На ветке дерева висит канат, завязанный в различных местах. Чтобы добыть ключ, участнику потребуется полностью освободить канат от всех узлов. После этого ключ и емкость с кодом окажутся на свободе.
3 КП: Стрелок
Задача команды: сбить выстрелами из рогатки (необходимо соорудить самому) все банки с цифрами, написанными на их донышках, сложить код от замка и достать контейнер с кодом КП.
4 КП: Тропа Ворсы.
Задача команды: пройти по натянутой на высоте от 1 до 4 метров стропе, держась только за лианы, свисающие откуда-то сверху. У основания каждой лианы находятся цифры, сложив которые получится код, с помощью которого участники откроют замок, держащий веревку (цепь), освободят контейнер с кодом КП и реквизитом для прохождения следующего задания.
5 КП: Сторона света
Задача участников правильно определить противоположные стороны. Сопоставить первую букву обозначения с порядковым номером в алфавите, сложив полученные цифры, команда получит число шагов до места, где спрятан вспомогательный реквизит для выполнения задания на следующем КП. (вспомогательный реквизит — алфавит с порядковой нумерацией).
Ролик о важности образования
А) Если встать лицом к северу, сзади будет__________________________, слева — __________________, справа — ___________________________.
Б) Если встать лицом к югу, то сзади будет______________________, слева — __________________, справа — ___________________________.
В) Если встать лицом к западу, сзади будет__________________________, слева — _________________, справа — ____________________________.
Г) Если встать лицом к востоку, сзади будет_________________________, слева — _________________, справа — ____________________________.
Ответ: Если встать лицом к северу сзади будет юг, слева запад, справа восток.
Если встать лицом к югу сзади будет север, слева восток, справа запад.
Если встать лицом к западу сзади будет восток, слева юг, справа север
Если встать лицом к востоку сзади будет запад, слева север, справа юг.
А) Ю (32) + З (9) + В (3)= 44 * 4 = 176 – шагов до места расположения вспомогательного реквизита.
6 КП: Математика Ворсы
Интеллектуальное задание, которое по силам только дружной команде: необходимо решить логическую задачу, но прежде всего расшифровать Q-код с заданием, составить код КП, отметить на карте.
5555 = 0
9313 = 1
8193 = 2
8096 = ?
Ответ: 3. Количество букв «Е» в названии цифр.
5555=0
9313=1 (дЕвять)
8193= 2 (восЕмь, дЕвять)
7 КП: Шифр Ворсы
Задача участников установить, по какому принципу выстроена данная последовательность. Составить слова, означающие кодовые цифры, отметить на карте КП и следовать дальше.
3 6 16 14 19 28
10 18 20
6 19 20 26 28
17 20 28 33
Ответ: все цифры следуют друг за другом в соответствии с алфавитным порядком их названий (шесть, три, шестнадцать, и т.д.). Сопоставив цифры и буквы, находящиеся под ними в алфавите, составьте слово и откройте замок.
12 игр для тинейджеров | Вечеринки в стиле тиктока | обзор игр для аниматоров | урок новичку
(Восемь) 3 6 16 14 19 28
(Три) 10 18 20
(Шесть) 6 19 20 26 28
(Пять) 17 20 28 33
8 КП: Рогатки
На контрольном пункте стоит большая колба, на дне лежит шарик, внутри которого находится информация о ключе. Задача участников с помощью водяных пистолетов наполнить колбу и поднять шар на поверхность. В шаре находится код КП, а также подсказка, где находится вспомогательный реквизит, для преодоления следующего КП.
9 КП: Азбука Морзе
Участникам необходимо с помощью подсказки, расшифровать место нахождения контейнера с кодом КП и памятками для прохождения следующего задания, следует отметить контрольный пункт на карте и двигаться дальше.
10 КП: Азимут
На последнем контрольном пункте участникам необходимо, отметить КП на карте, затем, определить азимут, направление и расстояние от точки 10 КП до точки финиша, с помощью карты, компаса. Записать полученные результаты на бумагу, поместить ее в контейнер на контрольном пункте и следовать на финиш.
Источник: ped-kopilka.ru
Проект анимационной программы на базе турбазы «Лесное»
Турбаза «Лесное» для разработанного проекта анимационной программы была выбрана не случайно. Она находится на совершенно уникальном явлении Калининградского взморья — Куршской косе. Это одно из самых благословенных мест на земле с фантастическими ландшафтами и уникальными растениями, многие из которых занесены в Красную Книгу природы.
И потому ей придан статус Национального парка. Куршская коса — национальная гордость, где чистый воздух, уникальная флора и великолепные виды на Балтийское море с одной стороны и на Куршский залив с другой. Она щедро одарена чудесами природы: ни с чем не сравнимыми песчаными пляжами, прозрачным морским воздухом, первозданным ароматом хвойных деревьев и цветов, теплым летом с нежным и ненавязчивым солнцем, мягкой зимой. Всё это создает хорошие возможности для отдыха.
Корпуса и домики на турбазе расположены вдоль заградительной песчаной дюны на самом берегу моря. Принимает туристов только с мая по сентябрь. В летних домиках (2-х, 3-х местные номера) могут отдыхать одновременно до 140 человек. В номерах — WC, умывальник с холодной водой. 10 номеров люкс с WC, душем, холодильником, ТВ. На турбазе имеется столовая на 200 мест, сауна.
Стоимость проживания в 2-ух местном номере — 150 рублей в сутки, 3-ех разового питания 220 рублей в день. Более чем демократичная цена становится неоспоримым плюсом для молодого человека.
Тренажерный зал, волейбольная площадка, настольный теннис, уютный зал с небольшой сценой — все это является удобной площадкой для организации и проведения анимационных мероприятий. Есть в штате турбазы и 2 творческих работника: инструктор по спортивной и культмассовой работе и музыкальный руководитель.
К сожалению, на данный момент вся анимационная программа сводится к проведению дискотеки по вечерам и выдачи спортинвентаря, поэтому, я думаю, на турбазе имеется обширное поле деятельности для организации и проведения анимационных программ. Это позволит не только увеличить привлекательность тура, но и сделает досуг молодых людей более содержательным, интересным и познавательным. Создавая, проект анимационной программы для молодежи автором было проведено анкетирование молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. На вопросы анкеты ответили 60 человек. Целью опроса было выявление потребностей молодежи в организации и проведении своего туристского досуга.
Анализ анкет показал, что почти все ответившие на вопросы предпочитают проводить свой досуг совместно с друзьями (90%).(Таб.4) При выборе турпродукта 70% обращают внимание на предлагаемые анимационные мероприятия. Предпочтения молодых людей выглядят следующим образом:90% выбирают развлекательные анимационные мероприятия, 60% — спортивные, 45% — познавательные, 60% — экскурсионные, 60% — приключенческо-игровые (Таб. 4). 90% опрошенных хотели бы участвовать в предлагаемых анимационных программах.60% в спортивных, 90% в развлекательных, 60% в познавательных, 85% в экскурсионных, 75% в приключенческо-игровых, 45% хотели бы совершить туристические пешие походы.
Таблица 4 Желание провести отпуск с друзьями
Таблица 5 Предпочтения молодежи в выборе анимационных программ
Разрабатывая, проект анимационной программы автором было учтено, что господство в досуге эмоций и подчинения радостям, развлечениям, как интеллекта, так и волей продиктовано основным назначением «досуговых» занятий дать молодому человеку физиологически, психологически отдохнуть, разрядиться, отключиться от работы и бытовых проблем. Активно отдыхать позволяют разнообразные переключения с обязательных дел на необязательные, с серьезных на веселые, с умственной нагрузки на физическую, с познания на развлечение, с пассивного отдыха на активный. И, наоборот, необходимо опираться на типичные для культурно-досуговых учреждений «схемы переключений» и способы эмоциональной и другой разрядки, это имеет психофизиологическую ценность для разных людей.
Создавая различные анимационные мероприятия для молодых людей, чередуя занятия в свободное время, надо соблюдать временные, энергетические и другие лимиты, обдумывая определенный набор переключений с одного занятия на другое. Нарушение меры в любом виде деятельности (концерты, игры, праздники и т.д.) превращает ее в утомительную, а значит и неугодную для отдыха. Следовательно: много хорошего — тоже плохо, ведь не всегда чем ярче, тем лучше, здесь тоже есть свои границы, когда мероприятие становится утомительным и даже начинает раздражать.
Идейно-тематическое обоснование тура «Загадки Янтарной комнаты»
Осенью 1941 года Янтарную комнату вместе с другими произведениями искусства гитлеровцы вывезли из Екатерининского дворца в Кенигсберг. В 1942 году похищенные янтарные панели были размещены в одном из залов Кенигсбергского замка. При отступлении немцев панно снова были разобраны и в начале 1945 года вывезены в неизвестном направлении. С этого времени следы комнаты теряются.
Поиски Янтарной комнаты начались сразу после войны. Существует несколько основных версий о возможном местонахождении Янтарной комнаты. Одна из них основана на предположении исследователей о тайнике на территории Калининградской области.
Согласно их доводам, нацисты не смогли вывезти шедевр и спрятали его в засекреченном бункере где-то в районе Кенигсберга или в другом месте Восточной Пруссии. Начиная, с 1946 года в Калининградской области велись поиски Янтарной комнаты. Прорабатывалось более 250 (!) версий ее предполагаемого местонахождения. Были перерыты многочисленные подземные хранилища, подвалы и бункеры.
В безуспешных поисках участвовали представители государственных организаций, многочисленные группы энтузиастов и кладоискатели-одиночки. Лишь в 1984 году поиски «восьмого чуда света» на Калининградской земле были официально прекращены. Фанаты ищут до сих пор…
Интересы туристов зависят от множества факторов: возраста, пола, образовательного уровня, хобби, уровня дохода, профессиональных интересов. Потребителями данного тура станут молодые люди с ярко выраженными культурными и социально-научными интересами. Люди, желающие почувствовать атмосферу таинственности и загадочности. Тур «Загадки Янтарной комнаты» будет интересен отдыхающим с целью познания и изучения. Он предназначен для туристов заинтересованных в повышении своего образовательного уровня, людей стремящихся к расширению знаний и кругозора.
Тур имеет сезонные ограничения, так как предполагает спуск в подземелья, которые с октября по май закрываются по техническим причинам.
Программа тура «Загадки Янтарной комнаты»
- 1 день.
- 11.00 — трансфер в поселок «Лесное» — Калининградского взморья. Размещение на турбазе.
- 12.30. — Обед на турбазе.
- 13.30 — Экскурсия « По следам Янтарной комнаты» (Музей янтаря, Росгартенские ворота, Ворота Врангеля, Королевские ворота).
- 17.30. — Возращение на турбазу. Свободное время. Анимационная программа.
- 19.00. — Ужин на турбазе.
- 20.00. — Вечерняя анимационная программа.
- 2 день.
- 9.00. — Завтрак. Анонс анимационных мероприятий на день.
- 10.00. — Экскурсия «Загадки Янтарной комнаты» (Форт «Король Фридрих», 5 форт, секретный бункер №6, бункер Брюсова).
- 14.00. — Обед на турбазе.
- 15.00. — Свободное время. Анимационная программа.
- 19.00. — Ужин на турбазе.
- 20.00. — Вечерняя анимационная программа.
- 3 день.
- 9.00. — Завтрак. Анонс анимационных мероприятий на день.
- 10.00. — Анимационная программа «Поиск сокровищ «Третьего рейха».
- 14.00. — Обед на турбазе.
- 15.00. — Экскурсия в поселок Янтарный (Янтарный комбинат, карьер по добычи янтаря). По желанию, за дополнительную плату.
- 17.00. — Свободное время. Анимационная программа.
- 19.00. — Ужин на турбазе.
- 20.00. — Ретро-вечеринка в стиле 40-х годов.
- 4 день.
- 9.00. — Завтрак. Освобождение номеров.
- 10.00. — Посещение места действующих археологических раскопок Королевского замка.
- 12.00. — Трансфер к вокзалу.
Услуги, входящие в стоимость тура.
Проживание в двухместных номерах турбазы «Лесное» 300 метров от морского побережья.
Входные билеты в музеи.
Услуги, не входящие в стоимость тура.
Экскурсия в поселок Янтарный (300 рублей).
Калькуляция (расчет стоимости тура).
- 30 туристов и 1 сопровождающий.
- 1. Проживание.
- 15 двухместных номеров по цене 150 рублей с человека за сутки. 1 одноместный номер по цене 300 рублей за сутки.
- (150* 30+300)*3=14400 рублей.
- 2. Питание.
- 3 завтрака по 40 рублей с человека.
- 3 обеда по 100 рублей с человека.
- 3 ужина по 80 рублей с человека.
- (3*40+3*100+3*80)*31=20460 рублей.
- 3. Транспорт.
Автобус на 13 часов, 1 час -220 рублей.
- 13*220=2860 рублей.
- 4. Входные билеты.
Музей янтаря — 50 рублей с человека.
- 2 форта — 40 рублей с человека.
- 2 бункера — 40 рублей с человека.
Раскопки Королевского замка — 500 рублей группа.
Королевские ворота — 10 рублей с человека.
- ( 50+40+40+10)*30+500=3500 рублей.
- 5. Услуги гида.
- 100 рублей 1 час, всего 9 часов.
- 150*9=900 рублей.
Техническое обеспечение анимационной программы тура (декорации, реквизит, призы участникам, оформление зала) — 2000 рублей.
Оплата труда аниматора — 2200 рублей
Итого: 4200 рублей
- 46420/10%=4632 рубля
- ( 46420+4642)/30=1700 рублей — стоимость 1 путевки.
Договорный план с предприятиями, исполнителями услуг, входящий в тур:
Туристическая база «Лесное»
Размещение и проживание в двухместных номерах с каждой пятницы по понедельник
на срок действия договора.
Организация 3-ех разового питания: 3 завтрака по 40руб., 3 ужина по 100 руб., 3 обеда по 80 руб. Анимационная программа содержащая 3-4 мероприятия в день
С 01. 05.06 по 29.09.06 года
По желанию клиента: анимационные мероприятия, спортивная и волейбольная площадки, сауна, бесплатно. Прокат рыболовного снаряжения, прогулки на катере за отдельную плату. По непредвиденным причинам (непогода, и т.д.) анимационные мероприятия могут быть изменены
Транспортное обслуживание автобусом марки «Икарус» каждые:
- -пятница-6,5 часов;
- -суббота-3 часа;
- -воскресенье-2 ч.;
понедельник-2,5 часа на срок действия договора.
С01. 05.06 по 29.09.06 года
Каждый дополнительный час по специальной цене.
По воскресеньям при наличии группы не менее 15 человек.
ул. генерала Озерова,9
Услуги гида: — экскурсия «По следам Янтарной комнаты»-3 ч.;
Экскурсия «Загадки Янтарной комнаты» — 3ч.;
- — Экскурсия в пос. Янтарный-2ч.;
- -посещение раскопок Королевского замка -2 часа.
С 01.05.06 по 29.09.06 года
Экскурсия в пос. Янтарный при наличии группы не менее 15 человек
Посещение раскопок Королевского замка каждый понедельник с 10.30 до 11.30 срока действия договора
С 01.05.06 по 29.09.06 года
По предварительному заказу рыцарский турнир за отдельную стоимость.
- 1 день.
- 11.40. — Приезд, размещение. Знакомство с турбазой. Анонсы мероприятий на день.
- 17.30. — Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды 30-40-х годов». Место проведения: спортивная площадка турбазы.
- 20.00. — Конкурсно-развлекательная программа «А ну-ка, девушки». Место проведения: комната отдыха турбазы.
- 2 день.
- 9.00. — Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
- 15.00. — Конкурс на лучшую скульптуру из песка. Место проведения: пляж территории турбазы.
- 17.00. — Вечер ретро-песни. Место проведения: поляна на территории турбазы.
- 20.00. — Конкурсно-развлекательная программа «Александр-шоу» (см. приложение 4).Место проведения: комната отдыха турбазы.
- 3 день.
- 9.00. — Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
- 10.00. — Приключенческая игра «В поисках сокровищ Третьего рейха». Место проведения: вся территория турбазы.
- 15.00. — Веселая олимпиада (см. приложение 5).Место проведения: спортивная площадка турбазы «Лесное»
- 17.00. — Диспут «Тайны Янтарной комнаты». Место проведения: терраса домика №4.
- 20.00. — Ретро-вечеринка в стиле 40-х годов. Место проведения: комната отдыха турбазы.
- 4 день.
- 9.00. — Утренняя гимнастика.
- 10.00. — Отъезд группы.
Конкурсно-развлекательная программа «Юморина-2006».
Соревнование «Веселые ребята».
Приключенческо-игровая программа «Али-баба».
Конкурс художников «Следы невиданных зверей».
КВН «Фильм. Фильм. Фильм».
Источник: studwood.net
Программный туризм для молодежи
Цель проекта — выявление особенностей анимационных программ в программных турах для молодежи.
В соответствии с целью проекта определяем следующие задачи исследования:
— Выявить специфику и сущность анимационных программ.
— Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
— Выявить особенности организации анимационных программ в программных турах молодежного туризма.
— Определить значение анимационных программ в молодежном туризме.
Работа состоит из 1 файл
Важно создать такие условия для молодых туристов, при которых они могли бы сами организовывать отдельные элементы игры. Например, дать возможность им самим выбрать место проведения игры. Возможно, туристам захочется провести развлекательное мероприятие в баре, саду, дискотеке, пляже, у костра, бассейна и т.п.
Предложение отдыхающим самостоятельно выбрать художественное решение игры поможет налаживанию контактов и сближению туристов в группе. После того как игра будет подобрана и составлена, необходимо создать дополнительную, запасную программу на случай непредвиденных обстоятельств. После проведения игры аниматор должен сделать анализ игровой программы, который позволит дать объективную оценку условиям ее проведения, выявить все положительные, отрицательные моменты, а также недостатки, что в дальнейшем даст возможность не делать подобных ошибок.
Сочетание данных методов позволят глубоко и полно раскрыть и воплотить в практике анимационные программы, создающие определенные предпосылки для развития туристско-молодежной деятельности.
Применение тех или иных методов невозможно без освоения сценарно-режиссерской технологии анимационной деятельности, которая составляет основу зрелищных мероприятий и включает принципы драматургии (массового действа, которое создается через выстраивание и проигрывание сюжетно-образного решения программы) и режиссуры массовых анимационных программ.
Создание сценария программы и его воплощение – процесс творческий, требующий выдумки, фантазии, оригинальных приемов организации действия. Все это должно сопровождаться зрелищными и увлекательными эпизодами.
Важным этапом работы над сценарием является композиционное решение, т.е. построение, расположение компонентов, составляющих действие, установление между ними смысловой и хронологической зависимости, порядок их включения в действие.
Что касается экскурсионных программ, то они составляются из различных видов экскурсий, а обучающие программы помогают молодым туристам приобрести различные умения и навыки.
Развлекаясь, молодежь удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Социальная направленность анимационных программ для молодежи выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей. Анимационные программы, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формируют и развивают личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени молодой человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
При разработке анимационных программ для молодежи важно учесть следующие условия:
— дифференцированный подход к выявлению и учету социокультурных потребностей и интересов разных групп молодежи;
— включение в анимационные программы туров популярных в молодежной среде форм досуговой деятельности;
— стилевое единство между основной экскурсионной программой тура и его анимационной частью.
Анимационная программа. Турбаза «Лесное» 18 .
11.40. – Приезд, размещение. Знакомство с турбазой. Анонсы мероприятий на день.
17.30. – Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды 30-40-х годов».
Место проведения: спортивная площадка турбазы.
20.00. – Конкурсно-развлекательная программа «А ну-ка, девушки». Место проведения: комната отдыха турбазы.
9.00. – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
15.00. – Конкурс на лучшую скульптуру из песка.
Место проведения: пляж территории турбазы.
Место проведения: поляна на территории турбазы.
20.00. – Конкурсно-развлекательная программа «Александр-шоу». Место проведения: комната отдыха турбазы.
9.00. – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.
10.00. – Приключенческая игра «В поисках сокровищ Третьего рейха».
Место проведения: вся территория турбазы.
Место проведения: спортивная площадка турбазы.
17.00. – Диспут «Тайны Янтарной комнаты».
Место проведения: терраса домика №4.
20.00. – Ретро-вечеринка в стиле 40-х годов.
Место проведения: комната отдыха турбазы.
Конкурсно-развлекательная программа «Юморина».
Приключенческо-игровая программа «Али-баба».
Конкурс художников «Следы невиданных зверей».
3.3. Значение анимационных программ в молодежном туризме
Молодость охватывает период жизни от 14 до примерно 29 лет, когда человек более менее прочно утверждается во взрослой жизни. Молодость – это, прежде всего, время создания семьи и устройство семейной жизни, время освоения выработанной профессии, определения отношения к общественной жизни и к своей роли в ней. Молодости свойствен оптимизм. Человек приступает к реализации своего жизненного замысла, он полон сил и энергии, желания осуществить свои цели и идеалы.
В молодости наиболее доступны самые сложные виды профессиональной деятельности, наиболее полно и интенсивно происходит общение, наиболее легко устанавливаются и наиболее полно развиваются отношение дружбы и любви. Молодость считается оптимальным временем для самореализации. Возникшие трудности не являются камнем преткновения, сопутствующие им сомнения и неуверенность быстро проходят, активно ищутся новые возможности достижения целей.
Молодежь имеет подвижные границы своего возраста, они зависят от социально-экономического развития общества, уровня культуры, условий жизни.
Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, физкультура и спорт, туризм, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят молодой человек в свободное время. Все эти занятия укажут на достигнутый уровень культуры молодежного туризма.
Значение потребностей чрезвычайно велико, ведь наличия только внешних, хотя бы и определяющих условий, недостаточно для реализации целей всестороннего развития человека. Надо, что бы и сам человек хотел этого развития, понимал его необходимость.
Несомненно, молодежный досуг должен быть разнообразным, интересным, носить развлекательный и ненавязчивый характер. Такой досуг можно обеспечить предоставлением возможности каждому активно проявить себя свою инициативу в различных видах отдыха и развлечений.
Современная молодежь в настоящее время стремится к более высокому общественному статусу, и туризм как фактор причастности к определенному слою – позволяет реализовать это желание в данном случае в отдыхе.
Характер использования досуга в туризме позволят утвердится молодой личности, что иногда трудно сделать в учебном заведении, на производстве. Сфера туризма предоставляет молодому человеку большую свободу выбора.
Обобщая вышеизложенное, приходим к выводу, что анимационные программы в молодежном туризме, имеют большое значение в жизни молодого человека, так как они направлены на восстановление физических и психических сил, удовлетворяют потребности молодого человека в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе.
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
Досуг молодежи существенно отличается от досуга других возрастных групп в силу специфических потребностей и присущих ей социально-психологических особенностей «молодежного сознания», повышенной эмоциональностью восприятия и реакций. В основе его содержания не только отдых и развлечения, но и решения жизненных проблем, т. к. идет активный процесс самопознания, самореализации, самовыражения. Ценностные ориентации на культурно-досуговую деятельность зависят от возможности удовлетворения личных потребностей.
Отличительной особенностью молодежного туризма является то, что молодежь является самой непритязательной социально-демографической группой. Для молодежи необязательны высококлассные условия в туристической поездки, ее в большей степени интересует определенный уровень комфорта, умеренные цены и насыщенная культурно-досуговая деятельность, отвечающая их возрастным потребностям.
Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении. Все эти потребности присущи молодежи, следовательно, молодежному туризму необходимы следующие виды анимации, удовлетворяющие их потребности:
— анимация в движении — удовлетворяет потребность молодого человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными переживаниями;
— анимация через переживание – удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;
— культурная анимация – удовлетворят потребность молодежи в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;
— творческая анимация – удовлетворяет потребность молодых людей в творчестве, демонстрации своих созидательных способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество;
— анимация через общение – удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.
В заключение работы следует сформулировать ряд предложений и рекомендаций:
— необходимо проводить опрос, для четкого выявления потребностей и интересов современной молодежи;
— необходимо включить в анимационные программы туров более популярные и современные, для молодежи, развлечения.
Список литературы и источников:
1. Бестужев — Лада И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи. – М.: Политиздат, 1984.
Источник: www.freepapers.ru