Алгоритм разработки рабочей программы

Содержание

2. Презентация составлена с использованием литературных и интернет — источников

Примерная основная образовательная программа начального
общего
образования
(Минобрнауки
2015).
http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnayaprogramma-nachalnogo-obshhego-obrazovaniya-2/
Алгоритм создания рабочей программы //Школа и производство.
2012 . №1-№2
М. Леонтьева Работаем по новым стандартам. Образовательные
программы//Иностранные языки. 2012. №3
https://минобрнауки.рф/документы/922
http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs
http://www.prosv.ru/

3.

4.

Алгоритм создания рабочей программы
1. Выбрать примерную программу
2. Дополнить рабочую программу темами, вопросами,
содержащимися в стандарте, но не включенными в
примерную программу.
3. Провести организацию и структурирование содержания
учебного материала курса.
4. Рабочие программы согласовать с наличием учебников и

Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте edsoo.ru


других компонентов УМК (федеральный перечень
учебников на конкретный учебный год).
5. Выбрать или разработать измерители (диагностический
инструментарий) для нескольких уровней(уровень
обязательной подготовки, уровень возможностей или
профильный).
6. Разработать новое тематическое планирование,
рассматривая его как средство адаптации примерного
содержания к особенностям данного ОО, класса, учителя.
7. Реализуя преподавание и контроль за преподаванием
предметов, использовать инструктивно-методические
письма Минобрнауки России и органов управления
образованием.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования

7. Структура рабочей программы, соответствующей требованиям ФГОС НОО

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Пояснительная записка
Общая характеристика курса
Описание места учебного курса в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения курса
Содержание учебного предмета, курса
Тематическое планирование с определением
основных видов деятельности школьника
Описание материально — технического обеспечения
образовательного процесса

Читайте также:
Программа для того что бы компьютер разговаривал

8. Примерное оформление титульного листа

Рассмотрено
на заседании НМС
Протокол №______
от «____»__________20_г.
Согласовано
Зам. директора по УВР(ДО)
______________________
«_____»____________20__г.
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №
______________________
«_____»____________20__г.
Рабочая программа
по________________________________________________
класс_____________________________________________
учитель_______________ ___________________________
учебный год____________________________________________

Вебинар «Алгоритм разработки рабочей программы в соответствии с ФГОС СОО»

9. Данные об авторе:

Фамилия Имя Отчество учителя полностью.
Контактная информация:
Место работы и должность;
Адрес работы и телефон;
E-mail;
Домашний и мобильный телефон автора (по
желанию)

10. 1. Пояснительная записка

наименование примерной программы, на основе которой
разработана рабочая программа ( с указанием реквизитов
документов, которые ее рекомендуют);
цели и задачи предмета ( с учетом специфики ОО);
анализ образовательных потребностей учащихся и их
родителей;
обоснование выбора системы обучения и (или) различных
учебно-методических комплексов для реализации рабочей
программы;
наличие учебно-методического, кадрового материальнотехнического, информационного обеспечения;
обоснование структуры программы (выделение в
содержании программы отдельных тем и выделение на них
учебных часов);
характеристика основных форм и методов обучения,
контроля качества обучения;
характеристика ожидаемых результатов.

11. Пояснительная записка

Рабочая
программа
начального
общего образования составлена на
основе
Фундаментального
ядра
содержания
начального
общего
образования и Требований к результатам
освоения образовательной программы
начального
общего
образования,
представленных
в
Федеральном
государственном
образовательном
стандарте
начального
общего
образования ………

12. 2. Общая характеристика курса информатики в 3 – 4 классах

Основные содержательные линии:
Информация в окружающем мире
Компьютер
Информационные технологии
Алгоритмы
Методологические темы:
Состав компьютера
Работа с текстовой информацией

13. 3. Место курса в учебном плане

На изучение информатики в 3-4 классах
начальной школы отводится 1 час в
неделю в течение каждого года обучения,
всего ___ часов.
Для 3 — 4 классов : ___ часов
Учебное время может быть увеличено до 2
часов за счет вариативной части
Базисного плана

14. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Личностные:
готовность и способность к саморазвитию;
мотивация к обучению и познанию;
ценностно-смысловые установки;
социальные компетенции, личностные качества.
Метапредметные:
универсальные учебные действия:
Познавательные;
Регулятивные;
Коммуникативные.
Предметные:
опыт деятельности специфической для данной предметной
области ;
система основополагающих элементов научного знания.

15. 5. Содержание курса

16. Планируемые результаты изучения курса информатики в 3 — 4 классах

17. 6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности школьника

18. 7. Описание материально — технического обеспечения образовательного процесса

программно-методическое обеспечение;
перечень электронных информационных
источников;
перечень Интернет-ресурсов;
перечень дидактических средств, в том числе
разработанных учителем;
список литературы (дополнительная и
справочная литература).

Источник: ppt-online.org

Алгоритм-создания-рабочей-программы. Создания рабочей программы по предмету

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 50.49 Kb.

Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ

  1. В открывшемся окне выберите вкладку «Конструктор рабочих программ по учебным предметам»

  1. Для использования Конструктора необходимо пройти авторизацию и зарегистрировать Вашу учетную запись в системе. Нажмите кнопку
Читайте также:
Как рассчитать время выполнения программы

«Регистрация». Заполните все пустые поля, необходимые для регистрации.

  1. .Для начала работы с Конструктором Вам необходимо выбрать учебный предмет, для которого Вы составляете рабочую программу.
  2. .Нажмите на кнопку «Создать рабочую программу»
  3. . Введите необходимые данные на титульный лист программы. Для заполнения полей, выделенных розовым цветом Вам необходимо левой кнопкой мыши щелкнуть по данному полю. В открывшемся окне «Ввод данных» Вам необходимо выбрать один из предложенных вариантов.

7. Изучите пояснительную записку, программы, планируемые результаты освоения учебного предмета на уровне начального и (или) основного общего образования: личностные, метапредметные, предметные.

8. Изучите раздела «Тематическое планирование». В полях, выделенных желтым цветом, Вам необходимо ввести свою информацию, либо выбрать предложенную информацию.

9. Каждое изменение в тематическом планировании необходимо сохранять.

10. Разделы «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» и «Материально-техническое обеспечение» заполняются аналогично разделу «Тематическое планирование».

Источник: topuch.com

Презентация, доклад на тему Алгоритм создания рабочей программы

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 года №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,образовательное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы и рабочие программы учебных курсов. Рабочая программа по учебному предмету — это нормативно-правовой документ, обязательный

  • Главная
  • Технология
  • Алгоритм создания рабочей программы

Слайд 1Алгоритм создания
рабочей программы педагога

Алгоритм создания рабочей программы педагога

Слайд 2В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 года №273–ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»,образовательное учреждение разрабатывает и утверждает образовательные программы, учебные планы и рабочие программы учебных курсов.

Рабочая программа по учебному предмету — это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объёме, предназначенный для реализации требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004 года), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 года №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,образовательное учреждение разрабатывает и утверждает

Слайд 3ЦЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
— создание условий для планирования, организации и управления образовательным

процессом по определённому учебному предмету

ЦЕЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ- создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по определённому учебному предмету

Слайд 4РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Разработка и утверждение образовательных программ относится к компетенции образовательной

организации.
Педагогические работники планируют и осуществляют образовательный процесс в соответствии с основной образовательной программой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова
Рабочие программы разрабатываются одним учителем или группой учителей.
Изменения в рабочие программы по предметам могут вноситься ежегодно с учётом особенностей обучающихся, изменений нормативно-правовой базы федерального, регионального, муниципального уровней, карантина и др.

РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫРазработка и утверждение образовательных программ относится к компетенции образовательной организации.Педагогические работники планируют и осуществляют образовательный

Слайд 5РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С:
Федеральным законом от 29.12.2012 года №273–ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.),
приказом Министерства образования и науки РФ №1577 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897» (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2016 г., регистрационный N 40937);
Письмом Минобрнауки России от 03.03.2016 г. N08-334 «Об оптимизации требований к структуре рабочей программы учебных предметов».

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С:Федеральным законом от 29.12.2012 года №273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,Федеральным компонентом

Слайд 6ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ HTTP://STANDART.EDU.RU/

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ HTTP://STANDART.EDU.RU/

Слайд 7 ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ HTTP://STANDART.EDU.RU/

ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ HTTP://STANDART.EDU.RU/

Слайд 8СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1.Титульный лист
2.Аннотация (нормативные документы)
3.Цели, задачи предмета
4. Планируемые результаты освоения

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ1.Титульный лист2.Аннотация (нормативные документы)3.Цели, задачи предмета4. Планируемые результаты освоения учебного предмета:-личностные результаты-метапредметные результаты -предметные результаты

Слайд 9Рабочая программа

по учебному предмету «Технология»
5-7 класс
на 2018-2019 учебный год
основное общее образование

Срок реализации рабочей программы — 3 года

Читайте также:
Топ 100 программ для Андроид

Составитель:
Алипова Галина Николаевна,
учитель технологии

Примерное оформление титульного листа
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова

Рабочая программа

Слайд 10
Рабочие программы учебных предметов должны содержать:

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2.

Содержание учебного предмета
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Рабочие программы учебных предметов должны содержать:1. Планируемые результаты освоения учебного предмета2. Содержание учебного предмета3. Тематическое планирование с

Слайд 111. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
• личностные результаты — готовность

и способность обучающихся к саморазвитию, мотивации к учению и познанию
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области
Требования к уровню усвоения формулируются в терминах
— знать/понимать,
— уметь,
— использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

Слайд 122. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного предмета – структурный элемент рабочей

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Содержание учебного предмета – структурный элемент рабочей программы, включающий:- перечень и название

Слайд 133.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ, СОДЕРЖАЩИЙ:
— перечень тем, последовательность

их изучения;
— количество часов на изучение каждой темы;
— количество часов, отводящихся на формы контроля.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы оформляется в виде таблицы.

3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – СТРУКТУРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ, СОДЕРЖАЩИЙ: - перечень тем, последовательность их изучения;- количество часов на

Слайд 14ПРИМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Формы контроля определяются особенностями класса. В формы контроля

могут быть включены экскурсии, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, тесты, творческие работы, проектные работы, зачёты и др.

ПРИМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Формы контроля определяются особенностями класса. В формы контроля могут быть включены экскурсии, контрольные

Слайд 15Рабочая программа учебного предмета должна соответствовать:
федеральному государственному образовательному стандарту основного

общего образования с изменениями и дополнениями;
авторской программе по учебному предмету;
основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова;
учебному плану МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова;
федеральному перечню учебников;
Положению о рабочей программе

Рабочая программа учебного предмета должна соответствовать: федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования с изменениями и дополнениями;авторской

Слайд 16КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование не является структурной составляющей рабочей программы,

но является приложением к рабочей программе.
Календарно-тематическое планирование оформляется в соответствии с требованиями локального нормативного акта МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова «Положение о календарно-тематическом планировании в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Календарно-тематическое планирование не является структурной составляющей рабочей программы, но является приложением к рабочей программе. Календарно-тематическое

Слайд 17Примерная таблица календарно-тематического планирования
по……… (название предмета, курса) на …… класс

Примерная таблица календарно-тематического планирования по……… (название предмета, курса) на …… класс (….. часов)

Слайд 18ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа рассматривается на заседании соответствующего

школьного методического объединения.
Анализируется заместителем директора по учебно-воспитательной работе .
Рабочая программа утверждается приказом директора школы.
Сроки рассмотрения рабочей программы на методическом объединении до 27 августа, сроки согласования с заместителем директора по УВР до 30 августа, сроки утверждения директором до 1 сентября.
Один экземпляр программы и электронная копия передаются в методический совет школы. Второй экземпляр-рабочий документ учителя.
Все изменения, дополнения, вносимые педагогическим работником в программу в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора по УВР.

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫРабочая программа рассматривается на заседании соответствующего школьного методического объединения.Анализируется заместителем директора по

Слайд 19 ХРАНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.
Один экземпляр рабочей программы в печатном

и электронном виде сдается администрации МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова, второй экземпляр хранится у учителя.
Администрация МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г.Курчатова осуществляет систематический контроль за выполнением рабочих программ, их практической части, соответствием записей в классном журнале, электронном журнале.
Итоги проверки рабочих программ подводятся на совещаниях при директоре, заседаниях педагогического совета, совещаниях при заместителе директора по УВР, ВР.

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru