Алгоритм проектирования рабочей программы

Содержание

Инструкция по работе с учебным модулем 2.1. «Проектирование рабочей программы и содержания образования по физической культуре в соответствии с требованиями стандартов образования»

Целью изучения данного модуля является формирование профессиональных компетенций по проектированию рабочей программы и содержания образования по физической культуре в соответствии с требованиями стандартов образования.

  1. Ответьте на вопрос: Что Вам известно уже сейчас по данной теме?
  2. Определите собственные ожидания от ее изучения, зафиксируйте их на бумаге.
  3. Ознакомьтесь с ожидаемыми результатами и учебным планом изучаемого модуля.

Ожидаемые результаты освоения программы учебного модуля.

В результате освоения программы учебного модуля Вы сможете узнать:

Научиться:

  • планировать образовательные результаты по предмету «Физическая культура» на основе анализа содержания Примерной программы по физической культуре;
  • проводить рефлексивный анализ изучаемого материала;
  • отбирать контрольно-измерительные материалы, позволяющие оценивать предметные, личностные и метапредметные результаты учащихся;

Овладеть:

  • проектированием рабочей программы и содержания образования по физической культуре в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Тема 1. Программно-методическое обеспечение преподавания физической культуры. Виды учебных программ.

  • лекция «Составление рабочих учебных программ по физической куль-туре», Раздел 1. Особенности содержания и структуры различных видов учебных программ (см. электронное приложение);
  • презентация «Разработка рабочих программ по предмету «Физическая культура».

Шаг 2. Выполните рефлексивный анализ (присылать ответы не нужно) по следующим опорным пунктам:

Алгоритм проектирования адаптированной образовательной программы

  • Назовите назначение примерных, авторских и рабочих учебных про-грамм.
  • Каковы основные отличительные особенности примерных, авторских и рабочих учебных программ по физической культуре?
  • В чем заключаются причины необходимости создания рабочих учебных программ по физической культуре в Вашем образовательном учреждении?

Тема 2. Порядок составления и утверждения примерных и авторских учебных программ.

Тема 3. Методика составления и утверждения рабочей учебной программы

Шаг 1. Следуя алгоритму составления рабочей программы и используя изученные ранее учебно-методические материалы, составьте следующие части рабочей программы:

  • Что, на Ваш взгляд, является удачным решением в раскрытии темы и в ходе освоения программы раздела?
  • Как формируются предметные, метапредметные и личностные результаты?
  • Какие, по-Вашему, ошибки были допущены коллегами?
  • Что, на Ваш взгляд, следует сделать по-другому, выполняя подобное планирование?

Шаг 3. Продолжите составление следующих частей рабочей программы:

5) тематический план по предложенной схеме.

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

6) требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса).

Шаг 5. Разработайте критерии, по которым можно оценить количественные и качественные показатели успешного освоения учащимися образовательной программы (присылать ответы не нужно).

Шаг 6. Продолжите составление следующих частей рабочей программы:

7) критерии и нормы оценки результатов освоения основной образовательной программы обучающихся.

8) перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

9) список литературы (основной и дополнительной).

Шаг 7. Проанализируйте свои затруднения. При необходимости Вы можете выяснить возникшие вопросы и получить консультацию по e-mail.

Тема 4. Подготовка итогового проекта (рабочей программы)

Шаг 1. Завершите оформление рабочей программы.

Шаг 2. Проанализируйте результат своей работы, соотнося ее с требованиями «Методических рекомендаций по разработке учебных про-грамм по предмету «Физическая культура» для общеобразовательных учреждений» Минобрнауки РФ №19-299 от 25.11.2011 (тема 2, Шаги 1-2)

Шаг 3. Выполните рефлексивный анализ (нужно прислать ответы) своей работы по освоению содержания учебного модуля по следующим опорным пунктам:

  1. Насколько Вы удовлетворены результатами своей работы?
  2. Какие ожидания от изучения программы модуля оправдались, какие – нет?
  3. Какие предложения Вы можете внести для совершенствования со-держания программы данного учебного модуля?
  4. Определите основные профессиональные проблемы, связанные с выполнением задания.

Шаг 4. Отправьте составленную Вами рабочую программу и рефлексивный анализ (Тема 4, Шаги 1, 3) по e-mail.

Критерии оценки результатов выполнения итоговой работы

Критерии оцениваются по балльной системе: 0 баллов – критерий не соответствует указанным требованиям, 0,5 балла – критерий частично соответствует указанным требованиям, 1 балл – критерий соответствует указанным требованиям.

  • 18 и более баллов Инновационный уровень
  • 15-17,5 баллов Базовый уровень
  • 12-14,5 баллов Допустимый уровень
  • 11,5 и менее баллов Недопустимый уровень

Оценочные материалы выполнения итогового задания — Протокол оценки рабочей программы

Протокол оценки рабочей программы

№ Критерии и показатели Выраженность критерия

1. Полнота структурных компонентов рабочей программы

  1. Титульный лист
  2. Пояснительная записка
  3. Тематический поурочный план
  4. Планируемые образовательные результаты на конец обучения
  5. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предмету
  6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (оборудование, инвентарь и др.)
  7. Основная (обязательная) учебная литература для ученика
  8. Дополнительная учебная литература для ученика
  9. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

2. Пояснительная записка отражает полный перечень нормативных документов и мате¬риалов, на основе которых составлена:

  • ФГОС ООО (ФК),
  • федеральный перечень учебников;
  • основная общеобразовательная программа основного общего образования ОУ (целевой компонент, программа развития УУД – для ФГОС ООО)
  • учебный план ООО ОУ
  • положение о рабочей программе в ОУ
  • примерная программа по учебному предмету
  • авторская программа по учебному предмету

3 Пояснительная записка содержит информацию о количестве учебных часов, на которое рассчитана РП (в год, в неделю)

4 Указаны библиографические ссылки на все документы и материалы, на основе которых составлена РП

5 Пояснительная записка отражает обоснование выбора авторской программы

6 Цели и задачи изучения предмета:

  • конкретизируют цели и задачи образовательной деятельности ОУ, описанные в ООП ООО ОУ;
  • составлены с учётом образовательных целей и задач преподавания предмета по ФГОС ООО (ФК);
  • целей и задач авторской программы.
Читайте также:
Как удалить программу exe

7 Наличие убедительного обоснования в случае, если РП содержит отступления от авторской программы

8 Указано количество тематических контрольных работ, которые планирует провести учитель в течение
учебного года

9 Отражены сведения о формах, методах, средствах текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся

10 Указано число различных видов работ, которые планирует провести учитель в течение учебного года

11 Указаны ведущие формы, методы, методики, технологии и т.д. обучения, которые планирует использовать учитель при реализации РП

12 Тематическое поурочное планирование отражает информацию о продолжительности изучения разделов

13 Тематическое поурочное планирование отражает информацию о теме каждого урока, включая темы контрольных, практических (лабораторных) и др. работ

14 Тематическое поурочное планирование отражает планируемые результаты освоения обучающимися раздела

15 Планируемые результаты освоения раздела представлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО:

  • личностные в виде личностных УУД;
  • метапредметные в виде коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД;
  • предметные – в виде предметных учебных действий.

Планируемые результаты освоения раздела представлены в соответствии с требованиями Федеральным компонентом:

  • знания;
  • умения;
  • навыки.

16 Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета

17 Планируемые результаты представлены в соответствии с требованиями ФГОС ООО (личностные, метапредметные, предметные) (или ФК: знания; умения; навыки)

18 Личностные и метапредметные результаты конкретизированы через соответствующие УУД

19 Личностные и метапредметные результаты, на достижение которых направлена РП, составлены с учетом планируемых результатов про-граммы развития УУД (конкретизируют их с учетом специфики предмета и класса)

20 Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться»

Список рекомендуемой литературы

  1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 5-9- классы: проект. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010. – 61 с. – (Стандарты второго поколения).
  3. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.П. Мат-веев. – М.: Просвещение, 2012 – 63 с. – (Стандарты второго поколения).
  4. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.П. Матвеева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.П. Мат-веев. – М.: Просвещение, 2012 – 137 с. – (Стандарты второго поколения).
  5. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – 64 с. – (Стандарты второго поколения).
  6. Физическая культура. Гимнастика. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией И.А. Винер. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.А. Винер, Н.М. Горбулина, О.Д. Цыганкова. – М.: Просвещение, 2011 – 31 с. – (Стандарты второго поколения).

Благодарим за работу!

Прикрепленные файлы:

или напишите нам прямо сейчас

Прикрепленные файлы:

Валера 14 минут назад добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Fedor 2 часа назад Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Алина 4 часа назад Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Алена 7 часов назад Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Игорь Петрович 10 часов назад К утру необходимы материалы для защиты диплома — речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Инкогнито 1 день назад У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Илья 1 день назад Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Alina 2 дня назад Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Влад 3 дня назад Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 — 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев.

Сколько будет стоить семестр закончить?

Полина 3 дня назад Требуется выполнить 3 работы по предмету «Психология ФКиС» за 3 курс

Инкогнито 4 дня назад Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Студент 4 дня назад Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Олег 5 дня назад Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ».

Анна 5 дня назад сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Владимир Иванович 5 дня назад Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Василий 6 дней назад сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Марк неделю назад Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Читайте также:
Как восстановить программу дисковода

Гарантируем 100% качество

У нас огромный опыт в образовательной сфере. В нашем штате эксперты своего дела — преподаватели-консультанты (опыт работы более 10 лет). Мы уже помогли получить диплом более 12000 студентам.

Возврат средств

Все работы гарантированно проходят проверку в учебном заведении, иначе мы вернем вам деньги.

  • Главная
  • О компании
  • Услуги
  • ВУЗы
  • Готовые дипломные работы
  • Лента заказов
  • Отзывы
  • Дипломная презентация
  • Дипломный доклад
  • Дистанционная сдача экзаменов
  • Защита диплома по скайпу
  • Защита диплома
  • Онлайн помощь
  • Отзывы на ВКР
  • Рерайт дипломной работы по юриспруденции
  • Рерайт дипломной работы
  • Рецензия на диплом
  • Речь на защиту диплома
  • Экзамен по скайпу

Источник: xn--d1aux.xn--p1ai

Алгоритм построения рабочей программы.
учебно-методический материал

формирование профессиональной компетенции в области анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Алгоритм построения рабочей программы. Принципы построения программы и требования к её оформлению.

Цель: формировать профессиональную компетенцию в области анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе примерных и вариативных; методику планирования и разработки рабочей программы, требования к оформлению соответствующей документации;

Требования по теоретической готовности обучающихся к выполнению практического занятия:

теоретические основы методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;

требования ФГОС ДО по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Вопросы для обсуждения:

  1. Алгоритм построения рабочей программы.
  2. Принципы построения программы и требования к её оформлению.

Инструкция по выполнению практического задания: внимательно изучив требования ФГОС ДО по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования; алгоритм построения рабочей программы и принципы построения программы, разработайте макет рабочей программы воспитателя на одну из возрастных групп ( по выбору) , соблюдая требования к её оформлению.

Рекомендации по выполнению заданий:

При разработке фрагмента рабочей программы воспитателя воспользуйтесь нормативными документами, учебно-методическими материалами, примерной общеобразовательной /или парциальной/ программой, а так же рекомендациями педагога.

Форма проведения: практическое занятие.

Количество часов : 4

Методика планирования и разработки рабочей программы,

требования к оформлению соответствующей документации.

1.Требования к рабочей программе педагога ДОУ

Современные требования определяют новое представление о содержании и организации модели образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.

Новая модель предполагает составление рабочих программ воспитателей по каждой возрастной группе с учетом их развития.

  • развитие физических навыков;
  • художественное и эстетическое развитие;
  • развитие речи;
  • познание социально-коммуникативных навыков;
  • познавательное развитие,

практико-ориентированное взаимодействие всех участников процесса и мотивации ребенка.

Рабочая программа это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога. Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования в соответствии с ФГОС.

РП должны рассматриваться на педагогическом совете и утверждаться заведующим детским садом. Рабочая программа разрабатывается на основе основной общеобразовательной программы. Рабочая программа является средством для организации образования педагога, стержнем и вектором его собственной образовательной траектории.

2. Рекомендации по составлению рабочих учебных программы:

1. Рабочие программы необходимо иметь педагогам всех возрастных групп и специалистам.

2. Программы необходимо составлять с учетом категории педагога, его приоритетов в направлении работы, уровня развития детей группы.

3. Подход к составлению педагогами программ осуществляется администрацией дифференцированно: педагоги высшей и первой категории составляют программу самостоятельно, а педагоги второй и без категории под руководством старшего воспитателя, наставника, руководителя творческой группы.

Так как рабочая программа является нормативным актом для ее составления на уровне ДОУ разрабатывается положение о рабочей программе которое является локальным актом.

В положение о рабочей программе выделены следующие разделы: общее положение, цели и задачи программы, структура программы, требования к содержанию рабочей программы, требования к оформлению рабочих программ, рассмотрение и утверждение рабочих программ, контроль, хранение рабочих программ.

Представленные рекомендации «Рабочая программа воспитателя в условиях реализации ФГОС» раскрывают практические подходы в разработке рабочей программы воспитателя. В зависимости от того, насколько грамотно педагог сможет проанализировать, спрогнозировать, спроектировать, организовать образовательный процесс, зависит и конечный результат всей образовательной работы.

РПпедагога может стать инструментом совершенствования качества образования, если учитывает потребности социальных заказчиков на образовательные услуги, способствует достижению социально-значимых результатов образования воспитанников, стимулирует профессиональное развитие самого педагога.

Примерное положение о рабочей программе педагога ДОУ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым Положением о дошкольном общеобразовательном учреждении, приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», Уставом.

1.2. Рабочая программа является неотъемлемой частью образовательной программы ДОУ, направленная на реализацию образовательных программ в полном объеме.

1.3. Рабочая программа разрабатывается на основе образовательной программы по следующим образовательным областям: /перечислить какие/.

1.5. Рабочая программа является единой для всех педагогических работников, работающих в ДОУ.

1.6. За полнотой и качеством реализации РП осуществляется должностной контроль старшего воспитателя.

1.7. Положение о РП вступает в силу с момента издания приказа «Об утверждении Положения» и действует до внесения изменения.

1.8. Положение считается пролонгированным на следующий период, если не было изменений и дополнений.

  1. Цели и задачи рабочей программы педагога

2.1. Цель РП – планирование, организация и управление воспитательным процессом

2.2. РП регламентируется деятельность педагогических работников

  1. Структура учебной рабочей программы

Структура Программы является формой представления образовательных областей как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

3.1. Титульный лист (наименование, статус программы, автор программы) Титульный лист: структурный элемент программы, представляющий сведения о дошкольном образовательном учреждении названии программы, авторе, дате написания.

3.2. Пояснительная записка (введение, возрастные особенности детей, организация режима пребывания детей) Пояснительная записка − структурный элемент программы, поясняющий актуальность изучения образовательных областей. В пояснительной записке раскрываются возрастные особенности детей, организация режима пребывания детей в образовательном учреждении, указываются интегративные связи по образовательным областям.

3.3. Объем нагрузки, перечень основных видов организованной образовательной деятельности, Содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям

Читайте также:
Название детской игровой программы весной

3.4. Календарно-тематический план, перспективный план по взаимодействию родителей.

3.5.Содержание материала, включающие федеральный, региональный компонент государственных федеральных требований .

3.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы

3.7. Список литературы

Список литературы: структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.

  1. Требования к содержанию рабочей учебной программы
  • четко определять место, задачи
  • реализовать системный подход в отборе программного материала
  • конкретно определить требования к приобретаемым воспитанниками знаний и умений
  • рационально определить формы организации процесса обучения и воспитания с учетом возрастных особенностей детей
  1. Требования к оформлению РП
  1. Набор текста производится в текстовом редакторе Word forWindows с одной стороны листа формата А4, тип шрифта: TimesNewRoman, размер — 12 (14) пт.
  2. Оформление титульного листа (Приложение №1):

— полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом ДОУ

  1. где, когда и кем утверждена РП
  2. название группы возраст детей
  3. указание примерной программы, ее авторов, на основе которой разработана данная РП
  4. Ф.И.О. педагогического работника, составившего данную РП
  5. название населенного пункта и год разработки программы

5.3. По контуру листа оставляются поля:

  • левое и нижнее — 25 мм
  • верхнее – 20 мм
  • правое -10 мм

5.4. Библиография оформляется в соответствии с ГОСТом.

  1. Рассмотрение и утверждение рабочих программ

6.1. РП рассматривается педагогическомсовете ДОУ

  1. РП разрабатывается и рекомендуется на ДОУ до 1 сентября будущего учебного года
  2. Педагогический совет выносит свое решение о соответствии рабочей программы существующим требованиям и Уставу ДОУ
  3. Утверждение РП заведующим ДОУ осуществляется до 1 сентября текущего учебного года.
  4. Оригинал РП, утвержденный заведующим ДОУ, находится у старшего воспитателя. В течение учебного года старший воспитатель осуществляют должностной контроль за реализацией рабочих программ.
  5. Копии календарно-тематического планирования находятся на руках педагогических работников
  1. Изменения и дополнения в рабочих программах

7.1 РП является документом, отражающим процесс развития образовательного учреждения. Она может изменяться, но в конечном итоге воспитанники должны завершать свое обучение развитие по данной РП на соответствующей ступени образования.

7.2. Основания для внесения изменений:

  • предложения педагогических работников по результатам работы в текущем учебном году
  • обновление списка литературы
  • предложения педагогического совета, администрации ДОУ

7.3. Дополнения и изменения в РП могут вноситься ежегодно перед началом нового учебного года. Изменения вносятся в РП в виде вкладыша «Дополнения к РП». При накоплении большого количества изменения РП корректируются в соответствии с накопленным материалом.

8.1. Контроль осуществляется в соответствии с годовым планом, Положением о контрольной деятельности

8.2. Ответственность за полноту и качество реализации рабочей программы возлагается на воспитателей и специалистов

8.3. Ответственность за контроль за полнотой реализации рабочих программ возлагается на старшего воспитателя.

  1. Хранение рабочих программ
  1. Рабочие учебные программы хранятся в методическом кабинете ДОУ.
  2. К РП имеют доступ все педагогические работники и администрация ДОУ.
  3. Рабочая учебная программа хранится 3 года после истечения срока ее действия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование алгоритмов построения бесед для решения познавательных и социально коммуникативных задач

«Умение ставить вопросы есть необходимый признак ума или проницательности».И. Кант«. мы можем открыть новый для себя мир, когда научимся задавать верные вопросы»К. Эриксон «Беседы лишь то.

Алгоритм построения организации праздника. Из опыта работы музыкального руководителя.

Одним из наиболее эффективных способов воздействия на формирование личности дошкольника является празднично-игровая деятельность, которая отличается комплексным воздействием всех художественных .

Алгоритм построения педагогической беседы с родителями

Алгоритм построения педагогической беседы с родителями.

Алгоритм построения педагогической беседы с родителями

Алгоритм построения педагогической беседы с родителями.

Алгоритм разработки рабочей программы воспитателя ДОУ компенсирующего вида

Алгоритм разработки рабочей программы воспитателя ДОУ компенсирующего вида.

Алгоритм разработки рабочей программы учителя -логопеда ДОУ компенсирующего вида

Алгоритм разработки рабочей программы учителя-логопеда ДОУ компенсирующего вида.

«Рабочая программа тьютора: алгоритм разработки и реализации. «Взаимодействие с педагогами ДОУ»

Для наиболее эффективного выполнения требований стандарта, необходимо грамотное проектирование деятельности всех педагогов, осуществляющих образовательный, коррекционно-развивающий процесс и психолого.

Источник: nsportal.ru

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

Чтобы не пропустить мероприятие оформите подписку. Перед началом мероприятия Вам придет напоминание на почту.

* Чтобы добавить мероприятие в календарь, Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar.

Подписка

При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.

Поделиться:

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - предпросмотр

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 1Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 2Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 3Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 4Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 5Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 6Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 7Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - навигация, № 8

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Раздел: вебинары
бесплатный сертификат
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Для кого: учитель начальных классов , методист , учитель-предметник

Образовательные организации: общеобразовательные
Ключевые слова: нормативно-правовая база, ФГОС, Программа, Рабочие программы
Авторы: Ильина Наталия Ивановна

Скидки

Коллективное участие – до 70%
Доступ к обучающим материалам. Сертификат не выдается.

  • Описание
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия

Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС - видеопрезентация

Спецпредложение

Пополнив свой личный счёт в интернет-магазине «УчМаг» на сумму 400 рублей, Вы сможете бесплатно получить доступ к материалам данного офлайн-мероприятия и бесплатно получить сертификат.

Денежные средства на Ваш личный счёт зачисляются в полном размере, и ими можно будет воспользоваться в любое удобное Вам время при покупке любых товаров в интернет-магазине «УчМаг» (за исключением купонов на пополнение личного счёта).

Приглашаем руководителей, учителей, методистов принять участие в offline-вебинаре «Алгоритм проектирования рабочей программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС».

Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.

На вебинаре слушатели познакомятся с основными требованиями к структурным элементам рабочей программы учителя-предметника, обоснуют данные требования в соответствии с нормативно-правовой базой, регламентирующей разработку рабочей программы, рассмотрят алгоритм создания рабочей программы, соответствующей ФГОС, а также типичные ошибки при создании данного документа.

Предлагаемый материал позволит педагогам грамотно подходить к разработке рабочей программы, методистам – консультировать учителей в процессе создания рабочей программы, а руководителям – эффективно осуществлять контроль образовательного процесса.

  • Структура рабочей программы.
  • Алгоритм проектирования рабочей программы.
  • Содержание структурных элементов рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС и спецификой образовательной организации.
  • Основные трудности, ошибки, недочёты в создании рабочей программы.

Ведущий вебинара:
Ильина Наталия Ивановна, учитель начальных классов, заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназии № 15 Советского района Волгограда».

Источник: www.uchmet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru