Аналитическая ведомственная целевая программа это

Ведомственная целевая программа направлена на решение проблем местного значения в рамках полномочий одного структурного подразделения администрации района, бюджетной организации и носит внутриотраслевой характер. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет.

Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:

утверждаемая ведомственная целевая программа — утверждаемый органом местного самоуправления района комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач, стоящих перед главным распорядителем средств районного бюджета, описываемый измеряемыми целевыми индикаторами. Утверждаемая ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств районного бюджета;

аналитическая ведомственная целевая программа — выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств районного бюджета группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств районного бюджета, описываемой целевыми индикаторами.

Сюжет «Целевые программы»

Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается начальником структурного подразделения администрации района, руководителем бюджетной организации по результатам оценки степени выполнения тактических задач, стоящих перед ними

Структурное подразделения администрации района, бюджетная организация (далее — разработчик ведомственной целевой программы):

разрабатывает проект ведомственной целевой программы;

представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в отдел экономики и прогнозирования администрации района и финансовый отдел администрации района одновременно;

обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы и ее финансирование;

формирует и по итогам полугодия и года представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации района и финансовый отдел администрации района отчетность о реализации ведомственной целевой программы

Экспертизу проекта ведомственной целевой программы, целевых индикаторов, статей и величины расходов средств районного бюджета осуществляют отдел экономики и прогнозирования администрации района и финансовый отдел администрации района в течение двух недель со дня поступления проекта программы.

В заключении экспертизы указывается соответствие проекта ведомственной целевой программы предъявляемым к ним требованиям.

Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются отделом экономики и прогнозирования администрации района и финансовым отделом администрации района разработчику программы и учитываются им при доработке проекта программы.

Отдел экономики и прогнозирования по согласованию с финансовым отделом формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из районного бюджета и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития района.

Федеральная целевая программа

Формирование указанного перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по ведомственным целевым программам с учетом предельного объема средств, предусмотренных на капитальные вложения.

Ведомственные целевые программы утверждаются постановлением администрации района:

ведомственную целевую программу, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, после получения положительных заключений экспертизы отдела экономики и прогнозирования администрации района и финансового отдела

ведомственную целевую программу, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, после получения положительных заключений экспертизы отдела экономики и прогнозирования администрации района и финансового отдела администрации района и включения ее в состав перечня программ, одобренного Комиссией.

Читайте также:
Как записать музыку в программе audacity

Ведомственной целевой программе по согласованию с финансовым отделом администрации района может быть присвоен код бюджетной классификации после включения ее в перечень ведомственных целевых программ.

Утвержденная ведомственная целевая программа отражается отдельной строкой в Решении районного Cовета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Разработчик ведомственной целевой программы организует размещение в сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы в течение 5 дней с момента утверждения.

В случае если ведомственная целевая программа получила отрицательное заключение экспертизы отдела экономики и прогнозирования администрации района и финансового отдела администрации района, структурное подразделение администрации района, бюджетная организация вправе реализовывать такую программу в форме аналитической ведомственной целевой программы.

При разработке системы целевых индикаторов ведомственной целевой программы рекомендуется руководствоваться принципом минимизации количества планируемых (отчетных) целевых индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления.

Используемые целевые индикаторы (далее — индикаторы) должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

адекватность — индикатор должен характеризовать степень достижения цели ведомственной целевой программы или реализации мероприятия;

точность — погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности;

объективность — используемые индикаторы должны объективно отражать результаты деятельности;

достоверность — способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки ведомственной целевой программы;

однозначность — изменения индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, а также не иметь различных толкований;

экономичность — получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;

сопоставимость — выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике;

своевременность и регулярность — отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования.

Методики расчета индикаторов должны содержать:

единицу измерения индикаторов;

алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);

наименование, определения и значения базовых показателей;

источники данных для расчета индикаторов;

сроки и порядок сбора данных для расчета индикаторов;

указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей);

периодичность расчета индикаторов.

Методики расчета индикаторов могут быть представлены в тексте раздела целевой программы ведомства или вынесены в дополнительные к ней приложения.

Организация в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения» Росстатом организуется Система федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам.

Целью организации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам являетсяполучение информации об условиях жизни различных демографических и социально-экономических групп и слоев населения по Российской Федерации в целом и по субъектам Российской Федерации.

Система федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам вплоть до 2025-го года включает следующие регулярные наблюдения:

1) условия жизни населения;

2) репродуктивные планы населения;

3) доходы населения и участие в социальных программах;

Читайте также:
Какой из видов беседы предполагает наличие четкой программы вопросов

4) рацион питания населения;

5) качество и доступность социальных услуг;

6) поведенческие факторы, влияющие на состояние здоровья населения;

7) использование суточного фонда времени населением;

8) использование труда мигрантов;

9) трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования;

10) трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования.

Основные понятия, принципы, система, правовые основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации (ФЗ № 442).

Понятия:

1) социальное обслуживание граждан (далее — социальное обслуживание) — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

2) социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

3) получатель социальных услуг — гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги;

4) поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;

5) стандарт социальной услуги — основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;

6) профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, — система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Принципы:

1. Социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

2. Социальное обслуживание осуществляется также на следующих принципах:

1) равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

2) адресность предоставления социальных услуг;

3) приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;

4) сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

Система:

Система социального обслуживания включает в себя:

1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти);

2) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий в сфере социального обслуживания (далее — уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);

3) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении федеральных органов исполнительной власти;

4) организации социального обслуживания, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации (далее — организации социального обслуживания субъекта Российской Федерации);

5) негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги;

6) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с) .

Источник: studopedia.org

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 февраля 2010 г. N 42 «Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг на период до 2012 года»

1. Утвердить прилагаемую аналитическую ведомственную целевую программу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг на период до 2012 года» (далее — аналитическая программа).

Читайте также:
Планшет Samsung galaxy tab 3 программы

2. Директорам департаментов, руководителям подведомственных Министерству федеральных служб и федерального агентства обеспечить выполнение мероприятий аналитической программы.

3. Координацию работы по организации выполнения мероприятий аналитической программы возложить на Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы (В.Ф. Колбанов).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Л. Сафонова.
Т. Голикова

Аналитическая ведомственная целевая программа
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг на период до 2012 года»

Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию программы — Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Участники программы — Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное медико-биологическое агентство.

Источники финансирования — средства федерального бюджета, выделяемые Минздравсоцразвитня России, как субъекту бюджетного планирования, в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

Цели программы — содействие созданию объектов малого предпринимательства;

— поддержка и стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в здравоохранении и сфере социальных услуг.

Задачи программы:

1. Содействие созданию дополнительных рабочих мест и трудоустройству граждан на предприятиях малого и среднего предпринимательства.

2. Совершенствование организации работы по охране труда и здоровья работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства.

3. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к государственному заказу.

4. Совершенствование нормативной правовой базы, направленной на ликвидацию административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности.

5. Совершенствование системы контроля и надзора за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Совершенствование работы по выдаче лицензий, разрешений и регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства.

Срок реализации программы: 2010-2012 годы.

Основание для разработки аналитической ведомственной целевой программы

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, содействие развитию малого и среднего бизнеса входит в число основных приоритетов социальной и экономической политики страны.

Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года для формирования благоприятной среды для предпринимательской деятельности предусмотрено развитие малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в части содействия самозанятости населения и поддержки развития малого предпринимательства является одним из важных направлений антикризисных мер Правительства Российской Федерации.

Аналитическая ведомственная целевая программа разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации Д.А. Медведева от 6 декабря 2008 г. N Пр-2577, поручением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N ИШ-П13-7756, постановлением Правительства Российской Федерация от 13 октября 2008 г. N 753 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере развития малого и среднего предпринимательства», с учетом решений заседания Правительственной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства (от 3 июля 2009 г. протокол N 3).

Аналитическая ведомственная целевая программа базируется на системе целей, задач и показателей деятельности Министерства и отражена в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на 2010 год и на период до 2012 года.

Объемы и источники финансирования

Источник: www.dokipedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru