Анализ программы роговцевой технология

Содержание

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» (Сборник рабочих программ «Школы России». 1-4 классы. ФГОС. Авторы сборника: С.В.Анащенкова, М. А. Бантова, Г.В.

Бельтюкова и др. М.: Просвещение, 2011.).

На изучение курса «Технология» отводится 1 час в неделю – 33 часа (33 учебные недели).

Возможность предмета «Технология» позволяет гораздо больше, чем просто формировать у учащихся картину мира с технологической направленностью. Данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий.

Практическая деятельность на уроках технологии является средством общего развития ребёнка, становления социально значимых личностных качеств, а также формирования систем специальных технологических и универсальных учебных действий.

Изучение курса «Технология» направлено на достижение следующих целей:

— приобретение личного опыта как основы обучения и познания;

Программа Школа России (изд. Просвещение). Рабочие тетради 1 класс

— приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями , технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

— формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Общая характеристика курса

Теоретической основой данной программы являются:

— теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности – понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.

Основные задачи курса:

— духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;

— формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

— формирование целостной картины мира на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;

— развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

Технология в начальной школе. Модули примерной рабочей программы и их реализация в УМК «Перспектива»

— формирование на основе овладения культурой проектной деятельности;

Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшими школьниками деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.

Читайте также:
Adobe audition описание программы

Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника – «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». Особое внимание в программе отводится практическим работам.

При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» (русский язык и литературное чтение), «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Математика и информатика».

Источник: compedu.ru

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Роговцевой Н. И., Анащенковой С. В. «Технология»

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. «Технология» (сборник «Концепция и программы для начальных классов», «Школа России», Москва, Издательство «Просвещение», 2011 г., II ч., с. 20).

  • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
  • Освоение продуктивной проектной деятельности.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
  • духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;
  • формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;
  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;
  • развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;
  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;
  • развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;
  • формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
  • гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;
  • развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;
  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;
  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;
  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
  • обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;
  • формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
  • обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;
  • формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;
  • формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;
  • формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);
  • формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;
  • формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

«Земля и человек» – 21 ч

«Человек и вода» – 3 часа

«Человек и воздух» – 3 часов

«Человек и информация» — 6 часов

  1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Учебник 4 кл, Просвещение 2014
  2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология: Рабочая тетрадь 4 кл, Просвещение 2014

Формы организации учебного процесса

  • Индивидуальная, групповая, в парах, тройках, четвёрках
  • работа с интерактивными ресурсами
  • проект исследования, коллективная работа

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда.

• называть наиболее распространенные в своем регионе традиционные народные промыслы и ремесла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

• понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

• анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

  1. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

• отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

• применять приёмы безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (игла);

  1. Конструирование и моделирование.

• решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи (в том числе в интерактивных средах на компьютере);

  1. Практика работы на компьютере.

• использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию,выполнять задания;

• создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций.

Читайте также:
Программа чтобы сделать визитку самому

Содержание учебного предмета «Технология»
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации праздников, для самообслуживания, для использования в учебной деятельности и т. п. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертеж и др.) анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние, и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Грамотное заполнение технологической карты. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другой орнамент).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз.

Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

3. Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.

4. Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств.

Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.

Формы и средства контроля

  • работы учащихся;
  • деятельность учащихся;
  • статистические данные.
  • наблюдение;
  • оценивание процесса выполнения;
  • портфолио.
  • поощрение всех видов речевой деятельностей, осуществляемой в разнообразных целях.
  1. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2011
  2. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.
  3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
  4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., ФрейтагИ.П.:Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений., УМК «Школа России», Просвещение 2014
  5. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 4 класс (128 с.), Просвещение 2014
  1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. Учебник. 4 кл, Просвещение 2014

Тематическое планирование

Элементы содержания.

Источник: publekc.ru

Презентация на тему Реализация ФГОС НОО в УМК «Технология. 1-4 классы» авторов Н. И. Роговцевой и

Реализация ФГОС НОО в УМК

Слайд 2 Состав завершённой предметной линии «Технология» УМК «Перспектива»
Учебник

Рабочая тетрадь


пособие с
поурочными
разработками

Читайте также:
Как писать программы для Android на java

Состав завершённой предметной линии «Технология» УМК «Перспектива» Учебник Рабочая тетрадь Рабочая

Слайд 3Что такое технология?
последовательность приёмов и операций по преобразованию сырья

(материалов), энергии и информации в конечный продукт (изделие),

имеющий личную или общественную значимость

совокупность процессов, правил, приёмов, методов обработки
материалов, применяемых при изготовлении какого-либо вида
продукции в сфере производственной деятельности

любая преобразующая, творческая, продуктивная деятельность
человека, направленная на создание культуры как второй природы, а не
только связанная с материальным производством

Что такое технология? последовательность приёмов и операций по преобразованию сырья (материалов), энергии и информации в

Слайд 4Особенности курса «Технология» авт. Роговцевой Н.И. и др.
познание природы, общества,

мира во всём их многообразии и
единстве, осмысление деятельности

человека в разных сферах
обитания: на Земле, на Воде, в Воздухе и информационном
пространстве

освоение содержания предмета на основе продуктивной проектной
деятельности

формирование конструкторско-технологических знаний и умений в
процессе работы с технологической картой

освоение способов действий – технологий (способы обработки материалов)

формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к
труду и людям труда

Особенности курса «Технология» авт. Роговцевой Н.И. и др. познание природы, общества, мира во всём их многообразии и

Слайд 5Основные задачи реализации содержания курса «Технология»
Выявление проблем, выбор оптимального варианта

их решения, анализ, планирование, контроль результатов, сравнение с поставленными задачами
Межпредметные

связи, реализация содержания за счет интегрированных занятий

Применение различных методов, способов создания изделий, формирование учебной деятельности

Создание чего-то нового происходит на основе переработки прошлого опыта

Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление
поисково-аналитической деятельности для практического решения
прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении
других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности

Основные задачи реализации содержания курса «Технология»Выявление проблем, выбор оптимального варианта их решения, анализ, планирование, контроль результатов, сравнение

Слайд 6 Межпредметные связи курса «Технология» с учебными предметами

Межпредметные связи курса «Технология» с учебными предметами

Слайд 7Предметные результаты
получение первоначальных представлений о созидательном и

нравственном значении труда в
жизни человека и общества;

о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно
преобразующей деятельности человека;

приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной
обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных
конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и
организационных задач;

приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,
сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды
и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно
конструкторских задач.

Предметные результаты получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни

Слайд 8Метапредметные результаты
познавательные
регулятивные
коммуникативные
Поиск и выделение необходимой информации
Знаково-символическое моделирование
Постановка и решение проблемы
Логические

универсальные действия анализ, синтез, сравнение, классификация
Использование моделей, знаков
и символов,

Развитие умения строить речевое высказывание

Учебное с сотрудничество с учителем, одноклассниками

Метапредметные результатыпознавательныерегулятивныекоммуникативныеПоиск и выделение необходимой информацииЗнаково-символическое моделированиеПостановка и решение проблемыЛогические универсальные действия анализ, синтез, сравнение, классификацияИспользование моделей,

Слайд 9Особенности содержания учебников

Особенности содержания учебников

Слайд 10Структура учебников
«Давай познакомимся»

«Человек и земля»

«Человек и воздух»

информация»

Структура учебников«Давай познакомимся»«Человек и земля»«Человек и вода»«Человек и воздух»«Человек и информация»

Слайд 11Структура учебников «Давайте познакомимся» 1 класс

Структура учебников «Давайте познакомимся» 1 класс

Слайд 12Структура учебников «Давайте познакомимся» 4 класс

Структура учебников «Давайте познакомимся» 4 класс

Слайд 13Система навигации

Система навигации

Слайд 14Особенности содержания по классам. 1 класс. «Путешествие по сферам деятельности»
формирование представлений

о материалах, инструментах, используемых человеком;
освоение правил работы с

различными инструментами и материалами;
знакомство с основными сферами деятельности человека, земным, водным, воздушным и информационным пространствами;
обучение работе по плану, изложенному в «Вопросах юного технолога»;
знакомство с различными способами получения информации.

Особенности содержания по классам. 1 класс. «Путешествие по сферам деятельности»формирование представлений о материалах, инструментах, используемых человеком;

Слайд 15Формирование представлений о материалах, инструментах, используемых человеком

Формирование представлений о материалах, инструментах, используемых человеком

Слайд 16Освоение правил работы с различными инструментами и материалами

Освоение правил работы с различными инструментами и материалами

Слайд 17Освоение правил работы с различными инструментами и материалами

Освоение правил работы с различными инструментами и материалами

Слайд 18Знакомство с основными сферами деятельности человека

Знакомство с основными сферами деятельности человека

Слайд 19Знакомство с различными способами получения информации

Знакомство с различными способами получения информации

Слайд 20«Вопросы юного технолога» — план работы над изделием

«Вопросы юного технолога» — план работы над изделием

Слайд 21План работы над изделием

План работы над изделием

Слайд 22Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 23Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 24Работа на компьютере

Работа на компьютере

Слайд 25Особенности содержания по классам. 2 класс. «Путешествие в прошлое»
знакомство со старинными

традиционными для России промыслами и ремеслами, материалами, инструментами, профессиями прошлых

знакомство с профессиями и ремеслам

обучение замене материалов при заданном способе действий

освоение элементов проектной деятельности

знакомство со знаково-символической системой как способом получения и передачи информации

Особенности содержания по классам. 2 класс. «Путешествие в прошлое»знакомство со старинными традиционными для России промыслами и ремеслами,

Слайд 26Знакомство со старинными традиционными для России промыслами и ремеслами

Знакомство со старинными традиционными для России промыслами и ремеслами

Слайд 27Изготовление изделий

Изготовление изделий

Слайд 28Изготовление изделий

Изготовление изделий

Слайд 29Изготовление изделий

Изготовление изделий

Слайд 30Знакомство с профессиями и ремеслами

Знакомство с профессиями и ремеслами

Слайд 31Изготовление изделий

Изготовление изделий

Слайд 32Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 33Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 34Формирование ИКТ- компетенций

Формирование ИКТ- компетенций

Слайд 35Особенности содержания по классам. 3 класс. «Путешествие по современному городу»
Знакомство с

городской инфраструктурой

знакомство с технологиями, материалами, инструментами, профессиями на примере культурно-исторической

среды в инфраструктуре современного города
знакомство с технологической картой как средством реализации проекта
выполнение изделия в рамках проекта по заданному алгоритму под руководством учителя
знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием
освоение простейших навыков работы с компьютером

Особенности содержания по классам. 3 класс. «Путешествие по современному городу»Знакомство с городской инфраструктуройзнакомство с технологиями, материалами, инструментами,

Слайд 36Знакомство с технологиями, материалами, инструментами, профессиями

Знакомство с технологиями, материалами, инструментами, профессиями

Слайд 37Знакомство с технологиями, материалами, инструментами, профессиями

Знакомство с технологиями, материалами, инструментами, профессиями

Слайд 38Знакомство с технологической картой как средством реализации проекта

Знакомство с технологической картой как средством реализации проекта

Слайд 39Знакомство с технологической картой как средством реализации проекта

Знакомство с технологической картой как средством реализации проекта

Слайд 40Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Слайд 41Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Слайд 42Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Слайд 43 Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Слайд 44Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Знакомство с основами выполнения чертежа, техническим моделированием и конструированием

Слайд 45Осваивают простейшие навыки работы с компьютером (работа с информацией)

Осваивают простейшие навыки работы с компьютером (работа с информацией)

Слайд 46Осваивают простейшие навыки работы с компьютером (работа с информацией)

Осваивают простейшие навыки работы с компьютером (работа с информацией)

Слайд 47 4 класс. «Путешествие по промышленным предприятиям России»
знакомство с производственными циклами

отдельных отраслей промышленности в РФ
частичное воссоздание производственного цикла в процессе

выполнения изделий и проектов
сравнение производственного процесса с работой в проекте над изготовлением изделия
знакомство с профессиональной деятельностью людей на производстве
работа над проектом под руководством учителя, самостоятельное заполнение технологической карты в рамках конкретного проекта с учетом особенностей выполняемого изделия
освоение навыков работы на компьютере

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru