Алгоритм антиплагиата построен на проверке текста шинглами с заданным шагом. Шингл — текст определенной длины, по которому определяют его уникальность. Если словосочетания совпадут с теми, что заложены в поисковых системах, шингл признается неуникальным.
Пример: сайт antiplagiat.ru пользуется шагом шингла 3. Что это значит? Система будет проверять на уникальность каждое третье слово. При совпадении с имеющимся в базе материалом программа покажет низкую оригинальность. Для обхода антиплагиата бесплатно и быстро необходимо изменить шаг шингла: заменить каждое третье слово.
Как самостоятельно повысить оригинальность текста?
Эффективный способ — рерайт заимствованного фрагмента. Новый пересказанный текст обретет высокую оригинальность, не потеряв при этом основный смысл.
Еще один способ: замена слов синонимами . Прием не выдаст абсолютную уникальность текста, но добиться увеличения нескольких процентов возможно.
Очередной прием — инверсия , которая предполагает изменение порядка слов. Способ целесообразен, если удобочитаемость и смысл текста от этого не пострадают.
Проверка дипломных работ (ВКР) в системе «Антиплагиат». Мастер-класс онлайн
Неэффективные способы
Добавление скрытого текста
Система антиплагиата стала умнее: рассчитывать на добавление незаметного белого текста с минимальным шрифтом — не лучший вариант для обмана антиплагиата . Хитрый прием часто влечет за собой провал и пустую трату времени.
Программы-синонимайзеры
Принцип функционирования системы: замена слов синонимами в автоматическом режиме, что является большим недостатком. Программы не способны распознавать контекст, ввиду чего образуется искаженный смысл. Этот способ явно не подойдет для отличников.
Быстро и за деньги
Существуют платные сервисы, повышающие уникальность текста в формате Microsoft Word с помощью кодирования. Сервис меняет структуру документа так, что при следующем сканировании меняется порядок слов. Итог: внешне документ не подвергается изменениям, но антиплагиат засчитывает кодированный текст за 100% уникальность. Несовершенство сервиса — документ нельзя пересохранить в другой формат, так как кодирование обнулится. Отметим: не получится скопировать текст и проверить его вручную на других сервисах, например, в eTXT.RU.
Понимание алгоритма работы с шинглами — залог создания оригинальной работы минимальными усилиями и без потери времени на последующее исправление текста.
Если у вас имеются какие-то вопросы — позвоните нам, у нас круглосуточная поддержка клиентов!
8-800-550-55-87 звонок бесплатный
Загрузить работу
Сегодня 30 студентов повысили уникальность своих работ. А всего — 533891 студент
Источник: anexp.ru
Алгоритм антиплагиата
Под словом «плагиат» принято понимать использование или присвоение научных/художественных статей без ведома автора. Следует сказать, что плагиат осуществляется в двух формах: изложение текста с заменой слов и сохранением содержания; полное копирование материала. Для того, чтобы улучшить качество образования, была создана система «Антиплагиат», благодаря которой можно с легкостью определить уникальность любого текстового документа.
Что такое антиплагиат? Как он работает и как его обойти?
Как работает система?
Главной задачей такой программы является выявление процента уникальности
Благодаря программам «Антиплагиатам» происходит проверка текстовых документов на наличие копий из глобальной сети. Их алгоритмы разработаны российскими учеными, благодаря которым оперативно осуществляется поиск заимствованных фрагментов за счет последовательности символов. Система «Антиплагиат» гарантирует качественную обработку текстов, написанных на русском языке.
Главной задачей такой программы является выявление процента уникальности. Благодаря «Антиплагиату» каждый преподаватель может осуществить проверку дипломных и курсовых работ, а также рефератов на наличие копий. Следует отметить, что система побуждает студентов к написанию оригинальных материалов, с помощью компиляции разных источников, связанных единой тематикой. Это очень важно, поскольку в процессе написания работ, учащиеся ВУЗов приобретают необходимые знания и навыки поиска информации.
Принцип работы программы «Антиплагиат»
С помощью «Антиплагиат», можно с легкостью определить уникальность любого текстового документа
С начала «Антиплагиат» собирает информацию, загруженную из Интернета, затем обрабатывает данные с сайтов, находящиеся в открытом доступе. После этого, система осуществляет мониторинг загруженных документов, фильтрует их и отбрасывает бесполезные части текста, с точки зрения копирования. Это распространяется, в первую очередь, на HTML-страницы с большим объемом рекламы и новостных заголовков.
Нередко при проверке текста «Антиплагиатом» возникают форс-мажорные ситуации, поскольку система имеет высокий уровень отказоустойчивости. Это происходит потому, что не всегда открыт доступ к отдельным ресурсам. После осуществления полной проверки, пользователь получает отчет о ее результатах. Заимствованные фрагменты подчеркиваются маркерами и подкрепляются ссылками на различные ресурсы: это могут быть отрывки из научных работ, рефератов, дипломов, Википедии и различных учебников.
Повысьте уникальность Вашего текста
3 шага · 1 минута · 6 ₽ за страницу
- Загружаете свой файл
- Мы обрабатываем файл и повышаем уникальность
- Скачиваете файл и проходите АНТИПЛАГИАТ
Источник: www.unitext24.ru
Антиплагиат для студенческих работ: суть и принципы проверки
Потребность в будущих специалистах как профессионалах, способных анализировать большой массив информации, сопоставлять имеющиеся данные и создать что-то авторское, вынуждает ВУЗы более тщательно производить оценку качества работ студентов. Вот почему сегодня первым критерием для допуска к защите дипломов, курсовых или других учебных работ выступает их оригинальность, которая проверяется при помощи специальных программ – антиплагиатов.
Однако, несмотря на укоренение подобных проверок, по сей день многие студенты не только не знают о том, что же означает слово «антиплагиат», но и путают его с понятием «плагиат».
В настоящей статье проведем разбор обозначенных категорий.
Что такое «плагиат»?
БЕСПЛАТНО: Узнать стоимость своей работы перейти
О том, что считается плагиатом, следует судить из контекста употребления этого термина.
Так, если вести речь о проверках по системам «Антиплагиат», то плагиатом здесь будут считаться как любые заимствования из ранее опубликованных работ, так и просто общеупотребительные фразы, если только они присутствуют в базах подобных систем.
Если же вести речь о плагиате с точки зрения его официального значения, то им признается присвоение чужих мыслей и идей, когда чей-то труд или его часть выдается за продукт собственного творчества. К примеру, если в своем реферате, курсовой или дипломе вы использовали фрагменты из какого-либо учебника, статьи или любого другого научного труда, не соблюдая при этом правила цитирования (использование кавычек, проставление ссылок на настоящего автора), то это и будет считаться плагиатом в его истинном значении.
Антонимом слова «плагиат» выступает «оригинальность» (или «уникальность»). Под последней понимается такой результат труда, который не похож на любые другие как по своим идеям, высказанным суждениям и оценкам, так и по особенным речевым оборотам, по так называемому авторскому стилю изложения.
Антиплагиат: понятие и виды
Антиплагиат – это специальный программный комплекс, который выявляет текстовые заимствования (плагиат).
На сегодняшний день существует множество подобных программ. Причем одни разработаны для проверки непосредственно студенческих и научных работ, а другие – для проверки web-текстов для сайтов. Вторые, надо сказать, из-за своих алгоритмов не совсем подходят для проверки дипломов, курсовых, рефератов и любых других академических работ, но, тем не менее, не редко используются преподавателями.
Каждая программа вида «Антиплагиат», предназначена она для проверки учебных (научных) работ или же для проверки web-текстов, имеет свои собственные, уникальные алгоритмы.
Самыми популярными системами проверки на плагиат дипломов, курсовых, рефератов и прочих студенческих работ являются Антиплагиат.ру (antiplagiat.ru) и ее вузовские версии – так называемый Антиплагиат.ВУЗ. Первой может воспользоваться бесплатно абсолютно любой студент; для этого достаточно пройти простую регистрацию на сайте. Вторая программа приобретается ВУЗами на платной основе, а потому доступ к ней ограничен; проверку по ней можно произвести либо через личные кабинеты студента (если таковые созданы), либо через преподавателей, методистов и прочих лиц, имеющих доступ к этой системе.
Отличия бесплатного Антиплагиат.ру от Антиплагиат.ВУЗ заключаются в информационных базах, по которым осуществляется поиск заимствований. Так, в бесплатной версии antiplagiat.ru проверка производится только по модулю «Интернет», тогда как в вузовской дополнительно можно подключить еще порядка 20 модулей. Например, модуль «Кольцо ВУЗов» (студент А не может взять работу студента Б и выдать ее за собственную), модуль поиска перефразирований из Интернета (замена слов, частичная переработка текста, поверхностный рерайт) и другие.
Схожа с Антиплагиат.ВУЗ и даже несколько ее превосходит по количеству модулей система РУКОНТЕКСТ, которая все чаще стала использоваться для проверки дипломов и магистерских.
Перечисленные три системы – Антиплагиат.ру, Антиплагиат.ВУЗ и РУКОНТЕКСТ – являются наиболее подходящими для проверки студенческих работ, поскольку изначально были созданы именно для этих целей.
В числе иных распространенных антиплагиатов, которые используются при проверке академических работ, можно отметить: ETXT, TEXT.RU, Advego Plagiatus. Они осуществляют поиск заимствований исключительно по материалам, размещенным в сети Интернет в свободном доступе. Однако, в отличие от бесплатного Антиплагиат.ру, их базы обновляются весьма быстро, а алгоритмы способны определять не только дословные заимствования, но и простой рерайт. Тем не менее, при всех своих достоинствах эти системы не очень подходят для проверки дипломов, курсовых и рефератов, поскольку изначально были созданы для проверки web-текстов.
Алгоритмы работы антиплагиата
Любой антиплагиат работает как обычная поисковая система – осуществляет поиск совпадений из проверяемого текста с текстами, уже имеющимися в базах.
Но принципы проверки у каждого антиплагиата разные. Так, одни способны определить только техническую оригинальность, то есть дословное копирование фрагмента текста (например, бесплатный Антиплагиат.ру), а другие – и смысловую, то есть рерайт, замену слов синонимами и пр. (например, Антиплагиат.ВУЗ и РУКОНТЕКСТ с подключенными модулями перефразирований, Advego Plagiatus и др.). В одних заключение цитат в кавычки способно повлиять на итоговый процент плагиата (как в Антиплагиат.ВУЗ), в других – нет.
Однако все эти системы объединяет одно – использование алгоритмов шинглов, то есть проверки последовательности определенных слов. Но, опять же, в каждом антиплагиате свой алгоритм шинглов.
В системах, направленных на определение технической уникальности, шингловый шаг составляет, как правило, 2-4 слова. То есть прохождению антиплагиата в таком случае способствует замена слов синонимами, соответственно, каждого второго, третьего или четвертого слова. Однако если не менять порядок слов, то велика вероятность получить нулевую уникальность.
В более продвинутых системах алгоритм шинглов выявляет уникальные единицы в значительно большем фрагменте, нежели просто отдельные предложения, и сравнивает их не только с имеющимися в базах текстами, но и по словарям синонимов. Так что для снижения плагиата здесь не поможет не только замена слов синонимами, но и поверхностный рерайт. Здесь требуется более глубокая переработка текста
Итак, современные системы антиплагиата отличаются друг от друга своими информационными базами, быстротой индексирования новых материалов, а также особенностями алгоритмов шинглов. Поэтому проверка одного и того же текста по разным антиплагиатам с большой долей вероятности покажет совершенно разные проценты оригинальности.
Как проверяют студенческие работы на плагиат?
Проверка студенческих работ на плагиат непосредственно в ВУЗах проводится ответственными за это лицами, например, научными руководителями, методистами. Сама же процедура такой проверки может существенно отличаться: в одних ВУЗах, их отдельных кафедрах или даже отдельными преподавателями производится простая проверка, в других – более глубокая.
Процедура «простой» проверки ограничивается лишь определением процента оригинальности работы посредством ее загрузки в антиплагиат.
Более углубленная проверка направлена на выявление возможного искусственного повышения процента уникальности. Для этого проверяющим просматривается полный отчет, а иногда работа дополнительно «прогоняется» по специальным программам определения технического подъема.
Наконец, самой глубокой является «ручная» проверка, направленная на выявление плагиата в своем истинном значении. Для этих целей проверяющим, опять же, изучается подробно полный отчет с антиплагиата, а затем выявленные заимствования сверяются на предмет соблюдения правил цитирования. Более того, некоторые преподаватели могут проверить достоверность тех или иных ссылок, проставленных в работе, их соответствие источникам в списке литературы и т.п. Однако, надо сказать, подобного рода проверки студенческих работ довольно редки и, как правило, являются инициативой отдельных, наиболее ответственных преподавателей.
Итак, официально плагиатом в студенческих работах признается заимствованный текст другого автора, выдаваемый за собственный.
Для определения процента плагиата в академических работах сегодня повсеместно используются специальные программы – антиплагиаты. Однако такие программы не способны определить плагиат в своем истинном, официальном значении. Они лишь сравнивают проверяемый текст с другими, имеющимися в их базах, но не способны определить правильность цитирования и, тем более, не способны определить достоверность ссылок.
Таким образом, проверка учебных работ на антиплагиате сегодня – это некая фикция. Плагиат в истинном своем значении подобные системы определить способны далеко не всегда. Тем не менее, с введением таких проверок заметно повысились как качество студенческих работ, так и образовательный уровень самих студентов. Ведь теперь нельзя просто скопировать-вставить написанный кем-то материал, его необходимо самостоятельно переработать, что способствует развитию аналитических способностей.
Источник: akademik.expert