загоревших, научившихся играть на сцене, танцевать или освоивших какие-либо другие умения и навыки. Родители всегда будут до-вольны проведенным отдыхом, если он понравился ребенку.

Дети тоже получают дополнительную мотивацию, узнав, что им доверят выступать на сцене, как настоящим артистам, в красивых костюмах, что они будут соревноваться и смогут показать свои умения, после чего еще будут вознаграждены подарками, призами и симпатией зрителей.

Читайте также:
Boomerang что за программа

Поскольку большое значение в анимационных программах для детей имеют тематические дни и подготовка к ним, остановимся подробнее на одном из них.

Технология создания анимационной программы

Под технологией создания анимационных программ понимается комплекс приемов труда аниматора, организация этого труда, использование специальных технических средств (объектов, сооружений, инструментов и приспособлений). Это сложный и многоплановый процесс, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости каждой программы, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Данный технологический процесс представляет собой целостную систему, в которой взаимодействуют все компоненты.

Технология создания и реализации анимационных программ для молодежи, как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем. Рассмотрим каждую из них:

1. Организационная — организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;

2. Инструкторско-методическая — создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;

3. Режиссерская — распределение ролей, составление планов репетиций, постановка спектакля, шоу;

4. Техническая — подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

Технологический процесс создания анимационных программ

включает следующие элементы:

— объект деятельности — обслуживаемые туристы, население (группы и отдельные личности);

— субъект деятельности — руководитель, специалист анимационной службы;

— собственно анимационная деятельность со всеми ее компонентами — процесс взаимодействия субъекта на объект.

Все элементы функционирования технологического процесса находятся в единстве взаимодействий и образуют единую систему. Главный элемент этой системы — объект деятельности, люди (туристы, гости, отдыхающие). Все предназначено для удовлетворения их духовных и физических потребностей. Поэтому специалистам-аниматорам надо знать эти потребности, изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы молодежи. Без знания людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата и на повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемых товар и стать участником анимационной программы.

Своих гостей аниматоры должны знать еще до их заезда. Понимать какая группа приехала, сколько там детей и каких возрастов. Удобно будет, если для детей будут заготовлены бейджики с именами (в виде например военных жетонов для мальчиков и бабочек для девочек), которые остаются у детей и после выезда как напоминание об отдыхе.

Анимация для детей разного возраста должна существенно отличаться. Минимальный возраст, для которого должна начинаться анимация — возраст начала самостоятельного передвижения на ногах, то есть примерно с 1 года. Далее возрастная группа с 2-х до 5, с 5 до 7, с 7 до 12, и далее подростковая группа.

Основные направления анимации — игровая и творческая. Если говорить о творчестве, то спектр занятий крайне широк — гончарные, кожные поделки, работа с бумагой, расписывание деревянных фигурок, приготовление тортов, и, конечно же, рисование. Здорово, если творческие занятия заканчиваются конкретными поделками, которые дети могут увести с собой в качестве сувенира.

Тем более, что бумага, карандаши, дерево, гуашь и прочие аксессуары достаточно не дороги. Помимо развития ребенка эти поделки играют и маркетинговую роль — после приезда домой они показываются родителями своим друзьям, рассказывают как отдыхали. При этом не лишним будет на всех этих листочках, поделках, вышивках плетениях и т.д. оставлять бирку.

Для комнатной анимации лучше иметь отдельное помещение. Может быть на веранде, может быть со стеклянной (но звуконепроницаемой) перегородкой, в любом случае нужен простой доступ от родителей к детям, чтобы свести к минимуму переживания родителей о том, что ребенок не находится у них под присмотром.

Чем заниматься с детьми в детской комнате? Тем, что обычно им запрещают делать в обычной жизни! Кидаться подушками, прыгать на батутах, пачкать друг друга краской (в специальных футболках конечно). Надпись «Запрещено запрещать» будет к месту в таком заведении. Если организовать это в виде игр, можно доставить ребенку массу удовольствия и он захочет вернуться к вам еще не раз, потому что ни в каком другом месте он не переживет эту гамму эмоций от участия в запретном.

Ведь большинство запретов связаны не с опасностью для детей (мы конечно согласны с такими запретами), а с неудобством для родителей. Покидались подушками — нужно убрать в комнате и покупать новые подушки. То же самое с краской, громкими песнями и шумом, и т.д. В правильно организованном, специально предназначенном для таких безумств месте, все это можно проделать безопасно и выплеснуть наконец так долго копившееся желание ни в чем себя не сдерживать!

Тайминг и география анимации должны следовать по пятам за родителями. Где родители — там должны быть развлечения и занятия для детей. Анимация начинается с завтрака. Дети, как правило, едят за 5-10 минут, взрослые — 30-50 минут, даже на завтраке. Ведь они на отдыхе, в конце концов и спешить им некуда.

Сразу после того, как дети позавтракали аниматоры начинают их занимать. Но ни в коем случае нельзя занимать их активными играми, ведь после завтрака семья обычно выходит на прогулку. Так что дети не должны быть взмокшими и раззадоренными. Подготовку к прогулке лучше провести за спокойными играми (рисование, кубики, чтение).

После завтрака, семья выходит на прогулку в эпицентр вашего отеля (гульбище, причал, парк). Соответственно, и анимация переносится ближе к родителями. Если это каток — обучение детей катанию на коньках, если горка — на лыжах, если гамаки в парке — детская площадка рядом. Где бы ни находились родители, рядом должна быть какая-нибудь возможность для детской движухи.

Это может быть например творчество на природе (мастерская из дерева для мальчиков, собирание желудей для поделок у девочек), так и игры на природе. В любом случае, анимация следует за семьей.

Это должна быть ненавязчивая анимация, в особенности днем не нужно никаких объявлений о сборе группы, о празднике в определенное время и т.д. Объявления по общему радио создает ненужный шум, база должна жить под ненавязчивую фоновую музыку или вообще в тишине.

Зоны детской анимации должны быть очевидно выделены так, чтобы любой человек понял функциональное назначение этого места. Веранды, детские площадки, оформленные в соответствующем стиле, а тем более с играющими на них детьми, дадут понять что здесь есть развлечения для детей и без дополнительным объявлений.

Кроме того, специальное объявление о мероприятии может дать и отрицательный эффект. Ведь любое ожидание чего-либо создает дополнительную иллюзию грандиозности предстоящего события. Это правильный эффект, если у вас действительно подготовлено грандиозное мероприятие. Если же это, например, рядовая игра в день рождения крокодила Гены, куда ребенок просится, терзает родителей опоздаем-не опоздаем, а придя, увидел еще трех детей с куклой Геной и без торта (а что за день рождения без торта), ребенок разочаруется. Пусть лучше этот торт появится вдруг, и ребенок внезапно окажется на дне рождения Гены, тогда даже самая минимальная подготовка создаст эффект естественного праздника.

Сбор групп должен происходить естественно, поэтому основная задача аниматора на первых порах — подружить детей. Тогда они сами будут приходить к вам уже готовыми группами. Кроме того, как побочный эффект такой дружбы — они могут самостоятельно играть на детских площадках, дав немного передохнуть аниматорам, просто присматривая за ними.

Во время обеда и после него анимация стихает, дети готовятся к послеобеденному сну, активные игры сходят на нет, база на послеобеденный час превращается в сонное царство. Соответственно, вечерняя анимация должна начинаться плавно, так как дети после сна приходят немного заторможенные, еще не проснувшиеся.

Читайте также:
Solitaire collection что это за программа

Что касается вечерней анимации, то оптимальным ее завершением может быть какое-то мероприятие, концерт, выступление мини-цирка, музыкантов и т.д., после завершения которого дети понимают, что день закончился и пора отправляться спать. Таким логичным завершением дня вы поможете и родителям, которым каждый вечер тяжело убедить ребенка в том, что игры нужно завершать и готовится ко сну. Завершение мероприятия для всех детей одновременно не даст никому повода продолжать игры с оглядкой на воон того мальчика, который еще вовсю бегает. После окончания концерта все дети, забирая с собой все свои поделки и впечатления, синхронно уходят спать.

Следующий день проходит примерно также. Но, учитывая, как правило, несколько дневное пребывание, необходимо иметь разную программу внутри каждого часа анимации, при этом сохраняя одинаковый режим.

Источник: studbooks.net

Технология разработки и организации анимационных программ для детей дошкольного возраста

Анимация в туризме — это особый раздел туризма, занимающийся организацией досуга населения в свободное время. Аниматор — это человек, который играет с детьми, организует спортивные мероприятия и представляет вечерние шоу для туристов. Анимация также важна, как еда, комфортабельные номера или любой другой сервис в отеле. В наше время, большинство людей, которые останавливаются в гостиницах в летний сезон, требуют возможность весело провести время и сделать что-то активное с семьей или друзьями [8].

Работа аниматором предполагает две отличные возможности: приключения и возможность зарабатывать деньги. Если вы станете аниматором, вы можете быть уверены, что будет много путешествовать и находить приключения в вашей жизни. Вы также будете иметь возможность зарабатывать собственные деньги и познакомиться с новыми, замечательными людьми. Вы можете изучать языки с носителями языка и развивать себя в этой интересной профессии.

Для гостиниц, анимация — это отличная возможность для улучшения маркетинга и связей с общественностью. Гости лучшего мнения об отелях с анимацией и многие из этих гостей возвращаться снова в будущем.

Есть много причин для введения анимации в гостинице:

  • * аниматоры будут создавать положительный имидж гостиницы;
  • * аниматоры могут увеличить процент людей, которые возвращаются в отель в будущем;
  • * аниматоры увеличивают потребление в ресторане или баре, тем самым увеличивая прибыль от продажи;
  • * аниматоры заботятся о детях, позволяя взрослым отдыхать в отеле и давая им возможность участвовать в организации досуга;
  • * аниматоры заботятся об атмосфере в отеле — они оптимистичны, дружелюбны, помогут;
  • * аниматоры помогут получить конкурентное преимущество на местном рынке;
  • * аниматоры — это символ современной гостиничной индустрии, ориентированной на потребности гостей и клиентов, помогая создать действительно двадцать первый век в отеле;
  • * аниматоры впереди тенденций в сфере туризма, предоставляя свой рынок сегодня с завтрашнего дня.

С точки зрения систематического подхода туристическая анимация — это удовлетворение определенных туристских потребностей в общении, культуре, творчестве, движении, хорошем времяпровождении, развлечении. Широта данных потребностей очень широка, поскольку люди, направляющиеся на отдых, вкладывают в данное понятие совсем разный смысл, а именно: для первых отдых — это путешествие, для вторых — чтение книжек, для третьих — прогулка по полю, для четвертых — охота и т. д. Соответственно данному спросу в практике туристического обслуживания сложились следующие виды анимации, угождающие разным потребностям туристов (отдыхающих):

Анимация в движении — удовлетворяет нужду современного человека в движении, сочетающемся с наслаждением, с приятными эмоциями [2].

Анимация через переживание — удовлетворяет потребность в получении нового, неизведанного, неожиданного при преодолении трудностей, при открытиях, при общении.

Анимация через общение — удовлетворяет потребность в коммуникации с новыми людьми, с интересными людьми, с открытием внутреннего мира людей и познанием внутреннего я через общение.

Анимация через успокоение — удовлетворяет потребность людей в психологическом расслаблении от ежедневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, нужда в покое и «праздной лености».

Культурная анимация — удовлетворяет нужду людей в духовном развитии через соприкосновение с памятниками и современными образами культуры страны, региона, народа, нации.

Творческая анимация — удовлетворяет нужду человека в творчестве, в показе своих творческих созидательных возможностей, в установлении контакта с близкими по духу людьми через общее творчество, сотворчество [9].

Настоящие анимационные программы носят зачастую комплексный характер в отношении к данным типам анимации, а перечисленные виды анимации являются составляющими частями этих программ, как бы кирпичиками этого здания, которое представляет собой анимационная программа. Как правило, анимационные программы одновременно с развлекательными программами включают в себя различные спортивные игры, упражнения и соревнования. Данное сочетание делает анимационные программы более насыщенными, интересными и полезными для здоровья, поэтому во взаимосвязи туристической анимации и спорта зачастую и достигается больший восстановительно-оздоровительный эффект [8].

Из трех главных рекреационных задач (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристическая анимация должна выполнять прямым образом две функции — спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при определенных условиях выполняется и лечебная функция.

В анимационной работе для целевого создания анимационных программ следует выделить данные функции туристской анимации:

  • * адаптационную, разрешающую перейти от ежедневной обстановки к свободной, досуговой;
  • * компенсационную, освобождающую человека от физической и психической утомляемости каждодневной жизни;
  • * стабилизирующую, создающую положительные эмоции и стимулирующую психологическую стабильность;
  • * оздоровительную, нацеленную на восстановление и развитие физических сил человека, ослабленных в каждодневной трудовой жизни;
  • * информационную, позволяющую получить новейшую информацию о стране, людях регионе и т. д.;
  • * образовательную, позволяющую получить и закрепить в результате новых впечатлений новые знания об окружающем мире;
  • * совершенствующую, приносящую интеллектуальное и физическое усовершенствование;
  • * рекламную, позволяющую через анимационные программы сделать туриста носителем рекламы о стране, турфирме, регионе, отеле, туристическом комплексе, и т. д.

Данное разнообразие функций туристической анимации обозначило и многообразие видов анимационной деятельности, а также огромную разновидность анимационных программ и мероприятий [9].

Источник: studwood.net

7 приложений для детей по созданию анимации

Можно ли научить ребенка создавать мультики при помощи одного лишь смартфона и как это сделать? Мы собрали лучшие приложения для детей в возрасте от 5 до 17 лет.

8376 просмотров

В наши дни ребенка постоянно окружают различные гаджеты, у него есть свободный доступ в интернет. Все это способствует приобретению новых цифровых хобби. Первым помощником и проводником в мире цифровых технологий для детей становится их смартфон. Современные мобильные устройства обладают мощным функционалом, что дает малышам в полной мере проявить свои таланты: отредактировать изображение, снять и смонтировать видео для YouTube или TikTok, создать собственные моды для игр и т.д.

А сумеет ли ребенок заняться созданием собственных мультфильмов? Используя приложение для создания анимации, дети смогут нарисовать и анимировать своего персонажа, освоить управление кадрами, сделать крутую графику.

Подобные навыки способствуют развитию у ребят не только творческих способностей, но и логического мышления (в первую очередь, когда речь идет о 3D-анимации). Ребенок научится придумывать и воплощать в реальность свои истории, решать возникающие задачи. Соответственно, изучая мультипликацию, дети обретают новые полезные навыки, развиваются в целом.

Мы собрали лучшие приложения для создания анимации на Андроид и iOS от простых редакторов, рассчитанных на малышей, до сложных многофункциональных приложений, предназначенных для более продвинутых мультипликаторов.

1. «Рисуем мультфильмы»

Для детей от 5 лет.

Простое и удобное в использовании приложение для создания анимации, которое идеально подходит для тех, кто только осваивает азы мультипликации. Процесс анимации в данном случае не представляет сложности. У каждой фигурки имеются стороны сгиба — специальные линии. Для изменения движения персонажа достаточно просто потянуть по ним. Это упростит изучение раскадровки для малышей.

Пользователи могут воспользоваться внутренней библиотекой спрайтов (картинок, на которых изображены герои и различные объекты), а также конструктором, предназначенным для создания новых предметов (как по заготовленным шаблонам, так и самостоятельно). На анимацию можно наложить аудиосопровождение. Экспорт доступен в формате mp4. Готовый мультфильм можно выложить в соцсети.

2. FlipaClip: Cartoon Animation Creator https://vc.ru/u/852031-shkola-programmirovaniya-piksel/316120-7-prilozheniy-dlya-detey-po-sozdaniyu-animacii» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru