Анализ парциальной программы от звука к букве

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

  • Чтение только в Литрес «Читай!»

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 125 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 12,50 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 68 стр.
  • Жанр:п едагогика, у чебно-методические пособия
  • Теги:а вторские методики, д ошкольное образование, д ошкольное обучение, м етодики обучения, м етодики преподавания, р азвитие ребенка, р азвитие речи, у чебно-методический комплексРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Вебинар «Авторская парциальная образовательная программа “От звука к букве”»

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Подробная информация
Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 01 марта 2021 Дата написания: 2020 Объем: 68 стр.

ISBN: 978-5-09-081300-6 Общий размер: 1 MB Общее кол-во страниц: 68 Размер страницы: Правообладатель: Издательство «Просвещение»

«Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»» — читать онлайн бесплатно фрагмент книги. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

Программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»

Колесникова Елена Владимировна - Программа

Здесь можно скачать «Программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»», год 2023 в формате fb2 полную версию бесплатно без регистрации и SMS, а также читать онлайн книгу на сайте ПараКниг (paraknig.me)

Год издания: 2023
Полная версия книги
Посмотреть книгу

Содержание книги — Программа «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» Колесникова Елена Владимировна

Источник: paraknig.me

Фрагмент рабочей программы Метод проектов. От звука к букве

Данная работа прошла экспертную оценку при проведении курсов повышения квалификации. В работе представленно поэтапное обучение детей чтению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы Метод проектов. От звука к букве»

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

Тема: «Где прячутся буквы?»

Вострикова Наталья Евгеньевна

(МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 135»

  1. Пояснительная записка

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, изобразительной, музыкально – художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляется в ходе режимных моментов.

Читайте также:
Требования для программы видеоконференции

3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Данная программа разработана в связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ. Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами: — Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 28.08.2013г. — Федеральным законом « Об образовании в Российской федерации» №273 – ФЗ от29.12.2012г. — Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н Е Вераксы — «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПин 2.4.1.3049.13 — Конвенцией о правах ребёнка 1989г. — Уставом ДОУ.

  1. Возрастные особенности детей 4-5 лет

Приоритетная образовательная область: речевое развитие Тема: «Где прячутся буквы?» Цель: — развитие свободного общения со взрослыми и детьми; — развитие всех компонентов устной речи детей — практическое овладение воспитанниками нормами речи. Задачи: Образовательные – формирование разных структурных уровней системы языка – (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; Общеразвивающие – формирование личности ребенка-дошкольника: изучение потребностей и индивидуальных особенностей, поведения ребенка Воспитательные – воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры, культуру речевого общения; учить детей снимать психическое и эмоциональное напряжение.
Планируемые результаты образовательной деятельности: — ребенок способен использовать речь для выражения своих мыслей и построения речевого высказывания в ситуации общения; — может выделять звуки в словах, у ребенка формируются предпосылки грамотности; — развита крупная и мелкая моторика; — способен к волевым усилиям, умеет подчиняться разным правилам; — проявляет инициативу и самостоятельность в общении, обладает установкой положительного отношения к другим людям и самому себе; — активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, обладает развитым воображением; — самостоятельное решение поставленных перед детьми задач.

Фрагмент рабочей программы

  • Каким участок был в марте?
  • Каким стал теперь?
  • Почему он кажется больше и светлее?
  • Куда исчезли сугробы и горка?
  • Почему на участке появились огромные лужи?
  • Солнышко с апрельской горки в лето катится.
  • Не ломай печи – ещё апрель на дворе.
  • Апрель с водой – май с травой.
  • Апрельский цветок ломает снежок.

Путешествие в Буквоград Музыкально-театрализованное представление по обучению грамоте дошкольников. Мультимедийная система, увлекательные задания, интересные игры — всё поможет детям с увлечением познать азы фонетики и грамматики.

Цель:
Образовательные задачи: уточнить и закрепить правильное произношение звуков (А,О,У,И,Б,Р,); учить подбирать слова с заданными звуками; учить правильно произносить фразы, стихотворения, чистоговорки; продолжать учить детей делить слова на части – слоги; упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа. Учить делать звуковой анализ слова — слон.
Развивающие задачи: развивать слуховой, речевой, кинестетический анализаторы при проговаривании стихотворений; корректировать нарушение слоговой структуры речи; развивать с помощью стихотворений правильный ритм дыхания, речеслуховую память, ритм речи, координацию движений и произвольную моторику.
Воспитательные задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Читайте также:
Как работать с программой hddscan

1. Вход детей под музыку «Чему учат в школе» /В.Шаинский/
Дети становятся полукругом.

Чтение стихотворения В.Берестова «Читалочка».

Ребёнок 1 – Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.

Ребёнок 2 – Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Ребёнок 3 – Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу!»

Ребёнок 4 – Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и почитать!

Нехочуха — Читать! читать!
Глупости это! Зачем вам учиться?

2.Дети читают пословицы:
 грамоте учиться – всегда пригодится
 красна птица перьем, а человек ученьем.
 тяжело в ученье – легко в бою
 без муки, нет и науки
 корень ученья горек, да плод его сладок
 мир освещается солнцем, а человек знанием
 с книгой поведёшься — ума наберёшься
 учись добру, так худое на ум не пойдёт
 без наук, как без рук
 буквы кривые, да смысл прямой
 чтенье – лучшее ученье

/звонит телефон/
Ведущий1 — Алло! Что вы говорите? Повторите, пожалуйста, адрес? Конечно, приедем!
Ребята! Нас всех пригласила к себе в гости Царевна «Азбука» в страну «Буквоград». Вы хотите отправиться в путешествие? Тогда отправляемся!
/звучит гудок паровоза/

Чук-чук-чук! чук-чук-чук! — дети иметируют движение колёс паровоза
Паровоз – наш лучший друг.
Он промчит нас по лесам, — Соединили руки вверху, потянулись на носочки,
По оврагам и полям — Показывают волны
Крепко за руки держись, — дети берутся за руки
От друзей не оторвись.
Машинист, вперёд гляди, — Грозят палькиком
Путь весёлый впереди!

/Выключается свет, включается мультимедийная система/
/Слайд1 — «Буквоград»/

Царевна Азбука –
Надеюсь, вы меня узнали, и с нетерпеньем встречи ждали?
Я – Азбука, учу читать.
Меня никак нельзя не знать!
Меня изучишь хорошо. и сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать без всякого труда!

Нехочуха – Буквы, буквы! Надоело про них слушать! Никому они не нужны! /разбрасывает буквы на пол/

Царевна Азбука – Ох и насмешила ты меня! Да ребята очень быстро разберут по своим домикам все буквы! Правда, ребята!

Д/игра «Разложи гласные и согласные буквы по своим домикам»
/дети подскоками скачут по кругу, по окончанию музыки берут букву и относят гласные в красный домик, согласные в синий домик/
Царевна Азбука – Молодцы, ребята!

Где живут АБВГД?
Тут живут АБВГД,
Видишь, дома сидят,
Из окошечек глядят.

Тридцать три родных сестрицы –
Писанных красавицы.
На одной живут странице,
А повсюду славятся.

4. Песня-инсценировка « Урок»

Ведущий 2 – А теперь ка вы, ребятки!
Отгадайте ка загадки!

Ребёнок 5 — Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живёт, кур крадёт? /лиса/

Ребёнок 7 — На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. /волк/

Ребёнок 8 — По реке плывёт бревно –
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…. /крокодил/

Читайте также:
Какой программой конвертировать видео

Царевна Азбука – Молодцы, ребята! Я думаю, вы справитесь с моим следующим заданием! Найдите для этих животных свой домик.

Слайд 2. /Животные лиса, волк, крокодил и домики: красный – одноэтажный, синий – двухэтажный, зелёный – трёхэтажный./

6. Д/игра «Найди домик для животного» — /деление слов волк, лиса, крокодил на слоги/

Нехочуха – Ой! Как интересно! Теперь у всех есть свой домик!
Царевна Азбука – Да, Нехочуха, может ты с ребятами попробуешь поиграть? Сразу видно, что они очень любят животных!

7. Игра – инсценировка:

Дети любят всех зверей: — Самомассаж пальцев рук
Птиц и ящериц и змей,
Пеликанов, журавлей, — Стойка на одной ноге
Бегемотов, соболей. – руки вперёд
Голубей и глухарей, — движения ладонями, имитирующие крылья птиц
И клестов, и снегирей.
Любят горного козла. – прыжки на двух ногах
Обезьянку и осла, — самомассаж ушных раковин
Дикобраза и ежа, — самомассаж пальце рук
Черепаху и ужа.

8. Песня «Малышки из книжки» — /исполняют дети с шапочками букв на голове/

Ребёнок 9 –
В море плавала акула
Ела все, что в нем тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву… (А)

Ребёнок 10 —
Два барашка-братца
Вышли прободаться.
Положи конец борьбе –
Преврати их в букву… (Б)
Ребёнок 11 —

У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)

Ребёнок 12 —
Обезьянка Оленька
Вертит задом голеньким,
С дерева проказница
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)

Ребёнок13 —
У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
И открыв калиточку,
Поползла улиточка.
По тропиночке ползет,
Домик на спине везет.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому
Видит сны про букву… (У)

Ребёнок 14 —
Мчится в космосе ракета,
Обгоняя скорость света,
За парсеками парсек
Грузовой везет отсек:
В нем рахат-лукум и рис,
Репа, редька и редис,
Миксер, кондиционер –
Все с ракетной буквой… (Р)

/Буквы становятся в обручи, разложенные по залу/.

10.Д/игра: «Найди домик для своей картинки»
/Дети под музыку ходят по залу. По окончанию музыки берут себе картинку и находят домик со своей буквой/

11. Ребёнок15, 16 /взявшись за руки) –
Взялись за руки друзья
И сказала: «Ты и я –
Это мы, а между тем
Получилась буква…… (М)

Я люблю твой звонкий смех,
Мама,
Ты на свете лучше всех,
мама!
Двери в сказку отвори,
Мама!
Мне улыбку пода
Мама!

13. Царевна Азбука – Мама – это самое ласковое, тёплое, любимое слово! А ведь у животных тоже есть своя мама. Давайте найдём маму и её детёнышей.

Слайд 3 – животные – лисица – лисята
тигрица – тигрята
волчица – волчата
медведица – медвежата
белка – бельчата
зайчиха — зайчата

Царевна Азбука – Молодцы, ребята! У нас получился целый зоопарк!

14. Считалочка «В зоопарк»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru