Алгоритм запуска программы Microsoft word

Запустить Word, как правило, можно несколькими способами. | С помощью меню Пуск это можно сделать следующим образом. В подменю Программы нужно открыть соответствующую программную группу (обычно, это Microsoft Office). Затем в этой программной группе необходимо выбрать Microsoft Word.

Создание нового документа

Непосредственно после запуска Word создается новый документ с именем Документ1. | Кроме того, создание нового документа можно выполнить, выбрав команду Создать из меню Файл. В появившемся диалоговом окне имеется несколько вкладок, соответствующих созданию документов различных типов.

Открытие документа

Для того чтобы открыть существующий документ, нужно выполнить команду Открыть из меню Файл или нажать комбинацию клавиш CTRL + O. В открывающемся диалоговом окне Вы должны указать диск и каталог, в котором расположен файл, а также имя одного или нескольких файлов.

Сохранение документа

В конце каждого сеанса работы, во время которого документ подвергался изменениям, следует сохранить результат работы. Это делается посредством команды Сохранить из меню Файл или с помощью нажатия комбинации клавиш SHIFT + F12. | Word выполняет два типа сохранения: обычное и быстрое.

5 Hidden Features in Microsoft Word

Источник: samoychiteli.ru

Запуск Microsoft Word

Существует несколько способов запуска Microsoft Word, как и любого другого приложения, работающего под управлением операционной системы Windows.

Запустить MS Word, можно одним из перечисленных ниже способов:

1. Выбрать соответствующую команду в стартовом меню (Пуск –>Программы –> Microsoft Word).

Читайте также:
Новый выпуск программы что было дальше

2. С помощью ярлыка Microsoft Word, расположенного на Рабочем столе.

3. С помощью кнопки Microsoft Word, расположенной на одной из панелей быстрого запуска Панели задач.

Если необходимо не только запустить Word, но и открыть документ, можно использовать программу Проводник.

1. Запустить Проводник любым известным способом.

2. Открыть папку, содержащую требуемый файл Microsoft Word и дважды щелкнуть по его значку левой клавишей мышки.

Можно использовать меню Пуск –> Документы. В появившемся на экране списке содержатся наименования документов, с которыми пользователь работал в последнее время. Щелкнуть мышкой по наименованию требуемого документа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

1.Каким образом осуществляется запуск и выход из Word?

Ответ: Запуск Word. Запуск Word можно произвести следующими способами:

  • последовательным выполнением команд из Главного Меню ОС Windows (ПУСК  Все программы  Microsoft Office  Microsoft Office Word);
  • щелчком по ранее созданному ярлыку Word, помещенному на Рабочий стол или в зоны быстрого запуска Панели Задач и Главного меню ОС Windows;
  • открыв созданный ранее документ Word.

Выход изWord. Выход из Word можно осуществить следующими способами:

  • щелчком по кнопке (Закрыть), расположенной в строке заголовка окна;
  • нажав на кнопку (Office), расположенную в левом верхнем углу окна Word, и выбрав команду Закрыть или (Выход из Word);
  • нажав сочетание клавиш Alt+F4.

🧙‍♂️ 5 BEST Shortcuts in Microsoft Word

2.Что относится к основным элементам интерфейса Word?

  • строка заголовка (содержит название редактируемого документа (по умолчанию – Документ 1 Microsoft Word),
  • название приложения (Microsoft Word) и кнопки управления окном Свернуть, Свернуть в окно, Закрыть);
  • лента, состоящая из вкладок,
  • рабочая область;
  • строка состояния.
Читайте также:
Программа spyhunter как удалить

3.Какие основные разделы содержит лента Word?

Ответ:

вкладка Главная – содержит команды для обработки и редактирования активного документа;
вкладка Вставка – содержит команды, позволяющие вставлять в документ таблицы, рисунки, символы, объекты, вставлять гиперссылки и др.;
вкладка Разметка страницы – содержит команды, предназначенные для оформления страницы текстового документа;
вкладка Ссылки – содержит команды, позволяющие вставлять в документ оглавление, сноски, ссылки, предметный указатель и др.;
вкладка Рассылки – содержит команды, предназначенные для создания и печати писем и других документов на бланках, которые рассылаются большому числу заказчиков;
вкладка Рецензирование – содержит команды, позволяющие проверить текущий документ на наличие ошибок правописания, отслеживать изменения в документе, устанавливать защиту и др.;
вкладка Вид – – содержит команды, позволяющие изменять внешний вид экрана, способ отображения документа, переключаться между открытыми документами, «расщепить» окно на два подокна и держать на экране разные части одного документа и др.

4.Какие приемы существуют для проведения операций копирования, перемещения и удаления фрагмента текста?

Ответ: Копировать текст и вставлять его можно несколькими способами (предварительно выделив нужный фрагмент): а) использовать кнопки (Копировать) и (Вставить) из вкладки Главная (или из контекстного меню выделенного фрагмента); б) использовать клавиатурные комбинации Ctrl+C (Ctrl+Insert) – копировать, Ctrl+V (Shit+Inset) – вставить; в) использовать перемещение выделенного фрагмента с помощью правой кнопки «мыши» (или левой кнопки «мыши» при нажатой клавише Ctrl). Перемещать и удалять текст можно аналогичными способами, используя соответствующие команды.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru