SHAREit – Поделиться Файлами – очень полезное приложение, которое поможет вам очень быстро передать самые разнообразные файлы между вашими телефонами. Эту программу смогли скачать более 1.000.000.000 человек, которые смогли выбрать именно это приложение.
Самыми главными функциями программы является, работа без ограничения сети, трафик при передаче файлов учитываться точно не будет, обмениваться можно будет в любое время и абсолютно везде. Скорость передачи данных вас просто поразит, и вы останетесь довольны такой быстротой.
Обменяться файлами можно будет на самых разнообразных устройствах и тогда, когда вы этого захотите.
Здесь можно будет передавать не только ваши фотографии, а также видео, музыкальные файлы, самые разнообразные приложения и другие файлы. Никто не может себе представить, что может сделать эта программа и вы будете очень удивлены ее невероятной скорости передачи.
О SHAREit
Что такое SHAREit?
SHAREit – это бесплатное приложение, которое позволяет обмениваться файлами и папками между смартфонами, планшетами и персональными компьютерами.
Хранение данных — обзор на хранение данных в Android [RU] / Мобильный разработчик
Возможность обмениваться файлами между различными операционными системами
SHAREit охватывает все платформы! Вы можете использовать SHAREit на всех устройствах, независимо от операционной системы, Android, iOS, Windows Phone или Windows.
Что нужно для подключения к другим устройствам?
Вы просто подключаетесь с помощью Wi-Fi вашего устройства без всяких точек доступа Wi-Fi. Примечание. Если вы используете iOS устройство, принимающее устройство должно находиться в одной локальной сети Wi-FI.
Обзор SHAREit (Шарит)
SHAREit – это полезная программа для высокоскоростного обмена данными, при помощи сети Wi-Fi на телефоне или планшете на Андроид. Многие пользователи наверняка ещё помнят то время, когда делится файлами между двумя смартфонами можно было лишь при помощи архаичного и невероятно медленного ИК-порта. Протокол Bluetooth, хоть и обладает куда большей пропускной способностью, также далек от идеала. А потому вполне понятно, почему на современных смартфонах предпочтение отдаётся именно Wi-Fi.
Каков принцип действия этой программы?
Всё достаточно просто: на принимающем устройстве она создаёт точку доступа Wi-Fi, на которую, с другого смартфона, файлы могут передаваться просто с космической скоростью (до нескольких десятков Мбит/с). Интересно, что изначально SHARE it была частью закрытой Андроид-based прошивки MIUI от «китайского Apple» Xiaomi. Но в последствии приложение стало столь популярным, что быстро перекочевало и в Google.
Особенности SHAREit
- Можно обеспечить высокоскоростной обмен данными между несколькими Андроид устройствами.
- Скачать Шареит можно бесплатно.
- Нет ограничения на тип и размер передаваемых файлов.
- Высокая скорость соединения и стабильность подключения.
- Простой и функциональный интерфейс.
В общем, можно скачать Шарид и сделать вывод, что программа явно относится к разряду «must have». Не важно, сколько нужно передать файлов и какого они объёма – передача займёт считанные секунды. Правда многие пользователи опасаются того, что Шарит для Андроид будет расходовать дорогостоящий интернет-трафик, но эти опасения полностью беспочвенны.
ЗНАЛИ, ЧТО ТЕЛЕФОН СОБИРАЕТ ДАННЫЕ НА ВАС?
Соединение происходит по специальному протоколу Direct Wi-Fi, а значит устройства связываются между собой напрямую, без каких-либо дополнительных маршрутизаторов или хот-спотов, так что внешний трафик остаётся полностью неприкосновенным.
Основные возможности SHAREit:
- Отсутствие необходимости в наличии Интернета.
- Работа без проводов (по Wi-Fi).
- Скорость передачи файлов до 20M/s и даже выше.
- Обмен информацией между разными устройствами.
- Передача файлов и папок любых размеров.
- Передача файлов разных форматов: фото, видео, аудио, приложения и пр.
- Передача данных в два шага.
- Сохранение-копирование фотографий и других файлов с телефона на ПК.
- Просмотр фотографий, сделанных камерой телефона, на большом экране компьютера.
- Просмотр файлов, содержащихся на компьютере, на планшете или телефоне.
- Автоматическое определение устройств с установленными ShareIT в пределах досягаемости.
- Простой интерфейс с двумя кнопками.
Основные Достоинства:
- в приложении очень легко разобраться в настройках. При включении будет проведена небольшая инструкция, выполнится поиск имеющихся устройств, и другие возможности, которые потребуются начинающим пользователям!
- интерфейс и настройки проработаны очень детально, все оформлено в минималистической стилистике;
- программа очень быстро производит обмен данными. Файл размером в несколько Гигабайт за несколько минут будет переброшен с компьютера на смартфон без задействования проводов;
- как уже было сказано до этого, можно перемещать данные со смартфона на смартфон, а также на ПК.
Еще одна очень нужная и часто используемая функция приложения, именуется как OneKey.
Она помогает пользователю легко и быстро перебрасывать всю нужную информацию с прошлого смартфона на новый. Обмен будет автоматизирован – от пользователя потребуется, только, “связать” два смартфона, уточнить данные которые требуется переместить (контакты, записи в календаре и все в таком духе) и включить процесс копирования. SHAREit – очень нужная и практичная программа.
Права приложения:
- Доступ к информации о сети.
- Достук к информации о сети Wi-Fi.
- Доступ к Bluetooth сопряженным устройствам.
- Доступ к Bluetooth, с возможностью поиска и сопряжения устройств.
- Изменение режимов работы сети.
- Изменение режимов работы wi-fi.
- Разрешение на замену стандартного экрана блокировки (локскрин).
- Разрешение на считывание информации о всех запушщенных приложениях.
- Разрешает приложению изменять IP адрес и номер порта для присоединению к интернету.
- Разрешает перенос файловой системы на сьемный носитель.
- Разрешает приложению чтение из внешней памяти.
- Разрешает вызов поверх всех приложений системных окон и уведомлений от приложения.
- Разрешает чтение информации о настройках и компонентах устройства.
- Разрешает доступ к вибратору устройства.
- Разрешает запись на карту памяти (используется в приложениях с кэшем).
- Разрешает приложению работать даже после выключения экрана.
- Разрешает приложению изменять системные настройки.
- Разрешает чтение пользовательских данных из книги контактов.
- Разрешает только запись в книгу контактов.
- Приложение определяет примерное местоположение (город) устройства по координатам сети и Wi-fi точкам.
- Приложение определяет точное местоположение устройства по координатам сети и Wi-fi точкам.
- Разрешение на управление глобальными настройками звука.
- Разрешение на уменьшение/увеличение статус-бара.
- Разрешает приложение записывать звук с микрофона.
- Позволяет приложению удалять пакеты данных.
- Разрешение на определение размера приложений.
- Очистка кэша установленных на устройстве приложений.
- Разрешает приложению закрывать фоновые процессы.
- Доступ к камере.
- Разрешает приложению менять обои.
- Разрешение на создание ярлыка на рабочем столе.
- Разрешает удалять ярлыки в оболочке.
- Разрешает считывание прогресса запуска устройства, может замедлять работу системы.
- Приложение может создавать и редактировать аккаунт Google, в том числе и создавать новые.
- Разрешает запись в настройки синхронизации.
- Прием уведомлений, использует интернет.
- Разрешает приложению менять z-order (порядок наложения элементов) в менеджере задач.
Выбор файлов
Вы можете передавать любые документы, фотографии, музыка, видео и даже приложения.
Чтобы отправить целую папку, после того, как вы решите отправить файлы, откроется браузер файлов. Выберите папку, которую вы хотите отправить, и нажмите «Выбрать».
Подключение к устройствам друзей
Как найти своего друга, когда устройство не показывает его:
Почему я не могу никого найти?
1. Подключение к компьютеру: Сначала проверьте, запущена ли SHAREit на устройстве получателя. SHAREit может попытаться использовать ваше Wi-Fi-соединение, чтобы найти другого пользователя перед запуском персональной сети. Убедитесь, что получатель также подключен к тому же Wi-Fi, если он доступен. Если Wi-Fi недоступен, перезапустите SHAREit получателя.
2. С Android на Android: Во-первых, проверьте, активирована ли точка доступа Wi-Fi. Далее, отправитель вводит настройки-> WLAN, чтобы проверить, может ли он найти точку доступа, активированную на устройстве-получателе. Если отправитель не обнаруживает, получатель должен снова нажать кнопку «Получить». Если отправитель не находит получателя после входа на поисковую страницу, нажмите на аватар отправителя, чтобы обновить поиск
Если у вас запущен SHAREit, но другие пользователи не могут к вам подключиться, проверьте следующие шаги:
- На обоих устройствах запущена программа SHAREit;
- Вы выбрали разные режимы, то есть один из вас – отправитель, а другой – получатель;
- На обоих устройствах включена точка доступа Wi-Fi.
Как разрешить конфликт между SHAREit и Access Connections при подключении компьютера к компьютеру
На компьютере установлена программа Access Connections и создан один или несколько профилей Best Available Network. Если беспроводной адаптер не находится в верхней части списка сетевых адаптеров в настройках профиля, SHAREit не будет правильно работать. SHAREit обнаружит конфликт и предложит изменить настройки профиля следующим образом:
- Запустите Access Connections и перейдите в режим «Advanced» (“Расширенный режим”).
- Перейдите на вкладку “Location Profiles” («Профили местоположения») и выберите профиль, предложенный SHAREit. Затем нажмите “Edit” («Изменить»).
- В появившемся окне выберите беспроводной адаптер в списке сетевых адаптеров и нажмите кнопку “Higher” («Высшее»), чтобы переместить беспроводной адаптер на верх.
- Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
- Если конфликт включает в себя несколько профилей, повторите шаги с 2 по 4, чтобы изменить настройки остальных задействованных профилей.
Передача файлов: вопросы и ответы
Я не могу передавать файлы, хотя я успешно подключен
- Попробуйте обновить SHAREit до последней версии или переместиться ближе к точке доступа, в область, в которой меньше радио помех.
Почему SHAREit переносит мои файлы медленнее, чем ожидалось?
Существует множество факторов, влияющих на скорость SHAREit, таких как скорость WiFi, расстояние между двумя телефонами, скорость чтения карты памяти или состояние телефона. Попытайтесь сблизить два телефона, закройте все ненужные сетевые приложения и перейдите в область с меньшими радио помехами.
Где хранятся полученные файлы?
Полученные файлы обычно сохраняются на SD-карта/Qiezi, вы можете проверить это в SHAREit->Я->Настройки->Общие. Вы также можете увидеть журнал передачи файлов переноса в Истории.
Почему мои музыкальные и видеофайлы воспроизводятся некорректно?
SHAREit использует плеер телефона для воспроизведения музыки и видео. Поэтому у телефона должен быть соответствующий плеер для поддержки этого формата музыки и видео. Лучшим решением является загрузка соответствующего плеера.
Сообщение об ошибке: Не удалось выполнить синтаксический анализ установочного пакета
Установочный файл SHAREit поврежден. Загрузите его еще раз и переустановите.
Подключение к ПК
SHAREit предоставляет три метода подключения:
[Метод 1]
Рекомендуется использовать мобильный поиск на вашем компьютере:
- Сначала запустите SHAREit на компьютере;
- Нажмите «Подключиться к ПК» в слайд-меню на мобильном телефоне;
- Выберите и нажмите аватар компьютера, мобильный телефон будет подключен к компьютеру автоматически.
[Метод 2]
Поиск мобильных устройств на ПК (если на компьютере не получается запустить точку доступа, или вы не находите аватар ПК на экране мобильного телефона)
- Нажмите «Подключиться к ПК» в слайд-меню на мобильном телефоне;
- Нажмите «Компьютер ищет мобилмобильный» внизу экрана мобильного телефона;
- Нажмите «Поиск точки доступа для мобильных устройств» на ПК;
- Нажмите на мобильный аватар, ПК автоматически подключится к мобильному телефону.
[Метод 3]
- Сканировать QR-код для подключения (если вы не видите аватар на экране мобильного телефона)
- Нажмите «Показать QR-код» на компьютере;
- Нажмите «Подключиться к ПК» в слайд-меню на мобильном телефоне;
- Нажмите «Сканировать QR-код» в нижней части экрана мобильного телефона;
- Выровняйте QR-код отображенный на ПК в кадре мобильного устройства для сканирования;
- Сканирование завершено, выберите способ подключения, теперь мобильный будет автоматически подключен к компьютеру.
Как подключить iPhone/iPAD/Windows Phone к компьютеру
Подключите свой телефон и компьютер к одной и той же локальной сети или подключите мобильный телефон к точке доступа, созданной на компьютере (имя и пароль «точек доступа» отображаются на главной странице SHAREit для компьютера).
- Сначала запустите SHAREit на компьютере и нажмите «Показать QR-код»;
- Нажмите «Подключиться к ПК» в слайд-меню на мобильном телефоне;
- Нажмите на кнопку «Сканировать для подключения» внизу экрана мобильного телефона;
- Выровняйте QR-код отображенный на ПК в кадре мобильного устройства для сканирования;
- Сканирование завершено, мобильное устройство будет автоматически подключено к ПК.
Как подключиться к другому компьютеру?
Убедитесь, что SHAREit запущен 2-х компьютерах (если два компьютера являются настольными, разрешите доступ к одной и той же локальной сети) и выполните следующие действия на одном из них:
- Нажмите «Подключиться к ПК» в правом верхнем углу;
- Нажмите на аватар целевого компьютера в области поиска;
- Компьютеры подключатся автоматически.
Источник: android-obzor.com
Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов
Support Library – библиотека, которая на старых версиях Android делает доступными возможности новых версий. Например, фрагменты появились только в третьей версии (API Level 11). Если вы хотите использовать их в своем приложении, это приложение не будет работать на более старых версиях Android, т.к. эти старые версии никогда не слышали про класс android.app.Fragment. Какие тут есть выходы?
1) Добавить в код проверку версии системы и в зависимости от результата выполнять тот или иной код. Т.е. если версия 11 и выше, используем фрагменты, иначе Activity. Вполне выполнимо, но не совсем просто. Можно ошибиться и запутаться. Т.е. при запуске приложения на старых версиях приходится либо отказываться от новшеств и пользоваться тем, что есть, либо изобретать велосипед и реализовывать новшества самому.
2) Можно забить на старые версии и позиционировать свое приложение только для новых версий. Тогда теряется ощутимая часть потенциальных пользователей вашей программы. На момент написания этого материала на версии Android ниже третьей сидит 69,7% пользователей. Ощутимая такая потеря получится — больше, чем две трети!
Конечно, со временем все перейдут на третью и последующие версии, и смогут использовать ваше приложение. Но к тому времени выйдут новые версии Android с новыми возможностями, вы их реализуете в своем приложении и, тем самым, снова отсеете часть пользователей. В общем, вырисовывается постоянная дискриминация пользователей по версии.
3) Использовать библиотеку Support Library. Она содержит классы — аналоги новшеств последних версий, которые будут работать на старых версиях.
На данный момент есть две библиотеки v4 и v13. Цифра здесь указывает минимальный API Level на котором можно использовать эту библиотеку. Т.е. приложение, использующее v4, может быть запущено на API Level >= 4 и ему будут доступны новшества, которые входят в эту библиотеку (например, фрагменты).
Библиотеки эти периодически обновляются, в них добавляются новые классы, реализующие новые возможности. Так что, если вы не нашли в них сейчас то, что вам нужно, вполне возможно, что это появится в будущем. Самый яркий пример – ActionBar. Его, к сожалению, в v4 пока нет. И я, честно говоря, не знаю, появится ли.
Умельцы пишут свои аналоги, т.е. реализуют первый вариант из рассмотренных нами выше и предоставляют нам возможность использовать его, как третий вариант. Ведь мы вовсе не обязаны ограничиваться стандартной Support Library от гугла. Можно использовать и другие библиотеки от других разработчиков. Самая популярная реализация ActionBar – это ActionBarSherlock.
Разобрались с тем, что такое Support Library и зачем она нужна. Теперь посмотрим, как ее использовать. Работать будем с v4.
Если у вас библиотека загружена, а версия ADT одна из последних, то Eclipse сам автоматически добавит в проект эту библиотеку. И вы сразу после создания нового проекта сможете ее использовать.
Если не все так радужно, то надо скачать и добавить самим. Несложный и недолгий процесс. На официальном сайте есть инструкция. И я здесь просто напишу перевод этой инструкции со своими дополнениями. Но не спешите все это проделывать!
Возможно, вам это не понадобится.
Чтобы загрузить библиотеку:
Откройте SDK Manager, найдите там Android Support Library и установите ее
Библиотека v4 загрузится в папку: /extras/android/support/v4/android-support-v4.jar
Чтобы добавить библиотеку в ваш проект:
В проекте создайте папку libs. Он должна быть в корне, на том же уровне, что и res, bin и прочие. Поместите в папку libs загруженную библиотеку android-support-v4.jar. Далее, правой кнопкой на этой библиотеке в папке libs, и в контекстном меню Build Path > Add to Build Path.
Обновите манифест, указав в нем, что минимальная требуемая версия для вашего приложения – API Level 4.
android:minSdkVersion=»4″
При создании нового проекта проверьте — если папка libs с библиотекой в проекте есть, то выше приведенная инструкция вам не нужна.
Из рассмотренных нами в прошлых уроках классов, библиотека содержит Fragment, FragmentManager, FragmentTransaction, ListFragment, DialogFragment.
Полный список объектов можно посмотреть, открыв API на сайте. Вот основной пакет — android.support.v4.app. Слева видны остальные.
Напишем простейший пример использования фрагмента в приложении для API Level 10.
Project name: P1141_SupportLibrary
Build Target: Android 2.3.3 (не 4.1 . )
Application name: SupportLibrary
Package name: ru.startandroid.develop.p1141supportlibrary
Create Activity: MainActivity
Сначала layout fragment.xml:
version=»1.0″ encoding=»utf-8″?>
xmlns:android=»http://schemas.android.com/apk/res/android»
android:layout_width=»match_parent»
android:layout_height=»match_parent»
android:background=»#77ff0000″
android:orientation=»vertical»>
Пустой красный LinearLayout.
Далее создаем класс — MyFragment. Если мы сделаем это по старинке, наследуя android.app.Fragment, то в созданном классе получим ошибку The import android.app.Fragment cannot be resolved. И это логично, т.к. в Android 2.3.3 (API Level 10) нет такого класса.
И, собственно, именно тут и пригодится нам библиотека v4. Будем наследовать ее класс android.support.v4.app.Fragment при создании фрагмента
MyFragment.java:
package ru.startandroid.develop.p1141supportlibrary;
import android.os.Bundle; import android.support.v4.app.Fragment; import android.view.LayoutInflater; import android.view.View; import android.view.ViewGroup;
public class MyFragment extends Fragment public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container,
Bundle savedInstanceState) return inflater.inflate(R.layout.fragment, null); >
>
Правим main.xml:
Только FrameLayout, который будет контейнером для фрагмента.
Далее есть один нюанс. Чтобы в старой версии Android использовать фрагменты из Support Library, нам необходимо использовать не стандартное Activity, а также из библиотеки – android.support.v4.app.FragmentActivity.
MainActivity.java:
В коде видим еще одно отличие. FragmentActivity использует метод getSupportFragmentManager (а не getFragmentManager) для получения FragmentManager. В остальном, работа с фрагментами не будет отличаться от прошлых уроков. Различие будет только в секции import. Если раньше было, например так:
import android.app.Fragment;
import android.app.FragmentManager;
import android.app.FragmentTransaction;
(это работает только на новых версиях)
то с использованием v4 будет так:
import android.support.v4.app.Fragment;
import android.support.v4.app.FragmentManager;
import android.support.v4.app.FragmentTransaction;
(это будет работать и на старых и на новых версиях)
Цель проста — работоспособность вашего приложения на старых версиях, которые ничего не знают про фрагменты. Старые версии будут использовать для работы с фрагментами классы библиотеки v4. Но, разумеется, этот код без проблем сработает и на последних версиях Android.
Все сохраняем, запускаем приложение и видим работающий фрагмент на Android версии 2.3.3
Ради интереса запустим его же на Android 4.1
Итого, благодаря библиотеке, один и тот же код работает на старых и новых версиях и использует возможности новых версий.
На следующем уроке:
— учитываем ориентацию и размер экрана в работе приложения
Источник: elsof.ru