Amdocs ( NASDAQ: DOX , NYSE: DOX ) — наименование американской компании по производству программного обеспечения и линейки одноимённых продуктов. Штаб-квартира компании расположена в Сент-Луисе, штат Миссури, США, но основное расположение в Раанане, в Израиле.
Деятельность
Компания разрабатывает системы для биллинга и системы управления взаимоотношений с клиентами (взяв за основу решения Clarify, включая ClearSales), а также системы операционной поддержки (взяв за основу линейку продуктов Cramer) в основном нацеленные на государственный сектор и телекоммуникации. Ключевые клиенты компании − это компании из первого яруса такие как Sprint-Nextel, Vodafone, Verizon, SBC и др. [2] Amdocs создаёт и обрабатывает данные практически для каждого телефонного звонка в Америке.
Первоначальное название компании Aurec Group (слово «Artery» переводится на иврит, как («עורק»), использующееся для описания коммуникационных каналов). Компания Amdocs является ведущим поставщиком программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также услуг по интегрированному обслуживанию сервис-провайдеров. Используя свои отдельные know-how, Amdocs проникла и в обслуживание интересов финансовых учреждений начиная с голландского банка ABN AMRO, он стал первым «не телекоммуникационным» крупным клиентом. Кроме того Amdocs поставляет издательское программное обеспечение для создания печатных и online каталогов таких как Yellow pages. Компания также предлагает услуги аутсорсинга customer service и data center.
Customer Engagement Platform by Amdocs & Microsoft
В США для 90% телефонных компаний (по данным 2005 г.) Amdocs обеспечивает услуги биллинга и создания телефонных справочников.
Amdocs имеет центры разработки по всему миру включая Израиль, Индию, США, Кипр и Бразилию. Общий штат компании по всему миру превышает 17 000 сотрудников (по данным 2007 года).
Amdocs сегодня способен предложить своим заказчикам функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM), включающие биллинг, системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM), посредничество и другие услуги на единой платформе, что даёт серьёзные рыночные преимущества таким провайдерам. Именно эта концепция реализована в новейшем ПО Amdocs 6.
Amdocs также имеет собственное консалтинговое подразделение Amdocs Consulting Division с офисами по всему миру.
Amdocs в России
Компания Amdocs активно развивает свою деятельность и в России, где её клиентами уже являются фирмы «Связьинвест», «Ростелеком», «ВымпелКом» (Билайн). В 2005 году ею был заключён сенсационный контракт со «Связьинвестом», объём которого аналитики оценили в 480 млн долл. Позднее Джордж Сорос (на тот момент владелец 25% акций «Связьинвеста») и топ-менеджеры межрегиональных компаний связи «Связьинвеста» критиковали данную сделку как нерыночную и непрозрачную [3] . По состоянию на 2014 г. проводится внедрение.
Расширение Amdocs в OSS
В июле 2006-го года компания Amdocs приобрела английскую компанию Cramer, тем самым сделав серьёзное приобретение, позволяющее Amdocs построить полное OSS-решение в дополнение к существующему набору продуктов BSS. Компания Cramer была успешно преобразована в OSS подразделение Amdocs. За прошедшее время развитие линейки продуктов OSS продолжилось и компания продолжает серьёзно инвестировать в развитие интегрированной линейки продуктов OSS. Данная линейка продуктов включает в себя:
JSON ID. Персоналии ИКТ — Олег Вольпин — Amdocs — О себе и работе — Json TV
- как отдельные модули для различных частей OSS-решения (таких как конвергентная платформа активации услуг мобильной, кабельной и фиксированной связи; платформа технического учёта с готовыми моделями для практически всех современных технологий связи; платформа Order Management с поддержкой динамической декомпозиции и динамического формирования процесса предоставления сложных услуг, разрешения нестандартных ситуаций и так далее);
- так и первые в индустрии полностью интегрированные решения, включающие в себя все OSS-уровни, определенные Telemanagement Forum — от управления заказом до активации.
Продукты линейки Amdocs OSS внедрены в крупнейших операторах, включая крупных наднациональных мировых операторов. Модульность данной линейки продуктов позволяет операторам как фазировать инвестиции в OSS в едином решении, так и просто выбирать лишь отдельные компоненты.
Продукты
Amdocs 6: комплексное управление работой с клиентами
Продукты портфеля Amdocs 6 являются прединтегрированными, для того чтобы обеспечить успешное преодоление любых технологических барьеров по всему жизненному циклу клиента — от целенаправленного предложения услуги, продажи и оказания услуги до биллинга и поддержки каждого клиента во всех «точках соприкосновения», включая Интернет, службу работы с клиентами или рассылку счетов. Интеграция технической платформы позволяет поставщикам услуг снизить расходы на внедрение и соответственно общую стоимость установки и эксплуатации.
Основные составляющие портфеля Amdocs 6:
- Amdocs Billing — полностью конвергентный биллинговый продукт, обеспечивающий учёт развивающихся потребностей крупнейших мировых сервис-провайдеров в том, что касается услуг по передаче голоса и данных, услуг prepaid и postpaid;
- Amdocs CRM — данная система позволяет оптимизировть бизнес-процессы, в центре которых находится клиент, благодаря готовым решениям, помогающим предложить централизованное обслуживание; система направлена на ликвидацию основных «болевых точек», влияющих на постоянство клиентуры и общую эффективность деятельности;
- Amdocs Order Management — масштабируемая апробированная система управления заказами, направленная на удовлетворение самых сложных требований сервис-провайдеров в отношении этой деятельности;
- Amdocs Content Revenue Management — программа управления цепочкой поставок контента от партнёра через среду сервис-провайдера до конечного потребителя;
- Amdocs Mediation — единая конвергированная система, позволяющая гибко удовлетворять различные требования и реализующая логику широкомасштабного обслуживания клиентов; она направлена на решение самых насущных задач по сокращению эксплуатационных расходов и повышению оперативности бизнеса.
- Amdocs Ensemble — интегрированная биллинговая система, куда входят несколько модулей: «Поддержка продаж», «Поддержка клиентских операций» и собственно «Биллинг», «Склад» и целый ряд других модулей (см. на сайте Amdocs Billing (недоступная ссылка с 10-08-2013 (3479 дней) — история, копия) )
- Amdocs Enabler
Примечания
- ↑http://dox.client.shareholder.com/
- ↑Amdocs Customer Case Studies. // amdocs.com. Проверено 16 марта 2012.Архивировано из первоисточника 2 июня 2012.
- ↑Олег Сальманов. Инвестиции впустую. Компании «Связьинвеста» списывают активы по скандальным сделкам с Oracle и Amdocs // Ведомости, 01.04.2009, № 57 (2327)
Ссылки
- Amdocs homepage
- List of Amdocs customers
- Википедия:Статьи к переработке
- Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
- Компании, имеющие листинг акций на NASDAQ
- Компании, имеющие листинг акций на Нью-Йоркской бирже
- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 1982 году
- Википедия:Рекламные статьи
- Википедия:Статьи с нерабочими ссылками с августа 2013
- Производители программного обеспечения США
Источник: www.wikiznanie.ru
Network Workflow Management
AMDOCS Network Workflow Management (также известная как AMDOCS TechInsights) — это облачное программное обеспечение и система отслеживания процессов для нескольких организаций, которая позволяет организациям предоставлять полноценные гибкие решения, адаптированные к их конкретным потребностям, с полной поддержкой управления данными и отчетности как в рамках мобильные и веб-среды.
Этот инструмент позволяет организациям автоматизировать свои самые сложные бизнес-процессы с помощью надежного набора инструментов, который позволяет им отслеживать и оптимизировать операции.
Преимущества:
— Постепенная видимость для техников, инженеров, менеджеров и клиентов
— Замена общих электронных таблиц и обмена электронной почтой динамическими карточками и автоматическими персонализированными уведомлениями.
— Уведомления и напоминания помогают избежать невыполнения обязательств по SLA
— Управляемые процессы и формы данных, исключающие человеческие ошибки при действиях и вводе данных соответственно
— Прозрачность процессов и прогресса за счет отображения рабочего процесса с элементами, отображаемыми в статусе, что повышает эффективность
— Нулевое время для создания ежедневных и еженедельных отчетов как для клиента, так и для внутреннего использования
Функции:
AMDOCS Network Workflow Management — это мультитехнологическая платформа от нескольких поставщиков, которая обрабатывает различные типы полей данных, с возможностью выполнения миллионов проверок с помощью систем настройки процессов, уведомлений, отчетности и назначения задач и включает следующие основные элементы проекта:
— Рабочий процесс, охватывающий все этапы и статусы, который во всех отношениях иллюстрирует процесс работы
— В каждом статусе в «карточки» записывается информация о ходе проекта, техническая информация и производительность команды.
— Информация о карте и действия рабочего процесса определяются разрешениями через роли и группы пользователей.
— Усовершенствованная система отчетности, включающая виджеты (столбцы, круговые диаграммы, таблицы, карты, сетки и т. д.), формирует информационные панели, полностью редактируемые пользователями системы; это позволяет пользователям получать информацию и анализировать данные о статусе, прогрессе, усилиях, ключевых показателях эффективности и отчетах о закрытии.
— Панели мониторинга обновляются в режиме реального времени, а персонализированные уведомления отправляются по определенным каналам (SMS, электронная почта, мобильные уведомления).
Последнее обновление
9 мая 2023 г.
Безопасность данных
arrow_forward
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Источник: play.google.com
Amdocs
Amdocs является мировым поставщиком систем и услуг в области обслуживания клиентов. Компания поставляет системы биллинга, комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), OSS и BSS. История компании Amdocs насчитывает более 30 лет, первоначальное название игрока – Aurec Group.
География Amdocs
Штаб-квартира игрока находится в США (Сан-Хосе). Центры разработки Amdocs разбросаны по всему миру: они расположены в Израиле, Индии, США, Кипре и Бразилии. Консалтинговое подразделение Amdocs Consulting Division также располагает офисами в разных странах мира.
Amdocs сегодня
Сегодня Amdocs – глобальная компания, выручка которой в 2010 финансовом году составляла $3 млрд, в штате числилось порядка 19 тыс. сотрудников. В 2012 финансовом году доход игрока вырос до $3,2 млрд, штат – до 20 тыс. сотрудников. В 2013 финансовом году выручка Amdocs составила $3,3 млрд, число сотрудников превысило 20 тыс.
Решения Amdocs
Amdocs — разработчик линейки одноимённых продуктов. Сегодня поставщик предлагает функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM), в том числе биллинг, CRM, посредничество и другие услуги на единой платформе. Решения Amdocs в основном ориентированы на сектор телекоммуникаций и госсектор.
В перечне продуктов Amdocs:
— решения для управления взаимоотношениями с клиентами (решение для сотрудников контакт-центров (Smart Agent Desktop Solution), Social Media Manager, Social Care Solution, Центр конвергенции заказов, решение автоматизации маркетинга и другие);
— решения для управления доходами предприятия (Convergent Charging
— решения для контроля работы сети;
— OSS-системы;
— услуги в цифровом формате (решение Amdocs для цифровой коммерции, для мобильных платежей и мобильного Интернета и другие);
— решения Customer Experience Systems (CES);
— решения для поставщиков рекламы и медиа;
— решения в области широкополосной, кабельной и спутниковой связи;
— пакет услуг Compact CES;
— услуги по поддержке.
В конце 2013 года Amdocs анонсировала новые решения, которые были созданы в ответ на растущие требования операторов к сетям. Первое из них — Amdocs Small Cell Solution для ускоренного развертывания и внедрения технологии малых сот. Второе — интеллектуальная система разгрузки Wi-Fi Amdocs Smart Net Solution. Помимо этого, компания анонсировала создание новой партнерской программы Amdocs Policy and Charging Control (PCC) Ecosystem для ускорения разработки и внедрения новых решений по монетизации данных.
Клиенты Amdocs
Amdocs обслуживает клиентов в более чем 70 странах мира. В числе них — такие крупные игроки, как Sprint-Nextel, Vodafone, Verizon, SBC. Первым крупным клиентом Amdocs, не относящимся к сфере телекоммуникаций, стал банк ABN AMRO (Голландия). Amdocs поставляет также издательские ПО для создания печатных и онлайн-каталогов, например, для Yellow pages. Клиентами Amdocs в России являются, например, «Ростелеком», «ВымпелКом», «МегаФон».
Руководство Amdocs в России
Руководителем офиса Amdocs в России с декабря 2010 года является Даниил Гранин.
Контакты Amdocs в России:
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, 36,
Амбер плаза, 4-ый этаж,
+7 495 6411911 (тел.),
+7 495 6411910 (факс).
111024, Москва, ул. Авиамоторная 8, корп. 12,
+7 495 641 1909 (тел.),
+7 495 957 7012 (факс).
По общим вопросам можно также обращаться по номеру +1 314 212 7000.
Источник: ict-online.ru