Android server telecom что это за программа

My MCN — это приложение для клиентов MCN Telecom. Предназначена для самостоятельного контроля баланса и проверки статистики по расходам, с экрана телефона.

Подробнее о программе My MCN

Эта программа откроет вам доступ к личному кабинету абонента MCN Telecom: международного оператора связи для малого, среднего и крупного бизнеса. Здесь вы сможете контролировать свой основной и дополнительные номера, в любой момент просматривать актуальную сумму на счету и пополнять баланс с банковской карты. В последней версии приложения, вы будете видеть наглядную статистику расходов и сможете узнать, на что уходит большая часть денежных средств. А благодаря разделу с детализацией, вы сможете увидеть, когда и на какой номер были осуществлены звонки, или отправлены СМС, увидите продолжительность и стоимость разговоров и интернет-сессий на экране своего смартфона, без обращения в службу поддержки.

Главные особенности программы:

  • Контроль баланса лицевого счета.
  • Проверка основного и дополнительных номеровт.
  • Проверка стоимости услуг.
  • Просмотр статистики по расходам.
  • Быстрое пополнение счёта.
  • Интуитивный интерфейс на русском языке.
  • А также многое другое.

У нас, вы можете скачать приложение My MCN для Android, совершенно бесплатно.

com.android.server.telecom | com android server telecom

My MCN на APKshki.com скачали 73 раз. My MCN распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Источник: apkshki.com

Делаем полноценный домашний сервер из старого смартфона на Android

Представим такую ситуацию: у тебя есть старенький смартфон на Android. Свою основную функцию он уже давно потерял — разбит экран, или сдох модуль мобильной связи, или же смартфон банально устарел. Особого смысла продавать его за три копейки нет, а вот повесить на «вечную зарядку» и поднять сервер вполне можно. Причем для этого даже не придется запускать на смартфоне Linux или что-то компилировать. Все необходимое есть в Google Play.

INFO

Описанные шаги производились на смартфоне возрастом пять лет с Android 4.4. Если твой смартфон еще старше — будь готов к тому, что гайд для него не подойдет (например, из-за отсутствия поддержки LineageOS или использованных в статье утилит). Да, жизнь жестока.

Подготовка

Для начала выполним несколько подготовительных шагов.

Чистим смартфон

Первое, что нам необходимо сделать, — это очистить аппарат от мусора. Удаляем все файлы с карты памяти (внутренней и съемной), а затем делаем сброс до заводских настроек (Настройки → Восстановление и сброс → Сброс настроек). Это нужно, чтобы избавиться от установленных приложений, которые тоже могут висеть в памяти и жрать оперативку.

Также настоятельно рекомендую установить на смартфон LineageOS, а поверх нее пакет gapps-pico. Так ты получишь смартфон с доступом к маркету, но без огромного количества блоата, который так любят предустанавливать производители и Google.

После регистрации в Google сразу отключи все виды синхронизации, перейдя в «Настройки → Аккаунты → Google». На сервере от этой синхронизации никакого прока, она будет только мешать. Функции пробуждения при получении уведомления и always on display, а также светодиодный индикатор тоже не нужны. Перейди в «Настройки → Приложения» и отключи весь софт, который возможно отключить. Email, браузер, службы Exchange — все это нам не нужно.

В результате у тебя окажется система, которая по минимуму использует оперативку и не держит в памяти ненужные приложения и службы, — голый и урезанный со всех сторон смартфон. Нелишним будет получить права root. Большинство описанных в статье серверов их не требуют, но они понадобятся, если ты захочешь иметь нормальную командную строку с набором утилит Linux и полный контроль над сервером.

SSH и BusyBox

Android построен на ядре Linux, что для нас большой плюс: Linux прекрасно оптимизирован для серверов. Однако вся остальная часть системы сильно отличается от типичных дистрибутивов Linux. Здесь нет многих стандартных для Linux команд, к Android нельзя подключиться по SSH, системы контроля сетевых служб тоже как бы нет (есть местный init, но это вещь в себе).

Чтобы это исправить, установим BusyBox и SSH-сервер. Первый представляет собой минималистичный комплект стандартных утилит командной строки Linux, второй понятно что. Для установки BusyBox воспользуемся приложением BusyBox On Rails. Все предельно просто: запускаем приложение, кликаем несколько кнопок, соглашаемся предоставить права root — готово.

На роль SSH-сервера отлично подойдет SimpleSSHD. Внутри это SSH-сервер Dropbear для встраиваемых устройств, снабженный графическим интерфейсом. Устанавливаем, запускаем, переходим в настройки, отмечаем галочкой опцию Start on Boot, возвращаемся назад и нажимаем кнопку Start.

SimpleSSHD выведет на экран IP-адрес, порт по умолчанию 2222. Подключиться к нему из Linux можно так:

$ ssh IP-адрес -p 2222

При подключении на экране смартфона появится одноразовый пароль, который следует указать в приглашении клиента. Это очень безопасный, но не очень удобный способ аутентификации, поэтому рекомендую использовать аутентификацию по ключам. Просто переименуй свой открытый ключ ( id_rsa.pub ) в authorized_keys и положи в каталог ssh на карте памяти.

Сразу после подключения к серверу выполни команду su , чтобы SimpleSSHD запросил права root на смартфоне. Подтверди права и не забудь поставить галочку «Больше не спрашивать» (в LineageOS) или сними галочку «Спросить снова» (SuperSU). Это нужно, чтобы в будущем ты мог в любой момент получить root без всяких запросов со стороны Android.

Читайте также:
Программа ситигид что это такое

Bash, nano, tmux, mc

BusyBox содержит только базовый набор утилит командной строки, многие из которых к тому же имеют сильно урезанную функциональность. В BusyBox нет ни bash, ни вменяемых консольных редакторов (Vi в расчет не берем, это не Vim), ни mc и tmux, без которых многие админы не представляют себе жизни.

Если тебе все это нужно, придется установить утилиты самостоятельно. Правильный способ это сделать — скачать компилятор Linaro, исходники утилит и собрать их самому. Быстрый способ — выдрать из уже имеющегося приложения, например из Terminal IDE.

Скачиваем Terminal IDE, переименовываем пакет APK в ZIP, распаковываем, находим файл assets/system-2.0.tar.gz.mp3 , переименовываем, убирая расширение mp3, и вновь распаковываем. Внутри будет множество каталогов и файлов, из которых нас интересуют только system/bin и system/etc/terminfo . Первый содержит нужные нам утилиты; просто скопируй те, что тебе пригодятся, в отдельный каталог. Второй необходим для их корректного функционирования.

Выбранные утилиты и каталог terminfo скинь на карту памяти смартфона. Затем подключись к нему по SSH и введи следующие команды, чтобы получить возможность модификации системного каталога:

$ su # mount -o remount,rw /system

Далее скопируй все нужные утилиты в /system/xbin/ и установи на них бит исполнения (на примере bash):

# cp bash /system/xbin/ # chmod 755 /system/xbin/bash

Затем создай файл /sdcard/ssh/.bashrc , помести в него следующие строки:

Открой настройки SimpleSSHD на смартфоне и в опции Login Shell укажи /system/xbin/bash , останови и вновь запусти сервер. При следующем входе по SSH откроется bash и будут доступны скопированные тобой утилиты.

Чтобы добиться корректной работы Vim и mc, скопируй на карту памяти также каталоги etc/mc и etc/vim , а в файл /sdcard/ssh/.bashrc добавь строки

export MC_DATADIR=/sdcard/mc export VIMRUNTIME=/sdcard/vim

WARNING

Если сразу после логина вместо имени пользователя и хоста ты видишь -bash-4.2$ , запусти bash повторно. Такая ошибка возникает из-за проблем с автоматическим определением домашнего каталога.

Отключаем энергосбережение

Как и любая другая мобильная ОС, Android всеми силами старается сберечь энергию. Поэтому сразу после отключения экрана он как можно скорее переводит смартфон в режим suspend, при котором прекращается/снижается подача питания не только на экран, но и на сам процессор (аналог suspend to ram в компах).

Нам такое поведение будет только мешать, поэтому его следует отключить. Для этого активируем так называемый wakelock, который заставит систему не переходить в режим suspend:

$ su # echo mylock > /sys/power/wake_lock

Wakelock будет оставаться активным, пока жива система, но после перезагрузки его придется активировать снова. В прошивках, основанных на LineageOS/CyanogenMod, это можно автоматизировать. Создай файл со следующим содержимым:

#!/system/bin/sh echo mylock > /sys/power/wake_lock

И скопируй его в каталог /system/etc/init.d .

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Евгений Зобнин

Редактор рубрики X-Mobile. По совместительству сисадмин. Большой фанат Linux, Plan 9, гаджетов и древних видеоигр.

Источник: xakep.ru

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

WiFiGid

DLNA – это технология для соединения компьютеров, ноутбуков, телевизоров, планшетов, смартфонов, подключенных к домашней сети, в единую цифровую сеть. То есть, ваши устройства в домашней сети могут обмениваться и воспроизводить в режиме реального времени медиаконтент. Рассмотрим, какое программное обеспечение можно использовать для DLNA-Android.

Общие сведения о DLNA

Для потоковой передачи мультимедиа эта технология подходит наилучшим образом. Качество картинки остается на должном уровне, а пропускная способность и обработка файлов больших размеров полностью будет зависеть от загруженности канала маршрутизатора, характеристик процессора, оперативной памяти и накопителя сервера и клиента.

Клиентом для Андроид, поддерживающим технологию DLNA, может быть любой продвинутый плеер. Лучшими в этом плане можно назвать:

  1. VLC Media player – лучший выбор.
  2. Kodi – тяжелый и многофункциональный плеер.
  3. MX Player Pro – платный.

Они позволяют проигрывать и просматривать любой медиаконтент, даже обычные фонографии, загруженные в память телефона через вайбер или ватсап. Но, чтобы открыть доступ к данным на устройстве Android по DLNA-протоколу, нужно установить на нем сервер.

Как смотреть файлы с телефона на планшете или ТВ, рассказывается в следующем видео:

DLNA-сервер

В качестве DLNA-сервера для Андроид рекомендуется использоваться готовые решения в виде программного обеспечения, которые настраивают все за вас. Среди таких выделяются:

  1. DLNA Server для Android – очень простой в настройке. Проигрывает видео, аудио, фото и плейлисты формата m3u (для IPTV).
  2. Plex – программу можно использовать как сервер и клиент. На английском языке, дизайн приятен для восприятия.
  3. BubbleUPnP for DLNA / Chromecast / Smart TV – создание сервера, просмотр в качестве клиента, англоязычный интерфейс, приятный дизайн.
  4. Media Server – отлично работает с PlayStation 3 и Xbox 360, а также некоторыми Smart TV. Используется в качестве сервера.

Нюансы

Важно, чтобы устройство, с которого вы будете проигрывать медиаконтент, поддерживало работу с DLNA. Если это:

  1. Компьютер с операционной системой Windows 10 – используйте Windows Media Playerдля воспроизведения контента, предварительно разрешив «потоковую передачу мультимедиа».

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. А затем слева, из «Другие библиотеки», подтяните данные DLNA-сервера.

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. Телевизор без Wi-Fi или с устаревшим Wi-Fi адаптером – используйте адаптер MiraScreen. Он поддерживает стандарты DLNA/Airplay (трансляция медиа в домашней сети) и Miracast (трансляция контента при прямом подключении).

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

Настройка

Установите на устройство с Андроид приложение, помогающее создать DLNA-сервер. Сделайте следующее:

  1. Запустите утилиту.
Читайте также:
Roxio creaTor business что это за программа

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. Нажмите на значок «Плюс» и выберите папки или файлы для расшаривания.

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. Жмите «Применить» и удостоверьтесь, что путь выбран для нужной папки.

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. Затем клацните на кнопку запуска (треугольник).

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

  1. Подождите немного, пока сервер запустится.

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

Важно понимать, что активное подключение к серверу будет расходовать заряд устройства. Поэтому, рекомендуется его поставить на зарядку перед двухчасовым просмотром фильма на телевизоре.

Для включения медиаконтента:

  1. На другом устройстве откройте VLC Media Player или тот, что выбрали вы.
  2. Нажмите «Файл» – «Локальная сеть».
  3. Выберите обнаруженный DLNA-сервер.
  4. Откройте на нем расшаренный контент и наслаждайтесь просмотром в отличном качестве.

DLNA для Android: как сделать медиа-сервер для Андроид-устройств?

Заключение

Настроить в домашней сети доступ по DLNA-протоколу очень просто. Для этого нужно с помощью специального программного обеспечения открыть доступ к файлам на одном устройстве и по соответствующим протоколам передачи медиаконтента принимать его через проигрыватели на другом девайсе.

Источник: wifigid.ru

Сокеты в Android

Android Tools

Существует очень много приложений (на Android и на любых других ОС), которые взаимодействуют друг с другом с помощью соединения по сети. Например, к таким приложениям можно отнести любой месседжер: WhatsApp, Viber и т.д. Как правило, соединение между приложениями достигается путём использования сокетов.

Сокеты — это интерфейс, который позволяет связывать между собой различные устройства, находящиеся в одной сети. Сокеты бывают двух типов: клиент и сервер. Различие между ними заключается в том, что сервер прослушивает входящие соединения и обрабатывает поступающие запросы, а клиент к этому серверу подключается. Когда сервер запущен, он начинает прослушивать заданный порт на наличие входящих соединений. Клиент при подключении должен знать IP-адрес сервера и порт.

В связи с этим одним из основных применений сокетов служит использование их в качестве средства коммуникации.

В Android сокеты по умолчанию используют для передачи данных протокол TCP/IP вместо UDP. Важной особенностью этого протокола является гарантированная доставка пакетов с данными от одной конечной точки до другой, что делает этот протокол более надёжным. Протокол UDP не гарантирует доставку пакетов, поэтому этот протокол следует использовать, когда надёжность менее важна, чем скорость передачи.

Для реализации сокетов в Android используются классы Socket, предоставляющий методы для работы с клиентскими сокетами, и ServerSocket, предоставляющий методы для работы с серверными сокетами. Рассмотрим на примере нашего приложения «Эрудит«, как можно реализовать многопоточное приложение на основе сокетов. Суть приложения заключается в том, что в игре принимают участие судья (сервер) и 4 игрока (клиенты). Судья задаёт вопрос, после чего запускает таймер и игроки должны нажать кнопку, ответить на него.

Сервер

В роли сервера здесь будет выступать судья, поскольку он должен принимать ответы от всех команд и контролировать процесс игры. Для начала создадим класс SocketServer, наследующий от Thread.

public class SocketServer extends Thread < private boolean running = false; // флаг для проверки, запущен ли сервер private ServerSocket serverSocket; // экземпляр класса ServerSocket public SocketServer() < >>

Примечание: В этом классе неспроста используется наследование от Thread, поскольку операции, связанные с сетью, следует выполнять в отдельном от главного потоке. В противном случае приложение будет крашиться с исключением android.os.NetworkOnMainThreadException. По этой причине здесь и далее вся работа с сокетами будет выполняться в потоках.

Данный класс будет служить «обёрткой» для ServerSocket, чтобы можно было удобнее взаимодействовать с ним. Поскольку мы используем наследование от Thread, необходимо реализовать метод run(), внутри которого будет помещена логика работы сервера.

Задача сервера заключается в том, чтобы слушать заданный порт и принимать входящие подключения. Однако поскольку у нас должно быть 4 клиента, их нужно как-то различать. Для этих целей создадим класс UserManager, целью которого будет связывание сокета, полученного в результате метода accept() с пользователем, который установил соединение.

Здесь аналогичным образов в потоке запускаем созданный сокет и ставим его на прослушивание. Параллельно с этим создаём экземпляр класса User, код которого представлен ниже. Он служит для хранения данных о пользователях и их сообщениях

public class User < private String username; // имя игрока private String message; // последнее сообщение private int userID; // идентификатор игрока (в данном случае это порт сокета) public User() < >public int getUserID() < return userID; >public void setUserID(int userID) < this.userID = userID; >public String getUsername() < return username; >public void setUsername(String username) < this.username = username; >public String getMessage() < return message; >public void setMessage(String message) < this.message = message; >>

После того, как сообщение было получено, проверяется наличие в нём команд в методе hasCommand(). Например, команда LOGIN_NAME сообщает никнейм подключившегося игрока, а команда CLOSED_CONNECTION — о закрытии соединения. Если никакой команды нет — просто передаём сообщение через интерфейс.

При подключении нового пользователя передаём в интерфейс данные о нём с помощью метода userConnected(), аналогично при дисконнекте вызываем userDisconnected().

Метод close() закрывает соединение с клиентом.

Метод sendMessage() отправляет сообщение клиенту.

Теперь пробросим интерфейс в класс SocketServer.

В SocketServer создадим экземпляр класса UserManager и список, содержащий объекты этого класса. При создании нового сокета он передаётся в конструктор UserManager, после чего запускается поток.

Чтобы остановить сервер, напишем метод close() со следующим кодом.

public void close() < if (connectedUsers != null) < // закрытие всех соединений с клиентами for (UserManager userManager : connectedUsers) < userManager.close(); >> running = false; // закрытие сервера try < serverSocket.close(); >catch (Exception e) < e.printStackTrace(); >serverSocket = null; >

Для начала здесь нужно закрыть все соединения с клиентами, после этого остановить прослушивание и остановить сокет методом close().

Отправка сообщений клиентам происходит следующим образом.

public void sendMessage(User user) < if (connectedUsers != null) < for (UserManager userManager : connectedUsers) < if (userManager.getUser().getUserID() != user.getUserID()) < userManager.sendMessage(user.getMessage()); // если идентификатор пользователя не равен идентификатору отправившего сообщение — отправляем ответ >> > > public void sendMessageTo(int id, String msg) < if (connectedUsers != null) < for (UserManager userManager : connectedUsers) < if (userManager.getUser().getUserID() == id) < userManager.sendMessage(msg); // если идентификатор пользователя равен заданному — отправляем ответ >> > > public void sendToAll(String msg) < if (connectedUsers != null) < for (UserManager userManager : connectedUsers) < userManager.sendMessage(msg); // ищем всех пользователей в списке и отправляем ответ >> >

Читайте также:
Что за программа уин

Метод sendMessage() отправляет сообщение всем, кроме выбранного пользователя. Он используется, когда отправляется сообщение о том, что отвечает команда N, другим командам.

Метод sendMessageTo() отправляет сообщение только одному пользователю, поиск пользователя происходит по идентификатору.

Метод sendToAll() отправляет сообщение всем подключённым пользователям.

Теперь нужно создать интерфейс, который будет передавать данные в основной поток. Для этого создадим интерфейс со следующим кодом.

Теперь в главном потоке нужно создать экземпляр класса SocketServer и пробросить интерфейс.

Метод updatePlayer() обновляет список подключенных игроков при подключенииотключении кого-либо из игроков.

Примечание: если из потока нужно обновить элементы интерфейса, то следует вызывать runOnUiThread(), который позволяет выполнять код в UI-потоке.

Метод parseMessage() определяет, что за сообщение пришло. Сначала следует проверка на то, что на вопрос уже даётся ответ. В этом случае игроку, отправившему это сообщение, отправляется ответ о том, что на вопрос уже даётся ответ. После этого идёт проверка на то, запущен ли таймер. Если таймер не был запущен, то необходимо отправить игроку сообщение о фальстарте.

После всех проверок определяется, какой пользователь отправил сообщение и загорается соответствующая кнопка на экране.

Примечание: поскольку отправлять сообщения в UI-потоке нельзя, здесь используется следующая конструкция.

Клиент

Клиент это игрок, который отвечает на вопрос, заданный судьёй. После сигнала он должен нажать на кнопку, чтобы дать ответ на вопрос.

Для реализации клиентского сокета создадим класс SocketClient.

public class SocketClient < private String mServerMessage; private OnMessageReceived mMessageListener = null; private boolean mRun = false; // флаг, определяющий, запущен ли сервер private PrintWriter mBufferOut; private BufferedReader mBufferIn; private Socket socket; private String address; public SocketClient(String address, OnMessageReceived listener) < this.address = address; mMessageListener = listener; >public void sendMessage(String message) < if (mBufferOut != null !mBufferOut.checkError()) < mBufferOut.println(message); mBufferOut.flush(); >> public void stopClient() < sendMessage(Constants.CLOSED_CONNECTION); mRun = false; if (mBufferOut != null) < mBufferOut.flush(); mBufferOut.close(); >mMessageListener = null; mBufferIn = null; mBufferOut = null; mServerMessage = null; > public void run(String player) < try < InetAddress serverAddr = InetAddress.getByName(address); try < socket = new Socket(serverAddr, Constants.SERVER_PORT); mRun = true; mBufferOut = new PrintWriter(new BufferedWriter(new OutputStreamWriter(socket.getOutputStream())), true); mBufferIn = new BufferedReader(new InputStreamReader(socket.getInputStream())); sendMessage(Constants.LOGIN_NAME + player); // отправляем название команды mMessageListener.onConnected(); // ждем ответа while (mRun) < if (mBufferOut.checkError()) < mRun = false; >mServerMessage = mBufferIn.readLine(); if (mServerMessage != null mMessageListener != null) < mMessageListener.messageReceived(mServerMessage); >> > catch (Exception e) < >finally < if (socket != null socket.isConnected()) < socket.close(); >> > catch (Exception e) < >> public boolean isConnected() < return socket != null socket.isConnected(); >public boolean isRunning() < return mRun; >public interface OnMessageReceived < void messageReceived(String message); void onConnected(); >>

Метод run() запускает клиент и содержит логику работы сокета.

Внутри него создаётся экземпляр класса Socket, который подключается к конечной точке с заданными IP-адресом и портом. Затем вызывается метод onConnected() интерфейса OnMessageReceived, уведомляющий главный поток о том, что сокет установил соединение. После этого вызывается метод sendMessage(), отправляющий сообщения на сервер, в котором передаётся команда LOGIN_NAME и название команды. После этого запускается бесконечный цикл, в котором клиент ждёт сообщения от сервера. Получив сообщение, происходит вызов метода messageReceived() интерфейса OnMessageReceived, который передает сообщение в главный поток.

Метод isConnected() проверяет, подключился ли клиент к серверу.

Метод isRunning() проверяет, запущен ли клиент.

Метод stopClient() разрывает соединение с сервером, предварительно посылая сообщение с командой CLOSED_CONNECTION.

Теперь создадим на активности экземпляр класса SocketClient и пробросим интерфейс.

После того, как будут заданы название команды и IP-адрес сервера, запустится метод connectToServer(), создающий поток, в котором инициализируется экземпляр SocketClient. Внутри него реализован интерфейс с методами onConnected() и messageReceived().

В методе onConnected() мы получаем событие, что клиент установил соединение, и вызываем метод sendPing(), который будет каждые 2 секунды посылать на сервер пинги. Это необходимо для более надежного соединения, поскольку отследить на стороне клиента, что сервер прекратил работу, может быть весьма затруднительно. В случае, если соединение теряется, начинает вызываться метод connectToServer() до тех пор, пока соединение не восстановится.

В методе messageReceived() определяется, какое сообщение пришло от сервера, и в зависимости от этого выполняются соответствующие операции.

  • ANSWERED — уведомляет о том, что она вопрос уже отвечает другая команда. Возвращает кнопку в исходное состояние.
  • BEEP — сообщает о том, что таймер был запущен и нужно воспроизвести сигнал. Для этого вызывается метод playBeep(), который с помощью класса MediaPlayer воспроизводит MP3-файл, хранящийся в папке Assets.
  • RESET — сбрасывает все данные (поле ответа от сервера, состояние кнопки). Это сообщение приходит, когда какая-либо команда ответила на вопрос и нужно восстановить все состояния для нового вопроса.
  • FALSE_START — сообщает игроку, что он нажал кнопку раньше, чем был запущен таймер. Возвращает кнопку в исходное состояние.
  • По умолчанию: просто выводит сообщение от сервера на экран.

Когда вызывается метод активности onPause(), клиент останавливается с помощью следующего кода.

При возврате в активность восстановить соединение можно вручную, нажать на кнопку переподключения, которая вызовет метод connectToServer().

Сообщение об ответе на сервер посылается с помощью метода sendAnswer(), который вызывается при нажатии на кнопку.

Таким образом, в результате приведенного выше кода мы создали приложение, работающее на сокетах, которые обеспечивают взаимодействие между сервером и несколькими клиентами.

Источник: android-tools.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru