Андроид программы как зарабатывать

По данным аналитической платформы App Annie, средний российский владелец смартфона проводит в мобильных приложениях 4,1 часа в день, то есть больше 120 часов в месяц. Внимание, вовлеченность и интерес пользователей можно успешно монетизировать. Рассказываем, как и сколько можно заработать на приложении в Google Play.

Заработок в Google Play

Чтобы заработать, нужно создать актуальный продукт, который решает проблему пользователя, закрывает его потребность. Продвинуть его в магазинах Google Play и App Store, добиться, чтобы пользователи видели приложение в результатах поиска и скачивали на смартфоны. Чем популярнее проект, тем больше возможностей для монетизации и тем выше профит.

Актуальность заработка в приложении Google Play

У OS Android больше пользователей, чем у iOS. А вот требований у мобильного маркета Google меньше, чем у App Store. Поэтому здесь проще добавить проект и нарастить аудиторию.

Приложения в мобильных сторах бывают нескольких типов:

5 Приложений Для Заработка Денег в 2022! ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН

  • С оплатой за установку. Пользователь скачивает программу и получает неограниченный доступ к полному функционалу после разовой оплаты.
  • С оплатой за подписку на определенный период.
  • С DLC (DownLoadable Content). Приложение можно скачивать и использовать бесплатно, но доступ к продвинутому контенту предоставляется за деньги. Например, в игре может продаваться внутренняя валюта, экипировка, скрытые фичи.
  • Бесплатные. Юзер скачивает и пользуется функционалом бесплатно, но в интерфейсе ему показывают рекламные объявления, баннеры, пуши. Это может быть реклама партнерской программы (например, Google Ads), прямого рекламодателя, спонсора или собственного продукта.
  • Коммерческое приложение — дополнение к существующему бизнесу. Принадлежит компании и приносит деньги в связке с ней. Например, приложение сети ресторанов, с которым можно получить дополнительную скидку, узнать о новом меню, акциях, заказать еду на дом.

С чего начать зарабатывать в Google Play

Если у вас нет мобильного проекта, его нужно придумать. В Google Play приложения делятся на категории: развлечения, игры, образование, еда, знакомства, бизнес, здоровье и фитнес и так далее. Ограничений по тематикам почти нет — главное, чтобы продукт нравился и приносил пользу.

О стратегии монетизации нужно задуматься еще до разработки. Подумайте о целевой аудитории, о том, за что она готова платить, какие способы монетизации подходят этой мобильной программе и этой ЦА.

Хорошо, когда есть оригинальная идея уникального приложения. Но если ее нет, можно не изобретать велосипед, а взять чужую концепцию, доработать и усовершенствовать ее.

Примеры раскрученных проектов:

  • Билеты ПДД и экзамен ПДД.
  • ABBYY — сканер визиток.
  • BZ Напоминания — напоминалка с календарем и списком дней рождения.
  • Рисовалка для планшета — детская программа с готовыми шаблонами.
  • Brainly — программа для школьников, шпаргалки по всем предметам.
  • BeautyPlus — ретушь и фильтры для селфи.

15 ПРИЛОЖЕНИЙ🟡 ЗАРАБОТОК НА ТЕЛЕФОНЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ в Интернете. Как Заработать Деньги. Деньги Есть!

Игры — одна из самых популярных категорий в маркете Google, здесь много вариантов монетизации. Например, можно продавать продвинутое оружие в игре-стрелялке или премиум-персонажей в квесте. Заранее продумайте функционал, механику, фичи, способы монетизации.

Чтобы начать зарабатывать, нужно разработать программу, зарегистрироваться на маркете, опубликовать и продвинуть продукт, разместить рекламу.

Сколько можно заработать на Google Play?

Заработок зависит от количества установок, активности пользователей (как часто они открывают программу), процента юзеров, не удаливших приложение, схемы монетизации.

Приведем несколько примеров:

  1. Вы разработали бесплатный фоторедактор с ретушью и рамками. Упорно работали над продвижением, провели рекламную кампанию. Продукт стал популярным и занял ТОП в маркете Google по запросу «рамки для фотографий». Установили рекламу партнерской программы с оплатой за показы и клики. За несколько месяцев приложение скачали 200 тысяч человек. Они регулярно (не реже трех раз в месяц) пользуются программой и видят рекламные объявления партнерской сети (от одного до трех показов за каждый визит). Вы получите $300- $1000$ за 1 млн. показов рекламы в приложении и от $0,01 до $0,03 за клик. Заработок составит порядка $1000.
  2. Вы создали игру для аудитории 12+. Она работает по условно бесплатной модели Free-to-Play. В ней есть недорогой платный функционал — ачивки, декорации, дополнительное игровое время. Кроме того, вы поставили рекламу от партнерской программы с оплатой за показы и клики. Именно она приносит основной доход. Эффект зависит от популярности игры и того, насколько интересны геймерам платные плюшки. Нормальным для мобильных игр считается eCPM (цена за 1000 показов рекламы) в районе $3-$7. В сети приводят разные цифры заработка на Android играх: от $3 до десятков и сотен тысяч долларов в месяц.
  3. Вы создали бизнес-приложение для тайм-менеджмента, в котором можно удобно спланировать день. У вас есть прямой рекламодатель, который продает инфокурсы по тайм-менеджменту. Стоимость курса для новичков — 4000 руб., для продвинутых — 20000 руб. Вы договорились с рекламодателем, что ваша комиссия составляет 20% от продаж курсов. Оптимизировали проект, разработали рекламную кампанию, и приложение за месяц установили 20000 человек. 0,3% из них (60 человек) купили курс по тайм-менеджменту. 50 пользователей выбрали недорогой курс, 10 купили продвинутый. Ваша комиссия составит 80000 руб.

Цифры вдохновляют. Но есть одно «но»: это выручка, а не чистая прибыль. Чтобы не уйти в глубокий минус, у вас должен быть четкий бизнес-план. Нужно определить, сколько стоит приложение: сколько вложить в разработку, оптимизацию, рекламу. Каким будет результат (количество инсталлов, открытий, просмотров рекламы, кликов, продаж) и ожидаемый эффект от монетизации.

Читайте также:
Как ограничить скорость интернета на компьютере программа

Как монетизировать Android-приложения в Play Market?

Расскажем по шагам, как создать, продвинуть, монетизировать приложение на Android.

Вам понадобится приложение

Сначала сформулируйте цели и задачи. Продумайте основной функционал, опции, навигацию, дизайн. Напишите подробное ТЗ.

Простую программу со стандартными функциями можно создать в онлайн-конструкторах. Для работы в этих сервисах не нужно уметь программировать. Обзор конструкторов мы приведем ниже.

Программист сможет создать приложение сам, через код. Мобильные разработки для Google чаще всего пишутся на Java, реже на Kotlin или C++. Вам понадобится программа Android Studio, но при желании можно использовать и другие среды разработки.

Можно заказать разработку профессиональной студии. Либо собрать команду, в которую войдут автор идеи, программист, дизайнер, специалист по продвижению. Стоимость разработки проекта — 100-500 тыс. руб. и выше.

Надо решить, что с этим приложением делать

Заранее продумайте стратегию монетизации. Основные способы заработка:

  • Плата за установку. Подходит только для уникальных раскрученных продуктов. Похожая модель — фримиум, когда можно начать с бесплатного использования, а потом перейти на платную версию.
  • Платная подписка для пользователей.
  • Базовый функционал — бесплатный. Но можно покупать премиум-опции, виртуальные товары, игровую валюту.
  • Реклама в интерфейсе. Для этого нужно подключиться к одной из партнерских программ, например, Unity Ads, AdMob, MyTarge, Admitad. Платить могут за показы и за клики. Реклама может быть баннерной, текстовой, интерактивной, в формате видео или PUSH-уведомлений. Самыми кликабельными считаются форматы видео и нативной рекламы.
  • Прямые рекламодатели. Например, в приложении о фитнесе можно рекламировать спортивную одежду или биодобавки для роста мышечной массы. Приложение с ценами на квартиры может рассказывать об офферах агентства недвижимости.
  • Встроенные покупки. Например, ту же одежду для фитнеса можно не только рекламировать, но и продавать. Товар может принадлежать владельцу мобильного приложения или партнерам.
  • Продажа цифровых товаров и услуг, например, программ или инфопродуктов.
  • Для продвинутых и известных продуктов, например, сверхпопулярной игры — продажа мерча, плата за использование товарного знака.

Нарастающий тренд — совмещение разных стратегий. Например, геймер может играть бесплатно, но с рекламой, или заплатить за отключение рекламных объявлений. В одном приложении можно одновременно показывать спонсорские объявления и продавать премиум-функционал.

Соблюдайте меру: зарекламленные приложения часто удаляют со смартфона. Тестируйте разные способы монетизации, ищите эффективную модель.

Стоит заняться продвижением

В Гугл Плей огромная конкуренция. Если создать приложение, залить его в стор, но не продвигать — оно не сможет занять высокие позиции в поиске.

Большая часть пользователей находят нужную программу через поиск в Google Play.

ASO — продвижение мобильных приложений, их оптимизация в поиске магазинов. Нужно сделать так, чтобы проект попал в ТОП поиска по популярным и релевантным запросам. Цель оптимизации — повысить позиции и видимость в поиске магазина, число установок. К ASO относится сбор ключевых слов, работа с заголовками, коротким и полным описанием, отзывами.

А также создание привлекательной иконки, скриншотов, видео. Чтобы «подтолкнуть» новое приложение, иногда используют мотивированные (платные) установки.

Новый продукт нуждается в рекламе. Для приложений подходит система контекстной рекламы Яндекса, таргетированная реклама в соц. сетях, размещение информации на тематических сайтах. Договаривайтесь о платных постах с владельцами пабликов в соц. сетях, каналов в Telegram, с блогерами. В офлайн-форматах рекламы используйте QR-код со ссылкой на страницу в сторе.

Оценивайте эффективность каждого канала продвижения. Считайте, сколько стоит каждый инсталл, выбирайте самую эффективную площадку и креативы.

Что может помочь в разработке?

Несколько сервисов, которые помогут в создании и продвижении приложения:

  • iBuildApp. Конструктор мобильных приложений. Легкий, интуитивно понятный интерфейс на русском языке. Есть готовые шаблоны и блоки. Открытый исходный код и множество настроек. Можно встраивать медиафайлы, добавлять текстовые файлы (например, книги), создать интерфейс для электронной коммерции.
  • Apptuse. Конструктор заточен под E-commerce. Подходит для создания мобильной версии интернет-магазина.
  • Buildfire. Одна из самых известных в мире платформ для разработки. Мощный функционал и интерфейс, понятный даже новичкам, особенно если они знают английский. Можно интегрировать проект с соцсетями и crm, построить полноценный интернет-магазин и делать многое другое.

Какие можем сделать выводы?

Итак, создать с нуля мобильное приложение, продвинуть его и монетизировать — реальная, но довольно сложная задача.

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» оказывает услуги по разработке и продвижению мобильных приложений «под ключ». Мы работаем поэтапно, обсуждая с заказчиком каждый шаг. Выявляем потребности, готовим предложения, разрабатываем техническое задание. Проектируем, тестируем, публикуем. Занимаемся оптимизацией и продвижением в магазинах App Store и Google Play.

Повышаем рейтинг приложения, конверсию, увеличиваем число инсталлов. А главное — помогаем решать ваши бизнес-задачи: увеличиваем активную аудиторию и продажи.

Источник: pixelplus.ru

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт

Я заработала US$1,126.75, а потратила US$1,051.73.
Деньги были потрачены на рекламу AdWords.
Приложениям около 2-х лет. Все делала сама.

Тяжелый и тернистый путь новичка в Google Play Market. Крупные игроки этого бизнеса выпускают приложения отличного качества и дешево его продают, конкурировать с ними — та еще задача.

У меня 3 приложения, на которых я пытаюсь зарабатывать.

1-ое приложение — E Numbers. Приложение сканирует упаковку продукта и находит список Е добавок. Для любителей здорового питания.

Проект оказался абсолютно провальным. Тематика никому не интересна, инсталлов очень мало и попытки раскрутки в AdWords ничего не дали — люди просто не используют поисковые запросы «Food additives database», «Scan food for E numbers» и подобные.

Это первое приложение, которое я выпустила. Раскручивать по незнанию пыталась с помощью мотивированных инсталлов. Это провальный путь. Не рекомендую этот вид раскрутки, вот почему:

  1. Мотивированные инсталлы очень дорогие — около 0.1 USD, в то время, как инсталлы от AdWords стоят в два раза дешевле.
  2. Люди после получения денег удаляют приложение, оно им не интересно. Если вы платили за инсталл с положительным отзывом — 80%, что отзыв удалят. Google Play Market отлично обнаруживает ботов.
  3. Если приложение платное, вам придется оплачивать стоимость приложения + гонорар боту 0.1 USD. Таким образом раскрутка для платных приложений становится очень дорогой. Даже, если учесть, что 70% от стоимости приложения будет возвращено вам, как прибыль.
  4. Юзеры на сайтах, где можно купить мотивированные инсталлы, в 95% случаях из России и Украины, а это не тот рынок, на который стоит ориентироваться. У этого рынка очень низкие показатели доходности. Ориентироваться нужно на США.
  5. Google Play Market использует секретный алгоритм для определения позиции в списке приложений и для формирования ТОПов. Высока вероятность, что в формуле учитывается, сколько проходит времени до того, как юзер сносит приложение. Среднее время можно посмотреть в Google Play Console, по этому нет сомнений, что Google уделяет этому внимание. В нашем случае данные будут плохие.
Читайте также:
Политическая партия имеет программу и устав и как правило состоит

Увидев, что узко тематическое приложение трудно продвигать, я выпустила следующее — колыбельные для малышей. Это приложение оказалось гораздо более успешным, оно принесло 98% общей прибыли. Времени на разработку было потрачено в 4 раза меньше, чем на предыдущее. Но рынку все равно, сколько времени вы потратили. Это приложение намного легче монетизируется. Вот несколько причин, почему так:

  1. Большое количество поисковых запросов типа «Free lullabies», «Baby relax music» — людям интересна эта тематика. Легче получать инсталлы в AdWords.
  2. Инсталлы AdWords довольно дешевые. За юзера из США, Южной Африки я плачу 0.05 USD, за юзера из других стран гораздо меньше — 0.012 USD. За эту цену я получаю сумарно 70-150 инсталов в день.
  3. Люди часто кликают по рекламе, потому, что реклама хитро размещена по отношению к важным кнопкам.

За клик по баннеру от американского юзера в среднем я получаю 0.15 USD, за клик по этому же баннеру от русского юзера — 0.02 USD.

Я пробовала перебросить весь бюджет на США, но это не дало успеха. Я начала получать меньше юзеров, ведь такие юзеры дороже стоят. Количество инсталлов в день упало в 3 раза и моё место в списке приложений Google Play понизилось.

Таким образом, я сделала для себя вывод — юзеры из США нужны для дохода, юзеры из бедных стран — для обеспечения высокого количества инсталлов. Оба типа юзеров важны.

А что Европа? Для европейских стран нужен перевод приложения на европейские языки, а главное перевод рекламы AdWords. Ведь создавая рекламу вы неизбежно указываете язык этой рекламы — юзеру из Германии не будет показана реклама на английском. У меня AdWords содержит только английскую и русскую рекламу. 70% дешевых инсталлов я получаю из Филлипин.

Увидев, что рынку все равно, сколько вы потратили времени и денег, рынок хочет продукт, я создала на базе уже имеющегося кода новое приложение. Офисное приложение по распознаванию текста (использует Google Vision API). Я первый раз попробовала привлечь других людей в разработку. Сделала это ради получения опыта в лице заказчика на сайтах fl.ru и upwork.com.

Я заказывала дизайн приложения на первом сайте. И нанимала Junior Android Developer натянуть дизайн на втором сайте. Составление ТЗ и работа с недочетами заняла почти столько же времени, если бы я все делала сама. Но опыт был все равно получен и довольно положительный.

График дохода приложений за все время. Виден резкий скачек вверх после подключения рекламы AdWords.

image

График расходов за рекламу за все время. Цены в гривнах. Видно, что Cost / conv. вначале был самый высокий. Я не могла и предположить, что установки могут стоить дешевле 1 гривны, по-этому первые 2 дня платила по 5-10 грн за установку.

image

  • Красивая иконка — очень важно.
  • Приложение должно работать без критических багов.
  • Нужно поощрять юзера оставлять отзыв в Play Market — давать ему игровые монетки и т.д.
  • Реклама не должна быть навязчивой. «Нет» — шумной видео рекламе в приложениях для релакса.
  • Ищите команду.

Источник: habr.com

Как монетизировать Android-приложения в Play Market

Google Play — крупнейший магазин приложений, в каталог которого входят сотни игр, книг, музыки и фильмов. На текущий момент он обгоняет AppStore в 2,5 раза. Его потенциальными пользователями является половина владельцев смартфонов в мире. Как это можно использовать?

Благодаря платформе все желающие от крупных компаний до частных разработчиков имеют возможность демонстрировать и монетизировать свои приложения. Сколько можно заработать на приложении Android и можно ли это делать, имея небольшую аудиторию? Google Play – это витрина, которая даёт получать доход от мобильных приложений. По статистике 45% разработчиков, представленных в маркете, зарабатывают более $1000 в месяц. И это не считая прогнозов аналитиков, которые хором предсказывают 6 млрд смартфонов в 2022 году и более 200 млрд установок приложений в год.

Можно ли попытать удачи на этом рынке и нужно ли продавать своё приложение, чтобы получить часть этого пирога? Не обязательно. Огромный трафик маркета позволяет монетизироваться за счёт показа рекламы, встроенных покупок, подписок, донатов и DLC-контента.

Например, Balloon Island опубликовали в сторе более 10 бесплатных головоломок, которые генерируют прибыль за счёт рекламной монетизации. Они одни из тех, кто сделал заработок на приложениях Android очень прибыльным направлением. Другой пример: Blood Pressure зарабатывает, используя сразу два метода: рекламу в приложении и встроенные покупки. Play Market даёт свободно сочетать оба типа рекламы.

Давайте разберём эту часть подробнее.

Читайте также:
Как скомпилировать c программу в linux

Вам понадобится приложение

Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.

По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.

Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.

Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.

Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.

Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.

Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры.

Надо решить, что с этим приложением делать

Есть несколько способов сделать приложение прибыльным:

Плата за установку

Это принесёт гарантированный доход с каждого установившего ваше мобильное приложение. Но при этом у вас должен быть сильный маркетинг — не так-то просто убедить людей, что они должны заплатить за то, что ещё не видели или видели частично. Платным может быть и отдельный контент в приложении.

На текущий момент минимальная цена за покупку приложения на территории РФ составляет 15 рублей. Сколько можно заработать на таком приложении Android? 1000 новых пользователей в месяц — это уже 15 000 рублей (минус комиссия магазина).

DLC и внутриигровые покупки

Платным может быть не всё приложение, а отдельный контент (DownLoadable Content), например, доступ к уровням, курсам, историям, новостям, экипировке и т.п. В данном случае стоит сохранять золотую середину: мотивировать пользователей на покупку скрытого контента, но при этом не задушить функциональность приложения. У пользователя должна быть возможность решать базовые задачи, для которых создавалось приложение, без доплат.

Google разделяет такой контент на расходуемый и не расходуемый. К первому относится контент, который можно потратить разово или за определённый период. Например, внутриигровая валюта. Нерасходуемым будет контент, купленный один раз и приносящий выгоду в течение периода времени. К нему можно отнести премиум-подписку, доступ к скрытым фичам и так далее.

Приложение с оплатой по подписке

В этом случае вы получаете ежемесячный доход, который будет стабильнее разовых платежей за платную установку. Но есть и минус: при ежемесячном использовании пользователи в большинстве случаев захотят увидеть новый контент и улучшения, а значит вашу постоянную работу над приложением.

Рекламная монетизация

В этом случае пользователю не нужно платить деньги, он приносит доход тем, что смотрит рекламные баннеры или видео. Ваше приложение может стать одним из поставщиков такого рекламного контента. Для этого нужна интеграция с одной из рекламных сетей — например, с монетизацией приложений Android работают DoubleClick, OpenX, Google Adwords, Admitad, Tapclick, MyTarget.

Такой тип дохода подходит для приложений с большим объёмом трафика. Важно не только количество установок, но и DAU + MAU, то есть среднее количество активной аудитории в течение дня и месяца. Кроме этого, большинству рекламодателей важно знать географию и демографию ваших пользователей. Это поможет понять, насколько таргетированное предложение удастся им разместить.

Важный минус такой монетизации: реклама снижает удовлетворённость от использования приложения. Следите, чтобы она не была агрессивной или навязчивой.

Клик по баннеру в зависимости от ценности аудитории может стоить $0.01-0.2.

Стоит заняться продвижением

Без инструментов продвижения сложно набрать популярность. Что можно выделить здесь:

ASO

Комплекс мер по улучшению позиций приложения в сторе, к которым относится подбор и оптимизация названия и ключевых слов, визуальное оформление, метрики приложения.

Рекламное продвижение

Сейчас продвижение приложений возможно разными способами: через рекламу в социальных сетях, в поисковой выдаче, у блогеров и стримеров, на игровых порталах. Конечно, уникальным и более проработанным приложениям проще разместиться дёшево или даже бесплатно, в том случае, если порталу или автору интересно рассказать о вас.

Виральные механики

Привлечение новых пользователей через старых – важное и тонкое искусство. К ним относятся предложение поделиться с друзьями, сбор комьюнити, товарищеские матчи.

Что может помочь в разработке

Напоследок — несколько ресурсов, которые помогут вам на разных стадиях разработки и продвижения:

  • Русскоязычный конструктор приложений BuildApp
  • 7BiznessApps для создания любых типов приложений: для фитнеса, хореки, сетевого бизнеса, B2B и так далее.
  • MobiCommerce – для тех, у кого есть интернет-магазин на PrestaShop или CMS Magneto.
  • Конструктор Apptuse для создания мобильной версии интернет-магазина на Android или iOS. Совместим с целым рядом e-commerce платформ, расширяющих возможности для монетизации приложения.
  • Для приложений, дающих доступ к контенту (новостной ресурс, электронные книги, обучающие гайды и т.п) лучше использовать AppsGeyser. Сервис принудительно вставляет в приложение рекламу, доход от которой делятся 50/50 с разработчиком приложения.

Источник: gb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru