Аналитическая программа маяк отзывы

Добрый день! Сервис аналитики Маяк помогает бизнесу на маркетплейсах. Очень радует быстрое развитие функционала внутри сервиса: сейчас уже освоили озон в большей степени, теперь в маяке можно и сео подготовить. Отличный сервис Маяк!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Полезный сервис

17 мая, 2023 год

Сервис очень помог с выбором ниши, нравится запускать рекламу при помощи автобиддера. Торгую БАДами на ВБ, и сейчас уже непредставляю как работать на маркетплейсах без аналитики. Начинал я с того, что установил бесплатное их расширение, потом приобрел подписку, примерно 4 с копейками в месяц выходит, в эту же стоимость входит обучение, так что сразу говорю, не берите курсы по МП.

Читать отзыв Сервис очень помог с выбором ниши, нравится запускать рекламу при помощи автобиддера. Торгую БАДами на ВБ, и сейчас уже непредставляю как работать на маркетплейсах без аналитики. Начинал я с того, что установил бесплатное их расширение, потом приобрел подписку, примерно 4 с копейками в месяц выходит, в эту же стоимость входит обучение, так что сразу говорю, не берите курсы по МП у сторонних организаций, или услуги менеджеров мп, все доступно объясняется, можно легко разобраться во всем самому. И еще оч нравится закрытый чат в телеграм, один из самых доброжелательных на просторах телеги

Обзор возможностей сервиса аналитики «Маяк»- поиск ниши на Wildberries.

  1. Сервис очень помог с выбором ниши, обучение, чат в телеграм, еженедельные он лайн встречи с разборами наших вопросов
  1. из-за новшества у ВБ бывает слетает рекламная сессия, приходится зпново запускать. ручками

Источник: www.otzyvru.com

Сравниваем внешние сервисы аналитики маркетплейсов

Выход на крупные маркетплейсы открывает новые возможности для продавцов, здесь многомиллионная аудитория и удобная доставка до покупателя. Выгоду видят многие и количество поставщиков на маркетплейсах растёт. Растёт и конкуренция. Одни товары становятся более популярными, некоторые – не продаются совсем.

16 108 просмотров

Главные вопросы при выходе на электронную площадку: что продавать, какая конкуренция в нише, какую установить цену? Без этих данных невозможно выйти на стабильные продажи, а наоборот легко продать «в минус».

Отследить их вручную почти нереально, либо очень долго и соответственно данные теряют актуальность. Поэтому лучше доверить подготовительный анализ сервисам аналитики продаж на маркетплейсах. Мы рассмотрим следующие сервисы:

С помощью сервисов аналитики маркетплейсов можно отследить, какое среднее число продаж товара за месяц (или любой определенный период), определить оптимальную цену, выявить популярные товары и наоборот не пользующиеся спросом. Пользователь сервиса получает полную картину по товару, достаточную для определения будет товар продаваться или нет.

Определиться с выбором ниши поможет аналитика продаж. Сервисы изучат товары конкурентов и дадут вам статистику продаж.

Базовый функционал сервисов примерно одинаковый, но есть и ряд отличительных возможностей.

Самые важные моменты при выборе сервиса:

• сколько маркетплейсов и какие анализирует;

• количество товара, доступное для анализа;

Читайте также:
Что делать если служба антивирусной программы грузит систему

• какой период можно проанализировать: год, месяц, неделя;

• какую информацию можно подчерпнуть: объём ниши, прибыльные товары, статистика продаж конкретного товара, расчёт рентабельности;

• стоимость сервиса;

• наличие дополнительного инструментария для удобства выбора товара в интернете: расширение для браузера/ Телеграм бот и т.д.

Существуют как платные, так и ограниченные по функционалу (но достаточные для первичного анализа) бесплатные сервисы аналитики.

О самых популярных инструментах для аналитики продаж на маркетплейсах рассказываем в нашем обзоре.

1. Shopstat.ru

Бесплатный сервис аналитики собирает данные для анализа с Wildberries и Ozon. Яндекс.Маркет и Aliexpress в разработке. Показывает аналитические данные по любым товарам, не важно, ваши они или другого продавца.

В том числе можно отследить изменения цен, влияние остатка товара на выручку, топ товаров за период. Полная статистика категории фильтруется по рейтингу, выручке, количеству, цене, остатку. С сервисом узнаете спрос без тестовой поставки товара, проверите торговые гипотезы и наконец выберете нишу.

Данные географии продаж по складам показываются с учётом размеров и цветов: легко рассчитать оборачиваемость и наладить поставки в регионы, где товар пользуется популярностью.

Информация о продажах обновляется ежесекундно, поэтому любой запрос статистики принесёт только актуальные данные.

Приятный бонус: бот для поиска окон поставок и лимитов.

2. Маяк (mayak.bz)

Сервис Маяк создан для поиска топовых товаров на Wildberries через анализ количества продаж других продавцов, их упущенных продаж, статистике по выручке и продажам, динамике положено товаров в категории и в поиске по запросам.

Удобство сервиса в расширении для браузера Chrome. С ним основные данные статистики просматриваются прямо в карточке товара на Wildberries. А ещё в сервисе есть бот в Telegram, который в ответ на отправленную ссылку на карточку товара, присылает график с данными о выручке, заказах за последние 30 дней и остатках.

Бесплатный тариф с небольшим функционалом – незаменим для абсолютных новичков с ограниченным бюджетом для определения ниши. За 2 990 рублей в месяц доступен стандартный тариф. Для продвинутых селлеров есть тариф “Профессиональный”. Одной из ключевых фишек данного тарифа является подбор ключевых слов для описаний.

Топ сервисов аналитики невозможен без MPSTATS. Его используют топ 1000 продавцов Wildberries. А значит, есть чему поучиться и новичкам на основе их данных. Сервис аналитики маркетплейсов анализирует данные продаж Wildberries.

Среди возможностей: конкурентный анализ, анализ потенциала товара и ниши, лучшие по продажам товары, отслеживание изменений цен, расчёт рентабельности и поставок. Сервис собирает данные уже более года, а значит, отслеживает сезонные изменения спроса.

Плагин для браузера показывает статистику товара непосредственно при открытии сайта маркетплейса.

Стоимость от 4 800 до 80 000 рублей в зависимости от тарифа. Есть скидки и бесплатный тестовый период 24 часа. Данные собираются с января 2020.

4. Moneyplace

Moneyplace ищет популярные и маржинальные ниши и товары на Ozon, Aliexpress, Wildberries, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет и KazanExpress. Сервис ищет новинки и тренды, тот товар, который точно не залежится.

Он удобен не только при поиске ниши, но и при анализе уже действующего магазина. Подключение магазина по API позволяет анализировать продажи продавца. Видна статистика выручки, по среднему чеку, остаткам. А также сервис контролирует и рассчитывает поставки, рекомендуемые даты приходят уведомлениями.

Читайте также:
Как участвовать в программе ремонт

Тарифы на использование разные: 3 990 рублей до 89 990 рублей в месяц, пакеты отличаются разным количеством пользователей, периодами анализа, количеством выгруженных строк, наличием услуг персонального аналитика.

5. MarketGuru

Этот сервис помогает подобрать выгодный товар для продажи на Wildberries.

Он предоставляет статистические данные по объёму продаж, спросу, выручке, проценту выкупа. Данные доступны как по товарам продавца, так и по конкурентным брендам. На основании этой информации можно определить, на каких товарах зарабатывает другой продавец другой продавец и какие товары пользуются спросом у покупателей. Можно поставить на мониторинг любой товар или бренд, чтобы отслеживать и знать стратегию конкурентов, перенимать успешные действия.

Из дополнительных «фишек»: модуль, рассчитывающий возврат инвестиций по товарам.

Подписка на сервис от 7 700 до 12 700 рублей в месяц. Оплачивать несколько месяцев пользования выгоднее.

6. Market Vision

Бюджетный сервис для продавцов на маркетплейсах для внутренней и внешней аналитики Market Vision собирает данные по трем маркетплейсам (Wildberries, Ozon, Lamoda) за последние 360 дней. Он отслеживает прибыльные товары и товарные группы, анализируют текущие заказы, продажи, поставки.

Доступна функция сохранения и отслеживания истории товара: наблюдения за товаром продолжительное время показывает всплески продаж, сезонность, тенденции. Отчёты можно получать в автоматическом режиме.

Тестовый бесплатный период– 3 дня.

Подписка от 4 100 рублей при оплате за год до 8 900 рублей при ежемесячной оплате.

7. HunterSales

Ещё один сервис для поиска выгодного товара на Wildberries. Он показывает бренд товара, страну изготовления, продажи за все время и 30 дней, сколько заработал этот товар, динамику позиций товара в категории. Данные собираются с апреля 2020.

Классная «фишка»: анализ цифровых товаров, что недоступно большинству сервисов.

Есть бот в Telegram и расширение для браузера Chrome. Селлеру открыт бесплатный доступ на 24 часа и 2 тарифа на постоянное пользование 18 900 рублей на 3 месяца и 7 900 рублей на 1 месяц.

8. Statberries

Функционал сервиса разработан для анализа продаж на Wildberries. Он собирает данные как продавца, так и конкурентов, и показывает наиболее популярные позиции товаров (топ 20% популярных товаров, которые зарабатывают 80% всей прибыли).

Также инструмент выводит популярные поисковые запросы и отображает остатки на складе. Отчёты о продажах выгружаются ежедневно.

Тарифные планы разнообразны: от бесплатного пробного периода на 14 дней до 12 999 рублей при оплате за год. Функционал не различается на всех тарифах.

9. SellerFox

Ещё один относительно бюджетный инструмент SellerFox ведёт анализ на маркетплейсах Wildberries, Aliexpress, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет. Функционал схож с остальными сервисами: определение популярных товаров в нише, поиск трендовых товаров, выручка на промежуток времени, средний чек.

Сервис предлагает бесплатный тестовый период и варианты подписок на 3 дня, 2 недели и месяц по цене от 699 до 4 999 рублей.

Сравнение сервисов аналитики

Поставка необорачиваемого товара или длительное хранение может обойтись дороже подписки на сервис аналитики. А также можно долго искать данные продаж вручную и практическим путём вычислять популярные товары, теряя при этом время и деньги. Успешный старт и ведение бизнеса без ошибок в условиях высокой конкуренции без аналитики невозможны. Тем более многие сервисы предлагают тестовый период.

Читайте также:
Интересные вопросы в программе что где когда

Каждый из сервисов имеет свои особенности в тарифах и функционале, так продавец может сделать выбор, исходя из личных потребностей и финансовых возможностей.

В случае сомнений Академия E.COM проконсультирует селлера по выбору сервиса и поможет освоить инструмент аналитики.

Показать ещё
9 комментариев
Написать комментарий.

К списку выше хочется добавить бесплатный чат-бот для внешней аналитики https://t.me/EcommerceVirtualAssistantBot Позволяет подписаться на любого продавца/бренд с Ozon и Wildberries, чтобы анализировать их ассортимент, заказы, выручку.

Развернуть ветку

А нас? Нас то не посчитали?! :)))

Развернуть ветку

на БЕСПЛАТНОМ тарифе доступно:
-плагин для браузера (в том числе доступен просмотр рекламных ставок)
-мобильное приложение
-телеграм бот

тариф БИЗНЕС от 4 349 р./мес
-11 инструментов для выхода в топ (обучение, аналитика конкурентов с 2020г и собственных продаж на ВБ и Ozon, SEO-инструменты продвижения, расчет поставки по складам, товарная аналитика, мониторинг позиций по ключам, доступ к закрытому Клубу поставщиков, мониторинг цен конкурентов, еженедельная он-лайн встреча с экспертом, управление рекламой)

тариф ПРЕМИУМ от 8 719 р./мес
— все функции тарифа Бизнес
-расчет юнит экономики, точный расчет чистой прибыли, выгрузка остатков на WB и Ozon, готовая интегрированная 1С, точный расчет себестоимости, неограниченное количество пользователей и рекламных кабинетов.

Источник: vc.ru

Маяк аналитика маркетплейсов


Поделитесь ссылкой с друзьями

Бесплатные сервисы аналитики. Как продавать на wildberries


0.Вводный урок

Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги Маяк аналитика маркетплейсов

NFT AI -NFTS,Sorare,Looksrare

BARNIUS OOO

Elis: модная одежда

Торговая сеть Германия

Volumental Retail
Volumental AB

Alex Uskov

Отзывы о приложении Маяк аналитика маркетплейсов ( 5 )

Gaqih

Gaqih , 02 февраля 2023 в 04:25:12 # У меня на Андроиде появилась кнопка Озон, а на Айфоне нет. Почему? Как смотреть статисту для Озона через Айфон? Ответить

Зазабейби

Зазабейби , 01 октября 2022 в 20:06:08 # Очень удобно с приложения посмотреть нужные мне показатели, когда рядом нет компьютера. Обожаю Маяк! Все четко показывает, поддержка работает на высоте и ценник приятный. Ответить

Megamozh

Megamozh , 09 июня 2022 в 05:08:46 # Добавьте возможность чистить кэш. Если фотки поменялись — то приложение их не обновит, будет старые из кэша брать. Ответить

Valeryf02

Valeryf02 , 30 мая 2022 в 00:47:51 # Очень неудобно, приходится все время заново вводить товар в поиск. После выбора какой-то карточки товара, нельзя вернуться к списку. Почему нет кнопки «назад»? Перезагружала, обновляла, но ее просто нет. В целом то доступное понятное приложение, но этот баг все портит Ответить

Nelly g12

Nelly g12 , 27 мая 2022 в 23:27:19 # Спасибо, анализ теперь можно делать не только в браузере компьютера и телеграме, но и в приложении.
Успехов! Ответить

Отзывы и комментарии

Получай список TOP-лучших приложений на почту:

Источник: appvisor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru