Анализ ктп рабочей программы структура ктп качество разработки

Предоставленный план – календарно-тематический.

Структура календарно-тематического плана такова :

1. Титульный лист;

3. Распределение детей по подгруппам медицинского показания;

4. Взаимодействие узких специалистов (логопеда);

5. Сетка образовательной деятельности;

7. Циклограмма совместной деятельности;

Публикация «Анализ календарно-тематического плана» размещена в разделах

  • Анализ работы, отчеты, из опыта работы
  • Анализ. Аналитический отчет, справка
  • Календарно-тематическое планирование. КТП
  • Планирование. Планы работ
  • Темочки

8. Тематический план работы с перспективой на год;

9. План работы на каждый день в табличной форме.

В начале сентября по теме недели «Овощи. Огород» был составлен план на день. Утром запланирована беседа на тему «Чудо-овощи», дидактическая игра «Спрячь зайку», пальчиковая игра «На лесной лужайке разыгрались зайки».

На организованной образовательной деятельности запланирована работа с узкими специалистами, рисунок «Овощи на подносе». На прогулке запланирована следующая работа : наблюдение-рассматривание принесенного лука, художественное слово – загадки про лук, игры- рисование мелками, игры с песком, подвижная игра: «Скорее, овощи, бегите ко мне», «Огуречик, огуречик». Вечером планируется чтение русско-народной сказки «Репка», музыкальная игра «Апельсин», сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов». На прогулке наблюдение за состоянием погоды, художественное слово «Дуют ветра буйные, ходят тучи хмурые»; игры с песком.

Развитие УМК в 21 веке: новый формат рабочей программы

План соответствует принципу:

1. Соблюдения оптимальной учебной нагрузки на детей;

2. Соответствия планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей;

3. Учёт медико-генетических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенности проведения различных режимных моментов;

4. Учёт местных и региональных особенностей климата;

5. Учёт времени года и погодных условий;

6. Учёт индивидуальных особенностей;

7. Разумное чередование совместной и самостоятельной деятельности детей;

8. Учёт изменения работоспособности детей в течении дня, недели, конкретной деятельности;

9. Учёт уровня развития детей;

10. Взаимосвязь обучения, воспитания и развития;

11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных взаимодействий;

12. Учёт генденых особенностей;

13. Интеграция образовательных областей;

14. Тематическое планирование.

Структура плана соответствует требованиям ФГОС ДО.

Запланированная работа соответствует теме недели.

Запланированные в сентябре развлечения с родителями «Осенняя сказка». Цель: расширение представлений детей об осени.

Модели организации воспитательно-образовательной работы соответствует запланированной деятельности педагога:

1. Организация совместной деятельности педагога с детьми отраженна а организованной образовательной деятельности. Например, рисунок «Золотая осень».

Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте edsoo.ru

2. Для самостоятельной деятельности ребёнка педагог создаёт /организует предметно-пространственную развивающую образовательную среду (для поддержки детской инициативы). Например, предоставить бумагу и карандаши.

3. Вовлечение семей в образовательную деятельность. Например, стендовая консультация «Музыка в жизни ребёнка».

Читайте также:
Вводятся три значения ускорения свободного падения программа должна проверить есть ли среди них

Публикации по теме:

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования»

ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет ГМО воспитателей подготовительных к школе групп «Неделя российской истории в рамках.

«Разработка плана воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» Тема недели: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, КОСМОС. ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ Цель: Уточнять и углублять представления детей о планете Земля, космосе, вселенной,.

Аналитическая справка по выполнению годового плана «Анализ образовательной деятельности за 2016- 2017 учебный год» Подготовила: старший воспитатель Гаджимагомедова А. Х. МКДОУ д/с «Чебурашка».

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования»

Аналитический отчет о ГМО воспитателей «Неделя российской истории в ДОУ в рамках календарно-тематического планирования» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я представила вашему вниманию фотоотчет о заседании ГМО воспитателей подготовительных к школе.

Фрагмент календарного плана в старшей группе «Народная культура и традиции» Тема недели: «Народная культура и традиции» Цели деятельности педагога: расширять знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно-прикладном.

Консультация для воспитателей «Содержание календарного плана воспитателя ДОУ» В титульные листы календарного плана воспитателя включаются: 1. Титульный лист с указанием: полного названия учреждения, возрастной группы,.

Отчет о реализации плана мероприятий к Дню дошкольного работника План мероприятий к Дню дошкольного работника МБДОУ «Детский сад № 139» г. Дзержинск Нижегородская область, 2017 год. 1. Название мероприятия:.

Методическая разработка «Структура календарного плана» Добрый день, уважаемые коллеги! слайд 1 Тема моего выступления перед Вами на экране – «Структура календарного плана» слайд 2 Существует.

Источник: www.maam.ru

Анализ ктп учителя начальных классов по различным учебным дисциплинам План анализа календарно-тематического плана (ктп) учителя начальных классов

3.Содержательный анализ структурных компонентов календарно-тематического (проанализировать емкость, четкость описания учителем всех разделов КТП).

4. Соответствие КТП рабочей программе.

5. Учет в КТП типа (вида) ОУ, особенностей обучающихся.

6. Соблюдение требований к оформлению

Анализ урока по математике Примерная схема структурного (поэтапного) анализа урока

  1. Тип и структура урока:
  • тип, комбинированный структура урока: орг. момент, актуализация знаний, его место в системе уроков по теме;
  • тема, цели урока (образовательные, развивающие, воспита­тельные), дидактические задачи на отдельных этапах;
  • дозировка времени.

Отчет-самоанализ по учебной практике уп 01.03 Практика наблюдений и показательных уроков

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________________________________ группа__________________ Специальность _________________________________________________________________________ Сроки практики с __________по __________20___г. База практики___________________________________________________________________________

Виды работ Количество часов
1.
2.
3.
4.

За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ: приобретен практический опыт:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 1. Анализ базы практики: — адрес базы практики: ___________________________________________________________________ — руководитель учреждения/ организации: __________________________________________________ — режим работы: ________________________________________________________________________ — основные направления деятельности: _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Аналитическая информация: — цель практики: ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ — краткий анализ условий прохождения практики, ее дидактического и методического сопровождения _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ — самоанализ результатов деятельности: ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 3. Дидактические материалы, разработанные студентом за период практики, позволяющие оценить уровень профессиональной компетентности (Перечислить продукты творческой деятельности (видеофильм, фотосессия, компьютерная презентация, рисунки, поделки и методические разработки):____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 4. Выводы. Проблемы и пути их решения. _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Непосредственный руководитель практики (учитель) __________________ / ____________________/ Подпись ФИО Методический руководитель практики (от колледжа) __________________ / _____________________/ Подпись ФИО

Читайте также:
Как отключить пароль администратора при установке программ

Источник: studfile.net

Конспект на тему АНАЛИЗ ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Анализ примерной образовательной программы для ноо

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 3.63 Mb.

АНАЛИЗ ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОО, ПРИМЕРНОЙ И РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ, КТП ПО КОТОРЫМ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, УЧЕБНИКОВ, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ, МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ СОЗДАВАЕМЫХ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы начального общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

– формирование общей культуры, духовно­нравственное,

гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

– обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

– становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

– достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — дети с ОВЗ);

– обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

– выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;

– организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно­технического творчества и проектно­исследовательской деятельности;

– участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

– использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;

– предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета, курса;

2) общую характеристику учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

Основная образовательная программа начального общего образования

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая

структура позволяет соблюдать необходимую постепенность

в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие

условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности

(при усвоении новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов), для постоянного совершенствования

универсальных учебных действий. Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не

только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и

доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих

Читайте также:
Как раскроить лдсп программа

в основе изучаемых математических фактов, осознание связей

в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели), во 2–4 классах —

Числа и величины

Работа с текстовыми задачами

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Работа с информацией

1 класс, первое полугодие — «Числа в загадках, пословицах, поговорках»; второе полугодие — «Цветники: форма,

размер, цвет. Узоры и орнаменты».

2 класс, первое полугодие — «Узоры и орнаменты на посуде»; второе полугодие — «Оригами: знакомство с техникой

оригами и изготовление изделий».

3 класс, первое полугодие — «Составляем математические

сказки»; второе полугодие — «Задачи-расчёты с недостающими данными».

4 класс, первое полугодие — «Составляем математический справочник „Наш город (село)“»; второе полугодие —

«Составляем „Сборник математических задач и заданий“».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно — методического комплекта:

1.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 1 класс. В 2 ч. — М.: Просвещение

2.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 2 класс. В 2 ч— М.: Просвещение

3.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 3 класс. В 2 ч — М.: Просвещение

4.М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. Математика Учебник. 4 класс. В 2 ч— М.: Просвещение

6.4. Анализ (КТП) календарно-тематического планирования (структура КТП, качество разработки)
6.5. Анализ учебника из УМК

Название, автор, класс, УМК: предметная линия учебников системы «Школа России «Математика» 2 класс в 2-х частях. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой. Издание: Москва: «Просвещение»

Предназначение: данный учебник предназначен для формирования, закрепления и систематизации знаний по такому учебному предмету, как математика. Данный учебник рассчитан для обучающих 2 класса.

Место в структуре УМК: учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствие с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Структура учебника: в учебнике представлено следующее условное обозначение:

Логика, стиль изложения: весь материал структурирован, он соответствует возрастным особенностям учащихся 2 класса и требованиям ФГОС НОО.

Целесообразность, достаточность наглядно — демонстрационного материалы: наглядно-демонстрационного материала в учебнике необходимое количество. Страницы учебника подкрепляются добавлением персонажа УМК «Школа России» — математика, также присутствуют красочные герои на страницах для любознательных, для многих задач представлены наглядные материалы, что в своем роде упрощает учащимся освоение задач и способа их решений. Также хотелось бы отметить, что наглядного материала не слишком много в учебнике, в соответствие с требованиями ФГОС НОО, ведь учебник в первую очередь носит познавательный характер.

Вопросы: какие геометрические фигуры представлены? Сколько углов имеет каждая геометрическая фигура? Чему равна длина каждой из сторон фигуры?

Виды и типы заданий для закрепления, повторения

Вопросы: как можно дополнить данные задачи? Что известно в данных задачах? Что необходимо найти?

Практическое задание:

Виды и типы заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:
Задание 1: данное задание помогает учащимся проверить свои умения в решении и формулировке задач, также развивается воображение в тот момент, когда осуществляется формулировка задачи.

Другие важные аспекты (сам-но):

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru