АНИМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Под музыку дети выходят на площадку и выстраиваются в круг
Ведущий: Внимание! Внимание!
Торопись честной народ,
Вас сегодня праздник ждет!
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
(Под музыку с шарами появляется Карлсон, танцует)
Карлсон: Стойте! Меня забыли!
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я, Карлсон, самый воспитанный,
Красивый и в меру упитанный.
Я мимо города пролетал.
И вас детишек увидал.
Публикация «Анимационно-развлекательная программа для детей 3–7 лет» размещена в разделах
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Смотрел я – много здесь детей.
Так много собралось друзей.
Ведущий: Карлсон, как ты нас напугал!
Карлсон: Я тоже хочу на праздник! Возьмите меня с собой!
Анимационная программа для детей в санатории Пирогова Будь Супергероем весь год
Ведущий: Ребята, возьмем Карлсона на праздник?
Ведущий: Будь гостем на нашем празднике. Наши дети хорошие, активные и веселые. Вставай вместе с нами. Мы сейчас немного разомнемся аэробикой-зверобикой
Зверобика (быстрая) _ или Зарядка из Маши и Медведя
Вот спасибо Вам, друзья!
Научили вы меня
С физкультурою дружить
И здоровьем дорожить.
Ведущий: Карлсон, мы сегодня с ребятами решили поиграть и веселиться. А ты хочешь с нами поиграть?
Карлсон: Да. Только, давайте познакомимся. Я то вам представился. А вы нет еще
Ведущий: ой, и правда, ребята мы же не сказали свои имена. Давайте сейчас по свистку каждый из вас громко назовет свое имя. (Свистит в свисток. Дети кричат имена)
Карлсон. Не, не слышу, давайте еще разок…. (кричат) Ох, замечательно, теперь я всех вас знаю, теперь я с вами поиграю, потом Малышу расскажу, а то он сейчас уже в школе.
Ведущий. А ты игры какие-нибудь знаешь?
Карлсон: Конечно! Я знаю много игр. Самые сладкие, самые лучшие, и вообще самые-самые. Для этого давайте сейчас разобьемся на команды. Команда Карлсона и Команда Малыша.
И еще давайте выучим девиз всех игр и шуток. «Раз-два-три –четыре-пять, начинаем мы играть!» (проговаривают) Этот девиз повторяют перед каждой игрой. !
1.«Сластёна». Дети делятся на две команды, Каждому в команде раздается конфета по количеству детей. Дети по сигналу переносят по одной конфете Карлсону, чья команда быстрее перенесет свои конфеты, та выиграла.
2 Конфета с начинкой. Эстафета с обручем. Ребенок с обручем обегает конус, возвращается к команде, берет следующего участника и они вместе бегут, и так 5-6 раз, смотря сколько человек помещается в обруч.
Карлсон, Я наелся, замечательно, предлагаю немного отдохнуть
Флешмоб (любая нарезка на минуту из веселых мелодий
Карлсон. А теперь я хочу с вами полетать, только вот беда, у вас же нет пропеллера как у меня, нуда ничего, я пока сюда летел у Бабы Яги метлу попросил, так она мне их вон сколько дала.
7 бесплатных программ для анимации
2. Полет Карлсона. С (2-4 веники или метлы) началом музыки ребенок садится на метлу и летит до конуса, потом летит обратно и передает следующему игроку свой летательный аппарат.
Карлсон. ну а вы, надеюсь не устали играть?. Я готов сыграть в самую страшную игру, она называется «Паук».
3. Паук Кто самый смелый? Я буду говорить слова, а вы пролетаете как пчелки под паутиной, только летите в одну сторону все вместе, а потом все вместе в обратную, чтобы не сталкиваться и не падать, а то я не люблю, когда кто-то падает. Когда слова закончатся, паутина упадет, так что вас не поймали, надо быть внимательным.
Восемь лапок, восемь глаз
из угла летят на вас,
для жужжащих на лету,
сеть огромную плету.
Паутина легче пуха,
но крепка, спасенья нет,
попадись комар иль муха,
угодите на обед!
Ведущий Ну, Карлсон, ну ты даешь, а давай мы немного отдохнем, ребята тебе покажут танец «Фиксики».
ФИКСИКИ (или еще вариант флешмоб)
Карлсон ну все, я отдохнул, продолжаем
4. Подвижная игра «Не опоздай»
Взрослый раскладывает на полу по кругу разноцветные (цветы, кубики или другие игрушки). Это – фишки. Дети становятся каждый у своей игрушки. Под музыку они разбегаются по площадке, а по команде «Не опоздай!», и обрыву мелодии, бегут обратно к фишкам. Карлсон потихоньку, пока звучит мелодия, крадет фишки и собирает их в уголок, таким образом детям приходится группироваться. игра на выбывание, но у нас все ребята собрали кружочки дружные вокруг своих цветов и Карлсон признал свое поражение, потому что дети оказались очень дружными.
Ведущий, А давайте мы теперь споем что-нибудь. Ребята а вы любите петь? А какие вам нравятся песни? А Кто знает песню «Антошка»?
5 Антошка Карлсон: Да, ну, Но иногда петь по-правильному совсем не интересно. Сейчас мы с вами попробуем исполнить песню «Антошка, но при этом:
-зажать нос пальцами
-высунуть язык вперед
-набрать в рот воды
-вытянуть губы трубочкой
Ведущий: Вот это да! такая веселая песня у нас получилась. А сейчас мы поиграем в хлопушки. И выберем самых дружных ребят.
6. Добрый друг (1 часть хлопаем, 2 – гуляем, повтор с новым партнером, кто не успел, выходит из игры)
Карлсон: Я вот что-то устал, и хочу сказку послушать да отдохнуть
Ведущий, Конечно запросто, у нас ребята очень активные и умные. А сейчас мы с вами будем актерами и покажем нашим зрителям сказку репка. Выбираются 9 7 человек – героев, им одеваются шапочки героев и обсуждаются действия.
Карлсон: пока наши актеры готовятся предлагаю вам поиграть в игру «доскажи словечко». А пока наши ребята готовятся я предлагаю вам поиграть со мной
Карлсон набирает в грудь воздуха, но тут звенит звонок. Звенит будильник
Карлсон: Ой мне пора, заигрался я тут с вами! Малыш вернулся из школы, он меня ждет!
Все счастливы будьте,
Карлсон прощается с детьми, улетает. отдает Ведущему связку шаров. Отдает фишки за конкурсы всем ребятам, дополнительные фишки участникам сказки и самым активным ребятам. В конце дети выпускают воздушные шары в воздух или забирают с собой.
Публикации по теме:
«Вечеринка с Шреком и Фионой». Развлекательная программа проводится в кафе, на следующий день после выпускного вечера в ДС Шрек: Добрый день, друзья! Приветствую самых классных, весёлых, дружных.
Конкурсно-развлекательная программа «Русские матрёшки» Задачи мероприятия: -Обогащать и развивать знания у детей о народных промыслах и традициях. -Познакомить с историей игрушки Матрёшка. -Воспитывать.
Развлекательная программа к 8 Марта «А ну-ка, девушки!» Задачи Цели: выявить знания, умения и навыки; расширить кругозор, развить самооценку и умение оценить других; воспитать эстетические чувства.
Музыкально-развлекательная программа «Весеннее настроение» Музыкально — развлекательная программа «Весеннее настроение»(Для детей младшей-средней разновозрастной группы) Цель: доставить детям радость.
Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы Новогодняя развлекательная программа для детей средней группы. Ведущие: Дед Мороз Снегурочка Баба Яга Карлсон На протяжении всего праздника.
Познавательно-развлекательная шоу-программа «Моя мама — автоледи!» Цель: пропаганда среди детей и родителей соблюдения Правил дорожного движения Российской Федерации, формирование твердых навыков безопасного.
Развлекательная игровая программа «Мой Дом — моя крепость!» Развлекательная игровая программа «Мой Дом – моя Крепость!» Цели: Сплочение детского коллектива совместно с родителями; Формирование любви.
Развлекательная программа «Весенний калейдоскоп» Сценарий праздника к 8 Марта Вход парами Выстраиваются. 1 ребенок: Дороже, лучше наших мам, Мы точно знаем, в мире нет. Мы этот праздник.
Шляпная вечеринка — развлекательная программа для старшей группы Сегодня в нашем детском саду прошла очередная развлекательная программа «Шляпная вечеринка» для старшей группы №7. Под веселый марш дети.
Спортивно — развлекательная программа «Вот оно какое, наше лето» Звучит музыка, выходят двое ведущих. 1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята. 2-й Ведущий. Дорогие ребята!
Мы рады видеть вас на нашем празднике.
Источник: www.maam.ru
Особенности составления и анимационных программ и для детей возраста
Второй этап — анимационной программы — себя самую ответственную работу всей команды. соединить усилия участвующих аниматоров, нервное напряжение и поставленные задачи.
Третий этап — итогов, в результате происходит: анализ программы; анкетирование дальнейшим анализом; над усовершенствованием Итак, технический включает в себя главных этапа: проведение программы и прошедшей программы
Анимационные программы в время с чисто мероприятиями включают спортивные игры, соревнования. Данное делает эти наиболее насыщенными, полезными для восстановления здоровья, взаимной связи анимации и спорта достигается больший эффект [1].
Анимационная деятельность на предприятии обязана тщательно спланированной, организованной как так и методически.
Какие конкурсы и используются в детской программе?
В первую игры, в которые большая часть мероприятие.
Это могут соревновательные игры, танцы, эстафеты, нетрудного текста Либо иное действо, которое пред собой соединить людей.
План работы, общий план деятельности в туристическом готовится заранее и, всего, изменяется в проведения занятий, в имеющегося контингента иных условий. В плане обязаны совмещаться и иметь количество спортивных и мероприятий, нужных развития ребенка
Для осуществления работы с детьми иметь соответствующие пребывания детей в месяцы и в плохую оснащенные разным для рисования, развивающих игр, т.д.
Каждый новый неизменно стартует со (дети встают в называют себя, запоминают имена детей) и имеет собственную тему, раскрывается в процессе познавательных занятий и вместе поставленных спектаклей, концертов и
Вечером дети представление, где разукрашенные с помощью играют на сцене выученные роли.
Дети более возраста любознательны, подвижны, но быстро поэтому нужна перемена деятельности. У данного возраста авторитет взрослых, стараются во всем им, с удовольствием лепят, рисуют. следует помнить, ними нужно достаточно внимательно, как они устают, перегреваются и Они мало знают и могут Особенно внимательно следить за их играми в
В зависимости от могут предлагаться формы проведения беседы, карнавалы, веселые часы, конкурсы (эрудитов, загадок, девочек, рисунков, почемучек, поделок и т. д.), концерты, экскурсии, турниры, соревнования, [3].
Пару дней следует сделать такие дни досуговые мероприятия посвящаться одной теме. Иные мероприятия для следует проводить родителями. Например, окончании отдыха родителям, что делать дети за отдыха — устроить шоу, конкурс иное заключительное которое может снято на фото- и подарить в качестве или подарков [6].
Чтобы детям интереснее и веселее, могут переодеваться в клоунов, индейцев, Аниматоры также подготовкой и проведением мероприятий. Репетиции неделю. Главное — всех желающих, но малышам что-то, они этого не коем случае Большинство детей танцевальных, музыкальных, кружках по месту имеют готовые Это упрощает аниматоров. Тем которых нет подготовки, предлагаются простыми движениями. радостно исполняют под фонограмму, известных певцов. В шоу на сцену всех детей, исполняют совместный после чего им большой торт.
Подготовка к финальному мероприятию требует времени, энергии, зато и отдача от огромная, так родители с большим наблюдают за выступлениями детей, повзрослевших, играть на сцене, или освоивших иные умения и Родители всегда рады проведенному если он понравился [13].
Дети также дополнительную мотивацию, что им доверяют сцене, как артистам, в красивых что они состязаться и смогут свои навыки, чего еще и вознаграждены призами, симпатией зрителей.
анимация туризм дошкольный сценарий
Источник: studwood.net
Разработка анимационных программ детского клуба
Детский клуб включает в себя занятия и мастер-классы в субботние дни, и анимационную программу воскресного дня. Детский клуб позволит повысить активность посетителей в дневное время субботнего дня, когда родители вместе со детьми смогут заниматься творческой деятельностью, а анимационная программа сможет занять детей так, чтобы они с пользой провели время, следовательно, родители смогут насладиться досуговой программой в кафе.
Мастер-классы в субботний день рассчитаны на развитие творческих навыков детей, а в особые дни занятия направлены на совместную деятельность родителей и их детей. Анимационная развлекательная программа будет проходить в дневные часы в воскресенье. Расписание мероприятий будет оформлено в календарь событий, что можно наблюдать в таблице 3.1.
Таблица 3.1 — Календарь событий детской комнаты
События на июль
«Ягодный праздник»: мастер-класс по изготовлению ягодных игрушек
Детская анимация «Царские сказки»
«Страна фантастики»: мастер-класс по технике оригами
Детская анимация: «Лесные сказания»
«По стопам музыканта»: музыкальный мастер-класс
Детская анимация: «Мир волшебства»
«Урожайное лето»: кулинарный мастер-класс
Детская анимация: «Космическая игра»
«Кино минутка»: постановка мини-спектакля по отрывку из фильма
Детская анимация: «Наше яркое лето»
Содержание мероприятий различно: это может быть моделирование, техника оргигами, декупажа, скрабукинга, занятия по живописи, музыке, кинематографии, следовательно, перечень мастер-классов довольно широк. Во время проведения занятий, необходимо быть внимательным к детям и уметь правильно и доступно преподнести все уроки для них.
Рассмотрим расписание занятий на июнь:
1. «Ягодный праздник» — мастер-класс по лепке ягод из пластилина. Детям выдаются необходимые материалы, проводится с ними интерактивная беседа познавательного типа, которая отражает тему мастер-класса. После того, как дети узнали информацию о ягодах, приступают к лепке плодов. Такая работа способствует развитию сенсорной чувствительности, мелкой моторики, мышления и воображения.
2. «Страна фантастики» — мастер-класс по технике оригами, при которой дети создают страну с необычными животными из бумаги, что способствует повышению активности полушарий мозга, развивает творческое мышление и пространственное воображение.
3. «По стопам музыканта» — музыкальный мастер-класс, во время которого изучается одно их направлений в музыке, приглашается музыкант, который исполнит мелодию на инструменте, а детям выдаются простые музыкальные инструменты, такие как кастаньеты, ксилофон и маракасы. Особенностью мастер-класса будет то, что научившись играть на музыкальных инструментах, дети сыграют мелодию с музыкантом.
4. «Урожайное лето» — кулинарный семейный мастер-класс. С детьми проводится вступительная беседа, во время которой дети узнают о плодах, которые созревают летом. Дети выбирают понравившийся продукт и приступают к готовке блюда, главным ингредиентом которого является выбранный плод. Родители будут главными помощниками в создании кулинарного шедевра.
5. «Кино-минутка» — постановка мини-спектакля по отрывку из фильма. Предлагается ролик из мультфильма, который нужно инсценировать, что снимается на камеру, монтируется и используется на канале детской комнаты.
Преимуществом занятий в детском клубе кафе является то, что дети не обязаны посещать каждые уроки и ходить в обязательном порядке, как, например, в детских центрах. Это альтернатива свободному времени родителей и детей, возможность организовать их досуг с пользой, во время которого они получат массу новых впечатлений. Мастер-классы могут повторяться, но тематика каждый раз будет различной. Кроме того, такие программы будут стимулировать посещения в дневное время субботнего дня, так как основная масса приходится на вечернее время, когда в кафе проводят концерты. Исходя из анкетирования посетителей и преимуществ занятий в детском клубе, проект будет рабочим и интересным как для детей, так и для их родителей, следовательно, такая деятельность уместна в кафе.
1. Детская анимация «Царские сказки» состоит из истории подвига Ивана Сусанина. Детям доступно в процессе кукольного спектакля рассказываю историю, после чего задаются вопросы, связанные с альтернативой исхода событий, например, аниматор интересуется у детей, какой сказочный персонаж смог бы помочь Ивану, какие погодные условия способствовали изгнанию врага или примирению с ним. Такие беседы направлены на эрудицию детей и обогащают их новыми знаниями. После бесед дети приступают к мастер-классам, в процессе которых мастерят сказочного героя для спасения Ивана и проводят конкурсы и игры на тему погодных условий и ориентирования на местности.
2. Детская анимация «Лесные сказания», вступлением которой является сказка о лесных обитателях, сопровождаемая кукольным представлением. В процессе программы дети узнают о лесных зверях, участвуют в играх, заготовках пищи для зверей на зиму, готовят для них десерты. Таким образом, дети принимают участие в лесной жизни в роли одного из лесного обитателя. Такие занятия развивают мышление, воображение, дают новые знания детям и способствуют проявлению гуманных чувств по отношению к зверям и природе.
4. Детская анимация «Космическая игра». Для детей создается космическая атмосфера, где они знакомятся с инопланетными героями и спасают летучий корабль. Аниматор организует планетарий, с помощью которого дети изучают планеты, созвездия и млечный путь. В процессе проведения художественных мастер-классов, дети учатся рисовать летучие корабли и звезды, Такая программа делает детей эрудированней, расширяет их кругозор.
5. Детская анимация «Наше яркое лето» подводит итоги летнего месяца. Проводится интерактивный опрос, где дети рассказывают о запоминающихся моментах месяца, кроме того главной миссией детей является спасение Деда Мороза и Снегурочки, по мотивам мультфильма «Дед Мороз и лето», в ходе которой они узнают сказочную историю персонажей из прошлого и современную справку о них. Кроме того, гости научатся лепить волшебного снеговика из теста для лепки, который поможет сказочным героям справиться с летней жарой. В завершение программы дети разучат танец дружбы.
Полезность программ для детей состоит в том, что анимация удовлетворяет потребность ребенка в двигательной активности, так как у них очень много энергии, такие занятия обучают детей и дают полезные знания и информацию. Дети через развлечения и игру, получают новые навыки и умения, повышают свою эрудицию и заводят новые знакомства, что способствует социализации ребенка.
Все анимационные развлекательные программы и мастер-классы должны соответствовать требованиям к организации досуга для детей и не должны побуждать к злости. Напротив, программу необходимо составить так, чтобы дети могли проявить лучшие свои качества и получать только полезные умения и хорошие эмоции. Например, если мы используем в качестве содержания программы историческую справку, которая содержит негативные события, то при разработке анимации необходимо упустить такие факты, а рассказ сделать в сказочной и доступной для детей форме. Рассмотрим пример анимационной программы, которая содержит историческую справку о подвиге И. Сусанина.
Структура анимационной программы включает в себя следующие этапы:
1) вступление (встреча гостей, приветствие, побуждение к игре);
2) завязка (знакомство, введение в сюжет);
3) основное действие (игры, конкурсы, мастер-классы);
4) конфликт (выявление главной проблемы);
5) кульминация (приемы противостояния, пути решения проблемы);
6) развязка (компромисс);
7) финал (подведение итогов, подарки).
1. Встреча маленьких гостей аниматором. В расписании анимационной программы будет указано определенное время ее проведения, в обосновании мы выбрали дневное время, а именно 12:00 дня, так как в воскресный день — это приемлемое время организации отдыха детей, и, кроме того, туристы смогут посетить мероприятие и пообедать в кафе перед отправлением.
2. Аниматор рассаживает детей в зоне мягкого уголка и на кресла, рассказывает историю подвига Ивана Сусанина в стиле сказки, для чего потребуется ширма для кукольного театра, в которой аниматор будет показывать кукольное представление. Будет заглушенный свет и мини-фанфары на ширму. Сказка будет сопровождаться музыкой. Сказка повествует о том, как чужеземцы нечестным путем хотели взять власть над нашей страной и править ей, а будущего царя, боярина Михаила Романова — изгнать. Но чтобы спасти Россию и свой народ, простой крестьянин Иван завел чужеземцев подальше в лес, чтобы они не смогли найти будущего царя.
4. Дальше последует игра, которая будет связана с тем, какие погодные условия могли способствовать спасению. Анализируя особенности погоды, аниматор предлагает нагнать сильный ветер на место действия данной истории, для чего необходимо разделиться на две команды, придумать им название и приступать к конкурсам. Нам понадобятся пластиковые стаканчики, которые скотчем приклеим к краю стола, и через весь стол нужно дуть мягкие помпоны через коктейльные трубки. Каждому ребенку нужно попасть в свой стакан. Такие занятия практикуют дыхательную гимнастику.
5. Следующим конкурсом будет строительство крепости, чтобы больше злодеи не смогли проникнуть. Для этого используем мягкий уголок-конструктор, разделяем детали и начинаем строить крепость, строительство которой должно уложиться во времени и иметь хороший результат. Игра развивает ловкость ребенка, его фантазию.
6. Для того чтобы крепость долго простояла, нужно еще уметь забивать гвозди, чтобы конструкция крепко держалась. Используем заготовленные детали из картонной коробки и пластмассовые палочки, которые будут у нас в качестве гвоздей. Сначала учим детей забивать гвозди, в нашем случае палочки в коробку, а потом забиваем на время необходимое количество палок. Исходя из этого, дети приобретают новые навыки.
7. После двигательной активности детям нужно отдохнуть, поэтому мы проводим интерактивную беседу на тему «ориентирование на местности». Узнаем, знают ли дети о том, как вести себя в лесу, и показываем подборку видеороликов из мультфильмов, которые соответствуют тематике беседы. После применяем знания на практике.
8. После представляем, что такая ситуация произошла в зимнее время и что мы могли бы сделать, чтобы спасти нашу землю. Мы выбираем игру в снежки с чужеземцами, а для того, чтобы их выиграть, нужно обучиться меткости. Поэтому из инвентаря мы используем сетку и мягкие шарики, которые должны закинуть в нее. Так мы тренируем нашу ловкость и меткость, после предлагается сыграть в снежки этими шариками имеющимися командами.
9. Когда мы выполнили все задания, сделали все возможное для спасения, подводим итоги сказки. Определяем мораль, которая заключается в мире и добре на земле. И в знак того, что мир и добро побеждает, приступаем к последнему мастер-классу, в процессе которого лепим булочки из заготовленного кухонными работниками теста.
Сакральный смысл пирожков в этой программе будет в мире, дружбе, любви и поддержке. Дети лепят свой небольшой пирожок, для чего им предлагаются различные формочки и способы лепки. После их выкладываем на противень рядом друг с другом, для того, чтобы при готовности они составили единый пирог в знак единства. После официант забирает противень с пирогами для запекания.
10. Пока пирог печется, аниматор снова рассаживает детей в мягкой детской зоне, приглушает свет, и показывает историю, которую они придумали совместно. В представлении кукол будут задействованы герои, которые дети слепили. Получилась сказка, в которой дети своим волшебством спасли мир от зла.
11. Обсуждаются итоги проведенного совместно дня. После официант приносит пирог, и дети отламывают свой кусок, который заготавливали. Аниматор поздравляет детей с успешно выполненной миссией и дарит им их подделки.
Такие программы научат детей коммуникабельности, развивают мышление, образовывают, кроме того, такого рода интерес кафе к детям привлекает внимание их родителей, вследствие чего увеличивается посещаемость предприятия и его прибыль. Согласно тенденциям сегодняшнего времени, а именно трансляций большого количества детских передач, участниками которых являются непосредственно дети, можно утверждать, что разработка детского канала от кафе будет востребована среди посетителей, кроме того она послужит мультимедийным способом продвижения предприятия. Отсюда следует, что создание коротких выпусков, которые будут построены определенным образом, исходя из мероприятий выходного дня, в формате детского видео-блога, будет актуальным. Дети будут делиться своими впечатлениями, знаниями и способностями, показывая это на камеру.
Детские мероприятия насыщены различными событиями, играми, сказками, конкурсами и мастер-классами, поэтому зрителю будет что показать и чем поделиться, кроме того, тематика мероприятий различна: это могут быть театральные, музыкальные, кулинарные и другие творческие встречи. Анимационная программа может быть посвящена теме иностранных языков, моде, искусству, кинематографии, астрономии, географии. Для создания наиболее интересного события можно использовать помощь приглашенных гостей, такими могут быть танцевальный детский коллектив, музыканты, иностранные гости, участников образовательных и творческих детских центров, режиссеров регионального канала, военнослужащих и других специалистов.
Источник: studbooks.net