Amdocs что это такое программа

В «Вымпелкоме» стартовал мега-проект внедрения Amdocs

Amdocs поставит в «Вымпелком» решение Amdocs CES для консолидации систем поддержки деятельности предприятия (BSS) в связи с приобретением компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Amdocs CES объединит все направления бизнеса оператора: фиксированную связь, мобильную связь, передачу данных для частных и корпоративных клиентов. На первом этапе система охватит направления фиксированной связи и передачи данных, а также интернет-доступа.

В рамках проекта компания Amdocs интегрирует многочисленные устаревшие системы управления взаимоотношениями с клиентами и различные уровни бизнеса (LOB), а также решения комплекса Amdocs BSS в единую унифицированную систему. Неотъемлемой частью решения станет Amdocs Enterprise Product Catalog – главный репозиторий всей информации о продуктах, позволяющий оператору определять, смешивать, оценивать, объединять, настраивать, обновлять и удалять предлагаемые продукты и услуги.

«Консолидируя свои BSS-системы, мы не только значительно повышаем эксплуатационную эффективность, благодаря простоте управления системами, но и обеспечиваем конкурентоспособность своего бизнеса за счет упрощения и улучшения процессов обслуживания клиентов, — объясняет Андрей Годунов, ИТ-директор «Вымпелкома». — Например, имея единый подход к клиентам, мы имеем возможность повысить оперативность и качество предоставления услуг различным типам клиентов, в том числе абонентам мобильной связи или выделенной линии фиксированного интернет-соединения, а также пользователям интернет-сервисов, при этом сокращая длительность звонков в колл-центры. Кроме того, мы сможем предлагать клиентам динамичные тарифный планы, увеличивая возможности продажи дополнительных услуг и кросс-продаж в различных направлениях бизнеса, максимизируя возможности прибыли».

Amdocs Company Purpose

Проект рассчитан на несколько лет. Его стоимость не раскрывается. «Все наши решения стоят десятки миллионов долларов», — говорят в Amdocs.

Сегодня «Вымпелком» использует предыдущую версию CRM-системы от Amdocs – ClarifyCRM – для мобильного направления бизнеса.

Российским партнером Amdocs по контракту с «Вымпелкомом» выступает системный интегратор AT Consulting. Этот же интегратор выполняет другой крупный проект внедрения Amdocs – в «Ростелекоме».

Какие цифровые продукты можно купить со скидкой 50% при поддержке государства
Поддержка ИТ-отрасли

В сентябре 2012 г. Amdocs заключила аналогичный контракт с «Ростелекомом». Результатом проекта станет централизованная система управления абонентами, которая позволит улучшить уровень обслуживания абонентов вне зависимости от региона или сферы деятельности. Решение Amdocs объединит данные существующих систем поддержки деятельности предприятия (BSS), включая системы биллинга, управления и учета ресурсов, а также работы с претензиями абонентов.

«Ростелеком» является давним клиентом Amdocs, предыдущий контракт был заключен в 2004 г. со «Связьинвестом» («Ростелеком» является его «наследником»). Внедрение Amdocs в «Связьинвесте», напомним, сопровождалось скандалом. По контрактам с Oracle (поставка ERP-системы) и Amdocs (внедрение биллинга Amdocs Billing Suite) было списано более 3 млрд руб. по итогам 2008-2009 гг. Межрегиональные компании «Связьинвеста» (сегодня – региональные филиалы «Ростелекома») списали стоимость биллинга от Amdocs, так как, «внедряя это ПО, они капитализировали часть расходов по его техподдержке, что запрещено МСФО», объяснял тогда представитель «Связьинвеста» Игорь Пшеничников. «Вдобавок бизнес-процессы в МРК и законодательство изменились, и выполненные работы частично потеряли актуальность», – говорил он.

Читайте также:
Программа 5100 что это

All About Amdocs Media

Олег Волпин, региональный вице-президент Amdocs в Восточной Европе, сообщил CNews, что «причины неудач проектов в «Связьинвесте» на сегодня исчерпаны».

Отметим, что два года назад руководство Amdocs приняло решение усилить фокус на российском рынке. Был назначен руководитель офиса Даниил Гранин, увеличен штат, усилена маркетинговая активность. Результатом, по словам Олега Волпина, стали контракты с «Ростелекомом» и «Вымпелкомом». «Есть еще несколько крупных контрактов, о которых мы, к сожалению, не можем рассказать», – уточнил он.

Источник: www.cnews.ru

Amdocs CM

Amdocs Customer Management — информационная система CM-класса, рассчитанная на большие нагрузки и объём данных. Amdocs CM сочетает в себе решения для управления взаимодействия с клиентами, клиентского самообслуживания, управления заказами, системы операционной поддержки, а также другие модули, которые помогают реализовывать стратегию комплексного управления работой с клиентами.

Структура

Система состоит из нескольких модулей:

  • Customer interaction — система предназначена для оптимизации контактов при использовании всех каналов взаимодействия, проверки и подтверждения удовлетворенности клиента, сбора всей возможной информации о клиенте, позволяющей увеличить продажи и кросс-продажи.
  • Sales — система позволяет организовать весь цикл продаж наиболее оптимальным образом и в целом добиться роста объемов продаж за счет оперативного доступа к необходимой информации.
  • Ordering — система полностью автоматизирует процесс заказов и позволяет отслеживать их выполнения для всех предоставляемых продуктов и услуг.
  • Support — система позволяет повысить рентабельность сервисных услуг, оптимизировать ресурсы и сократить затраты на сервисное обслуживание при одновременном повышении его качества, что в конечном счете улучшает удовлетворенность клиентов и повышает их лояльность.
  • Marketing — использование системы способствуют получению максимальной отдачи от маркетинговой активности компании и оптимизации затрат на ее организацию, позволяет находить, увеличивать и удерживать клиентов.

Пользовательский интерфейс Amdocs CRM основан на Web-технологиях, но благодаря «совмещенной» архитектуре реализует прозрачное взаимодействие с клиент-серверными приложениями.

Amdocs CM 8.1

Amdocs CM 8.1 повышает эффективность и производительность менеджеров по продажам и консультантов за счет интуитивно понятных инструментов, которые помогают быстрей и качественней обрабатывать клиентские запросы. К решению уже проявили интерес поставщики услуг из Северной Америки, Европы и Азии. Amdocs CM 8.1 имеет упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный для сотрудников колл-центров и консультантов в розничных магазинах (включая поддержку планшетных компьютеров), новые инструменты для решения технических проблем, связанных со смартфонами, автоматизированные процессы принятия и обработки заказов.

Функционал и возможности решения:

  • Amdocs Customer Interaction Manager 8.1 может уменьшить время обслуживания на 15%* и затраты на обучение специалистов до 20%*. Это возможно за счет уменьшения количества информационных экранов, поддержки интуитивно понятных алгоритмов решения технических проблем и наличия контекстных подсказок
  • Amdocs Ordering 8.1 может уменьшить время на принятие заказа на 10%* и предназначен для управления всем пакетом предложений с помощью инструментов управления очередью заказов и внесения изменений в их статус. Кроме того, аналитический инструмент комплектации заказа гарантирует, что клиенты получат только те продукты и услуги, которые им действительно нужны.
  • Amdocs Device Care 8.1 уменьшает время решения технических проблем, связанных со смартфонами на 20%*. Это стало возможно за счет использования автоматической диагностики неисправностей и установки автоматических обновлений прямо на устройство. Процент решения технических проблем в течение первого звонка увеличивается на 30%* за счет интеллектуального механизма диагностики неисправностей. Правильная настройка и конфигурирование устройств и обучение покупателей снижает возврат смартфонов, не имеющих критических неисправностей, на 40%*.
  • Amdocs Retail Interaction Manager 8.1 уменьшает время принятия заказа в розничном магазине до 50% за счет удобного интерфейса, предназначенного в том числе и для работы на планшетных компьютерах. Решение также имеет мощные инструменты для анализа и создания персональных предложений, которые увеличивают вероятность покупки на 20%. Вследствие роста эффективности работы консультантов в магазинах количество ненужных звонков в колл-центр снижается на 30%, также ускоряются процессы оформления заказа и активации услуг.
Читайте также:
Openoffice org writer что это за программа

Источник: www.tadviser.ru

Amdocs

Amdocs является мировым поставщиком систем и услуг в области обслуживания клиентов. Компания поставляет системы биллинга, комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), OSS и BSS. История компании Amdocs насчитывает более 30 лет, первоначальное название игрока – Aurec Group.

География Amdocs

Штаб-квартира игрока находится в США (Сан-Хосе). Центры разработки Amdocs разбросаны по всему миру: они расположены в Израиле, Индии, США, Кипре и Бразилии. Консалтинговое подразделение Amdocs Consulting Division также располагает офисами в разных странах мира.

Amdocs сегодня

Сегодня Amdocs – глобальная компания, выручка которой в 2010 финансовом году составляла $3 млрд, в штате числилось порядка 19 тыс. сотрудников. В 2012 финансовом году доход игрока вырос до $3,2 млрд, штат – до 20 тыс. сотрудников. В 2013 финансовом году выручка Amdocs составила $3,3 млрд, число сотрудников превысило 20 тыс.

Решения Amdocs

Amdocs — разработчик линейки одноимённых продуктов. Сегодня поставщик предлагает функции комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM), в том числе биллинг, CRM, посредничество и другие услуги на единой платформе. Решения Amdocs в основном ориентированы на сектор телекоммуникаций и госсектор.

В перечне продуктов Amdocs:
— решения для управления взаимоотношениями с клиентами (решение для сотрудников контакт-центров (Smart Agent Desktop Solution), Social Media Manager, Social Care Solution, Центр конвергенции заказов, решение автоматизации маркетинга и другие);
— решения для управления доходами предприятия (Convergent Charging
— решения для контроля работы сети;
— OSS-системы;
— услуги в цифровом формате (решение Amdocs для цифровой коммерции, для мобильных платежей и мобильного Интернета и другие);
— решения Customer Experience Systems (CES);
— решения для поставщиков рекламы и медиа;
— решения в области широкополосной, кабельной и спутниковой связи;
— пакет услуг Compact CES;
— услуги по поддержке.

В конце 2013 года Amdocs анонсировала новые решения, которые были созданы в ответ на растущие требования операторов к сетям. Первое из них — Amdocs Small Cell Solution для ускоренного развертывания и внедрения технологии малых сот. Второе — интеллектуальная система разгрузки Wi-Fi Amdocs Smart Net Solution. Помимо этого, компания анонсировала создание новой партнерской программы Amdocs Policy and Charging Control (PCC) Ecosystem для ускорения разработки и внедрения новых решений по монетизации данных.

Читайте также:
Платформа программы 1с что это

Клиенты Amdocs

Amdocs обслуживает клиентов в более чем 70 странах мира. В числе них — такие крупные игроки, как Sprint-Nextel, Vodafone, Verizon, SBC. Первым крупным клиентом Amdocs, не относящимся к сфере телекоммуникаций, стал банк ABN AMRO (Голландия). Amdocs поставляет также издательские ПО для создания печатных и онлайн-каталогов, например, для Yellow pages. Клиентами Amdocs в России являются, например, «Ростелеком», «ВымпелКом», «МегаФон».

Руководство Amdocs в России

Руководителем офиса Amdocs в России с декабря 2010 года является Даниил Гранин.

Контакты Amdocs в России:

127473, Москва, ул. Краснопролетарская, 36,

Амбер плаза, 4-ый этаж,

+7 495 6411911 (тел.),

+7 495 6411910 (факс).

111024, Москва, ул. Авиамоторная 8, корп. 12,

+7 495 641 1909 (тел.),

+7 495 957 7012 (факс).

По общим вопросам можно также обращаться по номеру +1 314 212 7000.

Источник: ict-online.ru

AMDOCs — административно-биллинговая система (АБС)

Для входа в программу необходимо дважды кликнуть мышкой на иконку приложения на рабочем столе. Или правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню и нажать «Открыть»

В поле User ID вводим логин, в поле Password – пароль, при этом всегда перемещаемся клавишей «Tab».


Далее открывается поле Central Login – область для доступа в различные подпрограммы, так называемые «модули»:

1.Приложение Application Table -Предназначено для перехода в другие модули, одно из которых Colorado Mass Operations (отработка массовых заявок)

2.Приложение CSM (Customer Service Management)

3.Приложение POS (Point of Sale)

4.Приложение RM (Resource Management)

5.Приложение WorkStation Configuration

6.Выход из программы

Приложение WorkStation Configuration

Используется для перелогинивания (подключения) на другой склад, настройки принтеров.

В открывшемся меню выбрать склад, к которому требуется подклюяение.

2. Установка принтера/принтеров на рабочем месте.

Шаг 2.1: Нажимаем ПУСК – ВЫПОЛНИТЬ – в появившемся окне вводим: \beeprint

Наводим на интересующий нас принтер, вызываем контекстное меню правой кнопкой мыши – подключить.

Шаг 2.2: Для дальнейшей настройки принтера переходим в приложение WorkStation Configuration – Printers:

Добавляем три строчки интересующего нас принтера, при этом значение меняется только в колонке Form Tupe (в каждой строке оно должно быть разным).Это необходимо сделать для печати всех возможных документов (договора, счета и т.д.)

Приложение Resource Management (RM)

Просмотр информации по номеру телефона, по номеру сим-карты, номер HLR, на каком складе находится номер. Поиск свободных номеров.

1. Просмотр информации по номеру телефона (CTN):

Мы видим № HLR (1), номер группы данного HLR (2), номер SIM-карты (ICC) (3)

А также номер склада, куда была отгружена SIM-карта (Number Location) и статус SIM-карты (Status)

2. Просмотр информации по номеру сим-карты (SIM, ICC):

Мы видим № HLR (1), номер группы данного HLR (2), номер телефона (который подключен на этой сим-карте) (CTN) (3)

А также номер склада, куда была отгружена SIM-карта (Number Location) и статус SIM-карты (Status)

Источник: studopedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru