Анализ программы от звука к букве

Звуко-буквенный разбор – это основной вид упражнений, развивающий фонетические способности учащихся.

Зв.бук. разбор способствует:

  1. развитию фонематического слуха
  1. формированию умения делить слова на слоги
  2. развитию дифференцировать гласные и согласные звуки, ударные и безударные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие.
  3. Сопоставлению произношения и правописания слов
  4. Овладению правильным орфоэпическим произношением и орфографически грамотным письмом.
  1. Облегчает проведение фонетического анализа
  2. Придает анализу целенаправленный характер
  3. Помогает быстро и верно определять количество звуков и слогов, ударных и безударных слогов, последовательность звуков в слове.
  4. Помогает контролировать правильность характеристики звуков
  5. Способствует правильному выделению исходного изучаемого звука из слова.
  1. слова, состоящие из звуков в сильных позициях (сын, кит, день)
  2. слова, состоящие из звуков в слабых позициях, совпадающих по своим акустическим характеристикам с сильными позициями (суп, трава, ёрш)
  1. Идя от звука к букве, ученик не просто характеризует звук, но и объясняет его позицию в данной словоформе (для гласных – это место по отношению к ударению; для согласных – перед каким звуком находится)
  2. При переходе от звука к букве выделяется и характеризуется орфограмма, объясняется способ решения орфографической задачи

Источник: studfile.net

От звука к букве. Звукобуквенный анализ слов

Программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» 3 -е изд.,доп. и перераб. Колесникова Елена Владимировна

издательство Ювента
2015 г., мягкая обложка, 64 страницы, 70 г
код 1070968, тираж 2000 экз.
Нет в наличии

Читайте также:
Функциональное назначение программы это примеры

Отзывы 0

Отзывов пока нет

Если вы уже читали эту книгу,
пожалуйста, поделитесь вашим мнением.

Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе

Оставить отзыв
Отслеживать статус можно в
«Ваших отзывах».
Вернуться на страницу
Оставить отзыв

    15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
  • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
  • отзыв длиной более 300 букв;
  • отзыв был утвержден модератором.

Правила модерации

Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

Нецензурная брань запрещена.

Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет, К рабочей тетради «От А до Я», Колесникова Е.В., 2016

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет, К рабочей тетради «От А до Я», Колесникова Е.В., 2016.

Вебинар «Авторская парциальная образовательная программа “От звука к букве”»

Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет, К рабочей тетради «От А до Я», Колесникова Е.В., 2016

Звук и буква «А».
Интегрируемые образовательные области
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Форма деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей.
Цель
Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить с гласным звуком «А» и его условным обозначением — красный квадрат. Вырабатывать умение определять место звука «А» в словах. Познакомить с моделированием: обозначать место звука в слове, используя условное обозначение — красный квадрат.

Вырабатывать умение внимательно слушать текст стихотворения, выделяя в нем слова, в которых есть звук (звуки) «А». Познакомить с буквой «А» как письменным обозначением звука «А». Знакомить с тем. как писать печатную букву «А», используя образец. Объяснять, как писать на схеме букву «А» в месте, где слышится звук «А» (в начале, в середине, в конце слова).

Читайте также:
Как понять что голос изменен в программе

Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

СОДЕРЖАНИЕ.
ОТ АВТОРА.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к использованию сценариев данного пособия.
ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА.
ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ к использованию условных обозначений.
ТЕМА 1 Звук и буква «А».
ТЕМА 2 Звук и буква «О».
ТЕМА 3 Звук и буква «У».
ТЕМА 4 Звук и буква «Ы».
ТЕМА 5 Звук и буква «Э».
ТЕМА 6 Чтение слов из пройденных букв — «АУ», «УА».
Закрепление пройденного материала.
ТЕМА 7 Звук и буква «Л».
Чтение слогов ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ, ЛЭ.
ТЕМА 8 Звук и буква «М».
Чтение слогов, слов. Ударение.
ТЕМА 9 Звук и буква «Н».
Чтение слогов. Написание и чтение слов.
ТЕМА 10 Звук и буква «Р».
Чтение слогов. Знакомство с предложением, чтение предложения.
ТЕМА 11 Закрепление пройденного материала.
Гласные и согласные звуки и буквы.Чтение слогов, слов.
ТЕМА 12 Буква «Я».
Чтение слогов, слов, предложений.
ТЕМА 13 Буква «О». Чтение слогов, слов.
ТЕМА 14 Буква «Е». Чтение слогов, слов. Составление предложений.
ТЕМА 15 Буква «Ё». Чтение слогов, слов.
ТЕМА 16 Звук и буква «И». Чтение слогов, слов.
ТЕМА 17 Закрепление пройденного материала.
ТЕМА 18 Звуки «Г-К». «К-КЬ», «Г-ГЬ». Буквы «Г», «К».
Чтение слогов, составление и условная запись предложения.
ТЕМА 19 Звуки «Д-ДЬ», «Т-ТЬ». Буквы «Д», «Т».
Чтение слогов, предложений.
ТЕМА 20 Звуки «В-ВЬ», «Ф-ФЬ» Буквы «В», «Ф».
Чтение слогов, предложений.
ТЕМА 21 Звуки «З-ЗЬ», «С-СЬ». Буквы «З», «С».
Чтение слогов, слов.
ТЕМА 22 Звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы «Б», «П».
Чтение слогов, слов, предложений.
ТЕМА 23 Звуки «Х-ХЬ». Буква «X».
Чтение слогов, слов, предложений.
ТЕМА 24 Звуки и буквы «Ж», «Ш».
Чтение слогов, слов.
ТЕМА 25 Звуки и буквы «Ч», «Щ».
Чтение слогов, предложений.
ТЕМА 26 Звук и буква «Ц».
Чтение слогов, стихотворных текстов.
ТЕМА 27 Звук и буква «Й».
Чтение слов, стихотворных текстов.
ТЕМА 28 Буква «Ь».
Чтение слов, стихотворных текстов.
ТЕМА 29 Буква «Ъ».
Чтение слов, стихотворных текстов.
ТЕМА 30 Закрепление пройденного материала. Чтение слов, слогов, предложений.
ТЕМА 31 Закрепление пройденного материала.
Чтение слов, составление предложений по сюжетным картинкам.
ТЕМА 32 Закрепление пройденного материала. Алфавит, чтение стихотворения.
ЛИТЕРАТУРА.

Читайте также:
Какие есть программы развития детей

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет, К рабочей тетради «От А до Я», Колесникова Е.В., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: nashol.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru