Программная оболочка содержит расширенный редактор макетов, позволяет использовать функцию Drag-and-Drop при работе с объектами UI, поддерживает предпросмотр результата на экранах с различной конфигурацией. В окне проекта отображается дерево приложений и скрипты Gradle, предусмотрено разбиение на разделы java, manifests и res. Присутствует утилита для подписывания разработанных приложений.
Особенности среды
Android Studio представлена несколькими сборками, является полноценной альтернативой Eclipse и позволяет осуществлять разработку приложений любого уровня сложности. Содержит инструменты, предназначенные для маркировки и упаковки кода, что облегчает задачу при работе с большими объемами программных элементов. Используется система управления Gradle, придающая гибкость процессу программирования. От разработчика требуется понимание архитектуры программ Android, знание языков Java и API.
Среди преимуществ Android Studio:
- • наглядность, визуализация проводимых операций;
- • наличие шаблонов проектов;
- • расширенный наборов инструментов;
- • возможность использовать готовые элементы при создании приложений.
Существует возможность в режиме реального времени видеть все изменения, произведенные в проекте. Обеспечивает просмотр внешнего вида приложения на разных устройствах, с различными системными настройками и разрешающей способностью экрана. Google Cloud Messaging обеспечивает взаимодействие гаджетов с облачным сервисом, позволяет посылать push-уведомления для приложений. В новой версии 3.0.1, выпущенной в октябре 2017 года, добавился инструментарий языка Kotlin, основанный на JetBrains IDE.
Эти инструменты улучшают мои приложения
Android Studio для начинающих: установка и настройка
Чтобы стать успешным Android-разработчиком нужно хорошее понимание языка Java , API Android и архитектуры приложений Android .
Также важно использовать эффективную среду разработки. В течение многих лет Eclipse IDE с плагином ADT была наиболее популярной платформой для разработки под Android . Но сегодня лидерство принадлежит Android Studio :
Начало работы с Android Studio
Android Studio является официально поддерживаемой Google IDE для разработки Android-приложений . Основанная на IntelliJ IDEA , Android Studio доступна под лицензией Apache 2.0 . Актуальная стабильная версия 2.1.1 включает в себя следующие функции:
- Единая среда, в которой можно разрабатывать приложения для всех Android-устройств ;
- Возможность создания приложений под Android TV и Android Wear ;
- « Мастера » для создания общих макетов и компонентов Android , работающие на основе шаблонов;
- Функциональный редактор макетов, который позволяет перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса и включает в себя возможность предварительного просмотра макетов на нескольких экранах;
- Рефакторинг для Android и быстрые исправления;
- Поддержка разработки на основе Gradle ;
- Инструменты Lint для повышения производительности, юзабилити, устранения проблем связанных с совместимостью версий и другие;
- Интеграция с ProGuard и возможность подписки на приложения;
- Быстрый и многофункциональный эмулятор;
- Instant Run для внесения изменений в запущенное приложение без создания нового файла APK ( Application PacKage Zip );
- Встроенная поддержка облачной платформы Google для интеграции с Google Cloud Messaging и App Engine ;
- C++ и NDK ;
- Расширение возможностей Android Studio с помощью плагинов.
Загрузите Android Studio
Google предоставляет Android Studio для Windows , Mac OS X и Linux . Загрузить это программное обеспечение можно с официальной страницы приложения. Перед установкой Android Studio убедитесь, что операционная система и ваш компьютер соответствует следующим требованиям:
Что учить новичку в Android: Java vs Kotlin? Мобильный разработчик [Ru, Android]
ОС Windows
- Microsoft Windows 7/8/10 ( 32-разрядная или 64-разрядная версия );
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для SDK Android и образа эмулятора );
- Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
- JDK 8 ;
- Для ускоренного эмулятора: 64-разрядная операционная система и процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ).
Mac OS
- Mac OS X 10.8.5 или выше, вплоть до 10.11.4 ( El Capitan );
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
- Для Android Studio минимальное разрешение экрана должно составлять 1280 на 800 пикселей;
- JDK 6 .
ОС Linux
- Стационарный компьютер с GNOME или KDE : протестированный на Ubuntu 12.04 , Precise Pangolin ( 64-разрядное распределение, поддерживающее 32-разрядные приложения );
- 64-разрядное распределение, позволяющее запускать 32-разрядные приложения;
- Библиотека GNU C ( glibc ) версии 2.11 или новее;
- 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
- 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
- Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
- JDK 8 ;
- Для ускоренного эмулятора: процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ) или процессор AMD с поддержкой технологии виртуализации AMD ( AMD-V ).
Когда вы убедитесь, что операционная система совместима и подходит для Android Studio установки и настройки, загрузите соответствующий дистрибутив.
Пакетная установка и Android SDK
android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe включает в себя установщик и Android SDK . В качестве альтернативы можно загрузить файл дистрибутива без установщика и SDK .
Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1
Я запустил android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe , чтобы начать процесс установки. Установщик выводит диалоговое окно установки Android Studio , показанное на рисунке 1:
Нажав кнопку « Далее », я перехожу к следующему диалоговому окну, в котором можно отказаться от установки Android SDK ( входит в комплект установки ) и Android Virtual Device ( AVD ):
Я решил сохранить настройки по умолчанию. После нажатия кнопки « Далее » вы попадете в диалоговое окно лицензионного соглашения. Примите его условия, чтобы продолжить установку:
В следующем диалоговом окне предлагается изменить папку установки Android Studio и Android SDK :
Измените место установки или используйте настройки по умолчанию и нажмите кнопку « Далее ».
По умолчанию установщик создает ярлык для запуска программы. Затем нажмите кнопку « Установить », чтобы начать установку:
В появившемся диалоговом окне отображается ход установки Android Studio и Android SDK . Нажав кнопку « Показать детали », можно просмотреть подробную информацию о ходе установки.
В диалоговом окне отобразится сообщение о завершении установки:
Чтобы завершить установку и приступить к Android Studio уроку, нажмите кнопку « Готово ».
Запуск Android Studio
Android Studio при своем запуске выводит следующую заставку:
При первом запуске вам будет предложено установить в диалоговых окнах несколько параметров конфигурации. В первом диалоговом окне основное внимание уделяется импорту настроек из ранее установленной версии Android Studio :
Можно принять настройки по умолчанию и нажать на кнопку « ОК ». После этого Android Studio выведет диалоговое окно « Мастера установки »:
После нажатия кнопки « Далее », « Мастер установки » предложит выбрать тип установки компонентов SDK . На данный момент я рекомендую использовать стандартную конфигурацию:
Нажмите кнопку « Далее » и подтвердите выбранные настройки. Затем нажмите кнопку « Готово », чтобы продолжить:
« Мастер установки » загрузит и распакует необходимые компоненты. Нажмите кнопку « Показать детали », если хотите увидеть подробную информацию о загружаемых архивах и их содержимом:
Перед тем, как установить Android Studio , еще раз проверьте параметры своей системы. Если ваш компьютер собран не на базе процессора Intel , может возникнуть неприятный сюрприз после того, как компоненты будут полностью загружены и распакованы:
Возможные варианты решения проблемы – использовать медленный эмулятор или Android-устройство для ускорения разработки.
Нажмите кнопку « Готово », чтобы завершить работу « Мастера установки ». После этого вы увидите диалоговое окно « Добро пожаловать в Android Studio »:
Оно используется для запуска нового проекта Android Studio , работы с существующим проектом и т. д.
Ваше первое мобильное приложение в Android Studio
Самый быстрый способ познакомиться с Android Studio — использовать его для разработки приложения. Мы начнем с приложения « Привет, мир », которое выводит сообщение « Добро пожаловать в Android ».
Создание нового проекта
На данный момент у вас уже должна быть установлена, запущена и настроена Android Studio . Нажмите кнопку « Начать новый проект Android Studio ». После этого на экране появится диалоговое окно « Создать новый проект », показанное на рисунке 15:
Введите название приложения — W2A ( Welcome to Android ) и доменное имя компании. Затем вы должны увидеть, что в качестве местоположения проекта задан путь C:UsersjeffreyAndroidStudioProjectsW2A . Нажмите кнопку « Далее », чтобы выбрать целевые устройства:
Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 ( IceCreamSandwich ) ( в разделе «Смартфоны и планшетные ПК» ), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD . Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API ( даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager ), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 ( IceCreamSandwich ), который также поддерживается моим планшетом.
Нажмите кнопку « Далее », и вам будет предоставлена возможность выбрать шаблон для основного направления приложения. Пока мы остановимся на « Empty Activity ». Выберите этот шаблон и нажмите кнопку « Далее »:
Затем настройте направление:
Введите W2A в качестве названия направления и main в качестве названия шаблона и нажмите кнопку « Готово », чтобы завершить этот этап. На экране появится сообщение о том, что идет создание проекта, а затем будет загружено рабочее пространство.
Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно « Совет дня », которое при желании можно отключить в Android Studio :
Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна ( например, окно консоли Gradle ), и строки состояния.
Чтобы получить доступ к стандартному диспетчеру AVD или диспетчеру SDK , выберите из меню « Сервис » пункт « Android », а затем в появившемся всплывающем меню — пункт « Менеджер AVD » или пункт « Менеджер SDK ».
Окна проекта и редактора
Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:
Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются « Приложения » и « Скрипты Gradle ». Приложения разбиты на разделы manifests , java и res :
- В manifests хранится файл AndroidManifest.xml , который представляет собой XML-файл , описывающий структуру Android -приложения . В этот файл также записываются настройки разрешений ( когда это применимо ) и другие сведения о приложении;
- В java хранятся исходные Java-файлы приложения в соответствии с иерархией пакетов — в нашем случае ca.javajeff.w2a ;
- В разделе res хранятся файлы ресурсов приложения, которые разбиты на поддиректории drawable , layout , mipmap и values :
- drawable : первоначально пустой подраздел, в котором можно хранить графические ресурсы приложения;
- layout : содержит файлы макета приложения; изначально здесь хранится файл макета основного направления main.xml ;
- mipmap: содержит файлы ic_launcher.png , в которых хранятся иконки для запуска приложения с экрана в различных разрешениях.
- values : содержит файлы colors.xml , dimens.xml , strings.xml и styles.xml .
В разделе настроек Android Studio « Gradle Scripts » определены различные файлы .gradle и .properties , которые используются системой сборки на основе Gradle .
Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res , а strings.xml соответствует файлу strings.xml .
Работа с макетами
Использование этого API стало проще благодаря новому Motion Editor – мощному интерфейсу для создания, редактирования и предварительного просмотра. Больше не нужно создавать и изменять сложные XML-файлы – Motion Editor делает это за нас, при этом поддерживая редактирование constraint-наборов, переходов, кейфреймов и атрибутов вьюшек. Чтобы увидеть код, создаваемый редактором, нужно совершить всего один клик.
И ещё небольшое улучшение для разработчиков, уже использующих ConstraintLayout – новая версия может легко преобразовать их в MotionLayout.
Инспектор макетов (Layout Inspector)
С помощью нового Layout Inspector отладка UI становится намного понятнее. Мы получаем доступ к постоянно обновляемым данным и информацию о том, как расходуются ресурсы.
Чтобы использовать Layout Inspector, в главном меню нужно выбрать View > Tool Windows > Layout Inspector . При развёртывании на устройстве под управлением API 29 или выше у нас есть доступ к дополнительным функциям: динамической иерархии макетов, обновляемой при изменении представления, подробным атрибутам вьюхи и 3D-модели UI запущенного приложения.
Валидация макетов (Layout Validation)
Когда вы разрабатываете код под несколько форм-факторов, размеров экрана и разрешений, следует убедиться, что работа корректно отображается на любом экране. С помощью окна Layout Validation можно просматривать макеты на разных экранах и конфигурациях одновременно. Чтобы начать работу, перейдите на вкладку Layout Validation в правом верхнем углу IDE.
Разработка и профилирование
Обновленный CPU Profiler
CPU profiler предоставляет большой объем информации о потоковой активности и трассировке приложения. В четвёртой версии записи CPU отделены от основной временной шкалы и организованы в удобные для анализа группы. Группы можно перемешать вверх и вниз или перетаскивать отдельные элементы внутри групп для дополнительной настройки.
Для облегчения параллельного анализа теперь можно просмотреть все активити на шкале Thread Activity (включая методы, функции и события) и попробовать новую навигацию – можно масштабировать и панорамировать при помощи клавиш W , S , A и D .
Переработан UI трассировки. Теперь легче выявить более загруженные потоки и сосредоточиться на просмотре данных. Качество CPU profiler значительно выросло – снизилось число ошибок, о которых сообщали пользователи с Android Studio 3.6. Больше об улучшениях профайлера – в официальном хелпе .
Функции интеллектуального редактора
R8, представленный в Android Gradle plugin 3.4.0, добавил синтаксического сахара, сжатия, обфускации и оптимизации, что привело к заметному улучшению производительности сборки.
Теперь при создании файлов для R8, студия предоставляет функции интеллектуального редактора: подсветку синтаксиса, автодополнение и проверку ошибок. Редактор интегрируется с вашим проектом Android, обеспечивая полное дополнение символов всех классов, методов и полей, а также включает быструю навигацию и рефакторинг.
Обновление платформы IntelliJ IDEA
Обновлено ядро среды разработки Android. Следом за ним обновились и версии IntelliJ IDEA 2019.3 и 2019.3.3. Эти улучшения в основном направлены на улучшение производительности.
Живые шаблоны
Live templates – это удобная функция IntelliJ, позволяющая вставлять общие конструкции в код набирая ключевые слова. Android Studio теперь также умеет работать с шаблонами: введите Toast , нажмите Tab и вставится шаблонный код для Toast. Полный список шаблонов находится в Editor > Live Templates в Settings (или Preferences ).
Поддержка Clangd для C++
Для разработчиков, пишущих на плюсах, совершили переход на clangd в качестве основного механизма анализа языка, навигации по коду, автодополнения, проверки и отображения ошибок/предупреждений.
Чтобы настроить Clangd или Clang — Tidy , зайдите в диалог Settings (или Preferences ) и переместитесь в Languages C / C ++ > Clangd or Clang — Tidy .
Сборка
Плагин Gradle 4.0 включает в себя поддержку Android Studio’s Build Analyzer (независимо от минимального уровня API вашего приложения) и создание зависимостей между динамическими модулями функций. Полный список обновлений смотрите в примечаниях к релизу .
Анализатор сборки (Build Analyzer)
Build Analyzer помогает понять и устранить узкие места в сборке, выделяя плагины и задачи, которые ответственны за общее время сборки, а также предлагая шаги по смягчению «симптомов».
Java 8 и десахаризация в D8/R8
Предыдущие версии Android Gradle поддерживали различные языковые функции Java 8 для всех уровней API с помощью процесса, называемого десахаризацией. В Android-студия 4.0 движок был расширен для поддержки API языка Java, независимо от minSdkVersion. Это означает, что теперь вы можете использовать стандартные языковые API, которые ранее были доступны только в последних версиях Android (например, java.util.stream , java.util.function и java.time ).
Feature-on-feature зависимости
При использовании плагина Gradle 4.0.0 и выше теперь можно указать, что модуль Dynamic Feature зависит от другого модуля. Возможность определить эту взаимосвязь гарантирует, что ваше приложение будет иметь необходимые модули для разблокировки дополнительных функциональных возможностей, а это приведёт к меньшему количеству запросов и более простой структуре приложения. Например, функция :video может зависеть от функции :camera . Если пользователь хочет разблокировать возможность записи видео, ваше приложение автоматически при запросе :video загрузит модуль :camera .
Новые опции для включения или отключения из сборки
Gradle имеет встроенную поддержку современных библиотек, таких как data binding , view binding , build features и BuildConfig classes . Однако не все библиотеки и функции могут понадобиться в проекте. Как показано ниже, в версии 4.0 можно отключить ненужные функции сборки – это поможет оптимизировать производительность сборки для крупных проектов.
android < // The default value for each feature is shown below. // You can change the value to override the default behavior. buildFeatures < // Determines whether to support View Binding. // Note that the viewBinding.enabled property is now deprecated. viewBinding = false // Determines whether to support Data Binding. // Note that the dataBinding.enabled property is now deprecated. dataBinding = false . >>
Для получения полного списка функций, которыми можно управлять, смотрите примечания к релизу.
Поддержка файлов Kotlin DSL
Студия теперь имеет встроенную поддержку файлов сценариев сборки Kotlin DSL (*.kts). Сценарии сборки Kotlin предлагают полный набор быстрых исправлений и поддерживаются Project Structure dialog. Разработчики собираются в долгосрочной перспективе поддерживать эту фичу, что позволит создать более простой в использовании DSL.
Метаданные зависимостей
При создании приложения Gradle включает метаданные, описывающие зависимости компилируемых библиотек. При загрузке приложения Play Console проверяет эти метаданные, получая информацию об известных проблемах с SDK и зависимостями, используемыми в приложении, а в некоторых случаях предоставляет обратную связь для решения этих проблем.
Эти данные сжимаются, шифруются ключом подписи Google Play и сохраняются в блоке подписи вашего релиза. Если вы не хотите делиться этой информацией, можно легко отказаться от нее, включив следующий блок в файл build.gradle :
android < dependenciesInfo < // Отключение метаданных о зависимостях при построении APKs. includeInApk = false // Отключение метаданных о зависимостях при построении Android App Bundles. includeInBundle = false >>
Заключение
Загрузите Android Studio 4.0 с официальной страницы . Если вы используете предыдущую версию Android Studio, вы можете просто обновиться до последнего релиза.
Как и любые разработчики, гугловцы любят и ценят отзывы (хорошие и плохие) о том, что вам нравится/не нравится, а также о функционале, который вы хотели бы видеть. Если вы обнаружите баг – смело отправляйте сообщение о проблеме.
Источники
Источник: proglib.io
Русские Блоги
После двух лет исследований и разработок Google, наконец, официально выпустила Android Studio 1.2 (стабильная версия), интегрированную среду разработки для разработчиков Android. Android Studio — это интегрированная среда разработки, разработанная Google для разработчиков Android, которая поддерживает Windows, Mac, Linux и другие операционные системы и основана на популярной интегрированной среде разработки IntelliJ на языке Java.
IDE впервые появилась на конференции разработчиков устройств ввода / вывода Google в мае 2013 года. В то время в бета-версии были различные необъяснимые ошибки, но версия, выпущенная 8 декабря 2014 года, была стабильной. После запуска Android Studio 1.0 чиновники Google постепенно откажутся от поддержки оригинального основного Eclipse ADT и предоставят пользователям Eclipse решение для переноса проекта. Тем не менее, я считаю, что как разработчик вы больше не захотите использовать оригинальный жесткий Eclipse + ADT после запуска с AS 1.0. Вас привлекут различные мощные AS.
Загрузить и установить
Прежде чем загружать AS, давайте поговорим об этом. Установочный пакет AS разделен на версию SDK и версию без SDK. Если у вас есть SDK, вы можете скачать версию без SDK, но можно скачать версию, содержащую SDK. Также можно использовать SDK, также можно повторно указать путь SDK после установки, короче говоря, это зависит от личных предпочтений.
Давайте поговорим о силе следующей династии и должны поклоняться стенам династии. Если у вас есть лестница, перейдите к Android Developer, чтобы загрузить последнюю версию установочного пакета AS.Если у вас нет лестницы, есть также способ перейти на официальный сайт китайского сообщества Android Studio, чтобы загрузить установочный пакет, требуемый вашей платформой.
После загрузки процесс установки может быть проигнорирован, и все программы могут быть установлены, поэтому давайте не будем устанавливать его. Обратите внимание, что JDK установлен и настроен правильно.
После его установки запуск AS в первый раз может прекратиться при получении информации о компоненте Android SDK. Следующий интерфейс:
Это связано с тем, что стена Тяньчао действительно слишком высокая и слишком толстая, чтобы впервые дать ей обновленный SDK. Решение состоит в том, чтобы закрыть мастер установки. Если вы не можете закрыть его, вы можете вручную закрыть процесс в диспетчере задач (Ctrl + Alt + Del, чтобы запустить диспетчер задач), затем откройте файл idea.properties в каталоге bin в каталоге установки AS и добавьте Отключите элементы конфигурации, которые запускают мастер:
disable.android.first.run=true
Затем запустите программу, и она откроет интерфейс мастера проекта. В это время, если вы нажмете Начать новый проект Android Studio, отклик не будет получен, а Менеджер SDK в разделе Настройка будет серым. Это потому, что Android SDK не установлен. В настоящее время, как правило, существует два подхода:
Затем запустите программу, и она откроет интерфейс мастера проекта. В это время, если вы нажмете Начать новый проект Android Studio, отклик не будет получен, а Менеджер SDK в разделе Настройка будет серым. Это потому, что Android SDK не установлен. В настоящее время, как правило, существует два подхода:
- У меня нет SDK, и мне нужно загрузить его из Интернета, откройте Configure-Settings мастера, введите прокси-сервер в поле поиска, найдите следующий HTTP-прокси, установите прокси-сервер и принудительно извлекайте источник https: //…, используя http: // Выберите его, затем выйдите и закомментируйте элемент конфигурации, добавленный в файле конфигурации idea.properties выше. Откройте заново Android Studio и другие мастера, которые только что запустились, и загрузите и установите Android SDK.
- Если у вас есть собственный SDK, заново укажите путь к SDK, откройте Мастер настройки -> Проект по умолчанию -> Структура проекта и введите здесь свой существующий путь SDK.
В это время перезапустите AS, чтобы создать новый проект Android в мастере. На этом весь процесс установки заканчивается.
Введение в основное использование
Сначала создайте новый проект, введите имя проекта, имя основного пакета и путь к хранилищу, нажмите рядом с шагами, показанными на рисунке:
На картинке выше вы можете сначала выбрать, будет ли устройство, которое будет адаптировано вашим приложением, носить, мобильное или телевизионное устройство. Когда вы создаете новое приложение и выбираете низшую версию, мощный AS даст вам несколько полезных статистических советов. На рисунке показана текущая версия пользователя. После нажатия кнопки «Помоги мне выбрать» появится следующее более яркое описание диаграммы распределения:
Основной момент заключается в том, что он более мощный, чем Eclipse, шаг за шагом. Это лишь некоторые небольшие моменты, которые не стоит упоминать. Мощные функции все еще позади. Продолжайте нажимать «Далее», чтобы выбрать шаблон графического интерфейса с понятным изображением, и нажмите «Готово», чтобы начать процесс инициализации проекта.
Загрузка Gradle происходит медленнее из-за необходимости подключения к Интернету во время первоначальной установки проекта в первый раз, но иногда это не первая версия. Она также будет загружаться автоматически, когда версия Gradle, от которой зависит проект, не совпадает; Gradle-2.2-all.zip был загружен до ОК. Что касается того, когда gradle будет объяснено позже. Это просто сказать вам, что если вы видите карту некоторое время, это нормально.
Далее введите инженерный интерфейс:
Этот процесс создания может быть намного дольше, чем в Eclipse. Главным образом из-за загрузки с Gradle. Gradle также можно загрузить в автономном режиме вручную и поместить в соответствующий каталог. Структура проекта отличается от Eclipse, и src разделен на java и res. AS основывается на идее, и идея и затмение имеют большое различие, есть свои преимущества и недостатки.
В течение некоторого времени идея считается наилучшим использованием мощных инструментов IDE для разработки Java, поэтому при создании AS появляются новые приложения и Разработка нового модуля. Идея не имеет такого рабочего пространства. Это первое место, где пользователи Eclipse переключаются, когда им менее комфортно.
- андроид студия представляет собой единую модель разработки проекта
- Приложение в Android Studio эквивалентно концепции рабочего пространства в Eclipse.
- Модуль в андроид студии эквивалентен концепции проекта в затмении
Я полагаю, что с помощью трех вышеупомянутых концепций, созданных вручную и изученных вами, вы поймете, почему это разумно.
Далее, давайте посмотрим на некоторые основные высокочастотные практические параметры, которые рабочие должны оттачивать, чтобы приложить все усилия:
- Китайский искаженный в окне, найдите Настройки IDE-> Внешний вид, отметьте «Переопределить шрифты по умолчанию на» справа, затем выберите шрифт как «simsun» в первом раскрывающемся списке, затем примените, перезапустите IDE, просто Все в порядке.
- Настройка сочетаний клавиш — в окне настроек найдите IDE Settings-> раскладка клавиатуры, сочетания клавиш открываются справа. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку, который нужно изменить, появится меню, выберите «Добавить сочетание клавиш», чтобы изменить ярлык. Чтобы удалить, выберите удалить XXX во всплывающем меню. В частности, вы можете напрямую указать, использовать ли сочетания клавиш Eclipse или другие сочетания клавиш IDE в настройках сочетаний клавиш AS. Если вы увлечены Eclipse, вы также можете установить его как ярлык для Eclipse.
- Измените тему — в настройках IDE -> Внешний вид, тема справа может выбрать вашу любимую тему. Лично мне нравится тема Darcula, стиль скриншота выше.
- Как импортировать проект Eclipse в AS, используйте — Выберите File-> Import Project, выберите проект для импорта из всплывающего меню, выберите его, а затем непосредственно рядом, во втором окне также выберите первый вариант по умолчанию Можно. Следует отметить, что в AS существует два вида проектов, один из которых является проектом, а другой — модулем, который был подробно описан выше.
- Импортируйте пакет jar, выберите File-> Projcet Structure, найдите библиотеки во всплывающем окне слева и выберите его, затем нажмите «+» и выберите Java для импорта пакета Jar. Или непосредственно скопируйте файл jar в папку libs проекта и запустите: Синхронизировать проект с файлами Gradle. Затем очистите проект, перекомпилируйте.
- Удалить проект — AS создал механизм защиты для удаления проекта. По умолчанию вы обнаружите, что в правой кнопке проекта нет опции удаления. На вашем модуле вы найдете маленький телефон, это механизм защиты. Первым шагом удаления является удаление защитного механизма, то есть исчезновение телефона. Конкретным методом является щелчок правой кнопкой мыши на настройке проекта-> открыть модуль или F4 для входа в интерфейс, как показано на рисунке, выберите модуль, который вы хотите удалить, и затем нажмите знак минуса. Таким образом, механизм защиты отменяется, и тогда вы можете найти опцию удаления, когда вы возвращаетесь в проект проекта правой кнопкой мыши. Примечание: Удалить удалит исходный файл.
Сводка по началу работы
До сих пор я полагаю, что у вас есть общее понимание основной ситуации AS. Конкретные преимущества по сравнению с Eclipse следующие:
- AS — это оружие, созданное Google специально для Android на основе IntelliJ IDEA. Это всегда лучшее, что нужно родиться, но оно все еще растет.
- AS быстрее, чем Eclipse с точки зрения скорости.
- Пользовательский интерфейс на тему Darcula просто отвратителен и красив.
- Мощная интеллектуальная функция завершения подсказок почти в N раз эффективнее Eclipse при написании кода.
- Умное сохранение без Ctrl + S. Эффективность будет значительно улучшена.
- Интегрируя инструмент сборки Gradle, Gradle сочетает в себе преимущества Ant и Maven, будь то конфигурация, компиляция, упаковка очень хороши.
- Редактор пользовательского интерфейса почти в N раз более эффективен, чем Eclipse, и предоставляет предварительный просмотр нескольких устройств в режиме реального времени, это просто артефакт. Для многоязычной адаптации, нажмите на землю, чтобы ввести непосредственно, и больше не нужно сравнивать эту строку без перевода.
- Встроенный терминал напрямую заменяет командную строку cmd, и в среде IDE все готово.
- Идеальный плагин системы, такие как Git, Markdown, Gradle и т. Д., Непосредственно искать и загружать.
- Система контроля версий поставляется с GitHub, Git, SVN и другими популярными системами контроля версий во время установки. Вы можете напрямую проверить свой проект и щелкнуть правой кнопкой мыши во время написания кода, чтобы напрямую сравнить и модифицировать функции BCompare с другими версиями.
Одним словом, поверьте мне, если вы такой пользователь Eclipse, как я, то вы никогда не переключитесь обратно, вы влюбитесь в AS.
Структура каталогов Android Studio
После создания нового проекта структура каталога продуктов AS выглядит следующим образом:
.idea: // Файл конфигурации проекта, сгенерированный AS, аналогичен проекту Eclipse project.properties.
app: // AS создает модуль в проекте.
gradle: // Баночка и обертка системы инструментов сборки и т. Д. Баночка сообщает AS, как связаться с сборкой Gradle, установленной системой.
External Libraries: // Не папка, просто положитесь на файлы lib, такие как SDK и т. Д.
Структура каталогов модуля AS после нового строительного проекта выглядит следующим образом:
build: // Построить каталог, эквивалентный каталогу bin проекта Java по умолчанию в Eclipse, щелкнуть правой кнопкой мыши на Show in Exploer, чтобы открыть папку,
Apk, сгенерированный компиляцией, также находится в подкаталоге outs этого каталога, но каталог out не отображается по умолчанию в проекте AS, даже если есть результаты компиляции
Не отображается, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть и просмотреть непосредственно через папку.
libs: // Зависимые пакеты, включая пакеты jar и пакеты jni.
src: // Исходный код эквивалентен проекту eclipse.
main: // Домашняя папка
java: // Java-код, включая проект и новую сборку, является исходным кодом тестового проекта, созданного по умолчанию.
res: // Файл ресурса, похожий на Eclipse.
layout: // Макет приложения и конфигурация элемента интерфейса аналогичны Eclipse.
menu: // Настройка меню приложения, аналогичная Eclipse.
values: // Похоже на Eclipse.
dimens.xml: // Определить файл конфигурации CSS.
strings.xml: // Файл конфигурации, определяющий строку.
styles.xml: // Определение стиля файла конфигурации.
. : // Массивы и другие файлы.
. : // активы и другие каталоги
AndroidManifest.xml: // Основная информация о приложении (файл управления Android)
ic_launcher-web.png: // Значок приложения
build.gradle: // Скрипт сборки модуля Gradle
Разработка и отладка Android Studio
Отладка Android Studio на самом деле очень удобна, общую проблему можно решить напрямую через Logcat AS DDMS. AS поддерживает все функции DDMS, аналогичные Eclipse. Здесь я хочу поговорить о методе отладки сложных проблем, то есть отладки точек останова.
Сначала скомпилируйте программу для отладки.
Нажмите на номер строки, чтобы установить точку останова, как показано на рисунке 2 выше. Затем нажмите, чтобы начать сеанс отладки, как показано в 1.
Как показано на рисунке выше, представление «Отладка» отображается под IDE, 1 указывает на строку кода, в которой в данный момент застрял отладчик, а 2 — область стека вызова метода программы. В этой области отображаются методы, используемые при выполнении программы до точки останова. Чем ниже метод, тем раньше вызывается метод.
В этом порядке некоторые Android должны иметь глубокое понимание процесса запуска системы Android, чтобы знать, что представляют собой эти методы, как получить доступ к onCreate в Activity. Ха-ха, если говорить о системе. Больше не надо. 3 несколько кнопок отладки, ярлыки клавиш будут отображаться прямо на нем. 4 и 5 — некоторые переменные зоны наблюдения.
На картинке выше:
Нажмите кнопку, указанную цифрой 1, программа выполнит строку вниз, если в текущей строке есть вызов метода, этот метод будет выполнен и возвращен, а затем перейдите к следующей строке.
Нажмите кнопку, указанную на 2, и программа выполнит одну строку вниз. Если в этой строке есть пользовательский метод, запустите, чтобы ввести пользовательский метод (метод, который не будет входить в официальную библиотеку классов).
Нажмите кнопку 3, чтобы ввести любой метод во время отладки.
Эффект нажатия 4 заключается в том, что если вы вводите метод (например, debugFunc) во время отладки и чувствуете, что у метода нет проблем, вы можете использовать 4, чтобы выйти из метода и вернуться к следующей строке оператора, где вызывается метод. Стоит отметить, что метод был завершен.
После нажатия кнопки, на которую указывает цифра 5, вы вернетесь к текущему вызову метода и повторите его, а значения всех контекстных переменных также вернутся к этому времени. Пока в цепочке вызовов есть превосходящие методы, вы можете перейти к любому из них.
Установите несколько точек останова, как показано выше, и начните отладку. Чтобы перейти через точку останова к следующей точке останова, щелкните стрелку на рисунке 1 ниже, и программа запустит код, который необходимо выполнить, от одной точки останова до следующей. Если в следующем коде нет точки останова, нажмите кнопку еще раз, чтобы запустить программу.
Нажмите кнопку со стрелкой 2, чтобы просмотреть установленные точки останова и установить некоторые атрибуты точек останова, как показано на следующем рисунке. После запуска отладки вы можете назначить значения указанным переменным в области переменных (левая кнопка мыши выбирает переменные, а всплывающее меню, вызываемое правой кнопкой мыши, выбирает setValue . ). Эта функция может быстрее обнаружить ваши условные операторы и операторы цикла. Щелкните стрелку 3 со знаком плюс или щелкните правой кнопкой мыши переменную кода отладки, чтобы добавить наблюдатель для просмотра значения переменной отслеживания.
Стрелка 1 на рисунке выше указывает на заданную вами точку останова, а стрелка 2 может установить условную точку останова (при выполнении определенного условия выполнение программы приостанавливается, например, индекс == 5). После завершения отладки вы должны удалить установленную точку останова стрелкой 1 (после выбора точки останова, которую нужно удалить, щелкните красный знак минуса выше).
Выше приведены некоторые советы по отладке для AS.
Android Studio основа системы построения
Gradle будет загружен автоматически после успешного создания проекта. Этот процесс особенно медленный. Рекомендуется FQ. По умолчанию загруженный Gradle будет находиться в каталоге C: Documents and Settings .gradle wrapper dists на платформе Windows. В этом каталоге есть папка gradle-x.xx-all.
Вы также можете вручную загрузить соответствующую версию на официальный веб-сайт Gradle, а затем скопировать загруженный файл .zip (который также может быть распакован) в указанную выше папку gradle-x.xx-all.
Каждый модуль должен иметь файл конфигурации gradle, синтаксис одинаков, единственное отличие состоит в том, что плагин приложения объявляется в начале. Обратите внимание, чтобы различать файлы build.gradle в разных местах.
Файл build.gradle в корневом каталоге проекта AS:
Источник: russianblogs.com